2016 Пенсильвания 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
21-я гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2016. | |||
Дата | 1 августа 2016 г. | ( перенесено с 31 июля 2016 г. )||
Расположение | Гоночная трасса Поконо в Лонг-Понд, Пенсильвания | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4 км) | ||
Расстояние | 138 кругов, 345 миль (552 км) | ||
Запланированное расстояние | 160 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Мебельные гонки | ||
Время | 50,211 секунды | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джои Логано | Команда Пенске | |
Круги | 38 | ||
Победитель | |||
№ 34 | Крис Бюшер | Передний ряд автоспорта | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБЦСН | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1), Майк Бэгли (2) и Кайл Рики (3) |
Гонка Pennsylvania 400 2016 года была серии NASCAR Sprint Cup серийных автомобилей гонкой , которая первоначально была запланирована на 31 июля 2016 года. Из-за дождя она фактически проводилась 1 августа на гоночной трассе Pocono Raceway в Лонг-Понд, штат Пенсильвания . в которой было пройдено более 138 из запланированных 160 кругов на гоночной трассе длиной 2,5 мили (4,0 км) Это была 21-я гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2016 года , .
Крис Бюшер одержал свою первую победу в Поконо после того, как гонка была объявлена из-за тумана, в гонке было 19 смен лидерства среди разных гонщиков, семь предупреждений на 31 круге и один красный флаг.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Гоночная трасса Поконо (ранее Международная гоночная трасса Поконо), также известная как «Хитрый треугольник», — это суперскоростная трасса , расположенная в горах Поконо в Пенсильвании у Лонг-Понд . Это место проведения двух ежегодных гонок NASCAR Sprint Cup Series, которые проводятся с разницей всего в несколько недель в начале июня и в конце июля/начале августа, одного NASCAR Xfinity Series соревнования в начале июня, одного соревнования NASCAR Camping World Truck Series в конце июля/начале августа и две гонки ARCA Racing Series в начале июня и в конце июля / начале августа. С 1971 по 1989 год, а затем с 2013 года на трассе также проходили гонки Indy Car , которые в настоящее время санкционированы серией IndyCar и проводятся в августе.
Поконо - одна из очень немногих трасс NASCAR, не принадлежащих ни Speedway Motorsports, Inc. , ни International Speedway Corporation , доминирующим владельцам трасс в NASCAR. Им управляют братья и сестры Игдальски Брэндон и Николас, которые являются членами третьего поколения семейной компании Mattco Inc, основанной Джозефом II и Роуз Маттиоли. Mattco также владеет гоночной трассой South Boston Speedway в Южном Бостоне , штат Вирджиния .
Помимо гонок NASCAR, Поконо круглый год используется Клубом спортивных автомобилей Америки (SCCA), мотоклубами, а также гоночными школами. Треугольный овал также состоит из трех отдельных участков ипподрома: Северного поля, Восточного поля и Южного поля. Каждая из этих секций приусадебного участка использует отдельную часть треховала для завершения трассы. В обычные выходные, не связанные с гонками, несколько клубов могут использовать трассу, бегая по разным участкам приусадебного участка. Кроме того, некоторые из участков приусадебного участка можно прокладывать в любом направлении или можно объединить несколько участков приусадебного участка, например, проложить Северное поле и Южное поле и использовать треховал для их соединения.
Список участников
[ редактировать ]Предварительный список участников гонки включал 41 автомобиль и был опубликован 25 июля 2016 года в 14:55 по восточному времени.
