2015 ААА 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
29-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() Кевин Харвик выиграл гонку | |||
Дата | 4 октября 2015 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Дувр в Дувре, штат Делавэр | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1 миля (1,6 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Погода | Облачно, температура 62 °F (17 °C); ветер северо-восточный со скоростью 21 миль в час (34 км/ч) | ||
Средняя скорость | 119,870 миль в час (192,912 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | Квалификация закончилась дождем | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 355 | ||
Победитель | |||
№ 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБЦСН | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена |
1,8/3 (ночь) [ 10 ] 2,1/4 (Финал) [ 11 ] 3,2 миллиона зрителей [ 11 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Майк Бэгли (растяжка на спине) |
Гонка AAA 400 2015 года — серии NASCAR Sprint Cup, гонка состоявшаяся 4 октября 2015 года на гоночной трассе Dover International Speedway в Дувре, штат Делавэр . в ходе которой было пройдено более 400 кругов по бетонной гоночной трассе длиной 1,6 км. Это была 29-я гонка сезона NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , третья гонка Chase и финальная гонка Challenger Round, Кевин Харвик выиграл гонку, став его третьей в сезоне. Кайл Буш финишировал вторым. Дейл Эрнхардт-младший , Джейми МакМюррей и Арик Альмирола замыкают пятерку лучших.
Поскольку квалификация закончилась, Мэтт Кенсет получил первое стартовое место. Он лидировал 26 кругов на пути к седьмому месту. На пути к победе Харвик лидировал в гонке, проехав 355 кругов. В гонке было 14 смен лидерства среди трех разных гонщиков, а также восемь периодов предупреждения на 43 кругах.
Это была 31-я победа Харвика в карьере, третья в сезоне, первая на Dover International Speedway и вторая на трассе для Stewart-Haas Racing . Победа обеспечила ему место в Contender Round. Клинт Бойер , Джимми Джонсон , Джейми МакМюррей и Пол Менар не вышли из раунда претендентов. Chevrolet покинула Дувр, опередив Toyota на 45 очков в турнирной таблице производителей.
AAA 400 транслировался NBC Sports по кабельной / спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Dover International Speedway (ранее Dover Downs International Speedway ) — гоночная трасса в Дувре , штат Делавэр , США . С момента открытия в 1969 году он провел как минимум две NASCAR гонки . Помимо NASCAR, на трассе также проходили USAC и Verizon IndyCar Series . Трасса имеет одну планировку: бетонный овал длиной 1 милю (1,6 км) с креном 24 ° в поворотах и 9 ° на прямых. Спидвей принадлежит и управляется компанией Dover Motorsports .
Трасса, получившая прозвище «Миля монстров», была построена в 1969 году Мелвином Джозефом из Melvin L. Joseph Construction Company, Inc. с асфальтовым покрытием, но была заменена бетонной в 1995 году. Шесть лет спустя, в 2001 году, пропускная способность трассы снизилась. вместимость стадиона увеличилась до 135 000, что сделало трассу самой вместительной спортивной площадкой в Средней Атлантике. В 2002 году название изменилось на Dover International Speedway с Dover Downs International Speedway после Dover Downs разделения Gaming и Entertainment, в результате чего образовалась Dover Motorsports. С 2007 по 2009 год на автодроме работал над проектом улучшения под названием «The Monster Makeover», который расширил возможности трассы и украсил трассу. После сезона 2014 года вместимость трассы сократили до 95 500 мест.
