2016 Хороший Сэм 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 4 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2016. | |||
![]() | |||
Дата | 13 марта 2016 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Феникс в Эйвондейле, Аризона | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1 миля (1,6 км) | ||
Расстояние | 313 кругов, 313 миль (500,8 км) | ||
Запланированное расстояние | 312 кругов, 312 миль (499,2 км) | ||
Погода | Солнечное, ясное голубое небо, температура 70 °F (21 °C); ветер юго-западный со скоростью 4 миль в час (6,4 км/ч) | ||
Средняя скорость | 113,212 миль в час (182,197 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 26.014 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 139 | ||
Победитель | |||
№ 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Джефф Гордон и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
3,6/8 (ночь) [ 11 ] 4.0/9 (Финал) [ 12 ] 6,6 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2) и Кайл Рики (3 и 4) |
— Good Sam 500 2016 гонка NASCAR Sprint Cup, серии состоявшаяся 13 марта 2016 года на гоночной трассе Phoenix International Raceway в Эйвондейле, штат Аризона . в которой участвовало 313 кругов (312 кругов было увеличено из-за овертайма) на асфальтовом овале длиной 1,6 км. Это была четвертая гонка в сезоне серии NASCAR Sprint Cup Series 2016 года , Кевин Харвик выиграл гонку. Карл Эдвардс финишировал вторым. Денни Хэмлин , Кайл Буш и Дейл Эрнхардт-младший замыкают пятерку лучших.
Буш выиграл поул в гонке и лидировал 75 кругов на пути к финишу четвертым. На пути к победе Харвик лидировал в гонке, проехав 139 кругов. Четыре разных гонщика сменили лидерство семь раз, а также пять периодов предупреждения на 30 кругах.
Это была 32-я победа Харвика в карьере: первая в сезоне, восьмая на Phoenix International Raceway и пятая на трассе Stewart-Haas Racing . Благодаря этой победе он поднялся на первое место в турнирной таблице. Chevrolet переместился на первое место в турнирной таблице производителя.
Good Sam 500 транслировался Fox Sports в сети Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Phoenix International Raceway , также известная как PIR , представляет собой треховальную гоночную трассу длиной в одну милю с низкими наклонами, расположенную в Эйвондейле, штат Аризона . Автоспортивная трасса открылась в 1964 году и в настоящее время ежегодно принимает два гоночных уик-энда NASCAR . PIR также принимал участие в сериях IndyCar , CART , USAC и серии спортивных автомобилей Rolex . В настоящее время гоночная трасса принадлежит и управляется Международной гоночной корпорацией .
Список участников
[ редактировать ]Список участников Good Sam 500 был опубликован в понедельник, 7 марта, в 9:11 по восточному времени. На гонку заявлено тридцать девять автомобилей. Единственными сменами пилотов в гонке на этих выходных стали Тай Диллон , вернувшийся на место № 14 Stewart-Haas Racing Chevrolet, и Джои Гэйс, взяв на себя управление № 32 Go FAS Racing Ford.
