2015 Голливудское казино 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
31-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() | |||
Дата | 18 октября 2015 г. | ||
Расположение | Канзас Спидвей в Канзас-Сити, Канзас | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 269 кругов, 403,5 миль (645,6 км) | ||
Запланированное расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (640,8 км) | ||
Погода | Ясное голубое небо с температурой 66 ° F (19 ° C); ветер с юга/юго-востока со скоростью 13 миль в час (21 км/ч) | ||
Средняя скорость | 135,732 миль в час (218,439 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Команда Пенске | ||
Время | 27.621 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 153 | ||
Победитель | |||
№ 22 | Джои Логано | Команда Пенске | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБК | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена |
2,2/4 (ночью) [ 11 ] 2,5/5 (Финал) [ 12 ] 4,0 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли (3 и 4) |
Hollywood Casino 400 2015 — серии NASCAR Sprint Cup, гонка состоявшаяся 18 октября 2015 года на гоночной трассе Kansas Speedway в Канзас-Сити, штат Канзас . На промежуточной гоночной трассе длиной 1,5 мили (2,4 км) прошло 269 кругов (увеличено с 267 кругов с финишем в зелено-белую клетку). Это была 31-я гонка в сезоне NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , пятая гонка Chase и вторая гонка. гонка Претендентного раунда. Джои Логано выиграл гонку, став своей пятой в сезоне. Денни Хэмлин финишировал вторым. Джимми Джонсон , Кейси Кан и Кайл Буш замыкают пятерку лучших.
Брэд Кеселовски выиграл поул в гонке и лидировал 28 кругов на пути к финишу на девятом месте. Мэтт Кенсет лидировал в гонке с рекордом в 153 круга, прежде чем его выбил Логано за пять кругов до конца и финишировал 14-м. В гонке произошла 21 смена лидерства среди девяти разных гонщиков, а также семь периодов предупреждения на 39 кругах.
Это была 13-я победа Логано в карьере, пятая в сезоне, вторая на Kansas Speedway и четвертая на трассе для Team Penske . Логано покинул Канзас с преимуществом над Хэмлином на 13 очков. Несмотря на то, что Ford стал производителем-победителем, Форд покинул Канзас, отставая от Chevrolet на 47 пунктов в турнирной таблице производителей.
Голливудское казино 400 транслировалось NBC Sports по сети NBC для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Kansas Speedway длиной 1,5 мили (2,4 км) — гоночная трасса трёховальной формы в Канзас-Сити, штат Канзас . Он был построен в 2001 году, и в настоящее время здесь проводятся два ежегодных гоночных уик-энда NASCAR . До 2011 года здесь также проводились гонки Verizon IndyCar Series. Трасса принадлежит и управляется Международной гоночной корпорацией .
Джои Логано вошел с преимуществом в шесть очков над Кевином Харвиком . [ 13 ] Мартин Труекс-младший занял третье место с отставанием на семь очков. [ 14 ] Денни Хэмлин занял четвертое место с отставанием на восемь очков. [ 15 ] Курт Буш и Карл Эдвардс заняли пятое место с отставанием в девять очков. [ 16 ] Джефф Гордон занял седьмое место с отставанием в 11 очков. [ 17 ] Брэд Кеселовски занял восьмое место с отставанием в 13 очков. [ 18 ] Райан Ньюман занял девятое место с отставанием в 19 очков. [ 19 ] Кайл Буш занял 10-е место с отставанием на 23 очка. [ 20 ] Дейл Эрнхардт-младший занял 11-е место с отставанием на 32 очка. [ 21 ] Мэтт Кенсет занял 12-е место с отставанием в 45 очков. [ 22 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников Hollywood Casino 400 был опубликован в понедельник, 12 октября, в 10:00 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок четыре автомобиля. Все они участвовали в гонке на прошлой неделе в Шарлотте . В гонке этих выходных сменились два пилота: Уилл Киммел , пытающийся сделать свой второй старт в карьере на автомобиле Go FAS Racing Ford под номером 32, и Брайан Скотт, вернувшийся на место под номером 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet.
