Джейми МакМюррей
Джейми МакМюррей | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() МакМюррей на гоночной трассе Мартинсвилля в 2018 году | |||||||
Рожденный | Джеймс Кристофер МакМюррей 3 июня 1976 г. Джоплин, Миссури , США | ||||||
Масса | 150 фунтов (68 кг) | ||||||
Достижения | серии Кубка NASCAR 2003 года Новичок года Daytona 500 2010 года Победитель «Кирпичный завод 400» 2010 г. Победитель конкурса 2013 г. спринтерского состязания Победитель Матча всех звезд спринта 2014 г. Победитель Rolex 24 2015 года в Дайтоне, абсолютный победитель | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
584 гонки проведены за 19 лет. | |||||||
2021 года позиция | 33-й | ||||||
Лучшая отделка | 11-е ( 2004 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2002 EA Sports 500 ( Талладега ) | ||||||
Последняя гонка | 2021 года Daytona 500 ( Дайтона ) | ||||||
Первая победа | 2002 UAW-GM Quality 500 ( Шарлотта ) | ||||||
Последняя победа | 2013 г. Продажи автодомов Camping World 500, ( Талладега ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
190 гонок проведено за 14 лет. | |||||||
2018 года позиция | 96-й | ||||||
Лучшая отделка | 6-й ( 2002 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2000 Sam's Town 250 ( Мемфис ) | ||||||
Последняя гонка | 2018 Alsco 300 ( Шарлотта ) | ||||||
Первая победа | 2002 312 Аарона ( Атланта ) | ||||||
Последняя победа | 2010 Great Clips 300 ( Атланта ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
25 гонок пройдут за 4 года. | |||||||
2008 года позиция | 81-й | ||||||
Лучшая отделка | 22-й ( 2000 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1999 O'Reilly Auto Parts 200 ( I-70 ) | ||||||
Последняя гонка | 2008 Крогер 200 ( Мартинсвилл ) | ||||||
Первая победа | 2004 Крогер 200 ( Мартинсвилл ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 25 декабря 2021 года. |
Джеймс Кристофер МакМюррей (родился 3 июня 1976 г.) по прозвищу « Джейми Мак », [ 1 ] американский профессиональный гонщик на серийных автомобилях на пенсии , в настоящее время аналитик Fox NASCAR . [ 2 ] Он участвовал в серии Кубков NASCAR на постоянной основе с 2003 по 2018 год, а затем перешел на график только Daytona 500 в 2019 и 2021 годах.
МакМюррей одержал свою первую победу всего лишь за свой второй старт карьеры в октябре 2002 года. Он также известен победой в Daytona 500 2010 года за команду Chip Ganassi Racing и является одним из трех гонщиков, выигравших Daytona 500 и Brickyard 400 в одном и том же году. .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Серия Craftsman Truck and Busch (1999–2002 гг.)
[ редактировать ]В 1999 году МакМюррей сделал пять стартов в серии Craftsman Truck Series . В 2000 году он участвовал в 16 гонках на грузовиках и один раз попал в пятерку лучших и четыре раза в десятку лучших. В 2001 и 2002 годах он постоянно выступал в серии Busch Series ; управлял автомобилем № 27 Williams Travel Centres Chevrolet Monte Carlo для Brewco Motorsports . Последний год был для МакМюррея лучше: он выиграл две гонки и занял шестое место в общем зачёте по очкам.
После своей неожиданной победы на автодроме Лоу в Шарлотте на автомобиле 40 Winston Cup он одержал свою первую победу в серии NASCAR Busch на гонке Aaron's 312 на автодроме Атланта в октябре, победив Джо Немечека и Майкла Уолтрипа по расходу топлива. МакМюррей лидировал в сумме только 1 круг и стал сотым гонщиком, выигравшим в Grand National Series. Затем он выиграл следующие выходные на Sam's Club 200 на автодроме Северной Каролины, лидируя только на последних двух кругах, поскольку лидеры Джефф Грин и Майкл Уолтрип разбили друг друга на последнем круге. МакМюррей закончил год шестым по итоговым очкам, отстав на 772 очка от чемпиона Грега Биффла , который в конечном итоге стал его соперником-новичком в 2003 году.
Первое участие в команде Chip Ganassi Racing (2002–2005).
[ редактировать ]Участие МакМюррея в гонках Кубка пошло не так, как планировалось. В 2002 году МакМюррей должен был участвовать в ограниченном графике на Chip Ganassi Racing Dodge под номером 42, готовясь к постоянной кампании «Новичок года 2003» под номером 42 с новым спонсором Texaco / Havoline . Однако вместо этого он был назначен временной заменой травмированному пилоту Кубка Ганасси Стерлингу Марлину , который сломал позвонок в результате аварии на Канзас Спидвей . [ 3 ] Таким образом, МакМюррей дебютировал в Кубке на автомобиле Coors Light Dodge № 40 в Талладеге . Неделю спустя, в Шарлотте, всего лишь в своем втором в карьере Кубке Уинстона NASCAR и первом старте без ограничителя, МакМюррей обогнал Джо Гиббса Racing Pontiacs Бобби Лабонте и Тони Стюарта и выиграл UAW-GM Quality 500 . МакМюррей действовал стабильно всю ночь и лидировал на 96 из последних 100 кругов и одержал победу. [ 4 ] Это считается одним из самых больших разочарований в истории NASCAR. [ 5 ] Эта победа установила рекорд современной эпохи по наименьшему количеству стартов перед победой (с тех пор, как Тревор Бэйн сыграл вничью с Тревором Бэйном на Daytona 500 2011 года и затмил Шейна ван Гисбергена, выигравшего свой дебютный матч в Кубковой серии в 2023 году), а также это был первый раз, когда гонщик выиграли в своем первом старте на 1,5-мильной трассе. МакМюррей участвовал в шести из оставшихся семи гонок, за исключением Old Dominion 500 в Мартинсвилле, где Майк Блисс ехал, как и запланировано, под номером 40.