Первая практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым на первой тренировке со временем 25,928 и скоростью 138,846 миль в час (223,451 км/ч). [ 13 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 25.928 | 138.846 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 25.999 | 138.467 |
3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 26.039 | 138.254 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]
Кайл Буш выиграл поул в гонке со временем 26,014 и скоростью 138,387 миль в час (222,712 км/ч). [ 14 ] Позже он сказал, что «снова охладил все, чтобы убедиться, что мы выложили все, что у нас было. Мы просто внесли пару тонких настроек по сравнению с тем, что делали раньше, и это стало на шаг быстрее, ненамного, просто на мгновение». [ 15 ] Джимми Джонсон и Кейси Кан оба перейдут на резервные машины после неудач в квалификации, когда первый вышел из строя, а второй поменял двигатели. [ 16 ] Джонсон сказал после того, как его выписали из приусадебного центра, что машина «была очень прямой на участке трассы, который мне не нужен был прямым. Нам придется докопаться до сути. сильный удар о внешнюю стену. Благодарен, что у нас БЕЗОПАСНЫЕ барьеры и мягкие стены. Но очень разочарован, потому что у нас была такая быстрая гоночная машина». [ 17 ] Позже он написал в Твиттере, что авария произошла из-за того, что у него оторвалось рулевое колесо. [ 18 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 26.288 | 26.087 | 26.014 |
2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 26.363 | 26.093 | 26.179 |
3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 26.331 | 26.079 | 26.196 |
4 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.175 | 26.146 | 26.202 |
5 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 26.249 | 26.218 | 26.244 |
6 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 26.405 | 26.124 | 26.244 |
7 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 26.327 | 26.203 | 26.271 |
8 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 26.231 | 26.221 | 26.290 |
9 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 26.290 | 26.114 | 26.321 |
10 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 26.304 | 26.223 | 26.325 |
11 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 26.451 | 26.218 | 26.363 |
12 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 26.252 | 26.223 | 26.411 |
13 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 26.395 | 26.230 | — |
14 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 26.408 | 26.236 | — |
15 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 26.387 | 26.260 | — |
16 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 26.324 | 26.272 | — |
17 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 26.423 | 26.283 | — |
18 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.383 | 26.298 | — |
19 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 26.304 | 26.306 | — |
20 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 26.485 | 26.359 | — |
21 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 26.405 | 26.373 | — |
22 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 26.428 | 26.376 | — |
23 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 26.391 | 26.394 | — |
24 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 26.241 | 0.000 | — |
25 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 26.561 | — | — |
26 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 26.563 | — | — |
27 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 26.589 | — | — |
28 | 14 | Ty Dillon (i) | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.594 | — | — |
29 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 26.626 | — | — |
30 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 26.683 | — | — |
31 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 26.763 | — | — |
32 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 26.780 | — | — |
33 | 95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 26.852 | — | — |
34 | 98 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 26.932 | — | — |
35 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 27.053 | — | — |
36 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.089 | — | — |
37 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 27.109 | — | — |
38 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 27.115 | — | — |
39 | 32 | Джои Гэйс (я) | Гонки ФАС | Форд | 27.161 | — | — |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым во второй тренировке со временем 26,194 и скоростью 137,436 миль в час (221,182 км/ч). [ 19 ] Во время сессии Майкл Аннетт застрял на передней части и врезался в стену в первом повороте. [ 20 ] Поскольку для этого ему пришлось перейти на запасную машину, он стартует с тыла поля. [ 20 ] Он сказал, что «машина просто не хотела поворачивать. Я не знаю, были ли мы на сплиттере или мы срезали правую переднюю (шину)… Я провернул колесо, и оно не поехало». прямой." [ 21 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.194 | 137.436 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.338 | 136.685 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 26.375 | 136.493 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Кевин Харвик был самым быстрым на последней тренировке со временем 26,409 и скоростью 136,317 миль в час (219,381 км/ч). [ 22 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.409 | 136.317 |
2 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.437 | 136.173 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 26.452 | 136.096 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]
Под ясным голубым Аризоны небом Кайл Буш на одну секунду вывел поле к зеленому флагу в 15:49. После 10 кругов он опередил своего товарища по команде Карла Эдвардса . Первое предупреждение в гонке было сделано на 52-м круге из-за аварии одной машины в третьем повороте. На входе в поворот Райан Ньюман получил лопнувшее правое переднее колесо и врезался в стену. [ 23 ] Он финишировал последним впервые с 2008 года. [ 24 ] Он сказал, что «только что лопнуло правое переднее колесо. Должно быть, борт расплавился или что-то в этом роде. Я не знаю, сломалось ли что-то в отделении охлаждения или в чем дело. Я когда-либо делал это раньше. Просто определенно лопнуло правое переднее колесо, и это был конец нашего дня с Grainger Chevrolet». [ 25 ] Денни Хэмлин был отмечен из-за неконтролируемой шины и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 60-м круге. В отличие от первого заезда, он не оторвался от поля. После того, как на первом пит-стопе он взял только правую шину, он начал терять преимущество Дейлу Эрнхардту-младшему, который взял четыре. Эрнхардт обогнал его в третьем повороте и вышел вперед на 76-м круге. Второе предупреждение гонки было получено на 104-м круге из-за крушения одной машины в третьем повороте. На входе в поворот Поль Менар получил лопнувшее правое переднее колесо и врезался в него. стена. [ 23 ] Когда его спросили, что произошло, он сказал, что «не совсем уверен». В последнем забеге с нами все было в порядке. Мы начали довольно прилично и в конце стали очень тайтовыми. Я не знаю, лопнуло ли левое переднее колесо или что происходит в 3. Я не знаю, сломалось ли что-то или лопнуло колесо. Мы собираемся это проверить. Мне это интересно». [ 25 ] Эдвардс покинул пит-роуд, лидируя в гонке. Брайан Скотт был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля.
