2016 AAA 400: Движение за аутизм
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 36 в серии NASCAR Sprint Cup 2016. | |||
![]() | |||
Дата | 15 мая 2016 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Дувр в Дувре, штат Делавэр | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1 миля (1,6 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Погода | Небольшая облачность, температура 59 °F (15 °C); ветер западный со скоростью 21 миль в час (34 км/ч) | ||
Средняя скорость | 109,348 миль в час (175,979 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Стюарт-Хаас Расинг | ||
Время |
21,799 / 165,145 миль в час (265,775 км/ч) FP1 (дождь) | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 117 | ||
Победитель | |||
№ 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Фокс Спорт 1 | ||
Дикторы | Майк Джой , Джефф Гордон и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
2.2 (ночью) [ 11 ] 3,9 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Майк Бэгли (растяжка на спине) |
AAA 400 Drive for Autism 2016 — серии NASCAR Sprint Cup, гонка состоявшаяся 15 мая 2016 года на гоночной трассе Dover International Speedway в Дувре, штат Делавэр . в ходе которой было пройдено более 400 кругов по бетонной автостраде длиной 1,6 км. Это была 12-я гонка сезона NASCAR Sprint Cup 2016 , В гонке было 19 смен лидерства среди разных гонщиков и двенадцать предупреждений на 65 кругах, а также период красных флажков продолжительностью 11 минут 22 секунды.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Dover International Speedway — овальная гоночная трасса в Дувре , штат Делавэр , США , на которой с момента открытия в 1969 году состоялось как минимум две гонки NASCAR. Помимо NASCAR, на трассе также проходили USAC и Verizon IndyCar Series . Трасса имеет одну планировку: бетонный овал длиной 1 милю (1,6 км) с креном 24 ° в поворотах и 9 ° на прямых. Спидвей принадлежит и управляется компанией Dover Motorsports .
Трасса, получившая прозвище «Миля монстров», была построена в 1969 году Мелвином Джозефом из Melvin L. Joseph Construction Company, Inc. с асфальтовым покрытием, но была заменена бетонной в 1995 году. Шесть лет спустя, в 2001 году, пропускная способность трассы снизилась. вместимость стадиона увеличилась до 135 000, что сделало трассу самой вместительной спортивной площадкой в Средней Атлантике. В 2002 году название изменилось на Dover International Speedway с Dover Downs International Speedway после Dover Downs разделения Gaming и Entertainment, в результате чего образовалась Dover Motorsports. С 2007 по 2009 год на автодроме работал над проектом улучшения под названием «The Monster Makeover», который расширил возможности трассы и украсил трассу. После сезона 2014 года вместимость трассы сократили до 95 500 мест.
Список участников
[ редактировать ]На гонку заявлено сорок автомобилей.
Первая практика
[ редактировать ]Кевин Харвик был самым быстрым на первой тренировке со временем 21,799 и скоростью 165,145 миль в час (265,775 км/ч). [ 13 ] Через четыре минуты после начала сессии двигатель Даники Патрик заглох, масло вылилось на трассу, развернулось и загорелось на переднем участке. [ 14 ] Джейми МакМюррей и Тони Стюарт попали в масло и врезались в стену. [ 15 ] Все трое отправились на резервные машины. [ 16 ] Патрик потом сказал, что «было масло, пожар, машина развернулась и зацепилась за стену. Я не уверен, что произошло, но это явно не то, что мы обычно видим. Вы не видите много сбоев, таких как Я уверен, что они поймут, что это такое. Это отстой, когда с тобой берут других людей». [ 17 ]
Харвик, говоря о крушении своего товарища по команде на части внешней стены, не укрепленной БЕЗОПАСНЫМИ барьерами, сказал, что их поставили «в бороздку в Дарлингтоне, и ее ширина составляет две с половиной машины. извините, что его нет, по моему мнению... Мы не носим наши шлемы и устройства HANS из-за ударов, к которым мы готовы. Мы носим эти вещи в тех случаях, когда могут произойти такие разовые вещи, как это произошло сегодня. " [ 18 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 21.799 | 165.145 |
2 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 21.857 | 164.707 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 21.886 | 164.489 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Кевин Харвик завоевал поул после дождливой квалификационной сессии. [ 19 ] Стартовая сетка была установлена по времени с первой тренировки. [ 20 ] Дейл Эрнхардт-младший , стартовавший вторым, выразил надежду: «Завтра мы потренируемся, чтобы немного поработать над гоночной настройкой. Мы только сегодня бежали в квалификационной комплектации. с прицепа, но они внесли несколько отличных изменений и добились хорошей скорости, сделали ее по-настоящему комфортной. Мне нравится эта трасса, бежать так, как вы хотите, на каждом круге, круг за кругом, и это так. веселое испытание». [ 21 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель |
---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
2 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
4 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
5 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд |
6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
7 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота |
8 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле |
9 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
10 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
