2015 Чистый Мичиган 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
23-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() Обложка программы Pure Michigan 400 2015 г. | |||
Дата | 16 августа 2015 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Мичигана в Бруклине, Мичиган | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2 мили (3,2 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Погода | Ясное голубое небо с температурой 83 ° F (28 ° C); ветер юго-западный со скоростью 7 миль в час (11 км/ч) | ||
Средняя скорость | 143,455 миль в час (230,868 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 36.458 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 146 | ||
Победитель | |||
№ 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБЦСН | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена |
2,4/5 (ночью) [ 11 ] 2,4/5 (Финал) [ 12 ] 4,3 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2) и Курт Беккер (3 и 4) |
— Pure Michigan 400 2015 гонка NASCAR Sprint Cup, серии состоявшаяся 16 августа 2015 года на гоночной трассе Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган . Это была 23-я гонка в сезоне серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , в ходе которой было пройдено более 200 кругов по 2-мильному (3,2 км) D-образному овалу. Мэтт Кенсет выиграл гонку, свою третью гонку в сезоне. Кевин Харвик финишировал вторым. Мартин Труекс-младший финишировал третьим. Остин Диллон и Денни Хэмлин замыкают пятерку лучших.
Кенсет выиграл поул в гонке и лидировал на пути к полосе победы 146 кругов. Было 16 смен лидерства среди восьми разных гонщиков, а также восемь периодов предупреждения на 31 круге.
Это была 34-я победа в карьере Мэтта Кенсета, третья в сезоне, третья на Michigan International Speedway и восьмая на трассе для Joe Gibbs Racing . Несмотря на то, что Toyota стала производителем-победителем, Toyota покинула Мичиган, отставая от Chevrolet на 70 пунктов в турнирной таблице производителей. Однако они узурпировали второе место в турнирной таблице у Ford .
Pure Michigan 400 транслировался NBC Sports по кабельной / спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Международная гоночная трасса Мичигана ( MIS D-образной формы с умеренным уклоном длиной в две мили (3,2 км), ) — это скоростная трасса расположенная рядом с шоссе 12 США на территории более 1400 акров (5,7 км). 2 ) [ 13 ] примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от деревни Бруклин , в живописном районе Ирландских холмов на юго-востоке Мичигана . Трасса используется в основном для соревнований NASCAR . Иногда ее называют «сестринской трассой» Texas World Speedway и использовали в качестве основы для Auto Club Speedway . Трасса принадлежит Международной спидвейной корпорации (ISC). Международная гоночная трасса Мичигана признана одним из лучших объектов автоспорта из-за ее широкой гоночной поверхности и высокого крена (по стандартам открытых колес; крен в 18 градусов является скромным по стандартам серийных автомобилей).
Кевин Харвик прибыл в Мичиган, опередив Джоуи Логано на 42 очка . Дейл Эрнхардт-младший вошел в число 73 назад. Джимми Джонсон вошел в число 76 назад. Брэд Кеселовски вернулся на 104 место.
Аэро-пакет
[ редактировать ]В гонке выходного дня NASCAR использовал тот же пакет с высоким лобовым сопротивлением, который использовался на автодроме Индианаполиса . [ 14 ] Одно из изменений в пакете Indy включало дополнительный воздуховод, установленный на правом боковом окне автомобиля. [ 15 ] Раньше этот вариант оставался на усмотрение команд. [ 15 ] Что побудило NASCAR потребовать это, так это чрезмерное нагревание автомобилей, вызванное пакетом с высокой прижимной силой. [ 15 ] «Я не удивлюсь, увидев в эти выходные множество отказов автомобилей, связанных с перегревом, поскольку это относится к аэродинамическому пакету и его причинам и следствиям», - сказал Брэд Кеселовски во время телеконференции во вторник. «А внутри машины я не удивлюсь, увидев после гонки много разгоряченных и измученных гонщиков. Мы все знаем, что нам предстоит еще несколько гонок». [ 15 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников Pure Michigan 400 был опубликован в понедельник, 10 августа, в 10:31 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок четыре автомобиля. под номером 21, Все, кроме Ford Wood Brothers Racing участвовали в гонках на прошлой неделе в Уоткинс-Глене . В этой гонке сменились четыре пилота: Джош Уайз вернулся на 32-й номер Go FAS Racing Ford, Трэвис Квапил за рулем 33-го Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet, Бретт Моффитт вернулся на 34-й номер Front Row Motorsports Ford и Рид Соренсон. возвращаясь к Chevrolet Premium Motorsports № 62 .
