2016 Казино FireKeepers 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 15 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2016. | |||
Дата | 12 июня 2016 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Мичигана в Бруклине, Мичиган | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,0 мили (3,2 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Погода | Небо преимущественно солнечное, температура 72 °F (22 °C); ветер северо-восточный со скоростью 10 миль в час (16 км/ч) | ||
Средняя скорость | 134,241 миль в час (216,040 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Команда Пенске | ||
Время | 36,080 секунды | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джои Логано | Команда Пенске | |
Круги | 138 | ||
Победитель | |||
№ 22 | Джои Логано | Команда Пенске | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ФС1 | ||
Дикторы | Майк Джой , Джефф Гордон и Даррел Уолтрип | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1–2) и Майк Бэгли (3–4) |
FireKeepers Casino 400 2016 года — серии NASCAR Sprint Cup серийных автомобилей гонка , состоявшаяся 12 июня 2016 года на трассе Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган . на которой было пройдено более 200 кругов по D-образному овалу длиной две мили (3,2 км) Это была пятнадцатая гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2016 года , .
В гонке произошло 14 смен лидерства среди разных гонщиков и девять предупреждений за 46 кругов.
Фон
[ редактировать ]Гонка проводилась на Michigan International Speedway, двухмильной (3,2 км) гоночной трассе D-образной формы с умеренным уклоном, расположенной в Бруклине, штат Мичиган . Трасса используется в основном для соревнований NASCAR . Иногда его называют «сестринской трассой» Texas World Speedway и использовали в качестве основы для Auto Club Speedway . Трасса принадлежит International Speedway Corporation . Международная гоночная трасса Мичигана признана одним из лучших объектов автоспорта из-за ее широкой гоночной поверхности и высокого крена (по стандартам открытых колес; крен в 18 градусов является скромным по стандартам серийных автомобилей).
Аэро-пакет
[ редактировать ]За две недели до гонки NASCAR объявили, что протестируют изменения в аэродинамическом пакете. [ 11 ] В дополнение к изменениям в аэродинамике, использованным в гонке всех звезд NASCAR Sprint в 2016 году , размер спойлера будет уменьшен с 3,5 дюймов (8,9 см) до 2,5 дюймов (6,4 см), а также уменьшен на два дюйма (5,1 см). сплиттер и изменение размера палубного плавника. [ 12 ]
Исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл сказал, что NASCAR «смотрит на это как на бесконечное путешествие; если мы сможем улучшиться, мы собираемся это сделать. Мы хотели двигаться в направлении низкой прижимной силы, посмотреть, как это сработало, а не идти до конца и надеяться, что мы выбрали правильное направление. И мы видим, как это происходит. В начале года мы видели несколько отличных гонок. еще несколько рычагов, которые мы могли бы нажать, если бы направление поддалось, поэтому мы попробовали некоторые из этих вещей. Мы протестировали это, и мы также хотели снизить некоторые скорости на поворотах, чтобы обеспечить равномерность. больше проходов. Это одна из областей, где мы увидели минимальные изменения, но есть некоторые рычаги, которые мы можем использовать, чтобы действительно снизить их». [ 12 ]
Список участников
[ редактировать ]Предварительный список участников гонки включал сорок автомобилей и был опубликован 3 июня 2016 года в 12:29 по восточному времени.