Второй квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 113-м круге. После ухода с поля Эдвардс начал терять преимущество перед товарищем по команде Кайлом Бушем. Третье предупреждение в гонке произошло на 163-м круге из-за крушения одной машины в первом повороте. На входе в первый поворот Рики Стенхаус-младший получил лопнувшее правое переднее колесо и врезался в стену. [ 23 ] Он сказал, что он «очень тугой, и мне пришлось слишком сильно тормозить, и я думаю, что у нас были горячие шины, и как только мы это сделали, правая передняя часть отказала из-за необходимости слишком сильно тормозить. Машин было несколько. удовольствие от вождения. Нам просто не удалось настроить Fastenal Ford так, как нам нужно сегодня. Мы были очень крутыми, поэтому нам пришлось слишком сильно тормозить ». [ 25 ] Кайл Буш выехал из пит-роуд 18-м после того, как пролетел мимо своего пит-бокса и остановился слишком близко к пит-уоллу.
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 169-м круге. Кевин Харвик опередил Эдвардса на рестарте и вышел вперед. На 180-м круге Харвик провел свой девятитысячный круг в карьере в соревнованиях Sprint Cup Series. Обломки на обратном участке стали четвертым предупреждением в гонке за 87 кругов до финиша. Обломки образовались из-за разорванной правой задней шины Брэда Кеселовски . автомобиля [ 23 ] Эдвардс обыграл Харвика на пит-роуд.
Четвертый квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 78 кругов до финиша. Харвик без труда отбил лидерство у Эдвардса на первом повороте. Джоуи Логано вылетел с девятого места с семью до конца, потому что у него не хватало топлива. Пятое предупреждение в гонке произошло за шесть кругов до крушения одной машины в четвертом повороте. На повороте у Кейси Кан лопнуло правое переднее колесо, и она врезалась в стену. [ 23 ] Он сказал, что у него «вышло из строя правое переднее колесо. Это произошло ранее в гонке, но прозвучало предупреждение, и я подумал, что в тот момент это был двигатель, потому что он как бы вибрировал и изменил тон двигателя. чтобы выяснить, что дело не в двигателе, а в шинах. Мы посмотрим, что мы делаем, поскольку такое случалось пару раз. У нас была машина, способная выступать в топ-15, и мы были действительно хороши на старте. Чем дольше длилась гонка, тем сильнее я чувствовал, что тормозил на протяжении всей гонки, что меня удивило. Вчера на тренировке мне вообще не приходилось пользоваться тормозами, а сегодня - другими. ручки, я так часто ими пользовался». [ 25 ] Харвик, Эрнхардт и Остин Диллон решили остаться в стороне, в то время как остальная часть поля предпочла выйти на пит-лейн. [ 26 ]
Через некоторое время
[ редактировать ]Гонка возобновилась за два круга до финиша в овертайме . Харвик вывел поле на поле с Карлом Эдвардсом за его спиной. После белого флага Харвик и Эдвардс боролись за лидерство, сталкиваясь друг с другом, пока Харвик не вышел победителем с преимуществом в 0,010 секунды, что стало самым близким результатом в истории Феникса. [ 27 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]Харвик сказал, что он «знал, что он (Эдвардс) был лучше в (поворотах) 3 и 4, но это была не та машина, которую я хотел видеть позади себя. Я пытался защитить низ в 3 и 4, но просто не попал в низ». со всей резиной, набитой на шины, я знал, что буду там защищаться, я поднялся слишком высоко… а потом он врезался в меня, как и должен был, я знал, что мне нужно хорошо отбежать. угол и я собирался ему пришлось проникнуть в его дверь. И это с трудом удалось. [ 28 ]
Эдвардс сказал, что Харвик «был довольно быстр, даже на старых шинах. Как только мы освободились, я думал, что мы сможем сделать один удар. мне некуда пойти, но потри его немного». [ 29 ] Он пошутил, что «нужно было его разбить. Нет, эти ребята весь день отлично справлялись. Они держались за эти шины, но мы были быстрее, поэтому я подумал: «Чувак, я просто уберу его с дороги». и проходи. Я просто не отодвинул его достаточно далеко, а потом он поднялся к двери, и я подумал, что пытаюсь рассчитать время — я подумал: «Думаю, он меня побьет». Итак, я попытался обойти его до того, как он доберется до места, но мне нужно было оказаться перед его передним колесом. В любом случае, просто веселая гонка». [ 30 ]