Мэтт Кенсет въехал в Дувр, опередив Денни Хэмлина на шесть очков . [ 12 ] Карл Эдвардс и Джои Логано заняли третье место с отставанием в 10 очков. [ 13 ] Джимми Джонсон занял пятое место с отставанием в 16 очков. [ 14 ] Райан Ньюман занял шестое место с 25 очками. [ 14 ] Курт Буш занял седьмое место с отставанием в 26 очков. [ 15 ] Брэд Кеселовски занял восьмое место с отставанием в 27 очков. [ 16 ] Мартин Труекс-младший занял девятое место с отставанием в 28 очков. [ 17 ] Джефф Гордон занял 10-е место с отставанием на 31 очко. [ 18 ] Джейми МакМюррей занял 11-е место с отставанием в 41 очко. [ 19 ] Дейл Эрнхардт-младший занял 12-е место с отставанием на 42 очка. [ 20 ] Кайл Буш и Пол Менар заняли 13-е место с отставанием в 43 очка. [ 21 ] Кевин Харвик занял 15-е место с отставанием на 65 очков. [ 22 ] Клинт Бойер занял 16-е место с отставанием на 81 очко. [ 23 ]
Ураган Хоакин
[ редактировать ]За неделю до гонки Национальный центр ураганов начал отслеживать развитие шторма в нескольких сотнях миль к юго-юго-западу от Бермудских островов. [ 24 ] 30 сентября шторм был повышен до урагана Хоакин . [ 25 ] Модель прогноза Национальной метеорологической службы предполагала, что шторм может повлиять на гоночный уик-энд. [ 26 ] Однако обновленным моделям удалось избежать шторма на восточном побережье США и выйти в Северную Атлантику. [ 27 ] Тем не менее, ожидалось, что сильный дождь затронет район Дувра. [ 28 ]
Перезапустить зону
[ редактировать ]По просьбе гонщиков в четверг перед гонкой NASCAR объявила, что зона рестарта будет расширена с 70 футов (21 м) до 140 футов (43 м). [ 29 ] Денни Хэмлин написал в Твиттере, что NASCAR сделала отличный шаг, «удвоив зону рестарта» и что это даст лидеру гонки «больше возможностей решить, когда начинать гонку». [ 30 ] Джои Логано сказал, что ему «[очень] приятно видеть, что @NASCAR расширяет зону перезапуска» и что это «то, о чем просили многие водители». [ 31 ]
Сценарии погони
[ редактировать ]В этой гонке использовались следующие сценарии.
Независимо от финиша другого водителя
[ редактировать ]Карл Эдвардс получит место в Contender Round, если он финиширует 32-м или лучше без лидерства на кругах, 33-м, если он лидирует на круге, или 34-м, если он лидирует по наибольшему количеству кругов. [ 32 ] Джои Логано финишировал как минимум 31-м или лучше, 32-м с преимуществом на круге или 33-м с преимуществом на большинстве кругов. [ 32 ] Джимми Джонсон выиграл бы, если бы финишировал 25-м или лучше, 26-м, если лидирует на круге, или 27-м, если лидирует по наибольшему количеству кругов. [ 32 ] Райан Ньюман выиграл бы, если бы финишировал 16-м или лучше, 17-м, если лидировал на круге, или 18-м, если лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 32 ] Курт Буш выиграл бы, если бы финишировал 15-м или лучше, 16-м, если лидировал на круге, или 17-м, если лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 32 ] Брэд Кеселовски выиграл бы, если бы финишировал 14-м или лучше, 15-м, если лидировал на круге, или 16-м, если лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 32 ] Мартин Труекс-младший выиграл бы, если бы финишировал 13-м или лучше, 14-м, если лидировал на круге, или 15-м, если лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 32 ] Джефф Гордон выиграл бы, если бы финишировал 10-м или лучше, 11-м, если лидировал на круге, или 12-м, если лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 32 ]
Должен выиграть
[ редактировать ]Джейми МакМюррей , Дейл Эрнхардт-младший , Кайл Буш , Пол Менар , Кевин Харвик и Клинт Бойер распоряжались своей судьбой только в том случае, если они побеждали. [ 32 ] В противном случае, как оказалось в случае с Эрнхардтом и Бушем, они зависели от других гонщиков, не завершивших клинч, у которых были плохие дни.
Список участников
[ редактировать ]Список участников AAA 400 был опубликован в пятницу, 25 сентября, в 14:27 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок четыре автомобиля. В этой гонке менялись четыре пилота: Джей Джей Йели под номером 26 вернулся на Toyota BK Racing , Джош Уайз Ford под номером 32 вернулся на Go FAS Racing , Алекс Кеннеди под номером 33. Hillman-Circle Sport LLC впервые вернулся на Chevrolet время с тех пор, как Уоткинс Глен и Рид Соренсон вернулись в 98-й автомобиль Premium Motorsports Ford. Угроза дождя вынудила The Motorsports Group снять с гонки свой Chevrolet № 30. [ 33 ] Из-за отказа все 43 оставшиеся машины участвовали в гонке.