|
Первая практика
[ редактировать ]Чейз Эллиот был самым быстрым на первой тренировке со временем 35,709 и скоростью 201,630 миль в час (324,492 км/ч). [ 13 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.709 | 201.630 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 35.765 | 201.314 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 35.782 | 201.218 |
Результаты первой практики |
Квалификационный
[ редактировать ]Джои Логано завоевал поул в гонке со временем 36,080 и скоростью 199,557 миль в час (321,156 км/ч). [ 14 ] После этого он сказал, что начинать первыми «приятно. Наконец-то мы смогли прорваться. Последние две недели были ужасными для меня и моей команды. Мы выиграли первые два раунда за последние несколько недель и квалифицировались вторыми. как быть вторым в первом раунде и первым в последних двух. Это хороший ход. Я очень горжусь командой и усилиями, которые они вложили в этот новый пакет. Это такой неизвестный, появившийся здесь. круто показать, чем занимаются все инженеры и отдел моделирования смогли собрать хороший груз из грузовика. Я очень рад водить эту машину». [ 15 ]
«Там очень весело», - сказал Мартин Труекс-младший после квалификации вторым. «Скольжение и скольжение, когда трасса стала скользкой. Мне нравится то, что мы имеем с этим пакетом, и завтра мы точно настроим то, что у нас есть, снимем ленту и настроимся на гонку». [ 16 ]
После квалификации третьим Тони Стюарт сказал, что его команда «одерживает верх. Нам просто нужно сделать небольшой перерыв, чтобы продолжить работу. На прошлой неделе у нас все было хорошо. Парень, который выиграл гонку, наш товарищ по команде [Курт Буш] , мы показывали такое же время круга, как и он, всю гонку, пока у нас не возникла проблема». [ 17 ]
Сессия была остановлена в первом раунде после того, как Дэвид Рэган развернулся и ударил стену правым задним углом. [ 18 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 36.181 | 36.001 | 36.080 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 36.412 | 36.363 | 36.178 |
3 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 36.380 | 36.308 | 36.190 |
4 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.104 | 36.160 | 36.222 |
5 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 36.245 | 36.337 | 36.256 |
6 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 36.450 | 36.381 | 36.296 |
7 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 36.545 | 36.317 | 36.328 |
8 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 36.457 | 36.265 | 36.361 |
9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.449 | 36.237 | 36.397 |
10 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 36.468 | 36.301 | 36.483 |
11 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.191 | 36.148 | 36.632 |
12 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 36.583 | 36.300 | 36.902 |
13 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 36.485 | 36.387 | |
14 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 36.489 | 36.409 | |
15 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 36.619 | 36.443 | |
16 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 36.661 | 36.456 | |
17 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 36.541 | 36.515 | |
18 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 36.404 | 36.575 | |
19 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.491 | 36.635 | |
20 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 36.671 | 36.643 | |
21 | 95 | Ty Dillon (i) | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 36.460 | 36.696 | |
22 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 36.539 | 36.709 | |
23 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 36.482 | 36.711 | |
24 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 36.547 | 36.780 | |
25 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 36.700 | ||
26 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 36.710 | ||
27 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 36.720 | ||
28 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 36.742 | ||
29 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 36.747 | ||
30 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 36.775 | ||
31 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 36.846 | ||
32 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 36.960 | ||
33 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 37.177 | ||
34 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 37.359 | ||
35 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 37.363 | ||
36 | 55 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 37.652 | ||
37 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 37.930 | ||
38 | 32 | Джеффри Эрнхардт (справа) | Гонки ФАС | Форд | 38.071 | ||
39 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 38.358 | ||
40 | 98 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 38.789 | ||
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Карл Эдвардс был самым быстрым во второй тренировке со временем 36,406 и скоростью 197,770 миль в час (318,280 км/ч). [ 19 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.406 | 197.770 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.412 | 197.737 |
3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 36.466 | 197.444 |
Результаты второй практики |
Заключительная практика
[ редактировать ]Остин Диллон возглавил последнюю тренировку со временем круга 37,056 и скоростью 194,301 миль в час (312,697 км/ч). [ 20 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 37.056 | 194.301 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 37.111 | 194.013 |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 37.142 | 193.851 |
Итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Под преимущественно солнечным Мичигана небом Джои Логано вывел поле на лужайку в 13:19. Он вырвался в первом повороте, и Мартин Труекс-младший вышел вперед. На первых 10 кругах некоторые пилоты сообщали, что они «невероятно расшатаны» из-за изменений, внесенных в аэродинамический пакет. Логано снова вышел в лидеры на 11-м круге. К 25-му кругу Труекс начал вытеснять его вперед в гонке. Остановки под зеленым флагом начались примерно на 39-м круге. Два круга спустя Логано вырвался вперед и передал его товарищу по команде Брэду Кеселовски . Лэндон Кэссилл был отмечен за то, что его команда слишком рано перелезла через стену, и был вынужден отбыть проходной штраф. У Кеселовски закончился бензин на переднем участке на 46-м круге. Его спас Труекс, вылетевший из-под контроля в третьем повороте, что стало первым предупреждением в гонке. Он добрался до пит-роуд, и лидер вернулся в Логано.