Первая практика
[ редактировать ]Поль Менар был самым быстрым на первой тренировке со временем 50,722 и скоростью 177,438 миль в час (285,559 км/ч). [ 10 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50.722 | 177.438 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 50.731 | 177.406 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 50.842 | 177.019 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Мартин Труекс-младший завоевал поул со временем 50,211 и скоростью 179,244 миль в час (288,465 км/ч). [ 11 ] «Сегодня машина показалась мне очень хорошей», — сказал Труекс. «Очевидно, что теперь у нас есть скорость, и мы воспользуемся оставшейся частью выходных, чтобы доработать некоторые вещи и подготовиться к воскресенью. Мне нравится эта трасса, и я с нетерпением жду возможности повеселиться в воскресенье и попытаться добраться до Переулка Победы». [ 12 ]
Карл Эдвардс , занявший второе место, сказал, что, когда он «пересек черту, я почувствовал: «Вот и все». Но, увидев, что пробежал Труэкс, я подумал: «Ну, может быть, я мог бы вернуться и изменить то или это», но для меня это был действительно хороший круг. Просто всегда можно вернуться и разобрать свой круг. , но последние две недели, в Инди и здесь, я очень гордился своим кругом, и они нас просто поймали». [ 13 ]
Поль Менар , занявший третье место, сказал, что у него «был трудный год. Мы не там, где мы ожидали быть и должны быть по очкам, поэтому нам пришлось внести изменения. Дэнни (Стокман) пришёл сюда и подарил нам хорошую машину прямо с грузовика. Мы весь день оставались в квалификационной комплектации. Мы знаем, что нам нужно улучшить нашу квалификацию, чтобы ваша гонка началась намного лучше. Хороший способ начать. [ 14 ]
Квалификация была отложена на 20 минут из-за «сбоя» на станции лазерного контроля. [ 15 ] «Сегодня утром при открытии проверки нашей лазерной платформы произошел небольшой сбой», — рассказал NBCSN Скотт Миллер, старший вице-президент NASCAR по развитию соревнований и гонок. «Мы быстро все исправили». [ 16 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 50.728 | 50.411 | 50.211 |
2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 50.596 | 50.459 | 50.315 |
3 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50.979 | 50.535 | 50.372 |
4 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 50.969 | 50.532 | 50.409 |
5 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50.939 | 50.619 | 50.439 |
6 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 51.189 | 50.670 | 50.450 |
7 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 50.988 | 50.712 | 50.460 |
8 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 51.027 | 50.617 | 50.684 |
9 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 51.045 | 50.535 | 50.729 |
10 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 50.885 | 50.714 | 50.804 |
11 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 51.142 | 50.692 | 50.824 |
12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 51.023 | 50.709 | 50.895 |
13 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 51.242 | 50.755 | |
14 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 51.050 | 50.767 | |
15 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 51.068 | 50.795 | |
16 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 50.817 | 50.832 | |
17 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 50.798 | 50.851 | |
18 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 50.764 | 50.882 | |
19 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 51.197 | 50.970 | |
20 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 51.160 | 50.998 | |
21 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50.969 | 51.110 | |
22 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 51.140 | 51.112 | |
23 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 51.117 | 51.165 | |
24 | 88 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 51.203 | 51.222 | |
25 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 51.252 | ||
26 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 51.310 | ||
27 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 51.433 | ||
28 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 51.648 | ||
29 | 95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 51.654 | ||
30 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 51.776 | ||
31 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 51.863 | ||
32 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 51.876 | ||
33 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 52.000 | ||
34 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 52.061 | ||
35 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 52.262 | ||
36 | 98 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 52.412 | ||
37 | 32 | Джеб Бертон (я) | Гонки ФАС | Форд | 52.500 | ||