Первая практика
[ редактировать ]Брэд Кеселовски был самым быстрым на первой тренировке со временем 27,785 и скоростью 194,349 миль в час (312,774 км/ч). [ 23 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 27.785 | 194.349 |
2 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 27.803 | 194.224 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.814 | 194.147 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Брэд Кеселовски выиграл поул в гонке со временем 27,678 и скоростью 195,101 миль в час (313,985 км/ч). [ 24 ] Позже он сказал, что его «все еще трясло. Мне всегда казалось, что Дарлингтон — самая тяжелая квалификационная сессия в году, но эта еще сложнее. Вы находитесь на грани того, чтобы быть полностью открытым». [ 25 ] После квалификации 14-м Дейл Эрнхардт-младший сказал, что его машина «весь день была в затруднительном положении в середине 3-го и 4-го круга, но мы пытались над этим поработать… и я едва промахнулся. Некоторые вещи, которые я увидел сегодня, мне понравились». и я думаю, что у машины хорошая скорость». [ 25 ] Кейси Мирс перешел на запасную машину после того, как врезался в стену в квалификации. В результате он начал гонку с тыла поля. [ 26 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 27.678 | 27.720 | 27.621 |
2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.764 | 27.691 | 27.628 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.939 | 27.746 | 27.717 |
4 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.757 | 27.792 | 27.727 |
5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.806 | 27.705 | 27.730 |
6 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.997 | 27.800 | 27.746 |
7 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 28.009 | 27.771 | 27.782 |
8 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 27.934 | 27.669 | 27.783 |
9 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.830 | 27.757 | 27.787 |
10 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 27.908 | 27.819 | 27.792 |
11 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.892 | 27.782 | 27.812 |
12 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 27.997 | 27.818 | 27.855 |
13 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 27.801 | 27.827 | — |
14 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 27.992 | 27.830 | — |
15 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.880 | 27.835 | — |
16 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 27.954 | 27.836 | — |
17 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.024 | 27.859 | — |
18 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.020 | 27.872 | — |
19 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 27.996 | 27.876 | — |
20 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 27.971 | 27.909 | — |
21 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.947 | 27.930 | — |
22 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 27.966 | 27.934 | — |
23 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.049 | 27.974 | — |
24 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.037 | 27.974 | — |
25 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.075 | — | — |
26 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.155 | — | — |
27 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 28.167 | — | — |
28 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.168 | — | — |
29 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.208 | — | — |
30 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.273 | — | — |
31 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.307 | — | — |
32 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.333 | — | — |
33 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.415 | — | — |
34 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 28.492 | — | — |
35 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.498 | — | — |
36 | 26 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 28.523 | — | — |
37 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.549 | — | — |
38 | 13 | Кейси Мирс [ № 1 ] | Жермен Расинг | Шевроле | 28.572 | — | — |
39 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.748 | — | — |
40 | 23 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 28.935 | — | — |
41 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 29.092 | — | — |
42 | 98 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Форд | 29.142 | — | — |
43 | 32 | Уилл Киммел | Гонки ФАС | Форд | 29.147 | — | — |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 62 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 29.156 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Брэд Кеселовски был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,427 и скоростью 189,960 миль в час (305,711 км/ч). [ 27 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.427 | 189.960 |
2 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.539 | 189.215 |
3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.562 | 189.062 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Джимми Джонсон был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,574 и скоростью 188,983 миль в час (304,139 км/ч). [ 28 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.574 | 188.983 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.582 | 188.930 |