Хэмлин сказал, что он «на самом деле болел за Карла, говорящего: «Держи его». Но мы были по другую сторону фотофиниша. Удивительно, что этот пакет правил создает такой вид гонок и некоторые финиши, которые мы уже видели в этом году». [ 31 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 313 | 45 | |
2 | 2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 313 | 40 | |
3 | 3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 313 | 38 | |
4 | 1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 313 | 38 | |
5 | 26 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 313 | 37 | |
6 | 4 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 313 | 35 | |
7 | 6 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 313 | 34 | |
8 | 17 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 313 | 33 | |
9 | 15 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 313 | 32 | |
10 | 12 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 313 | 31 | |
11 | 5 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 313 | 30 | |
12 | 7 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 313 | 29 | |
13 | 14 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 313 | 28 | |
14 | 8 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 313 | 27 | |
15 | 28 | 14 | Ty Dillon (i) | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 313 | 0 | |
16 | 11 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 313 | 25 | |
17 | 22 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 313 | 24 | |
18 | 9 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 312 | 23 | |
19 | 36 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 312 | 22 | |
20 | 23 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 312 | 21 | |
21 | 13 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 312 | 20 | |
22 | 24 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 312 | 19 | |
23 | 21 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 311 | 18 | |
24 | 29 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 309 | 17 | |
25 | 27 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 308 | 16 | |
26 | 33 | 95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 308 | 15 | |
27 | 30 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 308 | 14 | |
28 | 31 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 308 | 13 | |
29 | 19 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 307 | 12 | |
30 | 32 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 307 | 11 | |
31 | 35 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 307 | 10 | |
32 | 39 | 32 | Джои Гэйс (я) | Гонки ФАС | Форд | 305 | 0 | |
33 | 38 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 303 | 8 | |
34 | 37 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 303 | 7 | |
35 | 25 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 288 | 6 | |
36 | 34 | 98 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 236 | 5 | |
37 | 10 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 161 | 4 | |
38 | 16 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 104 | 3 | |
39 | 20 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 51 | 2 | |
Официальные результаты гонки |
Итоги гонки
[ редактировать ]- Смен лидеров: 7
- Предупреждения/круги: 5 из 30
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 2 часа 45 минут 33 секунды.
- Средняя скорость: 113,212 миль в час (182,197 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports будет освещать свою 12-ю гонку на гоночной трассе Phoenix International Raceway . Майк Джой , двукратный победитель Финикса Джефф Гордон и Даррел Уолтрип будут звонить в кабинке гонки. Джейми Литтл , Винс Уэлч и Мэтт Йокам будут выполнять обязанности пит-роуд для телевизионной стороны.