Второй квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 51-м круге. Автомобиль Кайла Буша загорелся в районе двигателя и взорвался на обратном участке. [ 21 ] Это вызвало второе предупреждение гонки на 54-м круге. Позже он сказал, что почувствовал, что «двигатель как бы едет на юг около 30 кругов или около того, а затем, наконец, отпускает. По крайней мере, было много предупреждений, и я знал, что он едет». чтобы там стало жарко, и это определенно произошло, когда оно отпустило и загорелось. Это был просто мрачный месяц, просто я не смог ни во что попасть и добиться хорошей отделки». [ 22 ] Он финишировал 40-м. [ 23 ]
Гонка возобновилась на 61-м круге. Третье предупреждение в гонке произошло на 62-м круге из-за крушения двух машин на обратном участке. На выходе из второго поворота Крис Бюшер вырвался и ударил по левому заднему углу Дейла Эрнхардта-младшего. Он вырвался, наткнулся на нос Эй Джей Аллмендингера и отправил их обоих в стену. Эрнхардт продолжил движение по обратному отрезку и развернулся по трассе. [ 24 ] Эрнхардт потом сказал, что он «знал, что я врежусь в стену. № 34 (Бюшер) только что врезался в левую переднюю панель. Ох, чувак. Я не знаю; они перезапускаются и все такое. На нас лежит ответственность позаботиться обо всех, даже когда тебя трое. Я разочарован в этом. Но у нас была довольно хорошая машина, и мы просто не торопились. машина была великолепна. Так что обидно». [ 25 ] Когда его спросили о крушении с его точки зрения, Аллмендингер сказал, что он «не совсем уверен». Я думаю, что Джуниора ударили, а я был снаружи от него, вот и все. Там было как-то странно. Я не совсем уверен, какая у нас была машина. Я думал, что в чистом воздухе мы были не так уж и плохи, но, думаю, многие могли бы так сказать. Просто гонок там не особо веселых». [ 26 ]
Гонка возобновилась на 69-м круге. На 93-м круге несколько машин начали пит-стоп. Логано выехал на пит-стоп на следующем круге и передал лидерство Кайлу Ларсону . На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Кеселовски. Он вышел на пит-стоп на 99-м круге и передал лидерство Джимми Джонсону . Четвертое предупреждение в гонке произошло на 102-м круге из-за того, что Джеффри Эрнхардт врезался в стену во втором повороте. Джонсон попал в яму под предупреждением, и лидерство вернулось к Логано. Арик Альмирола был отмечен за то, что слишком много членов экипажа перелезло через стену, и возобновил гонку с конца поля.
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 107-м круге. Пятое предупреждение в гонке произошло на 109-м круге после того, как машина Джеффри Эрнхардта загорелась после второго удара о стену на обратном участке.
Гонка возобновилась за 84 круга до финиша. Логано не смог удачно перезапуститься и уступил преимущество Чейзу Эллиотту . Шестое предупреждение в гонке произошло за 53 круга до конца после того, как Риган Смит коснулась стены, и на обратном участке разлетелся мусор. Эллиотт и Логано поменялись местами лидерами на пит-роуд, но Эллиот ушел с лидерством.