Первая практика
[ редактировать ]Карл Эдвардс был самым быстрым на первой тренировке со временем 36,726 и скоростью 196,046 миль в час (315,505 км/ч). [ 16 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.726 | 196.046 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 36.950 | 194.858 |
3 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 36.984 | 194.679 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Мэтт Кенсет выиграл поул со временем 36,458 и скоростью 197,488 миль в час (317,826 км/ч). [ 17 ] «В эти выходные у нас была быстрая гоночная машина», - сказал Кенсет. «Надеюсь, мы сможем поработать над этим на практике и подготовить его к гонкам. Иметь стартовое место под номером 1 — это здорово». [ 17 ] «Мы не первые, поэтому мы не удовлетворены», - сказал Джоуи Логано . «Квалификация здесь очень интересная. У меня были заняты дела, я могу вам многое сказать. Я старался изо всех сил, но мы будем достаточно близко к передней части, чтобы получить хороший стойл на пит-лейне, так что у ребят это получится». Мы поработаем над этим во время тренировки». [ 17 ] «Завтра (в субботу) мы еще обгоним другие машины и узнаем больше о том, каким будет (аэро) пакет для гонки», - сказал Джефф Гордон о новом пакете правил. «Мы не узнаем этого по-настоящему, пока они не откажутся от зеленого и в первый поворот не въедут 43 машины». [ 17 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.737 | 36.458 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.822 | 36.550 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.757 | 36.683 |
4 | 3 | Остин Диллон [ № 1 ] | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 36.995 | 36.750 |
5 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 36.900 | 36.833 |
6 | 18 | Кайл Буш [ Н 2 ] | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.804 | 36.838 |
7 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 36.976 | 36.876 |
8 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 37.083 | 36.880 |
9 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 37.159 | 36.945 |
10 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 37.011 | 37.036 |
11 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 37.159 | 37.088 |
12 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 37.176 | 37.189 |
13 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 37.184 | — |
14 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 37.199 | — |
15 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 37.214 | — |
16 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 37.246 | — |
17 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 37.246 | — |
18 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 37.277 | — |
19 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 37.281 | — |
20 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 37.300 | — |
21 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 37.304 | — |
22 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 37.321 | — |
23 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 37.350 | — |
24 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 37.379 | — |
25 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 37.499 | — |
26 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 37.534 | — |
27 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 37.581 | — |
28 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 37.624 | — |
29 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 37.753 | — |
30 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 37.790 | — |
31 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 37.885 | — |
32 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 37.885 | — |
33 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 38.018 | — |
34 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 38.049 | — |
35 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 38.077 | — |
36 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 38.110 | — |
37 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 38.145 | — |
38 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 38.193 | — |
39 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 38.302 | — |
40 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 38.599 | — |
41 | 32 | Джош Уайз | Гонки ФАС | Форд | 38.705 | — |
42 | 33 | Трэвис Квапил (я) [ Н 3 ] | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 39.200 | — |