3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.607 | 188.765 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Под ясным голубым Канзаса небом Брэд Кеселовски вывел поле к зеленому флагу в 14:34. Он начал отрываться от поля после первых пяти кругов. После 15 кругов Кевин Харвик сообщил по радио, что, по его мнению, в машине возникла вибрация и что «она взорвется». Несмотря на это, он обогнал Кеселовски и вышел вперед в четвертом повороте на 29-м круге. Первое предупреждение в гонке прозвучало на 30-м круге из-за крушения одной машины во втором повороте. У Джей-Джея Йели лопнуло правое переднее колесо, и он врезался в стену. После остановки руководитель экипажа Родни Чилдерс сказал Харвику, что причиной вибрации был ослабленный вес правого заднего колеса. Этот период предупреждения был дольше, чем обычно, поскольку водители сообщали по радио в управление гонками NASCAR, что масло не было тщательно очищено. [ 29 ]
Гонка возобновилась на 40-м круге. Джои Логано обогнал Харвика снаружи в четвертом повороте и вышел вперед на 51-м круге. Второе предупреждение гонки было получено на 64-м круге из-за разворота одной машины на обратном участке. На выходе из четвертого поворота Тони Стюарт вырвался и развернулся. Карл Эдвардс покинул пит-роуд, лидируя в гонке, выбрав только правую шину. [ 29 ]
Второй квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 70-м круге. Мэтт Кенсет обогнал своего товарища по команде снаружи во втором повороте и вышел вперед на 73-м круге. Третье предупреждение в гонке произошло на 109-м круге из-за разворота одной машины на обратном участке. На выходе из второго поворота Кайл Ларсон вырвался и развернулся. Кенсет и Логано поменялись местами лидерами на пит-роуд, но Кенсет покинул пит-роуд вместе с ним. [ 29 ]
Гонка возобновилась на 115-м круге. Четвертое предупреждение в гонке произошло на 155-м круге из-за крушения одной машины в первом повороте. У Остина Диллона лопнуло правое переднее колесо, и он врезался в стену. Мэтт Кенсет и Джои Логано поменялись местами лидерства на пит-роуд, но Кенсет покинул пит-роуд вместе с ним. [ 29 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 160-м круге. Дейл Эрнхардт-младший сделал внеплановую остановку на 165-м круге из-за болтающегося колеса. [ 30 ] После гонки он сказал, что «почти уверен, что у нас возникла проблема. У нас часто тряслись колеса, шины тряслись из-за того, что колеса вращались внутри шины. Каждый комплект, который у нас был сегодня, кроме одного, не трясся. набор трясся, но это совсем другое дело, когда колесо не тугое. Мы не знаем, какой именно, мы вошли так быстро, что колесо не достаточно сильно ударило, чтобы дать нам реальное представление о том, какой именно. Я знал, что нам нужно спуститься в яму. У нас была быстрая машина, но мы никогда не имели хорошей позиции на трассе и отставали. Мы приехали сюда не для того, чтобы бежать вторым или пятеркой лучших, нам не нужна победа. Нам нужно было постараться выйти туда. и победить, а мы просто отстали». [ 31 ] Пятое предупреждение в гонке произошло на 170-м круге из-за крушения одной машины во втором повороте. [ 32 ] Клинт Бойер вырвался, переправился и врезался в стену лоб в лоб. [ 32 ] Описывая инцидент, он сказал, что он «следовал за Гордоном, и я начал ловить его в ответ. воздух в нем, чувак, это меня перевернуло. [ 32 ]
Гонка возобновилась за 89 кругов до финиша. Джои Логано проехал под Кенсетом на обратном участке и вернул лидерство за 88 кругов до финиша. Кенсет, однако, не позволил ему уехать и вернул лидерство за 81 круг до финиша. Логано обогнал его и снова стал лидером за 80 кругов до финиша. Они вдвоем пробежали треховал, и Кенсет выиграл битву за 72 круга до конца. [ 29 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]«Это первый раз, когда это случилось с нами. Вы не хотите, чтобы такое произошло, но я чувствовал, что у нас была машина, занявшая третье или четвертое место, и наш расход топлива был не очень хорошим, и нам пришлось ехать на пит-стоп». за пару кругов до финиша этих парней, а потом нам придется потянуться на следующем. По сути, вам нужно было сказать газовщику, чтобы он старался оставаться с машиной как можно дольше и получить как можно больше капель топлива. там, сколько сможешь, и он просто завис, когда мы уходили. Даже то, что он сделал, следуя за машиной, она все равно не была полной, так что это часть дела.
Родни Чилдерс, говоря о газе, может потерпеть неудачу. [ 33 ]
Мартин Труекс-младший начал последний цикл пит-стопов за 54 круга до финиша. Мэтт Кенсет уступил лидерство и сделал свой последний пит-стоп за 53 круга до финиша и передал лидерство Джимми Джонсону . Он сделал пит-стоп за 52 круга до финиша и передал лидерство Райану Блейни . Кевин Харвик был отмечен за то, что вытащил оборудование из своего пит-бокса - канистра с топливом застряла в топливном приемнике и выскользнула из пит-бокса - и был вынужден отбыть штраф с остановкой и движением. [ 33 ] После гонки он сказал, что ему «повезло, что он вышел из нее так же хорошо, как и мы с нашей командой. в Талладегу и желаю хорошей недели. В общем, могло быть намного хуже, и все продолжали копать». [ 33 ] Мартин Труекс-младший был отмечен за неконтролируемое колесо и был вынужден отбыть штраф за проезд. [ 34 ] После гонки Труекс сказал, что у его команды был «тяжелый день. До пенальти мы были в хорошей форме. Весь день мы упорно боролись, машина стала намного лучше, когда мы получили пенальти. Мы были быстры в конце, но недостаточно времени, чтобы вернуться туда». [ 34 ] Блейни остановился за 47 кругов до финиша и передал лидерство Карлу Эдвардсу. Он сделал пит-стоп за 43 круга до финиша и передал лидерство Полю Менару . Ему оставалось 37 кругов до финиша, и лидерство вернулось к Мэтту Кенсету. [ 29 ]
