2010 Карфакс 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | |||
---|---|---|---|
23-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2010. | |||
![]() | |||
Дата | 15 августа 2010 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Мичигана , Бруклин, Мичиган | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,0 мили (3,2 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (643,7 км) | ||
Погода | Небольшая облачность, температура около 81; ветер с запада со скоростью 10 миль в час. Вероятность осадков: 10. | ||
Средняя скорость | 144,029 миль в час (231,792 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ричард Петти Автоспорт | ||
Время | 38.465 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | |
Круги | 66 | ||
Победитель | |||
№ 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри |
Carfax 400 2010 года — NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , которая проходила 15 августа 2010 года на трассе Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган . Это была двадцать третья гонка сезона Sprint Cup Series 2010 года , в ходе которой было пройдено более 200 кругов . Гонку выиграл Кевин Харвик за команду Richard Childress Racing . Денни Хэмлин финишировал вторым, а Карл Эдвардс , стартовавший двадцать четвертым, занял третье место.
с поул-позицией Пилот Кейси Кан сохранил лидерство в первом повороте и начал гонку, но Джимми Джонсон , стартовавший со второй позиции на стартовой решетке, вырвался вперед еще до окончания первого круга. После этого Грег Биффл стал лидером и в конечном итоге привел к рекорду гонки в 66 кругов. Тони Стюарт лидировал после финальных пит-стопов , опередив Хэмлина и Харвика. Харвик помог Хэмлину стать лидером, но за двенадцать кругов до конца Харвик обогнал Хэмлина и занял первую позицию за одиннадцать кругов до конца. Харвик сохранил свою позицию и одержал свою первую победу в Кубке спринта на Michigan International Speedway.
было пять предупреждений За время гонки и девятнадцать смен лидерства среди девяти разных гонщиков, что стало третьей победой Харвика в сезоне. В результате он сохранил первое место в чемпионате пилотов и обеспечил ему место в Chase . Он по-прежнему на 293 очка опережал гонщика, занявшего второе место Джеффа Гордона , и на 353 очка опережал Денни Хэмлина . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Toyota на шестьдесят одно на тридцать очков и Ford , при этом в сезоне осталось тринадцать гонок. Всего забег посетили 105 000 человек, а по телевидению его посмотрели 4,917 миллиона человек.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Michigan International Speedway - одна из шести суперскоростей , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - Международная гоночная трасса Дейтона , Автоклуб Спидвей , Автодром Индианаполиса , Гоночная трасса Поконо и Суперспидвей Талладеги . [ 5 ] Стандартная трасса на Michigan International Speedway представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2 мили (3,2 км). [ 6 ] Повороты трассы имеют наклон на восемнадцать градусов, а передний участок, где находится финишная черта, - на двенадцать градусов. Задняя часть имеет наклон в пять градусов. [ 6 ] Международная гоночная трасса Мичигана вмещала на гонку 119 500 человек. [ 7 ]
Одна команда решила заменить своего постоянного гонщика запасным. Перед первой тренировкой Extenze решила отменить спонсорство Front Row Motorsports , что побудило команду заменить Кевина Конвея на Тони Рейнса . [ 8 ] За неделю до гонки жена Гордона родила сына Лео Бенджамина Гордона. Гордон сказал, что не планирует уходить в отставку до тех пор, пока сын не увидит его на полосе победы. [ 9 ]
