Энди Петри Рак
![]() | |
Владелец (ы) | Ричард Джексон (1985–1989) Лео Джексон (1985–1996) Энди Петри (1996–2004) |
---|---|
База | Северная Каролина |
Ряд | Кубок Уинстона , серия Буш , серия Craftsman Truck |
Гоночные водители | Гарри Гант Бенни Парсонс Кен Шрейдер Грег Биффл Кристиан Фитипальди Бобби Гамильтон |
Спонсоры | Skoal , Oakwood Homes , Copenhagen , Square D |
Производитель | Oldsmobile , Chevrolet |
Открыл | 1985 |
Закрыто | 2004 |
Карьера | |
Водители чемпионат | 0 |
Расовые победы | 12 |
Энди Петри Рейсинг ( APR ) была командой NASCAR , которая выиграла 12 гонок. Первоначально сформированный в 1985 году в качестве Jackson Bros. Motorsports , его владение несколько раз переходило в руки в руки за эти годы, с тремя разными владельцами с начала его закрытия в 2004 году . Команда была основана из Северной Каролины и всегда была постоянным конкурентом за победу, несмотря на то, что никогда не выигрывала чемпионат.
Начало
[ редактировать ]
Команда была сформирована в 1985 году братьями Лео и Ричардом Джексоном. В Daytona 500 в этом году команда вошла в автомобили № 55 и № 66, спонсируемые нами бездымно -табак через его бренды Copenghen и Skoal и управляемая другой парой братьев, Бенни Парсонса и его брата Фила . Бенни финишировал 31 -м, а Фил финишировал 29 -м, оба страдали от неудачи двигателя. Фил пробежал четырнадцать гонок с командой в этом году и опубликовал три топ -10, разделяя время с еще одной поездкой, а Бенни также пробежал четырнадцать гонок, а также шесть лучших 10 финишных финишных графиков. Они вернулись на 1986 год, когда у BP было четыре лучших десятков и выиграли первую поул -позицию команды. Фил сам запустил ограниченный график и имел пять лучших. После того, как Бенни уехал в конце года, его брат перешел с № 66 в № 55. В первый год с № 55 Фил Парсонс финишировал четвертым в карьере в Мартинсвилле и занял 14-е место в очках Полем В этом году № 66 провел только одну гонку с водителем IndyCar Том Снева работает в Дейтоне, а затем бросился с отказа двигателя. В 1988 году Парсонс улучшился до девятого места в очках, и основной момент его года достиг его победы в Уинстоне 500, несмотря на то, что в начале гонки не хватало топлива. В 1989 году команда вернулась к операции на две машины, подписав Гарри Гант вдали от гонок Маха 1 со спонсорством Скоала с ним. Джексоны также обменяли номера с владельцем Mach 1 Хэл Нидхэм и управляли № 33 вместе с № 55. Гант выиграл в начале сезона на Дарлингтон Спидвей и финишировал седьмым по очкам, в то время как Парсонс, несмотря на дополнительное спонсорство от Crown Petroleum , только Три верхних границ и упали до 21-го в точках. В конце года Парсонс уехал в Morgan-McClure Motorsports .
1990–1996
[ редактировать ]В 1990 году Ричард Джексон раскололся из команды, чтобы сформировать свою собственную операцию , взяв оборудование для № 55 с ним. Недавно переименованный Лео Джексон Motorsports по -прежнему держался за № 33 и Гант, который выиграл на Pocono Raceway, но занял 17 -е место в очках в этом году. Фил Парсонс также вернулся в команду ненадолго после его освобождения от Morgan-McClure, получив заменитель для Ганта на Bristol Motor Speedway . 1991 год был гораздо лучше для Ганта, так как он финишировал 3 -м в очках и выиграл четыре последовательных гонка в конце сезона, которая начала кампанию «Жизнь на 51», потому что Гант был самым старым победителем в истории спорта. Он последовал за этим с его последними двумя победами в карьере в 1992 году и четвертым местом в очках. В 1993 и 1994 годах он не выиграл, но у него был поул каждый год, а также финиш в одиннадцатом месте в очках в 1993 году. В течение своего выхода на пенсию в 1994 году LJM начал ухаживать за своей заменой Роберт Прессли , который провел три гонки для Команда в № 54, спонсируемая аукционами Manheim Полем Его лучший финиш был 31 -м. Он переехал в № 33 полный рабочий день в 1995 году , где он опубликовал в Бристоле десятое место и занял второе место на втором месте с Рики Крэйвен для новичка года . 1996 год был борьбой за Прессли и команду, когда Прессли бегал прилично, прежде чем пришлось пропустить первую гонку в Дувре Даунс (его заменил Грег Сакс ). Примерно в это же время Джексон размышлял о выходе на пенсию и начал стремиться продать команду. В то время его покупатель был его начальником команды Энди Петри . [ 1 ] После одной гонки в качестве владельца он выпустил Прессли и заставил Тодд Бодин завершил год для него.