Четвертый квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 47 кругов до финиша. Эллиотт неудачно перезапустил игру и уступил преимущество Логано. Седьмое предупреждение в гонке произошло с 46 оставшимися после аварии нескольких автомобилей на обратном участке. На выходе из второго поворота Кейси Мирс врезался в стену, задел Данику Патрик , которая затем задела Брайана Скотта и отправила его лоб в внешнюю стену.
Гонка возобновилась за 40 кругов до финиша. Восьмое предупреждение в гонке произошло за 38 кругов до крушения одной машины во втором повороте. За поворотом Райан Блейни вырвался и врезался в стену. Не отставая, Тревор Бейн попал в Джонсона и тот слегка коснулся стены. [ 27 ] Во время предупреждения Джонсон подъехал к Бэйну, чтобы выразить свое недовольство. [ 27 ] Бейн сказал по радио, что он «просто растерялся. С 48-м это было непреднамеренно». [ 27 ]
Гонка возобновилась за 33 круга до конца. На последних 20 кругах Эллиот начал сокращать отставание до менее секунды. Девятое предупреждение в гонке произошло за 12 кругов до крушения одной машины на переднем участке. Пересекая линию старта/финиша, Денни Хэмлин получил лопнувшее левое заднее колесо, перевернулся через траву и ударился о внутреннюю стену. [ 28 ]
Гонка возобновилась за семь кругов до конца, и Логано поехал дальше, чтобы выиграть гонку. [ 29 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]Логано сказал после гонки, что это была «сумасшедшая гонка с низкой прижимной силой, с большим количеством предостережений и большим количеством возможностей облажаться. Какая веселая гонка, гонка с Чейзом и Кайлом Ларсоном. Забавно видеть молодых парней». Я больше не одинок в гонках, у меня есть ребята моложе меня, гоняющиеся за победой». [ 30 ]
Несмотря на то, что Эллиотт стал лучшим в карьере вторым, он сказал, что это был «нехороший день, нет, нехороший день» и что он «не может делать глупости и рассчитывать на победу. ты не выиграешь. Я сегодня сделал глупости. [ 31 ]
«Для нас это был солидный забег», — сказал Ларсон. «В любом случае, мы были стабильны, как и последние полтора года, так что приятно бежать впереди и приближаться к победе. Еще есть над чем поработать, но приятно, когда мы можем получить такой пакет всего за несколько недель до гонки, и наши ребята в магазине и здесь, на ипподроме, могут посмотреть инженерные данные и прийти к выводу. хорошая штука». [ 32 ]
Сотрясение мозга, завершившее карьеру Эрнхардта-младшего
[ редактировать ]1 августа 2016 года Эрнхардт признался в своем подкасте, что получил травму, которая впоследствии стала травмой в конце сезона в Мичигане, но не знал о ее серьезности до окончания июльской гонки в Дейтоне. Перерыв на Открытом чемпионате США означал, что у гонщиков было 12 дней отпуска, прежде чем они вернулись в Соному, где он совершил поездку в Германию, прежде чем вернуться в Соному. После последовавшей гонки в Дайтоне Эрнхардт будет исключен из-за симптомов сотрясения мозга перед раундом в Кентукки, после чего он не будет допущен к участию до конца сезона 2016 года, пропустив половину сезона. Выяснилось, что сотрясение мозга произошло в результате аварии во время этой гонки.