Перед гонкой Кевин Харвик лидировал в чемпионате пилотов с 3210 очками, а Джефф Гордон был вторым с 3025 очками. Джефф Бертон был третьим в чемпионате пилотов с 2895 очками, Курт Буш был четвертым с 2892 очками, а Джимми Джонсон был пятым с 2882 очками. [ 10 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала со 158 очками, опередив своего соперника Toyota на двадцать семь очков . Форд со 102 очками опередил Доджа на девять очков в борьбе за третье место. [ 11 ] Брайан Викерс был действующим чемпионом гонки. [ 12 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первое занятие длилось 90 минут. Субботняя утренняя сессия длилась 45 минут, а заключительная тренировка - 60 минут. [ 13 ] Во время первой тренировки Джефф Бертон был самым быстрым со временем 38,479, опередив Хуана Пабло Монтойю и Кевина Харвика, занявших второе и третье места. Карл Эдвардс занял четвертое место, опередив Грега Биффла, занявшего пятое место. [ 14 ] В субботней утренней сессии Биффл был самым быстрым, опередив Райана Ньюмана и Кейси Кан, занявших второе и третье места. Бертон и Курт Буш заняли четвертую и пятую позиции. [ 15 ] На заключительной тренировке гонки Джимми Джонсон был самым быстрым со временем 38,742. Дэвид Рэган занял второе место, опередив Джеффа Гордона и Харвика на третьем и четвертом местах. Биффлу, который был самым быстрым во второй тренировке, удалось лишь пятое место. [ 16 ]
Денни Хэмлин , выигравший весной на Michigan International Speedway, с трудом пытался улучшить управляемость гоночной машины, на которой он выиграл. [ 17 ] Хэмлин сказал: «Все идет хорошо. По скорости мы были примерно такими же, как в июне. Мы немного отстаем в скорости в квалификации, но чувствуем, что гонка довольно конкурентоспособна. " Его товарищ по команде Кайл Буш также боролся с трудностями, добавив: «Наша [машина] была расшатана. На тренировке мы прыгали взад и вперед от тесного к свободному. Мы набрали силу на тренировке, но не могли вращать центр, как я хотел. " [ 17 ]
Во время квалификации было заявлено сорок семь автомобилей, но только сорок три смогут участвовать в гонках из-за квалификационной процедуры NASCAR . [ 18 ] Кейси Кан завоевал свою восемнадцатую поул-позицию в карьере со временем 38,465. [ 19 ] После квалификационного заезда Кан прокомментировал: «[Повороты] 1 и 2 были действительно сильными. Выйдя на грин, я почувствовал себя немного свободным, и то же самое было на 1 и 2 поворотах, но я действительно прошел там. хорошо и нес большую скорость на обратном участке. Затем, когда я добрался до третьего поворота, я не смог заставить его повернуть достаточно, поэтому я как бы просто сбил его с толку и фактически израсходовал большую часть гоночной трассы, поехав вверх по трассе. трасса немного отклонилась от угла, и у меня определенно не было таких хороших 3 и 4, как мне хотелось. В тот момент я подумал, что, вероятно, выдал шест, но мы все равно смогли удержаться. от той скорости, которая была у нас в первой и второй частях». [ 20 ] В первом ряду стартовой решетки к нему присоединился Джимми Джонсон . [ 19 ] Клинт Бойер квалифицировался третьим, Тони Стюарт - четвертым, а Монтойя стартовал пятым, заняв девятое место на последней тренировке. [ 19 ] Четырьмя гонщиками, которые не прошли квалификацию, были Джей Джей Йели , Скотт Риггс , Кейси Мирс и Майк Блисс . [ 19 ]
Итоги гонки
[ редактировать ]Гонка, двадцать третья из тридцати шести в сезоне , началась в 13:00 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Погода была переменная облачность, максимальная температура составляла 80 ° F (27 ° C). [ 21 ] Пастор Дуг Брэдшоу начал церемонию перед гонкой с обращения . Затем записывающиеся артисты Virgin Records Saving Abel исполнили национальный гимн , а Вирджиния Крейг и Эвандер Холифилд дали команду водителям запустить двигатели. [ 21 ] [ 22 ]