38 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 52.801 | ||
39 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 53.019 | ||
40 | 55 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 56.741 | ||
Официальные результаты квалификации |
Заключительная практика
[ редактировать ]Мартин Труекс-младший был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 51,027 и скоростью 176,377 миль в час (283,851 км/ч). [ 17 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 51.027 | 176.377 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 51.097 | 176.136 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 51.133 | 176.012 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Гонку перенесли с 31 июля на 1 августа из-за дождя. [ 18 ] Под пасмурным Пенсильвании небом Мартин Труекс-младший вывел поле к зеленому флагу в 12:10. Поле в основном каталось по кругу, пока на 16-м круге не прозвучало первое предупреждение гонки. Это было запланированное предупреждение соревнований из-за ночного дождя. Брэд Кеселовски решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу. Джимми Джонсон был отмечен за то, что его команда слишком рано перелезла через стену, и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 20-м круге. Грег Биффл обогнал Кеселовски и вышел вперед, поскольку второе предупреждение в гонке досталось Мартину Труексу-младшему, у которого лопнуло правое переднее колесо и он врезался в стену во втором повороте. отскочил от земли, упал за руль после пит-стопа», — сказал Труекс. «Честно говоря, это просто невезение. Я знал, что что-то было не так в (повороте) первом и втором, и мне очень трудно было справиться с двумя при этом рестарте, я спустился назад и сказал: «Ах, все в порядке». И когда я подошел ближе к повороту туннеля, я почувствовал, что он начал снижаться, и к тому времени, когда я сбросил скорость и попытался замедлиться, он уже летел прямо к забору». [ 19 ] На последнем месте его избавил Рид Соренсон , который выбыл из гонки на 29-м круге из-за проблем с двигателем. [ 20 ]
Гонка возобновилась на 23-м круге. Большую часть забега Биффл удерживал отставание от машины, занявшей второе место, на четверть-полсекунды, пока Джоуи Логано не проехал под ним во втором повороте и не вышел вперед на 33-м круге. Труекс, когда он порезал левое переднее колесо, был вынужден сделать внеплановую остановку на 41-м круге. На 49-м круге несколько машин начали выезжать на пит-роуд. Джефф Гордон был отмечен за превышение скорости и был вынужден отбыть штрафной пас. В конце концов ему был поставлен черный флаг. Кевин Харвик обогнал Логано на входе в первый поворот и вышел вперед на 52-м круге. На следующем круге он уступил лидерство на пит-стоп и вернул его Логано. На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Остину Диллону . На следующем круге он проехал яму, и лидерство перешло к Кеселовски. Даника Патрик , Майкл Макдауэлл и Рикки Стенхаус-младший были отмечены за превышение скорости на пит-роуд и были вынуждены отбывать пенальти. Патрику показали черный флаг с белым крестом, что означало, что ей больше не будут засчитывать гол, пока она не отдаст пас.
Харвик обогнал Кеселовски и вернул лидерство на 62-м круге. Третье предупреждение в гонке произошло на 66-м круге из-за крушения двух машин на переднем участке. На выходе из третьего поворота Арик Альмирола вступил в контакт с Джебом Бертоном , наткнулся на его нос и коснулся стены. Кайл Ларсон предпочел не выходить на пит-стоп, когда лидеры сделали пит-стоп и взяли на себя инициативу.
Гонка возобновилась на 73-м круге. Ларсон и Диллон сражались взад и вперед на протяжении восьми кругов, пока Диллон не вступил в контакт с Ларсоном в третьем повороте на 82-м круге. [ 21 ] Это позволило Логано ускользнуть и вернуть лидерство на 83-м круге. [ 22 ] Ларсон сказал после гонки, что, по его мнению, «никогда не стоит ожидать контакта, но очевидно, что мы боролись очень тяжело. Я делал все, что мог, чтобы оставаться впереди него, а он делал все, что мог, чтобы выжить». Однажды мы сражались на переднем участке, а затем он вернулся ко мне в третий поворот. Я оставил ему достаточно места и просто собирался снова бежать бок о бок с ним и попытаться замедлиться. Я думаю, он вырвался подо мной и врезался в нашу дверь. В то время это было довольно неприятно, но эта часть гонки вообще не имеет значения. для меня это ничего не значит». [ 22 ] Четвертое предупреждение в гонке произошло на 85-м круге из-за дождя в первом повороте.
Вторая половина
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 92-м круге. Мэтт Кенсет , который остался вне игры из-за третьего предупреждения, выехал на пит-роуд со второго места на 96-м круге. Пятое предупреждение гонки произошло на 100-м круге, когда у Труекса лопнуло колесо в первом повороте. Ларсон отказался от этого. на пит-стоп и взял на себя инициативу.
