Jump to content

2015 Чистый Мичиган 400

2015 Чистый Мичиган 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
23-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2015.
Обложка программы Pure Michigan 400 2015 г.
Обложка программы Pure Michigan 400 2015 г.
Дата 16 августа 2015 г. ( 16.08.2015 )
Расположение Международная гоночная трасса Мичигана в Бруклине, Мичиган
Курс Постоянный гоночный комплекс
2 мили (3,2 км)
Расстояние 200 кругов, 400 миль (640 км)
Погода Ясное голубое небо с температурой 83 ° F (28 ° C); ветер юго-западный со скоростью 7 миль в час (11 км/ч)
Средняя скорость 143,455 миль в час (230,868 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Джо Гиббс Расинг
Время 36.458
Большинство кругов лидировали
Водитель Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг
Круги 146
Победитель
№ 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг
Телевидение в США
Сеть НБЦСН
Дикторы Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт
Рейтинги Нильсена 2,4/5 (ночью) [ 11 ]
2,4/5 (Финал) [ 12 ]
4,3 миллиона зрителей [ 12 ]
Радио в США
Радио МРН
Дикторы на стенде Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес
Дикторы поворота Дэйв Муди (1 и 2) и Курт Беккер (3 и 4)

Pure Michigan 400 2015 гонка NASCAR Sprint Cup, серии состоявшаяся 16 августа 2015 года на гоночной трассе Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган . Это была 23-я гонка в сезоне серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , в ходе которой было пройдено более 200 кругов по 2-мильному (3,2 км) D-образному овалу. Мэтт Кенсет выиграл гонку, свою третью гонку в сезоне. Кевин Харвик финишировал вторым. Мартин Труекс-младший финишировал третьим. Остин Диллон и Денни Хэмлин замыкают пятерку лучших.

Кенсет выиграл поул в гонке и лидировал на пути к полосе победы 146 кругов. Было 16 смен лидерства среди восьми разных гонщиков, а также восемь периодов предупреждения на 31 круге.

Это была 34-я победа в карьере Мэтта Кенсета, третья в сезоне, третья на Michigan International Speedway и восьмая на трассе для Joe Gibbs Racing . Несмотря на то, что Toyota стала производителем-победителем, Toyota покинула Мичиган, отставая от Chevrolet на 70 пунктов в турнирной таблице производителей. Однако они узурпировали второе место в турнирной таблице у Ford .

Pure Michigan 400 транслировался NBC Sports по кабельной / спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .

Michigan International Speedway — трасса, на которой проходила гонка.

Международная гоночная трасса Мичигана ( MIS D-образной формы с умеренным уклоном длиной в две мили (3,2 км), ) — это скоростная трасса расположенная рядом с шоссе 12 США на территории более 1400 акров (5,7 км). 2 ) [ 13 ] примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от деревни Бруклин , в живописном районе Ирландских холмов на юго-востоке Мичигана . Трасса используется в основном для соревнований NASCAR . Иногда ее называют «сестринской трассой» Texas World Speedway и использовали в качестве основы для Auto Club Speedway . Трасса принадлежит Международной спидвейной корпорации (ISC). Международная гоночная трасса Мичигана признана одним из лучших объектов автоспорта из-за ее широкой гоночной поверхности и высокого крена (по стандартам открытых колес; крен в 18 градусов является скромным по стандартам серийных автомобилей).

Кевин Харвик прибыл в Мичиган, опередив Джоуи Логано на 42 очка . Дейл Эрнхардт-младший вошел в число 73 назад. Джимми Джонсон вошел в число 76 назад. Брэд Кеселовски вернулся на 104 место.