Кейси Кан лидировала на первом повороте, но ее обогнал Джимми Джонсон перед вторым кругом . Затем Тони Стюарт обогнал Кана и занял второе место. Пять кругов спустя Грег Биффл вышел третьим. К десятому кругу Джонсон опередил Стюарта на 1,7 секунды, которого обогнал Биффл и занял второе место. Биффл догнал Джонсона на 14-м круге, но он не вырвал лидерство до 15-го круга. На 18-м круге Стюарт занял второе место после Джонсона, а Кевин Харвик стал четвертым. Харвик вышел на третье место, обогнав Джонсона на следующем круге. На 23-м круге Майкл Макдауэлл и Пи Джей Джонс поехали в гараж, а последовал Джо Немечек . два круга спустя за ними [ 21 ] На 28-м круге Харвик начал приближаться к Биффлу, но прежде чем он смог его обогнать, первое предупреждение было объявлено , потому что у Курта Буша отказал двигатель. На 39-м круге Биффл возглавил гонщиков при рестарте . Хуан Пабло Монтойя переместился на пятое место, обогнав Клинта Бойера на следующем круге. Джонсон вернул себе третью позицию на 41 круге, но после пяти кругов его обогнал Харвик. К 48-му кругу Харвик догнал и обогнал Стюарта и занял второе место, а к 55-му кругу Харвик догнал Биффла. Пять кругов спустя небольшой дождь, выпавший в третьем повороте (поворот после заднего участка), стал причиной второго предупреждения. На 61-м круге команды сделали пит-стопы для топлива и шин. Биффл оставался лидером, когда на 66-м круге развевался зеленый флаг. [ 21 ]
На 70-м круге Джоуи Логано столкнулся с Полем Менаром , и оба получили незначительные повреждения. Стартовав тридцать шестым, Джефф Гордон к 73-му кругу переместился на десятую позицию. Одиннадцать кругов спустя Стюарт опередил Биффла. На 92-м круге Харвик обогнал Биффла и занял вторую позицию. Гордон обогнал Джонсона и занял седьмое место, когда Монтойя и Дэвид Ройтиманн последовали Джонсон, Кайл Буш и Денни Хэмлин начали серию пит-стопов с зеленым флагом на 98-м круге . Два круга спустя за ними . Когда Стюарт отправился на пит-стоп на следующем круге, Харвик стал лидером. Стюарт вернул лидерство на 103-м круге. Семь кругов спустя Бойер обогнал Кана и занял четвертую позицию, а Харвик переместился на первую позицию. [ 21 ]

На 116 круге Гордон вышел четвертым, а Харвик опережал Стюарта на 1,5 секунды. Десять кругов спустя Гордон вышел на третью позицию. К 129-му кругу Харвик опережал Биффла на 6,45 секунды, который опередил Стюарта и занял второе место. На 137-м круге во второй раз начались пит-стопы с зеленым флагом. Два круга спустя Биффл сделал пит-стоп. Харвик оставался на трассе еще один круг, прежде чем заехать на пит-стопы достаточно быстро, чтобы сдержать Биффла, таким образом оставаясь лидером по завершении пит-стопов. На 148-м круге Логано и Райан Ньюман столкнулись, в результате чего машина Ньюмана повернулась боком, в результате чего был поднят третий предупреждающий флажок. На 152-м круге Харвик подвел гонщиков к зеленому флагу. Два круга спустя прозвучало четвертое предупреждение, потому что Джефф Гордон и Джефф Бертон получили повреждения своих гоночных машин. Большинство гонщиков сделали пит-стоп только для дозаправки, но Эллиот Сэдлер остался на трассе и возглавил гонку. Сэдлер лидировал при рестарте, но Мартин Труекс-младший и Дэвид Рэган обогнали его на следующем круге, опустив его на третью позицию. [ 22 ]
На 166 круге Рэган опередил Труекса-младшего и вышел вперед. На следующем круге Стюарт вышел на первую позицию, поскольку было вынесено пятое предупреждение из-за мусора на трассе. На 169-м круге Стюарт, Харвик, Риган Смит , Скотт Спид и Хэмлин остались на трассе, в то время как остальная часть поля сделала пит-стопы. Стюарт лидировал в перезапуске, за ним следовал Харвик. На 174 круге Хэмлин обогнал Харвика и занял второе место, а Биффл переместился на четвертое. Харвик помог Хэмлину выйти в лидеры четыре круга спустя, но опередил его на 189-м круге. К 193-му кругу Харвик опережал Хэмлина на 1,35 секунды. Карл Эдвардс обогнал Стюарта и стал третьим на следующем круге. Кевин Харвик пересек финишную черту первым и одержал свою третью победу в сезоне . Денни Хэмлин занял второе место, опередив Эдвардса на третьем, Биффла на четвертом и Мэтта Кенсета на пятом. В гонке было пять предупреждений и десять смен лидерства среди пяти разных гонщиков.