В 2003 году МакМюррей на постоянной основе присоединился к Кубковой серии. Он выиграл награду «Новичок года» , опередив Грега Биффла на 37 очков . [ 6 ] У МакМюррея было пять попаданий в пятерку лучших, 13 в первую десятку и он финишировал 13-м в общем зачете. Он начал по совместительству участвовать в серии Busch Series.
В 2004 году МакМюррей и его команда были оштрафованы на 25 очков. [ 7 ] [ 8 ] после Food City 500 из-за неправильного «измерения по оси Х» — метода сравнения центра крыши с центром шасси, [ 9 ] что оказалось дорогостоящим, когда позже в том же году МакМюррей пропустил « Погоню за Кубком» на 15 очков. Если бы он вышел в плей-офф, МакМюррей закончил бы год 4-м по очкам благодаря хорошим результатам в гонках Чейза. В те же выходные, когда был назначен штраф, NASCAR оштрафовала МакМюррея на 15 000 долларов за умышленное причинение крушения после окончания гонки.
За сезон он 23 раза попадал в топ-10, в том числе 12 в последних 14 гонках, и финишировал одиннадцатым в таблице очков, что принесло ему бонус в 1 миллион долларов. В том же году он выиграл гонку Truck Series; присоединившись к 20 другим гонщикам, выигравшим гонки во всех трех лучших туристических сериях NASCAR. В 2005 году МакМюррей набрал четыре пятерки и десять десятков и занял 12-е место по очкам. МакМюррей занял десятое место по очкам, опередив Райана Ньюмана на одно очко в финальной гонке перед погоней на Richmond International Raceway . МакМюррей был разбит Тони Рейнсом, Позже в гонке что положило конец его надеждам на погоню.
МакМюррей покинул команду под номером 42 после сезона 2005 года, чтобы выступать за Roush Racing . Владелец Чип Ганасси изначально был непреклонен в том, что МакМюррей будет соблюдать свой контракт, но 7 ноября 2005 года МакМюррей был освобожден, когда Ганасси и партнер Феликс Сабатес узнали, что МакМюррей подписал контракт с Рушем еще до окончания сезона. Первоначально МакМюррей должен был перейти на Ford № 6 в 2006 году, но с тех пор, как Марк Мартин объявил, что будет участвовать в гонках еще один год, МакМюррей вместо этого заменил Курта Буша Ford № 97 на автомобиле Crown Royal / IRWIN Tools (который затем был переименован в № 97). 26). [ 10 ]
Работа в Roush Fenway Racing (2006–2009)
[ редактировать ]В апреле 2006 года Джек Руш перевел Джимми Феннига с должности начальника бригады Форда № 26 на пост руководителя подразделения Руша в Буше. Боб Осборн , который был руководителем бригады Карла Эдвардса , перешел на пост главы бригады МакМюррея. 2006 год был тяжелым сезоном для МакМюррея. Лучший результат МакМюррея в сезоне 2006 года пришелся на Dover International Speedway , где он финишировал вторым, лидировав по наибольшему количеству кругов. МакМюррей вошел в пятерку лучших, семь десятков и занял разочаровывающее 25-е место по очкам. [ 11 ]

МакМюррей начал сезон 2007 года под руководством руководителя экипажа Ларри Картера . 22 июня 2007 года он выиграл свой третий поул Кубка в карьере за команду Toyota Save/Mart 350 . На первом круге его обогнал Робби Гордон , но он провел первую четверть гонки, удерживая Бориса Саида и Джеффа Бертона за второе место. Когда Робби Гордон вышел из ямы после 34 кругов, МакМюррей неоднократно менял лидерство. За 45 кругов до конца МакМюррей лидировал и доминировал на последних кругах, но за 7 до конца новичок Кубка и его будущий товарищ по команде Хуан Пабло Монтойя обогнали его и удерживали, пока у МакМюррея в конце концов не кончился бензин за 2 до конца, и он стал 37-м. . 7 июля на Pepsi 400 МакМюррей лидировал на нескольких кругах первых этапов. Однако на 30-м круге NASCAR пометил МакМюррея черным флажком за выход за пределы поля. Затем он провел остаток гонки, прорываясь через поле, в конечном итоге вернувшись вперед на 155-м круге. Затем МакМюррей лидировал на заключительных этапах, но пять кругов сражался с Кайлом Бушем. На последнем круге Буш лидировал после МакМюррея и рванул к финишу, но на последней секунде МакМюррей рванул в последний раз и едва обыграл Буша и выиграл гонку. Pepsi 400 за свою вторую победу в Кубке в карьере. Разрыв составлял 0,005 секунды, а финиш напоминал финиш Daytona 500 того года, когда Кевин Харвик победил Марка Мартина на последней секунде гонки того года. [ 12 ] Фотофиниш на тот момент был самым близким в истории Daytona International Speedway и делил второй ближайший финиш ( DieHard 500 1993 года ) с момента появления электронного подсчета очков в 1993 году. МакМюррей закончил год 17-м в таблице очков.
