Дэвид Стремме
Дэвид Стремме | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Борьба в 2011 году | |||||||
Рожденный | Саут-Бенд, Индиана , США | 19 июня 1977 г. ||||||
Достижения | 2020 года UMP чемпионата мира по шорт-треку Модифицированный победитель 2008 года Винчестера 400 Победитель | ||||||
Награды | 2002 года в национальном туре ASA Новичок года серии NASCAR Busch 2003 года Новичок года | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
200 гонок за 9 лет. | |||||||
2014 года позиция | 43-й | ||||||
Лучшая отделка | 24-е ( 2007 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2005 USG Sheetrock 400 ( Чикаго ) | ||||||
Последняя гонка | 2014 ААА 400 ( Дувр ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
146 гонок проведено за 7 лет. | |||||||
2011 года позиция | 112-е место | ||||||
Лучшая отделка | 10-е ( 2004 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2003 Pepsi 300 ( Нэшвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 2011 Форд 300 ( Усадьба ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
4 гонки проводятся в течение 3 лет | |||||||
Лучшая отделка | 56-я ( 2008 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2006 Крогер 250 ( Мартинсвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 2011 Fast Five 225 ( Чикаголенд ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 28 сентября 2014 года. |
Дэвид Эндрю Стремме (родился 19 июня 1977 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Стремме родился в Саут-Бенде, штат Индиана . Его гоночные корни можно проследить до гонок на шорт-треке Среднего Запада, где он пошел по стопам своего великого дяди в 1950-х годах. Первая победа на серийном автомобиле Стремме пришла в начале 1990-х на гоночной трассе New Paris Speedway, когда он находился за рулем уличной машины своей матери. Однако, как только чиновники трассы поняли, что ему всего 15 лет, он был вынужден временно отказаться от вождения. [ нужна ссылка ]
Достигнув совершеннолетия, позволяющего водить машину, Стремме перешел на сцену шорт-треков Среднего Запада. Дэвид — заядлый конструктор гоночных автомобилей и прекрасно разбирается в машинах, на которых участвует. Будучи частью гоночной семьи (отец, мать и брат), гонки – это его жизнь. За свою карьеру он одержал 24 художественных победы, два титула «Новичок года» и два чемпионата по легкой атлетике всего за четыре года. На местных трассах Стремме стал победителем серии Kendall Late Model Series и вскоре присоединился к Американской ассоциации скорости (ASA), где был назван Новичком года ASA 2002 года.
В 1998, 1999 и 2000 годах Стремме выступал за ISES Performance Group, Inc. Команда состояла из друзей Стремме по гонкам и спонсировалась Industrial Safety and Environmental Services, Inc. Были закуплены новые автомобили, и Стремме инициировал альянсы с ведущими поставщиками производители двигателей, шасси и амортизаторов.
Всего лишь за свой первый старт на автомобиле Kendall Late Model Series, полностью собранном Стремме на Winchester Speedway , он установил новый рекорд трассы и финишировал 4-м в гонке. После этого события была разработана еще более масштабная стратегия. Под руководством Триса Гоура, президента компании Industrial Safety and Environmental Services, Inc., был приобретен новый автомобиль для участия в ноябрьской гонке NASCAR Phoenix International Raceway . Новую машину полностью построил Дэвид с помощью друзей. Это был первый раз, когда команда отважилась отправиться значительно далеко от дома.
Поскольку бюджет не позволял нанимать начальников экипажей или производителей, Гур и Стремме заключили союз с Робертом Хамке. Хамке — известный производитель шасси, гонщик и руководитель бригады. Хотя построенный автомобиль не был шасси Hamke, Хамке принял возможность работать со Стремме и командой и принял вызов на основании рекомендаций Performance Technologies (производителей двигателей) и владельца шасси LeftHander. Хамке очень уважал владельца LeftHander. Кроме того, компания Performance Technologies изготовила несколько двигателей для клиентов обоих производителей шасси (Hamke и Lefthander).
В Финиксе команда квалифицировалась четвертой и лидировала на нескольких кругах гонки. Стремме лидировал большую часть гонки, и на последнем круге после третьего поворота его обогнал Скотт Хансен . После гонки выяснилось, что Хансен был дисквалифицирован, поскольку его машина была оснащена незаконной проставкой карбюратора, что давало ему несправедливое преимущество в мощности. [ нужна ссылка ]
Местные средства массовой информации сообщили об этой проблеме, но Хансену было назначено только финансовое наказание. [ нужна ссылка ] Хотя ISES Performance Group, Inc. и Stremme были расстроены потерей, они завоевали уважение Hansen Group. Позже Хансен пригласил Стремме участвовать в гонках на его машине в Винчестере из-за конфликта с его гоночным графиком.
