2011 Форд 400
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 36 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2011. | |||
Дата | 20 ноября 2011 г. | ||
Расположение | Хомстед-Майами Спидвей , Хомстед, Флорида | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (644,542 км) | ||
Погода | Температура достигает в среднем 77,3 ° F (25,2 ° C); скорость ветра до 15 миль в час (24 км/ч) | ||
Средняя скорость | 114,976 миль в час (185,036 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Руш Фенуэй Рейсинг | ||
Время | 30.775 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | |
Круги | 119 | ||
Победитель | |||
№ 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри |
Ford 400 2011 года — автогонка серии NASCAR Sprint Cup , которая проходила 20 ноября 2011 года на гоночной трассе Хомстед-Майами в Хомстеде, штат Флорида . Это была тридцать шестая и последняя гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup 2011 года . [ 2 ] Мероприятие транслировалось на ESPN и Motor Racing Network . Карл Эдвардс вышел на турнир с преимуществом в три очка над Тони Стюартом в турнирной таблице чемпионата. Эдвардс выиграл поул и финишировал вторым, а Стюарт выиграл гонку. В результате два гонщика остались на вершине турнирной таблицы, а Стюарт получил титул на тай-брейке по количеству побед (пять к одному).
Эта гонка также ознаменовала последний старт карьеры Джеффри Бодина . Это также была последняя гонка для Red Bull Racing Team .
Фон
[ редактировать ]# | Водитель | Команда | Делать | Спонсор |
---|---|---|---|---|
00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | Машина мечты Аарона |
1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | Магазины Bass Pro, лодки-трекеры |
2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | Миллер Лайт |
4 | Кейси Кан | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | Ред Булл |
5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Квакерский штат |
6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | ИБП мой выбор |
7 | Рид Соренсон | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | Энергия Скорости, MAPEI |
9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | Стэнли Инструменты, Инструменты DeWalt |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | ФедЭкс Экспресс |
13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | Хард Рок Водка |
14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | Офис-депо, Мобил 1 |
16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 3М Новек |
17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | Корона Роял |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | Межгосударственные батареи |
20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | Хоум Депо |
21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | Motorcraft, шиномонтажный и автоцентр Quick Lane |
22 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | Шелл, Пеннзойл |
24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Движение по искоренению голода, AARP |
27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | Менарс, Дюраселл |
29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | Будвайзер |
30 | Дэвид Стремме | Начало автоспорта | Шевроле | Начало автоспорта |
31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | Гусеница |
32 | Ти Джей Белл | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | Зеленый дым |
33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | Cheerios, помощник по приготовлению гамбургеров |
34 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | Передний ряд автоспорта |
35 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | Золотой загон |
36 | Джефф Бодин | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | Люк энд Ассошиэйтс, Инк. |
37 | Майк Скиннер | Макс Кью Автоспорт | Форд | Кома Расслабьтесь |
38 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | «Мы говорим о рыбе» Лонга Джона Сильвера |
39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | Армия США |
42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | Цель |
43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | Лучшая покупка |
46 | Скотт Спид | Уитни Моторспортс | Форд | Абсорбент Green Stuff, тексты Anchor |
47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | Риз Таупауэр |
48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Лоу |
51 | Лэндон Кэссилл | Феникс Гонки | Шевроле | Пособие по безопасности, спасибо учителю сегодня |
55 | Джей Джей Йели | Передний ряд автоспорта | Форд | Ингерсолл Рэнд |
56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | НАПА Автозапчасти |
66 | Майкл Макдауэлл | HP Гонки | Тойота | HP Гонки |
71 | Майк Блисс | ТРГ Моторспорт | Шевроле | Школьные СМИ |