В начале сезона 2008 года МакМюррей столкнулся с чередой плохих результатов, из-за которых он опустился на 36-е место по очкам. [ 13 ] и таким образом не гарантировано место [ 14 ] когда NASCAR добрался до весенней гонки в Мартинсвилле. Когда текущие очки вступили в силу для определения тех, кто был заблокирован в гонке, МакМюррей должен был пройти квалификацию для участия в гонке в зависимости от его времени на трассе. [ 15 ] Он квалифицировался пятым, закрепившись за полем как самая быстрая из команд, не участвующих в гонке. [ 16 ] Он занял 8-е место в гонке, обеспечив себе место в топ-35 по очкам и, таким образом, гарантированную стартовую позицию для следующей гонки. На протяжении оставшейся части сезона он стабильно поднимался в турнирной таблице и вошел в топ-20 по очкам. 11 октября 2008 года МакМюррей финишировал пятым в рейтинге Bank of America 500 на автодроме Лоу. Это было его первое попадание в пятерку лучших после победы в Дайтоне в июле прошлого года. МакМюррей финишировал 16-м в турнирной таблице. [ 17 ]
МакМюррей воссоединился с бывшим руководителем экипажа Донни Винго в 2009 году. Руководитель экипажа Ларри Картер перешел в Yates Racing, чтобы стать руководителем экипажа Пола Менара . [ 18 ] МакМюррей начал сезон 2009 года с доминирования на заключительных этапах Budweiser Shootout , но финишировал вторым, уступив лидерство Кевину Харвику на последнем круге. МакМюррей провел отличный Speedweeks , заняв 9-е место в Gatorade Duel . В Daytona 500 МакМюррей бежал впереди и был претендентом, но участвовал в большом соревновании , и его товарищ по команде Мэтт Кенсет выиграл гонку. Позже в том же году Roush Fenway Racing сообщила МакМюррею, что ему будет разрешено покинуть команду, поскольку им необходимо сократить свои команды до четырех, утвержденных NASCAR. 1 ноября 2009 года МакМюррей выиграл AMP Energy 500 в Талладеге, опередив более 20 кругов и обогнав Дэвида Стремме за 8 кругов до конца. Затем он пережил финиш в зелено-белую клетку и заработал свою вторую победу с ограничительной пластиной . Руш освободил его и команду под номером 26 в конце сезона из-за ограничения NASCAR на четыре команды и истечения срока действия исключения Roush Fenway Racing, которое позволяло использовать 5-ю команду. МакМюррей решил попросить бывшего босса Чипа Ганасси дать еще один шанс после его разочаровывающей эпохи в Roush-Fenway Racing, и Ганасси предоставил ему контракт, позволяющий ему выступать за свою объединенную команду с Dale Earnhardt Inc., Эрнхардт Ганасси Рейсинг .
Возвращение в Ганасси (2010–2018 гг.)
[ редактировать ]В 2010 году МакМюррей перешел в Earnhardt Ganassi Racing на машине №1, заменив Мартина Труекса-младшего. [ 19 ] МакМюррей воссоединился с Чипом Ганасси, когда он участвовал в гонке « 24 часа Дайтоны» в 2010 году ; это был первый раз, когда он был с Ганасси с 2005 года.
Веха сезона
[ редактировать ]
14 февраля 2010 года МакМюррей начал год сенсационно, когда в своем первом старте за Ганасси с 2005 года МакМюррей выиграл Daytona 500 . Он лидировал всего два круга, что на тот момент было наименьшим показателем в истории Daytona 500, обогнав Кевина Харвика за два до финиша, прежде чем сдержать Грега Биффла и быстро атакующего Дейла Эрнхардта-младшего. МакМюррей плакал на победной полосе и благодарил Ганасси и его новых спонсоров за давая ему еще один шанс. МакМюррей случайно врезался в нового товарища по команде и бывшего соперника Хуана Пабло Монтойю в Лас-Вегасе. МакМюррей извинился, но после гонки Монтойя сказал, что, по его мнению, МакМюррей мало помогает команде, хотя позже они помирились. Той весной МакМюррей почти выиграл гонку Аарона 499 , но Кевин Харвик опередил его в дрэг-рейсинге за 0,011 секунды до финиша. МакМюррей лидировал 27 кругов. предположил Владелец автомобиля МакМюррея Феликс Сабатес , что Харвик проехал ниже желтой линии, когда делал пас, но NASCAR это опровергло. [ 20 ]
В мае МакМюррей занял второе место после Курта Буша в гонке Coca-Cola 600 и еще несколько раз финишировал в первой десятке, прежде чем в июле МакМюррей снова опередил Харвика и выиграл Brickyard 400 , что сделало его одним из трех гонщиков, выигравших Daytona. 500 и Brickyard 400 в том же году, ранее этот подвиг был совершен Джимми Джонсоном в 2006 году и Дейлом Джарреттом в 1996 году. Чип Ганасси стал первым владельцем, выигравшим обе гонки (с МакМюрреем) и Индианаполис 500 (с Дарио Франкитти ). в том же году. В сентябре МакМюррей опередил Кайла Буша и выиграл Great Clips 300 в Nationwide Series в Атланте. [ 21 ] Хотя он и не участвовал в гонке «Чейз», он выиграл Bank of America 500 на месте своей первой победы — Charlotte Motor Speedway . [ 22 ] МакМюррей финишировал 14-м в турнирной таблице с тремя победами, девятью попаданиями в пятерку лучших и 12 десятками.
Продление контракта
[ редактировать ]
19 января 2011 года МакМюррей подписал с Earnhardt Ganassi Racing продление на несколько лет, чтобы продолжать управлять Chevrolet №1. Он выиграл поул на Goody's Fast Relief 500 в Мартинсвилле, где финишировал 7-м. После мощного торнадо , прошедшего через родной город МакМюррея Джоплин, штат Миссури , МакМюррей включил Джоплина в число своих спонсоров гонок, чтобы помочь своему городу. Он взорвал свой двигатель во время гонки Coca-Cola 600 , сражаясь с Мэттом Кенсетом за лидерство в гонке. В июле МакМюррей был близок к победе в Brickyard 400 , обогнав Пола Менара за девять кругов до конца, но за четыре круга до конца Менар вернул лидерство, и хотя Менар одержал свою первую победу в Кубке, МакМюррей оказался 4-м, что стало хорошим результатом июля. . МакМюррей публично поздравил Менара после гонки, когда у него взяли интервью по поводу его финиша. Однако второй сезон МакМюррея в Earnardt Ganassi Racing оказался разочарованием по сравнению с его первым; в том году он заработал всего четыре места в топ-10 и закончил сезон 27-м по очкам.
2012 год сложился для МакМюррея не намного лучше. Он начал сезон с аварии на Daytona 500 . На следующей неделе в Финиксе МакМюррей попал в аварию, после чего взорвался двигатель; Затем он дважды подряд занимал 7-е место в Лас-Вегасе и Бристоле . Он не напишет еще одну десятку до гонки в Поконо в июне. МакМюррей претендовал на победу в Талладеге в осенней гонке, но Харвик развернул МакМюррея на последних кругах; таким образом, МакМюррей закончил сезон всего с тремя местами в топ-10 и без побед.
