Ларри Смит (автогонщик)
Ларри Грейсон Смит | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Ленуар, Северная Каролина , США | 16 июня 1942 г. ||||||
Умер | 12 августа 1973 г. Линкольн, Алабама , США | ( 31 год ||||||
Причина смерти | Гоночная авария | ||||||
Награды | 1972 года Новичок года в Кубке Уинстона NASCAR | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
38 гонок пройдут за 3 года. | |||||||
Лучшая отделка | 23-е место в сезоне серии Кубка Уинстона 1972 года. | ||||||
Первая гонка | 1971 World 600 ( Шарлотта ) | ||||||
Последняя гонка | 1973 Талладега 500 ( Алабама ) | ||||||
|
Ларри Грейсон Смит (2 июня 1942 – 12 августа 1973) был профессиональным гонщиком серийных автомобилей . Он дебютировал в гонке World 600 1971 года на автомобиле Ford под номером 92 , заняв 22-е место. В том же году он проведет еще три гонки и один раз попадет в десятку лучших. В 1972 году он был назван первым новичком года NASCAR Winston Cup , проведя 23 гонки и семь раз попав в десятку лучших. В следующем году Моррис Х. Кин, член бригады и бывший газовщик Донни Эллисона, отправился в Carling Black Label в Атланте, поговорил с президентом офиса в Атланте и получил спонсорскую поддержку для Ларри Смита.
Позже в том же году, участвуя в гонке Talladega 500 , Смит развернул свой Mercury первого поворота 1971 года на 14-м круге и ударился о подпорную стенку . [ 1 ] Его машина получила незначительные повреждения, которые экипаж готовился устранить. Однако во время последовавшего предупреждения члены бригады Смита неожиданно обнаружили, что водитель не выжил в результате аварии; трековые врачи подтвердили, что он умер от тяжелых травм головы.
В сообщении новостей от 23 августа 1973 года сообщалось, что шлем Смита был отправлен в независимую испытательную лабораторию для проверки, чтобы определить, какую роль его шлем сыграл в полученных им травмах. Далее сообщается, что в настоящее время проводится исследование, чтобы определить, можно ли найти более безопасные шлемы для водителей. [ 2 ]
В отчете 1975 года говорилось, что врачи установили, что череп Смита был «ненормально мягким» и что перед его фатальной аварией он несколько раз был сломан. [ 3 ]
Ходят слухи, но не подтвержденные, что травма головы, в результате которой Смит погиб, произошла из-за того, что он вырвал внутреннюю подкладку своего шлема, которая беспокоила его в течение некоторого времени. Он был объявлен мертвым по прибытии в приусадебную больницу Talladega Superspeedway . Другие водители в аварии не участвовали. [ 1 ]
Смит - один из нескольких гонщиков, представленных в книге «Номер один в мире, абсолютный и небывалый гоночный автомобиль всех времен» Джерри Бледсо . Бледсо описывает трудности, через которые пришлось пройти Смиту, пытаясь стать «Новичком года» в 1972 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ларри Смит погиб в автокатастрофе , Atlanta Daily World, 16 августа 1973 г., стр. 9.
- ^ «Флорида сегодня, страница 3C — на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Калифорнийская страница Бейкерсфилда 20 - на Newspapers.com» . Газеты.com . 11 мая 1975 г. Проверено 20 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статистика пилотов Ларри Смита на Racing-Reference