Jump to content

2011 Кирпичный завод 400

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2011 Кирпичный завод 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
20-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2011.
Обложка программы Brickyard 400 2011 года с участием Джейми МакМюррея.
Обложка программы Brickyard 400 2011 года с участием Джейми МакМюррея .
Дата 31 июля 2011 г. ( 31 июля 2011 г. )
Расположение Автодром Индианаполиса в Индианаполисе , Индиана
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4,0 км)
Расстояние 160 кругов, 400 миль (643,73 км)
Погода Преимущественно солнечно, температура около 90; ветер с северо-северо-запада со скоростью 4 мили в час [ 5 ]
Средняя скорость 140,762 миль в час (226,534 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Руш Фенуэй Рейсинг
Время 49.182
Большинство кругов лидировали
Водитель Кейси Кан Ред Булл Гоночная команда
Круги 48
Победитель
№ 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг
Телевидение в США
Сеть ЭСПН
Дикторы Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри

Brickyard 400 2011 года, представленный BigMachineRecords.com , 18-й этап этого мероприятия , представлял собой гонку серийных автомобилей NASCAR Sprint Cup Series , состоявшуюся 31 июля 2011 года на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в Индианаполисе , штат Индиана. на которой было пройдено более 160 кругов по асфальтированному прямоугольному овалу длиной 2,5 мили (4,0 км) Это была 20-я гонка в сезоне Sprint Cup Series 2011 года , .

Логотип гонки, использованный на Brickyard 400 2011 года.

За время гонки было пять предупреждений и 22 смены лидерства среди 13 разных гонщиков. Поль Менар выиграл свою единственную гонку Кубковой серии, выступая за команду Richard Childress Racing , Джефф Гордон финишировал вторым, а Риган Смит заняла третье место. В результате Менар поднялся на 14-е место в чемпионате пилотов . Он на 53 очка отставал от гонщика, занявшего десятое место, Дейла Эрнхардта-младшего, и на два опережал Кейси Кан, занявшую пятнадцатое место. Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Ford на 20 очков и Toyota на 28 , при этом в сезоне осталось 16 гонок. Всего забег посетили 138 000 человек, а 6,4 миллиона смотрели его в прямом эфире по телевидению.

Индианаполис Мотор Спидвей — гоночная трасса, на которой проходила гонка.

Автодром Индианаполиса - одна из шести суперспидвей , на которых проводятся гонки NASCAR , остальные - это Международная гоночная трасса Мичигана , Автоклубная гоночная трасса , Международная гоночная трасса Дейтона , Гоночная трасса Поконо и Суперспидвей Талладеги . [ 6 ] Стандартная трасса на автодроме Индианаполиса представляет собой четырехповоротную прямоугольно-овальную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 7 ] Повороты трассы имеют угол наклона 9 градусов , а передний участок, где находится финишная черта, не имеет крена. Задняя растяжка, противоположная передней, также не имеет ее. [ 7 ] Ипподром вмещает 250 000 зрителей. [ 8 ]

Перед гонкой Карл Эдвардс лидировал в чемпионате пилотов с 652 очками, а Джимми Джонсон был вторым с 645. Курт Буш был третьим в чемпионате пилотов с 641 очком, опередив Кевина Харвика на четыре и на девять Кайла Буша, занявшего четвертое место. и пятый. Мэтт Кенсет с 626 очками опередил Джеффа Гордона на 39 , а Райан Ньюман с 586 очками на девять опередил Дейла Эрнхардта-младшего и на 16 опередил Денни Хэмлина . [ 9 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 127 очками, опередив Ford на 17 . Toyota со 105 очками опередила Dodge на 29 очков в борьбе за третье место. [ 10 ] Джейми МакМюррей был действующим победителем гонки. [ 11 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Дэвид Рэган записал свою вторую поул-позицию с лучшим временем 49,182 секунды.

Перед гонкой были проведены три тренировки; первые два в пятницу, оба продолжительностью 75 минут. Третья тренировка прошла в субботу и продлилась 90 минут. [ 12 ] Кенсет был самым быстрым со временем 49,668 секунды в первой сессии, что примерно на семь тысячных секунды быстрее, чем Кейси Кан, занявшая второе место . [ 13 ] [ 14 ] Хэмлин занял третье место, опередив Эдвардса, Дэвида Рэгана и Курта Буша. Хуан Пабло Монтойя был седьмым, все еще отставая от Кенсета на секунду. [ 14 ]