Финальные победы
[ редактировать ]МакМюррей начал свой сезон на низкой ноте, разбився на Daytona 500 на 33-м круге, в результате чего он финишировал на 32-м месте, а затем на 22-м месте в Финиксе. В Лас-Вегасе, третьей гонке года, МакМюррей улучшил свои результаты, заняв 13-е место. На следующей неделе в Бристоле он занял 10-е место; это была его первая десятка лучших в сезоне, несмотря на то, что он вылетел в середине гонки. Затем, после финиша на 19-м месте в Фонтане, МакМюррей занял лучшее в сезоне 7-е место в Мартинсвилле, несмотря на раннее столкновение с Клинтом Бойером . Затем МакМюррей занял 16-е место в Техасе и еще одно 7-е место в Канзасе, в результате чего он трижды попадал в топ-10 и шесть раз попадал в топ-20.
без начисления очков МакМюррей занял первое место в спринтерском состязании 2013 года на трассе Charlotte Motor Speedway. Он лидировал на всех 40 кругах и выиграл Кубок впервые после турнира Bank of America 500 2010 года, который также пришелся на Шарлотту. Он финишировал 8-м в спринтерской гонке всех звезд NASCAR. МакМюррей показал небольшой отрезок: 19-е место в Coca-Cola 600 и 33-е место в Дувре. Затем он занял 13-е место в Поконо. В Мичигане МакМюррей лидировал 21 круг, но после поздней аварии финишировал 33-м. На следующей неделе в Сономе МакМюррей с небольшим перевесом обыграл Маркоса Эмброуза и выиграл свой первый поул в сезоне.
Затем у МакМюррея было два сильных заезда: второе место после Мэтта Кенсета в Кентукки, а затем Coke Zero 400, где он лидировал 10 кругов и финишировал седьмым. После этого он занял твердое 12-е место в Нью-Гэмпшире.
В октябре МакМюррей удержал Дейла Эрнхардта-младшего и Рикки Стенхауса-младшего и одержал победу в Талладеге, прервав серию из 108 безвыигрышных гонок. Это была его седьмая победа в карьере и четвертая на трассе с ограничительной пластиной (с победами в Дайтоне в 2007 и 2010 годах и в Талладеге в ноябре 2009 года).
МакМюррей медленно начал сезон 2014 года, финишировав 14-м в Дайтоне после аварии на последнем круге, хотя в Фонтане он вошел в десятку лучших. Его выступления улучшились на Матче всех звезд. Стартовав в первой десятке, МакМюррей контролировал 40% гонки из 90 кругов, обогнал лидера Карла Эдвардса на финальном рестарте и удержал Кевина Харвика за 1 370 400 долларов. Он был очень взволнован своей победой и отдал должное своей команде, поблагодарив своего нового начальника команды Кейта Роддена .
На 165-м круге FedEx 400 МакМюррей врезался в кусок бетона, в результате чего его машина развернулась боком. Образовавшаяся выбоина размером 8 на 10 дюймов привела к появлению красного флага, который длился 22 минуты и 22 секунды. [ 23 ]
21 июня 2014 года МакМюррей выиграл поул на Toyota/Save Mart 350, став своим первым поулом в сезоне 2014 года и десятым в своей карьере. [ 24 ] МакМюррей финишировал 16-м в Нью-Гэмпшире после уверенного старта с 5-го места. На ночной гонке Irwin Tools МакМюррей имел машину, которую нужно было победить, лидировал по количеству кругов (148) и лидировал за 67 кругов до конца, но к концу гонки сошел на нет и финишировал 8-м. МакМюррей хорошо завершил сезон, войдя в десятку лучших на Хомстед Майами. Он финишировал 18-м в общем зачете, отстав от своего товарища по команде Кайла Ларсона на семьдесят три очка .
2015–2018
[ редактировать ]
В 2015 году у МакМюррея произошла еще одна смена начальника экипажа, это его вторая замена за два года. Его новым руководителем экипажа стал бывший инженер RCR Мэтт МакКолл. МакМюррей плохо начал год, финишировав 27-м и 40-м в Дайтоне и Атланте после двух аварий. Затем он забил 11-е место в Лас-Вегасе. Придя в четвертую гонку сезона («Финикс»), он боролся с Кевином Харвиком за победу , но финишировал вторым. Он финишировал 21-м в автоклубе. Тем не менее, он провел хорошую серию гонок: 10-е место в Мартинсвилле, шестое место в Техасе, 14-е место в Бристоле и четвертое место в Ричмонде, где казалось, что МакМюррей был одним из немногих гонщиков, которые могли бросить вызов победителю Курту Бушу . Он финишировал 11-м в Талладеге. После десяти гонок МакМюррей был 7-м в турнирной таблице - это самый высокий показатель, который он когда-либо занимал со второй гонки 2010 года. У него был отрыв на 44 очка от 17-го места.
Начиная летнюю часть сезона, МакМюррей занял 13-е место в Канзасе. Он занял 16-е место в гонке всех звезд после лидерства в третьем сегменте. Он финишировал 19-м в Coco-Cola 600. После этого МакМюррей добился хороших результатов, заняв седьмое место в Дувре, Поконо и Мичигане подряд. Затем он финишировал 11-м в Сономе после того, как ранняя проблема с шинами нарушила планы команды. На следующей неделе машина МакМюррея попала в аварию на тренировке с участием девяти машин и была вынуждена использовать резервную машину для Coke Zero 400 в Дайтоне; резервная машина во время гонки работала медленно, и он попал в несколько крупных аварий. Тем не менее, из-за того, что большая часть поля была вовлечена в аварии, МакМюррей смог удержаться и финишировать 15-м. После 17 гонок МакМюррей был 6-м по очкам, став самым высоким безвыигрышным гонщиком по очкам. У него также был отрыв на 85 очков от Арика Альмиролы . МакМюррей финишировал 14-м в Кентукки после старта 7-м. МакМюррей потерял одну строчку в турнирной таблице и занял 7-е место. МакМюррей надеялся войти в десятку лучших в Нью-Гэмпшире, пока у него не сломался цилиндр в двигателе и он не финишировал 26-м. В результате он опустился на 9-е место в турнирной таблице. В следующих нескольких гонках он не набрал много очков из-за 40-го места в Уоткинс-Глене. В Бристоле он снова занял 11-е место, что позволило ему остаться на 10-м месте в зачете пилотов. Он впервые в своей карьере участвовал в «Чейзе», заняв 12-е место в турнирной таблице.