Квалификационный
[ редактировать ]
Поскольку ненастная погода вынудила NASCAR отменить квалификацию и пятничную тренировку, состав был сформирован по очкам. [ 34 ] В результате Мэтт Кенсет получил первое стартовое место. [ 35 ] Он сказал, что всем «хотелось бы сегодня выйти на трассу и немного попрактиковаться. Я знаю, что есть некоторые вещи, над которыми мы хотели поработать и попытаться улучшить их с весны к этой гонке. Я думаю, что все хотели выйти на трассу». Я думаю, что это одно из преимуществ лидерства по очкам – очевидно, что если пойдет дождь, у вас будет хорошая стартовая позиция и стойло на пит-лейне. Рад, что мы стартуем впереди, но все равно хотелось бы, чтобы время было на трассе». [ 36 ]
Стартовый состав
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель |
---|---|---|---|---|
1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
4 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд |
5 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
6 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле |
7 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
8 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд |
9 | 78 | Мартин Труекс мл. [ № 1 ] | Мебельные гонки | Шевроле |
10 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
11 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле |
12 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
13 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота |
14 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле |
15 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
16 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота |
17 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
18 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд |
19 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле |
20 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд |
21 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле |
22 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле |
23 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле |
24 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
25 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле |
26 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд |
27 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд |
28 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота |
29 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд |
30 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле |
31 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд |
32 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд |
33 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле |
34 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Шевроле |
35 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле |
36 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле |
37 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота |
38 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле |
39 | 23 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота |
40 | 98 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Форд |
41 | 32 | Джош Уайз | Гонки ФАС | Форд |
42 | 26 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота |
43 | 62 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Шевроле |
Официальный стартовый состав |
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Кейси Кан была самой быстрой на первой тренировке со временем 22,429 и скоростью 160,506 миль в час (258,309 км/ч). [ 39 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 22.429 | 160.506 |
2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 22.438 | 160.442 |
3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 22.460 | 160.285 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Кевин Харвик был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 23,072 и скоростью 156,033 миль в час (251,111 км/ч). [ 40 ] Сессия длилась всего 15 минут, прежде чем дождь прервал ее. [ 41 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 23.072 | 156.033 |
2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 23.075 | 156.013 |
3 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 23.109 | 155.783 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Под пасмурным Делавэра небом Мэтт Кенсет вывел поле к зеленому флагу в 14:51. Лишь на третьем круге прозвучало первое предупреждение в гонке. [ 42 ] Это произошло, когда Джош Уайз вошел в контакт с Джебом Бертоном в первом ходу и заставил его развернуться. [ 43 ]