Во второй тренировке Грег Биффл был самым быстрым со временем 50,474 секунды, что менее чем на четыре сотых секунды быстрее Мартина Труекса-младшего, занявшего второе место. Джонсон занял третье место, опередив Кейси Мирса , Харвика и Эдвардса. Кенсету хватило скорости лишь на 29-е место. [ 15 ] [ 16 ] Также во время второй сессии у Хэмлина отказал двигатель, в результате чего сессия была остановлена ​​за три минуты до конца. [ 17 ] В третьей и последней тренировке Биффл остался самым быстрым со временем 49,297 секунды. Кан занял второе место, опередив Курта Буша и Рэгана. Эдвардс был пятым по скорости со временем 49,583 секунды. Монтойя, Эй Джей Аллмендингер , Кенсет, Брайан Викерс и Джонсон замыкают первые десять позиций. [ 18 ]

На квалификацию были заявлены 48 гонщиков. [ 19 ] NASCAR но только сорок три человека смогли претендовать на участие в гонке из-за квалификационной процедуры . Рэган завоевал вторую поул-позицию в своей карьере со временем 49,182 секунды. [ 20 ] к нему присоединился В первом ряду сетки Кан. [ 20 ] Джонсон квалифицировался третьим, Курт Буш занял четвертое, а Брэд Кеселовски стартовал пятым. [ 20 ] Аллмендингер, Монтойя, Гордон, Кенсет и Эдвардс замыкают первую десятку. Пятью гонщиками, не прошедшими квалификацию на гонку, были Дэвид Стремме , Трэвис Квапил , Эрик Дарнелл , Джей Джей Йели и Скотт Виммер . [ 20 ] По завершении сессии Рэган прокомментировал: «Мы работаем так усердно, как никогда. Наконец-то это видно. Мы всегда очень доверяли нашей команде. Последние пару лет мы действительно проигрывали». Это не было секретом. [ 21 ] "

Поль Менар выиграл гонку.

Гонка, 20-я в сезоне, началась в 13:00 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Перед гонкой погодные условия были засушливыми, температура воздуха 80 °F (27 °C); ожидалось ясное небо. [ 22 ] Представитель Говард Браммер начал церемонию перед гонкой с обращения . Далее Мошенник Флэттс исполнил национальный гимн , а Мари Халман Джордж дала команду водителям запустить двигатели. [ 22 ]

Рэган сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, за ним последовал Кан, стартовавший вторым. Кане сумел занять первое место до завершения первого круга. Два круга спустя Аллмендингер поднялся на третье место. На шестом круге гонки Тревор Бейн был вынужден выехать на пит-лейн из-за перегрева. Начав с восьмого места в таблице, Гордон поднялся на четвертое, а Курт Буш опустился на седьмое. К 11-му кругу гонки Кан увеличил отрыв от Рэгана до трех секунд. Три круга спустя Гордон вышел на вторую позицию. К 17-му кругу Кан увеличил свое преимущество до 4,5 секунды. На 22-м круге Кенсет обогнал Аллмендингера и занял четвертое место. После 25 кругов Аллмендингер и Кан сделали пит-стопы, на два круга опередив Курта Буша. К 30-му кругу гонки все сделали пит-стопы, что вернуло Кане на первое место. [ 22 ]

Четыре круга спустя первое предупреждение было сделано из-за мусора на гоночной поверхности. Большинство лидеров сделали пит-стопы, за исключением Кана и Гордона. На рестарте на 38-м круге Кан лидировал, опередив Гордона и Джонсона. К 42-му кругу Гордон обогнал Кана и увеличил отрыв до 1,3 секунды. На следующем круге Хэмлин поднялся на пятое место, а Кенсет занял седьмое место. На 45-м круге Эрнхардт-младший сделал пит-стопы, чтобы убрать траву с передней решетки. Пять кругов спустя второе предупреждение было дано после того, как Дэвид Ройтиманн врезался в стену. Все лидеры сделали пит-стопы во время предупреждения, поскольку лидером стал Эрнхардт-младший. На 57-м круге Кенсет и Джонсон обогнали Кайла Буша, заняв четвертое и пятое места соответственно. На следующем круге Гордон поднялся на второе место, обогнав Рэгана. Гордон обогнал Эрнхардта-младшего и стал лидером на 60-м круге. [ 22 ]

