2011 Промышленные инструменты Lenox 301
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 19 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2011. | |||
![]() | |||
Дата | 17 июля 2011 г. | ||
Официальное название | Промышленные инструменты Lenox 301 | ||
Расположение | Автодром Нью-Гэмпшира в Лаудоне, Нью-Гэмпшир . | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1058 миль (1703 км) | ||
Расстояние | 301 круг, 318,5 миль (512,6 км) | ||
Погода | Преимущественно солнечно, температура около 86; ветер с юго-запада со скоростью 3 мили в час. | ||
Средняя скорость | 104,1 миль в час (167,5 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Стюарт Хаас Расинг | ||
Время | 28.165 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Райан Ньюман | Стюарт Хаас Расинг | |
Круги | 119 | ||
Победитель | |||
№ 39 | Райан Ньюман | Стюарт Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Сетевое телевидение Тернера | ||
Дикторы | Адам Александр , Уолли Далленбах-младший и Кайл Петти |
Lenox Industrial Tools 301 2011 года — автогонка серии NASCAR Sprint Cup, состоявшаяся 17 июля 2011 года на трассе New Hampshire Motor Speedway в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир . в ходе которой было пройдено более 301 круга по асфальтированному овалу длиной 1,058 мили (1,703 км). Это была 19-я гонка сезона Sprint Cup Series 2011 года , Гонку выиграл Райан Ньюман из Stewart Haas Racing , это его первая победа в 2011 году. Товарищ по команде и владелец Ньюмана Тони Стюарт финишировал вторым, а Денни Хэмлин занял третье место.
На протяжении всей гонки 14 разных гонщиков получили 10 предупреждений и 21 смену лидерства. По итогам гонки Карл Эдвардс возглавил чемпионат пилотов с 652 очками, опередив Джимми Джонсона на семь очков и Курта Буша на одиннадцать очков . Chevrolet возглавил чемпионат производителей с 127 очками, опередив Ford на 17 и Toyota на 22 очка . Всего забег посетили 95 000 человек, а 4,6 миллиона смотрели его по телевидению.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Автодром Нью-Гэмпшира - одна из десяти промежуточных трасс , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - гоночная трасса Атланты , гоночная трасса Шарлотты , гоночная трасса Чикаголенд и гоночная трасса Дарлингтона , а также гоночная трасса Хомстед Майами , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса и гоночная трасса Техаса . [ 4 ] Стандартная трасса автодрома Нью-Гэмпшира представляет собой четырехповоротную овальную трассу длиной 1,058 мили (1,703 км). [ 5 ] Повороты трассы имеют наклон от двух до семи градусов, а передний участок, финишная черта и задний участок - на один градус. [ 5 ]
Перед гонкой Кайл Буш лидировал в чемпионате пилотов с 624 очками, а Карл Эдвардс был вторым с 620 очками. Кевин Харвик был третьим в чемпионате пилотов с 614 очками, на восемь опередив Курта Буша и на девять опередив Джимми Джонсона, занявшего четвертое место. и пятый. Мэтт Кенсет с 602 очками опередил Дейла Эрнхардта-младшего на 49 , а Райан Ньюман с 538 очками опередил Денни Хэмлина на одиннадцать на девять и Тони Стюарта . [ 6 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 118 очками, опередив Ford на 12 . Toyota с 99 очками опередила Dodge на 27 очков в борьбе за третье место. [ 7 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед гонкой запланированы три тренировки; первый в пятницу, который длился 90 минут. Второй и третий состоялись в субботу днем и длились по 60 минут каждый. [ 8 ] Клинт Бойер был самым быстрым со временем 28,379 секунды в первой сессии, что примерно на две сотые секунды быстрее Стюарта. [ 9 ] Ньюман отставал от Стюарта, за ним следовали Эй Джей Аллмендингер , Пол Менар и Курт Буш. Риган Смит была седьмой, все еще отставая от Бойера на секунду. [ 9 ]
NASCAR На квалификацию было заявлено сорок шесть автомобилей, но только сорок три смогли пройти квалификацию в гонке из-за квалификационной процедуры . [ 10 ] Ньюман завоевал 47-ю поул-позицию в своей карьере с рекордным временем 28,165 секунды. [ 11 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Стюарт. [ 11 ] Дэвид Ройтиманн квалифицировался третьим, Курт Буш - четвертым, а Брэд Кеселовски стартовал пятым. [ 11 ] Джефф Бертон , Гордон, Хуан Пабло Монтойя , Менард и Кейси Кан замыкают первую десятку. Тремя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию на гонку, были Тони Рейнс , Скотт Риггс и Деннис Сетцер . [ 11 ] После завершения квалификационной сессии Ньюман прокомментировал: «Эта трасса была очень хороша для меня для новичков, и я снова жду этой первой победы. Здесь чрезвычайно важно стартовать впереди, это большая гонка на треке. , это относительно короткая гонка, если посмотреть на пробег и на то, как работают остановки топлива. У нас хороший старт, нам просто нужно хорошо финишировать для команды. Я хочу одержать победу в воскресенье. это о чем я думаю». [ 3 ]
Во второй тренировке Стюарт был самым быстрым со временем 29,487 секунды, что менее чем на пять тысячных секунды быстрее, чем Бойер, занявший второе место. Кеселовски занял третье место, опередив Гордона, Мартина Труекса-младшего и Хэмлина. Бёртону хватило скорости лишь на седьмую позицию. [ 12 ] В третьей и последней тренировке Джонсон был самым быстрым со временем 29,391 секунды. Монтойя занял второе место, опередив Ньюмана и Бертона. Кеселовски был пятым по скорости со временем 29,490 секунды. Джои Логано , Брайан Викерс , Труекс, Хэмлин и Курт Буш замыкают первые десять позиций. [ 13 ]
Раса
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2018 г. ) |
Гонка, 19-я в сезоне, началась в 13:00 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале TNT . [ 1 ] Перед гонкой на стартовой решетке было сухо, температура воздуха 71 °F (22 °C); ожидалось ясное небо. [ 14 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Браун, Брайан. «Инструменты LENOX 301» . 12 июля 2011 года . РоТоУорлд фэнтези-спорта. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ньюман берет поул Лаудона» . 16 июля 2011 года . в RacingNews. Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 года . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Трассы NASCAR — автодром Нью-Гэмпшира» . Автодром Нью-Гэмпшира. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Классификация чемпионата производителей» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ «Сайт Jayski's NASCAR Silly Season — информация о гонке Sprint Cup / страница краткого изложения» . Джейски.com . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Одна практика: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Квалификационный список участников» . НАСКАР . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Официальный состав гонки» . НАСКАР. 15 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Второе упражнение: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Три упражнения на расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Сводка гонки» . НАСКАР . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ «Статистика состава» . MotorRacingNetwork.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Сайт Jayski's® NASCAR Silly Season — порядок/результаты отборочного турнира Кубка спринта Нью-Гэмпшира, состав» . Джейски.com . Проверено 16 июля 2011 г.