Jump to content

Энди Петри Рак

(Перенаправлен от Leo Jackson Motorsports )
Jackson Bros. Motorsports
Лео Джексон Motorsports
Энди Петри Рак
Владелец (ы) Ричард Джексон (1985–1989)
Лео Джексон (1985–1996)
Энди Петри (1996–2004)
База Северная Каролина
Ряд Кубок Уинстона , серия Буш , серия Craftsman Truck
Гоночные водители Гарри Гант
Бенни Парсонс
Кен Шрейдер
Грег Биффл
Кристиан Фитипальди
Бобби Гамильтон
Спонсоры Skoal , Oakwood Homes , Copenhagen , Square D
Производитель Oldsmobile , Chevrolet
Открыл 1985
Закрыто 2004
Карьера
Водители чемпионат 0
Расовые победы 12

Энди Петри Рейсинг ( APR ) была командой NASCAR , которая выиграла 12 гонок. Первоначально сформированный в 1985 году в качестве Jackson Bros. Motorsports , его владение несколько раз переходило в руки в руки за эти годы, с тремя разными владельцами с начала его закрытия в 2004 году . Команда была основана из Северной Каролины и всегда была постоянным конкурентом за победу, несмотря на то, что никогда не выигрывала чемпионат.

Jackson Motorsports № 66 в 1985 году

Команда была сформирована в 1985 году братьями Лео и Ричардом Джексоном. В Daytona 500 в этом году команда вошла в автомобили № 55 и № 66, спонсируемые нами бездымно -табак через его бренды Copenghen и Skoal и управляемая другой парой братьев, Бенни Парсонса и его брата Фила . Бенни финишировал 31 -м, а Фил финишировал 29 -м, оба страдали от неудачи двигателя. Фил пробежал четырнадцать гонок с командой в этом году и опубликовал три топ -10, разделяя время с еще одной поездкой, а Бенни также пробежал четырнадцать гонок, а также шесть лучших 10 финишных финишных графиков. Они вернулись на 1986 год, когда у BP было четыре лучших десятков и выиграли первую поул -позицию команды. Фил сам запустил ограниченный график и имел пять лучших. После того, как Бенни уехал в конце года, его брат перешел с № 66 в № 55. В первый год с № 55 Фил Парсонс финишировал четвертым в карьере в Мартинсвилле и занял 14-е место в очках Полем В этом году № 66 провел только одну гонку с водителем IndyCar Том Снева работает в Дейтоне, а затем бросился с отказа двигателя. В 1988 году Парсонс улучшился до девятого места в очках, и основной момент его года достиг его победы в Уинстоне 500, несмотря на то, что в начале гонки не хватало топлива. В 1989 году команда вернулась к операции на две машины, подписав Гарри Гант вдали от гонок Маха 1 со спонсорством Скоала с ним. Джексоны также обменяли номера с владельцем Mach 1 Хэл Нидхэм и управляли № 33 вместе с № 55. Гант выиграл в начале сезона на Дарлингтон Спидвей и финишировал седьмым по очкам, в то время как Парсонс, несмотря на дополнительное спонсорство от Crown Petroleum , только Три верхних границ и упали до 21-го в точках. В конце года Парсонс уехал в Morgan-McClure Motorsports .

