Jump to content

2016 Пенсильвания 400

2016 Пенсильвания 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
21-я гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2016.
Обложка программы Pennsylvania 400 2016 с участием Тони Стюарта.
Обложка программы Pennsylvania 400 2016 с участием Тони Стюарта .
Дата 1 августа 2016 г. ( 01.08.2016 ) ( перенесено с 31 июля 2016 г. ( 31.07.2016 ) )
Расположение Гоночная трасса Поконо в Лонг-Понд, Пенсильвания
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4 км)
Расстояние 138 кругов, 345 миль (552 км)
Запланированное расстояние 160 кругов, 400 миль (640 км)
Поул-позиция
Водитель Мебельные гонки
Время 50,211 секунды
Большинство кругов лидировали
Водитель Джои Логано Команда Пенске
Круги 38
Победитель
№ 34 Крис Бюшер Передний ряд автоспорта
Телевидение в США
Сеть НБЦСН
Дикторы Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт
Радио в США
Радио МРН
Дикторы на стенде Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес
Дикторы поворота Дэйв Муди (1), Майк Бэгли (2) и Кайл Рики (3)

Гонка Pennsylvania 400 2016 года была серии NASCAR Sprint Cup серийных автомобилей гонкой , которая первоначально была запланирована на 31 июля 2016 года. Из-за дождя она фактически проводилась 1 августа на гоночной трассе Pocono Raceway в Лонг-Понд, штат Пенсильвания . в которой было пройдено более 138 из запланированных 160 кругов на гоночной трассе длиной 2,5 мили (4,0 км) Это была 21-я гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2016 года , .

Реклама Pennsylvania 400 2016 года, сделанная Stewart-Haas Racing .

Крис Бюшер одержал свою первую победу в Поконо после того, как гонка была объявлена ​​из-за тумана, в гонке было 19 смен лидерства среди разных гонщиков, семь предупреждений на 31 круге и один красный флаг.

Гоночная трасса Поконо

Гоночная трасса Поконо (ранее Международная гоночная трасса Поконо), также известная как «Хитрый треугольник», — это суперскоростная трасса , расположенная в горах Поконо в Пенсильвании у Лонг-Понд . Это место проведения двух ежегодных гонок NASCAR Sprint Cup Series, которые проводятся с разницей всего в несколько недель в начале июня и в конце июля/начале августа, одного NASCAR Xfinity Series соревнования в начале июня, одного соревнования NASCAR Camping World Truck Series в конце июля/начале августа и две гонки ARCA Racing Series в начале июня и в конце июля / начале августа. С 1971 по 1989 год, а затем с 2013 года на трассе также проходили гонки Indy Car , которые в настоящее время санкционированы серией IndyCar и проводятся в августе.

Поконо - одна из очень немногих трасс NASCAR, не принадлежащих ни Speedway Motorsports, Inc. , ни International Speedway Corporation , доминирующим владельцам трасс в NASCAR. Им управляют братья и сестры Игдальски Брэндон и Николас, которые являются членами третьего поколения семейной компании Mattco Inc, основанной Джозефом II и Роуз Маттиоли. Mattco также владеет гоночной трассой South Boston Speedway в Южном Бостоне , штат Вирджиния .

Помимо гонок NASCAR, Поконо круглый год используется Клубом спортивных автомобилей Америки (SCCA), мотоклубами, а также гоночными школами. Треугольный овал также состоит из трех отдельных участков ипподрома: Северного поля, Восточного поля и Южного поля. Каждая из этих секций приусадебного участка использует отдельную часть треховала для завершения трассы. В обычные выходные, не связанные с гонками, несколько клубов могут использовать трассу, бегая по разным участкам приусадебного участка. Кроме того, некоторые из участков приусадебного участка можно прокладывать в любом направлении или можно объединить несколько участков приусадебного участка, например, проложить Северное поле и Южное поле и использовать треховал для их соединения.

Список участников

[ редактировать ]

Предварительный список участников гонки включал 41 автомобиль и был опубликован 25 июля 2016 года в 14:55 по восточному времени.

