Jump to content

2016 Казино FireKeepers 400

2016 Казино FireKeepers 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Гонка 15 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2016.
Дата 12 июня 2016 г. ( 12.06.2016 )
Расположение Международная гоночная трасса Мичигана в Бруклине, Мичиган
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,0 мили (3,2 км)
Расстояние 200 кругов, 400 миль (640 км)
Погода Небо преимущественно солнечное, температура 72 °F (22 °C); ветер северо-восточный со скоростью 10 миль в час (16 км/ч)
Средняя скорость 134,241 миль в час (216,040 км / ч)
Поул-позиция
Водитель Команда Пенске
Время 36,080 секунды
Большинство кругов лидировали
Водитель Джои Логано Команда Пенске
Круги 138
Победитель
№ 22 Джои Логано Команда Пенске
Телевидение в США
Сеть ФС1
Дикторы Майк Джой , Джефф Гордон и Даррел Уолтрип
Радио в США
Радио МРН
Дикторы на стенде Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес
Дикторы поворота Дэйв Муди (1–2) и Майк Бэгли (3–4)

FireKeepers Casino 400 2016 года серии NASCAR Sprint Cup серийных автомобилей гонка , состоявшаяся 12 июня 2016 года на трассе Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган . на которой было пройдено более 200 кругов по D-образному овалу длиной две мили (3,2 км) Это была пятнадцатая гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2016 года , .

В гонке произошло 14 смен лидерства среди разных гонщиков и девять предупреждений за 46 кругов.

Схема международной гоночной трассы Мичигана , трассы, на которой проводились гонки.

Гонка проводилась на Michigan International Speedway, двухмильной (3,2 км) гоночной трассе D-образной формы с умеренным уклоном, расположенной в Бруклине, штат Мичиган . Трасса используется в основном для соревнований NASCAR . Иногда его называют «сестринской трассой» Texas World Speedway и использовали в качестве основы для Auto Club Speedway . Трасса принадлежит International Speedway Corporation . Международная гоночная трасса Мичигана признана одним из лучших объектов автоспорта из-за ее широкой гоночной поверхности и высокого крена (по стандартам открытых колес; крен в 18 градусов является скромным по стандартам серийных автомобилей).

Аэро-пакет

[ редактировать ]

За две недели до гонки NASCAR объявили, что протестируют изменения в аэродинамическом пакете. [ 11 ] В дополнение к изменениям в аэродинамике, использованным в гонке всех звезд NASCAR Sprint в 2016 году , размер спойлера будет уменьшен с 3,5 дюймов (8,9 см) до 2,5 дюймов (6,4 см), а также уменьшен на два дюйма (5,1 см). сплиттер и изменение размера палубного плавника. [ 12 ]

Исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл сказал, что NASCAR «смотрит на это как на бесконечное путешествие; если мы сможем улучшиться, мы собираемся это сделать. Мы хотели двигаться в направлении низкой прижимной силы, посмотреть, как это сработало, а не идти до конца и надеяться, что мы выбрали правильное направление. И мы видим, как это происходит. В начале года мы видели несколько отличных гонок. еще несколько рычагов, которые мы могли бы нажать, если бы направление поддалось, поэтому мы попробовали некоторые из этих вещей. Мы протестировали это, и мы также хотели снизить некоторые скорости на поворотах, чтобы обеспечить равномерность. больше проходов. Это одна из областей, где мы увидели минимальные изменения, но есть некоторые рычаги, которые мы можем использовать, чтобы действительно снизить их». [ 12 ]

Список участников

[ редактировать ]

Предварительный список участников гонки включал сорок автомобилей и был опубликован 3 июня 2016 года в 12:29 по восточному времени.