В 1990 году Ричард Джексон раскололся из команды, чтобы сформировать свою собственную операцию , взяв оборудование для № 55 с ним. Недавно переименованный Лео Джексон Motorsports по -прежнему держался за № 33 и Гант, который выиграл на Pocono Raceway, но занял 17 -е место в очках в этом году. Фил Парсонс также вернулся в команду ненадолго после его освобождения от Morgan-McClure, получив заменитель для Ганта на Bristol Motor Speedway . 1991 год был гораздо лучше для Ганта, так как он финишировал 3 -м в очках и выиграл четыре последовательных гонка в конце сезона, которая начала кампанию «Жизнь на 51», потому что Гант был самым старым победителем в истории спорта. Он последовал за этим с его последними двумя победами в карьере в 1992 году и четвертым местом в очках. В 1993 и 1994 годах он не выиграл, но у него был поул каждый год, а также финиш в одиннадцатом месте в очках в 1993 году. В течение своего выхода на пенсию в 1994 году LJM начал ухаживать за своей заменой Роберт Прессли , который провел три гонки для Команда в № 54, спонсируемая аукционами Manheim Полем Его лучший финиш был 31 -м. Он переехал в № 33 полный рабочий день в 1995 году , где он опубликовал в Бристоле десятое место и занял второе место на втором месте с Рики Крэйвен для новичка года . 1996 год был борьбой за Прессли и команду, когда Прессли бегал прилично, прежде чем пришлось пропустить первую гонку в Дувре Даунс (его заменил Грег Сакс ). Примерно в это же время Джексон размышлял о выходе на пенсию и начал стремиться продать команду. В то время его покупатель был его начальником команды Энди Петри . [ 1 ] После одной гонки в качестве владельца он выпустил Прессли и заставил Тодд Бодин завершил год для него.

Бобби Гамильтон в № 55 на Dover International Speedway в 2001 году

В 1997 году Петри выбрал Кена Шрейдера быть его водителем. Выиграв четыре гонки Кубка, Шрейдер был тверд в течение всего сезона, так как он выиграл полюс для гонок Loudon и финишировал десятым в турнирной таблице. В 1998 году был примерно тот же результат, с восемью финишами девятого или лучшего и еще двух полюсов. APR также кратко расширилась до многослойной операции, выставив Chevy, специализируемый № 55 Oakwood Homes, управляемый Hut Sticklin в Pepsi 400 . команда стала многолетней на полный рабочий день В 1999 году , когда Кенни Уоллес подписал, чтобы управлять автомобилем № 55 со спонсорством с площади D. Год был «вверх и вниз» для Уоллеса, так как он разместил лучшую карьеру на втором месте в Лоудоне, но мог только собрать 22-е место. Между тем, в команде № 33 сообщество NASCAR было шокировано, когда давний спонсор Скоал объявил, что больше не продолжит свою связь с № 33. После того, как команда подписала Oakwood Homes, чтобы стать спонсором на полную ставку, для автомобиля, Шрейдер объявил, что уйдет, чтобы использовать другие возможности. После долгого поиска APR решил нанять Джо Немешек, чтобы пилотировать машину. [ 1 ] В то время как он вообще не посещал Victory Lane в 2000 году , у него было три лучших пятерых и первые 25 лучших очков в его карьере. После того, как в этом году прибил только одну топ -10, Уоллес объявил, что уйдет в гонки на реке Угонки . Уоллес финишировал вторым в Winston 500 в Талладеге, подтолкнув Дейла Эрнхардта к победе. Это была последняя победа Эрнхардта до его смерти в следующем феврале Daytona 500 . Это незадолго до того, как Бобби Гамильтон был назван, чтобы выполнять работу по дому. [ 1 ] Когда сезон 2000 года подошел к концу, APR выставила беспрецедентную третью команду, № 35 для Джеффри Бодина на Atlanta Motor Speedway . 2001 год был знаменем для апреля, так как Гамильтон выиграл в Талладеге Суперпидвей машине, на которой Уоллес финишировал второй в прошлой осень в той же Прутт ; Уолли Далленбах младший ; и Бобби Гамильтон -младший (сын Гамильтона). Когда он вернулся из своих травм, Немекк смог отскочить с победой на Rockingham Speedway и имел респектабельное 28-е место в очках. К сожалению, у Oakwood Homes были финансовые проблемы, и он вышел из строя в качестве спонсора, и Немешкик ушел, чтобы присоединиться к Haas -Carter Motorsports в качестве замены Джимми Спенсера в Ford, специализируемом на № 26, ( снова поездка, поездка Немехека, снова проиграет из -за из -за Kmart подает заявление о банкротстве в 2002 году и вытащила их спонсорство из NASCAR).