11 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле |
13 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
14 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд |
15 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд |
16 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд |
17 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд |
18 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд |
19 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле |
20 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле |
21 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
22 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд |
23 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле |
24 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле |
25 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд |
26 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле |
27 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота |
28 | 95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле |
29 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота |
30 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд |
31 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
32 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле |
33 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле |
34 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
35 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд |
36 | 98 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле |
37 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле |
38 | 55 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле |
39 | 32 | Джеффри Эрнхардт (справа) | Гонки ФАС | Форд |
40 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле |
Официальный стартовый состав |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Кайл Буш был самым быстрым во второй тренировке со временем 22,808 и скоростью 157,839 миль в час (254,017 км/ч). [ 22 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 22.808 | 157.839 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 22.878 | 157.356 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 22.929 | 157.006 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]
Денни Хэмлин был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 22,882 и скоростью 157,329 миль в час (253,196 км/ч). [ 23 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 22.882 | 157.329 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 23.011 | 156.447 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 23.023 | 156.365 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Под преимущественно солнечным штата Делавэр небом Кевин Харвик вывел поле к зеленому флагу в 13:16. После пяти кругов он опередил Карла Эдвардса на одну секунду . После 15 кругов этот разрыв увеличился до двух секунд. После 30 кругов отставание выросло до четырёх секунд. Первое предупреждение в гонке прозвучало на 41-м круге. Это было запланированное предупреждение соревнований из-за ночного дождя. Эдвардс покинул пит-роуд, лидируя в гонке.
Гонка возобновилась на 46-м круге. Харвик нырнул под Эдвардса на входе в первый поворот и вернул лидерство на 48-м круге. Второе предупреждение гонки было сделано на 118-м круге из-за крушения одной машины на обратном участке. На выходе из второго поворота Мэтт ДиБенедетто вырвался и врезался в стену. Он финишировал 40-м. [ 24 ] Эдвардс покинул пит-роуд, лидируя в гонке. Денни Хэмлин был отмечен за неправильную заправку и возобновил гонку с конца поля.
Второй квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 125-м круге. Мэтт Кенсет лидировал на 132-м круге, а затем уступил его Эдвардсу на 133-м круге. Третье предупреждение в гонке произошло на 143-м круге из-за вращения одной машины в четвертом повороте. Завершая поворот, Риган Смит высвободился и коснулся стены. Мартин Труекс-младший решил не заходить на пит-стоп из-за предупреждения и взял на себя лидерство в гонке.
Гонка возобновилась на 152-м круге. Обломки в первом повороте стали четвертым предупреждением в гонке на 172-м круге. Грег Биффл решил не заходить на пит-стоп из-за предупреждения и взял на себя лидерство в гонке. Райан Ньюман был отмечен за неконтролируемое колесо и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 179-м круге. Кайл Ларсон проехал под Биффлом в третьем повороте и вышел вперед на 182-м круге. Пятое предупреждение в гонке произошло на 183-м круге из-за крушения одной машины в третьем повороте. На входе в поворот Остин Диллон у него вышел из строя ротор правого переднего тормоза и он врезался в стену. [ 25 ] Позже он сказал, что думал: «Это были тормоза. До этого я жаловался на них, мне приходилось их подкачивать. Я просто расстроен. У нас была такая же проблема в Бристоле, и мы приехали сюда, и у нас есть еще одна проблема с тормозами». Я расстроен, но у нас была хорошая машина. Наш Chevrolet был быстр, и у нас были хорошие шансы попасть в топ-10, в топ-пятерку в зависимости от положения на трассе». [ 25 ]
Гонка возобновилась на 191-м круге. Шестое предупреждение в гонке произошло на 212-м круге из-за разворота одной машины в первом повороте. Рид Соренсон взорвал двигатель в первом повороте и развернулся. Джимми Джонсон вытек из масла и тоже вылетел. Хэмлин решил не заходить на пит-стоп из-за предупреждения и взял на себя лидерство в гонке. Джейми МакМюррей был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля.