Аэро-пакет

[ редактировать ]

В гонке выходного дня NASCAR использовал тот же пакет с высоким лобовым сопротивлением, который использовался на автодроме Индианаполиса . [ 14 ] Одно из изменений в пакете Indy включало дополнительный воздуховод, установленный на правом боковом окне автомобиля. [ 15 ] Раньше этот вариант оставался на усмотрение команд. [ 15 ] Что побудило NASCAR потребовать это, так это чрезмерное нагревание автомобилей, вызванное пакетом с высокой прижимной силой. [ 15 ] «Я не удивлюсь, увидев в эти выходные множество отказов автомобилей, связанных с перегревом, поскольку это относится к аэродинамическому пакету и его причинам и следствиям», - сказал Брэд Кеселовски во время телеконференции во вторник. «А внутри машины я не удивлюсь, увидев после гонки много разгоряченных и измученных гонщиков. Мы все знаем, что нам предстоит еще несколько гонок». [ 15 ]

Список участников

[ редактировать ]

Список участников Pure Michigan 400 был опубликован в понедельник, 10 августа, в 10:31 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок четыре автомобиля. под номером 21, Все, кроме Ford Wood Brothers Racing участвовали в гонках на прошлой неделе в Уоткинс-Глене . В этой гонке сменились четыре пилота: Джош Уайз вернулся на 32-й номер Go FAS Racing Ford, Трэвис Квапил за рулем 33-го Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet, Бретт Моффитт вернулся на 34-й номер Front Row Motorsports Ford и Рид Соренсон. возвращаясь к Chevrolet Premium Motorsports № 62 .

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски (PC3) Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик (PC1) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд
7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле
9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Тони Стюарт (PC4) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет (PC6) Джо Гиббс Расинг Тойота
21 Райан Блейни (я) Вуд Бразерс Гонки Форд
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота
24 Джефф Гордон (PC7) Хендрик Моторспорт Шевроле
26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Джош Уайз Гонки ФАС Форд
33 Трэвис Квапил (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд
35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
41 Курт Буш (PC5) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон (PC2) Хендрик Моторспорт Шевроле
51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле
55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
62 Рид Соренсон Премиум автоспорт Шевроле
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле
83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
98 Тимми Хилл (я) Премиум автоспорт Форд
Официальный первоначальный список участников
Официальный окончательный список участников
Ключ Значение
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на получение баллов
(ПК#) Бывшие временные чемпионы

Первая практика

[ редактировать ]

Карл Эдвардс был самым быстрым на первой тренировке со временем 36,726 и скоростью 196,046 миль в час (315,505 км/ч). [ 16 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 36.726 196.046
2 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 36.950 194.858
3 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 36.984 194.679
Официальные результаты первой тренировки

Квалификационный

[ редактировать ]

Мэтт Кенсет выиграл поул со временем 36,458 и скоростью 197,488 миль в час (317,826 км/ч). [ 17 ] «В эти выходные у нас была быстрая гоночная машина», - сказал Кенсет. «Надеюсь, мы сможем поработать над этим на практике и подготовить его к гонкам. Иметь стартовое место под номером 1 — это здорово». [ 17 ] «Мы не первые, поэтому мы не удовлетворены», - сказал Джоуи Логано . «Квалификация здесь очень интересная. У меня были заняты дела, я могу вам многое сказать. Я старался изо всех сил, но мы будем достаточно близко к передней части, чтобы получить хороший стойл на пит-лейне, так что у ребят это получится». Мы поработаем над этим во время тренировки». [ 17 ] «Завтра (в субботу) мы еще обгоним другие машины и узнаем больше о том, каким будет (аэро) пакет для гонки», - сказал Джефф Гордон о новом пакете правил. «Мы не узнаем этого по-настоящему, пока они не откажутся от зеленого и в первый поворот не въедут 43 машины». [ 17 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2
1 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 36.737 36.458
2 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 36.822 36.550
3 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 36.757 36.683
4 3 Остин Диллон [ № 1 ] Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 36.995 36.750
5 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 36.900 36.833
6 18 Кайл Буш [ Н 2 ] Джо Гиббс Расинг Тойота 36.804 36.838
7 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 36.976 36.876
8 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 37.083 36.880
9 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 37.159 36.945
10 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 37.011 37.036
11 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 37.159 37.088
12 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 37.176 37.189
13 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 37.184
14 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 37.199
15 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 37.214
16 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 37.246
17 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 37.246
18 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 37.277
19 21 Райан Блейни (я) Вуд Бразерс Гонки Форд 37.281
20 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 37.300
21 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 37.304
22 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 37.321
23 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 37.350
24 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 37.379
25 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 37.499
26 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 37.534
27 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 37.581
28 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 37.624
29 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 37.753
30 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 37.790
31 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 37.885
32 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 37.885
33 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 38.018
34 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 38.049
35 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 38.077
36 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 38.110
37 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 38.145
38 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 38.193
39 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 38.302
40 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 38.599
41 32 Джош Уайз Гонки ФАС Форд 38.705
42 33 Трэвис Квапил (я) [ Н 3 ] ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 39.200
43 98 Тимми Хилл (я) Премиум автоспорт Форд 39.335
Не удалось пройти квалификацию
44 62 Рид Соренсон Премиум автоспорт Шевроле 38.631
Официальные результаты квалификации