Последние сезоны

[ редактировать ]

Финансовые проблемы Oakwood Homes оставили № 33 без спонсора на 2002 год . Майк и Кенни Уоллес запустили ограниченные графики в машине, когда Майк гонял № 33 в Уинстоне , но спонсор на полный рабочий день не может быть найдена. [ 2 ] Кроме того, несколько попыток заставить Джерри Джонса купить в команде потерпели неудачу. [ 3 ] Участие команды продолжало снижаться, когда Гамильтон, который сильно боролся, пережил сломанное плечо в аварии. Рон Хорнадей-младший и Грег Биффл смогли заполнить, но, несмотря на десятое место в финале сезона, Гамильтон не был счастлив, и он отправился в грузовиков Craftsman, чтобы участвовать серию ему. Кристиан Фиттипальди подписал контракт с № 33 в Daytona 500 , финишировав 35 -м. Команда начала только одну гонку в том же году, когда Пол Менард в Watkins Glen International Raceway , где он финишировал 29 -м. В 2004 году Менард и Петри пробежали в серии Буш в надежде привлечь крупного спонсорства для запланированного возвращения команды в серию Кубка, но Менард подписал контракт с Эрнхардтом, Inc. Дейлом Полем [ 4 ] Несмотря на то, что Petree выступил на аукционе, несмотря на то, что он проводил пару серий грузовиков, он выступил на продаже всего своего оборудования, в том числе, в том числе номер, отправившись в гоночную конюшню Кевина Харвика , которая участвовала в № 33 в серии Буш. Затем он снова продолжил участвовать в гонке, а также стал вещателем и руководителем Richard Childress Racing . [ 5 ]

История водителя

[ редактировать ]

