Кейси Мирс
Кейси Мирс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Мерс в 2017 году | |||||||
Рожденный | Кейси Джеймс Мирс 12 марта 1978 г. [ 1 ] Бейкерсфилд, Калифорния , США | ||||||
Достижения | 2007 года Coca-Cola 600 Победитель конкурса 2006 г. гонки «24 часа Дайтоны» Абсолютный победитель | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
489 гонок проведено за 15 лет. | |||||||
2019 года позиция | 40-й | ||||||
Лучшая отделка | 14-е ( 2006 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2003 Daytona 500 ( Дайтона ) | ||||||
Последняя гонка | 2019 Daytona 500 ( Daytona ) | ||||||
Первая победа | 2007 Coca-Cola 600 ( Шарлотта ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
107 гонок проведено за 10 лет. | |||||||
2017 года позиция | 28-е | ||||||
Лучшая отделка | 20-е ( 2007 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2001 GNC Live Well 300 ( Усадьба ) | ||||||
Последняя гонка | 2017 года Ford EcoBoost 300 ( Усадьба ) | ||||||
Первая победа | 2006 USG Durock 300 ( Чикаго ) | ||||||
| |||||||
в серии IndyCar Карьера | |||||||
3 гонки проводятся в течение 1 года | |||||||
2001 года позиция | 31-е | ||||||
Лучшая отделка | 31-е ( 2001 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2001 Pennzoil Copper World Indy 200 ( Финикс ) | ||||||
Последняя гонка | 2001 Атланта 500 Классик ( Атланта ) | ||||||
| |||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
5 гонок пройдут в течение 2 лет | |||||||
Лучшая отделка | 23-й ( 2000 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2000 Мальборо 500 ( Калифорния ) | ||||||
Последняя гонка | 2001 Мальборо 500 ( Калифорния ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 17 ноября 2019 года. |
Кейси Джеймс Мирс (родился 12 марта 1978 г.) - американский профессиональный гонщик по бездорожью и серийным автомобилям . Он участвовал в IndyCar , NASCAR трех национальных сериях , включая 15 сезонов в Cup Series , SCORE International и Stadium Super Trucks . Бывший победитель Coca-Cola 600 , Мирс является членом гоночной семьи Мирс как племянник четырехкратного Индианаполиса 500 победителя Рика Мирса и сын владельца IndyCar и ветерана бездорожья Роджера Мирса . [ 2 ] Он также работает аналитиком NASCAR на канале Fox Sports 1 .
Ранняя карьера и гонки на открытых колесах
[ редактировать ]После сезона гонок на картинге в 1991 году Мирс начал участвовать в серии SuperLites Off-Road Series в 1992 году, где он несколько раз финишировал в тройке лучших. Он перешел на спринтерские автомобили в 1994 году и занял третье место в чемпионате Triple Crown Джима Рассела USAC, одержав победу на гоночной трассе Mesa Marin Raceway . В следующем сезоне он выиграл чемпионат серии USAC.
В 1996 году Мирс дебютировал в Dayton Indy Lights на Гран-при Кливленда и финишировал восьмым. В следующем году он полноценно участвовал в чемпионате Indy Lights, а в 1999 году финишировал вторым, проиграв 14 очков. Он стал лишь четвертым гонщиком в истории серии Indy Lights, проехавшим каждый круг за один сезон. Мирс продолжал участвовать в Indy Lights в 2000 году и выиграл свою первую гонку на Гран-при Хьюстона в октябре.
После тестирования Indy Cars для нескольких команд в 2000 году Мирсу предложили выступить в третьем составе команды Team Rahal на гоночной трассе California Speedway в октябре. После квалификации 15-го места и лидерства на 10 кругах он показал лучший в своей карьере четвертый результат в своем дебютном матче в серии CART. Он провел три соревнования IRL в начале сезона 2001 года и попытался пройти квалификацию на Индианаполис 500 2001 года , но в конечном итоге ему это не удалось. Он завершил сезон, заменив травмированного пилота Champ Car Алекса Занарди , один раз финишировав в топ-10 за четыре старта.