Гонка возобновилась за 57 кругов до финиша. Шестое предупреждение в гонке произошло за аварию двух машин во втором повороте. За поворотом Логано гнал Райана Ньюмана снаружи, а Денни Хэмлина - внутри, когда Чейз Эллиот добрался до его внутренней части, высвободился, вошел в Логано и отправил их обоих в стену. [ 23 ] Эллиот продолжил движение по трассе, врезавшись во внутреннюю стену. [ 23 ] Эллиотт сказал, что он «отошел (первый поворот), и эти парни были в три раза, я думал, что у Денни лучший ход, поэтому я решил подтолкнуть его, и я подумал, что это будет хороший ход, чтобы обойти его, и, надеюсь, он протащил меня мимо, я просто подошел к (Логано) и вошел туда. Я думал, что замедлился достаточно, чтобы не вырваться, но я вырвался и поймал его, прошу прощения у парней под номером 22 – это было полностью мое. Я также извинился перед своими ребятами. Они подарили мне сегодня действительно хорошую машину». [ 24 ]
Гонка возобновилась за 51 круг до конца. Несколько машин выехали на пит-роуд, чтобы сделать последнюю остановку гонки за 37 кругов до финиша. Ларсон выехал на пит-роуд за 35 кругов до финиша и передал лидерство Диллону. На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Кейси Мирсу . На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Крису Бюшеру . Седьмое предупреждение в гонке произошло за 29 кругов до финиша из-за тумана в первом повороте. Машины вылетели на пит-роуд, и гонка была отмечена красным флажком за 22 круга до конца. Бюшер выиграет свою первую гонку на Кубок после того, как NASCAR объявил гонку. [ 25 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]Бюшер сказал после гонки, что руководитель экипажа Боб (Осборн) сделал хороший совет, чтобы дождаться погоды и убедиться, что мы сможем использовать топливо настолько, насколько это возможно, и это сработало очень хорошо. Погода испортилась. Мы находимся в хорошей позиции и определенно можем набрать эти шесть очков. Мы постараемся набрать гораздо больше и будем готовы, когда «Чейз» начнет это делать. мы можем продвигаться вперед по мере его прохождения». [ 26 ]
Заняв второе место, Кеселовски сказал, что его команда «отлично прошла пит-цикл с зеленым флагом, чтобы воспользоваться преимуществом и тем, что должно было дать нам преимущество и дать нам прекрасную возможность выиграть гонку. К сожалению, это облако накатилось на нас. В нужное или неподходящее время, как вы хотите на это посмотреть, нас выбили из игры, и сегодня мы финишировали вторыми. Нам понадобилось еще около трех кругов (до тумана), но это то, что есть». [ 27 ]
После финиша третьим Смит сказал, что, по его мнению, «было очевидно, что мы использовали ту же стратегию, которую использовали Бюшер и эти ребята, чтобы подняться туда, и, как намекал Брэд, облако появилось как раз в подходящее для нас время. в течение пяти или шести кругов после пит-стопа, но это заслуга моих ребят за то, что они увидели возможность реализовать эту стратегию, и когда вы небольшая команда, усердно работающая, чтобы попытаться противостоять некоторым из более крупных команд, которые мы делаем. , вы должны использовать возможности, когда они представляются, и сегодня, и в эти выходные в целом, просто было такое ощущение, что дождь то шел, то прекращался все выходные, и мы смогли извлечь максимальную пользу из это то, за что я горжусь ими и рад за Томми». [ 28 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 138 | 44 |
2 | 7 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 138 | 40 |
3 | 30 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 138 | 38 |
4 | 17 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 138 | 38 |
5 | 6 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 138 | 36 |
6 | 11 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 138 | 36 |
7 | 4 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 138 | 34 |
8 | 2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 138 | 33 |
9 | 16 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 138 | 33 |
10 | 15 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 138 | 31 |
11 | 18 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 138 | 30 |
12 | 5 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 138 | 30 |
13 | 12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 138 | 29 |
14 | 13 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 138 | 28 |
15 | 23 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 138 | 26 |
16 | 21 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 138 | 25 |
17 | 9 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 138 | 24 |
18 | 14 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 138 | 23 |
19 | 31 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 138 | 22 |
20 | 19 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 138 | 21 |
21 | 20 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 138 | 20 |
22 | 26 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 138 | 19 |
23 | 29 | 95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 138 | 18 |
24 | 35 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 138 | 17 |
25 | 25 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 138 | 17 |
26 | 28 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 138 | 15 |
27 | 24 | 88 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 138 | 14 |
28 | 34 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 138 | 13 |
29 | 39 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 137 | 12 |
30 | 32 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 137 | 11 |
31 | 36 | 98 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 137 | 10 |
32 | 33 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 135 | 9 |
33 | 8 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 134 | 8 |
34 | 38 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 132 | 7 |
35 | 3 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 119 | 6 |
36 | 37 | 32 | Джеб Бертон (я) | Гонки ФАС | Форд | 117 | 0 |
37 | 10 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 115 | 6 |
38 | 1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 82 | 4 |
39 | 27 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 66 | 2 |
40 | 40 | 55 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 29 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Итоги гонки
[ редактировать ]- Смены руководителей: 19 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 7 на 31 круг.
- Красные флаги: 1
- Время гонки: 2 часа 42 минуты 15 секунд.
- Средняя скорость: 127,581 миль в час (205,322 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC Sports освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Паркер Клигерман , Майк Массаро и Марти Снайдер сообщали с пит-лейна во время гонки.