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд
7 Риган Смит Томми Болдуин Расинг Шевроле
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Хскотт Моторспорт Шевроле
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота
21 Райан Блейни (справа) Вуд Бразерс Гонки Форд
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Дэвид Рэган БК Рейсинг Тойота
24 Чейз Эллиотт (R) Хендрик Моторспорт Шевроле
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
30 Джош Уайз Группа автоспорта Шевроле
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Джеб Бертон (я) Гонки ФАС Форд
34 Крис Бюшер (справа) Передний ряд автоспорта Форд
38 Лэндон Кэссилл Передний ряд автоспорта Форд
41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
44 Брайан Скотт (справа) Ричард Петти Автоспорт Форд
46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле
55 Рид Соренсон Премиум автоспорт Шевроле
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота
83 Мэтт ДиБенедетто БК Рейсинг Тойота
88 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле
95 Майкл Макдауэлл Circle Sport – Семейные гонки Ливинов Шевроле
98 Коул Уитт Премиум автоспорт Шевроле
Официальный список участников

Первая практика

[ редактировать ]

Поль Менар был самым быстрым на первой тренировке со временем 50,722 и скоростью 177,438 миль в час (285,559 км/ч). [ 10 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50.722 177.438
2 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 50.731 177.406
3 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 50.842 177.019
Официальные результаты первой тренировки

Квалификационный

[ редактировать ]
Мартин Труекс-младший завоевал поул-позицию.

Мартин Труекс-младший завоевал поул со временем 50,211 и скоростью 179,244 миль в час (288,465 км/ч). [ 11 ] «Сегодня машина показалась мне очень хорошей», — сказал Труекс. «Очевидно, что теперь у нас есть скорость, и мы воспользуемся оставшейся частью выходных, чтобы доработать некоторые вещи и подготовиться к воскресенью. Мне нравится эта трасса, и я с нетерпением жду возможности повеселиться в воскресенье и попытаться добраться до Переулка Победы». [ 12 ]

Карл Эдвардс , занявший второе место, сказал, что, когда он «пересек черту, я почувствовал: «Вот и все». Но, увидев, что пробежал Труэкс, я подумал: «Ну, может быть, я мог бы вернуться и изменить то или это», но для меня это был действительно хороший круг. Просто всегда можно вернуться и разобрать свой круг. , но последние две недели, в Инди и здесь, я очень гордился своим кругом, и они нас просто поймали». [ 13 ]

Поль Менар , занявший третье место, сказал, что у него «был трудный год. Мы не там, где мы ожидали быть и должны быть по очкам, поэтому нам пришлось внести изменения. Дэнни (Стокман) пришёл сюда и подарил нам хорошую машину прямо с грузовика. Мы весь день оставались в квалификационной комплектации. Мы знаем, что нам нужно улучшить нашу квалификацию, чтобы ваша гонка началась намного лучше. Хороший способ начать. [ 14 ]

Квалификация была отложена на 20 минут из-за «сбоя» на станции лазерного контроля. [ 15 ] «Сегодня утром при открытии проверки нашей лазерной платформы произошел небольшой сбой», — рассказал NBCSN Скотт Миллер, старший вице-президент NASCAR по развитию соревнований и гонок. «Мы быстро все исправили». [ 16 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3
1 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота 50.728 50.411 50.211
2 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 50.596 50.459 50.315
3 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50.979 50.535 50.372
4 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 50.969 50.532 50.409
5 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50.939 50.619 50.439
6 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 51.189 50.670 50.450
7 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 50.988 50.712 50.460
8 24 Чейз Эллиотт (R) Хендрик Моторспорт Шевроле 51.027 50.617 50.684
9 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 51.045 50.535 50.729
10 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 50.885 50.714 50.804
11 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 51.142 50.692 50.824
12 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 51.023 50.709 50.895
13 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 51.242 50.755
14 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 51.050 50.767
15 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 51.068 50.795
16 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 50.817 50.832
17 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 50.798 50.851
18 21 Райан Блейни (справа) Вуд Бразерс Гонки Форд 50.764 50.882
19 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 51.197 50.970
20 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 51.160 50.998
21 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 50.969 51.110
22 34 Крис Бюшер (справа) Передний ряд автоспорта Форд 51.140 51.112
23 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 51.117 51.165
24 88 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 51.203 51.222
25 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 51.252
26 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 51.310
27 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 51.433
28 15 Клинт Бойер Хскотт Моторспорт Шевроле 51.648
29 95 Майкл Макдауэлл Circle Sport – Семейные гонки Ливинов Шевроле 51.654
30 7 Риган Смит Томми Болдуин Расинг Шевроле 51.776
31 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 51.863
32 38 Лэндон Кэссилл Передний ряд автоспорта Форд 51.876
33 23 Дэвид Рэган БК Рейсинг Тойота 52.000
34 83 Мэтт ДиБенедетто БК Рейсинг Тойота 52.061
35 44 Брайан Скотт (справа) Ричард Петти Автоспорт Форд 52.262
36 98 Коул Уитт Премиум автоспорт Шевроле 52.412
37 32 Джеб Бертон (я) Гонки ФАС Форд 52.500
38 30 Джош Уайз Группа автоспорта Шевроле 52.801
39 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 53.019
40 55 Рид Соренсон Премиум автоспорт Шевроле 56.741
Официальные результаты квалификации