У Мирса было пять стартов CART, один из которых финишировал в топ-5, и три старта в IRL, без попадания в топ-5.
НАСКАР
[ редактировать ]Мирс дебютировал в NASCAR в серии Busch в 2001 году на гоночной трассе Хомстед-Майами , управляя автомобилем № 66 команды Cicci-Welliver Racing . Он стартовал 21-м и финишировал 28-м. Когда в следующем сезоне команда была продана Уэйну Джеселу, Мирс выступал за нее на постоянной основе, заняв 21-е место по очкам и дважды попадая в топ-10. К удивлению многих, компания Chip Ganassi Racing Dodge под номером 41 выбрала его для участия в гонке Target в 2003 году. В своем дебютном сезоне он финишировал 35-м в итоговой таблице очков после того, как не смог финишировать в десятке лучших ни в одной гонке. В течение 2003 года Мирс участвовал в нескольких гонках ARCA за Ганасси, выиграв трижды, один раз в Мичигане, и одержав победу в обеих гонках в Поконо. Он управлял автомобилем Кубка № 41 еще два сезона и выиграл два поула в 2004 году.
За этот период Мирс был близок к довольно большому количеству побед. Он лидировал в конце Сириуса 2004 года в Глене, но его обогнали за 12 кругов до финиша и финишировали четвертыми. В Хомстеде в 2005 году Мирс контролировал последние 100 кругов Ford 400, но после того, как желтый флаг (осталось 19 кругов) лишил его 28-секундного преимущества, Мирсу пришлось сделать пит-стоп, потеряв лидерство, а вместе с ним и победа.
В сезоне 2005 года было объявлено, что Мирс перейдет на отдельную машину для Ганасси при спонсорской поддержке Home123, причем номер 41 будет пилотировать Рид Соренсон . Спонсорство Home123 провалилось, и вместо этого он перешел на Texaco / Havoline Dodge № 42 в пользу Ганасси, заменив уходящего Джейми МакМюррея .

Мирс начал 2006 год с лучшего на тот момент результата в карьере, заняв второе место, обогнав Райана Ньюмана на финише, когда будущий товарищ Мирса по команде Джимми Джонсон выиграл Daytona 500 2006 года .


6 июня 2006 года Мирс объявил, что покидает Chip Ganassi Racing в конце сезона, чтобы присоединиться к Hendrick Motorsports в сезоне 2007 года, чтобы заменить уходящего Брайана Викерса . [ 3 ] 8 июля 2006 года он, наконец, выиграл свою первую гонку NASCAR, гонку серии Busch Series на трассе Chicagoland Speedway , дойдя до финиша после того, как у него закончилось топливо.
В сезоне 2007 года Мирс взял на себя обязанности водителя автомобиля Hendrick Chevrolet № 25 при совместной спонсорской поддержке Национальной гвардии США и GMAC . 27 мая 2007 года он выиграл Coca-Cola 600 в Шарлотте , свою первую (и единственную на сегодняшний день) победу в карьере Nextel Cup. И снова Мирс обеспечил победу, рискнув с топливом, выйдя вперед за пять кругов до конца, когда большинство других машин, лидировавших на круге, остановились для дозаправки. Мирс потратил топливо до финиша, и оно закончилось через несколько мгновений после клетчатого флага.
В 2008 году Мирс перешел в автомобиль под руководством Алана Густафсона № 5 Kellogg's / Carquest Chevrolet Impala , ранее которым управлял Кайл Буш . [ 4 ] После проигрыша Мирс был освобожден Хендриком и заменен ветераном Марком Мартином . [ 5 ]
23 августа 2008 года Мирс был объявлен пилотом Ричарда Чайлдресс Рэйсинга под номером 07 Джека Дэниэла Chevrolet Impala SS . [ 6 ] Предыдущий пилот автомобиля, Клинт Бойер , будет управлять новым автомобилем General Mills Chevrolet Impala SS под номером 33. В свой первый сезон в RCR Мирс дважды вошел в десятку лучших. После того, как Мирс боролся в первых семи гонках года, Ричард Чилдресс сменил руководителей экипажей на машины Харвика и Мирса, надеясь на лучшую производительность двух гонщиков. Переключение, похоже, сработало для обеих сторон.