Четыре круга спустя Кан поднялся на четвертое место. На 68-м круге Джонсон обогнал своего товарища по команде Эрнхардта-младшего и занял второе место. На 72-м круге Джейми МакМюррей сделал пит-стоп для некоторых корректировок. На следующем круге Кеселовски сделал пит-стоп, опередив Тони Стюарта на три круга . Во время пит-стопа Стюарту пришлось выполнить штраф за проезд на скорости, превышающей предложенную, на пит-роуд. После того, как все сделали пит-стопы, Гордон вернул лидерство на 84-м круге. Десять кругов спустя мусор на трассе стал причиной третьего предупреждения. Большинство лидеров сделали пит-стопы во время предупреждения. На рестарте на 97-м круге Поль Менар лидировал, опередив Кенсета и Рэгана. На 101-м круге Кан отобрал у Хэмлина шестое место, а лидером остался Менар. Шесть кругов спустя Кенсет обогнал Менара и стал лидером. На 108-м круге Монтойя поднялся на третье место, а Джонсон - на 11-е. На 114 круге было дано четвертое предупреждение после того, как Кайл Буш врезался в стену. Большинство лидеров сделали пит-стопы во время предупреждения, а Кеселовски этого не сделал. [ 22 ]

На рестарте на 117-м круге Кеселовски лидировал. На следующем круге Монтойя поднялся на третье место, поскольку Маркос Амброуз получил штраф за проезд после смены полосы движения перед стартом и финишем. На 120-м круге Лэндон Кассилл развернулся вбок, что повлекло за собой пятое предупреждение. Ни один из лидеров гонки не сделал пит-стопов во время предупреждения. Кеселовски продолжал лидировать на рестарте на 126-м круге, а Клинт Бойер стал вторым. На 130-м круге Джефф Бертон сделал пит-стоп, а Гордон обогнал Кенсета и занял четвертое место. На следующем круге Джонсон сделал пит-стоп, на один круг опередив Кеселовски, Монтойю и Кана. На 133-м круге Эрнхардт-младший и Джои Логано сделали пит-стоп, на круг раньше Бойера и на два круга раньше Гордона. После этого Рэган сделал пит-стоп, выведя Стюарта на первое место. К 140-му кругу Стюарт опережал на четыре секунды Брайана Викерса , занявшего второе место . [ 22 ]

Шесть кругов спустя Стюарт сделал пит-стоп для дозаправки, выведя Менара на первое место. За десять кругов до конца Тревор Бейн поднялся на десятое место, за три круга до того, как МакМюррей стал лидером, поскольку Менар экономил топливо. К 155-му кругу Гордон поднялся на пятое место, поскольку гонщики перед ним ехали медленнее из-за попыток сократить расход топлива. За три круга до конца Менар отыграл первое место у МакМюррея, а Гордон поднялся на третье место. На последнем круге Гордон занял второе место, а Менар первым пересек финишную черту и одержал свою первую победу в серии Sprint Cup. Гордон был вторым, опередив Риган Смит , МакМюррея и Кенсета. [ 22 ]

После гонки

[ редактировать ]

«Мой первый год здесь был в 1989 году, насколько я помню. Думаю, я тоже был здесь, когда мне было 3 или 4 года. Я просто проводил много времени в гараже. Я не пропустил Indy 500. с 1989 по 2003 год. Я был здесь на первой выставке Brickyard 400 в 1994 году. Это действительно особенное место для меня и моей семьи.

Поль Менар выступает после гонки. [ 23 ]

Менар появился на победной полосе после победного круга , чтобы начать праздновать свою первую победу в карьере. [ 24 ] перед толпой в 138 000 человек. [ 25 ] Джефф Гордон сказал о первой победе Менара: «Я пошел и увидел его. Его глаза, он как олень в свете фар. Я так рад за него. Одно дело одержать здесь свою первую победу, но совсем другое, когда ты можешь оценить ее по достоинству». насколько особенным является победа здесь, я думаю, что у Пола это определенно есть». [ 24 ]

Хотя Стюарт лидировал ближе к концу гонки, ему пришлось заправиться на пит-стоп. [ 22 ] Стюарт, занявший шестое место, сказал: «Я очень рад за Пола Менара. Пол живет в этом месте уже давно, с детства. Это не могло случиться с лучшим парнем. заслужил победу прямо здесь, я рад за него». [ 24 ] На последующей пресс-конференции Гордон выразил свою радость за Менара, сказав: «Только потому, что он был здесь столько раз, когда был ребенком, переживая Инди, он знает, насколько особенным является соревноваться здесь, не говоря уже о победе здесь. Так что я думаю, что чувства вероятно, очень похоже. Он, вероятно, ценит это больше, чем я в 1994 году, потому что, хотя я наблюдал издалека и моими героями были гонщики Indy 500, я не был в гараже, как он». [ 23 ]