Заключительная практика

[ редактировать ]

Мартин Труекс-младший был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 51,027 и скоростью 176,377 миль в час (283,851 км/ч). [ 17 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота 51.027 176.377
2 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 51.097 176.136
3 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 51.133 176.012
Официальные итоговые результаты тренировок

Первая половина

[ редактировать ]

Гонку перенесли с 31 июля на 1 августа из-за дождя. [ 18 ] Под пасмурным Пенсильвании небом Мартин Труекс-младший вывел поле к зеленому флагу в 12:10. Поле в основном каталось по кругу, пока на 16-м круге не прозвучало первое предупреждение гонки. Это было запланированное предупреждение соревнований из-за ночного дождя. Брэд Кеселовски решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу. Джимми Джонсон был отмечен за то, что его команда слишком рано перелезла через стену, и возобновил гонку с конца поля.

Гонка возобновилась на 20-м круге. Грег Биффл обогнал Кеселовски и вышел вперед, поскольку второе предупреждение в гонке досталось Мартину Труексу-младшему, у которого лопнуло правое переднее колесо и он врезался в стену во втором повороте. отскочил от земли, упал за руль после пит-стопа», — сказал Труекс. «Честно говоря, это просто невезение. Я знал, что что-то было не так в (повороте) первом и втором, и мне очень трудно было справиться с двумя при этом рестарте, я спустился назад и сказал: «Ах, все в порядке». И когда я подошел ближе к повороту туннеля, я почувствовал, что он начал снижаться, и к тому времени, когда я сбросил скорость и попытался замедлиться, он уже летел прямо к забору». [ 19 ] На последнем месте его избавил Рид Соренсон , который выбыл из гонки на 29-м круге из-за проблем с двигателем. [ 20 ]

Гонка возобновилась на 23-м круге. Большую часть забега Биффл удерживал отставание от машины, занявшей второе место, на четверть-полсекунды, пока Джоуи Логано не проехал под ним во втором повороте и не вышел вперед на 33-м круге. Труекс, когда он порезал левое переднее колесо, был вынужден сделать внеплановую остановку на 41-м круге. На 49-м круге несколько машин начали выезжать на пит-роуд. Джефф Гордон был отмечен за превышение скорости и был вынужден отбыть штрафной пас. В конце концов ему был поставлен черный флаг. Кевин Харвик обогнал Логано на входе в первый поворот и вышел вперед на 52-м круге. На следующем круге он уступил лидерство на пит-стоп и вернул его Логано. На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Остину Диллону . На следующем круге он проехал яму, и лидерство перешло к Кеселовски. Даника Патрик , Майкл Макдауэлл и Рикки Стенхаус-младший были отмечены за превышение скорости на пит-роуд и были вынуждены отбывать пенальти. Патрику показали черный флаг с белым крестом, что означало, что ей больше не будут засчитывать гол, пока она не отдаст пас.

Харвик обогнал Кеселовски и вернул лидерство на 62-м круге. Третье предупреждение в гонке произошло на 66-м круге из-за крушения двух машин на переднем участке. На выходе из третьего поворота Арик Альмирола вступил в контакт с Джебом Бертоном , наткнулся на его нос и коснулся стены. Кайл Ларсон предпочел не выходить на пит-стоп, когда лидеры сделали пит-стоп и взяли на себя инициативу.