Автомобиль № 33 Результаты

[ редактировать ]
Энди Петри Racing № 33
NASCAR Cup Series results
Year Driver No. Make 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Owners Pts
1985 Phil Parsons 66 Olds DAY
29
RCH CAR ATL
41
BRI DAR
8
NWS MAR TAL
34
DOV CLT
33
RSD POC
11
MCH
19
DAY
27
POC
8
TAL
31
MCH
6
BRI DAR
39
RCH DOV MAR NWS CLT
27
CAR ATL
14
RSD 21st 2740
1986 DAY
24
RCH CAR ATL
18
BRI DAR
31
NWS MAR TAL
5
DOV CLT
24
RSD POC
31
MCH
33
DAY
9
POC
37
TAL
13
GLN
14
MCH
9
BRI DAR
22
RCH DOV MAR NWS CLT
10
CAR ATL
10
RSD 27th 1742
1987 Tom Sneva DAY
29
CAR RCH ATL DAR NWS BRI MAR TAL CLT DOV POC RSD MCH DAY POC TAL GLN MCH BRI DAR RCH DOV MAR NWS CLT CAR RSD ATL 90th 76
1989 Harry Gant 33 DAY
12
CAR
31
ATL
29
RCH
14
DAR
1*
BRI
10
NWS
23
MAR
12
TAL
7
CLT
40
DOV
23
SON
12
POC
2
MCH
32
DAY
32
POC
5
TAL
8
GLN
19
MCH
3
BRI
4
DAR
6
RCH
5
DOV
38
MAR
2
CLT
2
NWS
4
CAR
29
PHO
8
ATL
17
7th 3610
1990 DAY
18
RCH
36
CAR
11
ATL
9
DAR
6
NWS
13
MAR
26
TAL
36
CLT
25
DOV
34
SON
19
POC
1
MCH
5
DAY
7
POC
14
TAL
15
GLN
21
MCH
13
BRI
26
DAR
5
RCH
36
DOV
4
MAR
5
NWS
28
CLT
26
CAR
3
PHO
37
ATL
19
17th 3182
Phil Parsons BRI
25
1991 Harry Gant DAY
25
RCH
3
CAR
3
ATL
19
DAR
27
BRI
11
NWS
23
MAR
5
TAL
1
CLT
4
DOV
3
SON
27
POC
4
MCH
10
DAY
23
POC
26
TAL
39
GLN
28
MCH
6
BRI
19
DAR
1*
RCH
1
DOV
1*
MAR
1*
NWS
2*
CLT
4
CAR
2*
PHO
23
ATL
4
4th 3985
1992 DAY
12
CAR
3
RCH
3
ATL
2
DAR
2
BRI
29
NWS
5
MAR
5
TAL
24
CLT
5
DOV
1
SON
17
POC
23
MCH
7
DAY
23
POC
2
TAL
17
GLN
18
MCH
1
BRI
26
DAR
16*
RCH
8
DOV
6
MAR
19
NWS
13
CLT
8
CAR
6
PHO
14
ATL
13
4th 3955
1993 Chevy DAY
21
CAR
31
RCH
9
ATL
21
DAR
37
BRI
28
NWS
13
MAR
31
TAL
23
SON
19
CLT
18
DOV
7
POC
3
MCH
10
DAY
21
NHA
17
POC
9
TAL
8
GLN
10
MCH
30
BRI
4
DAR
7
RCH
11
DOV
5
MAR
33
NWS
6
CLT
12
CAR
4
PHO
12
ATL
28
11th 3524
1994 DAY
34
CAR
37
RCH
34
ATL
30
DAR
8
BRI
37
NWS
8
MAR
DNQ
TAL
23
SON
10
CLT
7
DOV
42
POC
16
MCH
35
DAY
31
NHA
17
POC
38
TAL
21
IND
37
GLN
10
MCH
25
BRI
9
DAR
41
RCH
22
DOV
13
MAR
8
NWS
32
CLT
22
CAR
31
PHO
23
ATL
33
25th 2720
1995 Robert Pressley DAY
26
CAR
42
RCH
35
ATL
31
DAR
30
BRI
10
NWS
18
MAR
17
TAL
18
SON
30
CLT
24
DOV
19
POC
37
MCH
17
DAY
