Jump to content

2010 Карфакс 400

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
2010 Карфакс 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
23-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2010.
Дата 15 августа 2010 г. ( 15.08.2010 )
Расположение Международная гоночная трасса Мичигана , Бруклин, Мичиган
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,0 мили (3,2 км)
Расстояние 200 кругов, 400 миль (643,7 км)
Погода Небольшая облачность, температура около 81; ветер с запада со скоростью 10 миль в час. Вероятность осадков: 10.
Средняя скорость 144,029 миль в час (231,792 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Ричард Петти Автоспорт
Время 38.465
Большинство кругов лидировали
Водитель Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг
Круги 66
Победитель
№ 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг
Телевидение в США
Сеть ЭСПН
Дикторы Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри

Carfax 400 2010 года NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , которая проходила 15 августа 2010 года на трассе Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган . Это была двадцать третья гонка сезона Sprint Cup Series 2010 года , в ходе которой было пройдено более 200 кругов . Гонку выиграл Кевин Харвик за команду Richard Childress Racing . Денни Хэмлин финишировал вторым, а Карл Эдвардс , стартовавший двадцать четвертым, занял третье место.

с поул-позицией Пилот Кейси Кан сохранил лидерство в первом повороте и начал гонку, но Джимми Джонсон , стартовавший со второй позиции на стартовой решетке, вырвался вперед еще до окончания первого круга. После этого Грег Биффл стал лидером и в конечном итоге привел к рекорду гонки в 66 кругов. Тони Стюарт лидировал после финальных пит-стопов , опередив Хэмлина и Харвика. Харвик помог Хэмлину стать лидером, но за двенадцать кругов до конца Харвик обогнал Хэмлина и занял первую позицию за одиннадцать кругов до конца. Харвик сохранил свою позицию и одержал свою первую победу в Кубке спринта на Michigan International Speedway.

было пять предупреждений За время гонки и девятнадцать смен лидерства среди девяти разных гонщиков, что стало третьей победой Харвика в сезоне. В результате он сохранил первое место в чемпионате пилотов и обеспечил ему место в Chase . Он по-прежнему на 293 очка опережал гонщика, занявшего второе место Джеффа Гордона , и на 353 очка опережал Денни Хэмлина . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Toyota на шестьдесят одно на тридцать очков и Ford , при этом в сезоне осталось тринадцать гонок. Всего забег посетили 105 000 человек, а по телевидению его посмотрели 4,917 миллиона человек.

Отчет о гонке

[ редактировать ]
Michigan International Speedway — гоночная трасса, на которой проходила гонка.

Michigan International Speedway - одна из шести суперскоростей , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - Международная гоночная трасса Дейтона , Автоклуб Спидвей , Автодром Индианаполиса , Гоночная трасса Поконо и Суперспидвей Талладеги . [ 5 ] Стандартная трасса на Michigan International Speedway представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2 мили (3,2 км). [ 6 ] Повороты трассы имеют наклон на восемнадцать градусов, а передний участок, где находится финишная черта, - на двенадцать градусов. Задняя часть имеет наклон в пять градусов. [ 6 ] Международная гоночная трасса Мичигана вмещала на гонку 119 500 человек. [ 7 ]

Одна команда решила заменить своего постоянного гонщика запасным. Перед первой тренировкой Extenze решила отменить спонсорство Front Row Motorsports , что побудило команду заменить Кевина Конвея на Тони Рейнса . [ 8 ] За неделю до гонки жена Гордона родила сына Лео Бенджамина Гордона. Гордон сказал, что не планирует уходить в отставку до тех пор, пока сын не увидит его на полосе победы. [ 9 ]