Комментарии СМИ
[ редактировать ]«Если бы воскресное казино FireKeepers Casino 400 было школьным научным проектом, оно было бы достойно четверки с минусом. Последнее воплощение NASCAR пакета правил, разработанного для устранения аэродинамической прижимной силы в стремлении к лучшим гонкам, было продемонстрировано в MIS. После выходных тренировок и квалификация, которая не ответила на многие вопросы перед стартом гонки, чувство неизвестности пронизало начало гонки. Как выяснилось, гонку выиграл гонщик, который доминировал в Джоуи Логано, лидировавшем на пути к Победе на 138 кругах. Лейн, но результат в боксе не раскрывает всей картины. Свободное ощущение гоночных автомобилей с крошечными спойлерами и другими аэродинамическими изменениями создавало дикий и запутанный стиль гонок, по крайней мере, на всей дистанции. ужасный термин «чистый воздух» все еще был в силе, и другие гонщики, лидировавшие на 61 круге, у Логано явно не было преимущества, когда они были на первом месте. Были и другие участки, на которых поле было растянуто по трассе. несколько кругов. Экспериментирование — это непрерывный процесс, и официальные лица NASCAR проанализируют данные и информацию о воскресной гонке и, несомненно, используют эти выводы для разработки пакета правил 2017 года. Правила Мичигана будут снова использованы в следующем месяце в Кентукки, чтобы обеспечить больше обратной связи. В целом в гараже царит оптимизм, поскольку NASCAR продолжает работать над формулой».
Ведущий сценарист Motor Racing Network и соведущий программы «Утренняя поездка» на радио Sirius XM NASCAR Пит Пистоун делится своими мыслями о FireKeepers Casino 400. [ 33 ]
Представители СМИ NASCAR поделились своим мнением о самой гонке.
Пит Пистоун из Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio сказал, что «это достойно четверки с минусом», а расшатанные машины «создали дикий и запутанный стиль гонок, по крайней мере, на всей территории», но этот чистый воздух «по-прежнему был в игре, а другие гонщики, которые лидировали на 61 круге, у Логано явно не было преимущества, когда они были на первом месте», и что пакет «является постоянным процессом, и официальные лица NASCAR будут анализировать данные и информацию воскресной гонки». и, без сомнения, использовать эти выводы для разработки пакета правил 2017 года». [ 33 ]
Шон Виндзор из Detroit Free Press сказал, что снижение «прижимной силы в передней части автомобилей позволяет водителям мчаться по длинным и широким прямым трассам со скоростью MIS, разгоняющейся до 220 миль в час. Повышенная скорость — и попеременно более медленная скорость на поворотах — означала, что у водителей было больше возможностей для маневра. и на самом деле водят их машины». Он также отметил, что «разница в скорости между поворотами и прямой дорогой составляла целых 40 миль в час. Это теоретически означает, что у водителей есть возможность по-настоящему маневрировать на участке дороги. А это означает, что им нужно больше контроля над своими машинами». Обратная сторона, как отметил Логано, заключается в том, что дополнительная скорость и более сплоченные гонщики, ощущающие, что у них больше контроля, «это верный путь к катастрофе». .' Однако этот рецепт может быть полезен для рейтингов. Все согласны с тем, что спорту нужно больше пасов, больше жокейства. Именно в разгаре схватки выявляются личности, показывается, кто готов жить на грани, а кто нет». [ 34 ]
Мэтт Уивер из Autoweek сказал, что «одна гонка с конфигурациями с дополнительно пониженной прижимной силой слишком мала по размеру выборки, чтобы сделать какой-либо определенный вывод», особенно «если учесть, что она проводилась на двухмильной трассе Мичигана – аномалия в расписании Кубка Спринта», что «ни один пакет никогда не будет идеальным», если NASCAR не реализует «самую дурацкую рекламную тактику шорт-трека, самые быстрые машины и лучшие гонщики всегда найдут свой путь к лидерству», что доминирующие характеристики Логано «не должны отвлекать от действительно приятной гонки – и, по мнению большинства, – шага в правильном направлении для всей отрасли», что эта гонка «была огромным улучшением по сравнению с гонкой с высоким лобовым сопротивлением». использовался прошлым летом в Мичигане и Индианаполисе », и что «NASCAR начинает двигаться в правильном направлении и, похоже, готов сделать эти автомобили еще более нестабильными». [ 35 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Оч. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 200 | 45 |
2 | 10 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 40 |
3 | 7 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 200 | 39 |
4 | 15 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 200 | 38 |
5 | 29 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 36 |