После гонки
[ редактировать ]Сезон прошел очень хорошо по сравнению с прошлым годом, но приехать в Мичиган и иметь возможность бежать так, как мы бежали сегодня, после того, как мы бежали здесь последние три года, это показывает, как далеко продвинулась организация в целом. »,
Гил Мартин выступает после гонки. [ 23 ]
Кевин Харвик появился на полосе победы после своего победного круга , чтобы начать праздновать свою третью победу в сезоне и свою первую победу в Кубке спринта на Michigan International Speedway . [ 23 ] перед толпой в 105 000 человек. [ 24 ] «Раньше наши машины работали здесь хорошо, а я — нет. Последние пару раз мы действительно взяли на себя обязательство ездить в разных местах гоночной трассы, делать разные вещи изнутри машины и стараться управлять тренировкой как можно лучше». ну, насколько мы можем, чтобы не обманывать себя", - сказал Харвик о своем триумфе. [ 23 ]
Хотя Денни Хэмлин , Харвик обогнал его за одиннадцать кругов до конца. ближе к концу гонки лидировал [ 21 ] Хэмлин, финишировавший вторым, сказал: «Он ловил меня на третьем повороте, я отрывался от него в третьем и четвертом. Он был немного лучше меня в первом и втором повороте. Так что это было своего рода разделение. все, что у нас было. Очевидно, сегодня победила самая быстрая машина, так что, по крайней мере, было приятно это видеть». [ 23 ] На последующей пресс-конференции Харвик заявил: «Во многих местах, которые мы бы отнесли к местам, где мы не очень хорошо ездим, в этом году мы бежали так же хорошо, как и на шорт-треках, шоссейных трассах и беговых дорожках. местах, где вы обычно можете рассчитывать на то, что у нас все будет хорошо». [ 23 ] Ричард Чилдресс , владелец компании Richard Childress Racing , выразил радость от победы в гонке после того, как вспомнил об одной из своих других побед на трассе:
«Я помню победу здесь и то, как мы гордились победой GM Goodwrench в те дни и победой в продукции GM здесь. Это большая гордость. Здорово быть здесь сегодня и побеждать». [ 25 ]
Харвик рассказал о том, как трудно победить на трассе, сказав: «Честно говоря, это просто много лет, когда люди, бегущие туда, побеждали людей. Я никогда не мог этого понять. Так что, вероятно, конец прошлого года ... Я пошел домой и посмотрел несколько записей Дейла [Эрнхардта]-младшего, некоторые из его предыдущих гонок здесь, потому что он, казалось, всегда хорошо справлялся с прохождением верхней канавки. Это было скорее ритмом и некоторыми вещами, которые мне нравились. Я думаю, что для нас самым большим изменением было не только то, что гоночные машины были хороши, но и сам подход к тому, где мы бежали по гоночной трассе во время гонки, и это сработало. сегодня для нас». [ 23 ] В результате гонки Харвик возглавил чемпионат пилотов с 3400 очками, что обеспечило ему место в гонке за кубком спринта . [ 25 ] [ 26 ] Джефф Гордон , финишировавший двадцать седьмым, был вторым с результатом 3107, опередив Хэмлина на шестьдесят очков и Тони Стюарта на восемьдесят семь очков . [ 26 ] Джимми Джонсон был пятым с 3014 очками. [ 26 ] Chevrolet сохранила лидерство в чемпионате производителей, набрав 167 очков. [ 11 ] Toyota заняла второе место с 147 очками, а Ford следовал за ним со 106 очками, опередив на десять очков Dodge, занявшего четвертое место. [ 11 ] За гонкой по телевидению следили 4,917 миллиона человек. [ 27 ] Гонка длилась два часа сорок шесть минут тридцать восемь секунд, а отрыв от победы составил 1,731 секунды. [ 28 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 187.183 | 38.465 | |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 187.086 | 38.485 | |
3 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 186.577 | 38.590 | |
4 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 186.572 | 38.591 | |
5 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 186.461 | 38.614 | |
6 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 186.350 | 38.637 | |
7 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 186.268 | 38.654 | |
8 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 186.176 | 38.673 | |
9 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 186.167 | 38.675 | |
10 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 185.912 | 38.728 | |
11 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 185.730 | 38.766 | |
12 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 185.715 | 38.769 | |
13 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 185.596 | 38.794 | |
14 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 185.596 | 38.794 | |
15 | 09 | Лэндон Кэссилл | Феникс Гонки | Шевроле | 185.467 | 38.821 | |
16 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 185.419 | 38.831 | |
17 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 185.333 | 38.849 | |