Перед гонкой Кевин Харвик лидировал в чемпионате пилотов с 3210 очками, а Джефф Гордон был вторым с 3025 очками. Джефф Бертон был третьим в чемпионате пилотов с 2895 очками, Курт Буш был четвертым с 2892 очками, а Джимми Джонсон был пятым с 2882 очками. [ 10 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала со 158 очками, опередив своего соперника Toyota на двадцать семь очков . Форд со 102 очками опередил Доджа на девять очков в борьбе за третье место. [ 11 ] Брайан Викерс был действующим чемпионом гонки. [ 12 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первое занятие длилось 90 минут. Субботняя утренняя сессия длилась 45 минут, а заключительная тренировка - 60 минут. [ 13 ] Во время первой тренировки Джефф Бертон был самым быстрым со временем 38,479, опередив Хуана Пабло Монтойю и Кевина Харвика, занявших второе и третье места. Карл Эдвардс занял четвертое место, опередив Грега Биффла, занявшего пятое место. [ 14 ] В субботней утренней сессии Биффл был самым быстрым, опередив Райана Ньюмана и Кейси Кан, занявших второе и третье места. Бертон и Курт Буш заняли четвертую и пятую позиции. [ 15 ] На заключительной тренировке гонки Джимми Джонсон был самым быстрым со временем 38,742. Дэвид Рэган занял второе место, опередив Джеффа Гордона и Харвика на третьем и четвертом местах. Биффлу, который был самым быстрым во второй тренировке, удалось лишь пятое место. [ 16 ]

Денни Хэмлин , выигравший весной на Michigan International Speedway, с трудом пытался улучшить управляемость гоночной машины, на которой он выиграл. [ 17 ] Хэмлин сказал: «Все идет хорошо. По скорости мы были примерно такими же, как в июне. Мы немного отстаем в скорости в квалификации, но чувствуем, что гонка довольно конкурентоспособна. " Его товарищ по команде Кайл Буш также боролся с трудностями, добавив: «Наша [машина] была расшатана. На тренировке мы прыгали взад и вперед от тесного к свободному. Мы набрали силу на тренировке, но не могли вращать центр, как я хотел. " [ 17 ]

Во время квалификации было заявлено сорок семь автомобилей, но только сорок три смогут участвовать в гонках из-за квалификационной процедуры NASCAR . [ 18 ] Кейси Кан завоевал свою восемнадцатую поул-позицию в карьере со временем 38,465. [ 19 ] После квалификационного заезда Кан прокомментировал: «[Повороты] 1 и 2 были действительно сильными. Выйдя на грин, я почувствовал себя немного свободным, и то же самое было на 1 и 2 поворотах, но я действительно прошел там. хорошо и нес большую скорость на обратном участке. Затем, когда я добрался до третьего поворота, я не смог заставить его повернуть достаточно, поэтому я как бы просто сбил его с толку и фактически израсходовал большую часть гоночной трассы, поехав вверх по трассе. трасса немного отклонилась от угла, и у меня определенно не было таких хороших 3 и 4, как мне хотелось. В тот момент я подумал, что, вероятно, выдал шест, но мы все равно смогли удержаться. от той скорости, которая была у нас в первой и второй частях». [ 20 ] В первом ряду стартовой решетки к нему присоединился Джимми Джонсон . [ 19 ] Клинт Бойер квалифицировался третьим, Тони Стюарт - четвертым, а Монтойя стартовал пятым, заняв девятое место на последней тренировке. [ 19 ] Четырьмя гонщиками, которые не прошли квалификацию, были Джей Джей Йели , Скотт Риггс , Кейси Мирс и Майк Блисс . [ 19 ]

Итоги гонки

[ редактировать ]

Гонка, двадцать третья из тридцати шести в сезоне , началась в 13:00 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Погода была переменная облачность, максимальная температура составляла 80 ° F (27 ° C). [ 21 ] Пастор Дуг Брэдшоу начал церемонию перед гонкой с обращения . Затем записывающиеся артисты Virgin Records Saving Abel исполнили национальный гимн , а Вирджиния Крейг и Эвандер Холифилд дали команду водителям запустить двигатели. [ 21 ] [ 22 ]