21 октября 2009 года было объявлено, что Мирс получит своего третьего начальника бригады в сезоне, начиная с Талладеги. Тодд Берриер перейдет в команду под номером 31 вместо Скотта Миллера. Дуг Рэндольф занял пост начальника экипажа № 07. Этот шаг был сделан в первую очередь потому, что будущее 07 было неопределенным, и Чилдресс хотел оставить Берье в семье. После смены Мирс боролся со своим новым начальником бригады и показал лучший результат, заняв 19-е место в Хомстеде. Mears был выпущен компанией Richard Childress Racing после сезона 2009 года.
20 января 2010 года было объявлено, что Мирс будет управлять автомобилем Chevrolet № 90 Key Motorsports. [ 7 ] Мирс не смог пройти квалификацию на Daytona 500 2010 года , завершив стартовую серию из 252 гонок подряд; это был первый DNQ Мирса в его карьере. Мирс также не смог пройти квалификацию в Фонтану, Лас-Вегас и Атланту. После того, как квалификация в Мартинсвилле прервалась, и команда не прошла квалификацию, Мирс был освобожден командой. После своего увольнения из Key Motorsports Джо Гиббс объявил, что Мирс будет в режиме ожидания, пока гонщик JGR Денни Хэмлин восстанавливается после операции на передней крестообразной связке; однако Хэмлину не потребовалась замена, и поэтому Мирс не участвовал ни в одной из двух гонок. Начиная с 27 апреля 2010 года Мирс ненадолго стал гонщиком 36-й команды Томми Болдуина. 13 мая 2010 года Мирс был объявлен временным гонщиком команды Red Bull под номером 83 в Дувре, заменив больного Брайана Викерса .
Во время июньской гонки на Michigan International Speedway, участвуя в гонке в конце поля, Мирс разбил своего товарища по команде Red Bull Скотта Спида . Спид финишировал 28-м, а Мирс - 36-м. После гонки Спид раскритиковал инцидент, и вскоре Мирса заменил Рид Соренсон. Мирс вернулся в TBR, начав с Lenox Industrial Tools 301 на трассе New Hampshire Motor Speedway 27 июня 2010 года, где он финишировал 29-м, отстав всего на два круга.

В сентябре Мирс сел за руль своей четвертой машины в сезоне в Атланте, управляя Toyota GEICO под номером 13 за команду Germain Racing. В августе 2010 года также было объявлено, что Мирс продолжит ездить на этой машине до конца сезона 2010 года и на протяжении всего сезона 2011 года. Мирс попытался пройти квалификацию на свое первое выступление в Кубке Спринта с командой на трассе Atlanta Motor Speedway на турнире Emory Healthcare 500 5 сентября.
Сезон 2011 года начался со его второго DNQ на Daytona 500. Из-за того, что во время Speedweeks у него отказали два двигателя, Мирс не смог обеспечить себе позицию на стартовой решетке. Germain Racing заручилась спонсорской поддержкой GEICO и Hard Rock Vodka в общей сложности на 29 гонок. Мирс финишировал 31-м по очкам пилотов.
6 января 2012 года GEICO объявила о подписании двухлетнего контракта с Мирсом и Жерменом. Жермен также объявил, что в сезоне 2012 года команда переходит на Ford с Toyota, получив техническую поддержку от Roush Fenway Racing и двигатели от Roush-Yates. 24 августа 2012 года Мирс выиграл поул в ночной гонке Irwin Tools Night Race из-за того, что пятничная квалификационная сессия выпала из-за дождя. Мирс финишировал 30-м в итоговой таблице очков.
