1991 Банкет Замороженные продукты 300
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 29 в серии NASCAR Winston Cup 1991 года. | |||
![]() Обложка программы Banquet Frozen Foods 300 1991 года с участием Джимми Спенсера . | |||
Дата | 9 июня 1991 г. | ||
Официальное название | 3-й ежегодный банкет «Замороженные продукты 300» | ||
Расположение | Сонома, Калифорния , гоночная трасса Сирс-Пойнт | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,52 мили (4,06 км) | ||
Расстояние | 74 круга, 186,48 миль (300,11 км) | ||
Запланированное расстояние | 74 круга, 186,48 миль (300,11 км) | ||
Средняя скорость | 72,97 миль в час (117,43 км/ч) | ||
посещаемость | 62,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 1:40.095 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг Юг | |
Круги | 45 | ||
Победитель | |||
№ 28 | Дэйви Эллисон | Роберт Йейтс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Боб Дженкинс , Нед Джарретт , Бенни Парсонс | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
Banquet Frozen Foods 300 1991 года — 12-я гонка серийных автомобилей в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1991 года , третья гонка сезона NASCAR Winston West Series 1991 года и третья итерация этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 9 июня 1991 года, перед 62-тысячной аудиторией на трассе Гран-при Sears Point Raceway , постоянной дорожной трассе протяженностью 2,52 мили (4,06 км). Гонка заняла запланированные 74 круга. На последних кругах гонки Роберта Йейтса гонщику Дэйви Эллисону с помощью пенальти в конце гонки лидера Рикки Радда удалось вернуться после вращения в конце гонки и одержать свою десятую в карьере в серии NASCAR Winston Cup Series победу и его вторая победа в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В тройку лидеров вошли вышеупомянутые Рикки Радд и Penske Racing South гонщик Расти Уоллес, финишировавшие вторым и третьим соответственно.
пилот NASCAR и средства массовой информации, который назвал это одним из самых спорных правил в истории NASCAR. Hendrick Motorsports Пилот Рикки Радд был оштрафован за то, что на последнем повороте гоночной трассы за два круга до финиша был оштрафован гонка на лидера Дэйви Эллисона . После того, как Радд завершил свой последний круг, Радду показали черный флаг вместо клетчатого, вместо этого он показал клетчатый флаг Эллисон, чтобы показать, что Эллисон выиграла гонку. Радд, которому первоначально был назначен штраф за проезд, был оштрафован на пять секунд за переход на Эллисон за то, что она не выполнила штраф за проезд, в результате чего Радд занял второе место. [ 5 ] Радд утверждал, что он не знал о штрафе и что у него не было достаточно времени для отбытия пенальти, и на последнем круге гонки ему дали черный флаг. По правилам NASCAR, гонщику оставалось отбыть штраф за три круга. Дэйв Марсис , который находился рядом с аварией, согласился бы с Раддом, сказав: «Откуда Рикки мог знать, что у него черный флаг? К тому времени он уже был во втором или третьем повороте». [ 6 ] По словам вице-президента NASCAR по конкуренции Леса Рихтера , шаг Радда был «ненужным и его можно было избежать». [ 7 ] решение, которое одновременно смутило и разозлило Радда и его команду, заявив, что NASCAR никогда раньше не принимало такого решения в отношении маневра «удар и разбег». [ 8 ]
Сразу после гонки Радд и руководитель команды Радда Уодделл Уилсон подали протест против результатов гонки. Том Хиггинс записал, как Уилсон Репортер The Charlotte Observer умолял президента NASCAR Билла Франса-младшего изменить результаты, говоря: «Не отнимайте у нас эту гонку, Билли! ... Вы сказали всем [водителям] в гонщиках». ' встретив то, что на последнем круге они были одни!" [ 1 ] Сам Радд сравнил судейство официальных лиц NASCAR со Всемирной федерацией борьбы , заявив, что «это лучший пример того, как NASCAR устанавливает свои собственные правила. NASCAR нужен Ford на полосе победы». [ 9 ] Эллисон, победитель гонки, в статье для The Press Democrat сказала: «Мы чувствуем, что заслуживаем победу, и собираемся насладиться ею так же, как и все остальные». [ 10 ]
Фон
[ редактировать ]