Кейси Кан лидировала на первом повороте, но ее обогнал Джимми Джонсон перед вторым кругом . Затем Тони Стюарт обогнал Кана и занял второе место. Пять кругов спустя Грег Биффл вышел третьим. К десятому кругу Джонсон опередил Стюарта на 1,7 секунды, которого обогнал Биффл и занял второе место. Биффл догнал Джонсона на 14-м круге, но он не вырвал лидерство до 15-го круга. На 18-м круге Стюарт занял второе место после Джонсона, а Кевин Харвик стал четвертым. Харвик вышел на третье место, обогнав Джонсона на следующем круге. На 23-м круге Майкл Макдауэлл и Пи Джей Джонс поехали в гараж, а последовал Джо Немечек . два круга спустя за ними [ 21 ] На 28-м круге Харвик начал приближаться к Биффлу, но прежде чем он смог его обогнать, первое предупреждение было объявлено , потому что у Курта Буша отказал двигатель. На 39-м круге Биффл возглавил гонщиков при рестарте . Хуан Пабло Монтойя переместился на пятое место, обогнав Клинта Бойера на следующем круге. Джонсон вернул себе третью позицию на 41 круге, но после пяти кругов его обогнал Харвик. К 48-му кругу Харвик догнал и обогнал Стюарта и занял второе место, а к 55-му кругу Харвик догнал Биффла. Пять кругов спустя небольшой дождь, выпавший в третьем повороте (поворот после заднего участка), стал причиной второго предупреждения. На 61-м круге команды сделали пит-стопы для топлива и шин. Биффл оставался лидером, когда на 66-м круге развевался зеленый флаг. [ 21 ]

На 70-м круге Джоуи Логано столкнулся с Полем Менаром , и оба получили незначительные повреждения. Стартовав тридцать шестым, Джефф Гордон к 73-му кругу переместился на десятую позицию. Одиннадцать кругов спустя Стюарт опередил Биффла. На 92-м круге Харвик обогнал Биффла и занял вторую позицию. Гордон обогнал Джонсона и занял седьмое место, когда Монтойя и Дэвид Ройтиманн последовали Джонсон, Кайл Буш и Денни Хэмлин начали серию пит-стопов с зеленым флагом на 98-м круге . Два круга спустя за ними . Когда Стюарт отправился на пит-стоп на следующем круге, Харвик стал лидером. Стюарт вернул лидерство на 103-м круге. Семь кругов спустя Бойер обогнал Кана и занял четвертую позицию, а Харвик переместился на первую позицию. [ 21 ]

Кевин Харвик выиграл гонку, лидировав в общей сложности шестьдесят кругов.

На 116 круге Гордон вышел четвертым, а Харвик опережал Стюарта на 1,5 секунды. Десять кругов спустя Гордон вышел на третью позицию. К 129-му кругу Харвик опережал Биффла на 6,45 секунды, который опередил Стюарта и занял второе место. На 137-м круге во второй раз начались пит-стопы с зеленым флагом. Два круга спустя Биффл сделал пит-стоп. Харвик оставался на трассе еще один круг, прежде чем заехать на пит-стопы достаточно быстро, чтобы сдержать Биффла, таким образом оставаясь лидером по завершении пит-стопов. На 148-м круге Логано и Райан Ньюман столкнулись, в результате чего машина Ньюмана повернулась боком, в результате чего был поднят третий предупреждающий флажок. На 152-м круге Харвик подвел гонщиков к зеленому флагу. Два круга спустя прозвучало четвертое предупреждение, потому что Джефф Гордон и Джефф Бертон получили повреждения своих гоночных машин. Большинство гонщиков сделали пит-стоп только для дозаправки, но Эллиот Сэдлер остался на трассе и возглавил гонку. Сэдлер лидировал при рестарте, но Мартин Труекс-младший и Дэвид Рэган обогнали его на следующем круге, опустив его на третью позицию. [ 22 ]

На 166 круге Рэган опередил Труекса-младшего и вышел вперед. На следующем круге Стюарт вышел на первую позицию, поскольку было вынесено пятое предупреждение из-за мусора на трассе. На 169-м круге Стюарт, Харвик, Риган Смит , Скотт Спид и Хэмлин остались на трассе, в то время как остальная часть поля сделала пит-стопы. Стюарт лидировал в перезапуске, за ним следовал Харвик. На 174 круге Хэмлин обогнал Харвика и занял второе место, а Биффл переместился на четвертое. Харвик помог Хэмлину выйти в лидеры четыре круга спустя, но опередил его на 189-м круге. К 193-му кругу Харвик опережал Хэмлина на 1,35 секунды. Карл Эдвардс обогнал Стюарта и стал третьим на следующем круге. Кевин Харвик пересек финишную черту первым и одержал свою третью победу в сезоне . Денни Хэмлин занял второе место, опередив Эдвардса на третьем, Биффла на четвертом и Мэтта Кенсета на пятом. В гонке было пять предупреждений и десять смен лидерства среди пяти разных гонщиков.

После гонки

[ редактировать ]

Сезон прошел очень хорошо по сравнению с прошлым годом, но приехать в Мичиган и иметь возможность бежать так, как мы бежали сегодня, после того, как мы бежали здесь последние три года, это показывает, как далеко продвинулась организация в целом. »,

Гил Мартин выступает после гонки. [ 23 ]

Кевин Харвик появился на полосе победы после своего победного круга , чтобы начать праздновать свою третью победу в сезоне и свою первую победу в Кубке спринта на Michigan International Speedway . [ 23 ] перед толпой в 105 000 человек. [ 24 ] «Раньше наши машины работали здесь хорошо, а я — нет. Последние пару раз мы действительно взяли на себя обязательство ездить в разных местах гоночной трассы, делать разные вещи изнутри машины и стараться управлять тренировкой как можно лучше». ну, насколько мы можем, чтобы не обманывать себя", - сказал Харвик о своем триумфе. [ 23 ]

Хотя Денни Хэмлин , Харвик обогнал его за одиннадцать кругов до конца. ближе к концу гонки лидировал [ 21 ] Хэмлин, финишировавший вторым, сказал: «Он ловил меня на третьем повороте, я отрывался от него в третьем и четвертом. Он был немного лучше меня в первом и втором повороте. Так что это было своего рода разделение. все, что у нас было. Очевидно, сегодня победила самая быстрая машина, так что, по крайней мере, было приятно это видеть». [ 23 ] На последующей пресс-конференции Харвик заявил: «Во многих местах, которые мы бы отнесли к местам, где мы не очень хорошо ездим, в этом году мы бежали так же хорошо, как и на шорт-треках, шоссейных трассах и беговых дорожках. местах, где вы обычно можете рассчитывать на то, что у нас все будет хорошо». [ 23 ] Ричард Чилдресс , владелец компании Richard Childress Racing , выразил радость от победы в гонке после того, как вспомнил об одной из своих других побед на трассе:

«Я помню победу здесь и то, как мы гордились победой GM Goodwrench в те дни и победой в продукции GM здесь. Это большая гордость. Здорово быть здесь сегодня и побеждать». [ 25 ]