Смит также прокомментировал: «Я просто знаю, что это значит для Пола. Я знаю, как усердно он работал. Он всегда говорит о том, чтобы приехать сюда. Он всегда говорит о том, как сильно он любит это место. Я знаю, если бы ему пришлось выделить одну гонку, чтобы получить свою первую победу, я уверен, он скажет вам через минуту, что он очень счастлив. У вас есть только один шанс получить свою первую победу. Это нечто особенное, особенно когда вы делаете это здесь». [ 24 ] В результате гонки Менар поднялся на пять позиций и занял 14-е место в чемпионате пилотов с 553 очками, отставая от десятого места на 53 очка. [ 26 ] Эдвардс, занявший в гонке четырнадцатое место, [ 4 ] остался первым в турнирной таблице, а Джонсон занял второе место. Харвик занял третье место, опередив Кайла Буша и Кенсета. [ 26 ] Chevrolet сохранила лидерство в чемпионате производителей, набрав 136 очков. [ 10 ] Ford и Toyota заняли второе и третье места с 116 и 108 очками, а Dodge стал четвертым с 80 очками. [ 10 ] 6,4 миллиона человек смотрели мероприятие в прямом эфире по телевидению. [ 27 ] Гонка длилась два часа пятьдесят минут тридцать секунд, а преимущество в победе составило 0,725 секунды. [ 4 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость Сетка
6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 49.182 182.994 1
4 Кейси Кан Ред Булл Гоночная команда Тойота 49.200 182.927 2
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 49.234 182.801 3
22 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 49.269 182.671 4
2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 49.300 182.556 5
43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 49.330 182.445 6
42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 49.351 182.367 7
24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 49.385 182.242 8
17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 49.392 182.216 9
99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 49.437 182.050 10
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 49.444 182.024 11
5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 49.459 181.969 12
31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 49.479 181.895 13
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 49.480 181.892 14
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 49.486 181.870 15
1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 49.492 181.848 16
47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота 49.528 181.715 17
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 49.537 181.422 18
29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 49.550 181.635 19
20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 49.608 181.422 20
9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 49.617 181.389 21
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 49.632 181.335 22
39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 49.636 181.320 23
14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 49.655 181.251 24
21 Тревор Бэйн Вуд Бразерс Гонки Форд 49.687 181.134 25
33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 49.729 180.981 26
78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 49.744 180.926 27
00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 49.748 180.912 28
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 49.764 180.854 29
56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 49.829 180.618 30
83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 49.831 180.611 31
51 Лэндон Кэссилл Феникс Гонки Шевроле 49.963 180.133 32
36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 50.021 179.924 33
37 Скотт Спид Макс Кью Автоспорт Форд 50.126 179.451 34
66 Майкл Макдауэлл HP Гонки Тойота 50.153 179.451 35
87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 50.196 179.297 36
34 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 50.202 179.276 37
60 Майк Скиннер Жермен Расинг Тойота 50.282 178.990 38
71 Энди Лалли ТРГ Моторспорт Форд 50.300 178.926 39
50 Ти Джей Белл ООО Пауэрспортс Шевроле 50.564 177.992 40
7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться 50.600 177.866 41
32 Майк Блисс ФАС Лейн Рейсинг Форд 50.601 177.862 42
23 Терри Лабонте (П) ФАС Лейн Рейсинг Форд 51.577 174.496 43
Не удалось пройти квалификацию
30 Дэвид Стремме Начало автоспорта Шевроле 50.579 177.939
38 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 50.729 177.413
46 Эрик Дарнелл Уитни Моторспортс Форд 50.734 177.396
55 Джей Джей Йели Передний ряд автоспорта Форд 51.009 176.439
77 Скотт Виммер Робби Гордон Моторспорт Уклоняться 51.415 175.046
Источник: [ 20 ] [ 28 ] [ 29 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 15 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 160 47 1 3
2 8 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 160 43 1
3 27 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 160 41
4 16 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 160 41 1
5 9 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 160 40 1
6 24 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 160 39 1
7 18 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 160 37
8 12 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 160 36
9 5 2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 160 36 1
10 29 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 160 34
11 19 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 160 33
12 23 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 160 32
13 26 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 160 32 1
14 10 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 160 30
15 31 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 160 29
16 22 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 160 29 1
17 17 47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота 160 27
18 2 4 Кейси Кан Ред Булл Гоночная команда Тойота 160 28 2
19 3 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 160 26 1
20 32 51 Лэндон Кэссилл Феникс Гонки Шевроле 160 0 4
21 4 22 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 160 23
22 6 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 160 22
23 1 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 160 22 1
24 30 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 160 20
25 20 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 160 19
26 39 71 Энди Лалли ТРГ Моторспорт Форд 160 18
27 14 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 160 17
28 7 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 160 16
29 11 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 160 15
30 25 21 Тревор Бэйн Вуд Бразерс Гонки Форд 160 0 4
31 33 36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 160 14 1
32 42 32 Майк Блисс ФАС Лейн Рейсинг Форд 160 0 4
33 37 34 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 157 11
34 21 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 157 10
35 13 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 153 9
36 28 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 49 8
37 35 66 Майкл Макдауэлл HP Гонки Тойота 23 7
38 36 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 19 0 4
39 34 37 Скотт Спид Передний ряд автоспорта Форд 19 0 4
40 38 60 Майк Скиннер Жермен Расинг Тойота 16 0 4
41 43 23 Терри Лабонте ФАС Лейн Рейсинг Форд 15 3
42 40 50 Ти Джей Белл ООО Пауэрспортс Шевроле 10 0 4
43 41 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться 5 1
Источник: [ 4 ] [ 30 ]
1 Включает одно бонусное очко за лидерство на круге.
2 Включает два бонусных очка за лидерство наибольшего количества кругов.
3 Включает три бонусных очка за победу в гонке.
4 Не имеет права на получение чемпионских очков

