2016 Дак Командир 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 7 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2016. | |||
![]() | |||
Дата | 9–10 апреля 2016 г. | ||
Расположение | Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 334 круга, 501 миль (801,6 км) | ||
Погода | Небо преимущественно облачное, температура 60 °F (16 °C); ветер юго-восточный со скоростью 6 миль в час (9,7 км/ч) | ||
Средняя скорость | 138,355 миль в час (222,661 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 27.748 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | |
Круги | 142 | ||
Победитель | |||
№ 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Джефф Гордон и Даррел Уолтрип | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
Duck Commander 500 2016 года — серии NASCAR Sprint Cup, гонка состоявшаяся 9 апреля 2016 года на автодроме Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас . Это была седьмая гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2016 года . В гонке было 17 смен лидерства среди разных гонщиков и 7 предупреждений на 41 круге.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Texas Motor Speedway — это автодром, расположенный в самой северной части американского города Форт-Уэрт, штат Техас , в округе Дентон, штат Техас . Трасса имеет длину 1,5 мили (2,4 км) в окружности, наклоняется на 24 градуса в поворотах и имеет овальную форму, где прямая передняя часть слегка выступает наружу. Схема трассы аналогична гоночной трассе Atlanta Motor Speedway и Charlotte Motor Speedway (ранее Lowe's Motor Speedway). Трасса принадлежит компании Speedway Motorsports , Inc., той же компании, которая владеет гоночными трассами Atlanta и Charlotte Motor Speedway, а также шорт-треком Bristol Motor Speedway .
Список участников
[ редактировать ]Список участников Duck Commander 500 был опубликован в понедельник, 4 апреля, в 10:12 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок автомобилей.
Первая практика
[ редактировать ]Мартин Труекс-младший был самым быстрым на первой тренировке со временем 27,995 и скоростью 192,892 миль в час (310,430 км/ч). [ 10 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 27.995 | 192.892 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.101 | 192.164 |
3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.104 | 192.143 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]

Карл Эдвардс выиграл поул в гонке со временем 27,748 и скоростью 194,609 миль в час (313,193 км/ч). [ 11 ] После сессии он сказал, что ему определенно «здесь нравится, мне очень нравится Техас. У меня здесь много друзей. Это веселое место для гонок. Шина, я не знаю, что чувствуют другие парни, Пакет шин и прижимной силы позволяет мне чувствовать, что я могу войти в поворот, двигаться вокруг и чувствовать шину подо мной. Даже в квалификации были моменты, когда я немного отклонялся в сторону, и она немного скользила, и я мог восстановиться и восстановиться. Это действительно весело для гонщика. Надеюсь, гонка пройдет хорошо. Позже у нас будет немного практики. Я просто не могу в полной мере отблагодарить своих ребят на этой Stanley Tools Camry, они невероятные». [ 12 ] После квалификации вторым Джои Логано сказал, что он «действительно хорош в (поворотах) 1 и 2. Именно там мы обыграли 19. А потом я зашел туда в последний раз, и все пошло не так, как было, и я типа: «О, нет, это наш хороший район…» На самом деле мы исправили 3 и 4, и там у нас все получилось довольно хорошо. Но мы как бы перевернулись, и нам нужно было и то, и другое... Просто (с) еще одним пробегом по шинам, на этой трассе так сложно ехать быстрее». [ 13 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.700 | 27.662 | 27.748 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 27.658 | 27.733 | 27.935 |
3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 27.736 | 27.920 | 27.935 |
4 | 24 | Чейз Эллиотт (R) [ № 1 ] | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.980 | 27.953 | 27.974 |
5 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.050 | 27.974 | 27.988 |
6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.012 | 27.963 | 27.992 |
7 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс | Форд | 27.926 | 27.817 | 27.996 |
8 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 27.802 | 27.722 | 28.025 |
9 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.008 | 27.955 | 28.072 |
10 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 27.824 | 27.769 | 28.074 |
11 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.973 | 27.985 | 28.197 |
12 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.050 | 27.992 | 28.336 |
13 | 14 | Брайан Викерс | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.594 | 27.993 | — |
14 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 27.867 | 28.001 | — |
15 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.988 | 28.031 | — |