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 220-м круге. Седьмое предупреждение гонки было связано с аварией одного автомобиля на переднем участке. На выходе из четвертого поворота МакМюррей врезался в Майкла Аннета и отправил его во внешнюю стену. Затем машина Аннетт вылетела на трассу и врезалась во внутреннюю стену.
Гонка возобновилась на 231-м круге. Брэд Кеселовски обогнал Хэмлина в третьем повороте и вышел вперед на 232-м круге. После 20 кругов борьбы туда и обратно Ларсон проехал мимо Кеселовски на выходе из второго поворота и вернул лидерство на 281-м круге. Frontstretch вынес восьмое предупреждение в гонке за 113 кругов до финиша.
Гонка возобновилась за 107 кругов до финиша. Обломки на переднем участке стали девятым предупреждением в гонке за 102 круга до финиша.
Четвертый квартал
[ редактировать ]
Гонка возобновилась за 98 кругов до финиша. После борьбы на протяжении 10 кругов Мартин Труекс-младший обогнал Ларсона во втором повороте и вышел вперед за 70 кругов до конца. Десятое предупреждение в гонке произошло за 58 кругов до конца после того, как Тони Стюарт сломал гусеницу, которая проколола заднюю шестерню, пролив смазку на заднюю часть в первом повороте, и Крис Бюшер вылетел из машины. Джонсон покинул пит-роуд, лидируя в гонке. Из-за предупреждения Джонсон провел свой трехтысячный круг в карьере в Дувре.
Гонка возобновилась, осталось 46 кругов, и авария нескольких автомобилей сразу за линией старта/финиша привела к 11-му предупреждению в гонке. [ 26 ] Автомобиль Джонсона заглох, упал назад и стал причиной аварии с участием 18 автомобилей. [ 27 ] Джонсон, Труекс, Харвик, МакМюррей, Ньюман, Эй Джей Аллмендингер , Рикки Стенхаус-младший , Кайл Буш , Джои Логано , Арик Альмирола , Хэмлин, Биффл, Кейси Мирс , Дейл Эрнхардт-младший , Клинт Бойер , Тревор Бейн , Пол Менард и Майкл Макдауэлл все были собраны на месте крушения. [ 28 ] Джонсон потом сказал, что как только он "пошел со второго места и попытался перейти на третье, я как бы влез в нейтральные ворота трансмиссии, и он даже не хотел переходить на третье", - сказал Джонсон. «Он остановился еще до того, как перешел на третью передачу. А потом я попробовал четвертую и третью передачу, и в конце концов меня ударили сзади… Я подумал, может быть, я пропустил передачу, но передача не включалась. Мартин был хорош и терпелив с Он дал мне пару возможностей попытаться найти передачу, но она просто заблокировалась и по какой-то причине не включилась». [ 29 ] Последующая очистка заставила поднять красный флаг. Красный флаг был поднят через 11 минут и 22 секунды.
