2016 Плохой Бой Off Road 300
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Дата | 25 сентября 2016 г. | ||
Расположение | Автодром Нью-Гэмпшира в Лаудоне, Нью-Гэмпшир | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1058 миль (1703 км) | ||
Расстояние | 300 кругов, 317,4 миль (510,9 км) | ||
Средняя скорость | 109,291 миль в час (175,887 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 28.119 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | |
Круги | 141 | ||
Победитель | |||
№ 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБЦСН | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Марк Гарроу и Брэд Гилли | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
— Bad Boy Off Road 300 2016 года гонка NASCAR Sprint Cup, серии состоявшаяся 25 сентября 2016 года на гоночной трассе New Hampshire Motor Speedway в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир . на которой было пройдено более 300 кругов по автостраде длиной 1,058 мили (2,4 км). Это была 28-я гонка сезона NASCAR Sprint Cup Series 2016 года , вторая гонка Chase и вторая гонка 1/8 финала,
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
New Hampshire Motor Speedway длиной 1,058 мили (1,703 км), — это овальная гоночная трасса расположенная в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир, на которой ежегодно с начала 1990-х годов проводятся гонки NASCAR , а также выходные IndyCar и старейшая мотогонка в Северной Америке — Loudon Classic. . Автострада, получившая прозвище «Волшебная миля», часто превращается в дорожную трассу длиной 1,6 мили (2,6 км), которая включает большую часть овала.
Первоначально трасса была местом расположения Bryar Motorsports Park, а затем была куплена и реконструирована Бобом Баром. В настоящее время трасса является одной из восьми основных трасс NASCAR, принадлежащих и управляемых Speedway Motorsports .
Список участников
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 28,018 и скоростью 135,941 миль в час (218,776 км/ч). [ 11 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.018 | 135.941 |
2 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.028 | 135.893 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.056 | 135.757 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]
Карл Эдвардс выиграл поул в гонке со временем 28,119 и скоростью 135,453 миль в час (217,990 км/ч). [ 12 ] Позже он сказал, что его команда «просто дайте мне быстрые гоночные машины. Большую часть нашей первой тренировки в эти выходные мы работали в квалификационной комплектации, и теперь нам нужно преобразовать эту скорость в хорошую гоночную настройку для воскресенья. уходим отсюда с трофеем и отправляемся на следующий раунд погони. [ 13 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.075 | 28.187 | 28.119 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 28.255 | 28.164 | 28.169 |
3 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.256 | 28.343 | 28.235 |
4 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.234 | 28.186 | 28.243 |
5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.192 | 28.174 | 28.256 |
6 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.143 | 28.173 | 28.280 |
7 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.268 | 28.240 | 28.323 |
8 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.285 | 28.171 | 28.347 |
9 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.257 | 28.244 | 28.377 |
10 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.158 | 28.215 | 28.445 |
11 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.300 | 28.342 | 28.489 |
12 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.185 | 28.300 | 28.542 |
13 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.434 | 28.348 | |
14 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.259 | 28.349 | |
15 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.256 | 28.385 | |
16 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.482 | 28.401 | |
17 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 28.333 | 28.417 | |
18 | 88 | Алекс Боуман (я) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.545 | 28.477 | |
19 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.253 | 28.484 | |
20 | 95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 28.500 | 28.609 | |
21 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.640 | 28.631 | |
22 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.371 | 28.642 | |
23 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 28.387 | 28.686 | |
24 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.608 | 28.895 | |
25 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.645 | ||
26 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.662 | ||
27 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.705 | ||
28 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.720 | ||
29 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.725 | ||
30 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.727 | ||
31 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 28.749 | ||
32 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.816 | ||
33 | 93 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 28.865 | ||
34 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.937 | ||
35 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.958 | ||
36 | 98 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 28.962 | ||
37 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 29.068 | ||
38 | 55 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 29.143 | ||
39 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 29.411 | ||
40 | 32 | Джеффри Эрнхардт (справа) | Гонки ФАС | Форд | 29.826 | ||
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,814 и скоростью 132,186 миль в час (212,733 км/ч). [ 14 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.814 | 132.186 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 28.814 | 132.186 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.836 | 132.085 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,729 и скоростью 132,577 миль в час (213,362 км/ч). [ 15 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.729 | 132.577 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.735 | 132.549 |
3 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.748 | 132.489 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]
Под ясным голубым Нью-Гэмпшира небом Карл Эдвардс вывел поле к зеленому флагу в 14:17. Он удерживал лидерство на протяжении 30 кругов, прежде чем Мартин Труекс-младший опередил его и вышел вперед на 31-м круге. Первый раунд с зеленым флагом остановки начались на 75-м круге. Труекс вырвался вперед на 77-м круге и передал его Кайлу Бушу . Он вышел на пит-стоп на 79-м круге и передал лидерство Брэду Кеселовски . Он вышел на пит-стоп на 80-м круге, и лидерство вернулось к Труексу.