Гоночная трасса Sears Point Raceway — одна из двух трасс, на которых проводятся гонки NASCAR , вторая — Watkins Glen International . Стандартная трасса на гоночной трассе Sears Point Raceway представляет собой трассу из 12 поворотов длиной 2,52 мили (4,06 км); [ 11 ] Трасса была модифицирована в 1998 году, добавив Chute , который обходил 5 и 6 повороты, сокращая дистанцию до 1,95 мили (3,14 км). Парашют использовался только на таких мероприятиях NASCAR, как эта гонка, и подвергался критике со стороны многих гонщиков, предпочитавших полную компоновку. [ 12 ] В 2001 году его заменили поворотом на 70 градусов , 4А, в результате чего длина трассы достигла нынешних размеров 1,99 мили (3,20 км). [ 13 ]
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в пятницу, 7 июня, в 18:30 по восточному стандартному времени . У каждого гонщика был один круг, чтобы установить время. Во время первого этапа 25 лучшим гонщикам раунда будет гарантировано стартовое место в гонке. Если гонщик не мог гарантировать себе место в первом этапе, у него была возможность сократить время, полученное в первом этапе, и попытаться пробежать быстрее круг во втором квалификационном заезде, который состоится в субботу, 8 июня, на стадионе 13:00 по восточному стандартному времени . Как и в первом раунде, у каждого гонщика будет один круг, чтобы установить время. Для этой конкретной гонки позиции 26-40 будут определены вовремя, [ 14 ] и в зависимости от того, кому это было нужно, определенное количество позиций отдавалось автомобилям, которые не прошли квалификацию иным образом, но имели достаточно высокий балл владельца; это был один для автомобилей серии NASCAR Winston Cup Series и два дополнительных предварительных варианта для серии NASCAR Winston West Series. При необходимости бывший чемпион, который не прошел квалификацию ни по времени, ни по предварительной квалификации, мог использовать временную квалификацию чемпиона, добавив еще одно место в поле.
Рикки Радд , выступающий за Hendrick Motorsports , выиграет поул, установив время 1:40,095 и среднюю скорость 90,634 миль в час (145,861 км/ч) в первом раунде. [ 15 ] [ 16 ]
Четыре гонщика не смогли пройти квалификацию.
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хиггинс, Том (10 июня 1991 г.). «Эллисон одерживает победу; Радд злится (Часть 1)» . Шарлотта Обсервер . п. 17 . Проверено 17 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (10 июня 1991 г.). «Эллисон одерживает победу; Радд злится (Часть 2)» . Шарлотта Обсервер . п. 19 . Проверено 17 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ральф, Лиф (10 июня 1991 г.). «Эллисон получает шишку (Часть 1)» . Пресс-демократ . п. 15 . Проверено 17 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ральф, Лиф (10 июня 1991 г.). «Эллисон получает шишку (Часть 2)» . Пресс-демократ . п. 19 . Проверено 17 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрис, Майк (10 июня 1991 г.). «Трудная дорога для Радда» . Журнал новостей . п. 21 . Проверено 17 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (11 июня 1991 г.). «Неприятные чувства сохраняются после спорного финиша NASCAR » Модесто пчела . п. 9 . Проверено 17 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Троски, Стив (10 июня 1991 г.). «Эллисон вручила Banquet 300 после инцидента с Раддом» . Регистр долины Напа . п. 12 . Проверено 18 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Саккис, Тони (10 июня 1991 г.). «Победа истреблена черным флагом» . Ревизор Сан-Франциско . п. 31 . Проверено 18 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Сильвер, Майкл (10 июня 1991 г.). «Радд нарушает решение NASCAR (Часть 1)» . Пресс-демократ . п. 15 . Проверено 17 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Сильвер, Майкл (10 июня 1991 г.). «Радд нарушает решение NASCAR (Часть 2)» . Пресс-демократ . п. 19 . Проверено 17 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Сирс-Пойнт» . www.gt-racing.co.uk . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «В Шуте пройти сложно | Chronicle.augusta.com» . 7 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «SEARS POINT ОТКРЫВАЕТ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ЖЕЛОБ — RacingWest» . 29 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «НАСКАР сегодня» . Шарлотта Обсервер . 6 июня 1991 г. с. 39 . Проверено 18 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (8 июня 1991 г.). «Радд откладывает немного для воскресной гонки (Часть 1)» . Шарлотта Обсервер . п. 37 . Проверено 18 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (8 июня 1991 г.). «Радд откладывает немного для воскресной гонки (Часть 2)» . Шарлотта Обсервер . п. 39 . Проверено 18 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .