2007 Додж Эвенджер 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 11 из 36 в серии NASCAR Nextel Cup 2007. | |||
Дата | 13 мая 2007 г. | ||
Официальное название | Додж Эвенджер 500 | ||
Расположение | Darlington Raceway , округ Дарлингтон, Южная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1366 миль (2198 км) | ||
Расстояние | 367 кругов, 501 322 миль (806 799 км) | ||
Погода | Легкая форма, температура приближается к 75 °F (24 °C); скорость ветра до 17,1 миль в час (27,5 км/ч) | ||
Средняя скорость | 124,372 миль в час (200,157 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ричард Чилдресс Рэйсинг | ||
Время | 29.806 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 179 | ||
Победитель | |||
№ 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Телерадиокомпания Фокс | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс |
, Dodge Avenger 500 2007 года 58-я гонка, берущая свое начало от Rebel 300 1957 года , была одиннадцатой гонкой серии NASCAR Nextel Cup Series 2007 года , проходившей на гоночной трассе Дарлингтон в Дарлингтоне, Южная Каролина , пригороде Флоренции .
Забег был отложен из-за дождя и был проведен на следующий день, 13 мая ( День матери в США). Это вторая гонка за две недели, которая прошла без дождя. По совпадению, первый забег этого соревнования в 1957 году был отложен из-за дождя и отложен на день позже, до 12 мая, ровно на 50 лет до первоначально запланированной даты этого забега. Первоначально это была третья ночная гонка в расписании, но она также стала пятой гонкой, в которой использовался шаблон «Автомобиль завтрашнего дня» .
Chevrolet продолжал доминировать в серии Кубков NASCAR, как это было в 1990-х и на протяжении большей части 2000-х годов. Майкл Уолтрип продолжал набирать отрицательное количество очков в этой гонке из-за своего серьезного штрафа, который не был смягчен до конца сезона NASCAR Nextel Cup Series 2007 года. Испаноязычные фанаты NASCAR начали замечать доминирование Джеффа Гордона в этом соревновании NASCAR, что сделало его вторым фаворитом после Хуана Пабло Монтойи .
Последний шанс принять участие в Матче всех звезд
[ редактировать ]Гонка стала последним шансом для команд и гонщиков, которые не прошли квалификацию на Nextel All-Star Challenge , автоматически принять участие в этой гонке, выиграв овал в форме яйца длиной 1,366 мили, известный как «Леди в черном» и «Трасса тоже». Трудно приручить». В противном случае им придется участвовать в гонке NEXTEL Open либо в качестве одного из двух лучших гонщиков, либо выбранных голосованием болельщиков.
Абразивная поверхность
[ редактировать ]Асфальт Дарлингтона известен как один из самых абразивных в NASCAR, поскольку поверхность, напоминающая наждачную бумагу, измельчает шины, ограничивая их движение по трассе. Эта ситуация была исправлена позже, в 2007 году, когда было заменено покрытие всей трассы. В результате ряд ямы превратился в бетонную поверхность.
Квалификационный
[ редактировать ]Клинт Бойер выиграл поул №07 , первый в карьере поул в серии Кубка для пилота Chevrolet Impala . Грег Биффл , выигравший две предыдущие гонки в Дарлингтоне, сидел сбоку от Бойера. Майкл Уолтрип пропустил свою 10-ю гонку подряд, а Кен Шрейдер вернулся на поле после двух предыдущих недель отсутствия.