Практика (постквалификационная)

[ редактировать ]

Вторая практика

[ редактировать ]

Кевин Харвик был самым быстрым во второй тренировке со временем 36,964 и скоростью 194,784 миль в час (313,474 км/ч). [ 18 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 36.964 194.784
2 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 37.035 194.411
3 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 37.111 194.013
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная практика

[ редактировать ]

Мартин Труекс-младший был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 37,553 и скоростью 191,729 миль в час (308,558 км/ч). [ 19 ] В первые пять минут сессии машина Кайла Буша вырвалась на выходе из четвертого поворота, соскользнула по траве и разрушила сплиттер. [ 20 ] Это заставило команду №18 выкатить его дублерскую машину. [ 20 ] В результате он начал гонку с тыла поля. [ 20 ] «Я просто бежал, все было хорошо, и я действительно чувствовал себя довольно хорошо», - сказал Буш. «Только начал немного освобождаться от четвертого поворота. Он начал выходить наружу, как это было здесь весной. Я слишком сильно скорректировал удар и ударился о стену, поэтому на этот раз я просто заставил ее продолжать вращаться и направился вниз к приусадебному полю. Я думаю, нам нужно больше травы на этих гоночных трассах, я думаю, что перрон должен быть полон травы». [ 20 ] В последние несколько минут сессии Остин Диллон сообщил, что у его двигателя «нет оборотов», и он был вынужден заменить двигатель. [ 20 ] В результате он тоже начал гонку с тыла. [ 20 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 37.553 191.729
2 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 37.654 191.215
3 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 37.659 191.189
Официальные итоговые результаты тренировок

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

Как только поле начало скатываться с пит-роуд, Тимми Хилл заглушил двигатель и пошел в гараж до того, как развевался зеленый флаг. [ 21 ]

Гонка должна была начаться в 14:46. [ 22 ] но началось девять минут спустя, когда Мэтт Кенсет вывел поле к зеленому флагу. Первое предупреждение в гонке прозвучало на том же круге, когда Дэвид Рэган свернул в сторону и пролетел по траве приусадебного участка на пути к первому повороту. [ 21 ]

Гонка возобновилась на 6-м круге. Второе предупреждение гонки было получено на 10-м круге из-за обломков в третьем повороте. Обломками оказался масляный поддон, оторвавшийся от машины Хилла, которая недавно вернулась в гонку. [ 21 ]

Гонка возобновилась на 14-м круге. Третье предупреждение в гонке было сделано на 21-м круге как запланированное предупреждение на соревнованиях. Остин Диллон решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу. Кейси Кан была отмечена за превышение скорости на пит-роуд и стартовала с конца поля. [ 21 ]

Гонка возобновилась на 25-м круге. Диллон уступил лидерство пит-стопу на 41-м круге и вернул его Кенсету. Джимми Джонсон сделал внеплановую остановку на 49-м круге из-за спущенного правого заднего колеса. Он вернулся в гонку на 42-м месте, отстав на два круга. Кейси Мирс вылетел на пит-роуд на 54-м круге после того, как у него отказал двигатель. Кенсет нырнул на пит-роуд на 59-м круге и передал лидерство Кайлу Ларсону , который на следующем круге выехал на пит-роуд и передал лидерство Джеффу Гордону . В следующий раз он выехал на пит-роуд и отдал преимущество Кайлу Бушу . На следующем круге Буш проехал яму и вернул лидерство Кенсету. Майкл Аннетт был отмечен за то, что его пит-команда слишком рано перелезла через стену, и был вынужден отбыть штраф за проезд. [ 21 ]