18 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 185.290 | 38.858 | |
19 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 185.276 | 38.861 | |
20 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 185.071 | 38.904 | |
21 | 13 | Макс Папис | Жермен Расинг | Тойота | 184.952 | 38.929 | |
22 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 184.876 | 38.945 | |
23 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 184.867 | 38.947 | |
24 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 184.776 | 38.966 | |
25 | 26 | Патрик Карпентье | Latitude 43 Автоспорт | Форд | 184.729 | 38.976 | |
26 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 184.634 | 38.996 | |
27 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 184.615 | 39.000 | |
28 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 184.582 | 39.007 | |
29 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 184.535 | 39.017 | |
30 | 21 | Билл Эллиотт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 184.431 | 39.039 | |
31 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 184.417 | 39.042 | |
32 | 38 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 184.341 | 39.058 | |
33 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 183.885 | 39.155 | |
34 | 83 | Рид Соренсон | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 183.870 | 39.158 | |
35 | 07 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 183.744 | 39.185 | |
36 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 183.439 | 39.250 | |
37 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 183.388 | 39.261 | |
38 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 183.337 | 39.272 | |
39 | 34 | Тони Рейнс | Передний ряд автоспорта | Форд | 182.764 | 39.395 | |
40 | 71 | Бобби Лабонте | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 182.454 | 39.462 | |
41 | 7 | Пи Джей Джонс | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 180.555 | 39.877 | |
42 | 37 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 179.708 | 40.045 | |
43 | 55 | Майкл Макдауэлл | Призма Автоспорт | Тойота | 183.257 | 39.289 | |
Не удалось пройти квалификацию
| |||||||
44 | 32 | Майк Блисс | Браун Рейсинг | Тойота | 183.136 | 39.315 | |
45 | 46 | Джей Джей Йели | Уитни Моторспортс | Уклоняться | 183.038 | 39.336 | |
46 | 66 | Скотт Риггс | Призма Автоспорт | Тойота | 180.959 | 39.788 | |
47 | 36 | Кейси Мирс | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 180.059 | 39.987 | |
Источник: [ 19 ]
|
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | круги бег | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 190 1 | |
2 | 33 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 175 1 | |
3 | 24 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 200 | 165 | |
4 | 6 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 200 | 170 2 | |
5 | 7 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 200 | 155 | |
6 | 4 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 155 1 | |
7 | 5 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 200 | 146 | |
8 | 9 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 200 | 147 1 | |
9 | 23 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 200 | 143 1 | |
10 | 27 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 134 | |
11 | 29 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 200 | 135 1 | |
12 | 2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 132 1 | |
13 | 3 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 124 | |
14 | 1 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 200 | 121 | |
15 | 37 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 200 | 118 | |
16 | 14 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 200 | 115 | |
17 | 16 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 200 | 112 | |
18 | 18 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 109 | |
19 | 38 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 106 | |
20 | 19 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 200 | 103 | |
21 | 20 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 200 | 100 | |
22 | 30 | 21 | Билл Эллиотт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 200 | 97 | |
23 | 17 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 94 | |
24 | 11 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 91 | |
25 | 31 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 200 | 88 | |
26 | 34 | 83 | Рид Соренсон | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 200 | 85 | |
27 | 36 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 82 | |
28 | 12 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 199 | 79 | |
29 | 25 | 26 | Патрик Карпентье | Latitude 43 Автоспорт | Форд | 199 | 76 | |