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд
7 Риган Смит Томми Болдуин Расинг Шевроле
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Хскотт Моторспорт Шевроле
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота
21 Райан Блейни (справа) Вуд Бразерс Гонки Форд
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Дэвид Рэган БК Рейсинг Тойота
24 Чейз Эллиотт (R) Хендрик Моторспорт Шевроле
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
30 Джош Уайз Группа автоспорта Шевроле
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Джеффри Эрнхардт (справа) Гонки ФАС Форд
34 Крис Бюшер (справа) Передний ряд автоспорта Форд
38 Лэндон Кэссилл Передний ряд автоспорта Форд
41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
44 Брайан Скотт (справа) Ричард Петти Автоспорт Форд
46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле
55 Коул Уитт Премиум автоспорт Шевроле
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота
83 Мэтт ДиБенедетто БК Рейсинг Тойота
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
95 Ty Dillon (i) Circle Sport – Семейные гонки Ливинов Шевроле
98 Рид Соренсон Премиум автоспорт Шевроле
Официальный список участников
Ключ Значение
(Р) Претендует на звание «Новичок года»
(я) Не имеет права на получение очков серии Sprint Cup Series.

Первая практика

[ редактировать ]

Чейз Эллиот был самым быстрым на первой тренировке со временем 35,709 и скоростью 201,630 миль в час (324,492 км/ч). [ 13 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 24 Чейз Эллиотт Хендрик Моторспорт Шевроле 35.709 201.630
2 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота 35.765 201.314
3 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 35.782 201.218
Результаты первой практики

Квалификационный

[ редактировать ]

Джои Логано завоевал поул в гонке со временем 36,080 и скоростью 199,557 миль в час (321,156 км/ч). [ 14 ] После этого он сказал, что начинать первыми «приятно. Наконец-то мы смогли прорваться. Последние две недели были ужасными для меня и моей команды. Мы выиграли первые два раунда за последние несколько недель и квалифицировались вторыми. как быть вторым в первом раунде и первым в последних двух. Это хороший ход. Я очень горжусь командой и усилиями, которые они вложили в этот новый пакет. Это такой неизвестный, появившийся здесь. круто показать, чем занимаются все инженеры и отдел моделирования смогли собрать хороший груз из грузовика. Я очень рад водить эту машину». [ 15 ]

«Там очень весело», - сказал Мартин Труекс-младший после квалификации вторым. «Скольжение и скольжение, когда трасса стала скользкой. Мне нравится то, что мы имеем с этим пакетом, и завтра мы точно настроим то, что у нас есть, снимем ленту и настроимся на гонку». [ 16 ]

После квалификации третьим Тони Стюарт сказал, что его команда «одерживает верх. Нам просто нужно сделать небольшой перерыв, чтобы продолжить работу. На прошлой неделе у нас все было хорошо. Парень, который выиграл гонку, наш товарищ по команде [Курт Буш] , мы показывали такое же время круга, как и он, всю гонку, пока у нас не возникла проблема». [ 17 ]

Сессия была остановлена ​​в первом раунде после того, как Дэвид Рэган развернулся и ударил стену правым задним углом. [ 18 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3
1 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 36.181 36.001 36.080
2 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота 36.412 36.363 36.178
3 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 36.380 36.308 36.190
4 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 36.104 36.160 36.222
5 21 Райан Блейни (справа) Вуд Бразерс Гонки Форд 36.245 36.337 36.256
6 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 36.450 36.381 36.296
7 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 36.545 36.317 36.328
8 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 36.457 36.265 36.361
9 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 36.449 36.237 36.397
10 24 Чейз Эллиотт (R) Хендрик Моторспорт Шевроле 36.468 36.301 36.483
11 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 36.191 36.148 36.632
12 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 36.583 36.300 36.902
13 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 36.485 36.387
14 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 36.489 36.409
15 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 36.619 36.443
16 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 36.661 36.456
17 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 36.541 36.515
18 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 36.404 36.575
19 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 36.491 36.635
20 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 36.671 36.643
21 95 Ty Dillon (i) Circle Sport – Семейные гонки Ливинов Шевроле 36.460 36.696
22 34 Крис Бюшер (справа) Передний ряд автоспорта Форд 36.539 36.709
23 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 36.482 36.711
24 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 36.547 36.780
25 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 36.700
26 44 Брайан Скотт (справа) Ричард Петти Автоспорт Форд 36.710
27 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 36.720
28 38 Лэндон Кэссилл Передний ряд автоспорта Форд 36.742
29 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 36.747
30 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 36.775
31 83 Мэтт ДиБенедетто БК Рейсинг Тойота 36.846
32 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 36.960
33 7 Риган Смит Томми Болдуин Расинг Шевроле 37.177
34 15 Клинт Бойер Хскотт Моторспорт Шевроле 37.359
35 23 Дэвид Рэган БК Рейсинг Тойота 37.363
36 55 Коул Уитт Премиум автоспорт Шевроле 37.652
37 30 Джош Уайз Группа автоспорта Шевроле 37.930
38 32 Джеффри Эрнхардт (справа) Гонки ФАС Форд 38.071
39 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 38.358
40 98 Рид Соренсон Премиум автоспорт Шевроле 38.789
Официальные результаты квалификации