21 февраля 2013 года GEICO объявила, что они будут спонсировать Мирса и Жермена на постоянной основе в сезонах 2013 и 2014 годов. [ 8 ] Valvoline Next-Gen также спонсировала Mears в двух гонках. На гонке Coke Zero 400 2013 года на трассе Daytona International Speedway Мирс показал лучший результат команды на овальной трассе, заняв девятое место. Мирс финишировал 24-м по очкам, что стало его лучшим результатом с момента выступления за RCR в 2009 году.
В 2014 году Germain Racing в партнерстве с Richard Childress Racing представила Chevrolet. Мирс начал сезон на высокой ноте, заняв 10-е место в Daytona 500 . В Ричмонде Мирс часть гонки входил в десятку лучших, но подрался с Маркосом Амброузом, который был в ярости из-за инцидента, произошедшего в конце гонки. [ 9 ] Два дня спустя Мирс был оштрафован на 15 000 долларов и приговорен к испытательному сроку на один месяц. [ 10 ] В сезоне 2014 года Мирс 14 раз попадал в топ-20, в том числе три в топ-10 и один в топ-5. По очкам он финишировал 26-м.
В 2015 году Мирс вернулся в Жермен, и это должен был стать последний год действия его контракта и контракта GEICO с командой. Мирс финишировал 6-м в Дайтоне и 15-м в Атланте, открыв сезон.
14 июля 2015 года было объявлено, что Мирс подписал продление контракта с Germain и GEICO на 2016 год. [ 11 ] 12 ноября 2015 года GEICO объявила о продлении партнерства с Mears и Germain Racing на сезон 2018 года. Владелец команды Боб Жермен подтвердил, что Мирс также продлил свой контракт с командой до 2018 года. [ 12 ]

Сезон 2016 года у Мирса был тяжелым: он финишировал 32-м в Дайтоне после того, как был пойман на превышении скорости в конце гонки. На следующей неделе Мирс финиширует лучше в Атланте, заняв 14-е место. Ему не повезло после того, как он попал в небольшую аварию, которая положила конец борьбе Мирса за победу в Талладеге. 28 ноября 2016 года Жермен объявил, что Тай Диллон заменит Мирса на 13-м месте, начиная с 2017 года. [ 13 ]

20 февраля 2017 года Мирс объявил в Твиттере, что он будет управлять Ford Mustang № 98 за команду Biagi-DenBeste Racing в серии Xfinity Series в 12 гонках. После Арика Альмиролы травмы его график был увеличен еще на две гонки (Поконо и Дайтона-2). В итоге Мирс провел 14 гонок на машине под номером 98, лучший результат - 9-е.
В 2019 году Мирс вернулся в Кубковую серию вместе с Жерменом, управляя Chevrolet № 27 на Daytona 500 . [ 14 ] Стартовав на 40-м месте, Мирс финишировал на той же позиции, когда его день завершился схваткой с Паркером Клигерманом в начале гонки . [ 15 ]
В 2023 году Мирс заявил, что он хотел бы иметь возможность провести 500 стартов за карьеру в серии NASCAR Cup и составить график из 11 гонок. Из-за дружбы Мирса с Legacy Motor Club совладельцем Джимми Джонсоном предполагалось, что он присоединится к организации, которая Chevrolet . в то время представляла собой команду [ 16 ] Однако ничего не произошло.
Гранд-Ам
[ редактировать ]В 2005 году Мирс объединился со Скоттом Диксоном и Дарреном Мэннингом на автомобиле Chip Ganassi Lexus Riley. Они финишировали на 6-м месте. В следующем году он выиграл « 24 часа Дайтоны» вместе с Диксоном и Дэном Велдоном ; они установили рекорд гонки в категории Daytona Prototype , пробежав 723 круга за 24 часа и одержав победу. Мирс стал первым постоянным гонщиком NASCAR, выигравшим Rolex 24 в общем зачете.
В 2009 году Мирс разделил Джентльмена № 2 Джека Понтиака- Кроуфорда с Энди Уоллесом , Робом Финли и Даникой Патрик . Во время гонки у них возникли проблемы с электричеством и управлением, и они финишировали восьмыми.