на одну секунду Гонка возобновилась на 7-м круге. Всего 10 кругов спустя Кенсет опередил своего товарища по команде Денни Хэмлина . В течение следующих шести кругов это преимущество начало сокращаться до четверти секунды над Кевином Харвиком , который в конечном итоге занял эту позицию на 25-м круге. Поскольку Харвик оставался впереди, он опередил Кенсета на две секунды. Второе предупреждение в гонке произошло на 41-м круге. Это было запланированное предупреждение соревнований из-за дождя, который был в штате Делавэр на протяжении всего уик-энда. Харвик поменялся лидерами с Кенсетом на пит-роуд, и Хэмлин вышел вперед. Это длилось недолго, так как он и Джимми Джонсон были отмечены за превышение скорости на пит-роуд и снова стартовали с конца поля. Это вернет лидерство Харвику. [ 43 ]
Гонка возобновилась на 46-м круге. Харвик на пять секунд опередил Кайла Буша после 40 кругов. После падения на спину при рестарте из-за штрафа за превышение скорости Хэмлин был сбит Харвиком на 90-м круге. Джимми Джонсон сделал внеплановую остановку на 103-м круге из-за проблемы с трансмиссией. [ 44 ] На яме не смогли починить, и он отвез машину в гараж. [ 44 ] После гонки он сказал, что «тяжело, когда виноват очень недорогой сальник оси и лишает вас надежд на чемпионство. Это гонки. В детстве у меня были механики, которые выбивали меня из чемпионатов, что привело к некоторому успеху для меня и Я уверен, что помог мне с одним или двумя чемпионатами. Это просто часть гонок. Это просто показывает, насколько важно все в гоночной команде и насколько важен каждый компонент, и нельзя воспринимать что-либо как нечто само собой разумеющееся. но я не знаю, что еще мы можем с этим поделать, нам просто нужно продолжать и стараться выигрывать гонки и уверенно завершать сезон». [ 45 ] Обломки на переднем участке стали третьим предупреждением в гонке на 111-м круге. Обломки пришли от машины № 83 Мэтта ДиБенедетто . Харвик поменялся лидерами с Бушем на пит-роуд, но ушел с лидерством. [ 43 ]
Второй квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 118-м круге. Харвик снова оторвался от поля и начал сбивать машины на несколько кругов. После 30 кругов он хотя бы один раз проехал половину поля. После 60 кругов он обогнал всех до Брэда Кеселовски , который занимал 14-е место. Четвертое предупреждение прозвучало на 193-м круге, когда у Джеба Бертона лопнуло правое переднее колесо и он врезался в стену во втором повороте. [ 46 ] Он финишировал последним. [ 46 ] Харвик и Кайл Буш поменялись местами лидерами на пит-роуд, но ушли с лидерством. [ 47 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]
Гонка возобновилась на 206-м круге. Обломки на переднем участке стали пятым предупреждением на 232-м круге. Харвик и Буш поменялись лидерами на пит-роуд. Однако на этот раз Буш взял только правую шину и вышел вперед. Хэмлин был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и снова стартовал с конца поля. [ 43 ]
Гонка возобновилась на 237-м круге. Харвик не терял времени даром, обгоняя машины, занявшие третье и второе места. Он проехал под Бушем во втором повороте и вернул лидерство на 249 круге. Шестое предупреждение прозвучало на 312 круге, когда Эй Джей Аллмендингер вырвался и вылетел в четвертом повороте, пытаясь выехать на пит-роуд. [ 42 ] Харвик и Буш снова поменялись местами на пит-роуд, но Харвик ушел вместе с ним. Поскольку остановка находилась за пределами топливного окна на 85 кругов, большинство машин на лидирующем круге начали выключать двигатели для экономии топлива. [ 43 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 84 круга до финиша. Седьмое предупреждение в гонке произошло за 47 кругов до крушения одной машины в первом повороте. Бретт Моффитт получил лопнувшее правое переднее колесо и врезался в стену. [ 42 ] Мэтт Кенсет решил не выходить на пит-стоп из-за предупреждения и взял на себя инициативу. [ 43 ]
Гонка возобновилась за 42 круга до финиша. Кенсет не смог сравниться с Кевином Харвиком на старых шинах и уступил лидерство Кевину. Восьмое предупреждение в гонке произошло за 29 кругов до недостатка жидкости на трассе. [ 42 ] Жидкость поступила из автомобиля № 40 Лэндона Кэссилла после того, как у него взорвался двигатель. [ 43 ]
Гонка возобновилась за 24 круга до конца. Кевин Харвик одержал свою 31-ю победу в карьере. Джейми Макмюррей, Джимми Джонсон, Пол Менар и Клинт Бойер были четырьмя гонщиками, выбывшими из погони. Дж [ 48 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]Харвик сказал, что он «очень гордился тем, что все сотрудники Stewart-Haas Racing сделали все, что мы сделали за последние три недели, на самом деле. Очевидно, что сегодня мы были не в лучшем положении. Вот каковы эти ребята». состоит из всего, и в этом вся суть командной работы». [ 49 ]
Заняв второе место, Кайл Буш сказал, что день был «действительно хорошим... для нас. Я не могу сказать достаточно обо всей команде Interstate Batteries. Они проделали сегодня отличную работу. Адам Стивенс подарил мне отличную работу». И когда вы посмотрите на количество времени, которое у нас было на тренировках, было довольно сложно понять, что у вас было. У нас была машина, занявшая второе место, и мы финишировали вторыми с ней; нам не о чем было думать». [ 50 ]