Дебрис сделал первое предупреждение в гонке на 122-м круге.
Гонка возобновилась на 132-м круге. Пружинная резина на обратном участке стала вторым предупреждением в гонке на 165-м круге.
Вторая половина
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 172-м круге. Мэтт Кенсет обогнал Труекса на третьем повороте и стал лидером на 179-м круге. Последний раунд остановок с зеленым флагом начался за 83 круга до конца. Кенсет вырвался вперед за 69 кругов до финиша и передал преимущество Кеселовски. Он сделал пит-стоп за 66 кругов до финиша и передал лидерство Данике Патрик . [ 16 ] Майкл Аннетт, врезавшийся в стену во втором повороте, стал третьим предупреждением в гонке за 60 кругов до конца. Он финишировал 40-м. [ 17 ] Патрик уклонился от предупреждения и вернул лидерство Кенсету.
Гонка возобновилась за 52 круга до финиша. Четвертое предупреждение в гонке произошло за 36 кругов до конца после того, как у Майкла Макдауэлла лопнуло левое заднее колесо и он вылетел в третьем повороте. Эдвардс был отправлен в конец поля при рестарте из-за нарушения конуса обязательств. [ 18 ]
Гонка возобновилась за 32 круга до финиша. Пятое предупреждение в гонке произошло за 16 кругов до конца после того, как Тревор Бейн врезался в стену в четвертом повороте.
Гонка возобновилась за 11 кругов до финиша. Шестое предупреждение последовало за 10 кругов до конца после того, как Рикки Стенхауса-младшего обогнал Пол Менар во втором повороте.
Гонка возобновилась за шесть кругов до финиша. Кевин Харвик обыграл Кенсета на третьем повороте, вырвался вперед за пять кругов до конца и поехал дальше, чтобы одержать победу. [ 19 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]Харвик сказал на победной полосе, что ключом «был просто плавный перезапуск. Я просто не хотел пробуксовывать шины. Я не знаю, что с ним случилось, и правильно ли я рассчитал время. дошел до первого поворота». [ 20 ] Он добавил, что одной из его «главных целей в этом году было не перенапрягаться настолько сильно… То, что мы делаем, достаточно хорошо, чтобы быть конкурентоспособными, и нам просто нужно не совершать ошибок и двигаться дальше». [ 21 ]
Говоря о финальном рестарте в медиацентре после гонки, Кенсет сказал, что он «проделал не очень хорошую работу. Я позволил Кевину лечь на меня, а NASCAR перед этим сказал что-то о рестарте, и я понятия не имею, что я сделал». Я, вероятно, не должен был думать об этом, поэтому я позаботился о том, чтобы катиться пораньше, и немного раскрутил шины, а он проехал половину длины машины, ожидая этого, и просто сделал это идеально и обогнал меня через один и два. и разрешил мне это. Это моя вина. Мне не следовало беспокоиться о том, что они (NASCAR) сказали, и мне просто нужно было сначала повернуть». [ 22 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 300 | 44 |
2 | 8 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 300 | 40 |
3 | 12 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 300 | 39 |
4 | 11 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 300 | 38 |
5 | 13 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 300 | 36 |
6 | 1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 300 | 36 |
7 | 2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 300 | 36 |
8 | 4 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 300 | 33 |
9 | 9 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 300 | 32 |
10 | 6 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 300 | 31 |
11 | 15 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 300 | 30 |
12 | 16 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 300 | 29 |
13 | 10 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 300 | 29 |
14 | 18 | 88 | Алекс Боуман (я) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 300 | 0 |
15 | 5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 300 | 26 |
16 | 29 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 300 | 25 |
17 | 26 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 300 | 24 |
18 | 24 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 300 | 24 |
19 | 7 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Форд | 300 | 22 |
20 | 3 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 300 | 21 |
21 | 17 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 300 | 20 |
22 | 37 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 300 | 19 |
23 | 22 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 299 | 18 |
24 | 21 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 299 | 17 |
25 | 14 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 299 | 16 |
26 | 20 | 95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 298 | 15 |
27 | 31 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 298 | 14 |
28 | 33 | 93 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 298 | 13 |
29 | 34 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 298 | 12 |
30 | 28 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 298 | 11 |
31 | 25 | 44 | Брайан Скотт | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 298 | 10 |
32 | 23 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 297 | 9 |
33 | 32 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 297 | 8 |
34 | 30 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 297 | 7 |
35 | 36 | 98 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 294 | 6 |
36 | 38 | 55 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 293 | 5 |
37 | 40 | 32 | Джеффри Эрнхардт (справа) | Гонки ФАС | Форд | 290 | 4 |
38 | 27 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 282 | 3 |
39 | 39 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 268 | 2 |
40 | 35 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 236 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Итоги гонки
[ редактировать ]- Смены лидеров: 8 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 6 из 31
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 2 часа 54 минуты 15 секунд.