Шестое предупреждение в гонке произошло за 24 круга до крушения одной машины во втором повороте. На глазах у лидера гонки Мэтта Кенсета Джастин Аллгайер вырвался и врезался в стену. Джимми Джонсон решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу. [ 29 ]
Гонка возобновилась за 20 кругов до финиша. Джонсон не мог сравниться с Кенсетом на старых шинах, который с легкостью обогнал его и вышел вперед. Однако на последних кругах Джои Логано преследовал его по пятам. Кенсет заблокировал продвижение Логано перед третьим поворотом за шесть кругов до конца. Когда до финиша оставалось пять, Кенсет столкнулся с пробкой на круге, что позволило Логано приблизиться к нему, и Кенсет вышел на трассу, чтобы снова заблокировать его. [ 35 ] Завершая первый поворот, Логано развернул его и заставил вращаться. [ 35 ] Это привело к седьмому предупреждению в гонке, осталось пять. [ 35 ] После гонки Логано сказал, что этот инцидент был «хорошей жесткой гонкой. Он жестко гонял меня, поэтому я жестко гонял его в ответ. Тот факт, что мы единственная команда, которая сейчас может расслабиться, принесет большие дивиденды перед Мартинсвиллем. Часть стратегии — заставить многих этих ребят нервничать перед поездкой в Талладегу». [ 36 ] Кенсет рассказал об инциденте, сказав, что «трудно управлять автомобилем, когда задние колеса оторваны от земли. были намного лучше на длинной дистанции, я все еще мог подняться на вершину, разбежаться и обойти его. Мы поймали эти две машины, прошедшие круг, «Сумасшедший» (наблюдатель) сказал мне, что я чист, и я был, Я подъехал к нему, а он просто оторвал мои шины от земли и разбил нас». [ 36 ]
Зеленый-Белый-Клетка
[ редактировать ]
Гонка возобновилась за два круга до финиша. Джои Логано уехал, чтобы одержать победу. [ 37 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]Логано впоследствии сказал, что гонка «была веселой гонкой. Какой замечательный Shell/Pennzoil Ford. Я очень горжусь тем, что эта команда делает сейчас… Это были хорошие, тяжелые гонки. Мы очень усердно соревнуемся друг с другом. Я чувствую как будто меня дважды заблокировали на прямых гонках. Он жестко гонял меня, поэтому я жестко гонял его. Вот так я участвую в гонках. Если меня так гонят, я просто не смогу. гордитесь этой командой. Сидя в такой хорошей позиции перед выездом в Талладегу, мы чувствуем себя очень, очень хорошо. Тот факт, что мы единственная команда, которая может расслабиться прямо сейчас, принесет большие дивиденды, как только мы доберемся до нее. Мартинсвилл. Все немного нервничают. Наша цель — все равно выиграть гонку. Несмотря на то, что мы перешли в следующий этап, наша цель по-прежнему — выиграть эту гонку и постараться заставить некоторых ребят понервничать на следующей неделе. такая стратегия у этого Чейза». [ 38 ]
После финиша на седьмом месте Райан Блейни сказал, что для нас это был «неплохой результат. Мы стартовали довольно хорошо, к началу дня бежали вперед и немного потеряли позицию на трассе». Ближе к середине гонки наша машина отчасти ушла из-за пробок, а другая часть из-за управляемости. «Но (команда) проделала хорошую работу, вернув нас туда, где мы должны были быть в конце гонки, туда, где это имело значение». [ 39 ]
Заняв 10-е место в своем 20-м и последнем старте карьеры на Канзас Спидвей, Джефф Гордон сказал, что его машина была «совершенно ужасной. Мы были настолько далеки от этого, насколько это возможно. Я не знаю. поставить его в гоночную комплектацию, это просто неудобно, неприятно, и мы боролись с этим. Это был один из самых тяжелых попаданий в топ-10, которые мне когда-либо приходилось проходить. Я горжусь командой. Они упорно боролись, и именно поэтому мы находимся там, где находимся. Но, черт возьми, это было ужасно». [ 40 ]
Говоря об инциденте за пять кругов до финиша, Мэтт Кенсет, финишировавший 14-м, сказал, что Логано «на этом коротком забеге был немного труднее, чем я, и я не мог от него уйти. Весь день он был у нас довольно хорош». Я все еще думал, что смогу удержаться перед ним, я увидел приближающиеся машины и попытался сделать пару заездов с вершины, и я был достаточно свободен, встал перед ним, и он просто решил. чтобы вывести нас». [ 41 ] Он также добавил, что «подъехал перед ним, оторвал мои шины от земли и разбил меня. Я не буду разговаривать с Джоуи. На самом деле мне не о чем с ним говорить. Я имею в виду, ты принимать решения каждую минуту за рулем. Мне, со стратегической точки зрения, это не кажется таким уж хорошим решением для него. Но именно так они хотели победить... Я один из немногих, кто этого не сделал. еще с Джоуи, я всегда гонялся с ним с огромным уважением, я на самом деле был одним из его самых больших фанатов. [ 42 ]
Комментарии СМИ
[ редактировать ]«Хотя многие наблюдатели настаивают на том, чтобы возложить всю вину на ту или иную сторону, воскресный фейерверк был простым случаем, когда два гонщика агрессивно мчались и не давали пощады, когда на кону стояла важная гонка. Логано хотел победить, а Кенсету нужна была победа». чтобы спасти его угасающие надежды на чемпионство, два сильных клиента поставили на карту все на последних кругах, зная, что один из них может не добраться до клетчатого флага.