78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | Мебельный ряд, Денверский матрас |
83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | Ред Булл |
84 | Коул Уитт | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | Кенгуру Экспресс |
87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Шевроле | AM FM Энергетические, пеллетные и дровяные печи |
88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Национальная гвардия, AMP Energy |
92 | Скотт Риггс | К-Автомобильный автоспорт | Шевроле | BBI Waste Industries, детали двигателей Melling |
93 | Грант Энфингер | Синика Моторспорт | Шевроле | Полировка бетона Hewes |
99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | Афлак |
Отчет о гонке
[ редактировать ]Практика и квалификация
[ редактировать ]Было проведено две тренировки. Первоначально они были запланированы на полдень пятницы, 18 ноября, но были перенесены на утро субботы после того, как пятничное расписание было смыто дождем. [ 3 ] Первую тренировку показал Дейл Эрнхардт-младший, проехавший быстрый круг за 31,179 секунды при средней скорости 173,193 мили в час (278,727 км/ч). Претенденты на чемпионство Карл Эдвардс и Тони Стюарт заняли второе и пятнадцатое места в таблице соответственно. [ 4 ] Вторую сессию возглавил Эдвардс, чей самый быстрый круг в сессии составил 31,556 секунды или 171,124 мили в час (275,397 км/ч). Стюарт финишировал лишь 28-м, отстав от Эдвардса более чем на полсекунды. [ 5 ]
Квалификация прошла в субботу днем. [ 3 ] Эдвардс завоевал поул-позицию , проехав круг за 30,775 секунды или 175,467 миль в час (282,387 км/ч). Мартин Труекс-младший квалифицировался вторым, а Кейси Кан , Курт Буш и Брэд Кеселовски замыкали пятерку лучших. Стюарт занял 15-е место. [ 6 ]
Итоги гонки
[ редактировать ]После предгоночных церемоний и кругов по темпу зеленый флаг развевался, ознаменовав начало гонки в 15:20 по восточному времени . Эдвардс сразу же вышел вперед, получив бонусное очко к чемпионству, в то время как Стюарт начал продвигаться по полю, войдя в первую десятку к 11-му кругу. Впервые на 13-м круге развевался предупреждающий флажок, когда начался небольшой дождь. . Во время последующего раунда пит-стопов Эдвардс и Стюарт взяли по две шины; Эдвардс сохранил лидерство, а Стюарт вышел из боксов восьмым. Три круга спустя Стюарт вернулся на пит-роуд для ремонта решетки своей машины, оставив его на 40-м месте для рестарта на 22-м круге. Стюарт поднялся на 27-е место за семь кругов, а когда на 34-м круге прозвучало предупреждение об обломках, по радио сообщил, что собирается вернуться и выиграть гонку. Поле вышло на пит-роуд, и Эдвардс соскользнул на третью позицию, в то время как команда Стюарта потратила дополнительное время на работу с его машиной, пожертвовав многими позициями, завоеванными с момента первого рестарта. [ 7 ]
Гонка была возобновлена на 37-м круге, и Эдвардс вернулся в лидеры на 48-м круге, в то время как Стюарт прорвался через поле и к 68-му кругу поднялся на 12-е место. Во время этого заезда машина Эдвардса по команде Roush Fenway Racing товарища Маркоса Амброуза , возникли проблемы с двигателем, произошла потеря цилиндра. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 76-м круге. Стюард выехал на пит-стоп на 79-м круге, а Эдвардс выехал на пит-роуд одним кругом позже. Обоим потребовалось четыре шины и регулировки. Предупреждение снова прозвучало на 83-м круге, когда Дэвид Рэган , товарищ Эдвардса по команде в Roush Fenway Racing , взорвал свой двигатель. Эдвардс вернул лидерство, когда последние пит-стопы цикла были сделаны под желтым цветом, а Стюарт на рестарте на 87-м круге занял 10-е место. [ 7 ] Стюарт поднялся на пятое место к тому времени, когда гонка была остановлена из-за дождя после 109 кругов. [ 8 ]
Задержка из-за дождя продлилась чуть больше часа, и гонка возобновилась под желтым флагом примерно в 18:00 по восточному времени. После пит-стопов Эдвардс возобновил гонку третьим, а Стюарт рядом с ним стал четвертым. Стюарт сразу же занял второе место и вышел в лидеры шесть кругов спустя, забрав для себя также бонусное очко лидера круга. На 133-м круге было предупреждение об обломках, и оба претендента на чемпионство потеряли позиции на пит-стопах. После рестарта и еще одного быстрого предупреждения Эдвардс возобновил игру третьим, а Стюарт - девятым. Эдвардс отступил, и один круг спустя его обогнал Стюарт. На 142-м круге предупреждение снова прозвучало, когда Джимми Джонсон развернулся на четвертом повороте. Стюарт лидировал к тому времени, когда предупреждение снова прозвучало на 154-м круге. Медленный пит-стоп опустил Стюарта на девятое место при рестарте, и он быстро начал движение обратно вверх. . Стюарт ударил Эдвардса, когда они боролись за третье место, что побудило официальных лиц NASCAR сказать Стюарту прекратить гонку. Эдвардс снова вышел в лидеры на 176-м круге, а Стюарт стал третьим. К тому времени, когда на 190-м круге начались пит-стопы с зеленым флагом, Эдвардс получил второе бонусное очко за лидерство по наибольшему количеству кругов. [ 7 ]