В Чикаголенде МакМюррей стартовал 13-м и финишировал 16-м. В Нью-Гэмпшире он стартовал 23-м и финишировал 14-м. Направляясь в Дувр, он стартовал 11-м из-за того, что дождь смыл квалификацию. Он был 11-м по очкам, всего на два очка выше линии отсечения того, кто будет исключен из Чейза перед переходом в раунд претендентов, и на одно очко выше Дейла Эрнхардта-младшего , который отмечал линию отсечения. Во время гонки МакМюррей будет вести постоянную борьбу с Эрнхардтом за контроль над последним местом передачи. В конечном итоге Эрнхардт финишировал третьим, а МакМюррей - четвертым, что сравняло их количество очков, которое было сломано в пользу Эрнхардта, что исключило МакМюррея из «Чейза».
19 сентября 2015 года МакМюррей присоединился к NASCAR на канале NBC для участия в гонке Xfinity Series в Чикаголенде в качестве приглашенного аналитика. [ 25 ]
В Мартинсвилле МакМюррей, казалось, был готов финишировать на 1 круг ниже, заняв 24-е место. Однако после предупреждения за менее чем 50 кругов до финиша, вызванного тем, что Мэтт Кенсет намеренно разбил Джоуи Логано , МакМюррей вернулся на лидирующий круг и после пит-стопа имел самую быструю машину в поле. МакМюррей, обладатель самой быстрой машины, после рестарта промчался по полю и финишировал вторым после Джеффа Гордона .
МакМюррей начал сезон 2016 года с 17-го места в Дайтоне. В следующих трех гонках он финишировал 16-м, 16-м и 21-м, прежде чем попасть в свою первую десятку - десятую в Фонтане. МакМюррей развернется в Мартинсвилле и финиширует вне топ-20. После финиша в топ-20 в следующих трех гонках МакМюррей будет участвовать в большой гонке в Талладеге. Тем не менее, он снова занял четвертое место, свою первую пятерку и вторую десятку лучших за год.
Следующие две недели были тяжелыми для МакМюррея, так как в Канзасе он был оштрафован NASCAR и вынужден устранять повреждения, нанесенные членом экипажа, который ударил по кузову машины (NASCAR определило, что это была незаконная модификация кузова). Оставшуюся часть гонки он провел, пытаясь наверстать упущенное, и в итоге финишировал 26-м. В Дувре он попал в сложную ситуацию и финишировал на несколько кругов 21-м. Три гонки спустя МакМюррей финишировал девятым в Мичигане. После семнадцатого места в Сономе МакМюррей будет бороться в Дайтоне, но контакт Кайла Ларсона и Джимми Джонсона заставит его развернуться, что приведет к большому развороту.
Когда лето начало подходить к концу, МакМюррей начал нагреваться. Он финишировал седьмым в Кентукки в гонке на расход топлива. Хорошее 6-е место в Нью-Гэмпшире позволило бы ему еще больше опередить конкурентов. Однако поворот в Инди и победа Криса Бюшера в Поконо не помогли, хотя МакМюррей по-прежнему финишировал в двадцатке лучших в обеих гонках. Затем он трижды финишировал на восьмом месте подряд в Уоткинс-Глене, Бристоле и Мичигане, что позволило МакМюррею обойти Райана Ньюмана в турнирной таблице. Это было бы хорошо, поскольку, когда Кайл Ларсон выиграл в Мичигане, МакМюррей оказался на 15 очков впереди Ньюмана. В конце концов, Ньюман все еще выглядел спорным, прежде чем он был оштрафован за непрохождение проверки и набрал значительное количество очков, что дало МакМюррею большое преимущество перед Ньюманом, участвовавшим в гонке Фолл-Ричмонд, которую выиграл Денни Хэмлин , а МакМюррей финишировал седьмым с небольшим преимуществом. заняв 16-е и последнее место в Чейзе. Плохие финиши в Чикаголенде и Нью-Гэмпшире поставили его в ситуацию, когда в Дувре ему обязательно нужно победить, но, к сожалению, двигатель МакМюррея взорвался в середине гонки, положив конец его надеждам на Чейза.

МакМюррей работал аналитиком Fox NASCAR на гонках Xfinity Series в Лас-Вегасе. [ 26 ] Первая пятерка лучших МакМюррея попала на GEICO 500 , когда ему удалось избежать Большого и финишировать вторым после Рикки Стенхауса-младшего в овертайме. [ 27 ] МакМюррей поднялся на пятое место в турнирной таблице после Дувра, что стало самым высоким показателем, который он когда-либо занимал в турнирной таблице на данный момент в году. МакМюррей девять раз финишировал в первой десятке в первых 16 гонках года, показав еще один результат в пятерке лучших в Мичигане. МакМюррей выжил в ночной гонке в Дайтоне и финишировал 14-м, опередив по очкам всех гонщиков перед ним, за исключением Джимми Джонсона . В Кентукки ему удалось войти в одиннадцатую десятку лучших за год. Когда регулярный сезон закончился, МакМюррей начал приближаться к финальной черте недавно переименованного плей-офф, хотя в конечном итоге ему удалось занять место в плей-офф третий год подряд. МакМюррей продолжал совершенствоваться, впервые в своей карьере преодолев первый раунд плей-офф. Он вошел в пятерку лучших в Шарлотте, прежде чем последовательные аварии, вызванные Эриком Джонсом в Талладеге и Канзасе, выбили его из строя. МакМюррей закончил год 12-м в турнирной таблице и набрал 17 лучших и три пятерки.