Гонка возобновилась за 41 круг до конца, и 12-е предупреждение в гонке произошло из-за крушения одной машины на обратном участке. На выходе из второго поворота Эдвардс налетел на Ларсона и зацепился за внутреннюю стену. [ 30 ] Позже он сказал, что «пытался дать Курту (Бушу) немного места, выглядело так, будто он задохнулся, и когда я посмотрел повтор, мне показалось, что я немного сдвинулся вниз, и Ларсон оказался подо мной. Я не Думаю, он собирался это сделать, но меня это удивило. Я не знал, что он был так близок. Мы просто списываем это на гонки, но самое сложное в том, что мы чувствовали, что собираемся выиграть для них этот миллион долларов. Мы с детьми чувствовали, что можем выиграть эту гонку. Трудно не оказаться там». [ 30 ]
Гонка возобновилась за 35 кругов до финиша. Несмотря на упорную борьбу на финише с Ларсоном и Чейзом Эллиоттом , Кенсет, который взял на себя лидерство после крушения нескольких автомобилей за 46 кругов до финиша, поехал дальше и одержал победу. [ 31 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]Кенсет сказал после гонки, что у него «сегодня была хорошая машина. Я думал, что мы конкурентоспособны, и на разных этапах гонки было несколько парней, которые были немного лучше, и Кайл (Ларсон) в конце дал мне все, что я хотел. , а затем еще несколько. Нам повезло, что мы смогли его удержать». [ 32 ]
Ларсон сказал, что он «пару раз приближался к его (Кенсету) бамперу. Возможно, однажды я врезался в него. Но я не собираюсь делать ничего грязного. Я очень уважаю Мэтта Кенсета. , и я стараюсь делать то же самое с ним, я старался изо всех сил гоняться за ним, не врываясь в него, чтобы победить его». [ 33 ]
Удрученный Эллиот сказал после гонки, что он «не может быть на хорошем конце (отличной гонки), но гордится нашими сегодняшними усилиями. Мы действительно начали хороший путь от того места, где нам нужно было быть. много действительно, действительно солидных успехов в течение дня, чтобы наша машина становилась все лучше и лучше... Ненавижу, что не удалось выполнить работу и быть так близко, но мы продолжим копать и пытаться стать немного лучше». [ 34 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 44 |
2 | 23 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 400 | 40 |
3 | 13 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 38 |
4 | 11 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 37 |
5 | 9 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 36 |
6 | 14 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 400 | 36 |
7 | 6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 35 |
8 | 18 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 400 | 33 |
9 | 7 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 400 | 33 |
10 | 25 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 31 |
11 | 19 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 30 |
12 | 32 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 400 | 29 |
13 | 31 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 28 |
14 | 5 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 27 |
15 | 1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 399 | 28 |
16 | 8 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 398 | 25 |
17 | 27 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 397 | 24 |
18 | 30 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 396 | 23 |
19 | 35 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 396 | 22 |
20 | 28 | 95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 396 | 21 |
21 | 24 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 395 | 20 |
22 | 22 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 391 | 20 |
23 | 20 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 391 | 18 |
24 | 17 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 390 | 17 |
25 | 21 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 387 | 17 |
26 | 26 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 374 | 15 |
27 | 36 | 98 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 364 | 14 |
28 | 4 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 359 | 14 |
29 | 16 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 355 | 13 |
30 | 3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 354 | 11 |
31 | 15 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 354 | 10 |
32 | 2 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 354 | 9 |
33 | 12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 345 | 8 |
34 | 34 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 342 | 7 |
35 | 39 | 32 | Джеффри Эрнхардт (справа) | Гонки ФАС | Форд | 334 | 6 |
36 | 40 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 331 | 5 |
37 | 37 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 223 | 4 |
38 | 38 | 55 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 204 | 3 |
39 | 33 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 139 | 2 |
40 | 29 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 116 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Итоги гонки
[ редактировать ]- Смены руководителей: 19 среди разных водителей
- Предупреждения: 12 на 65 кругов.
- Красные флажки: 1 на 11 минут 22 секунды.
- Время гонки: 3 часа 39 минут 29 секунд.
- Средняя скорость: 109,348 миль в час (175,979 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports освещала свою шестнадцатую гонку на международной гоночной трассе в Дувре . Майк Джой , пятикратный победитель Дувра Джефф Гордон и двукратный победитель Дувра Даррел Уолтрип позвонили в будку на гонку. Джейми Литтл , Винс Уэлч и Мэтт Йокам руководили действиями на пит-роуд для телевизионной стороны.
Fox Sports 1 Телевидение | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Джефф Гордон Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Винс Уэлч Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]У MRN было радиосообщение о гонке, которое также транслировалось одновременно по Sirius XM NASCAR Radio .
МРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Растяжка на спине: Майк Бэгли | Ким Кун Алекс Хейден Гленн Джарретт |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Sprint Cup 2016» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г. . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Дувра» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 9 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 13 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта . 13 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 14 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 14 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ «Результаты AAA 400 Drive для выявления аутизма» . МРН.com . Сеть автоспорта . 3 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 3 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2016 г. . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 3 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2016 г. . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Полсен (16 мая 2016 г.). «Провал NASCAR Dover Overnights Dip на FS1» . Часы спортивных СМИ . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ Полсен (18 мая 2016 г.). «После сокращения количества ночевок количество зрителей NASCAR в Дувре растет» . Часы спортивных СМИ . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ Аттер, Джим (13 мая 2016 г.). «Харвик опережает Эрнхардта в сокращенной тренировке Кубка» . Motorsport.com . Дувр, Делавэр : Motorsport Network, LLC . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Гелстон, Дэн (13 мая 2016 г.). «Стюарт попал в аварию с тремя автомобилями в начале тренировки NASCAR» . Ассошиэйтед Пресс . Дувр, Делавэр : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Хембри, Майк (13 мая 2016 г.). «Нет БЕЗОПАСНОГО барьера там, где Стюарт и МакМюррей потерпели крушение в Дувре» . США сегодня . Дувр, Делавэр : Компания Gannett . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Покрасс, Боб (13 мая 2016 г.). «Крушение Даники Патрик собирает Тони Стюарта, Джейми МакМюррея» . ESPN.com . Дувр, Делавэр : ESPN Internet Ventures . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Каин, Холли (13 мая 2016 г.). «Стюарт и Патрик потерпели крушение на тренировке Кубка спринта в Дувре» . NASCAR.com . Довер, Делавэр : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Уолтер, Энди (13 мая 2016 г.). «Блокнот NASCAR: Даника попала в аварию на тренировке Кубка спринта в Дувре» . Новости штата Делавэр . Дувр, Делавэр : Independent Newsmedia Inc. Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Гелстон, Дэн (13 мая 2016 г.). «Харвик берет поул, когда дождь стирает квалификацию в Дувре» . Ассошиэйтед Пресс . Дувр, Делавэр : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Финли, Майкл (13 мая 2016 г.). «Муссонная миля: в Дувре выпала квалификация к серии Sprint Cup» . SpeedwayMedia.com . Дувр, Делавэр : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (13 мая 2016 г.). «Дуврская квалификация провалена» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (14 мая 2016 г.). «Toyota доминирует во второй тренировке Кубка спринта NASCAR» . Motorsport.com . Дувр, Делавэр : Motorsport Network, LLC . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ Аттер, Джим (14 мая 2016 г.). «Денни Хэмлин ведет финальную тренировку Кубка спринта NASCAR в Дувре» . Motorsport.com . Дувр, Делавэр : Motorsport Network, LLC . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ Борода, Брок (15 мая 2016 г.). «CUP: из-за лопнувшего правого переднего колеса Мэтт ДиБенедетто остается последним во второй раз в 2016 году» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Аттер, Джим (15 мая 2016 г.). «Остин Диллон терпит дорогостоящую неудачу незадолго до полпути в Дувре» . Motorsport.com . Дувр, Делавэр : Motorsport Network, LLC . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Уолтер, Энди (15 мая 2016 г.). «Большинство претендентов на гонку выбывает из-за аварии с участием 18 автомобилей» . Новости штата Делавэр . Дувр, Делавэр : Independent Newsmedia Inc. Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Хембри, Майк (15 мая 2016 г.). «Джимми Джонсон запускает Big One в Дувре, когда переключение передач выходит из строя» . США сегодня . Дувр, Делавэр : Компания Gannett . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (15 мая 2016 г.). «Огромная авария, красные флаги Дувра» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Уивер, Мэтт (15 мая 2016 г.). «NASCAR: отказ трансмиссии Джонсона стал причиной аварии с 18 автомобилями» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (15 мая 2016 г.). «Авария уничтожила Эдвардса в Дувре» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Гелстон, Дэн (15 мая 2016 г.). «Кенсет сдерживает Ларсона ради захватывающей победы в Дувре» . Ассошиэйтед Пресс . Дувр, Делавэр : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Финли, Майкл (15 мая 2016 г.). «Кенсет выигрывает триллер в Дувре и укрощает дикого монстра» . SpeedwayMedia.com . Дувр, Делавэр : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Хембри, Майк (15 мая 2016 г.). «Кенсет, Ларсон и Эллиотт подарили фанатам NASCAR перестрелку в Дувре на память» . США сегодня . Дувр, Делавэр : Компания Gannett . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ ДеКола, Пэт (15 мая 2016 г.). «Эллиотт: «У меня был шанс, но я его не реализовал». " . NASCAR.com . Довер, Делавэр : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 16 мая 2016 г.