Практика (постквалификационная)

[ редактировать ]

Вторая практика

[ редактировать ]

Карл Эдвардс был самым быстрым во второй тренировке со временем 36,406 и скоростью 197,770 миль в час (318,280 км/ч). [ 19 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 36.406 197.770
2 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 36.412 197.737
3 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 36.466 197.444
Результаты второй практики

Заключительная практика

[ редактировать ]

Остин Диллон возглавил последнюю тренировку со временем круга 37,056 и скоростью 194,301 миль в час (312,697 км/ч). [ 20 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 37.056 194.301
2 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 37.111 194.013
3 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 37.142 193.851
Итоговые результаты тренировок

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]
Джои Логано выиграл гонку с поула.

Под преимущественно солнечным Мичигана небом Джои Логано вывел поле на лужайку в 13:19. Он вырвался в первом повороте, и Мартин Труекс-младший вышел вперед. На первых 10 кругах некоторые пилоты сообщали, что они «невероятно расшатаны» из-за изменений, внесенных в аэродинамический пакет. Логано снова вышел в лидеры на 11-м круге. К 25-му кругу Труекс начал вытеснять его вперед в гонке. Остановки под зеленым флагом начались примерно на 39-м круге. Два круга спустя Логано вырвался вперед и передал его товарищу по команде Брэду Кеселовски . Лэндон Кэссилл был отмечен за то, что его команда слишком рано перелезла через стену, и был вынужден отбыть проходной штраф. У Кеселовски закончился бензин на переднем участке на 46-м круге. Его спас Труекс, вылетевший из-под контроля в третьем повороте, что стало первым предупреждением в гонке. Он добрался до пит-роуд, и лидер вернулся в Логано.

Второй квартал

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 51-м круге. Автомобиль Кайла Буша загорелся в районе двигателя и взорвался на обратном участке. [ 21 ] Это вызвало второе предупреждение гонки на 54-м круге. Позже он сказал, что почувствовал, что «двигатель как бы едет на юг около 30 кругов или около того, а затем, наконец, отпускает. По крайней мере, было много предупреждений, и я знал, что он едет». чтобы там стало жарко, и это определенно произошло, когда оно отпустило и загорелось. Это был просто мрачный месяц, просто я не смог ни во что попасть и добиться хорошей отделки». [ 22 ] Он финишировал 40-м. [ 23 ]