16 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.833 | 28.045 | — |
17 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.716 | 28.066 | — |
18 | 1 | Джейми Макмерри | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.014 | 28.124 | — |
19 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.009 | 28.137 | — |
20 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 27.969 | 28.168 | — |
21 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.942 | 28.184 | — |
22 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.061 | 28.208 | — |
23 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 27.958 | 28.222 | — |
24 | 43 | Арик Амирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 27.883 | 28.222 | — |
25 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.064 | — | — |
26 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.108 | — | — |
27 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.127 | — | — |
28 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.158 | — | — |
29 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 28.158 | — | — |
30 | 95 | Ty Dillon (i) | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 28.230 | — | — |
31 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 28.235 | — | — |
32 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 28.337 | — | — |
33 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.387 | — | — |
34 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.403 | — | — |
35 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.516 | — | — |
36 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.553 | — | — |
37 | 98 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 28.694 | — | — |
38 | 32 | Джеффри Эрнхардт (справа) | Гонки ФАС | Форд | 29.107 | — | — |
39 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 29.195 | — | — |
40 | 55 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 29.737 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Заключительная практика
[ редактировать ]Мартин Труекс-младший был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,068 и скоростью 192,390 миль в час (309,622 км/ч). [ 15 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 28.068 | 192.390 |
2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.384 | 190.248 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.495 | 189.507 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]
Из-за дождя в течение дня гонка началась в зелено-желтом режиме (гонка началась с предупреждением, но начался подсчет кругов) в 21:35. Гонка началась с первым предупреждением за ночь. Карл Эдвардс вывел поле к зеленому флагу на 6-м круге. Мартин Труекс-младший , который бежал вторым после шести кругов, откатился на третье место после того, как его решетка была закрыта куском обломков. сзади Он попытался подъехать к Джоуи Логано , но обломки остались. Затем он отстал от Денни Хэмлина и сумел убрать обломки. Второе предупреждение в гонке произошло на 29-м круге. Это было запланированное предупреждение соревнований из-за дождя. На пит-роуд Джимми Джонсон сзади врезался в Кайла Буша и частично проломил нос его машины. Дэвид Рэган решил не выходить на пит-стоп и взял на себя лидерство в гонке. В конце концов он сделал яму и вернул лидерство Эдвардсу.
Гонка возобновилась на 34-м круге. Труекс обогнал Эдвардса на выходе из четвертого поворота и вышел вперед на 60-м круге. На 73-м круге несколько машин начали заходить в пит-лейн под зеленым кругом. Труекс уступил лидерство пит-лейну на 74-м круге и передал лидерство Мэтту Кенсету. . На следующем круге он проехал пит-стоп и передал лидерство Чейзу Эллиотту , который также делал пит-стоп. Лидер вернулся к Труексу.
Второй квартал
[ редактировать ]Труекс продолжал отрываться от поля, вырвавшись вперед на пять секунд к 100-му кругу. На 111-м круге несколько машин начали заезжать на пит-роуд. Труекс нырнул на пит-роуд на 112-м круге и передал лидерство Бушу. Брайан Викерс , который в конечном итоге стал его последним стартом в NASCAR, развернулся, пытаясь выехать на пит-роуд. Он продолжил путь, и гонка осталась зеленой. К сожалению, он и Джош Уайз были отмечены за нарушение линии обязательств и были вынуждены отбыть проходной штраф. На следующем круге Буш проехал яму, и лидерство вернулось к Труексу.
Поль Менар получил черный флаг за выдергивание угловой панели, и на 128-м круге он был вынужден починить ее на пит-лейне. [ 16 ] Брэд Кеселовски сделал внеплановую остановку на следующем круге из-за болтающегося колеса. Обломки в четвертом повороте стали третьим предупреждением в гонке на 134-м круге. Эдвардс покинул пит-роуд, лидируя в гонке.
Гонка возобновилась на 142-м круге. Труекс нырнул на пит-роуд на 177-м круге и передал лидерство Бушу. На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Эллиотту. На следующем круге он проехал яму, и лидерство вернулось к Эдвардсу.