Гонки по бездорожью
[ редактировать ]Следуя семейному наследию, Мирс участвовал в гонках по пустыне в 2019 году, когда он дебютировал в SCORE International компании Baja 1000 . № 42 Ford Raptor Он разделил трофейный грузовик , построенный братьями Гейзер и спонсируемый Axalta , с многократным победителем гоночного класса Дугом Фортином . [ 17 ] Решив проблемы с двигателем, возникшие из-за наезда на грязевую лужу, дуэт Мирс-Фортин финишировал 28-м в общем зачете и 12-м в классе Trophy Truck. [ 18 ]
Мирс вернулся на Baja 1000 в 2021 году, управляя трофейным грузовиком № 77 вместе с Робби Гордоном. Такая возможность появилась после встречи между ними, когда они присутствовали на церемонии введения Роджера Мирса в Зал славы внедорожного автоспорта. Мирс и Гордон также были среди четырех бывших победителей гонок NASCAR вместе с Бренданом Гоганом и Джастином Лофтоном . [ 19 ] Номер 77 финишировал 13-м в общем зачете и седьмым в классе. [ 20 ]
Стадион Супер Грузовики
[ редактировать ]
В январе 2017 года Мирс протестировал Stadium Super Truck , серию, принадлежащую бывшему гонщику NASCAR Робби Гордону ; [ 21 ] Stadium Super Trucks похожи на стадионные грузовики, на которых участвовал отец Мирса Роджер, хотя они оснащены двигателями V8 вместо V6 . В декабре он дебютировал в серии на заключительном сезоне раунде Lake Elsinore Diamond . [ 22 ] Ему не удалось пройти квалификацию на главное событие первой гонки после того, как он финишировал седьмым в своем заезде, но забег на четвертое место в забеге на следующий день позволил ему принять участие в вечернем заезде, в котором он финишировал пятым. [ 23 ] [ 24 ]
В следующем году он провел свою первую гонку SST на Road America , управляя грузовиком № 25 вместо Арье Луендыка-младшего и заняв шестое и двенадцатое места. [ 25 ] [ 26 ] Позже он участвовал в этапах серии в региональном парке Глен Хелен и в гонке чемпионов . [ 27 ] [ 28 ]
В 2019 году он участвовал в гоночном уик-энде SST на Honda Indy Toronto . [ 29 ] Позже он пробежал выходные на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо , где финишировал вторым в пятничном раунде. [ 30 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Американские гонки на открытых колесах
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Инди Лайтс
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Команда Мирс | МОЙ | ЛБХ | НАЗ | ЧТО | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ 8 |
ТЗ | ПОЛАГАТЬ | К | ЛС | 24-е | 5 | ||
1997 | Команда Мирс | МОЙ 9 |
ЛБХ 17 |
НАЗ 13 |
САВ 13 |
СТЛ 13 |
ТЫСЯЧА 10 |
ТО 15 |
К 11 |
ТЗ 20 |
ПОЛАГАТЬ 17 |
К 16 |
ЛС 19 |
ФОН 15 |
23-е место | 9 | |
1998 | Команда Мирс | МОЙ 10 |
ЛБХ 13 |
НАЗ 3 |
СТЛ 7 |
ТЫСЯЧА 16 |
ТО 19 |
К | КЛЕ 10 |
ТЗ | ЧТО 11 |
ПОЛАГАТЬ | К | ЛС 21 |
ФОН 8 |
17-е | 33 |
1999 | Доррикотт Расинг | МОЙ 5 |
ЛБХ 5 |
НАЗ 3 |
ТЫСЯЧА 2 |
К 4 |
КЛЕ 8 |
ТЗ 8 |
ЧТО 2 |
ТО 9 |
ТРАТИТЬ 3 |
ЛС 5 |
ФОН 13 |
2-й | 116 | ||
2000 | Доррикотт Расинг | ЛБХ 5 |
ТЫСЯЧА 5 |
ТО 3 |
К 7 |
ЧТО 2 |
ТРАТИТЬ 10 |
МДО 5 |
К 8 |
ЛС 2 |
СТЛ 2 |
НОВЫЙ 1 |
ФОН 4 |
3-й | 141 |
КОРЗИНА
[ редактировать ]Champ Car Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Классифицировать | Очки | Ссылка | |||||||||||||||||
2000 | Команда Рахала | Рейнард 2Ки | Форд ХФ | МОЙ | ЛБХ | РИО | ПРОТИВ | Новая Зеландия | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | ЧТО | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛС | СТЛ | НОВЫЙ | СРФ | ФОН 4 |
23-е место | 12 | [ 31 ] | ||||||||||||||||||
2001 | Мо Нанн Гонки | Рейнард 01i | Хонда ХР-1 | МТЙ | ЛБХ | ТЕКСТ | Новая Зеландия | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | ЧТО | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛИСТЬЯ | РПЦ | НОВЫЙ 17 |