Гонка возобновилась на 73-м круге. Ларсон и Диллон сражались взад и вперед на протяжении восьми кругов, пока Диллон не вступил в контакт с Ларсоном в третьем повороте на 82-м круге. [ 21 ] Это позволило Логано ускользнуть и вернуть лидерство на 83-м круге. [ 22 ] Ларсон сказал после гонки, что, по его мнению, «никогда не стоит ожидать контакта, но очевидно, что мы боролись очень тяжело. Я делал все, что мог, чтобы оставаться впереди него, а он делал все, что мог, чтобы выжить». Однажды мы сражались на переднем участке, а затем он вернулся ко мне в третий поворот. Я оставил ему достаточно места и просто собирался снова бежать бок о бок с ним и попытаться замедлиться. Я думаю, он вырвался подо мной и врезался в нашу дверь. В то время это было довольно неприятно, но эта часть гонки вообще не имеет значения. для меня это ничего не значит». [ 22 ] Четвертое предупреждение в гонке произошло на 85-м круге из-за дождя в первом повороте.

Вторая половина

[ редактировать ]
Крис Бюшер одержал свою первую победу в карьере после того, как туман сократил гонку до 138 кругов.

Гонка возобновилась на 92-м круге. Мэтт Кенсет , который остался вне игры из-за третьего предупреждения, выехал на пит-роуд со второго места на 96-м круге. Пятое предупреждение гонки произошло на 100-м круге, когда у Труекса лопнуло колесо в первом повороте. Ларсон отказался от этого. на пит-стоп и взял на себя инициативу.

Гонка возобновилась за 57 кругов до финиша. Шестое предупреждение в гонке произошло за аварию двух машин во втором повороте. За поворотом Логано гнал Райана Ньюмана снаружи, а Денни Хэмлина - внутри, когда Чейз Эллиот добрался до его внутренней части, высвободился, вошел в Логано и отправил их обоих в стену. [ 23 ] Эллиот продолжил движение по трассе, врезавшись во внутреннюю стену. [ 23 ] Эллиотт сказал, что он «отошел (первый поворот), и эти парни были в три раза, я думал, что у Денни лучший ход, поэтому я решил подтолкнуть его, и я подумал, что это будет хороший ход, чтобы обойти его, и, надеюсь, он протащил меня мимо, я просто подошел к (Логано) и вошел туда. Я думал, что замедлился достаточно, чтобы не вырваться, но я вырвался и поймал его, прошу прощения у парней под номером 22 – это было полностью мое. Я также извинился перед своими ребятами. Они подарили мне сегодня действительно хорошую машину». [ 24 ]

Гонка возобновилась за 51 круг до конца. Несколько машин выехали на пит-роуд, чтобы сделать последнюю остановку гонки за 37 кругов до финиша. Ларсон выехал на пит-роуд за 35 кругов до финиша и передал лидерство Диллону. На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Кейси Мирсу . На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Крису Бюшеру . Седьмое предупреждение в гонке произошло за 29 кругов до финиша из-за тумана в первом повороте. Машины вылетели на пит-роуд, и гонка была отмечена красным флажком за 22 круга до конца. Бюшер выиграет свою первую гонку на Кубок после того, как NASCAR объявил гонку. [ 25 ]

После гонки

[ редактировать ]

Комментарии водителя

[ редактировать ]

Бюшер сказал после гонки, что руководитель экипажа Боб (Осборн) сделал хороший совет, чтобы дождаться погоды и убедиться, что мы сможем использовать топливо настолько, насколько это возможно, и это сработало очень хорошо. Погода испортилась. Мы находимся в хорошей позиции и определенно можем набрать эти шесть очков. Мы постараемся набрать гораздо больше и будем готовы, когда «Чейз» начнет это делать. мы можем продвигаться вперед по мере его прохождения». [ 26 ]

Заняв второе место, Кеселовски сказал, что его команда «отлично прошла пит-цикл с зеленым флагом, чтобы воспользоваться преимуществом и тем, что должно было дать нам преимущество и дать нам прекрасную возможность выиграть гонку. К сожалению, это облако накатилось на нас. В нужное или неподходящее время, как вы хотите на это посмотреть, нас выбили из игры, и сегодня мы финишировали вторыми. Нам понадобилось еще около трех кругов (до тумана), но это то, что есть». [ 27 ]