НАСКАР карьера
[ редактировать ]2003–2005
[ редактировать ]

После подписания контракта на развитие пилотов с Chip Ganassi Racing , Стремме стартовал 15-м в своем дебютном сезоне Busch Series на Nashville Superspeedway в апреле 2003 года, управляя Dodge № 1 за Phoenix Racing , и финишировал 7-м в гонке. Он финишировал 14-м в обоих следующих двух стартах, а затем стал 6-м на Nazareth Speedway . Он лидировал в этой гонке 32 круга, что стало первыми в его карьере.
Он финишировал 4-м после старта 3-м в Нэшвилле в июне и повторил результат на Милуоки-Майл . У него было 10-е место в Кентукки и 9-е место в Мемфисе. Худшим результатом Стремме в том году было 31-е место в Дувре. Из-за контрактных обязательств Финч вернул Джейми МакМюррея в машину на последние две гонки, а Стремме перешел в Braun Racing на оставшиеся две гонки. Стремме лидировал на 48 кругах в Рокингеме, финишировав 5-м, а также на Sport Clips Dodge под номером 30, заняв 14-е место. Его хороших результатов в графике неполного рабочего времени было достаточно, чтобы обеспечить ему награду «Новичок года серии Busch Series 2003», несмотря на то, что он участвовал только в 18 из 34 гонок.
№ 32 Стремме участвовал в гонках на TrimSpa Dodge Intrepid В 2004 году . Стремме стартовал 4-м и финишировал 6-м в открытии сезона на трассе Daytona International Speedway . Несмотря на то, что он выиграл свой первый поул в карьере в «Милуоки» и завершил его вторым, команда Стремме начала бежать в середине турнирной таблицы с примесью нескольких игроков из топ-10. Затем Braun Racing объявила, что собирается заменить Стремме на Шейна Хмиэля , который только что отстранился от дисквалификации. Затем Ганасси заключил сделку с FitzBradshaw Racing, чтобы обеспечить поездку Стремме. До конца сезона 2004 года Стремме должен был заменить Кейси Этвуд в автомобиле № 14 Chevrolet, спонсируемом ФитцБрэдшоу ВМС США . В следующем сезоне команда ФитцБрэдшоу начнет управлять «Доджами», а Стремме останется постоянно управлять 14-м номером. В 2005 году Стремме пять раз попадал в пятерку лучших и занял 13-е место по очкам, когда было объявлено, что он будет постоянно участвовать в серии Nextel Cup Series.
2004–2007
[ редактировать ]
В июне 2005 года Стремме дебютировал в Кубке 2005 года Ганасси за рулем R&D No. 39 Navy Dodge на гоночной трассе Chicagoland Speedway . Он стартовал 31-м и в своем дебюте финишировал 16-м. Он также финишировал 42-м в Ричмонде и Майами и 36-м в Шарлотте. Ганасси объявил, что Стремме поедет в серию Кубка, управляя Coors Light Dodge № 40 в 2006 году .
В 2006 году Стремме показал лучший результат, заняв 11-е место на международных гоночных трассах Нью-Гэмпшира и Хомстед-Майами . Он финишировал 33-м по очкам после того, как пропустил обе гонки в том сезоне. Кроме того, он дебютировал в серии Craftsman Truck Series на гоночной трассе Мартинсвилл , заняв 32-е место на Dodge № 04 за команду Bobby Hamilton Racing . Кроме того, он выиграл свою первую в карьере серии ARCA RE/MAX гонку на Michigan International Speedway № 61 , управляя автомобилем Hantz Group Dodge Расти Уоллеса . Несмотря на солидную экипировку Ганасси, Штремме не смог попасть ни в топ-10 в 34 гонках.
Стремме продолжил свой провальный сезон новичка еще одним неудачным сезоном в 2007 году. Он начал 2007 год, стартовав 6-м в 49-м ежегодном соревновании Daytona 500 , и финишировал 11-м. Три недели спустя он получил свой лучший старт в карьере, заняв второе место на UAW-DaimlerChrysler 400 на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway . В гонке Samsung 500 на Texas Motor Speedway он впервые в карьере попал в десятку лучших. Две недели спустя он продемонстрировал лучший результат в карьере, заняв 8-е место в гонке Aaron's 499 на Talladega Superspeedway . Dodge Charger № 41 В течение этого сезона Стремме делил обязанности водителя Wrigley в серии Busch с товарищем по команде Ганасси Ридом Соренсоном . Он использовал множество схем окраски, включая Wrigley's Spearmint , Doublemint , Juicy Fruit и Winterfresh . Ему удалось получить свой второй поул Буша в карьере в Нэшвилле, но в гонке он оказался 11-м. № 22 Кроме того, он подрабатывал водителем автомобиля Supercuts Dodge компании Fitz Motorsports .