ЛС 11 |
СРФ 26 |
ФОН 8 |
28-е | 7 | [ 32 ] |
Инди-гоночная лига
[ редактировать ]Инди-гоночной лиги Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Классифицировать | Очки | Ссылка | ||||||||||||||||||||||||
2001 | Уэльс Гонки | G-Force | 31 | Олдсмобиль | ПХХ 20 |
ГМС 11 |
АТЛ 23 |
ИНДИ DNQ |
ТЕКСТ | ИЦП | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | КТИ | СТЛ | ТРАТИТЬ | ТХ2 | 31-е | 36 | [ 33 ] |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2001 | G-Force | Олдсмобиль | DNQ | Уэльс Гонки |
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Monster Energy Cup
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
2003 | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 29 | 27 |
2004 | 25 | 14 | ||
2005 | 29 | 26 | ||
2006 | 14 | 2 | ||
2007 | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 17 | 20 |
2008 | 9 | 35 | ||
2009 | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 25 | 15 |
2010 | Активный автоспорт | Шевроле | DNQ | |
2011 | Жермен Расинг | Тойота | DNQ | |
2012 | Форд | 36 | 25 | |
2013 | 17 | 29 | ||
2014 | Шевроле | 28 | 10 | |
2015 | 41 | 6 | ||
2016 | 32 | 32 | ||
2019 | Жермен Расинг | Шевроле | 40 | 40 |
Серия Xfinity
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается
1 Не имеет права на получение очков серии
Серия ARCA Re/Max
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Re/Max Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | АРМЦ | оч | Ссылка |
2001 | ЖЖ Гонки | 91 | Понтиак | ДЕНЬ | ГП | ПОБЕДИТЬ | УУЗР | ГТИ | КЕН | ЦЛТ | МОЖЕТ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МЕМ | ГЛН | КЕН | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | ГП | ИСФ | ТРАТИТЬ | ДСФ | УУЗР | TOL | МЛРД | ЦЛТ | ИЗ 9 |
АТЛ | 122-й | 185 | [ 59 ] |
2002 | Команда Джесел | 36 | Понтиак | ДЕНЬ 30 |
АТЛ | ГП | УУЗР | КЕН | ЦЛТ | МОЖЕТ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | TOL | СБО | КЕН | МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | ГП | ИСФ | ПОБЕДИТЬ | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | ИЗ | ЦЛТ | 159-й | 80 | [ 60 ] | |||
2003 | Чип Ганасси Гонки | 77 | Уклоняться | ДЕНЬ | АТЛ | ГП | УУЗР | TOL | КЕН | ЦЛТ 4 |
МЛРД | МОЖЕТ | МЧ 1* |
ЧИТАТЬ | МАЛЕНЬКИЙ 1* |
МАЛЕНЬКИЙ 1 |
ГП | ИСФ | ПОБЕДИТЬ | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | ИЗ | ЦЛТ | СБО | 26-е | 1005 | [ 61 ] |
24 часа Дайтоны
[ редактировать ]( ключ )
«24 часов Дайтоны» Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Сорт | Нет | Команда | Машина | штурманы | Круги | Позиция | Класс Поз. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | ДП | 03 | ![]() |
Лексус Райли ДП | ![]() ![]() |
694 | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 | ДП | 02 | ![]() |
Лексус Райли ДП | ![]() ![]() |
734 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | ДП | 2 | ![]() |
Понтиак Кроуфорд DP08 | ![]() ![]() ![]() |
702 | 8 | 8 |
Стадион Супер Грузовики
[ редактировать ]( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. Курсив – самый быстрый игрок в квалификации. * – Лидерство по количеству кругов. )
Stadium Super Trucks Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | СНТЦ | оч | Ссылка | |||||||||||||||||||
2017 | АДЕ | АДЕ | АДЕ | СТП | СТП | ЛБХ | ЛБХ | ПЕР | ПЕР | ПЕР | ТО | ТО | ТЕКС | ТЕКС | СКРЫТЫЙ | СКРЫТЫЙ | СКРЫТЫЙ | В | ГЛН | ГЛН | ИХ DNQ |
ИХ 5 |
22-е | 29 | [ 62 ] | |||||||||||||||||||
2018 | ИХ | АДЕ | АДЕ | АДЕ | ЛБХ | ЛБХ | ПЕР | ПЕР | ТО | ТО | ТЕКС | ТЕКС | ДЛИННЫЙ 6 † |
ДЛИННЫЙ 12 † |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА | МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА | ХЛН 7 |
ХЛН 10 |
МКС 8 |
МКС 9 |
19-е | 50 | [ 63 ] | |||||||||||||||||||||