6 | 11 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 35 |
7 | 3 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 34 |
8 | 8 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 33 |
9 | 14 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 200 | 32 |
10 | 17 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 31 |
11 | 6 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 31 |
12 | 2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 200 | 30 |
13 | 23 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 28 |
14 | 19 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 27 |
15 | 13 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 200 | 26 |
16 | 16 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 26 |
17 | 5 | 21 | Райан Блейни (справа) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 200 | 24 |
18 | 32 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 24 |
19 | 18 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 200 | 22 |
20 | 22 | 34 | Крис Бюшер (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 200 | 21 |
21 | 25 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 20 |
22 | 35 | 23 | Дэвид Рэган | БК Рейсинг | Тойота | 200 | 19 |
23 | 34 | 15 | Клинт Бойер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 200 | 18 |
24 | 21 | 95 | Ty Dillon (i) | Circle Sport – Семейные гонки Ливинов | Шевроле | 200 | 0 |
25 | 28 | 38 | Лэндон Кэссилл | Передний ряд автоспорта | Форд | 200 | 16 |
26 | 30 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 200 | 15 |
27 | 36 | 55 | Коул Уитт | Премиум автоспорт | Шевроле | 200 | 14 |
28 | 39 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 200 | 13 |
29 | 12 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 199 | 12 |
30 | 37 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 197 | 11 |
31 | 40 | 98 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 194 | 10 |
32 | 24 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 189 | 9 |
33 | 4 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 188 | 8 |
34 | 31 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | БК Рейсинг | Тойота | 185 | 7 |
35 | 33 | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 179 | 6 |
36 | 26 | 44 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 154 | 5 |
37 | 38 | 32 | Джеффри Эрнхардт (справа) | Гонки ФАС | Форд | 101 | 4 |
38 | 20 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 62 | 3 |
39 | 27 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 61 | 2 |
40 | 9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 52 | 1 |
Официальные результаты гонки |
Итоги гонки
[ редактировать ]- Смены лидеров: 14 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 9 из 46
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 2 часа 58 минут 47 секунд.
- Средняя скорость: 134,241 миль в час (216,040 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox NASCAR транслировала гонку в США на канале FS1 второй год подряд. Майк Джой был комментатором круга за кругом, а трехкратный победитель Мичигана Джефф Гордон и двукратный победитель Даррел Уолтрип были цветными комментаторами. Джейми Литтл , Винс Уэлч и Мэтт Йокум сообщили о гонке с пит-лейна.
ФС1 Телевидение | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Джефф Гордон Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Винс Уэлч Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]Радиоосвещение гонки транслировалось Motor Racing Network (MRN) и одновременно транслировалось по Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и пятикратный победитель Мичигана Расти Уоллес объявили о гонке в будке, пока поле мчится на переднем участке. Дэйв Муди объявил гонку с рекламного щита за пределами второго поворота, когда поле мчалось на первом и втором поворотах. Майк Бэгли объявил гонку с платформы за пределами третьего поворота, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Пит Пистоун сообщили о гонке с пит-лейна.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди Ходы 3 и 4: Майк Бэгли |
