Пит Пистоун
![]() |
![]() | Эта статья содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( октябрь 2023 г. ) |
Персональная информация | |
---|---|
Псевдоним(а) | Пистолет Пит очень |
Национальность | Американский |
Рожденный | Чикаго | 2 июня 1964 г.
Альма-матер | Университет Северного Иллинойса |
Род занятий | NASCAR комментатор Пит-репортер Ведущий радиошоу |
Годы активности | 1986 – настоящее время |
Работодатель(и) | Сеть автогонок Сириус ХМ MLB.com |
Другие интересы | Чикаго Беарс , Чикаго Блэкхокс , Чикаго Буллз , Чикаго Кабс |
Обновлено 29 декабря 2015 г. |
Пит Пистоун — американский автоспортивный журналист и комментатор, работающий в Motor Racing Network . Он является ведущим автором MRN.com и работает в радиосети с 2009 года, после того как они приобрели RacingOne.com. С 2009 года Пистоун был соведущим национального синдицированного Sirius XM шоу The Morning Drive на Sirius XM NASCAR Radio .
Ранние годы
[ редактировать ]Пистоун родился в Чикаго и «с первого же дня участвовал в гонках, потому что моя семья занималась спортом (его дядя Том Пистоун был гонщиком и победителем серии NASCAR Sprint Cup в 1950-х годах). Я провел одно лето с Тайгером, когда он бегал. мы со старым дивизионом спортсменов поздних моделей ехали на гоночной машине с моими кузенами на самосвале, каждую ночь проезжая трассу за трассой. Когда я стал достаточно взрослым, чтобы получить лицензию, мир шорт-трека в Чикаго и Среднем Западе. была моей устрицей, и такие места, как гоночная трасса округа Гранди, гоночная трасса Иллиана, гоночная трасса Слингер, были регулярными поездками, а также следуя старым сериям ARTGO Series и ASA, благодаря семье Дири я получил работу диктора на трассе Rockford Speedway и ездил туда два раза в неделю. из нашего дома в северо-западном пригороде Чикаго, чтобы объявлять, а также на специальных гонках». [ 1 ]
Журналистская карьера
[ редактировать ]После окончания Университета Северного Иллинойса Пистоне в течение 10 лет вел еженедельное автоспортивное шоу под названием «Victory Lane» на телеканале Chicagoland Television . [ 1 ] В 1997 году его наняли в Chicago Sun-Times , и он проработал шесть лет репортером/обозревателем газеты, посвященной автоспорту, где освещал NASCAR и другие формы гонок. [ 1 ] В 2003 году его наняли на ту же должность на сайт CBSSports.com , где он проработал следующие шесть лет. [ 1 ] В 2001 году он вместе с другим уроженцем Чикаго Джеффом Вакерлином работал на сайте RacingOne.com, который он назвал «одним из первых в своем роде в эпоху расцвета Интернета». в более традиционном способе печати или трансляции, и сказать, что были некоторые проблемы роста, — это преуменьшение. Нам пришлось доказывать санкционирующим органам, таким как NASCAR и IndyCar , что мы являемся законными СМИ, чтобы получить доступ, и было несколько треков, которые были доступны. не предоставили нам учетные данные, потому что тогда они не осознавали масштабы и глубину цифровой отчетности. На самом деле (Дэвид) Пул помог нам получить некоторые треки, чтобы дать нам доступ. Короче говоря, первоначальная группа продала компанию. что не было уникальным на заре появления Интернета, и, чтобы продолжать работу, мы сменили несколько групп владельцев. Наконец, нас купила International Speedway Corporation (ISC), и со временем сайт изменился, чтобы соответствовать MRN и расширять возможности. радиосеть как цифровая собственность. Поскольку у меня был опыт вещания, а также писательский и репортерский опыт, президент нашей сети Дэвид Хаятт дал мне возможность работать в эфире в качестве репортера в дополнение к созданию контента для сайта. Так что за эти годы я стал гибридным репортером сети и компании и получаю возможность работать в лучшем из обоих миров как в эфире, так и в цифровых ролях». [ 1 ]
Сеть автогонок
[ редактировать ]После того, как MRN приобрела RacingOne.com в 2009 году, Пистоне присоединился к сети в качестве писателя и репортера. [ 1 ] Его первой гонкой для радиосети была гонка Camping World Truck Series на гоночной трассе Мартинсвилл . [ 1 ] Он говорит о событии, что «не спал накануне вечером и запомнил каждого водителя, команду, спонсора и фрагменты данных, которые мне удалось получить, хотя я работал на P3 и на самом деле мне нужно было прикрыть около 11 грузовиков». В качестве цели для интервью перед гонкой я выбрал Рика Кроуфорда, потому что он делал исторический старт в своей карьере, и позвольте мне рассказать вам, когда Барни Холл подвел итоги и сказал: «Рик ждет нашего Пита Пистоуна из Чикаго». Иллинойс, я почти потерял его. К счастью, слова для моего вопроса сформировались, и Рик, самый приятный парень в мире, начал свой ответ с приветствия меня в семье MRN. Остальная часть трансляции прошла хорошо, и я всегда буду помнить, что был на яме. Дорога с Алексом Хейденом и Стивом Постом, а также работа с Барни, Джо Муром и Дэйвом Муди, тот день стал ярким событием в моей жизни». [ 1 ]
Сириус ХМ
[ редактировать ]был ведущим передачи The Morning Drive на Sirius XM NASCAR Radio С 6 июля 2009 года Пистон вместе с Майком Бэгли . [ 1 ] Он занял пост соведущего после смерти Дэвида Пула. [ 1 ] Еще до того, как присоединиться к составу Sirius XM, он с 2004 года был еженедельным гостем на Sirius XM Speedway вместе с Дэйвом Муди . По субботам утром в течение сезона он является одним из организаторов шоу, которое помогает звонящим составить состав для фэнтезийных соревнований NASCAR. Помимо Sirius XM NASCAR, Пистоне является постоянным гостем/ведущим на Sirius XM Bleacher Report Radio, где он обсуждает NASCAR и виды спорта с клюшкой и мячом.
В отличие от своего соведущего Бэгли, Пистоун известен своей язвительностью и низкой терпимостью к ерунде, как и его другой коллега по MRN Муди.
Личная жизнь
[ редактировать ]Пистоне проживает в пригороде недалеко от Чикаго со своей женой Мишель и дочерью Мией. Будучи пожизненным поклонником команды Chicago Cubs , он также работает репортером Cubs на MLB.com .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Вакерлин, Джефф (10 сентября 2014 г.). «В центре внимания диктора MRN: Пит Пистон» . МРН.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 29 декабря 2015 г.