Второй квартал

[ редактировать ]

Четвертое предупреждение в гонке прозвучало на 72-м круге из-за мусора во втором повороте. [ 21 ]

Гонка возобновилась на 77-м круге. Мэтт Кенсет выехал на пит-роуд на 99-м круге и передал лидерство Кевину Харвику . [ 23 ]

Вторая половина

[ редактировать ]

Наполовину

[ редактировать ]

У Харвика закончился бензин на 114-м круге по пути на пит-роуд. Карл Эдвардс взял на себя инициативу. Он вышел на пит-стоп на 116-м круге и передал лидерство Кенсету. Обломки в первом повороте стали пятым предупреждением в гонке на 121-м круге. Эдвардс решил не выходить на пит-стоп и взял на себя лидерство. [ 21 ]

Гонка возобновилась на 126-м круге. Эдвардс провалил рестарт, и его товарищ по команде Кенсет пробил Остина Диллона и вернул лидерство. Шестое предупреждение в гонке прозвучало, когда Клинт Бойер на выходе из второго поворота врезался в стену, налетел на нос Райана Ньюмана , соскользнул с трассы и врезался в внутреннюю стену на обратном участке. [ 24 ] «Чувак, мне очень жаль, ребята», — обратился Бойер по радио к своей команде. «Я не смог его сохранить. Хорошая трасса для нас». [ 25 ]

Гонка возобновилась на 131-м круге. Седьмое предупреждение в гонке произошло на 136-м круге, когда Тони Стюарт вырвался и вылетел на пит-роуд, а Райан Блейни , пытаясь избежать удара, коснулся стены. Из-за предупреждения у Эдвардса случился пропуск зажигания в двигателе, и он опустился со второго на 12-е место. [ 21 ]

Четвертый квартал

[ редактировать ]
Мэтт Кенсет , которого можно увидеть здесь на Daytona 500 2015 года , одержал 34-ю победу в своей карьере в Мичигане.

Гонка возобновилась за 59 кругов до финиша. Несколько машин выехали на пит-роуд, чтобы сделать последнюю остановку за 38 кругов до финиша. Кенсет уступил лидерство на яме за 36 кругов до финиша и передал его Бушу. Он сделал пит-стоп за 28 кругов до финиша и передал лидерство Арику Альмироле . Ему оставалось 25 кругов до финиша, и лидерство вернулось к Кенсету. [ 21 ]

Восьмое предупреждение в гонке произошло за 17 кругов до конца, когда Джонсон вырвался из строя в третьем повороте и повредил сплиттер своей машины. [ 21 ]

Гонка возобновилась за 13 кругов до конца, и Мэтт Кенсет уехал, чтобы одержать свою 34-ю победу в карьере. [ 26 ]

После гонки

[ редактировать ]

Комментарии водителя

[ редактировать ]

«Мы провели замечательную пару месяцев», — сказал Кенсет. «У нас определенно есть импульс. Ребята сегодня дали нам ракету. Мы будем усердно работать, чтобы продолжать движение». [ 27 ]

«Сегодня мы боролись со многими вещами», — сказал Харвик. «Я очень горжусь всеми, кто находится на нашем Chevrolet Jimmy John's/Budweiser Chevrolet, за то, что они сегодня дали отпор. В начале гонки у нас были некоторые проблемы с управляемостью, но затем они действительно смогли улучшить управляемость машины, а затем мы преодолели нехватку бензина и смогли вернуться на переднюю позицию. Сегодня номер 20 (Кенсет) был лучшим игроком, но все в нашей команде Джимми Джона проделали отличную работу». [ 28 ]