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Труекс проехал под руководством Эдвардса и вернул лидерство на 208-м круге. Четвертое предупреждение в гонке произошло на 210-м круге из-за крушения одной машины в четвертом повороте. На третьем повороте Уайз лопнул правое переднее колесо и врезался в стену. [ 17 ] Он финишировал 40-м. [ 18 ] Кенсет решил не делать пит-стоп из-за предупреждения и взял на себя инициативу. Кевин Харвик был отмечен за превышение скорости и неконтролируемое колесо, и он возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 222-м круге. Эдвардс, стартовавший вторым, на следующем круге сделал внеплановую остановку из-за болтающегося колеса. [ 19 ] Он вернулся в гонку 19-м, отстав на один круг. Труекс обогнал Кенсета на входе в третий поворот и вернул лидерство на 236-м круге. Несколько машин выехали на пит-роуд за 78 кругов до финиша. Труекс вышел из ямы за 76 кругов до финиша и передал лидерство Тревору Бейну . Он попытался продлить запас топлива, но Труекс преследовал его и уступил лидерство. [ 20 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]Обломки на переднем участке стали пятым предупреждением в гонке за 58 кругов до финиша.
Гонка возобновилась за 50 кругов до финиша. Шестое предупреждение в гонке произошло за 47 кругов до крушения одной машины во втором повороте. На первом повороте Кейси Кан постучала по левому заднему углу Грега Биффла , высвободила его и отправила в стену.
Гонка возобновилась за 42 круга до финиша. Седьмое предупреждение в гонке произошло за 41 круг до аварии нескольких автомобилей на обратном участке. [ 17 ] На выходе из второго поворота Джонсон коснулся задней части Остина Диллона и отправил его в стену. [ 21 ] Диллон скорректировался слишком сильно и ударился о внешнюю стену правой передней частью своей машины. [ 21 ] Его машина свернула на трассу, была подрезана Рикки Стенхаусом-младшим , соскользнула вниз и ударилась о внутреннюю стену. [ 21 ] Поскольку несколько машин пытались уклониться от вращающейся машины № 3, эффект аккордеона привел к тому, что в рукопашную схватку попало еще больше машин. [ 21 ] Всего в результате крушения получили повреждения 13 автомобилей. [ 22 ] Диллон потом сказал, что, будучи на старых шинах, он «пытался выложиться изо всех сил. Это часть попытки выиграть гонку. Мы ставили себя в положение впереди, думая, что два круга не будут иметь большого значения», Но это часть дела. Господь сохранил меня сегодня вечером и дал мне хорошую гоночную машину. Надо быть снисходительным к поражению. Мы вернемся на следующей неделе с другой быстрой машиной, и, надеюсь, мы сможем сделать то же самое. то, что мы сделали сегодня, и это было заранее». [ 23 ]
Гонка возобновилась за 33 круга до конца. Буш проехал мимо него на обратном участке, вырвался вперед за 32 круга до финиша и поехал дальше, чтобы одержать победу. [ 24 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]Буш сказал после гонки, что жизнь «чертовски хороша, я вам это скажу. У меня отличная жена, замечательный сын, и я получаю удовольствие, живя мечтой с Адамом Стивенсом (руководителем экипажа) и эти ребята, а также Джо (Гиббс, владелец JGR) и Джей Ди (Гиббс, сопредседатель JGR) думают о вас, ребята, дома, и, конечно же, Кой (Гиббс, главный операционный директор JGR) здесь, с нами, все в магазине. Создавали отличные гоночные машины, они проделали для нас огромную работу. Руководители экипажей действительно работали вместе, собирая все воедино. Это просто весело, сейчас все работает вместе». [ 25 ]
Заняв второе место, Дейл Эрнхардт-младший сказал: «Нам нужна победа. Нам бы очень хотелось одержать победу. Я знаю, что наши болельщики очень хотят победы. Поверь мне, чувак, мы все очень усердно работаем». Мы отлично бегаем каждую неделю. Так что, по крайней мере, я надеюсь, что вам будет интересно наблюдать за этим, ребята, я получил массу удовольствия в машине, много скользил боком - хорошие, тяжелые гонки. Пойдем к следующей. , я думаю, и попробуй еще раз». [ 26 ]
Финишировав третьим, Логано сказал, что он «гордится тем, что сделала моя гоночная команда. Команда Shell/Pennzoil сегодня выступила идеально. Мы финишировали в тройке лучших, и я очень горжусь этим своей командой. У нас были отличные пит-стопы и отличные заезды, так что все сложилось хорошо. В этом году у нас было слабое место. У нас не было скорости, но мы действовали не идеально. Теперь казалось, что мы действовали правильно, и теперь нам нужно поработать над скоростью». [ 27 ]
Неудовлетворенный лучшим в карьере пятым местом, Эллиотт сказал, что бежать «пятое место не является претендентом. Вам нужно бежать выше. Мы продолжим работать над этим». [ 28 ]