11
NHA
13
POC
34
TAL
27
IND
28
GLN
34
MCH
18
BRI
24
DAR
17
RCH
30
DOV
14
MAR
34
NWS
33
CLT
42
CAR
29
PHO
19
ATL
41
29th 2663
1996 DAY
30
CAR
26
RCH
16
ATL
27
DAR
36
BRI
17
NWS
4
MAR
34
TAL
7
SON
34
CLT
33
POC
33
MCH
23
DAY
17
NHA
5
POC
25
TAL
31
IND
30
GLN
30
MCH
41
BRI
33
DAR
27
RCH
26
DOV
32
MAR
32
NWS
33
CLT
32
32nd 2485
Greg Sacks DOV
27
Todd Bodine CAR
20
PHO
11
ATL
32
1997 Ken Schrader DAY
33
CAR
18
RCH
35
ATL
25
DAR
8
TEX
18
BRI
12
MAR
10
SON
31
TAL
12
CLT
38
DOV
6
POC
23
MCH
27
CAL
34
DAY
15
NHA
11
POC
14
IND
11
GLN
14
MCH
14
BRI
6
DAR
10
RCH
14
NHA
37
DOV
12
MAR
9
CLT
15
TAL
4
CAR
30
PHO
4
ATL
20
10th 3576
1998 DAY
4
CAR
23
LVS
21
ATL
17
DAR
18
BRI
6
TEX
21
MAR
10
TAL
29
CAL
15
CLT
10
DOV
15
RCH
4
MCH
28
POC
43
SON
20
NHA
9
POC
8
IND
10
GLN
24
MCH
14
BRI
14
NHA
42
DAR
13
RCH
4
DOV
39
MAR
13
CLT
40
TAL
24
DAY
9
PHO
22
CAR
14
ATL
7
12th 3675
1999 DAY
6
CAR
11
LVS
18
ATL
26
DAR
43
TEX
17
BRI
20
MAR
9
TAL
6
CAL
14
RCH
14
CLT
7
DOV
41
MCH
13
POC
27
SON
39
DAY
20
NHA
35
POC
34
IND
18
GLN
17
MCH
25
BRI
10
DAR
9
RCH
21
NHA
12
DOV
26
MAR
21
CLT
23
TAL
25
CAR
30
PHO
14
HOM
29
ATL
19
15th 3479
2000 Joe Nemechek DAY
42
CAR
30
LVS
9
ATL
5
DAR
41
BRI
25
TEX
37
MAR
17
TAL
22
CAL
20
RCH
23
CLT
23
DOV
7
MCH
18
POC
42
SON
11
DAY
11
NHA
2
POC
34
IND
18
GLN
8
MCH
23
BRI
27
DAR
31
RCH
40
NHA
9
DOV
7
MAR
14
CLT
14
TAL
3
CAR
10
PHO
24
HOM
18
ATL
25
15th 3534
2001 DAY
11
CAR
17
LVS
35
ATL
17
DAR
24
BRI
43
TEX
41
MAR
16
TAL
6
CAL
20
RCH
19
DAY
27
CHI
16
NHA
41
POC
23
IND
20
GLN
32
MCH
22
BRI
24
DAR
33
RCH
16
DOV
7
KAN
20
CLT
20
MAR
23
TAL
8
PHO
35
CAR
1*
HOM
31
ATL
39
NHA
20
28th 2994
Bobby Hamilton Jr. CLT
39
DOV
42
MCH
24
Wally Dallenbach Jr. POC
26
Scott Pruett SON
12
2002 Mike Wallace DAY
21
CAR
38
LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL
42
CAL RCH CLT DOV POC MCH SON DAY
41
CHI NHA POC IND GLN MCH BRI DAR RCH NHA DOV KAN 41st 1551
Kenny Wallace TAL
33
CLT MAR ATL CAR PHO HOM
2003 Christian Fittipaldi DAY
35
CAR LVS ATL DAR BRI TEX TAL MAR CAL RCH CLT DOV POC MCH 44th 857
Paul Menard SON
DNQ
DAY CHI NHA POC IND GLN
29
MCH BRI DAR RCH NHA DOV TAL KAN CLT MAR ATL PHO CAR HOM