Эдвардс выехал на пит-стоп на 202-м круге, в то время как Стюарт сделал ставку на расход топлива, не делая пит-стоп до 212-го круга, надеясь сделать это своей последней остановкой. Спустя один круг желтый цвет снова вылетел из-за дождя, лидировал Эдвардс. Эдвардс снова проехал под желтой полосой, взяв две шины и заправив топливный бак, чтобы тоже пройти остаток пути. Официальные лица наконец объявили трассу сухой и возобновили гонку на 231 круге, где Стюарт занял третье место. С более свежими шинами, чем у машин перед ним, Стюарту понадобился всего один круг, чтобы вернуть лидерство. Эдвардс перешел на вторые три круга спустя, но не смог догнать Стюарта из-за того, что у Стюарта были более свежие левые шины. [ 7 ] Стюарт выиграл гонку, Эдвардс - вторым, Труекс-младший - третьим, Мэтт Кенсет - четвертым, а Джефф Гордон - пятым. [ 8 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 30.775 | 175.467 | 1 |
56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 30.891 | 174.808 | 2 |
4 | Кейси Кан | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 30.931 | 174.582 | 3 |
22 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 30.942 | 174.520 | 4 |
2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 30.947 | 174.492 | 5 |
17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 30.950 | 174.475 | 6 |
24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.957 | 174.436 | 7 |
16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 31.015 | 174.109 | 8 |
48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 31.017 | 174.098 | 9 |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 31.040 | 173.969 | 10 |
88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 31.051 | 173.907 | 11 |
43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 31.082 | 173.734 | 12 |
6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 31.092 | 173.678 | 13 |
39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 31.147 | 173.371 | 14 |
14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 31.154 | 173.333 | 15 |
78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 31.156 | 173.321 | 16 |
33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 31.164 | 173.277 | 17 |
9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 31.165 | 173.271 | 18 |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 31.169 | 173.249 | 19 |
21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 31.185 | 173.160 | 20 |
29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 31.186 | 173.155 | 21 |
51 | Лэндон Кэссилл | Феникс Гонки | Шевроле | 31.197 | 173.094 | 22 |
27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 31.199 | 173.083 | 23 |
83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 31.220 | 172.966 | 24 |
5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 31.234 | 172.889 | 25 |
1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 31.268 | 172.701 | 26 |
42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 31.276 | 172.656 | 27 |
00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 31.318 | 172.425 | 28 |
84 | Коул Уитт | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 31.324 | 172.392 | 29 |
55 | Джей Джей Йели | Передний ряд автоспорта | Форд | 31.397 | 171.991 | 30 |
31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 31.428 | 171.821 | 31 |
20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 31.453 | 171.685 | 32 |
66 | Майкл Макдауэлл | HP Гонки | Тойота | 31.568 | 171.059 | 33 |
35 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 31.574 | 171.027 | 34 |
47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 31.601 | 170.881 | 35 |
30 | Дэвид Стремме | Начало автоспорта | Шевроле | 31.601 | 170.881 | 36 |
87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 31.657 | 170.578 | 37 |
34 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 31.738 | 170.143 | 38 |
13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 31.778 | 169.929 | 39 |
38 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 31.919 | 169.178 | 40 |
32 | Ти Джей Белл | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 32.199 | 167.707 | 41 |
36 | Джеффри Бодин | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 33.161 | 162.842 | 42 |
71 | Майк Блисс | ТРГ Моторспорт | Форд | 31.776 | 169.940 | 43 |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||