Сезон 2018 года стал для МакМюррея худшим с 2011 и 2012 годов: он вошел в пятерку лучших на O'Reilly Auto Parts 500 2018 года в Техасе в апреле и на Шарлотте Ровал , а также вошел в 8 топ-10. Он также пропустил плей-офф, заняв 20-е место в таблице очков. В сезоне 2018 года МакМюррей также попал в аварию с опрокидыванием с семью переворотами на Talladega Superspeedway во время тренировки на GEICO 500 , что привело к тому, что NASCAR попыталась снизить скорость для гонки, заменив используемые ограничительные пластины . [ 28 ] В конце сезона было объявлено, что Курт Буш сменит Джейми МакМюррея после ухода из Stewart-Haas Racing.
Daytona 500 (2019, 2021)
[ редактировать ]10 сентября 2018 года МакМюррей объявил, что не вернется в Chip Ganassi Racing в 2019 году. [ 29 ] CGR предложила МакМюррею контракт на участие в Daytona 500 2019 года, прежде чем перейти на руководящую должность в команде. [ 30 ] [ 31 ]
МакМюррей в конечном итоге ушел из постоянных гонок Cup Series, а позже подписал контракт с Fox Sports, чтобы участвовать в их программах NASCAR в будние и гоночные дни, в дополнение к своей руководящей роли с Ганасси. В январе 2019 года Chip Ganassi Racing заключила партнерство с Spire Motorsports , чтобы выставить МакМюррея под номером 40 на Daytona 500. [ 32 ] МакМюррей лидировал несколько кругов в гонке, но финишировал 22-м.

Он вернулся в Daytona 500 в 2021 году вместе со Spire под номером 77. [ 33 ] Он финишировал 8-м после старта 19-м, что стало его вторым попаданием в десятку лучших в Daytona 500.
Другие гонки
[ редактировать ]4 января 2014 года компания Chip Ganassi Racing объявила, что МакМюррей пробежит « 24 часа Дайтоны» за команду на машине № 01 вместе со Скоттом Пруэттом , Мемо Рохасом и Сейджем Карамом . [ 34 ] При объявлении команды МакМюррей заявил: «Это самая веселая гонка, в которой мне доводилось участвовать за весь год. Для нас нет очков, и все дело в возможности победить. Что делает это время таким приятным, вы увидите всех ребят. на протяжении года, и они будут здесь, так что вы сможете пообедать с ними, потусоваться и тому подобное. Приятно быть частью этого». [ 35 ] МакМюррей вернулся на «24 часа Дайтоны» в 2015 году на машине № 02 вместе с Тони Канааном , Скоттом Диксоном и товарищем по команде Кубка Кайлом Ларсоном. Команда выиграет гонку, и МакМюррей присоединится к Эй Джей Фойту и Марио Андретти как единственные гонщики, выигравшие гонки Daytona 500 и 24 часа Дайтоны. [ 36 ] (два года спустя к ним присоединится Джефф Гордон ). МакМюррей также будет выступать за команду в гонке «24 часа Дайтоны» в 2016 году . [ 37 ]
Вещательная карьера
[ редактировать ]После своего ухода из Chip Ganassi Racing в конце сезона 2018 года МакМюррей подписал контракт с Fox Sports на должность аналитика их команды трансляции Fox NASCAR, начиная с 2019 года. Он появится в NASCAR RaceDay предгоночном шоу и в NASCAR Race Hub. Новостное шоу в середине недели. [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]МакМюррей родился в Джоплине, штат Миссури . [ 5 ] Он вырос на картинге и участвовал почти во всех видах картинга по всей стране, прежде чем перешел на серийные автомобили последних моделей. В 2007 году МакМюррей вернулся в картинг и до сих пор участвует в гонках Всемирной ассоциации картинга во многие из своих открытых выходных. [ 38 ] Он ежегодно участвует в гонках Daytona KartWeek Всемирной картинговой ассоциации в конце декабря.
МакМюррей женился на Кристи Фатрелл в июле 2009 года. [ 39 ] Их первый ребенок Картер Скотт МакМюррей родился утром в День Благодарения, 25 ноября 2010 года. [ 40 ] Их второй ребенок, дочь по имени Хейзел, родилась 11 февраля 2013 года. [ 41 ]
В трудный 2009 год и в контрастный 2010 год МакМюррей обрел силу молитвы . [ 42 ] После победы в Шарлотте в 2010 году МакМюррей сказал в интервью после гонки: «Пока эти круги подходили к концу, я думал о Дайтоне, о том, почему я плачу, и о силе молитвы. Прошлый год у меня был трудный. Узнайте о силе молитвы и о том, что она может сделать для вас. Когда вы доберетесь до линии победы и испытаете это, это просто сделает вас верующим». [ 42 ]
На протяжении 2017 года МакМюррей также активно бегал и ездил на велосипеде вместе с другими гонщиками. МакМюррей завершил штурм горы Митчелл 5 мая, а 12 декабря принял участие в своем первом марафоне - марафоне на острове Киава .