43 | 98 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Форд | 39.335 | — |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||
44 | 62 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 38.631 | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Кевин Харвик был самым быстрым во второй тренировке со временем 36,964 и скоростью 194,784 миль в час (313,474 км/ч). [ 18 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 36.964 | 194.784 |
2 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 37.035 | 194.411 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 37.111 | 194.013 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Мартин Труекс-младший был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 37,553 и скоростью 191,729 миль в час (308,558 км/ч). [ 19 ] В первые пять минут сессии машина Кайла Буша вырвалась на выходе из четвертого поворота, соскользнула по траве и разрушила сплиттер. [ 20 ] Это заставило команду №18 выкатить его дублерскую машину. [ 20 ] В результате он начал гонку с тыла поля. [ 20 ] «Я просто бежал, все было хорошо, и я действительно чувствовал себя довольно хорошо», - сказал Буш. «Только начал немного освобождаться от четвертого поворота. Он начал выходить наружу, как это было здесь весной. Я слишком сильно скорректировал удар и ударился о стену, поэтому на этот раз я просто заставил ее продолжать вращаться и направился вниз к приусадебному полю. Я думаю, нам нужно больше травы на этих гоночных трассах, я думаю, что перрон должен быть полон травы». [ 20 ] В последние несколько минут сессии Остин Диллон сообщил, что у его двигателя «нет оборотов», и он был вынужден заменить двигатель. [ 20 ] В результате он тоже начал гонку с тыла. [ 20 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 37.553 | 191.729 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 37.654 | 191.215 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 37.659 | 191.189 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Как только поле начало скатываться с пит-роуд, Тимми Хилл заглушил двигатель и пошел в гараж до того, как развевался зеленый флаг. [ 21 ]
Гонка должна была начаться в 14:46. [ 22 ] но началось девять минут спустя, когда Мэтт Кенсет вывел поле к зеленому флагу. Первое предупреждение в гонке прозвучало на том же круге, когда Дэвид Рэган свернул в сторону и пролетел по траве приусадебного участка на пути к первому повороту. [ 21 ]
Гонка возобновилась на 6-м круге. Второе предупреждение гонки было получено на 10-м круге из-за обломков в третьем повороте. Обломками оказался масляный поддон, оторвавшийся от машины Хилла, которая недавно вернулась в гонку. [ 21 ]
Гонка возобновилась на 14-м круге. Третье предупреждение в гонке было сделано на 21-м круге как запланированное предупреждение на соревнованиях. Остин Диллон решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу. Кейси Кан была отмечена за превышение скорости на пит-роуд и стартовала с конца поля. [ 21 ]
Гонка возобновилась на 25-м круге. Диллон уступил лидерство пит-стопу на 41-м круге и вернул его Кенсету. Джимми Джонсон сделал внеплановую остановку на 49-м круге из-за спущенного правого заднего колеса. Он вернулся в гонку на 42-м месте, отстав на два круга. Кейси Мирс вылетел на пит-роуд на 54-м круге после того, как у него отказал двигатель. Кенсет нырнул на пит-роуд на 59-м круге и передал лидерство Кайлу Ларсону , который на следующем круге выехал на пит-роуд и передал лидерство Джеффу Гордону . В следующий раз он выехал на пит-роуд и отдал преимущество Кайлу Бушу . На следующем круге Буш проехал яму и вернул лидерство Кенсету. Майкл Аннетт был отмечен за то, что его пит-команда слишком рано перелезла через стену, и был вынужден отбыть штраф за проезд. [ 21 ]
Второй квартал
[ редактировать ]Четвертое предупреждение в гонке прозвучало на 72-м круге из-за мусора во втором повороте. [ 21 ]
Гонка возобновилась на 77-м круге. Мэтт Кенсет выехал на пит-роуд на 99-м круге и передал лидерство Кевину Харвику . [ 23 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]У Харвика закончился бензин на 114-м круге по пути на пит-роуд. Карл Эдвардс взял на себя инициативу. Он вышел на пит-стоп на 116-м круге и передал лидерство Кенсету. Обломки в первом повороте стали пятым предупреждением в гонке на 121-м круге. Эдвардс решил не выходить на пит-стоп и взял на себя лидерство. [ 21 ]