Дейл Эрнхардт-младший финишировал третьим и вышел в претендентский раунд на тай-брейке. [ 51 ] После гонки он сказал, что последние круги «совсем не нервируют. Либо ты справишься, либо нет. Я постараюсь собрать лучший круг, который смогу собрать». и ведите машину как можно сильнее, не перегружая ее. Вы не можете беспокоиться об общей картине, потому что вам нужно сосредоточиться на прохождении круга. Это место настолько техничное, что вам просто нужно концентрироваться на каждом повороте. ошибка, которую ты допустил в прошлый раз, и то, как ты получишь лучший поворот в следующий раз, — это все, о чем ты действительно беспокоишься». [ 52 ]
Джейми МакМюррей не смог пройти в претендентский раунд на тай-брейке, заняв четвертое место. [ 53 ] После гонки он сказал, что «последние несколько кругов он ехал так усердно, что ему просто трудно отыграться. И казалось, что наша машина, возможно, лучше по наклейкам», - объяснил МакМюррей. «Мы не бежали. Честно говоря, мы уже говорили об этом сегодня. Итак, я в восторге от нашего сегодняшнего выступления. Очень жаль, что мы не смогли пройти в следующий раунд, но для автомобиля Nature Made это был хороший день. Нам просто нужно было еще одно очко». [ 54 ]

Проехав незамеченным и заняв пятое место, Арик Альмирола сказал, что его команда проделала «действительно хорошую работу. Большую часть дня мы просто боролись с тем, чтобы вывести машину на гоночную трассу, и тут же, в конце, четыре шины принесли свои плоды». Для нас это были действительно хорошие корректировки Трента, ребята и пит-бригада проделали хорошую работу, выведя меня из пит-роуда, и это был действительно хороший день для нас». [ 55 ]
Мартин Труекс-младший выехал из тыла поля и занял 11-е место. [ 56 ] После гонки он сказал, что у него «не был отличный день… Это был не лучший уик-энд. Мы изо всех сил пытались заставить эту штуку повернуть. Мы теряли позицию на трассе и стояли в длинных очередях на рестарте, когда не могли никуда проехать. Сегодня было действительно сложно обгонять. У нас была хорошая скорость впереди, пятерка лучших, а потом мы просто никогда не могли туда вернуться. как только мы снова встанем в пробку. [ 56 ]
хватило 12-го места, Джеффу Гордону чтобы выйти в претендентский раунд. [ 57 ] После гонки он сказал, что для ее создания потребовалось «много тяжелой работы. Я горжусь этими ребятами. Мы упорно боролись, и это то, чем мы занимались весь год. ему пришлось многое преодолеть, и мы никогда не сдавались. Это было примерно то, что ему пришлось пережить сегодня, мы выжили и справились». [ 58 ]
было недостаточно финиша на 14-м месте, чтобы попасть После того, как Клинту Бойеру в претендентский раунд, он сказал после гонки, что его «5-Hour Energy Toyota сегодня была хороша, я бы сказал, машина входит в пятерку лучших. не повезло с этим расшатанным колесом на раннем этапе. Мы пропустили два круга, но смогли их наверстать, однако ни у кого не было ничего для этой 4-й машины (Харвика). [ 59 ]
После того, как он занял 25-е место, что помешало ему пройти в Contender Round, Поль Менар сказал, что «это был не лучший день для нас в Дувре. Мы весь день боролись с управляемостью и ближе к концу обнаружили механическую проблему. Мы отдали все силы, и я горжусь тем, что мы добились этого. Ненавижу, что нам не удастся продолжить борьбу в Чейзе, но мы будем работать ради победы и продвижения вперед с того места, где мы находимся». [ 60 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 48 |
2 | 13 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 43 |
3 | 12 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 41 |
4 | 11 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 400 | 40 |
5 | 18 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 400 | 39 |
6 | 17 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 38 |
7 | 1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 38 |
8 | 27 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 36 |
9 | 19 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 400 | 35 |
10 | 4 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 400 | 34 |
11 | 9 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 400 | 33 |
12 | 10 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 32 |
13 | 20 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 31 |
14 | 16 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 400 | 30 |
15 | 3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 29 |
16 | 8 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 400 | 28 |
