1994 Маунтин Дью Южный 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
23-я гонка из 31-й в серии NASCAR Winston Cup 1994 года. | |||
![]() Обложка программы Mountain Dew Southern 500 1994 года с участием Дейла Эрнхардта . | |||
Дата | 4 сентября 1994 г. | ||
Официальное название | 45-я ежегодная выставка Mountain Dew Southern 500 | ||
Расположение | Darlington Raceway , Дарлингтон, Южная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1366 миль (2221 км) | ||
Расстояние | 367 кругов, 501 322 миль (806 799 км) | ||
Запланированное расстояние | 367 кругов, 501 322 миль (806 799 км) | ||
Средняя скорость | 127,952 миль в час (205,919 км/ч) | ||
посещаемость | 50,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джефф Бодин Расинг | ||
Время | 29.447 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кен Шредер | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 127 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Билл Эллиотт | Джуниор Джонсон и партнеры | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Боб Дженкинс , Нед Джарретт , Бенни Парсонс | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
Mountain Dew Southern 500 1994 года была 23-й гонкой серийных автомобилей в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1994 года и 45-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 4 сентября 1994 года, перед 50-тысячной аудиторией в Дарлингтоне, Южная Каролина , на гоночной трассе Дарлингтон , постоянной овальной гоночной трассе длиной 1,366 миль (2,198 км). Гонка заняла запланированные 367 кругов. На заключительном этапе гонки Junior Johnson & Associates пилот Билл Эллиотт вырвался вперед в конце гонки, отдав пас за 13 до конца и одержав свою 40-ю в карьере победу в серии NASCAR Winston Cup Series и единственную победу в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] В тройку лидеров вошли Richard Childress Racing гонщик Дейл Эрнхардт и Wood Brothers Racing гонщик Морган Шеперд , финишировавшие вторым и третьим соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Darlington Raceway — гоночная трасса , построенная для гонок NASCAR, расположенная недалеко от Дарлингтона, Южная Каролина . Многие фанаты и водители NASCAR прозвали ее «Леди в черном» и «Трасса, которую слишком сложно приручить», и рекламировали ее как «Традицию NASCAR». Он имеет уникальную форму, напоминающую яйцо, овал с концами самой разной формы, состояние, которое предположительно возникло из-за близости одного конца пути к пруду с гольяном, который владелец отказался переселить. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управление своими машинами таким образом, чтобы оно было эффективным с обеих сторон.
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый тур состоялся в пятницу, 2 сентября, в 15:00 по восточному стандартному времени . У каждого гонщика был один круг, чтобы установить время. Во время первого этапа 20 лучшим гонщикам раунда будет гарантировано стартовое место в гонке. Если гонщик не мог гарантировать себе место в первом этапе, у него была возможность сократить время, полученное в первом этапе, и попытаться проехать более быстрый круг во втором квалификационном заезде, который состоится в субботу, 3 сентября, на стадионе 11:30 по восточному стандартному времени . Как и в первом раунде, у каждого гонщика будет один круг, чтобы установить время. Для этой конкретной гонки позиции 21-40 будут определены вовремя, [ 3 ] и в зависимости от того, кому это было нужно, определенное количество позиций отдавалось автомобилям, которые не прошли квалификацию иным образом, но имели достаточно высокие баллы владельца; было дано до двух временных решений. При необходимости бывший чемпион, который не прошел квалификацию ни по времени, ни по предварительной квалификации, мог использовать временную квалификацию чемпиона, добавив еще одно место в поле.
Джефф Бодин , выступающий за свою собственную команду Geoff Bodine Racing , выиграет поул, установив время 29,447 и среднюю скорость 166,998 миль в час (268,757 км/ч) в первом раунде. [ 4 ]
Два гонщика не смогли пройти квалификацию.