«Да, у нас были некоторые обстоятельства, когда нам приходилось начинать сзади и искать способ вернуть себе позицию на трассе, и нам просто нужно было поблагодарить своих ребят», - сказал Остин Диллон после своего лучшего результата в карьере, заняв четвертое место. «(Руководитель экипажа) Слаггер Лаббе и инженеры хорошо поработали, разработав план. Первые 20 кругов не доставили нам удовольствия, потому что нам приходилось ездить вокруг и стараться оставаться впереди лидера, но мы сэкономили бензин и решили не обращать внимания на первое предупреждение о расходе топлива на соревнованиях, и это сработало. Оно показало, что наша машина была достаточно быстрой, чтобы остаться там, сделать яму, вернуться туда, где нам нужно было, и, черт возьми, это было весело. Для нас в этот день машина Доу была быстрой, и мне казалось, что я обогнал много машин и попал на четвертое место». [ 29 ]

«Мы обогнали много машин, но нам просто не удавалось занять эту позицию на трассе, чтобы бороться за победу», - сказал Мартин Труекс-младший NBCSN после гонки. «Мы чувствовали, что, возможно, мы не хуже 20-го номера (победителя Мэтта Кенсета), по крайней мере, близко, и было бы здорово увидеть, сможем ли мы сразиться с ним». [ 30 ]

Комментарии СМИ

[ редактировать ]

«Я продолжаю аплодировать NASCAR за попытку улучшить конкуренцию. Но после двух попыток становится очевидным, что пакет с высоким лобовым сопротивлением, используемый в Индианаполисе и Мичигане, не является правильным направлением. Все выходные водители скептически относились к возможности обгона из-за более высокого спойлера и других аэродинамических изменений, внесенных в управление автомобилями. В воскресной гонке все завершилось с минимальными проходами за лидерство, и большая часть дня была потрачена на вычисление стратегии на пит-роуд. Хотя пакет с более низкой прижимной силой получил восторженные отзывы и будет снова использоваться в Дарлингтоне в выходные, посвященные Дню труда, можно с уверенностью сказать, что времена аэродинамических правил с высоким лобовым сопротивлением находятся, мягко говоря, под угрозой».

Ведущий сценарист Motor Racing Network и соведущий программы «Утренняя поездка» на радио Sirius XM NASCAR Пит Пистоне делится своими мыслями о новом аэродинамическом пакете. [ 31 ]

Представители СМИ NASCAR поделились своими мыслями о пакете с высокой прижимной силой, использованном в этой гонке. Пит Пистоун, ведущий автор MRN.com и соведущий программы «Утренняя поездка» на Sirius XM NASCAR Radio , сказал, что он продолжает «аплодировать NASCAR за попытку использования пакетов правил в попытке улучшить конкуренцию», но «очевидно, что высокая Пакет перетаскивания, используемый в Индианаполисе и Мичигане, не является правильным направлением». [ 31 ]

Джерри Джордан из Frontstretch.com сказал, что «похоже, что это не принесло желаемых результатов на Michigan International Speedway», но что он «аплодировал NASCAR за попытку чего-то нового и желание сделать гонки на трассе лучше – и безопаснее». " [ 32 ]

Джим Аттер из Motorsport.com был менее благосклонен в своем мнении о пакете правил, заявив, что он «был полным провалом при его дебюте на автодроме Индианаполиса в прошлом месяце и снова на воскресной гонке Pure Michigan 400 на Michigan International Speedway» и что «возобновляется были единственным, что создавало драму в обеих расах». [ 33 ]

Монте Даттон из Bleacher Report заявил, что «гении правил NASCAR испортили пакет, используемый в Pure Michigan 400». [ 34 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 1 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 200 48
2 7 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 200 43
3 22 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 200 41
4 4 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 200 41
5 2 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 200 39
6 3 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 200 39
7 10 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 200 37
8 17 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 200 36
9 14 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 200 35
10 9 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 200 34
11 6 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 200 34
12 24 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 200 32
13 34 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 200 31
14 30 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 200 31
15 11 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 200 29
16 18 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 200 28
17 21 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 200 28
18 13 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 200 26
19 15 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 200 25
20 16 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 199 24
21 5 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 199 23
22 25 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 198 22
23 20 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 198 21
24 19 21 Райан Блейни (я) Вуд Бразерс Гонки Форд 198 0
25 23 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 198 19
26 27 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 198 18
27 35 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 198 17
28 26 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 198 16
29 28 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 197 15
30 32 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 197 14
31 33 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 197 13
32 36 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 197 12
33 29 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 197 11
34 38 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 197 10
35 39 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 197 9
36 31 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 196 0
37 41 32 Джош Уайз Гонки ФАС Форд 196 7
38 37 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 194 0
39 8 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 190 5
40 42 33 Трэвис Квапил (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 190 0
41 12 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 164 4
42 40 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 51 2
43 43 98 Тимми Хилл (я) Премиум автоспорт Форд 9 0
Официальные результаты Pure Michigan 400