17 | 7 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 27 |
18 | 2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 26 |
19 | 6 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 399 | 25 |
20 | 26 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 398 | 24 |
21 | 24 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 398 | 23 |
22 | 28 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 398 | 22 |
23 | 21 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 398 | 21 |
24 | 22 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 397 | 20 |
25 | 14 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 397 | 19 |
26 | 25 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 396 | 18 |
27 | 30 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 395 | 17 |
28 | 31 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 394 | 16 |
29 | 23 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 394 | 15 |
30 | 32 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 394 | 14 |
31 | 29 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 393 | 13 |
32 | 35 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 393 | 12 |
33 | 40 | 98 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Форд | 391 | 11 |
34 | 37 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 391 | 10 |
35 | 42 | 26 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 390 | 9 |
36 | 41 | 32 | Джош Уайз | Гонки ФАС | Форд | 389 | 8 |
37 | 38 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 387 | 7 |
38 | 36 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 386 | 6 |
39 | 43 | 62 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 380 | 5 |
40 | 33 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 365 | 4 |
41 | 5 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 364 | 3 |
42 | 34 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 346 | 2 |
43 | 39 | 23 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 186 | 1 |
Официальные результаты AAA 400 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 14 смен лидерства среди 3 разных водителей
- 8 предупреждений за 43 круга
- Время забега: 3 часа 20 минут 13 секунд.
- Средняя скорость: 119,870 миль в час (192,912 км/ч)
- Кевин Харвик забрал домой выигрыш в размере $263 590
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Coors Light Премия Post : победителя нет
- 3M Лидер круга : Кевин Харвик (355 кругов)
- американского этанола Премия за перезапуск «Зеленый флаг» : Кевин Харвик
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Мэтт Кенсет
- Freescale "Wide Open" : Джейми МакМюррей
- Ingersoll Rand Power Move : Арик Альмирола (7 позиций)
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонке : Hendrick Engines, #4
- Mobil 1 Лучший гонщик : Кевин Харвик (рейтинг водителя 149,7)
- Решение проблем с рулевым управлением и подвеской Moog в гонке : Дейл Эрнхардт-младший (начальник экипажа Грег Айвз (0,132 секунды))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет, на следующем мероприятии он будет увеличен до 20 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Мэтт Кенсет (9 круг, 22,471, 160,206 миль в час (257,827 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Мэтт ДиБенедетто
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBCSN освещал гонку по телевидению. Рику Аллену , победителю гонки 2006 года Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом на телевидении.
НБЦСН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и трехкратный победитель Дувра Расти Уоллес объявили гонку из кабины, когда поле мчалось по переднему отрезку. Майк Бэгли объявил гонку с трибун на третьем повороте, когда поле мчалось по обратному отрезку. Алекс Хейден, Уинстон Келли и Стив Пост занимались пит-роудом по радио.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Растяжка на спине: Майк Бэгли | Алекс Хейден Уинстон Келли Стив Пост |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечание
[ редактировать ]- ^ Мартин Труекс-младший начал гонку с тыла поля из-за несанкционированных изменений. [ 37 ] [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Дувра» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 28 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта. 2 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 3 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 3 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ «Результаты AAA 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 4 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 4 октября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2015 г. . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 5 октября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2015 г. . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Полсен (5 октября 2015 г.). «Ночи NASCAR снова опустились ниже 2,0, на этот раз в Дувре» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (7 октября 2015 г.). «Тенденция к снижению NASCAR в Дувре продолжается» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Томпсон, Рич (28 сентября 2015 г.). «Кенсет возглавляет Чейза после победы в Лаудоне» . Бостон Геральд . Вестник Медиа . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Кобл, Дон (30 сентября 2015 г.). «Джо Гиббс испытывает смешанные эмоции после последней победы своей команды» . Хроники Августы . Моррис Коммуникейшн Компани, ООО. Служба новостей Морриса . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Флейшман, Билл (1 октября 2015 г.). «Тони Стюарт: «Подходящее время» уйти в отставку после сезона 2016 года» . Филадельфия Дейли Ньюс . Филадельфия Медиа Сеть (Цифровая), ООО . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Палмер, Тод (30 сентября 2015 г.). «Курт Буш считает, что гонка на Канзас Спидвей имеет решающее значение в погоне за Кубком Спринта» . Звезда Канзас-Сити . Канзас-Сити, Миссури : Звезда Канзас-Сити . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Скотт, Дэвид (27 сентября 2015 г.). «Брэд Кеселовски — первый, кто столкнулся с проблемой перезапуска» . Шарлотта Обсервер . Лаудон, Нью-Гэмпшир : The Charlotte Observer . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Лонг, Дастин (30 сентября 2015 г.). «Труэкс о Чейзе: «Ты просто нервничаешь и напуган» » . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Томпсон, Рич (28 сентября 2015 г.). «Примечания NASCAR: Гордон остается в Чейзе» . Бостон Геральд . Вестник Медиа . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Тернер, Джаред (29 сентября 2015 г.). «Дейлу-младшему грозит опасность пропустить следующий раунд Чейза?» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Грегори, Аллен (28 сентября 2015 г.). «5 вещей из Нью-Гэмпшира и NASCAR» . Бристоль Геральд Курьер . BH Media Group Holdings, Inc. Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Торнтон, Роб (29 сентября 2015 г.). «Последнее слово - Кенсет присоединяется к Хэмлину в Лаудоне, оставляя остальных бороться в Дувре» . www.speedwaymedia.com . USA TODAY Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Даттон, Монте (27 сентября 2015 г.). «Мэтт Кенсет срывает отчаянную игру Кевина Харвика во втором раунде NASCAR Chase» . BleacherReport.com . Отбеливатель Отчет, Inc. Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Боттано, Рон (29 сентября 2015 г.). «NASCAR: Загадочное затмение Клинта Бойера» . Motorsportsunplugged.com . Медиа Вэлью, Инк . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Блейк, Эрик (25 сентября 2015 г.). Прогноз тропической погоды (.TXT) (отчет). Майами : Национальный центр ураганов . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Фокс, Бен; Тернквест, Ава; Уинтон, Тони (30 сентября 2015 г.). «Ураган Хоакин набирает силу возле Багамских островов и направляется в сторону США» . Новости АВС . Нью-Йорк : ABC News Internet Ventures. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Тернер, Джаред (1 октября 2015 г.). «Мрачные прогнозы погоды ставят под сомнение расписание гоночных выходных в Дувре» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Хартнелл, Нил (2 октября 2015 г.). «Ураган обрушился на Багамские острова и вряд ли станет большой угрозой для востока США» . Рейтер . Нассау, Багамы : Thomson Reuters . Рейтер . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Боренштейн, Сет; Дишно, Дэвид (2 октября 2015 г.). «Восточному побережью, вероятно, удастся избежать урагана, но надвигается наводнение» . Ассошиэйтед Пресс . Вашингтон, округ Колумбия , и Чинкотиг, Вирджиния : AP News. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «NASCAR удваивает зону рестарта в Дувре» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 1 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Денни Хэмлин [@dennyhamlin] (1 октября 2015 г.). «Отличное изменение @nascar, позволяющее удвоить зону рестарта. Дает лидеру больше возможностей решать, когда начинать гонку» ( твит ) . Проверено 2 октября 2015 г. — через Twitter .
- ^ Джои Логано [@joeylogano] (1 октября 2015 г.). «Рад видеть, что @NASCAR расширяет зону рестарта. Это то, о чем просили многие водители» ( Твиттер ) . Проверено 2 октября 2015 г. — через Twitter .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Сценарии погони за Дувром» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 29 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Группа Motorsports [@TMG30PR] (1 октября 2015 г.). «Из-за угрозы дождя в эти выходные и отмены квалификации. @TMG30PR снялся с гонки на этих выходных на @MonsterMile» ( твит ) . Проверено 2 октября 2015 г. — через Twitter .