2008–2012
[ редактировать ]




Его заменил в Dodge под номером 40 Дарио Франкитти в 2008 году после того, как чемпион Indy 500 2007 года был подписан на участие в Sprint Cup. Стремме вернулся в Nationwide Series за команду Rusty Wallace Racing на автомобиле Atreus Homes & Communities № 64 Chevrolet. Первоначально планировалось, что он проведет несколько гонок, а Чейз Остин и Макс Папис будут управлять до конца года, но после того, как он начал сезон в топ-15 по очкам, расписание было изменено, чтобы позволить ему участвовать во всех гонках, кроме мероприятия дорожного курса. У него было пять пятерок и шестнадцать десятков, и он был на пути к одиннадцатому месту по очкам. Во второй половине года Атреус покинул команду, и AVIS , Loan Star Title Loans и Penske Corporation новыми основными спонсорами команды стали под номером 15 . В том же сезоне он управлял Hyprene Ergon Toyota Tundra в двух гонках грузовиков, а также вернулся в команду Sprint Cup под номером 40, заменив травмированного Франкитти в Талладеге.
В 2009 году Стремме подписал контракт с постоянным пилотом машины № 12 Penske Racing в серии Sprint Cup, заменив Райана Ньюмана, который перешел на машину № 39 команды Stewart Haas Racing . Команда потеряла спонсора, когда Verizon Wireless купила Alltel, тем самым сведя на нет дедушкин пункт. Автомобиль был заглушен, как и Penske, использовавшийся в IRL, что подвергало цензуре спонсорство Phillip Morris USA с «Team Penske». Стремме чуть не выиграл гонку AMP Energy 500 2009 года, идя в лидеры, но зелено-белая клетка испортила ему день, из-за чего у него кончился бензин. За весь сезон Стремме за Пенске он не попал ни в одну десятку лучших. Стремме был освобожден от контракта с Пенске 3 ноября, поскольку их новый гонщик на 2010 год, Брэд Кеселовски , закончил действие своих предыдущих контрактных соглашений с Hendrick Motorsports . Он пропустил гонки в Техасе и Финиксе и не смог пройти квалификацию на гонку в Хомстеде, управляя Джеймсом Финчем на машине № 09.
В 2010 году Стремме участвовал в шестнадцати гонках с Latitude 43 Motorsports , но не смог принять участие в пяти. Стремме принял участие в избранном количестве гонок с недавно созданной Inception Motorsports на Chevrolet № 30 в 2011 году, а также в ограниченном расписании Nationwide Series с ML Motorsports . Он участвовал в серии Sprint Cup в 2012 году за команду Inception Motorsports, перейдя на Toyota. [ 1 ]
2013
[ редактировать ]В 2013 году Стремме вернулся под номером 30, теперь Swan Racing Company , за исключением Daytona 500 , на машине которого водил Майкл Уолтрип , номер которого для соревнований был изменен на номер 26. [ 2 ] В отличие от Inception Motorsports, где Стремме был гонщиком на старте и парке, Swan Racing имеет полную спонсорскую поддержку.
В Camping World Truck Series первом забеге на трассе Mudsummer Classic на трассе Eldora Speedway Стремме был наблюдателем Кена Шрейдера . [ 3 ]
После того, как в 2013 году он финишировал всего в топ-20 в первых 26 гонках 2013 года, Стремме был освобожден от Swan Racing после сентябрьской гонки на Richmond International Raceway, и его заменил Коул Уитт . [ 4 ]
2014
[ редактировать ]подписала со Стремме контракт Компания Circle Sport на участие в гонке под номером 33, начиная с STP 500 в Мартинсвилле. [ 5 ] Прежде чем его выпустили, он участвовал в 12 гонках и с тех пор не участвовал в гонках NASCAR.