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Кубковая серия
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
2003 | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 19 | 31 |
2004 | 7 | 36 | ||
2005 | 17 | 32 | ||
2006 | Раш Гонки | Форд | 6 | 37 |
2007 | Руш Фенуэй Рейсинг | 24 | 31 | |
2008 | 38 | 26 | ||
2009 | 21 | 37 | ||
2010 | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 13 | 1 |
2011 | 14 | 18 | ||
2012 | 19 | 31 | ||
2013 | 20 | 32 | ||
2014 | Чип Ганасси Гонки | 22 | 14 | |
2015 | 15 | 27 | ||
2016 | 6 | 17 | ||
2017 | 3 | 28 | ||
2018 | 19 | 16 | ||
2019 | Спайр Автоспорт | Шевроле | 16 | 22 |
2021 | Спайр Автоспорт | Шевроле | 19 | 8 |
Серия Xfinity
[ редактировать ]Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | НКТЦ | оч | Ссылка | |||||||||||||
1999 | МБ Автоспорт | 26 | Форд | ЕМУ | ФО | ЭВГ | ММР | МАР | МЕМ | ППР | I70 24 |
ОПОП | ТЕКС | МОСТ | ГЛН | MLW | СССР | НЖ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ИРП 24 |
ГТИ 30 |
ВДТ | РЦГ | ЛВС 11 |
LVL | ТЕКС 28 |
CAL | 42-й | 464 | [ 76 ] | |||||||||||||
2000 | ДЕНЬ 20 |
ЕМУ 22 |
ФО 33 |
ММР 30 |
МАР | МОСТ | ГТИ 23 |
МЕМ 20 |
ППР 32 |
ЭВГ | ТЕКС 14 |
КЕН 17 |
ГЛН | MLW 31 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | 22-е | 1679 | [ 77 ] | |||||||||||||||||||||||||
ТКО Автоспорт | 41 | Уклоняться | МЧ 6 |
ИРП 3 |
СССР 25 |
ЦИК 6 |
РЦГ 32 |
ДОВ 6 |
ТЕКС | CAL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 | Ультра автоспорт | 2 | Уклоняться | ДЕНЬ | АТЛ | МАР | МФД | ЦЛТ | ДОВ | ТЕКС | МЕМ | MLW | МОЖЕТ | КЕН | ГТВ | МЧ | ИРП | ГП | ОПОП | РЦГ 2 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 28 |
ЛВС | CAL | ТЕКС | МАР 1 |
ФО | НО | ЕМУ | 44-й | 444 | [ 78 ] | |||||||||||||
2008 | Руш Фенуэй Рейсинг | 09 | Форд | ДЕНЬ | CAL | АТЛ | МАР | МОЖЕТ | ЦЛТ | МФД | ДОВ | ТЕКС | МЧ | MLW | МЕМ | КЕН | ИРП | ГП | ОПОП | ГТВ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | ИЗ | МАР 18 |
АТЛ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 81-й | 109 | [ 79 ] |
* Сезон еще продолжается
1 Не имеет права на получение очков серии
Гранд-Ам
[ редактировать ]( клавиша ) Жирный шрифт – поул-позиция (общий финиш/финиш класса).
Серия спортивных автомобилей Rolex
[ редактировать ]Grand-Am серии спортивных автомобилей Rolex DP Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Шасси | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | оч | Ссылка | ||||||||||||||||||||||||
2005 | Чип Ганасси Гонки | 02 | Лексус Райли |
ДЕНЬ (4/4) |
ЕМУ | CAL | ЛГА | СМТ | ВГЛ | ДЕНЬ | БАР | ВГЛ | МЗ | ФО | ВГЛ | ДЛЯ | МКС | 74-е место | 28 | [ 80 ] | ||||||||||||||||||||||||
2010 | BMW Райли |
ДЕНЬ (37/15) |
ЕМУ | БАР | ДЛЯ | ЛРП | ВГЛ | МДО | ДЕНЬ | Нью-Джерси | ВГЛ | МОЙ | ТЫСЯЧА | 65-е место | 16 | [ 81 ] | ||||||||||||||||||||||||||||
2011 | ДЕНЬ (2/2) |
ЕМУ | БАР | ДЛЯ | ЛРП | ВГЛ | ЛОСЬ | ЛГА | Нью-Джерси | ВГЛ | МОЙ | МДО | 41-й | 16 | [ 82 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
2012 | ДЕНЬ (4/4) |
БАР | ЕМУ | Нью-Джерси | БЕЛ | МДО | ЛОСЬ | ВГЛ | ИМС (4/4) |
ВГЛ | МОЙ | ЛГА | ЛРП | 39-е | 28 | [ 83 ] | ||||||||||||||||||||||||||||
2013 | 01 | ДЕНЬ (37/11) |
ИЗ | БАР | АТЛ | БЕЛ | МДО | ВГЛ | ИМС | ЛОСЬ | МОЖЕТ | ЛГА | ЛРП | 63-й | 20 | [ 84 ] |
Полные результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Чип Ганасси Гонки | П | Ford EcoBoost Райли ДП | Форд Экобуст 3,5 л V6 Турбо | ДЕНЬ 11 |
С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ТО | ВГЛ | нет | ИМС | ЛОСЬ | сертификат подлинности | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 49-й | 21 | [ 85 ] |
2015 | Чип Ганасси Гонки | П | Ford EcoBoost Райли ДП | Форд Экобуст 3,5 л V6 Турбо | ДЕНЬ 1 |
С.Э.Б. |
ЛБХ | ЛАГ | ТО | ВГЛ | нет | ДЛИННЫЙ | сертификат подлинности | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ |
23-е место | 36 | [ 86 ] | |
2016 | Форд Чип Ганасси Гонки | П | Ford EcoBoost Райли ДП | Форд Экобуст 3,5 л V6 Турбо | ДЕНЬ 7 |
С.Э.Б. | ЛБХ | ЛАГ | ТО | ВГЛ | нет | ДЛИННЫЙ | сертификат подлинности | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 29-е | 25 | [ 87 ] |
24 часа Дайтоны
[ редактировать ]«24 часов Дайтоны» Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Сорт | Нет | Команда | Машина | штурманы | Круги | Позиция | Класс Поз. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | ДП | 02 | ![]() |
Лексус Райли ДП | ![]() ![]() |
698 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | ДП | 02 | ![]() |
БМВ Райли ДП | ![]() ![]() ![]() |
249 | 37 ДНФ | 15 ДНФ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | ДП | 02 | ![]() |
БМВ Райли ДП | ![]() ![]() ![]() |
721 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | ДП | 02 | ![]() |
БМВ Райли ДП | ![]() ![]() ![]() |
760 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | ДП | 02 | ![]() |
БМВ Райли ДП | ![]() ![]() ![]() |
594 | 37 ДНФ | 11 ДНФ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | П | 01 | ![]() |
Форд Райли ДП | ![]() ![]() ![]() |
610 | 43 ДНФ | 11 ДНФ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | П | 02 | ![]() |
Форд Райли ДП | ![]() ![]() ![]() |
740 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | П | 02 | ![]() |
Форд Райли ДП | ![]() ![]() ![]() |
708 | 13 | 7 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джейми Мак ловит рыбу ради победы в Бристоле» . Джейми МакМюррей . 20 апреля 2017 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Джейми МакМюррей присоединяется к команде вещателей FOX Sports в качестве аналитика» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 12 декабря 2018 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (17 октября 2010 г.). «Джейми МакМюррей побеждает в Шарлотте» . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Колдуэлл, Брэндон. «Восемь лет назад: Джейми МакМюррей и Чип Ганасси потрясли мир» . Отчет отбеливателя . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Полнейшее, Джим. «Круг победителя: пара МакМюррей-Ганасси» . Архивировано из оригинала 3 января 2011 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Новичок года» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «КУБОК НЕКСТЕЛ ПЕНАЛТИ 2004» . Джейски. Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Кэй, Фарра. «Все внимание: Джейми МакМюррей» . Раббинс Гонки . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Родман, Дэйв. «Автомобиль Стюарта конфискован после провала проверки» . НАСКАР . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Биография Джейми МакМюррея» . Руш. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Смитсон, Райан. «МакМюррей сменил персонал, перспективы в 2007 году» . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Сулка, М. «Дайтона II: результаты гонок NASCAR Nextel Cup» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Официальный зачет водителей 2008 года: Food City 500» . НАСКАР . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Смит, Марти (31 мая 2007 г.). «Правило топ-35 подвергается критике в новую эру Кубка» . ЭСПН . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Одды Гуди 500» . Спред. 25 марта 2008 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Гоночный состав Goody's Cool Orange 500» . НАСКАР . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Официальный зачет водителей 2008 года» . НАСКАР . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Новости Джейми МакМюррея» . Отчет о гоночной трассе . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Джейми МакМюррей объявляет о планах NASCAR на 2010 год» . Рауш Фенуэй Рейсинг . 18 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Сеть с результатами гонок NASCAR , NASCAR , получено 7 ноября 2010 г.