Гонка возобновилась на 61-м круге. Третье предупреждение в гонке произошло на 62-м круге из-за крушения двух машин на обратном участке. На выходе из второго поворота Крис Бюшер вырвался и ударил по левому заднему углу Дейла Эрнхардта-младшего. Он вырвался, наткнулся на нос Эй Джей Аллмендингера и отправил их обоих в стену. Эрнхардт продолжил движение по обратному отрезку и развернулся по трассе. [ 24 ] Эрнхардт потом сказал, что он «знал, что я врежусь в стену. № 34 (Бюшер) только что врезался в левую переднюю панель. Ох, чувак. Я не знаю; они перезапускаются и все такое. На нас лежит ответственность позаботиться обо всех, даже когда тебя трое. Я разочарован в этом. Но у нас была довольно хорошая машина, и мы просто не торопились. машина была великолепна. Так что обидно». [ 25 ] Когда его спросили о крушении с его точки зрения, Аллмендингер сказал, что он «не совсем уверен». Я думаю, что Джуниора ударили, а я был снаружи от него, вот и все. Там было как-то странно. Я не совсем уверен, какая у нас была машина. Я думал, что в чистом воздухе мы были не так уж и плохи, но, думаю, многие могли бы так сказать. Просто гонок там не особо веселых». [ 26 ]

Гонка возобновилась на 69-м круге. На 93-м круге несколько машин начали пит-стоп. Логано выехал на пит-стоп на следующем круге и передал лидерство Кайлу Ларсону . На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Кеселовски. Он вышел на пит-стоп на 99-м круге и передал лидерство Джимми Джонсону . Четвертое предупреждение в гонке произошло на 102-м круге из-за того, что Джеффри Эрнхардт врезался в стену во втором повороте. Джонсон попал в яму под предупреждением, и лидерство вернулось к Логано. Арик Альмирола был отмечен за то, что слишком много членов экипажа перелезло через стену, и возобновил гонку с конца поля.

Вторая половина

[ редактировать ]

Наполовину

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 107-м круге. Пятое предупреждение в гонке произошло на 109-м круге после того, как машина Джеффри Эрнхардта загорелась после второго удара о стену на обратном участке.

Гонка возобновилась за 84 круга до финиша. Логано не смог удачно перезапуститься и уступил преимущество Чейзу Эллиотту . Шестое предупреждение в гонке произошло за 53 круга до конца после того, как Риган Смит коснулась стены, и на обратном участке разлетелся мусор. Эллиотт и Логано поменялись местами лидерами на пит-роуд, но Эллиот ушел с лидерством.

Четвертый квартал

[ редактировать ]

Гонка возобновилась за 47 кругов до финиша. Эллиотт неудачно перезапустил игру и уступил преимущество Логано. Седьмое предупреждение в гонке произошло с 46 оставшимися после аварии нескольких автомобилей на обратном участке. На выходе из второго поворота Кейси Мирс врезался в стену, задел Данику Патрик , которая затем задела Брайана Скотта и отправила его лоб в внешнюю стену.

Гонка возобновилась за 40 кругов до финиша. Восьмое предупреждение в гонке произошло за 38 кругов до крушения одной машины во втором повороте. За поворотом Райан Блейни вырвался и врезался в стену. Не отставая, Тревор Бейн попал в Джонсона и тот слегка коснулся стены. [ 27 ] Во время предупреждения Джонсон подъехал к Бэйну, чтобы выразить свое недовольство. [ 27 ] Бейн сказал по радио, что он «просто растерялся. С 48-м это было непреднамеренно». [ 27 ]

Гонка возобновилась за 33 круга до конца. На последних 20 кругах Эллиот начал сокращать отставание до менее секунды. Девятое предупреждение в гонке произошло за 12 кругов до крушения одной машины на переднем участке. Пересекая линию старта/финиша, Денни Хэмлин получил лопнувшее левое заднее колесо, перевернулся через траву и ударился о внутреннюю стену. [ 28 ]

Гонка возобновилась за семь кругов до конца, и Логано поехал дальше, чтобы выиграть гонку. [ 29 ]

После гонки

[ редактировать ]

Комментарии водителя

[ редактировать ]

Логано сказал после гонки, что это была «сумасшедшая гонка с низкой прижимной силой, с большим количеством предостережений и большим количеством возможностей облажаться. Какая веселая гонка, гонка с Чейзом и Кайлом Ларсоном. Забавно видеть молодых парней». Я больше не одинок в гонках, у меня есть ребята моложе меня, гоняющиеся за победой». [ 30 ]