Харвик рассказал о том, как трудно победить на трассе, сказав: «Честно говоря, это просто много лет, когда люди, бегущие туда, побеждали людей. Я никогда не мог этого понять. Так что, вероятно, конец прошлого года ... Я пошел домой и посмотрел несколько записей Дейла [Эрнхардта]-младшего, некоторые из его предыдущих гонок здесь, потому что он, казалось, всегда хорошо справлялся с прохождением верхней канавки. Это было скорее ритмом и некоторыми вещами, которые мне нравились. Я думаю, что для нас самым большим изменением было не только то, что гоночные машины были хороши, но и сам подход к тому, где мы бежали по гоночной трассе во время гонки, и это сработало. сегодня для нас». [ 23 ] В результате гонки Харвик возглавил чемпионат пилотов с 3400 очками, что обеспечило ему место в гонке за кубком спринта . [ 25 ] [ 26 ] Джефф Гордон , финишировавший двадцать седьмым, был вторым с результатом 3107, опередив Хэмлина на шестьдесят очков и Тони Стюарта на восемьдесят семь очков . [ 26 ] Джимми Джонсон был пятым с 3014 очками. [ 26 ] Chevrolet сохранила лидерство в чемпионате производителей, набрав 167 очков. [ 11 ] Toyota заняла второе место с 147 очками, а Ford следовал за ним со 106 очками, опередив на десять очков Dodge, занявшего четвертое место. [ 11 ] За гонкой по телевидению следили 4,917 миллиона человек. [ 27 ] Гонка длилась два часа сорок шесть минут тридцать восемь секунд, а отрыв от победы составил 1,731 секунды. [ 28 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Машина Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 187.183 38.465
2 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 187.086 38.485
3 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 186.577 38.590
4 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 186.572 38.591
5 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 186.461 38.614
6 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 186.350 38.637
7 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 186.268 38.654
8 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 186.176 38.673
9 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 186.167 38.675
10 98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 185.912 38.728
11 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 185.730 38.766
12 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 185.715 38.769
13 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 185.596 38.794
14 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 185.596 38.794
15 09 Лэндон Кэссилл Феникс Гонки Шевроле 185.467 38.821
16 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 185.419 38.831
17 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 185.333 38.849
18 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 185.290 38.858
19 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 185.276 38.861
20 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 185.071 38.904
21 13 Макс Папис Жермен Расинг Тойота 184.952 38.929
22 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 184.876 38.945
23 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 184.867 38.947
24 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 184.776 38.966
25 26 Патрик Карпентье Latitude 43 Автоспорт Форд 184.729 38.976
26 12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 184.634 38.996
27 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 184.615 39.000
28 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 184.582 39.007
29 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 184.535 39.017
30 21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд 184.431 39.039
31 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 184.417 39.042
32 38 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 184.341 39.058
33 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 183.885 39.155
34 83 Рид Соренсон Ред Булл Гоночная команда Тойота 183.870 39.158
35 07 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 183.744 39.185
36 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 183.439 39.250
37 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 183.388 39.261
38 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 183.337 39.272
39 34 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Форд 182.764 39.395
40 71 Бобби Лабонте ТРГ Моторспорт Шевроле 182.454 39.462
41 7 Пи Джей Джонс Робби Гордон Моторспорт Тойота 180.555 39.877
42 37 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 179.708 40.045
43 55 Майкл Макдауэлл Призма Автоспорт Тойота 183.257 39.289
Не удалось пройти квалификацию
44 32 Майк Блисс Браун Рейсинг Тойота 183.136 39.315
45 46 Джей Джей Йели Уитни Моторспортс Уклоняться 183.038 39.336
46 66 Скотт Риггс Призма Автоспорт Тойота 180.959 39.788
47 36 Кейси Мирс Томми Болдуин Расинг Шевроле 180.059 39.987
Источник: [ 19 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель круги бег Очки
1 8 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 200 190 1
2 33 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 200 175 1
3 24 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 200 165
4 6 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 200 170 2
5 7 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 200 155
6 4 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 200 155 1
7 5 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 200 146
8 9 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 200 147 1
9 23 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 200 143 1
10 27 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 200 134
11 29 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 200 135 1
12 2 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 200 132 1
13 3 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 200 124
14 1 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 200 121
15 37 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 200 118
16 14 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 200 115
17 16 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 200 112
18 18 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 200 109