30 | 32 | 38 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 199 | 78 1 | |
31 | 39 | 34 | Тони Рейнс | Передний ряд автоспорта | Форд | 199 | 70 | |
32 | 28 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 199 | 67 | |
33 | 40 | 71 | Бобби Лабонте | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 198 | 64 | |
34 | 26 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 197 | 61 | |
35 | 10 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 197 | 58 | |
36 | 42 | 37 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 195 | 55 | |
37 | 41 | 7 | Пи Джей Джонс | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 64 | 52 | |
38 | 15 | 09 | Лэндон Кэссилл | Феникс Гонки | Шевроле | 54 | 49 | |
39 | 35 | 07 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 34 | 0 | |
40 | 13 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 30 | 43 | |
41 | 21 | 13 | Макс Папис | Жермен Расинг | Тойота | 27 | 40 | |
42 | 43 | 55 | Майкл Макдауэлл | Призма Автоспорт | Тойота | 20 | 37 | |
43 | 22 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 14 | 34 | |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
![]()
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2010» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Райан, Нейт (13 августа 2010 г.). «Кейси Кан достигает поул-позиции в Мичигане» . США сегодня . Gannett Company, Inc. Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о гонке» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г.
- ^ «Азартная игра Харвика окупается победой Мичигана» . Ежедневные новости гонок. 15 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Международная гоночная трасса Мичигана» . спидвей-гид.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2010 г. Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Мичигана - это великий побег NASCAR» . Международная гоночная трасса Мичигана . Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года . Проверено 22 августа 2010 г.
- ^ Покраас, Боб (14 августа 2010 г.). «Кевин Конвей уходит из Front Row Motorsports, поскольку спонсор Extenze разрывает отношения с командой» . СценаДэйли . Бруклин, Мичиган : Street & Smith's Sports Group, Inc. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Свон, Райган (14 августа 2010 г.). «Гордон готов выиграть один для малыша Лео» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ «Официальный зачет гонщиков 2010 года: Heluva Good! Соусы со сметаной в Глене» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Чемпионат производителей 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 13 августа 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ «Карфакс 400 2009 года» . Гонки-Справочник . Проверено 22 августа 2010 г.
- ^ «Расписание мероприятий на август 2010 года» . Международная гоночная трасса Мичигана. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Практика скорости: Carfax 400 (Практика 1)» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Практика скорости: Carfax 400 (Практика 2)» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ «Практика скорости: Carfax 400 (Практика 3)» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Свон, Райган (14 августа 2010 г.). «Хэмлин борется на MIS на машине, выигравшей в июне» . NASCAR.com . Бруклин, Мичиган: Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ «Квалификационный заказ: Carfax 400» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Гоночный состав: Carfax 400» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Кан обогнал Джонсона в борьбе за поул в Мичигане» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 22 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Сводка гонки» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Перемотка гонки: Мичиган» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Оуэнс, Джефф (15 августа 2010 г.). «Следуйте за лидером: Кевин Харвик одерживает впечатляющую победу в Мичигане» . СценаДэйли . Бруклин, Мичиган: Street & Smith's Sports Group, Inc. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ «Карфакс 400 2010 года» . Гонки-Справочник . Проверено 22 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Харвик выигрывает CARFAX 400 и становится первой победой в Кубке спринта NASCAR на MIS» . Catchfence.com . Бруклин, Мичиган: Catchfence. 16 августа 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Официальный зачет пилотов 2010 года: Carfax 400» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г.
- ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 г. Проверено 22 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальные результаты гонок 2010 года: Carfax 400» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г.
- ^ «Результаты гонок MRN» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.