Несмотря на то, что Эллиотт стал лучшим в карьере вторым, он сказал, что это был «нехороший день, нет, нехороший день» и что он «не может делать глупости и рассчитывать на победу. ты не выиграешь. Я сегодня сделал глупости. [ 31 ]

«Для нас это был солидный забег», — сказал Ларсон. «В любом случае, мы были стабильны, как и последние полтора года, так что приятно бежать впереди и приближаться к победе. Еще есть над чем поработать, но приятно, когда мы можем получить такой пакет всего за несколько недель до гонки, и наши ребята в магазине и здесь, на ипподроме, могут посмотреть инженерные данные и прийти к выводу. хорошая штука». [ 32 ]

Сотрясение мозга, завершившее карьеру Эрнхардта-младшего

[ редактировать ]

1 августа 2016 года Эрнхардт признался в своем подкасте, что получил травму, которая впоследствии стала травмой в конце сезона в Мичигане, но не знал о ее серьезности до окончания июльской гонки в Дейтоне. Перерыв на Открытом чемпионате США означал, что у гонщиков было 12 дней отпуска, прежде чем они вернулись в Соному, где он совершил поездку в Германию, прежде чем вернуться в Соному. После последовавшей гонки в Дайтоне Эрнхардт будет исключен из-за симптомов сотрясения мозга перед раундом в Кентукки, после чего он не будет допущен к участию до конца сезона 2016 года, пропустив половину сезона. Выяснилось, что сотрясение мозга произошло в результате аварии во время этой гонки.

Комментарии СМИ

[ редактировать ]

«Если бы воскресное казино FireKeepers Casino 400 было школьным научным проектом, оно было бы достойно четверки с минусом. Последнее воплощение NASCAR пакета правил, разработанного для устранения аэродинамической прижимной силы в стремлении к лучшим гонкам, было продемонстрировано в MIS. После выходных тренировок и квалификация, которая не ответила на многие вопросы перед стартом гонки, чувство неизвестности пронизало начало гонки. Как выяснилось, гонку выиграл гонщик, который доминировал в Джоуи Логано, лидировавшем на пути к Победе на 138 кругах. Лейн, но результат в боксе не раскрывает всей картины. Свободное ощущение гоночных автомобилей с крошечными спойлерами и другими аэродинамическими изменениями создавало дикий и запутанный стиль гонок, по крайней мере, на всей дистанции. ужасный термин «чистый воздух» все еще был в силе, и другие гонщики, лидировавшие на 61 круге, у Логано явно не было преимущества, когда они были на первом месте. Были и другие участки, на которых поле было растянуто по трассе. несколько кругов. Экспериментирование — это непрерывный процесс, и официальные лица NASCAR проанализируют данные и информацию о воскресной гонке и, несомненно, используют эти выводы для разработки пакета правил 2017 года. Правила Мичигана будут снова использованы в следующем месяце в Кентукки, чтобы обеспечить больше обратной связи. В целом в гараже царит оптимизм, поскольку NASCAR продолжает работать над формулой».

Ведущий сценарист Motor Racing Network и соведущий программы «Утренняя поездка» на радио Sirius XM NASCAR Пит Пистоун делится своими мыслями о FireKeepers Casino 400. [ 33 ]

Представители СМИ NASCAR поделились своим мнением о самой гонке.

Пит Пистоун из Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio сказал, что «это достойно четверки с минусом», а расшатанные машины «создали дикий и запутанный стиль гонок, по крайней мере, на всей территории», но этот чистый воздух «по-прежнему был в игре, а другие гонщики, которые лидировали на 61 круге, у Логано явно не было преимущества, когда они были на первом месте», и что пакет «является постоянным процессом, и официальные лица NASCAR будут анализировать данные и информацию воскресной гонки». и, без сомнения, использовать эти выводы для разработки пакета правил 2017 года». [ 33 ]