Гонка возобновилась на 126-м круге. Эдвардс провалил рестарт, и его товарищ по команде Кенсет пробил Остина Диллона и вернул лидерство. Шестое предупреждение в гонке прозвучало, когда Клинт Бойер на выходе из второго поворота врезался в стену, налетел на нос Райана Ньюмана , соскользнул с трассы и врезался в внутреннюю стену на обратном участке. [ 24 ] «Чувак, мне очень жаль, ребята», — обратился Бойер по радио к своей команде. «Я не смог его сохранить. Хорошая трасса для нас». [ 25 ]
Гонка возобновилась на 131-м круге. Седьмое предупреждение в гонке произошло на 136-м круге, когда Тони Стюарт вырвался и вылетел на пит-роуд, а Райан Блейни , пытаясь избежать удара, коснулся стены. Из-за предупреждения у Эдвардса случился пропуск зажигания в двигателе, и он опустился со второго на 12-е место. [ 21 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 59 кругов до финиша. Несколько машин выехали на пит-роуд, чтобы сделать последнюю остановку за 38 кругов до финиша. Кенсет уступил лидерство на яме за 36 кругов до финиша и передал его Бушу. Он сделал пит-стоп за 28 кругов до финиша и передал лидерство Арику Альмироле . Ему оставалось 25 кругов до финиша, и лидерство вернулось к Кенсету. [ 21 ]
Восьмое предупреждение в гонке произошло за 17 кругов до конца, когда Джонсон вырвался из строя в третьем повороте и повредил сплиттер своей машины. [ 21 ]
Гонка возобновилась за 13 кругов до конца, и Мэтт Кенсет уехал, чтобы одержать свою 34-ю победу в карьере. [ 26 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]«Мы провели замечательную пару месяцев», — сказал Кенсет. «У нас определенно есть импульс. Ребята сегодня дали нам ракету. Мы будем усердно работать, чтобы продолжать движение». [ 27 ]
«Сегодня мы боролись со многими вещами», — сказал Харвик. «Я очень горжусь всеми, кто находится на нашем Chevrolet Jimmy John's/Budweiser Chevrolet, за то, что они сегодня дали отпор. В начале гонки у нас были некоторые проблемы с управляемостью, но затем они действительно смогли улучшить управляемость машины, а затем мы преодолели нехватку бензина и смогли вернуться на переднюю позицию. Сегодня номер 20 (Кенсет) был лучшим игроком, но все в нашей команде Джимми Джона проделали отличную работу». [ 28 ]
«Да, у нас были некоторые обстоятельства, когда нам приходилось начинать сзади и искать способ вернуть себе позицию на трассе, и нам просто нужно было поблагодарить своих ребят», - сказал Остин Диллон после своего лучшего результата в карьере, заняв четвертое место. «(Руководитель экипажа) Слаггер Лаббе и инженеры хорошо поработали, разработав план. Первые 20 кругов не доставили нам удовольствия, потому что нам приходилось ездить вокруг и стараться оставаться впереди лидера, но мы сэкономили бензин и решили не обращать внимания на первое предупреждение о расходе топлива на соревнованиях, и это сработало. Оно показало, что наша машина была достаточно быстрой, чтобы остаться там, сделать яму, вернуться туда, где нам нужно было, и, черт возьми, это было весело. Для нас в этот день машина Доу была быстрой, и мне казалось, что я обогнал много машин и попал на четвертое место». [ 29 ]
«Мы обогнали много машин, но нам просто не удавалось занять эту позицию на трассе, чтобы бороться за победу», - сказал Мартин Труекс-младший NBCSN после гонки. «Мы чувствовали, что, возможно, мы не хуже 20-го номера (победителя Мэтта Кенсета), по крайней мере, близко, и было бы здорово увидеть, сможем ли мы сразиться с ним». [ 30 ]
Комментарии СМИ
[ редактировать ]«Я продолжаю аплодировать NASCAR за попытку улучшить конкуренцию. Но после двух попыток становится очевидным, что пакет с высоким лобовым сопротивлением, используемый в Индианаполисе и Мичигане, не является правильным направлением. Все выходные водители скептически относились к возможности обгона из-за более высокого спойлера и других аэродинамических изменений, внесенных в управление автомобилями. В воскресной гонке все завершилось с минимальными проходами за лидерство, и большая часть дня была потрачена на вычисление стратегии на пит-роуд. Хотя пакет с более низкой прижимной силой получил восторженные отзывы и будет снова использоваться в Дарлингтоне в выходные, посвященные Дню труда, можно с уверенностью сказать, что времена аэродинамических правил с высоким лобовым сопротивлением находятся, мягко говоря, под угрозой».