Нет сомнений в том, что Кенсет неоднократно блокировал Логано на последних нескольких кругах. Пилот Joe Gibbs Racing признал это после гонки. Также нет сомнений в том, что на 249-м круге Логано выехал за руль рядом с правым задним углом Кенсета только для того, чтобы втиснуться в барьер БЕЗОПАСНОСТИ.
В этом и суть гонок на серийных автомобилях; два водителя изо всех сил гонялись за клетчатым флагом, без каких-либо оправданий и извинений. Кенсет сделал то, что должен был сделать, чтобы сохранить лидерство в воскресенье, а Логано сделал то, что должен был сделать в ответ».
MRN Диктор Дэйв Муди высказывает свое мнение о том, как Джоуи Логано вытесняет Мэтта Кенсета . [ 43 ]
Представители СМИ NASCAR высказали свое мнение об инциденте с участием Мэтта Кенсета и Джоуи Логано. Дэйв Муди из Motor Racing Network , который сообщил об инциденте по радиосети, сказал, что «воскресный фейерверк был простым случаем, когда два гонщика агрессивно мчались и не давали пощады, когда на кону стояла важная гонка», и что это было «Что такое гонки на серийных автомобилях: два гонщика изо всех сил гоняются за клетчатым флагом, без каких-либо оправданий и извинений. Кенсет сделал то, что должен был сделать, чтобы сохранить лидерство в воскресенье, и Логано сделал то, что должен был сделать. в ответ». [ 43 ]
Ларри Макрейнольдс из Fox Sports сказал, что он «не увидел ничего плохого в том, что произошло в конце воскресной гонки в Канзасе. Естественно, Мэтт так не считает, и, поверьте мне, я это полностью понимаю. Мужчина» отчаянно пытался добиться победы, чтобы гарантировать, что он и его команда перейдут в следующий раунд «Погони». [ 44 ]
Даррелл Уолтрип из Fox Sports сказал, что он «не видит ничего плохого в том, что произошло. Мэтту нужно было выиграть эту гонку, чтобы иметь хоть какой-то шанс пройти в следующий раунд Чейза. Правда, Джоуи уже пробил свой билет во второй раунд. несколько недель назад выиграл в Шарлотте. Конечно, он мог бы действовать осторожно, отступить и финишировать вторым после Мэтта, но зачем отступать? У него была быстрая гоночная машина. Парню платят за победы в гонках для своих спонсоров, владельца и команды, а также дона. Не упускайте из виду следующее: если он отступит и позволит Мэтту победить, то ему придется встретиться с Мэттом и его чрезвычайно быстрой Тойотой в следующем раунде «Погони». Если у вас есть шанс устранить главного конкурента в чемпионате. , тогда это умный ход. Просто отступить и позволить Мэтту выиграть — не лучшая идея в целом. [ 45 ]
Джерри Джордан из Frontstretch.com сказал, что действия Логано доказали, что он «боится того, на что способен водитель Toyota, и что он хотел сделать все возможное, чтобы гарантировать, что они не будут сражаться друг с другом в финальной гонке в Хомстеде». Майами Спидвей». [ 46 ]
Нейт Райан из NBC Sports сказал, что, хотя «в языке NASCAR нет аллитерационного остроумия, описывающего практику преднамеренного препятствования продвижению другого гонщика (блокировки),» есть «одна истина относительно маневра» в том, что «[он] имеет последствия. . [ 47 ]
В на ESPN.com еженедельной серии «Поворот 4» пятеро обозревателей, посвященных автоспорту, ответили на вопрос, «является ли этот сброс Джоуи Логано Мэттом Кенсетом «типичным NASCAR», как сказал Брайан Франс ». [ 48 ]
Рики Крэйвен прямо сказал, что, хотя то, что произошло, было здорово, он «не придерживается мнения, что один гонщик, обгоняющий другого ради победы, может считаться «типичным NASCAR». За свою карьеру в Кубке Рикки Радд одержал 24 победы, за исключением того, что одна победа была у него отнята, потому что NASCAR объявила удар Дэйви Эллисона на последнем круге в Сономе фолом. То, что мы видели от Джоуи и Мэтта, может быть примером «типичного». Чейз», но не NASCAR». [ 48 ]
Райан МакГи сказал, что не знает, «зайдет ли он так далеко», но у него «не было с этим проблем… Я думаю, что у людей, у которых есть проблемы с этим (по крайней мере, у тех, кто не Мэтт Кенсет) на них больше влияют имена, чем то, что произошло на самом деле. Если бы это был Дейл-младший вместо Логано и Кайл Буш вместо Кенсета, все остальные говорили бы то же, что сказал Франс». [ 48 ]
Джон Ореович ответил на этот вопрос простым «да» и отметил, что многие исторические моменты в NASCAR действительно «были связаны с контактами и противоречиями – Daytona 500 1979 года , Ричард Петти и Дэвид Пирсон несколько лет пробивались к финишу». ранее или гораздо позже, в прошлом году Брэд Кеселовски наехал на Джеффа Гордона в Техасе. Легенда Дейла Эрнхардта была создана благодаря стилю агрессивного вождения, который Логано продемонстрировал на Кенсете, и это именно то, чего желают Франс и его руководители по маркетингу. будет происходить гораздо чаще». [ 48 ]