Шон Виндзор из Detroit Free Press сказал, что снижение «прижимной силы в передней части автомобилей позволяет водителям мчаться по длинным и широким прямым трассам со скоростью MIS, разгоняющейся до 220 миль в час. Повышенная скорость — и попеременно более медленная скорость на поворотах — означала, что у водителей было больше возможностей для маневра. и на самом деле водят их машины». Он также отметил, что «разница в скорости между поворотами и прямой дорогой составляла целых 40 миль в час. Это теоретически означает, что у водителей есть возможность по-настоящему маневрировать на участке дороги. А это означает, что им нужно больше контроля над своими машинами». Обратная сторона, как отметил Логано, заключается в том, что дополнительная скорость и более сплоченные гонщики, ощущающие, что у них больше контроля, «это верный путь к катастрофе». .' Однако этот рецепт может быть полезен для рейтингов. Все согласны с тем, что спорту нужно больше пасов, больше жокейства. Именно в разгаре схватки выявляются личности, показывается, кто готов жить на грани, а кто нет». [ 34 ]

Мэтт Уивер из Autoweek сказал, что «одна гонка с конфигурациями с дополнительно пониженной прижимной силой слишком мала по размеру выборки, чтобы сделать какой-либо определенный вывод», особенно «если учесть, что она проводилась на двухмильной трассе Мичигана – аномалия в расписании Кубка Спринта», что «ни один пакет никогда не будет идеальным», если NASCAR не реализует «самую дурацкую рекламную тактику шорт-трека, самые быстрые машины и лучшие гонщики всегда найдут свой путь к лидерству», что доминирующие характеристики Логано «не должны отвлекать от действительно приятной гонки – и, по мнению большинства, – шага в правильном направлении для всей отрасли», что эта гонка «была огромным улучшением по сравнению с гонкой с высоким лобовым сопротивлением». использовался прошлым летом в Мичигане и Индианаполисе », и что «NASCAR начинает двигаться в правильном направлении и, похоже, готов сделать эти автомобили еще более нестабильными». [ 35 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Оч.
1 1 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 200 45
2 10 24 Чейз Эллиотт (R) Хендрик Моторспорт Шевроле 200 40
3 7 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 200 39
4 15 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 200 38
5 29 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 200 36
6 11 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 200 35
7 3 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 200 34
8 8 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 200 33
9 14 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 200 32
10 17 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 200 31
11 6 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 200 31
12 2 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Тойота 200 30
13 23 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 200 28
14 19 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 200 27
15 13 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 200 26
16 16 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 200 26
17 5 21 Райан Блейни (справа) Вуд Бразерс Гонки Форд 200 24
18 32 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 200 24
19 18 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 200 22
20 22 34 Крис Бюшер (справа) Передний ряд автоспорта Форд 200 21
21 25 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 200 20
22 35 23 Дэвид Рэган БК Рейсинг Тойота 200 19
23 34 15 Клинт Бойер Хскотт Моторспорт Шевроле 200 18
24 21 95 Ty Dillon (i) Circle Sport – Семейные гонки Ливинов Шевроле 200 0
25 28 38 Лэндон Кэссилл Передний ряд автоспорта Форд 200 16
26 30 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 200 15
27 36 55 Коул Уитт Премиум автоспорт Шевроле 200 14
28 39 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 200 13
29 12 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 199 12
30 37 30 Джош Уайз Группа автоспорта Шевроле 197 11
31 40 98 Рид Соренсон Премиум автоспорт Шевроле 194 10
32 24 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 189 9
33 4 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 188 8
34 31 83 Мэтт ДиБенедетто БК Рейсинг Тойота 185 7
35 33 7 Риган Смит Томми Болдуин Расинг Шевроле 179 6
36 26 44 Брайан Скотт (справа) Ричард Петти Автоспорт Форд 154 5
37 38 32 Джеффри Эрнхардт (справа) Гонки ФАС Форд 101 4
38 20 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 62 3
39 27 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 61 2
40 9 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 52 1
Официальные результаты гонки

Итоги гонки

[ редактировать ]
  • Смены лидеров: 14 среди разных водителей
  • Предупреждения/круги: 9 из 46
  • Красные флаги: 0
  • Время гонки: 2 часа 58 минут 47 секунд.
  • Средняя скорость: 134,241 миль в час (216,040 км/ч).