НБЦСН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Паркер Клигерман Майк Массаро Марти Снайдер |
Радио
[ редактировать ]Motor Racing Network вела радиопередачу о гонке, которая транслировалась одновременно по радио Sirius XM NASCAR.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Ход 1: Дэйв Муди Второй поворот: Майк Бэгли Третий ход: Кайл Рики |
Алекс Хейден Уинстон Келли Стив Пост |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Sprint Cup 2016» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г. . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Гоночная трасса Поконо» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 25 июля 2016. Архивировано из оригинала 27 июля 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 29 июля 2016. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта . 29 июля 2016. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 30 июля 2016. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Результаты Пенсильвании 400» . МРН.com . Сеть автоспорта . 1 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 1 августа 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2016 г. . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 2 августа 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2016 г. . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (29 июля 2016 г.). «Поль Менар возглавляет тренировку Friday Cup в Поконо» . Motorsport.com . Лонг-Понд, Пенсильвания : Motorsport Network, LLC . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Гелстон, Дэн (29 июля 2016 г.). «Мартин Труекс-младший выигрывает поул NASCAR на гоночной трассе Поконо» . Ассошиэйтед Пресс . Лонг-Понд, Пенсильвания : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (29 июля 2016 г.). «Truex берет Поконо Поул» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Спенсер, Рид (29 июля 2016 г.). «Truex укрощает Поконо и получает награду Coors Lights полюс» . NASCAR.com . Лонг-Понд, Пенсильвания : NASCAR Media Group, LLC. NASCAR Wire Service . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (29 июля 2016 г.). «Труэкс захватывает шест в Поконо» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Джеймс, Брант (29 июля 2016 г.). «Мартин Труекс-младший выигрывает поул Поконо» . США сегодня . Лонг-Понд, Пенсильвания : Компания Gannett . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Лонг, Дастин (29 июля 2016 г.). « «Сбой» играет роль в проблемах с проверками для некоторых команд Sprint Cup» . nascartalk.nbcsports.com . Лонг-Понд, Пенсильвания : NBC Sports . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (30 июля 2016 г.). «После окончания последней тренировки Truex поднимается на вершину хит-парадов» . Motorsport.com . Лонг-Понд, Пенсильвания : Motorsport Network, LLC . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Боннелл, Рик (31 июля 2016 г.). «Рейн откладывает гонку Sprint Cup в Поконо до понедельника» . Шарлотта Обсервер . Лонг-Понд, Пенсильвания : Компания McClatchy . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (1 августа 2016 г.). «Плохой день для Truex в Поконо» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Борода, Брок (1 августа 2016 г.). «КУБОК: Рид Соренсон занял для Chevrolet 1500-е* последнее место» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Стурниоло, Зак (1 августа 2016 г.). «Новичок Бюшер одерживает первую в карьере победу в Поконо» . Поконо Рекорд . Лонг-Понд, Пенсильвания : Местная медиа-группа . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Брюс, Кенни (1 августа 2016 г.). «Ларсон и Диллон выставили шоу в Поконо» . NASCAR.com . Лонг-Понд, Пенсильвания : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс, Брант (1 августа 2016 г.). «Первый победитель преодолевает дождь и туман в Поконо» . США сегодня . Лонг-Понд, Пенсильвания : Компания Gannett . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Аттер, Джим (1 августа 2016 г.). «Чейз Эллиотт после крушения: «Мне нужно переосмыслить ситуацию и сделать свою работу лучше» » . Motorsport.com . Лонг-Понд, Пенсильвания : Motorsport Network, LLC . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Гелстон, Дэн (1 августа 2016 г.). «Бюшер появляется в тумане в Поконо и впервые в карьере выигрывает Кубок» . Ассошиэйтед Пресс . Лонг-Понд, Пенсильвания : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Вакерлин, Джефф (1 августа 2016 г.). «Бюшер выигрывает первую гонку на кубок» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Эрзар, Джон (1 августа 2016 г.). «Новичок Крис Бюшер выигрывает укороченную туманом гонку Пенсильвания 400» . Лидер Времени . Лонг-Понд, Пенсильвания : Civitas Media . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Джонс, Камилла (1 августа 2016 г.). «Крис Бюшер одержал первую в карьере победу в серии Кубка спринта на гоночной трассе Поконо» . thefourthturn.com . Четвертый поворот . Проверено 2 августа 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]