Поз. [ 1 ] | Машина # | Водитель | Делать | Скорость | Время | Позади |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 07 | Клинт Бойер | Шевроле | 164.987 | 29.806 | 0.000 |
2 | 16 | Грег Биффл | Форд | 164.876 | 29.826 | -0.020 |
3 | 26 | Джейми МакМюррей | Форд | 164.430 | 29.907 | -0.101 |
4 | 99 | Карл Эдвардс | Форд | 164.314 | 29.928 | -0.122 |
5 | 9 | Кейси Кан | Уклоняться | 164.073 | 29.972 | -0.166 |
6 | 78 | Кенни Уоллес | Шевроле | 163.876 | 30.008 | -0.202 |
7 | 11 | Денни Хэмлин | Шевроле | 163.838 | 30.015 | -0.209 |
8 | 21 | Кен Шредер | Форд | 163.723 | 30.036 | -0.230 |
9 | 29 | Кевин Харвик | Шевроле | 163.713 | 30.038 | -0.232 |
10 | 24 | Джефф Гордон | Шевроле | 163.680 | 30.044 | -0.238 |
11 | 25 | Кейси Мирс | Шевроле | 163.299 | 30.114 | -0.308 |
12 | 48 | Джимми Джонсон | Шевроле | 163.289 | 30.116 | -0.310 |
13 | 43 | Бобби Лабонте | Уклоняться | 163.186 | 30.135 | -0.329 |
14 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Тойота | 163.175 | 30.137 | -0.331 |
15 | 83 | Брайан Викерс | Тойота | 163.153 | 30.141 | -0.335 |
16 | 41 | Рид Соренсон | Уклоняться | 163.105 | 30.150 | -0.344 |
17 | 19 | Эллиот Сэдлер | Уклоняться | 163.045 | 30.161 | -0.355 |
18 | 2 | Курт Буш | Уклоняться | 163.002 | 30.169 | -0.363 |
19 | 70 | Джонни Джамп | Шевроле | 162.948 | 30.179 | -0.373 |
20 | 84 | Эй Джей Аллмендингер | Тойота | 162.915 | 30.185 | -0.379 |
21 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Шевроле | 162.807 | 30.205 | -0.399 |
22 | 18 | Джей Джей Йели | Шевроле | 162.791 | 30.208 | -0.402 |
23 | 15 | Поль Менар | Шевроле | 162.786 | 30.209 | -0.403 |
24 | 6 | Дэвид Рэган | Форд | 162.630 | 30.238 | -0.432 |
25 | 1 | Мартин Труекс мл. | Шевроле | 162.619 | 30.240 | -0.434 |
26 | 20 | Тони Стюарт | Шевроле | 162.555 | 30.252 | -0.446 |
27 | 22 | Дэйв Блейни | Тойота | 162.452 | 30.271 | -0.465 |
28 | 14 | Стерлинг Марлин | Шевроле | 162.356 | 30.289 | -0.483 |
29 | 12 | Райан Ньюман | Уклоняться | 162.276 | 30.304 | -0.498 |
30 | 40 | Дэвид Стремме | Уклоняться | 162.260 | 30.307 | -0.501 |
31 | 17 | Мэтт Кенсет | Форд | 161.934 | 30.368 | -0.562 |
32 | 96 | Тони Рейнс | Шевроле | 161.864 | 30.381 | -0.575 |
33 | 7 | Робби Гордон | Форд | 161.742 | 30.404 | -0.598 |
34 | 31 | Джефф Бертон | Шевроле | 161.545 | 30.441 | -0.635 |
35 | 13 | Джо Немечек | Шевроле | 161.503 | 30.449 | -0.643 |
36 | 5 | Кайл Буш | Шевроле | 161.328 | 30.482 | -0.676 |
37 | 01 | Марк Мартин | Шевроле | 161.317 | 30.484 | -0.678 |
38 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Форд | 161.006 | 30.543 | -0.737 |
39 | 66 | Джефф Грин | Шевроле | 160.869 | 30.569 | -0.763 |
40 | 88 | Рики Радд | Форд | 160.381 | 30.662 | -0.856 |
41 | 42 | Хуан Монтойя | Уклоняться | 160.057 | 30.724 | -0.918 |
42 | 45 | Кайл Петти | Уклоняться | 159.548 | 30.822 | -1.016 |
43 | 37 | Кевин Лепаж | Уклоняться | 162.329 | 30.294 | -0.488 |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||