Алекс Хейден Уинстон Келли Пит Пистоун |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Sprint Cup 2016» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г. . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Мичигана» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта . 6 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 10 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта . 10 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 11 июня 2016. Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта . 11 июня 2016. Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ «Результаты казино FireKeepers 400» . МРН.com . Сеть автоспорта . 12 июня 2016. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ «Турнитура по очкам» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 12 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2016 г. . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 13 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Скотт, Дэвид (10 июня 2016 г.). «NASCAR совершенствует аэродинамический пакет для гонок в Мичигане» . Шарлотта Обсервер . Бруклин, Мичиган : Компания McClatchy . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Такер (26 мая 2016 г.). «Изменения в аэродинамическом пакете для Мичигана и Кентукки» . SpeedwayMedia.com . Конкорд, Северная Каролина : USA Today Sports Digital Properties . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (10 июня 2016 г.). «Новичок Чейз Эллиотт возглавляет тренировку в Мичигане» . Motorsport.com . Бруклин, Мичиган : Motorsport Network, LLC . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Лаге, Ларри (10 июня 2016 г.). «Логано выигрывает поул в Мичигане, второй в сезоне и 16-й в карьере» . Ассошиэйтед Пресс . Бруклин, Мичиган : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (10 июня 2016 г.). «Джоуи Логано забивает поул в Мичигане» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (10 июня 2016 г.). «Логано на полюсе в Мичигане» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Покрасс, Боб (10 июня 2016 г.). «Тони Стюарт хочет «средней удачи», когда он стартует третьим в Мичигане» . ESPN.com . Бруклин, Мичиган : ESPN Internet Ventures . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Бруденелл, Майк (10 июня 2016 г.). «NASCAR на MIS: Джои Логано выигрывает поул в воскресенье; напряженный квалификационный день» . Детройт Фри Пресс . Бруклин, Мичиган : Компания Gannett . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (11 июня 2016 г.). «Карл Эдвардс возглавляет вторую тренировку в Мичигане» . Motorsport.com . Бруклин, Мичиган : Motorsport Network, LLC . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (11 июня 2016 г.). «Остин Диллон ведет заключительную тренировку» . Motorsport.com . Бруклин, Мичиган : Motorsport Network, LLC . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Скотт, Дэвид (12 июня 2016 г.). «Сезон NASCAR Кайла Буша снова закончился» . Шарлотта Обсервер . Бруклин, Мичиган : Компания McClatchy . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Вакерлин, Джефф (12 июня 2016 г.). «Кайлу Бушу не везет» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Борода, Брок (12 июня 2016 г.). «КУБОК: Кайл Буш отстает от июньской гонки Кубка в Мичигане второй год подряд» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (12 июня 2016 г.). «Дейл-младший рано вылетает из строя в Мичигане» . Motorsport.com . Бруклин, Мичиган : Motorsport Network, Inc. Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (12 июня 2016 г.). «Эрнхардт-младший расстроен из-за Бюшера» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Уайт, Такер (12 июня 2016 г.). «Эрнхардт-младший погиб в результате раннего крушения» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кристи, Тоби (12 июня 2016 г.). «Кристи: разочарования Джимми Джонсона начинают нарастать» . Motorsportstribune.com . Трибьюн автоспорта . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Джеймс, Брант (12 июня 2016 г.). «Джои Логано побеждает с поула в Мичигане» . США сегодня . Бруклин, Мичиган : Компания Gannett . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Лаге, Ларри (12 июня 2016 г.). «Джои Логано побеждает в Мичигане и помогает войти в историю NASCAR» . Ассошиэйтед Пресс . Бруклин, Мичиган : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Пистоне, Пит (12 июня 2016 г.). «Логано доминирует в Мичигане» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Аттер, Джим (12 июня 2016 г.). «Эллиотт после лучшего результата в карьере: «Я сегодня делал глупости» » . Motorsport.com . Бруклин, Мичиган : Motorsport Network, Inc. Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Бонковски, Джерри (12 июня 2016 г.). «Кайл Ларсон снова терпит неудачу, но ему нравится то, что он видит в будущем» . nascartalk.nbcsports.com . Бруклин, Мичиган : NBC Sports . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пистоне, Пит (12 июня 2016 г.). «Мичиганское зеркало заднего вида» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Виндзор, Шон (12 июня 2016 г.). «Виндзор: изменения в NASCAR дали гонщикам возможность по-настоящему участвовать в гонках» . Детройт Фри Пресс . Бруклин, Мичиган : Компания Gannett . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Уивер, Мэтт (13 июня 2016 г.). «Анализ: конкурсный пакет NASCAR с более низкой прижимной силой — шаг в правильном направлении» . Автонеделя . Крэйн Коммуникейшнс . Проверено 14 июня 2016 г.