- Средняя скорость: 109,291 миль в час (175,887 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBCSN освещал гонку по телевидению. Рику Аллену , Джеффу Бертону – бессменному лидеру по количеству побед на автодроме Нью-Гэмпшира с четырьмя победами – и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом на телевидении.
НБЦСН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]Сеть Performance Racing Network транслировала гонку по радио, которая одновременно транслировалась по радио Sirius XM NASCAR.
ПРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Марк Гарроу Диктор: Брэд Гилли |
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт Ходы 3 и 4: Пэт Паттерсон |
Джефф Хаммонд Бретт Макмиллан Стив Ричардс Венди Вентурини |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Sprint Cup 2016» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г. . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ «Автодром Нью-Гэмпшира» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 21 сентября 2016. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 23 сентября 2016. Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 23 сентября 2016. Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 24 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 24 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ «Результаты Bad Boy Off Road 300» . МРН.com . Сеть автоспорта . 25 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 25 сентября 2016 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2017 г. . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2017 г. . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Аттер, Джим (23 сентября 2016 г.). «Кайл Ларсон возглавляет первую тренировку Кубка; Диллон — на резервной машине» . Motorsport.com . Лаудон, Нью-Гэмпшир : Motorsport Network, LLC . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Гелстон, Дэн (23 сентября 2016 г.). «Эдвардс выигрывает поул в Нью-Гэмпшире; шестое место в сезоне» . Ассошиэйтед Пресс . Лаудон, Нью-Гэмпшир : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Пистоун, Пит (23 сентября 2016 г.). «Эдвардс забивает третий поул в Нью-Гэмпшире» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (24 сентября 2016 г.). «Ларсон лидирует в субботней утренней тренировке Кубка спринта» . Motorsport.com . Лаудон, Нью-Гэмпшир : Motorsport Network, LLC . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (24 сентября 2016 г.). «Ларсон завершает тренировочную зачистку в Нью-Гэмпшире» . Motorsport.com . Лаудон, Нью-Гэмпшир : Motorsport Network, LLC . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Скотт, Дэвид (25 сентября 2016 г.). «NASCAR: Кевин Харвик завоевывает место во 2-м раунде Chase» . Шарлотта Обсервер . Лаудон, Нью-Гэмпшир : Компания McClatchy . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Борода, Брок (25 сентября 2016 г.). «КУБОК: На последних кругах Майкл Аннетт не дает Джошу Уайзу захватить последнее место Лаудона» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Глюк, Джефф (25 сентября 2016 г.). «Несколько звезд «Чейза» избежали катастрофы в Национальной службе здравоохранения Великобритании» . США сегодня . Лаудон, Нью-Гэмпшир : Компания Gannett . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Гелсон, Дэн (25 сентября 2016 г.). «Харвик побеждает в Нью-Гэмпшире и выходит во второй раунд» . Ассошиэйтед Пресс . Лаудон, Нью-Гэмпшир : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 25 сентября 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (25 сентября 2016 г.). «Харвик продвигается вперед с победой в Нью-Гэмпшире» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Бонифант, Дрю (25 сентября 2016 г.). «Через год после горького финала Харвик сделал победные ходы в НГМС» . Монитор Конкорд . Лаудон, Нью-Гэмпшир : Газеты Новой Англии . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Харлоу, Джон (25 сентября 2016 г.). «Харвик побеждает в Нью-Гэмпшире и выходит во второй раунд Чейза» . SpeedwayMedia.com . Лаудон, Нью-Гэмпшир : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 28 сентября 2016 г.