Карьера после NASCAR
[ редактировать ]В 2014 году Стремме основал Lethal Chassis, строительную компанию, модифицированную по грязи. [ 6 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Стремме женат на Эшли Стремме, модели, чья карьера включала в себя роль миссис Северная Каролина, а затем миссис Соединенные Штаты в 2016 году. Она также участвовала в Better Half Dash (благотворительная гонка, в которой участвуют жены водителей NASCAR за рулем картинга). на приусадебном мини-овале в Шарлотте ), выиграв гонку 2013 года. Она также ведет два гоночных радиошоу: Slingin 'Dirt (в сети Motor Racing Network ) и Winged Nation. [ 7 ] [ 8 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается
1 Не имеет права на получение очков серии
Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
2006 | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 32 | 28 |
2007 | 6 | 11 | ||
2009 | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 24 | 33 |
2012 | Начало автоспорта | Тойота | 42 | 37 |
Национальная серия
[ редактировать ]Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | НЦВТК | оч | ссылка |
2006 | Бобби Хэмилтон Расинг | 04 | Уклоняться | ДЕНЬ | CAL | АТЛ | МАР 32 |
ГТИ | ЦЛТ | МФД | ДОВ | ТЕКС | МЧ | MLW | МОЖЕТ | КЕН | МЕМ | ИРП | ГП | ОПОП | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | ИЗ | МАР | АТЛ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 83-й | 67 | [ 26 ] |
2008 | Билли Баллью Motorsports | 15 | Тойота | ДЕНЬ | CAL | АТЛ | МАР | МОЖЕТ | ЦЛТ | МФД | ДОВ | ТЕКС | МЧ | MLW | МЕМ | КЕН | ИРП | ГП 13 |
ОПОП 9 |
ГТВ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | ИЗ | МАР | АТЛ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 46-е место | 262 | [ 27 ] |
2011 | RSS Гонки | 27 | Шеви | ДЕНЬ | ФО | НО | МАР | ГП | ДОВ | ЦЛТ | МОЖЕТ | ТЕКС | КЕН | МОВ | ГП | ИРП | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ОПОП | АТЛ | ТРАТИТЬ 34 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | КЕН | ЛВС | ИЗ | МАР | ТЕКС | ЕМУ | 109-е место | 0 1 | [ 28 ] |
Серия ARCA Re/Max
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Re/Max Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | АРМЦ | оч | Ссылка |
2003 | Чип Ганасси Гонки | 77 | Уклоняться | ДЕНЬ | АТЛ | ГП | УУЗР | TOL | КЕН | ЦЛТ | МЛРД | МОЖЕТ | МЧ | ЧИТАТЬ | МАЛЕНЬКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | ГП | ИСФ | ПОБЕДИТЬ | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | ИЗ 21 |
ЦЛТ | СБО | 151-е место | 125 | [ 29 ] | |
2006 | Чип Ганасси Гонки | 40 | Уклоняться | ДЕНЬ | ГП | УУЗР | ПОБЕДИТЬ | КЕН | TOL | МАЛЕНЬКИЙ 40 |
91-й | 285 | [ 30 ] | ||||||||||||||||
Расти Уоллес Инк. | 61 | Уклоняться | МЧ 1* |
МОЖЕТ | КЕН | МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | ГТВ | ГП | МЧ | ИСФ | ТЫСЯЧА | TOL | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | ИЗ | МОВ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Inception Motorsports переезжает в Toyota в 2012 году» . Начало автоспорта. 2 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 г. Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ «Уолтрип примет участие в Daytona 500 с Swan Racing» . Yahoo! Спорт . 10 января 2013 г. Архивировано из оригинала 17 января 2013 г. Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Эйнарссон, Кэрол (26 июля 2013 г.). "Mudsummer Classic - ожидания разрушены!" . Онлайн-журнал гонок . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Спенсер, Ли (6 сентября 2013 г.). «Стремме ошеломлен предстоящим увольнением» . Фокс Спорт . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ Виннингем, Бретт (26 марта 2014 г.). «NSCS: Circle Sport Racing подписывает Stremme для Мартинсвилля» . Сцена автогонок. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 г. Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Берри, Трентон (19 декабря 2015 г.). «Стриклер направился домой в Харрис и нацелился на USMTS» . Модифицированная туристическая серия США . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Миссис США, победительница Эшли Стремме, гордится тем, что бросает грязь на гоночные трассы» . НЭСН . 5 августа 2016 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Лонг, Дастин (5 августа 2016 г.). «Жена бывшего гонщика NASCAR Гонщик NASCAR выиграла конкурс «Миссис США»» . NBC Спорт . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Дэвид Стремме - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме - Результаты серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме - Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме - Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме - Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Дэвид Стремме – Результаты серии ARCA Re/Max 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Дэвид Стремме – Результаты серии ARCA Re/Max 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 20 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Статистика пилотов Дэвида Стремме на Racing-Reference