После финиша третьим Смит сказал, что, по его мнению, «было очевидно, что мы использовали ту же стратегию, которую использовали Бюшер и эти ребята, чтобы подняться туда, и, как намекал Брэд, облако появилось как раз в подходящее для нас время. в течение пяти или шести кругов после пит-стопа, но это заслуга моих ребят за то, что они увидели возможность реализовать эту стратегию, и когда вы небольшая команда, усердно работающая, чтобы попытаться противостоять некоторым из более крупных команд, которые мы делаем. , вы должны использовать возможности, когда они представляются, и сегодня, и в эти выходные в целом, просто было такое ощущение, что дождь то шел, то прекращался все выходные, и мы смогли извлечь максимальную пользу из это то, за что я горжусь ими и рад за Томми». [ 28 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 22 34 Крис Бюшер (справа) Передний ряд автоспорта Форд 138 44
2 7 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 138 40
3 30 7 Риган Смит Томми Болдуин Расинг Шевроле 138 38
4 17 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 138 38
5 6 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 138 36
6 11 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 138 36
7 4 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 138 34
8 2 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 138 33
9 16 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 138 33
10 15 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 138 31
11 18 21 Райан Блейни (справа) Вуд Бразерс Гонки Форд 138 30
12 5 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 138 30
13 12 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 138 29
14 13 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 138 28
15 23 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 138 26
16 21 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 138 25
17 9 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 138 24
18 14 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 138 23
19 31 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 138 22
20 19 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 138 21
21 20 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 138 20
22 26 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 138 19
23 29 95 Майкл Макдауэлл Circle Sport – Семейные гонки Ливинов Шевроле 138 18
24 35 44 Брайан Скотт (справа) Ричард Петти Автоспорт Форд 138 17
25 25 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 138 17
26 28 15 Клинт Бойер Хскотт Моторспорт Шевроле 138 15
27 24 88 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 138 14
28 34 83 Мэтт ДиБенедетто БК Рейсинг Тойота 138 13
29 39 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 137 12
30 32 38 Лэндон Кэссилл Передний ряд автоспорта Форд 137 11
31 36 98 Коул Уитт Премиум автоспорт Шевроле 137 10
32 33 23 Дэвид Рэган БК Рейсинг Тойота 135 9
33 8 24 Чейз Эллиотт (R) Хендрик Моторспорт Шевроле 134 8
34 38 30 Джош Уайз Группа автоспорта Шевроле 132 7
35 3 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 119 6
36 37 32 Джеб Бертон (я) Гонки ФАС Форд 117 0
37 10 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 115 6
38 1 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота 82 4
39 27 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 66 2
40 40 55 Рид Соренсон Премиум автоспорт Шевроле 29 1
Официальные результаты гонки

Итоги гонки

[ редактировать ]
  • Смены руководителей: 19 среди разных водителей
  • Предупреждения/круги: 7 на 31 круг.
  • Красные флаги: 1
  • Время гонки: 2 часа 42 минуты 15 секунд.
  • Средняя скорость: 127,581 миль в час (205,322 км/ч).

Телевидение

[ редактировать ]

NBC Sports освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Паркер Клигерман , Майк Массаро и Марти Снайдер сообщали с пит-лейна во время гонки.

НБЦСН
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Рик Аллен
Цветной комментатор: Джефф Бертон
Цветной комментатор: Стив Летарт.
Дэйв Бернс
Паркер Клигерман
Майк Массаро
Марти Снайдер

Motor Racing Network вела радиопередачу о гонке, которая транслировалась одновременно по радио Sirius XM NASCAR.

МРН
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Джо Мур
Диктор: Джефф Стригл
Диктор: Расти Уоллес
Ход 1: Дэйв Муди
Второй поворот: Майк Бэгли
Третий ход: Кайл Рики
Алекс Хейден
Уинстон Келли
Стив Пост