2019 | сертификат подлинности | сертификат подлинности | ТЕКС | ТЕКС | ЛБХ | ЛБХ | ТЗ 6 |
ТЗ 7 |
МЗ | МЗ | МЗ 2* |
МЗ 5 |
ДЛИННЫЙ | ДЛИННЫЙ | ДЛИННЫЙ | К 7 |
К 7 |
СРФ | СРФ | 10-е место | 100 | [ 64 ] | ||||||||||||||||||||||
† — Заменен Арье Луендык-младший. , очки достались Луендыку |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кейси Мирс | База данных журнала Motor Sport Magazine» . Журнал «Автомобильный спорт» . 12 июня 2017 г. Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ «Keyed-Up Motorsports подписывает контракт с Кейси Мирсом» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года.
- ^ «Мирс присоединится к Хендрику в 2007 году» . www.crash.net . 15 июня 2006 года . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Диего Мехия (5 сентября 2007 г.). «Мирс меняет команду Хендрика» . www.autosport.com . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Кейси Мирс покинет Хендрика в конце сезона» . www.autoweek.com . Автонеделя. 26 июня 2008 года . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Джефф Тирни (3 сентября 2008 г.). «Торговля краской: Кейси Мирс будет управлять пятой машиной за короткую карьеру в Кубке» . www.bleacherreport.com . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Джей Басби (21 января 2010 г.). «Кейси Мирс покупает себе новую машину на сезон 2010 года» . www.sports.yahoo.com . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Джон Боарман (21 февраля 2013 г.). «GEICO будет спонсировать Кейси Мирса под номером 13 до 2014 года» . www.tireball.com . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Хембри, Майк (27 апреля 2014 г.). «Маркос Эмброуз бьет Кейси Мирса после гонки в Ричмонде» . США сегодня . Маклин, Вирджиния . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Глюк, Джефф (29 апреля 2014 г.). «NASCAR оштрафовала Эмброуза и Мирса за ссору в Ричмонде» . США сегодня . Маклин, Вирджиния . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «Кейси Мирс подписывает контракт с Germain Racing» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «GEICO подписывает соглашение о продлении контракта на несколько лет с Germain Racing и Casey Mears» . Жермен Расинг. Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Глюк, Джефф (28 ноября 2016 г.). «Тай Диллон заменяет Кейси Мирса в Germain Racing» . США сегодня . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Резерфорд, Кевин (5 февраля 2019 г.). «Кейси Мирс попытается участвовать в Daytona 500 с Germain Racing» . Передняя растяжка . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Мэсси, Майкл (17 февраля 2019 г.). «Кейси Мирс терпит неудачу только на запланированном старте, злясь на Паркера Клигермана» . Передняя растяжка . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Мирс: «Мне безумно нравится придумывать, как составить расписание из 11 гонок»» . Удар по шинам . 25 января 2023 г. Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Кейси Мирс и Axalta готовы принять участие в Baja 1000» . Аксалта . 21 ноября 2019 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Блаттлер, Том (6 декабря 2019 г.). «ИНСАЙТ: Продолжение наследия Мирса в Бахе» . Гонщик . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Нгуен, Джастин (18 ноября 2021 г.). «Гордон, Мирс, Гоган среди гонщиков Baja 1000 с опытом NASCAR» . Клетчатый флаг . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ "SCORE 54th Baja 1000" (PDF) . СЧЕТ Международный . 18 ноября 2021 г. . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Стадион Super Trucks [@ssupertrucks] (24 января 2017 г.). «Ветеран NASCAR @CJMearsGang тестирует сегодня вместе с @RobbyGordon @Traxxas @ToyoTires @GEICORacing» ( твит ) . Проверено 8 декабря 2017 г. — через Twitter .