44 | 36 | Джереми Мэйфилд | Тойота | 30.301 | ||
45 | 4 | Уорд Бертон | Шевроле | 30.359 | ||
46 | 49 | Майк Блисс | Уклоняться | 30.370 | ||
47 | 55 | Майкл Уолтрип | Тойота | 30.446 | ||
48 | 44 | Дейл Джарретт | Тойота | 30.480 | ||
49 | 10 | Скотт Риггс | Уклоняться | 30.529 |
Итоги гонки
[ редактировать ]Джефф Гордон преодолел проблему с радиатором и выиграл Dodge Avenger 500. Эта победа стала его третьей за последние четыре гонки, шестой победой в Southern 500 и 78-й в карьере. Из-за аварии его машина испускала пар последние 50 кругов гонки или около того. Вероятно, исход гонки решился в боксах. Руководитель экипажа Гордона, Стив Летарт , удерживал Chevy № 24 на трассе во время последнего предупреждения гонки, в то время как все остальные лидеры вышли на службу. Тем временем Денни Хэмлин был готов к зачистке выходного дня (он выиграл в пятницу вечером на гонке Busch Series Diamond Hill Plywood 200 ), но неспособность правильно закрепить зажимные гайки с первой попытки привела к длительному пит-стопу , после которого он так и не вернул лидерство. Хэмлин по-прежнему лидировал в этот день по количеству кругов и финишировал вторым.
Остальные ведущие гонщики располагались в следующем порядке: Джимми Джонсон , Райан Ньюман , Карл Эдвардс , Тони Стюарт , Мэтт Кенсет , Дейл Эрнхардт-младший , Бойер и Джефф Бертон .
После этой гонки Гордон опередил Джимми Джонсона на 231 очко. Эрнхардт-младший опередил Джейми МакМюррея на 46 очков и занял 12-е и последнее место в гонке за кубком NEXTEL . Однако из-за незаконных болтов, поддерживающих крыло, которые были обнаружены во время проверки перед гонкой, Эрнхардт был дисквалифицирован на 100 очков пилота, команда потеряла 100 очков владельца и была оштрафована на 100 000 долларов ( США ), а руководитель экипажа Тони Юри-старший был признан виновным. дисквалифицирован до 4 июля. В результате из-за штрафов МакМюррей был повышен до финальной позиции Чейза.
Результаты гонки
[ редактировать ]( * ) обозначает кандидата на звание «Новичок года».
КОНЕЦ | ул. | Водитель | Машина # | Делать | Очки | Бонус | Круги | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | Джефф Гордон | 24 | Шевроле | 190 | 5 | 367 | $323,286 |
2 | 7 | Денни Хэмлин | 11 | Шевроле | 180 | 10 | 367 | $211,550 |
3 | 12 | Джимми Джонсон | 48 | Шевроле | 170 | 5 | 367 | $197,761 |
4 | 29 | Райан Ньюман | 12 | Уклоняться | 165 | 5 | 367 | $159,875 |
5 | 4 | Карл Эдвардс | 99 | Форд | 160 | 5 | 367 | $125,475 |
6 | 26 | Тони Стюарт | 20 | Шевроле | 150 | 367 | $145,961 | |
7 | 31 | Мэтт Кенсет | 17 | Форд | 151 | 5 | 367 | $143,516 |
8 | 21 | Дейл Эрнхардт мл. | 8 | Шевроле | 142 | 367 | $133,033 | |
9 | 1 | Клинт Бойер | 07 | Шевроле | 143 | 5 | 367 | $114,575 |
10 | 34 | Джефф Бертон | 31 | Шевроле | 134 | 367 | $127,541 | |
11 | 25 | Мартин Труекс мл. | 1 | Шевроле | 130 | 367 | $112,320 | |
12 | 18 | Курт Буш | 2 | Уклоняться | 127 | 367 | $119,108 | |