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание серии Sprint Cup 2016» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г. . Проверено 28 июля 2016 г.
  2. ^ «Гоночная трасса Поконо» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  3. ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 25 июля 2016. Архивировано из оригинала 27 июля 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 29 июля 2016. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 29 июля 2016 г.
  5. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта . 29 июля 2016. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 29 июля 2016 г.
  6. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 30 июля 2016. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 30 июля 2016 г.
  7. ^ «Результаты Пенсильвании 400» . МРН.com . Сеть автоспорта . 1 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  8. ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 1 августа 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2016 г. . Проверено 1 августа 2016 г.
  9. ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 2 августа 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2016 г. . Проверено 2 августа 2016 г.
  10. ^ Спенсер, Ли (29 июля 2016 г.). «Поль Менар возглавляет тренировку Friday Cup в Поконо» . Motorsport.com . Лонг-Понд, Пенсильвания : Motorsport Network, LLC . Проверено 29 июля 2016 г.
  11. ^ Гелстон, Дэн (29 июля 2016 г.). «Мартин Труекс-младший выигрывает поул NASCAR на гоночной трассе Поконо» . Ассошиэйтед Пресс . Лонг-Понд, Пенсильвания : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 29 июля 2016 г.
  12. ^ Пистоне, Пит (29 июля 2016 г.). «Truex берет Поконо Поул» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 30 июля 2016 г.
  13. ^ Спенсер, Рид (29 июля 2016 г.). «Truex укрощает Поконо и получает награду Coors Lights полюс» . NASCAR.com . Лонг-Понд, Пенсильвания : NASCAR Media Group, LLC. NASCAR Wire Service . Проверено 30 июля 2016 г.
  14. ^ Уайт, Такер (29 июля 2016 г.). «Труэкс захватывает шест в Поконо» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 30 июля 2016 г.
  15. ^ Джеймс, Брант (29 июля 2016 г.). «Мартин Труекс-младший выигрывает поул Поконо» . США сегодня . Лонг-Понд, Пенсильвания : Компания Gannett . Проверено 30 июля 2016 г.
  16. ^ Лонг, Дастин (29 июля 2016 г.). « «Сбой» играет роль в проблемах с проверками для некоторых команд Sprint Cup» . nascartalk.nbcsports.com . Лонг-Понд, Пенсильвания : NBC Sports . Проверено 30 июля 2016 г.
  17. ^ Спенсер, Ли (30 июля 2016 г.). «После окончания последней тренировки Truex поднимается на вершину хит-парадов» . Motorsport.com . Лонг-Понд, Пенсильвания : Motorsport Network, LLC . Проверено 30 июля 2016 г.
  18. ^ Боннелл, Рик (31 июля 2016 г.). «Рейн откладывает гонку Sprint Cup в Поконо до понедельника» . Шарлотта Обсервер . Лонг-Понд, Пенсильвания : Компания McClatchy . Проверено 31 июля 2016 г.
  19. ^ Уайт, Такер (1 августа 2016 г.). «Плохой день для Truex в Поконо» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 2 августа 2016 г.
  20. ^ Борода, Брок (1 августа 2016 г.). «КУБОК: Рид Соренсон занял для Chevrolet 1500-е* последнее место» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 2 августа 2016 г.
  21. ^ Стурниоло, Зак (1 августа 2016 г.). «Новичок Бюшер одерживает первую в карьере победу в Поконо» . Поконо Рекорд . Лонг-Понд, Пенсильвания : Местная медиа-группа . Проверено 2 августа 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б Брюс, Кенни (1 августа 2016 г.). «Ларсон и Диллон выставили шоу в Поконо» . NASCAR.com . Лонг-Понд, Пенсильвания : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 2 августа 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б Джеймс, Брант (1 августа 2016 г.). «Первый победитель преодолевает дождь и туман в Поконо» . США сегодня . Лонг-Понд, Пенсильвания : Компания Gannett . Проверено 2 августа 2016 г.
  24. ^ Аттер, Джим (1 августа 2016 г.). «Чейз Эллиотт после крушения: «Мне нужно переосмыслить ситуацию и сделать свою работу лучше» » . Motorsport.com . Лонг-Понд, Пенсильвания : Motorsport Network, LLC . Проверено 2 августа 2016 г.
  25. ^ Гелстон, Дэн (1 августа 2016 г.). «Бюшер появляется в тумане в Поконо и впервые в карьере выигрывает Кубок» . Ассошиэйтед Пресс . Лонг-Понд, Пенсильвания : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  26. ^ Вакерлин, Джефф (1 августа 2016 г.). «Бюшер выигрывает первую гонку на кубок» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  27. ^ Эрзар, Джон (1 августа 2016 г.). «Новичок Крис Бюшер выигрывает укороченную туманом гонку Пенсильвания 400» . Лидер Времени . Лонг-Понд, Пенсильвания : Civitas Media . Проверено 2 августа 2016 г.
  28. ^ Джонс, Камилла (1 августа 2016 г.). «Крис Бюшер одержал первую в карьере победу в серии Кубка спринта на гоночной трассе Поконо» . thefourthturn.com . Четвертый поворот . Проверено 2 августа 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]


Предыдущая гонка:
2016 Кирпичный завод 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2016 года
Следующая гонка:
2016 Cheez-It 355 в Глене
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50898f428a99c01d4dc0f5862557ad0a__1686048900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/0a/50898f428a99c01d4dc0f5862557ad0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Pennsylvania 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)