Телевидение

[ редактировать ]

Fox NASCAR транслировала гонку в США на канале FS1 второй год подряд. Майк Джой был комментатором круга за кругом, а трехкратный победитель Мичигана Джефф Гордон и двукратный победитель Даррел Уолтрип были цветными комментаторами. Джейми Литтл , Винс Уэлч и Мэтт Йокум сообщили о гонке с пит-лейна.

ФС1 Телевидение
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Майк Джой
Цветной комментатор: Джефф Гордон
Цветной комментатор: Даррел Уолтрип.
Джейми Литтл
Винс Уэлч
Мэтт Йокум

Радиоосвещение гонки транслировалось Motor Racing Network (MRN) и одновременно транслировалось по Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и пятикратный победитель Мичигана Расти Уоллес объявили о гонке в будке, пока поле мчится на переднем участке. Дэйв Муди объявил гонку с рекламного щита за пределами второго поворота, когда поле мчалось на первом и втором поворотах. Майк Бэгли объявил гонку с платформы за пределами третьего поворота, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Пит Пистоун сообщили о гонке с пит-лейна.

МРН
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Джо Мур
Диктор: Джефф Стригл
Диктор: Расти Уоллес
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди
Ходы 3 и 4: Майк Бэгли
Алекс Хейден
Уинстон Келли
Пит Пистоун