- ^ «Великие клипы 300» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Служба спортивных новостей (18 октября 2010 г.). «МакМюррей поздно отрывается и одерживает третью победу в 2010 году» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года.
- ^ Каин, Холли (1 июня 2014 г.). «МАКМЮРЭЙ ПРИБЫВАЕТ ОТ БЕТОННОЙ ОБКАТКИ В ДУВРЕ» . НАСКАР . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ «Джейми МакМюррей выигрывает поул за Toyota / Save Mart 350 на гоночной трассе Sonoma Raceway» . СпортМедиа101 . Архивировано из оригинала 24 июня 2014 г.
- ^ «NBCSN НАЧИНАЕТ ПЛЕЙ-ОФФ NASCAR 2015 ГОДА НА CHICAGOLAND SPEEDWAY НА ЭТИХ ВЫХОДНЫХ» . NBC Спорт . 16 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «FOX ОБЪЯВЛЯЕТ ДРАЙВЕРОВ КУБКА ПРИГОСТЬМИ АНАЛИТИКОВ» . НАСКАР . 10 февраля 2017 г. . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ «Джейми МакМюррей финишировал вторым | ТАЛЛАДЕГА 2017 | FOX NASCAR» . Foxsports.com . 7 мая 2017 г. . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Покрасс, Боб (27 апреля 2018 г.). «NASCAR стремится снизить скорость после того, как машина Джейми МакМюррея перевернулась 7 раз» . ESPN.com . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Отчет: Джейми МакМюррей покинет первое место в следующем году» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 10 сентября 2018 г. . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Лонг, Дастин (10 сентября 2018 г.). «Отчет: автомобиль № 1 Кубка Chip Ganassi Racing открыт для следующего года» . NBC Спорт . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Альберт, Зак (5 декабря 2018 г.). «Ганасси надеется сохранить Джейми МакМюррея, намекая на менеджерскую роль» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Лонг, Дастин (18 января 2019 г.). «Джейми МакМюррей примет участие в гонке Daytona 500 вместе со Spire Motorsports» . NBC Спорт . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Джейми МакМюррей возвращается на гонку Daytona 500 под номером 77 Spire» . НАСКАР . 19 января 2021 г. . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Келли, Гудвин (4 января 2014 г.). «Ganassi объявляет о мощной линейке пилотов Rolex 24 в Дайтоне» . Журнал новостей Дейтоны . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (4 января 2014 г.). «Присутствие NASCAR Sprint Cup на Rolex 24 пока ограничено» . NBC Спорт . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Фрайер, Дженна (25 января 2015 г.). «Звездный автомобиль Chip Ganassi Racing выиграл гонку Rolex 24 в Дайтоне» . Yahoo! Новости . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Ларсон, Майк (29 декабря 2015 г.). «Линейка NASCAR-IndyCar Ганасси вернется на Rolex 24» . Автонеделя . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ Родман, Дэйв. «Картинговые дни МакМюррея возобновились с новым хобби» . НАСКАР . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Джейми МакМюррей женился» . Быстрое и сказочное . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Бэби-бум NASCAR продолжается: МакМюррей и жена ждут первого ребенка в декабре» . СКОРОСТЬ . Проверено 30 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Глюк, Джефф (14 февраля 2013 г.). «Джейми МакМюррей рассказывает о новорожденной девочке» . США сегодня.
- ^ Jump up to: а б МакКаббин, Эшли. «Джейми МакМюррей привлекает внимание в Шарлотте» . Отчет отбеливателя . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты Кубка NASCAR Nextel 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты Кубка Monster Energy NASCAR 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты Кубка Monster Energy NASCAR 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты Кубка Monster Energy NASCAR 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты серии Кубка NASCAR 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 декабря 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты общенациональной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты общенациональной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты общенациональной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты национальной серии NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты национальной серии NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты серии NASCAR Xfinity 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2005 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей – Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты чемпионата Tudor United SportsCar Championship 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей - Результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 февраля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Статистика пилотов Джейми МакМюррея на Racing-Reference
- Живые люди
- 1976 года рождения
- Спортсмены из Джоплина, штат Миссури.
- Гонщики из Миссури
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- водители НАСКАР
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Водители Всемирной картинговой ассоциации
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Водители Международной федерации картинга
- Чип Ганасси Гонщики
- Водители RFK Racing
- Пилоты JR Motorsports
- Победители Daytona 500