Боб Покрасс разошелся с Ореовичем простым «нет» и тем, что он считает «типичным NASCAR» Рикки Крэйвена-Курта Буша в Дарлингтоне . Логано несколько раз блокировали, и он принял решение придерживаться своей линии, чтобы форсировать проблему и сбросьте Кенсета. У него явно не было позиции, и он не допустил ошибки и не потерял контроль над своей машиной. Это не было грязным выходом за пределы поля, но не было чистым, если точки были перевернуты и. Логано нужно было победить, чтобы продвинуться вперед, к этому отнеслись бы с гораздо большим пониманием. Как сказал во вторник Курт Буш: «Мне не хотелось бы быть Логано на этом этапе, потому что после этого у тебя есть еще пять гонок». " [ 48 ]
Марти Смит сказал: «Конечно», а Логано технически «не стал ставить Кенсета в стену. Он поставил ему бампер. Если Мэтт выиграет эту гонку, Джоуи придется иметь дело с Мэттом до конца пути. И Мэтт может выиграть где угодно. Кенсет, у Логано нет шансов выиграть чемпионат. Но Кенсет лучше меня. То, что сделал Логано, нормально, пока он знает, что его ждет, и не жалуется по этому поводу, когда Кенсет. Вы слышали Логано на Виктори-лейн в Канзасе: он сказал, что его дважды загнали в стену и он не собирается этого терпеть. Все честно, когда шашки в воздухе. [ 48 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 269 | 47 |
2 | 5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 269 | 42 |
3 | 21 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 269 | 42 |
4 | 24 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 269 | 40 |
5 | 3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 269 | 39 |
6 | 6 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 269 | 38 |
7 | 8 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 269 | 0 |
8 | 2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 269 | 37 |
9 | 1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 269 | 36 |
10 | 6 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 269 | 34 |
11 | 10 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 269 | 33 |
12 | 16 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 269 | 0 |
13 | 18 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 269 | 31 |
14 | 11 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 269 | 32 |
15 | 7 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 269 | 29 |
16 | 4 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 268 | 29 |
17 | 12 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 268 | 27 |
18 | 19 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 268 | 26 |
19 | 13 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 268 | 26 |
20 | 28 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 268 | 24 |
21 | 15 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 23 |
22 | 29 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 22 |
23 | 38 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 267 | 22 |
24 | 23 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 267 | 20 |
25 | 22 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 266 | 19 |
26 | 30 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 266 | 18 |
27 | 27 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 265 | 17 |
28 | 31 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 265 | 16 |
29 | 20 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 265 | 15 |
30 | 34 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 265 | 14 |
31 | 32 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 264 | 13 |
32 | 35 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 264 | 12 |
33 | 39 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 264 | 11 |
34 | 37 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 263 | 10 |
35 | 17 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 263 | 9 |
36 | 33 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 262 | 8 |
37 | 40 | 23 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 260 | 7 |
38 | 42 | 98 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Форд | 258 | 6 |
39 | 43 | 32 | Уилл Киммел | Гонки ФАС | Форд | 255 | 5 |
40 | 26 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 170 | 4 |
41 | 25 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 154 | 3 |
42 | 36 | 26 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 144 | 0 |
43 | 41 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 127 | 0 |
Официальные результаты Hollywood Casino 400 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 21 смена лидерства среди 9 разных водителей
- 7 предупреждений за 39 кругов
- Время забега: 2 часа 58 минут 22 секунды.