46 | Скотт Спид | Уитни Моторспортс | Форд | 31.853 | 169.529 | |
7 | Рид Соренсон | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | 31.885 | 169.359 | |
37 | Майк Скиннер | Макс Кью Автоспорт | Форд | 32.031 | 168.587 | |
92 | Скотт Риггс | К-Автомобильный автоспорт | Шевроле | 32.186 | 167.775 | |
93 | Грант Энфингер | Синика Моторспорт | Шевроле | 32.568 | 165.807 | |
Источник: [ 6 ]
|
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 47 |
2 | 1 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 44 |
3 | 2 | 56 | Мартин Труекс-младший. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 267 | 42 |
4 | 6 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 41 |
5 | 7 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 40 |
6 | 17 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 38 |
7 | 3 | 4 | Кейси Кан | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 267 | 37 |
8 | 21 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 37 |
9 | 10 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 35 |
10 | 31 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 35 |
11 | 11 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 33 |
12 | 14 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 32 |
13 | 16 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 267 | 31 |
14 | 26 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 267 | 30 |
15 | 12 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 267 | 29 |
16 | 23 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 28 |
17 | 24 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 267 | 27 |
18 | 28 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 267 | 26 |
19 | 32 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 25 |
20 | 5 | 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 266 | 25 |
21 | 43 | 71 | Майк Блисс | ТРГ Моторспорт | Форд | 266 | 0 |
22 | 40 | 38 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 266 | 0 |
23 | 19 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 266 | 22 |
24 | 25 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 266 | 20 |
25 | 20 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 266 | 0 |
26 | 39 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 266 | 18 |
27 | 35 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 266 | 17 |
28 | 34 | 35 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 265 | 16 |
29 | 41 | 32 | Ти Джей Белл | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 265 | 15 |
30 | 42 | 36 | Джеффри Бодин | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 263 | 14 |
31 | 27 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 261 | 14 |
32 | 9 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 261 | 13 |
33 | 38 | 34 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 245 | 12 |
34 | 4 | 22 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 220 | 10 |
35 | 8 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 190 | 10 |
36 | 22 | 51 | Лэндон Кэссилл | Феникс Гонки | Шевроле | 153 | 0 |
37 | 29 | 84 | Коул Уитт | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 153 | 0 |
38 | 13 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 81 | 6 |
39 | 18 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 72 | 5 |
40 | 37 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 29 | 0 |
41 | 30 | 55 | Джей Джей Йели | Передний ряд автоспорта | Форд | 25 | 3 |
42 | 36 | 30 | Дэвид Стремме | Начало автоспорта | Шевроле | 14 | 2 |
43 | 33 | 66 | Майкл Макдауэлл | HP Гонки | Тойота | 13 | 1 |
Источник: [ 9 ]
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для Ford 400 2011 года выпуска в Альманахе старых фермеров. Доступ 21 июня 2013 г. 05.07.2013.
- ^ NASCAR.COM - В расписании Sprint Cup грядут большие изменения, 6 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Родман, Дэйв. «Дождь мешает Кубку, тренировки перенесены» . НАСКАР . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ «Практика 1 скорости» . НАСКАР . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ «Практика 2 скоростей» . НАСКАР . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Гоночный состав» . НАСКАР . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «По кругу: Усадьба» . НАСКАР . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Возвращение в Усадьбу завершает возвращение Чейза» . НАСКАР . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ «Официальные результаты гонок 2011 года: Ford 400» . НАСКАР. 20 ноября 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Официальный зачет пилотов 2011 года: Ford 400» . НАСКАР. 20 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Показания производителей 2011 года» . НАСКАР . Проверено 25 ноября 2011 г.