13 | 28 | Стерлинг Марлин | 14 | Шевроле | 124 | 367 | $104,433 | |
14 | 37 | Марк Мартин | 01 | Шевроле | 121 | 367 | $108,308 | |
15 | 2 | Грег Биффл | 16 | Форд | 118 | 367 | $97,700 | |
16 | 3 | Джейми МакМюррей | 26 | Форд | 115 | 367 | $89,850 | |
17 | 9 | Кевин Харвик | 29 | Шевроле | 112 | 367 | $125,886 | |
18 | 22 | Джей Джей Йели | 18 | Шевроле | 109 | 367 | $108,183 | |
19 | 13 | Бобби Лабонте | 43 | Уклоняться | 106 | 367 | $117,036 | |
20 | 5 | Кейси Кан | 9 | Уклоняться | 103 | 367 | $124,616 | |
21 | 17 | Эллиот Сэдлер | 19 | Уклоняться | 105 | 5 | 367 | $96,370 |
22 | 39 | Джефф Грин | 66 | Шевроле | 97 | 365 | $100,008 | |
23 | 41 | Хуан Монтойя * | 42 | Уклоняться | 94 | 365 | $113,575 | |
24 | 6 | Кенни Уоллес | 78 | Шевроле | 91 | 365 | $75,775 | |
25 | 42 | Кайл Петти | 45 | Уклоняться | 88 | 364 | $87,233 | |
26 | 40 | Рики Радд | 88 | Форд | 85 | 364 | $105,333 | |
27 | 24 | Дэвид Рэган * | 6 | Форд | 82 | 363 | $109,425 | |
28 | 35 | Джо Немечек | 13 | Шевроле | 79 | 363 | $69,950 | |
29 | 19 | Джонни Джамп | 70 | Шевроле | 76 | 361 | $69,750 | |
30 | 38 | Дэвид Гиллиланд | 38 | Форд | 73 | 361 | $100,289 | |
31 | 23 | Поль Менар * | 15 | Шевроле | 70 | 358 | $69,325 | |
32 | 27 | Дэйв Блейни | 22 | Тойота | 72 | 5 | 355 | $89,197 |
33 | 14 | Дэвид Ройтиманн * | 00 | Тойота | 64 | 351 | $69,925 | |
34 | 30 | Дэвид Стремме | 40 | Уклоняться | 61 | 349 | $68,850 | |
35 | 11 | Кейси Мирс | 25 | Шевроле | 58 | 345 | $76,600 | |
36 | 20 | Эй Джей Аллмендингер * | 84 | Тойота | 55 | 344 | $68,450 | |
37 | 36 | Кайл Буш | 5 | Шевроле | 52 | 338 | $86,250 | |
38 | 33 | Робби Гордон | 7 | Форд | 49 | 317 | $68,025 | |
39 | 32 | Тони Рейнс | 96 | Шевроле | 46 | 310 | $78,400 | |
40 | 16 | Рид Соренсон | 41 | Уклоняться | 43 | 310 | $75,750 | |
41 | 8 | Кен Шредер | 21 | Форд | 45 | 5 | 254 | $87,839 |
42 | 43 | Кевин Лепаж | 37 | Уклоняться | 37 | 127 | $68,280 | |
43 | 15 | Брайан Викерс | 83 | Тойота | 34 | 122 | $67,382 |
Примечания
[ редактировать ]- Последней гонкой NASCAR, проводившейся в День матери перед этой гонкой, была гонка Winston (теперь NASCAR NEXTEL All-Star Challenge ) 15 мая 1986 года. Билл Эллиотт стал победителем показательной гонки.
- Гонка была отложена и перенесена на воскресенье в нарушение законов Южной Каролины о синих гонках , а президент трассы Боб Колвин был оштрафован за нарушение. Действующие синие законы гласят, что воскресные гонки разрешены в Южной Каролине при условии, что (1) гонка запланирована на расстояние более 250 миль (402 км) или (2) она начнется после 13:30.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квалификационные времена: Dodge Avenger 500» . Крушение . 12 мая 2007 г. Проверено 02 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полные результаты. Архивировано 18 мая 2007 г. в Wayback Machine.
- Рейтинг очков после этой гонки. Архивировано 16 мая 2007 г. в Wayback Machine.
- Информация о погоде