- ^ Гелстон, Дэн (2 октября 2015 г.). «Дождь в Дувре смыл квалификацию; Кенсет на поуле» . Ассошиэйтед Пресс . Дувр, Делавэр : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Глюк, Джефф (2 октября 2015 г.). «Мэтт Кенсет на поуле после того, как квалификация в Дувре закончилась дождем» . США сегодня . Дувр, Делавэр : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (2 октября 2015 г.). «Дождь отменяет пятничные мероприятия в Дувре» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Сеть автогонок [@MRNRadio] (4 октября 2015 г.). «.@MartinTruex_Jr уйдет на задний план после того, как в машине были обнаружены несанкционированные изменения. #AskMRN» ( твит ) . Проверено 4 октября 2015 г. — через Twitter .
- ^ ДеГрут, Ник (4 октября 2015 г.). «NASCAR отправляет Truex в тыл после очевидных манипуляций с телом» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (3 октября 2015 г.). «Кейси Кан ведет сокращенную тренировку Кубка» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Лонг, Дастин (3 октября 2015 г.). «Харвик был самым быстрым на финальной тренировке Кубка спринта, сокращенной из-за дождя» . nascartalk.nbcsports.com . Дувр, Делавэр : NBC Sports . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (3 октября 2015 г.). «Счастливый час прервался из-за дождя в Дувре» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гилдер, Келли В. (5 октября 2015 г.). «Краткий обзор: анализ всех 43 автомобилей в Дувре» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «2015 ААА 400» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Дувр, Делавэр. 4 октября 2015 г. Событие происходит в 14:51 NBC Sports. НБЦСН . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Спенсер, Ли (4 октября 2015 г.). «Джимми Джонсону грозит возможное исключение из-за проблемы с трансмиссией» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Бромберг, Ник (4 октября 2015 г.). «Надежды Джимми Джонсона на погоню заканчиваются проблемами в Дувре» . Sports.yahoo.com . NBC Sports Network, ООО «Статистика», Опта . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Борода, Брок (4 октября 2015 г.). «Джеб Бертон, а не Джимми Джонсон, последний раз впервые в Дувре» . brock.lastcar.info . ЛАСТКАР . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (4 октября 2015 г.). «NASCAR в Дувре: Харвик доминирует в середине; Джонсон в опасности» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Гелстон, Дэн (4 октября 2015 г.). «Харвик доминирует в обязательной гонке, чтобы продвинуться в Чейзе» . Ассошиэйтед Пресс . Дувр, Делавэр : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Мэйс, Робби (4 октября 2015 г.). «Харвик доминирует над Дувром и продвигается вперед» . МРН.com . Дувр, Делавэр : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ ДеГрут, Ник (4 октября 2015 г.). «Кайл Буш компенсирует разницу, сохраняя надежды на Чейза» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Хембри, Майк (5 октября 2015 г.). «Дейл Эрнхардт-младший с трудом продвигается в гонке за Кубком Спринта» . США сегодня . Дувр, Делавэр : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Пеннелл, Джей (4 октября 2015 г.). «Эрнхардт-младший выходит в следующий раунд Чейза, победив МакМюррея» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Глюк, Джефф (5 октября 2015 г.). «Кевин Харвик побеждает в Дувре; Джимми Джонсон выбывает из Чейза» . США сегодня . Дувр, Делавэр : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Крэндалл, Келли (4 октября 2015 г.). «МакМюррей, Джонсон среди первых выбывших из Чейза» . PopularSpeed.com . Популярная скорость . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Маркиз, Энди (4 октября 2015 г.). «Арик Альмирола спокойно мчится к финишу в пятерке лучших в Дувре» . PopularSpeed.com . Популярная скорость . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (4 октября 2015 г.). «Трудный день для Труекса-младшего» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Трезолини, Кевин (5 октября 2015 г.). «Поклонники NASCAR ценят последний взгляд на Гордона в Дувре» . Журнал новостей . Дувр, Делавэр : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Пеннелл, Джей (4 октября 2015 г.). «Выживай и продвигайся вперед: Джефф Гордон делает именно это на турнире AAA 400 в Дувре» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Винсент, Аманда (4 октября 2015 г.). «Кевин Харвик побеждает в Дувре и выходит вперед в Чейзе» . autoracingdaily.com . Автогонки ежедневно . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Арагон, Доминик (4 октября 2015 г.). «Комментарии четырех выбывших гонщиков» . theracingexperts.com . Эксперты по гонкам. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.