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2011» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  2. ^ «Рэган берет шест кирпичного завода» . В гоночных новостях. 30 июля 2011. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  3. ^ «NASCAR Race Trax — День гонок на кубок спринта — Brickyard 400» . Фокс Спорт . Проверено 13 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Официальные результаты гонки 2011 года: Brickyard 400, представленные BigMachineRecords.com» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 13 августа 2011 г.
  5. ^ Браун, Брайан (27 июля 2011 г.). «Кирпичный завод 400» . РотоМир. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  6. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Треки NASCAR — Автодром Индианаполиса» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  8. ^ «Забавные факты о гоночной трассе Индианаполиса» . Автодром Индианаполиса. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  9. ^ «Официальный рейтинг драйверов 2011 года: Lenox Industrial Tools 301» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 22 июля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 22 июля 2011 г.
  11. ^ Ассошиэйтед Пресс (28 июля 2010 г.). «Джейми МакМюррей выигрывает Brickyard после того, как Хуан Пабло Монтойя терпит неудачу» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 31 июля 2011 г.
  12. ^ «Сайт Джейского глупого сезона NASCAR - Информация о гонке Sprint Cup / страница краткого изложения» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 22 июля 2011 г.
  13. ^ Дженсен, Том (29 июля 2011 г.). «КУБОК: Кенсет лидирует в первой сессии» . Скорость . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Практика одной скорости» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  15. ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  16. ^ «Кирпичный завод 400, 2-я тренировочная скорость» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 29 июля 2011. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  17. ^ Дженсон, Том (29 июля 2011 г.). «CUP: Самый быстрый Биффл в P2» . Скорость . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  18. ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  19. ^ «Квалификационный список участников» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Гоночный состав» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. 30 июля 2011. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  21. ^ Райан, Нейт (30 июля 2011 г.). «Дэвид Рэган продолжает гонку NASCAR с шестом Brickyard 400» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 30 июля 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «По кругу: Индианаполис» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б Служба спортивных новостей (1 августа 2011 г.). «Менар тратит топливо, чтобы выиграть Brickyard 400» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Поль Менар одерживает первую в карьере победу на Brickyard 400» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Ассошиэйтед Пресс. 1 августа 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
  25. ^ «2011 Кирпичный завод 400» . Racing-ссылка . Дворник . Проверено 1 августа 2011 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Официальный зачет гонщиков 2011 года: Brickyard 400, представленный BigMachineRecords.com» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 13 августа 2011 г.
  27. ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2011» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
  28. ^ «Статистика состава» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  29. ^ «Сайт Джейского глупого сезона NASCAR — порядок/результаты отборочного турнира Кубка спринта Индианаполиса, состав» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  30. ^ «Результаты гонки Brickyard 400» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. 31 июля 2011. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 13 августа 2011 г.


Предыдущая гонка:
2011 Промышленные инструменты Lenox 301
Серия Кубка Спринта
сезон 2011 года
Следующая гонка:
2011 Гуд Сэм Р.В. Страхование 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1bc8fbdd797fde8f627f2086f65e7bb__1721144520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/bb/b1bc8fbdd797fde8f627f2086f65e7bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Brickyard 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)