Ведущий сценарист Motor Racing Network и соведущий программы «Утренняя поездка» на радио Sirius XM NASCAR Пит Пистоне делится своими мыслями о новом аэродинамическом пакете. [ 31 ]
Представители СМИ NASCAR поделились своими мыслями о пакете с высокой прижимной силой, использованном в этой гонке. Пит Пистоун, ведущий автор MRN.com и соведущий программы «Утренняя поездка» на Sirius XM NASCAR Radio , сказал, что он продолжает «аплодировать NASCAR за попытку использования пакетов правил в попытке улучшить конкуренцию», но «очевидно, что высокая Пакет перетаскивания, используемый в Индианаполисе и Мичигане, не является правильным направлением». [ 31 ]
Джерри Джордан из Frontstretch.com сказал, что «похоже, что это не принесло желаемых результатов на Michigan International Speedway», но что он «аплодировал NASCAR за попытку чего-то нового и желание сделать гонки на трассе лучше – и безопаснее». " [ 32 ]
Джим Аттер из Motorsport.com был менее благосклонен в своем мнении о пакете правил, заявив, что он «был полным провалом при его дебюте на автодроме Индианаполиса в прошлом месяце и снова на воскресной гонке Pure Michigan 400 на Michigan International Speedway» и что «возобновляется были единственным, что создавало драму в обеих расах». [ 33 ]
Монте Даттон из Bleacher Report заявил, что «гении правил NASCAR испортили пакет, используемый в Pure Michigan 400». [ 34 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 48 |
2 | 7 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 43 |
3 | 22 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 200 | 41 |
4 | 4 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 41 |
5 | 2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 39 |
6 | 3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 39 |
7 | 10 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 200 | 37 |
8 | 17 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 36 |
9 | 14 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 200 | 35 |
10 | 9 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 34 |
11 | 6 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 34 |
12 | 24 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 32 |
13 | 34 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 200 | 31 |
14 | 30 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 200 | 31 |
15 | 11 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 29 |
16 | 18 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 200 | 28 |
17 | 21 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 28 |
18 | 13 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 200 | 26 |
19 | 15 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 200 | 25 |
20 | 16 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 199 | 24 |
21 | 5 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 199 | 23 |
22 | 25 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 198 | 22 |
23 | 20 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 198 | 21 |
24 | 19 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 198 | 0 |
25 | 23 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 198 | 19 |
26 | 27 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 198 | 18 |
27 | 35 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 198 | 17 |
28 | 26 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 198 | 16 |
29 | 28 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 197 | 15 |
30 | 32 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 197 | 14 |
31 | 33 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 197 | 13 |
32 | 36 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 197 | 12 |
33 | 29 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 197 | 11 |
34 | 38 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 197 | 10 |
35 | 39 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 197 | 9 |
36 | 31 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 196 | 0 |
37 | 41 | 32 | Джош Уайз | Гонки ФАС | Форд | 196 | 7 |
38 | 37 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 194 | 0 |
39 | 8 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 190 | 5 |
40 | 42 | 33 | Трэвис Квапил (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 190 | 0 |
41 | 12 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 164 | 4 |
42 | 40 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 51 | 2 |
43 | 43 | 98 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Форд | 9 | 0 |
Официальные результаты Pure Michigan 400 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 16 смен лидерства среди 8 разных водителей
- 8 предупреждений за 31 круг
- Время забега: 2 часа 47 минут 18 секунд.
- Средняя скорость: 143,455 миль в час (230,868 км/ч)
- Мэтт Кенсет забрал домой выигрыш в размере $226,586
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Coors Light Награда Post : Мэтт Кенсет (36,458, 197,488 миль в час (317,826 км/ч))
- 3M Лидер круга : Мэтт Кенсет (146 кругов)
- американского этанола Награда за перезапуск «Зеленый флаг» : Мэтт Кенсет
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Мэтт Кенсет
- Freescale "Wide Open" : Кевин Харвик
- Ingersoll Rand Power Move : Райан Ньюман (5 позиций)
- MAHLE Clevite — производитель гоночных двигателей : Toyota Racing Development #20
- Mobil 1 Лучший гонщик : Мэтт Кенсет (рейтинг водителя 148,8)
- Решение проблем с рулевым управлением и подвеской Moog в гонке : Кевин Харвик (начальник экипажа Родни Чайлдерс (0,300 секунды))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 200 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Остин Диллон (26 круг, 37,985, 189,549 миль в час (305,050 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Мэтт ДиБенедетто
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC Sports освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом на телевидении.