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание серии Sprint Cup 2016» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г. . Проверено 9 июня 2016 г.
  2. ^ «Международная гоночная трасса Мичигана» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  3. ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 6 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 10 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  5. ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта . 10 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  6. ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 11 июня 2016. Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 11 июня 2016 г.
  7. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 11 июня 2016. Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 11 июня 2016 г.
  8. ^ «Результаты казино FireKeepers 400» . МРН.com . Сеть автоспорта . 12 июня 2016. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  9. ^ «Турнитура по очкам» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 12 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2016 г. . Проверено 12 июня 2016 г.
  10. ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 13 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. . Проверено 13 июня 2016 г.
  11. ^ Скотт, Дэвид (10 июня 2016 г.). «NASCAR совершенствует аэродинамический пакет для гонок в Мичигане» . Шарлотта Обсервер . Бруклин, Мичиган : Компания McClatchy . Проверено 11 июня 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Такер (26 мая 2016 г.). «Изменения в аэродинамическом пакете для Мичигана и Кентукки» . SpeedwayMedia.com . Конкорд, Северная Каролина : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 10 июня 2016 г.
  13. ^ Спенсер, Ли (10 июня 2016 г.). «Новичок Чейз Эллиотт возглавляет тренировку в Мичигане» . Motorsport.com . Бруклин, Мичиган : Motorsport Network, LLC . Проверено 10 июня 2016 г.
  14. ^ Лаге, Ларри (10 июня 2016 г.). «Логано выигрывает поул в Мичигане, второй в сезоне и 16-й в карьере» . Ассошиэйтед Пресс . Бруклин, Мичиган : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  15. ^ Уайт, Такер (10 июня 2016 г.). «Джоуи Логано забивает поул в Мичигане» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 11 июня 2016 г.
  16. ^ Пистоне, Пит (10 июня 2016 г.). «Логано на полюсе в Мичигане» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  17. ^ Покрасс, Боб (10 июня 2016 г.). «Тони Стюарт хочет «средней удачи», когда он стартует третьим в Мичигане» . ESPN.com . Бруклин, Мичиган : ESPN Internet Ventures . Проверено 11 июня 2016 г.
  18. ^ Бруденелл, Майк (10 июня 2016 г.). «NASCAR на MIS: Джои Логано выигрывает поул в воскресенье; напряженный квалификационный день» . Детройт Фри Пресс . Бруклин, Мичиган : Компания Gannett . Проверено 11 июня 2016 г.
  19. ^ Спенсер, Ли (11 июня 2016 г.). «Карл Эдвардс возглавляет вторую тренировку в Мичигане» . Motorsport.com . Бруклин, Мичиган : Motorsport Network, LLC . Проверено 11 июня 2016 г.
  20. ^ Спенсер, Ли (11 июня 2016 г.). «Остин Диллон ведет заключительную тренировку» . Motorsport.com . Бруклин, Мичиган : Motorsport Network, LLC . Проверено 11 июня 2016 г.
  21. ^ Скотт, Дэвид (12 июня 2016 г.). «Сезон NASCAR Кайла Буша снова закончился» . Шарлотта Обсервер . Бруклин, Мичиган : Компания McClatchy . Проверено 13 июня 2016 г.
  22. ^ Вакерлин, Джефф (12 июня 2016 г.). «Кайлу Бушу не везет» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  23. ^ Борода, Брок (12 июня 2016 г.). «КУБОК: Кайл Буш отстает от июньской гонки Кубка в Мичигане второй год подряд» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 13 июня 2016 г.
  24. ^ Спенсер, Ли (12 июня 2016 г.). «Дейл-младший рано вылетает из строя в Мичигане» . Motorsport.com . Бруклин, Мичиган : Motorsport Network, Inc. Проверено 13 июня 2016 г.
  25. ^ Пистоне, Пит (12 июня 2016 г.). «Эрнхардт-младший расстроен из-за Бюшера» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  26. ^ Уайт, Такер (12 июня 2016 г.). «Эрнхардт-младший погиб в результате раннего крушения» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 13 июня 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Кристи, Тоби (12 июня 2016 г.). «Кристи: разочарования Джимми Джонсона начинают нарастать» . Motorsportstribune.com . Трибьюн автоспорта . Проверено 13 июня 2016 г.
  28. ^ Джеймс, Брант (12 июня 2016 г.). «Джои Логано побеждает с поула в Мичигане» . США сегодня . Бруклин, Мичиган : Компания Gannett . Проверено 13 июня 2016 г.
  29. ^ Лаге, Ларри (12 июня 2016 г.). «Джои Логано побеждает в Мичигане и помогает войти в историю NASCAR» . Ассошиэйтед Пресс . Бруклин, Мичиган : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  30. ^ Пистоне, Пит (12 июня 2016 г.). «Логано доминирует в Мичигане» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  31. ^ Аттер, Джим (12 июня 2016 г.). «Эллиотт после лучшего результата в карьере: «Я сегодня делал глупости» » . Motorsport.com . Бруклин, Мичиган : Motorsport Network, Inc. Проверено 14 июня 2016 г.
  32. ^ Бонковски, Джерри (12 июня 2016 г.). «Кайл Ларсон снова терпит неудачу, но ему нравится то, что он видит в будущем» . nascartalk.nbcsports.com . Бруклин, Мичиган : NBC Sports . Проверено 14 июня 2016 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Пистоне, Пит (12 июня 2016 г.). «Мичиганское зеркало заднего вида» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  34. ^ Виндзор, Шон (12 июня 2016 г.). «Виндзор: изменения в NASCAR дали гонщикам возможность по-настоящему участвовать в гонках» . Детройт Фри Пресс . Бруклин, Мичиган : Компания Gannett . Проверено 14 июня 2016 г.
  35. ^ Уивер, Мэтт (13 июня 2016 г.). «Анализ: конкурсный пакет NASCAR с более низкой прижимной силой — шаг в правильном направлении» . Автонеделя . Крэйн Коммуникейшнс . Проверено 14 июня 2016 г.
Предыдущая гонка:
2016 Axalta «Мы красим победителей» 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2016 года
Следующая гонка:
2016 Тойота/Сохранить Март 350
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07b92a3dc629180501193d339902bd76__1721213940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/76/07b92a3dc629180501193d339902bd76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 FireKeepers Casino 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)