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • 16 смен лидерства среди 8 разных водителей
  • 8 предупреждений за 31 круг
  • Время забега: 2 часа 47 минут 18 секунд.
  • Средняя скорость: 143,455 миль в час (230,868 км/ч)
  • Мэтт Кенсет забрал домой выигрыш в размере $226,586
Лидеры круга
Круги Лидер
1-22 Мэтт Кенсет
23-40 Остин Диллон
41-59 Мэтт Кенсет
60 Джефф Гордон
61-62 Кайл Буш
63-75 Мэтт Кенсет
76 Клинт Бойер
77-98 Мэтт Кенсет
99-113 Кевин Харвик
114-116 Карл Эдвардс
117-122 Мэтт Кенсет
123-124 Карл Эдвардс
125 Остин Диллон
126-164 Мэтт Кенсет
165-172 Кайл Буш
173-175 Арик Альмирола
176-200 Мэтт Кенсет
Общее количество кругов
Лидер Круги
Мэтт Кенсет 146
Остин Диллон 19
Кевин Харвик 15
Кайл Буш 10
Карл Эдвардс 5
Арик Альмирола 3
Джефф Гордон 1
Клинт Бойер 1

Награды за гонку

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

NBC Sports освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом на телевидении.

НБЦСН
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Рик Аллен
Цветной комментатор: Джефф Бертон
Цветной комментатор: Стив Летарт.
Дэйв Бернс
Майк Массаро
Марти Снайдер
Келли из Ставы

У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и пятикратный победитель Мичигана Расти Уоллес объявили гонку из кабины, когда поле мчалось по переднему отрезку. Дэйв Муди объявил гонку с рекламного щита за пределами второго поворота, когда поле мчалось на первом и втором поворотах. Курт Беккер объявил гонку с платформы за пределами третьего поворота, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Пит Пистоун работали на карьере для MRN.

МРН
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Джо Мур
Диктор: Джефф Стригл
Диктор: Расти Уоллес
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди
Ходы 3 и 4: Курт Беккер
Алекс Хейден
Уинстон Келли
Пит Пистоун