19 38 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 200 106
20 19 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 200 103
21 20 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 200 100
22 30 21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд 200 97
23 17 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 200 94
24 11 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 200 91
25 31 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 200 88
26 34 83 Рид Соренсон Ред Булл Гоночная команда Тойота 200 85
27 36 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 200 82
28 12 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 199 79
29 25 26 Патрик Карпентье Latitude 43 Автоспорт Форд 199 76
30 32 38 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 199 78 1
31 39 34 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Форд 199 70
32 28 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 199 67
33 40 71 Бобби Лабонте ТРГ Моторспорт Шевроле 198 64
34 26 12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 197 61
35 10 98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 197 58
36 42 37 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 195 55
37 41 7 Пи Джей Джонс Робби Гордон Моторспорт Тойота 64 52
38 15 09 Лэндон Кэссилл Феникс Гонки Шевроле 54 49
39 35 07 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 34 0
40 13 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 30 43
41 21 13 Макс Папис Жермен Расинг Тойота 27 40
42 43 55 Майкл Макдауэлл Призма Автоспорт Тойота 20 37
43 22 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 14 34
Источник: [ 3 ] [ 28 ] [ 29 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2010» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 23 августа 2010 г.
  2. ^ Райан, Нейт (13 августа 2010 г.). «Кейси Кан достигает поул-позиции в Мичигане» . США сегодня . Gannett Company, Inc. Проверено 23 августа 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Информация о гонке» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  4. ^ «Азартная игра Харвика окупается победой Мичигана» . Ежедневные новости гонок. 15 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  5. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Международная гоночная трасса Мичигана» . спидвей-гид.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2010 г. Проверено 13 августа 2010 г.
  7. ^ «Международная гоночная трасса Мичигана - это великий побег NASCAR» . Международная гоночная трасса Мичигана . Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года . Проверено 22 августа 2010 г.
  8. ^ Покраас, Боб (14 августа 2010 г.). «Кевин Конвей уходит из Front Row Motorsports, поскольку спонсор Extenze разрывает отношения с командой» . СценаДэйли . Бруклин, Мичиган : Street & Smith's Sports Group, Inc. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  9. ^ Свон, Райган (14 августа 2010 г.). «Гордон готов выиграть один для малыша Лео» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  10. ^ «Официальный зачет гонщиков 2010 года: Heluva Good! Соусы со сметаной в Глене» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 12 августа 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Чемпионат производителей 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 13 августа 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  12. ^ «Карфакс 400 2009 года» . Гонки-Справочник . Проверено 22 августа 2010 г.
  13. ^ «Расписание мероприятий на август 2010 года» . Международная гоночная трасса Мичигана. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  14. ^ «Практика скорости: Carfax 400 (Практика 1)» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  15. ^ «Практика скорости: Carfax 400 (Практика 2)» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 14 августа 2010 г.
  16. ^ «Практика скорости: Carfax 400 (Практика 3)» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 14 августа 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б Свон, Райган (14 августа 2010 г.). «Хэмлин борется на MIS на машине, выигравшей в июне» . NASCAR.com . Бруклин, Мичиган: Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  18. ^ «Квалификационный заказ: Carfax 400» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и «Гоночный состав: Carfax 400» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  20. ^ «Кан обогнал Джонсона в борьбе за поул в Мичигане» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 22 августа 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж «Сводка гонки» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Перемотка гонки: Мичиган» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Оуэнс, Джефф (15 августа 2010 г.). «Следуйте за лидером: Кевин Харвик одерживает впечатляющую победу в Мичигане» . СценаДэйли . Бруклин, Мичиган: Street & Smith's Sports Group, Inc. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  24. ^ «Карфакс 400 2010 года» . Гонки-Справочник . Проверено 22 августа 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Харвик выигрывает CARFAX 400 и становится первой победой в Кубке спринта NASCAR на MIS» . Catchfence.com . Бруклин, Мичиган: Catchfence. 16 августа 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Официальный зачет пилотов 2010 года: Carfax 400» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  27. ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 г. Проверено 22 августа 2010 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Официальные результаты гонок 2010 года: Carfax 400» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  29. ^ «Результаты гонок MRN» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.
Предыдущая гонка:
2010 Хелува Хорошо! Соусы из сметаны в Глене
Серия Кубка Спринта
сезон 2010 года
Следующая гонка:
Ночная гонка Irwin Tools 2010

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd9e145c5fa066b3f5a4604c9c1f0420__1721309580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/20/fd9e145c5fa066b3f5a4604c9c1f0420.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Carfax 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)