НБЦСН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и пятикратный победитель Мичигана Расти Уоллес объявили гонку из кабины, когда поле мчалось по переднему отрезку. Дэйв Муди объявил гонку с рекламного щита за пределами второго поворота, когда поле мчалось на первом и втором поворотах. Курт Беккер объявил гонку с платформы за пределами третьего поворота, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Пит Пистоун работали на карьере для MRN.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди Ходы 3 и 4: Курт Беккер |
Алекс Хейден Уинстон Келли Пит Пистоун |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Остин Диллон стартовал с тыла для замены двигателей.
- ↑ Кайл Буш стартовал с тыла поля из-за того, что после квалификации переключился на запасную машину.
- ^ Трэвис Квапил стартовал с тыла для замены двигателей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Мичигана» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 10 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 14 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта. 14 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 15 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 15 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ «Результаты Pure Michigan 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 16 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 16 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2015 г. . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 17 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2015 г. . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Полсен (17 августа 2015 г.). «Ночевки в NASCAR из Мичигана сокращаются, тенденция к снижению сохраняется» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (18 августа 2015 г.). «И снова многолетний минимум для NASCAR по кабелю» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ «О МИС» . Международная гоночная трасса Мичигана. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Райан, Нейт (11 августа 2015 г.). «Брэд Кеселовски: Тепловое истощение, отказы деталей вызывают серьезные опасения в Мичигане в связи с возвращением упаковки с высоким сопротивлением» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брюс, Кенни (12 августа 2015 г.). «NASCAR добавляет систему охлаждения для автомобилей Мичигана» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (14 августа 2015 г.). «Карл Эдвардс был самым быстрым на тренировке Кубка пятничного спринта, за ним следовали Харвик, Диллон, Стюарт и Хэмлин» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пистоне, Пит (14 августа 2015 г.). «Кенсет претендует на Мичиганский полюс» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Лонг, Дастин (15 августа 2015 г.). «Кевин Харвик тренируется, пока водители группами бегут в Мичигане, чтобы протестировать пакет» . nascartalk.nbcsports.com . Бруклин, Мичиган : NBC Sports . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ Лонг, Дастин (15 августа 2015 г.). «Мартин Труекс-младший ведет финальную тренировку Кубка спринта в Мичигане» . nascartalk.nbcsports.com . Бруклин, Мичиган : NBC Sports . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Спенсер, Ли (15 августа 2015 г.). «Truex стремится использовать скорость, достигнутую в Happy Hour» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Чистый Мичиган 400 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Уоткинс-Глен, Нью-Йорк. 16 августа 2015 г. Событие происходит в 14:55 NBC Sports. НБЦСН . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Лонг, Дастин (16 августа 2015 г.). «Сегодняшняя гонка NASCAR Sprint Cup в Мичигане: время старта, информация по телевидению и многое другое» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (16 августа 2015 г.). «Мэтт Кенсет доминирует в первой половине Pure Michigan 400, но Кевин Харвик лидирует в середине» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Пеннелл, Джей (16 августа 2015 г.). «Надежды Клинта Бойера на Чейза потерпели крах в результате крушения Pure Michigan 400» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Шелдон, Кэти (16 августа 2015 г.). «Авария разрушает гонку Бойера и влияет на турнирную таблицу Чейза» . NASCAR.com . Бруклин, Мичиган : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Тристер, Ной (16 августа 2015 г.). «Кенсет контролирует Мичиган, выигрывает третью гонку на Кубок в сезоне» . АП Спорт . Бруклин, Мичиган : Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (16 августа 2015 г.). «Кенсет Мастерс Мичиган за третью победу» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (16 августа 2015 г.). «Мэтт Кенсет покоряет Мичиган» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (16 августа 2015 г.). «Лучший результат в карьере Диллона» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (16 августа 2015 г.). «Возвращение в Мичиган вернуло Truex на правильный путь и заняло 3-е место» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (16 августа 2015 г.). «Мичиганское зеркало заднего вида» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Джордан, Джерри (17 августа 2015 г.). «Решение NASCAR принято в интересах спорта» . Frontstretch.com . Передняя растяжка . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Аттер, Джим (16 августа 2015 г.). «Владейте своим пакетом правил, NASCAR» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Даттон, Монте (16 августа 2015 г.). «Катастрофический пакет правил NASCAR позволил Мичигану Мэтта Кенсета выиграть День позора» . BleacherReport.com . Отбеливатель Отчет, Inc. Проверено 17 августа 2015 г.