Положение после гонки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Остин Диллон стартовал с тыла для замены двигателей.
  2. Кайл Буш стартовал с тыла поля из-за того, что после квалификации переключился на запасную машину.
  3. ^ Трэвис Квапил стартовал с тыла для замены двигателей.
  1. ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 10 августа 2015 г.
  2. ^ «Международная гоночная трасса Мичигана» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  3. ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 10 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 14 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  5. ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта. 14 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  6. ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 15 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 15 августа 2015 г.
  7. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 15 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 15 августа 2015 г.
  8. ^ «Результаты Pure Michigan 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 16 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  9. ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 16 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2015 г. . Проверено 16 августа 2015 г.
  10. ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 17 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2015 г. . Проверено 17 августа 2015 г.
  11. ^ Полсен (17 августа 2015 г.). «Ночевки в NASCAR из Мичигана сокращаются, тенденция к снижению сохраняется» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 17 августа 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Полсен (18 августа 2015 г.). «И снова многолетний минимум для NASCAR по кабелю» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 20 августа 2015 г.
  13. ^ «О МИС» . Международная гоночная трасса Мичигана. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  14. ^ Райан, Нейт (11 августа 2015 г.). «Брэд Кеселовски: Тепловое истощение, отказы деталей вызывают серьезные опасения в Мичигане в связи с возвращением упаковки с высоким сопротивлением» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 12 августа 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Брюс, Кенни (12 августа 2015 г.). «NASCAR добавляет систему охлаждения для автомобилей Мичигана» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 13 августа 2015 г.
  16. ^ Бонковски, Джерри (14 августа 2015 г.). «Карл Эдвардс был самым быстрым на тренировке Кубка пятничного спринта, за ним следовали Харвик, Диллон, Стюарт и Хэмлин» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 14 августа 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Пистоне, Пит (14 августа 2015 г.). «Кенсет претендует на Мичиганский полюс» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  18. ^ Лонг, Дастин (15 августа 2015 г.). «Кевин Харвик тренируется, пока водители группами бегут в Мичигане, чтобы протестировать пакет» . nascartalk.nbcsports.com . Бруклин, Мичиган : NBC Sports . Проверено 15 августа 2015 г.
  19. ^ Лонг, Дастин (15 августа 2015 г.). «Мартин Труекс-младший ведет финальную тренировку Кубка спринта в Мичигане» . nascartalk.nbcsports.com . Бруклин, Мичиган : NBC Sports . Проверено 15 августа 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Спенсер, Ли (15 августа 2015 г.). «Truex стремится использовать скорость, достигнутую в Happy Hour» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 15 августа 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Чистый Мичиган 400 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Уоткинс-Глен, Нью-Йорк. 16 августа 2015 г. Событие происходит в 14:55 NBC Sports. НБЦСН . Проверено 2 сентября 2015 г.
  22. ^ Лонг, Дастин (16 августа 2015 г.). «Сегодняшняя гонка NASCAR Sprint Cup в Мичигане: время старта, информация по телевидению и многое другое» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 16 августа 2015 г.
  23. ^ Бонковски, Джерри (16 августа 2015 г.). «Мэтт Кенсет доминирует в первой половине Pure Michigan 400, но Кевин Харвик лидирует в середине» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 16 августа 2015 г.
  24. ^ Пеннелл, Джей (16 августа 2015 г.). «Надежды Клинта Бойера на Чейза потерпели крах в результате крушения Pure Michigan 400» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2015 г.
  25. ^ Шелдон, Кэти (16 августа 2015 г.). «Авария разрушает гонку Бойера и влияет на турнирную таблицу Чейза» . NASCAR.com . Бруклин, Мичиган : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 17 августа 2015 г.
  26. ^ Тристер, Ной (16 августа 2015 г.). «Кенсет контролирует Мичиган, выигрывает третью гонку на Кубок в сезоне» . АП Спорт . Бруклин, Мичиган : Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  27. ^ Пистоне, Пит (16 августа 2015 г.). «Кенсет Мастерс Мичиган за третью победу» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  28. ^ Спенсер, Ли (16 августа 2015 г.). «Мэтт Кенсет покоряет Мичиган» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 16 августа 2015 г.
  29. ^ Пистоне, Пит (16 августа 2015 г.). «Лучший результат в карьере Диллона» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  30. ^ Бонковски, Джерри (16 августа 2015 г.). «Возвращение в Мичиган вернуло Truex на правильный путь и заняло 3-е место» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 17 августа 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (16 августа 2015 г.). «Мичиганское зеркало заднего вида» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  32. ^ Джордан, Джерри (17 августа 2015 г.). «Решение NASCAR принято в интересах спорта» . Frontstretch.com . Передняя растяжка . Проверено 17 августа 2015 г.
  33. ^ Аттер, Джим (16 августа 2015 г.). «Владейте своим пакетом правил, NASCAR» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 16 августа 2015 г.
  34. ^ Даттон, Монте (16 августа 2015 г.). «Катастрофический пакет правил NASCAR позволил Мичигану Мэтта Кенсета выиграть День позора» . BleacherReport.com . Отбеливатель Отчет, Inc. Проверено 17 августа 2015 г.


Предыдущая гонка:
2015 Cheez-It 355 в Глене
Серия Кубка Спринта
сезон 2015 года
Следующая гонка:
Ночная гонка Irwin Tools 2015
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d163a14a14fb0116c38b630d0431cd79__1656816780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/79/d163a14a14fb0116c38b630d0431cd79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Pure Michigan 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)