Автомобиль № 55 Результаты

[ редактировать ]
Энди Петри Гонки № 55
NASCAR Cup Series results
Year Driver No. Make 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Owners Pts
1985 Benny Parsons 55 Chevy DAY
31
RCH CAR ATL
8
BRI DAR
32
NWS MAR TAL
29
DOV CLT
42
RSD POC
6
MCH
10
DAY
11
POC
6
TAL
36
MCH
5
BRI DAR
8
RCH DOV MAR NWS CLT
41
CAR ATL
33
RSD 29th 1427
1986 Olds DAY
5
RCH CAR ATL
6
BRI DAR
28
NWS MAR TAL
20
DOV CLT
34
RSD POC
33
MCH
41
DAY
36
POC
29
TAL
5
GLN
8
MCH
26
BRI DAR
31
RCH DOV MAR NWS CLT
30
CAR ATL
11
RSD
27
30th 1555
1987 Phil Parsons DAY
11
CAR
11
RCH
15
ATL
27
DAR
9
NWS
7
BRI
20
MAR
4
TAL
31
CLT
8
DOV
22
POC
11
RSD
11
MCH
21
DAY
15
POC
39
TAL
29
GLN
7
MCH
14
BRI
19
DAR
12
RCH
20
DOV
29
MAR
16
NWS
14
CLT
27
CAR
9
RSD
13
ATL
8
14th 3327
1988 DAY
3
RCH
30
CAR
15
ATL
37
DAR
8
BRI
22
NWS
7
MAR
9
TAL
1
CLT
8
DOV
39
RSD
5
POC
8
MCH
7
DAY
3
POC
31
TAL
11
GLN
4
MCH
20
BRI
19
DAR
6
RCH
24
DOV
14
MAR
21
CLT
27
NWS
2
CAR
8
PHO
9
ATL
16
9th 3630
1989 DAY
5
CAR
39
ATL
14
RCH
27
DAR
41
BRI
23
NWS
DNQ
MAR
13
TAL
17
CLT
13
DOV
10
SON
18
POC
12
MCH
15
DAY
3
POC
12
TAL
41
GLN
17
MCH
33
BRI
11
DAR
21
RCH
36
DOV
13
MAR
14
CLT
20
NWS
28
CAR
24
PHO
37
ATL
42
21st 2933
1994 Robert Pressley 54 Chevy DAY
40
CAR RCH ATL DAR BRI NWS MAR TAL SON CLT DOV POC MCH DAY NHA
DNQ
POC TAL IND
DNQ
GLN MCH
DNQ
BRI DAR RCH DOV MAR NWS CLT
31
CAR PHO ATL
35
57th 171
1998 Hut Stricklin 55 DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL CAL CLT DOV RCH MCH POC SON NHA POC IND GLN MCH BRI NHA DAR RCH DOV MAR CLT TAL DAY
42
PHO CAR ATL 65th 37
1999 Kenny Wallace DAY
42
CAR
13
LVS
40
ATL
29
DAR
23
TEX
39
BRI
16
MAR
6
TAL
7
CAL
27
RCH
41
CLT
12
DOV
39
MCH
21
POC
25
SON
14
DAY
15
NHA
2
POC
37
IND
39
GLN
19
MCH
27
BRI
11
DAR
35
RCH
12
NHA
34
DOV
43
MAR
5
CLT
30
TAL
5
CAR
16
PHO
18
HOM
15
ATL
34
22nd 3210
2000 DAY
29
CAR
24
LVS
39
ATL
37
DAR
35
BRI
20
TEX
21
MAR
42
TAL
40
CAL
36
RCH
20
CLT
27
DOV
18
MCH
31
POC
23
SON
13
DAY
19
NHA
26
POC
21
IND
29
GLN
14
MCH
30
BRI
26
DAR
35
RCH
14
NHA
43
DOV
15
MAR
22
CLT
37
TAL
2
CAR
43
PHO
19
HOM
24
ATL
23
26th 2874
2001 Bobby Hamilton DAY
8
CAR
13
LVS
30
ATL
22
DAR
9
BRI
8
TEX
18
MAR
4*
TAL
1
CAL
36
RCH
28
CLT
24
DOV
20
MCH
22
POC
33
SON
15
DAY
38
CHI
30
NHA
29
POC
29
IND
27
GLN
36
MCH
28
BRI
23
DAR
15
RCH
13
DOV
10
KAN
15
CLT
31
MAR
13
TAL
5
PHO
36
CAR
22
HOM
39
ATL
27
NHA
29
18th 3575
2002 DAY
32
CAR
9
LVS
43
ATL
29
DAR
13
BRI
28
TEX
31
MAR
27
TAL
22
CAL
30
RCH
17
CLT
23
DOV
9
POC
27
MCH
37
SON
31
DAY
16
CHI
15
NHA
26
POC
19
IND
23
GLN
19
MCH
23
BRI
11
DAR
23
CLT
27
MAR
25
ATL
35
CAR
38
PHO
29
HOM
10
32nd 2832
Greg Biffle RCH
33
NHA
27
DOV
33
KAN
36
Ron Hornaday Jr. TAL
32
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Энди Петри - 55 владелец команды» . us.motorsport.com . 2002-02-03 . Получено 2024-02-10 .
  2. ^ «Уоллес показывает ценность Петри. | NASCAR | Crash» . www.crash.net . 2002-01-20 . Получено 2024-02-10 .
  3. ^ «Пресс -конференция Энди Петри» . us.motorsport.com . 2002-08-30 . Получено 2024-02-10 .
  4. ^ «Апр теряет водителя, спонсор» . Хендерсонвилль Таймс-Ньюс . 11 июня 2004 г. Получено 10 февраля 2024 года .
  5. ^ «Энди Петри получает премию Смоки Юника» . RCR Racing . 12 октября 2022 года . Получено 10 февраля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37ef09c436d403bdaf2e38af3c7f7c54__1725476640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/54/37ef09c436d403bdaf2e38af3c7f7c54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andy Petree Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)