- ^ Спенсер, Ли (8 декабря 2017 г.). «Кейси Мирс с радостью снова отправится в путь в преддверии дебюта SST» . Motorsport.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Гонка 1 на озере Эльсинор 2017» . Стадион Супер Тракс . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ «Гонка на озере Эльсинор 2017 2» . Стадион Супер Тракс . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Нгуен, Джастин (26 августа 2018 г.). «SST: Гордон и Брэбэм одерживают победы на Road America» . Обогнать автоспорт . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Кэмпбелл, Анджела (26 августа 2018 г.). «Робби Гордон и Мэтью Брэбэм доминируют на Road America» . Спидвей Медиа . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Ингалсби, Майк (11 декабря 2018 г.). «Стадионные супергрузовики сильно врезались в грязь в Глен-Хелен» . Экстрим по бездорожью . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «Состав гонщиков Гонки Чемпионов 2019» . Стадион Супер Тракс . 16 января 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Нгуен, Джастин (10 июля 2019 г.). «Райан Эверсли и Кейси Мирс присоединяются к сетке SST в Торонто» . Клетчатый флаг . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Гамильтон, Роб (12 августа 2019 г.). «Синдрик побеждает в субботу» . Галион Вопрошающий . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс – Результаты Мировой серии CART 2000» . Гонки-Справочник . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс – Результаты Мировой серии CART 2001» . Гонки-Справочник . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс - Результаты серии Indy Racing Northern Lights 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Кейси Мирс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2007» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2015» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2016» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс - Результаты серии Кубка Monster Energy NASCAR 2019» . Гонки-Справочник . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс - Результаты серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс - Результаты серии NASCAR Busch 2002 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс - Результаты серии NASCAR Busch 2003 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс – Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс – Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс – Результаты общенациональной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс – Результаты серии NASCAR Xfinity 2017» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс – Результаты серии ARCA Re/Max 2001 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс – Результаты серии ARCA Re/Max 2002 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Кейси Мирс – Результаты серии ARCA Re/Max 2003 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Общая таблица очков 2017 года» . Стадион Супер Тракс . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ «Общая таблица очков 2018 года» . Стадион Супер Тракс . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ «Общая таблица очков 2019 года» . Стадион Супер Тракс . Проверено 20 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Кейси Мирса на Racing-Reference Статистика пилотов
- Живые люди
- 1978 года рождения
- Гонщики из Бейкерсфилда, Калифорния.
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- водители НАСКАР
- Драйверы серии ARCA Menards
- Водители Чемпионских автомобилей
- Пилоты серии IndyCar
- Драйверы Indy Lights
- Водители стадиона Super Trucks
- Чип Ганасси Гонщики
- Пилоты Hendrick Motorsports
- Ричард Чилдресс Гонщики
- Гонщики по бездорожью
- Мо Нанн Гонщики-гонщики
- Гонщики Рахал Леттерман Ланиган