1997–2001
[ редактировать ]
В 1997 году Петри выбрал Кена Шрейдера быть его водителем. Выиграв четыре гонки Кубка, Шрейдер был тверд в течение всего сезона, так как он выиграл полюс для гонок Loudon и финишировал десятым в турнирной таблице. В 1998 году был примерно тот же результат, с восемью финишами девятого или лучшего и еще двух полюсов. APR также кратко расширилась до многослойной операции, выставив Chevy, специализируемый № 55 Oakwood Homes, управляемый Hut Sticklin в Pepsi 400 . команда стала многолетней на полный рабочий день В 1999 году , когда Кенни Уоллес подписал, чтобы управлять автомобилем № 55 со спонсорством с площади D. Год был «вверх и вниз» для Уоллеса, так как он разместил лучшую карьеру на втором месте в Лоудоне, но мог только собрать 22-е место. Между тем, в команде № 33 сообщество NASCAR было шокировано, когда давний спонсор Скоал объявил, что больше не продолжит свою связь с № 33. После того, как команда подписала Oakwood Homes, чтобы стать спонсором на полную ставку, для автомобиля, Шрейдер объявил, что уйдет, чтобы использовать другие возможности. После долгого поиска APR решил нанять Джо Немешек, чтобы пилотировать машину. [ 1 ] В то время как он вообще не посещал Victory Lane в 2000 году , у него было три лучших пятерых и первые 25 лучших очков в его карьере. После того, как в этом году прибил только одну топ -10, Уоллес объявил, что уйдет в гонки на реке Угонки . Уоллес финишировал вторым в Winston 500 в Талладеге, подтолкнув Дейла Эрнхардта к победе. Это была последняя победа Эрнхардта до его смерти в следующем феврале Daytona 500 . Это незадолго до того, как Бобби Гамильтон был назван, чтобы выполнять работу по дому. [ 1 ] Когда сезон 2000 года подошел к концу, APR выставила беспрецедентную третью команду, № 35 для Джеффри Бодина на Atlanta Motor Speedway . 2001 год был знаменем для апреля, так как Гамильтон выиграл в Талладеге Суперпидвей машине, на которой Уоллес финишировал второй в прошлой осень в той же Прутт ; Уолли Далленбах младший ; и Бобби Гамильтон -младший (сын Гамильтона). Когда он вернулся из своих травм, Немекк смог отскочить с победой на Rockingham Speedway и имел респектабельное 28-е место в очках. К сожалению, у Oakwood Homes были финансовые проблемы, и он вышел из строя в качестве спонсора, и Немешкик ушел, чтобы присоединиться к Haas -Carter Motorsports в качестве замены Джимми Спенсера в Ford, специализируемом на № 26, ( снова поездка, поездка Немехека, снова проиграет из -за из -за Kmart подает заявление о банкротстве в 2002 году и вытащила их спонсорство из NASCAR).
Последние сезоны
[ редактировать ]Финансовые проблемы Oakwood Homes оставили № 33 без спонсора на 2002 год . Майк и Кенни Уоллес запустили ограниченные графики в машине, когда Майк гонял № 33 в Уинстоне , но спонсор на полный рабочий день не может быть найдена. [ 2 ] Кроме того, несколько попыток заставить Джерри Джонса купить в команде потерпели неудачу. [ 3 ] Участие команды продолжало снижаться, когда Гамильтон, который сильно боролся, пережил сломанное плечо в аварии. Рон Хорнадей-младший и Грег Биффл смогли заполнить, но, несмотря на десятое место в финале сезона, Гамильтон не был счастлив, и он отправился в грузовиков Craftsman, чтобы участвовать серию ему. Кристиан Фиттипальди подписал контракт с № 33 в Daytona 500 , финишировав 35 -м. Команда начала только одну гонку в том же году, когда Пол Менард в Watkins Glen International Raceway , где он финишировал 29 -м. В 2004 году Менард и Петри пробежали в серии Буш в надежде привлечь крупного спонсорства для запланированного возвращения команды в серию Кубка, но Менард подписал контракт с Эрнхардтом, Inc. Дейлом Полем [ 4 ] Несмотря на то, что Petree выступил на аукционе, несмотря на то, что он проводил пару серий грузовиков, он выступил на продаже всего своего оборудования, в том числе, в том числе номер, отправившись в гоночную конюшню Кевина Харвика , которая участвовала в № 33 в серии Буш. Затем он снова продолжил участвовать в гонке, а также стал вещателем и руководителем Richard Childress Racing . [ 5 ]
История водителя
[ редактировать ]Автомобиль № 33 Результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 55 Результаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Энди Петри - 55 владелец команды» . us.motorsport.com . 2002-02-03 . Получено 2024-02-10 .
- ^ «Уоллес показывает ценность Петри. | NASCAR | Crash» . www.crash.net . 2002-01-20 . Получено 2024-02-10 .
- ^ «Пресс -конференция Энди Петри» . us.motorsport.com . 2002-08-30 . Получено 2024-02-10 .
- ^ «Апр теряет водителя, спонсор» . Хендерсонвилль Таймс-Ньюс . 11 июня 2004 г. Получено 10 февраля 2024 года .
- ^ «Энди Петри получает премию Смоки Юника» . RCR Racing . 12 октября 2022 года . Получено 10 февраля 2024 года .