Лиса | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Джефф Гордон Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Винс Уэлч Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]MRN будет вести радиопередачу о гонке, которая также будет одновременно транслироваться по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и одноразовый победитель «Финикса» Расти Уоллес будут объявлять гонку из кабины, когда поле мчится по переднему отрезку. Дэйв Муди объявит гонку с трибун в первом повороте, когда поле мчится через первый и второй повороты. Кайл Рики объявит гонку с рекламного щита за пределами четвертого поворота, когда поле мчится через третий и четвертый повороты. его будут возглавлять Алекс Хейден, Гленн Джарретт и Стив Пост.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди Ходы 3 и 4: Кайл Рики |
Алекс Хейден Гленн Джарретт Стив Пост |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание на 2016 год» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г. . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Феникс» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 7 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 11 марта 2016. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта . 11 марта 2016. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 12 марта 2016. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 12 марта 2016. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ «Результаты «Хороший Сэм 500»» . МРН.com . Сеть автоспорта . 13 марта 2016. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «Турнитура по очкам» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 13 марта 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2016 г. . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 14 марта 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2016 г. . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Полсен (14 марта 2016 г.). «Ночевки NASCAR Phoenix опустились до шестилетнего минимума» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (18 марта 2016 г.). «Небольшой провал для NASCAR из Финикса» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Бонковски, Джерри (11 марта 2016 г.). «Курт Буш является самым быстрым на пятничной тренировке Кубка Спринта в Финиксе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Хембри, Майк (11 марта 2016 г.). «Кайл Буш берет поул в Финиксе, а Джо Гиббс Рэйсинг идет со счетом 1-2-3» . США сегодня . Эйвондейл, Аризона : Компания Gannett . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (11 марта 2016 г.). «Кайл Буш выигрывает поул в Финиксе» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (11 марта 2016 г.). «Кайл Буш на поуле в воскресной гонке в Финиксе» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Крэнстон, Майк (11 марта 2016 г.). «Кайл Буш получает поул NASCAR; Джимми Джонсон избегает травмы» . Ассошиэйтед Пресс . Эйвондейл, Аризона : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Крэнстон, Майк (11 марта 2016 г.). «Джимми Джонсон избежал травмы после того, как оторвалось рулевое колесо» . Ассошиэйтед Пресс . Эйвондейл, Аризона : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Бонковски, Джерри (12 марта 2016 г.). «Курт Буш снова стал лучшим на тренировке Кубка спринта в Финиксе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Спенсер, Ли (12 марта 2016 г.). «Курт Буш задает темп на субботней утренней тренировке» . Motorsport.com . Эйвондейл, Аризона : Motorsport.com, Inc. Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (12 марта 2016 г.). «Курт Буш быстрее всех на второй тренировке в Финиксе» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (12 марта 2016 г.). «Дуэт SHR Харвика и Буша является лучшей тренировкой в финале Кубка спринта» . Motorsport.com . Эйвондейл, Аризона : Motorsport.com, Inc. Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Найт, Майкл (13 марта 2016 г.). «Проблемы с шинами обрекают на гибель несколько команд NASCAR в PIR» . Республика Аризона . Эйвондейл, Аризона : Компания Gannett . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Борода, Брок (13 марта 2016 г.). «CUP: Из-за проблем с шинами Райан Ньюман впервые с 2008 года занял последнее место» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уайт, Такер (13 марта 2016 г.). «Харвик побеждает с небольшим преимуществом в Финиксе» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Скотт, Дэвид (13 марта 2016 г.). «Кевин Харвик выигрывает гонку NASCAR в Финиксе с преимуществом в 0,01 секунды» . Шарлотта Обсервер . Эйвондейл, Аризона : Компания McClatchy . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Крэнстон, Майк (13 марта 2016 г.). «Харвик нанес Эдвардсу сумасшедший финиш и одержал восьмую победу в Финиксе» . Ассошиэйтед Пресс . Эйвондейл, Аризона : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Хембри, Майк (13 марта 2016 г.). «Кевин Харвик обыграл Карла Эдвардса на фотофинише в Финиксе» . США сегодня . Эйвондейл, Аризона : Компания Gannett . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Покрасс, Боб (13 марта 2016 г.). «Кевину Харвику нужны были все возможные трюки, чтобы снова победить в Финиксе» . ESPN.com . Эйвондейл, Аризона : ESPN Internet Ventures . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (13 марта 2016 г.). «Эдвардсу не хватает времени» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Дженсен, Том (13 марта 2016 г.). «Джо Гиббс Рэйсинг улыбается, несмотря на горько-сладкий финал в Финиксе» . Foxsports.com . Эйвондейл, Аризона : Fox Sports Digital Media . Проверено 14 марта 2016 г.