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]КОНЕЦ | ул. | # | Водитель | Команда | Делать | Круги | Вел | Статус | оч | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | 11 | Билл Эллиотт | Джуниор Джонсон и партнеры | Форд | 367 | 21 | бег | 180 | $68,330 |
2 | 27 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 367 | 87 | бег | 175 | $45,030 |
3 | 13 | 21 | Морган Шепард | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 367 | 0 | бег | 165 | $32,730 |
4 | 18 | 10 | Рики Радд | Радд Перформанс Автоспорт | Форд | 367 | 3 | бег | 165 | $24,715 |
5 | 24 | 4 | Стерлинг Марлин | Морган – МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 367 | 4 | бег | 160 | $26,870 |
6 | 7 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 366 | 0 | бег | 150 | $22,765 |
7 | 19 | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг Юг | Форд | 366 | 8 | бег | 151 | $23,620 |
8 | 14 | 8 | Джефф Бертон (справа) | Братья Ставола Гонки | Форд | 366 | 0 | бег | 142 | $19,500 |
9 | 35 | 18 | Дейл Джарретт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 365 | 0 | бег | 138 | $23,370 |
10 | 22 | 5 | Терри Лабонте | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 365 | 0 | бег | 134 | $21,930 |
11 | 11 | 28 | Кенни Уоллес | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 364 | 0 | бег | 130 | $20,765 |
12 | 37 | 42 | Кайл Петти | САБКО Гонки | Понтиак | 362 | 0 | бег | 127 | $19,970 |
13 | 21 | 17 | Даррел Уолтрип | Даррелл Уолтрип Motorsports | Шевроле | 362 | 4 | бег | 129 | $16,180 |
14 | 36 | 23 | Хижина Стриклин | Трэвис Картер Энтерпрайзис | Форд | 361 | 0 | бег | 121 | $11,890 |
15 | 34 | 9 | Фил Парсонс | Меллинг Рейсинг | Форд | 361 | 0 | бег | 118 | $8,750 |
16 | 29 | 43 | Джон Андретти (справа) | Мелкие предприятия | Понтиак | 360 | 0 | бег | 115 | $11,930 |
17 | 39 | 90 | Майк Уоллес (справа) | Донлави Расинг | Форд | 359 | 0 | бег | 112 | $11,160 |
18 | 41 | 55 | Бутч Миллер | РаДиУс Моторспорт | Форд | 359 | 0 | бег | 109 | $7,885 |
19 | 12 | 77 | Грег Сакс | США Motorsports Inc. | Форд | 358 | 0 | бег | 106 | $10,705 |
20 | 10 | 1 | Рик Маст | Прецизионные продукты для гонок | Форд | 356 | 0 | бег | 103 | $14,335 |
21 | 42 | 19 | Лой Аллен младший (справа) | ТриСтар Моторспорт | Форд | 354 | 0 | бег | 100 | $7,200 |
22 | 16 | 40 | Бобби Хэмилтон | САБКО Гонки | Понтиак | 353 | 0 | бег | 97 | $13,780 |
23 | 32 | 29 | Стив Гриссом (справа) | Даймонд Ридж Моторспортс | Шевроле | 350 | 0 | бег | 94 | $9,560 |
24 | 33 | 47 | Билли Стэндридж (справа) | Джонсон Стэндридж Рэйсинг | Форд | 347 | 0 | бег | 91 | $6,785 |
25 | 6 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 342 | 105 | двигатель | 93 | $20,975 |
26 | 23 | 75 | Тодд Бодин | Бутч Мок Автоспорт | Форд | 333 | 0 | бег | 85 | $9,015 |
27 | 1 | 7 | Джефф Бодин | Джефф Бодин Расинг | Форд | 323 | 6 | двигатель | 87 | $17,805 |
28 | 38 | 71 | Дэйв Маркс | Марк Автогонки | Шевроле | 321 | 0 | двигатель | 79 | $8,595 |
29 | 5 | 26 | Бретт Бодин | Король Рейсинг | Форд | 290 | 0 | бег | 76 | $12,385 |
30 | 28 | 52 | Брэд Тиг | Джимми Минс Гонки | Форд | 281 | 0 | крушение | 73 | $6,125 |
31 | 26 | 30 | Майкл Уолтрип | Бахари Рейсинг | Понтиак | 278 | 2 | двигатель | 75 | $12,040 |
32 | 2 | 25 | Кен Шредер | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 272 | 127 | масло | 77 | $13,350 |
33 | 25 | 98 | Джереми Мэйфилд (справа) | Кейл Ярборо Моторспортс | Форд | 265 | 0 | двигатель | 64 | $7,785 |
34 | 3 | 31 | Уорд Бертон (R) | АГ Диллард Моторспортс | Шевроле | 236 | 0 | перегрев | 61 | $5,750 |
35 | 20 | 12 | Деррик Коуп | Бобби Эллисон Motorsports | Форд | 213 | 0 | крушение | 58 | $11,140 |
36 | 8 | 22 | Бобби Лабонте | Билл Дэвис Расинг | Понтиак | 185 | 0 | перегрев | 55 | $10,080 |
37 | 30 | 27 | Джимми Спенсер | Джуниор Джонсон и партнеры | Форд | 181 | 0 | крушение | 52 | $5,570 |
38 | 17 | 32 | Дик Трикл | Активный автоспорт | Шевроле | 143 | 0 | двигатель | 49 | $5,476 |
39 | 31 | 16 | Тед Масгрейв | Раш Гонки | Форд | 128 | 0 | перегрев | 46 | $9,390 |
40 | 40 | 15 | Озеро Спид | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 112 | 0 | перегрев | 43 | $15,330 |
41 | 15 | 33 | Гарри Гант | Лео Джексон Моторспортс | Шевроле | 94 | 0 | умение обращаться | 40 | $9,330 |
42 | 4 | 41 | Джо Немечек (справа) | Ларри Хедрик Motorsports | Шевроле | 66 | 0 | масляный насос | 37 | $5,330 |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||||||
43 | 61 | Рик Карелли | Чесраун Гонки | Шевроле | ||||||
44 | 57 | Боб Шахт | Балоф Рейсинг | Форд | ||||||
Официальные результаты гонки |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (5 сентября 1994 г.). «Эллиотт сохраняет хладнокровие в жаркой гонке» . Кеноша Новости . п. 22 . Проверено 19 января 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Якобелли, Пит (5 сентября 1994 г.). «Для Эллиота в Southern 500 не исчезнет» . Новости Стюарта . п. 35 . Получено 19 января 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «НАСКАР сегодня» . Шарлотта Обсервер . 2 сентября 1993 г. с. 32 . Проверено 19 января 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пирс, Эл (3 сентября 1994 г.). «Водители превосходят послужной список Дарлингтона» . Сент-Люси Ньюс Трибьюн . п. 41 . Получено 19 января 2023 г. - через Newspapers.com .