Проведя 142 из 334 кругов, Труекс охарактеризовал финиш шестым как «разочаровывающий». [ 29 ] Он также добавил, что то, как все сложилось, «немного больно, и мы идем дальше, а мы извлекем из сегодняшнего вечера положительные моменты». [ 30 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 44 | |
2 | 16 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 39 | |
3 | 2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 334 | 38 | |
4 | 11 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 37 | |
5 | 4 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 37 | |
6 | 3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 334 | 37 | |
7 | 1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 35 | |
8 | 17 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 33 | |
9 | 21 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 334 | 32 | |
10 | 22 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 334 | 32 | |
11 | 9 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 31 | |
12 | 6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 29 | |
13 | 18 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 334 | 28 | |
14 | 20 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 334 | 27 | |
15 | 12 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 27 | |
16 | 5 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 25 | |
17 | 19 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 333 | 24 | |
18 | 8 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 332 | 23 | |
19 | 10 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 332 | 22 | |
20 | 30 | 95 | Ty Dillon | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 332 | 0 | |
21 | 26 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 332 | 20 | |
22 | 23 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 332 | 19 | |
23 | 32 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 332 | 18 | |
24 | 24 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 331 | 17 | |
25 | 33 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 330 | 16 | |
26 | 25 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 330 | 15 | |
27 | 27 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 330 | 14 | |
28 | 34 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 330 | 13 | |
29 | 7 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс | Форд | 330 | 12 | |
30 | 37 | 98 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 329 | 11 | |
31 | 28 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 329 | 10 | |
32 | 35 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 329 | 9 | |
33 | 31 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 328 | 9 | |
34 | 29 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 327 | 7 | |
35 | 38 | 32 | Джеффри Эрнхардт (справа) | Гонки ФАС | Форд | 323 | 6 | |
36 | 40 | 55 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 315 | 5 | |
37 | 13 | 14 | Брайан Викерс | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 290 | 4 | |
38 | 36 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 289 | 3 | |
39 | 14 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 286 | 2 | |
40 | 39 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 178 | 1 | |
Официальные результаты гонки |
Итоги гонки
[ редактировать ]- Смен лидеров: 17
- Предупреждения/круги: 7 из 41
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 3 часа 37 минут 16 секунд.
- Средняя скорость: 138,355 миль в час (222,661 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports освещала свою 16-ю гонку на автодроме Техас Мотор Спидвей . Майк Джой , победитель гонки 2009 года Джефф Гордон и Даррел Уолтрип позвонили в будку на гонку. Джейми Литтл , Винс Уэлч и Мэтт Йокам выполняли обязанности по пит-роуду для телевизионной стороны.
Фокс Телевидение | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Джефф Гордон Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Винс Уэлч Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]Гонка транслировалась по радио Performance Racing Network и одновременно транслировалась на Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку из кабины, когда поле помчалось по переднему отрезку. Роб Олбрайт объявил гонку с рекламного щита за пределами второго поворота, когда поле мчалось через 1 и 2 повороты. Пэт Паттерсон объявил гонку с рекламного щита за пределами 3-го поворота, когда поле мчалось через 3 и 4 повороты. На пит-роуд PRN В его состав входили Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс.
ПРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу Диктор: Венди Вентурини |
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт Ходы 3 и 4: Пэт Паттерсон |
Брэд Гилли Бретт Макмиллан Джим Ноубл Стив Ричардс |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечание
[ редактировать ]- ↑ Чейз Эллиот стартовал с тыла поля после смены передачи. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Sprint Cup 2016» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г. . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ «Техас Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 4 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 7 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта . 8 апреля 2016. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 8 апреля 2016. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Результаты гонки Duck Commander 500» . МРН.com . Сеть автоспорта . 3 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 3 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2016 г. . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 3 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2016 г. . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Аттер, Джим (7 апреля 2016 г.). «Truex лидирует в тренировке Кубка Спринта в четверг с опозданием» . Motorsport.com . Форт-Уэрт, Техас : Motorsport Network, LLC . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Хокинс, Стивен (8 апреля 2016 г.). «Эдвардс на поуле Техаса, обладатель 7-го поула в 7 гонках Кубка» . Ассошиэйтед Пресс . Форт-Уэрт, Техас : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (8 апреля 2016 г.). «Эдвардс претендует на техасский полюс» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Спенсер, Рид (8 апреля 2016 г.). «Трехкратный победитель Техаса Карл Эдвардс хватает поул» . NASCAR Wire Service . Форт-Уэрт, Техас : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (9 апреля 2016 г.). «Чейз Эллиотт начинает с тыла поля для Duck Commander 500» . nascartalk.nbcsports.com . Форт-Уэрт, Техас : NBC Sports . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Аттер, Джим (8 апреля 2016 г.). «Truex снова быстрее всех в финальной тренировке Кубка спринта» . Motorsport.com . Форт-Уэрт, Техас : Motorsport Network, LLC . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Крайдер, Мэтт (10 апреля 2016 г.). «Кайл Буш выигрывает гонку Duck Commander 500 с задержкой из-за непогоды» . Дентон Рекорд-Хроника . Форт-Уэрт, Техас : AH Belo Corporation . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Инско, Кори (10 апреля 2016 г.). «Кайл Буш выигрывает Duck Commander 500 и побеждает в гонках Texas Motor Speedway» . Шарлотта Обсервер . Форт-Уэрт, Техас : Компания McClatchy . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Борода, Брок (10 апреля 2016 г.). «CUP / XFINITY: Джош Уайз занял оба последних места в Техасе» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (10 апреля 2016 г.). «Расшатанное колесо не дает Карлу Эдвардсу первой победы в сезоне» . nascartalk.nbcsports.com . Форт-Уэрт, Техас : NBC Sports . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Барнс, Джоуи (10 апреля 2016 г.). «Азартная игра Тревора Бэйна имеет неприятные последствия при осторожности» . Tribracing.com . Форт-Уэрт, Техас : Трибьют-гонки. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уайт, Такер (10 апреля 2016 г.). «Многоавтомобильная авария на обратном пути собирает более десятка машин» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Бромберг, Ник (10 апреля 2016 г.). «Кайл Буш захватывает лидерство в финальном рестарте и побеждает в Техасе» . Sports.yahoo.com . Yahoo! Спорт . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Аттер, Джим (10 апреля 2016 г.). «Более дюжины автомобилей попало в аварию в конце гонки в Техасе» . Motorsport.com . Форт-Уэрт, Техас : Motorsport Network, LLC . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Хокинс, Стивен (10 апреля 2016 г.). «Кайл Буш побеждает в Техасе и завершает еще один этап NASCAR» . Ассошиэйтед Пресс . Форт-Уэрт, Техас : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (10 апреля 2016 г.). «Вторая победа Кайла Буша» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Дженсен, Том (10 апреля 2016 г.). «Дейл Эрнхардт-младший после второго места в Техасе: «Нам нужна победа» » . Foxsports.com . Форт-Уэрт, Техас : Fox Sports Digital Media . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (10 апреля 2016 г.). «Роуди в Техасе на подъеме» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Андро, Энтони (10 апреля 2016 г.). «Пятое место не является целью для новичка Кубка Эллиота» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас : Компания McClatchy . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Джеймс, Брант (10 апреля 2016 г.). «Кайл Буш завершил выходные победой в Техасе» . США сегодня . Форт-Уэрт, Техас : Компания Gannett . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Покрасс, Боб (10 апреля 2016 г.). «У Кайла Буша не была лучшая машина в Техасе, но он одержал победу» . ESPN.com . Форт-Уэрт, Техас : ESPN Internet Ventures . Проверено 10 апреля 2016 г.