- Средняя скорость: 135,732 миль в час (218,439 км/ч)
- Джои Логано забрал домой выигрыш в размере $377 023
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Премия Coors Light полюс : Брэд Кеселовски (27,621, 195,503 миль в час (314,632 км/ч)
- 3M Лидер круга : Мэтт Кенсет (153 круга)
- американского этанола Награда за перезапуск «Зеленый флаг» : Джои Логано
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Кевин Харвик
- Freescale "Wide Open" : Джимми Джонсон
- Ingersoll Rand Power Move : Кевин Харвик (3 позиции)
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонке : двигатели Roush-Yates, № 22
- Mobil 1 Лучший гонщик : Мэтт Кенсет (рейтинг водителя 134,1)
- Решение проблем рулевого управления и подвески Moog в гонке : Денни Хэмлин (начальник экипажа Дэйв Роджерс (0,160 секунды))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : Джоуи Логано (10 000 долларов США)
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Мэтт Кенсет (круг 116, 29,037, 185,967 миль в час (299,285 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Мэтт ДиБенедетто
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом на телевидении.
НБК | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес объявили гонку из кабинки, когда поле мчалось по переднему отрезку. Дэйв Муди объявил гонку с рекламного щита перед вторым поворотом, когда поле мчалось на первом и втором поворотах. Майк Бэгли объявил гонку с рекламного щита за пределами третьего поворота, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост занимался пит-роудом по радио.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур [ 49 ] Диктор: Джефф Стригл [ 49 ] Диктор: Расти Уоллес [ 49 ] |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди [ 49 ] Ходы 3 и 4: Майк Бэгли [ 49 ] |
Алекс Хейден [ 50 ] Уинстон Келли [ 50 ] Стив Пост [ 50 ] |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечание
[ редактировать ]- ↑ Кейси Мирс отправился на запасную машину после того, как врезался в стену в квалификации. В результате он начал гонку с тыла поля. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Канзас Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 12 октября 2015. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 16 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 16 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 17 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 17 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Результаты Голливудского казино 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 октября 2015. Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 18 октября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2015 г. . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 19 октября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2015 г. . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Полсен (19 октября 2015 г.). «Количество ночей NASCAR в связи с трансляцией выросло, но все еще низко» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсен (23 октября 2015 г.). «Взлеты и падения возвращения NASCAR на телевещание» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ Глюк, Джефф (12 октября 2015 г.). «Джоуи Логано доказывает, что может бежать с фаворитом Чейза Кевином Харвиком» . США сегодня . Шарлотта, Северная Каролина : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (12 октября 2015 г.). «Truex и Furniture Row все еще стоят на своем в погоне» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ ДеКола, Пэт (13 октября 2015 г.). «Рейтинг власти: Шарлотта» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Гилдер, Келли (12 октября 2015 г.). «Краткий обзор: Шарлотта» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Уайт, Бен (12 октября 2015 г.). «Шарлотта хороша и плоха для водителей Хендрика» . Отправка . Лексингтон, Северная Каролина : The Dispatch. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Тернер, Джаред (13 октября 2015 г.). «Какому гонщику Чейза грозит наибольшая опасность не продвинуться вперед?» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Торнтон, Рон (12 октября 2015 г.). «Последнее слово - дождь в субботу в Шарлотте, дождь на параде некоторых других в воскресенье» . SpeedwayMedia.com . Спидвей Медиа . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Палмер, Тод (13 октября 2015 г.). «Настойчивость становится визитной карточкой Кайла Буша в сезоне 2015 года» . Звезда Канзас-Сити . Компания МакКлатчи . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Ореович, Джон (12 октября 2015 г.). «Сводка по понедельникам: горе Шарлотты означает дополнительный стресс для Мэтта Кенсета и других громких имен» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Фрайер, Дженна (12 октября 2015 г.). «После шумной гонки громкие имена опустились на дно турнирной таблицы» . Ассошиэйтед Пресс . Конкорд, Северная Каролина : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Райан, Нейт (16 октября 2015 г.). «Брэд Кеселовски возглавляет первую тренировку Кубка Спринта NASCAR в Канзасе» . nascartalk.nbcsports.com . Канзас-Сити, Канзас : NBC Sports . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Скретта, Дэйв (16 октября 2015 г.). «Кеселовски выигрывает поул в гонке на Кубок спринта в Канзасе» . Ассошиэйтед Пресс . Канзас-Сити, Канзас : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пистоне, Пит (16 октября 2015 г.). «Кеселовский берет Канзас-Поул» . МРН.com . Канзас-Сити, Канзас : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спенсер, Рид (17 октября 2015 г.). «Брэд Кеселовски выигрывает поул в гонке Канзас Чейз» . НАСКАР . Канзас-Сити, Канзас : NASCAR Media Group, LLC. Служба новостей NASCAR. Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (17 октября 2015 г.). «Кеселовски, Форды доминируют во второй тренировке Кубка Спринта в Канзасе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (17 октября 2015 г.). «Джимми Джонсон и Брэд Кеселовски были самыми быстрыми на последней тренировке Кубка в Канзасе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Голливудское казино 400 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Канзас-Сити, Канзас. 18 октября 2015 г. Событие происходит в 14:34 NBC Sports. НБК . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (18 октября 2015 г.). «Эрнхардт-младший снова спотыкается» . МРН.com . Канзас-Сити, Канзас : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Бромберг, Ник (18 октября 2015 г.). «Пит-ошибки сводят на нет шансы Эрнхардта-младшего, Харвика и Труекса-младшего в Канзасе» . Sports.yahoo.com . Канзас-Сити, Канзас : Спортивная сеть NBC, Stats LLC, Opta . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с МакКаббин, Эшли (18 октября 2015 г.). «Клинт Бойер видит, как бегство из родного города испорчено сильным контактом со стеной» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тернер, Джаред (18 октября 2015 г.). «День Харвика резко ухудшился из-за неудачного пит-стопа» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спенсер, Ли (18 октября 2015 г.). «Ошибки на пит-роуд дорого обходятся нескольким Chasers» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеймс, Брант (18 октября 2015 г.). «Джеймс: Столкновение Джоуи Логано и Мэтта Кенсета показывает нестабильность Чейза» . США сегодня . Канзас-Сити, Канзас : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Такер (18 октября 2015 г.). «Благодаря Логано в Талладеге никто не находится в безопасности» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Скретта, Дэйв (18 октября 2015 г.). «Логано поздно выбивает Кенсета и побеждает в Канзасе» . Ассошиэйтед Пресс . Канзас-Сити, Канзас : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (18 октября 2015 г.). «Логано раскручивает Кенсета и побеждает в Канзасе» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Арагон, Доминик (18 октября 2015 г.). «Блейни возглавил вторую десятку лучших в 2015 году» . theracingexperts.com . Эксперты по гонкам. Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (18 октября 2015 г.). «Уродливый, но хороший день для Гордона» . МРН.com . Канзас-Сити, Канзас : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Палмер, Тод (18 октября 2015 г.). «Джоуи Логано выигрывает гонку Чейза на Канзас Спидвей после того, как Мэтт Кенсет теряет лидерство» . Звезда Канзас-Сити . Канзас-Сити, Канзас : Компания McClatchy . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Хембри, Майк (18 октября 2015 г.). «Джоуи Логано побеждает Мэтта Кенсета в результате победы в Канзасе и продвижения Чейза» . США сегодня . Канзас-Сити, Канзас : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Муди, Дэйв (19 октября 2015 г.). «КОММЕНТАРИЙ: Логано против Кенсета — вот что такое гонки» . GodfatherMotorsports.com . Крестный отец автоспорта . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Макрейнольдс, Ларри (19 октября 2015 г.). «Ларри Мак считает, что инцидент Логано-Кенсет - это всего лишь жесткая гонка Чейза» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Уолтрип, Даррелл (19 октября 2015 г.). «Вибрация хорошая, вибрация плохая: DW разрушает гонку Канзас-Чейз» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Джордан, Джерри (19 октября 2015 г.). «Логано бросил Кенсета из страха» . Frontstretch.com . Канзас-Сити, Канзас : Frontstretch.com . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Райан, Нейт (19 октября 2015 г.). «Райан: Блокировка повлекла за собой последствия для Кенсета» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Крэйвен, Рики ; МакГи, Райан; Ореович, Джон; Покрасс, Боб; Смит, Марти (21 октября 2015 г.). «Переезд Логано, состояние NASCAR и многое другое» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сеть автогонок [@MRNRadio] (18 октября 2015 г.). «Бут: @Jomo4 Джефф Стригл, @RustyWallace Turns: @DGodfatherMoody @TheMikeBagley» ( твит ) . Проверено 18 октября 2015 г. — через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б с Сеть автогонок [@MRNRadio] (18 октября 2015 г.). «Ямы: @WinstonKelley @TheAlexHayden @ThePostman68 и @kimmiecoon. #AskMRN» ( твит ) . Проверено 18 октября 2015 г. — через Twitter .