Jump to content

2009 Форд 400

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2009 Форд 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Гонка 36 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2009.
Карта гоночной трассы Хомстед-Майами. Серые пунктирные линии — другие курсы. Серая сплошная линия — еще один вариант ямы.
Карта гоночной трассы Хомстед-Майами. Серые пунктирные линии — другие курсы. Серая сплошная линия — еще один вариант ямы.
Дата 22 ноября 2009 г. ( 22 ноября 2009 г. )
Расположение Хомстед-Майами Спидвей , Хомстед, Флорида
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2,4 км)
Расстояние 267 кругов, 400,5 миль (644,542 км)
Погода Теплый, температура приближается к 83,1 ° F (28,4 ° C); скорость ветра до 7 миль в час (11 км/ч)
Средняя скорость 126,986 миль в час (204,364 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Хендрик Моторспорт
Время 31.049
Большинство кругов лидировали
Водитель Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг
Круги 71
Победитель
№ 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг
Телевидение в США
Сеть АВС
Дикторы Дэйл Джарретт , Энди Петри , Джерри Панч
Рейтинги Нильсена
  • 3,3/6 (Финал)
  • 3,2/6 (ночью)
  • (5,607 миллиона) [ 6 ]

Ford 400 2009 года стал тридцать шестой и последней гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Sprint Cup 2009 года, а также десятой и последней гонкой заключительного сезона Chase for Sprint Cup . Он состоялся 22 ноября 2009 года на гоночной трассе Хомстед-Майами в Хомстеде, штат Флорида , перед толпой в 70 000 человек. Гонку на 267 кругов выиграл Денни Хэмлин из команды Joe Gibbs Racing, стартовавший с тридцать восьмой позиции. Richard Childress Racing Пилот Джефф Бертон финишировал вторым, а его товарищ по команде Кевин Харвик - третьим.

Перед гонкой только Hendrick Motorsports товарищи по команде Джимми Джонсон и Марк Мартин продолжали претендовать на победу в чемпионате пилотов , причем Джонсон опережал Мартина на 108 очков . Джонсон выиграл поул-позицию , установив самый быстрый круг в квалификации, и сохранил лидерство на первом круге гонки. Многие участники Chase for Sprint Cup, в том числе Джонсон, Курт Буш и Марк Мартин , большую часть гонки находились в первой десятке, хотя некоторые столкнулись с проблемами на последних кругах. Кайл Буш лидировал в гонке за сорок шесть кругов до конца, уступив лидерство Хэмлину на 223 круге, который сохранил его и выиграл гонку. В гонке было семь предупреждений , а также восемнадцать смен лидерства среди десяти разных гонщиков.

Эта гонка стала четвертой победой Хэмлина в сезоне 2009 года и восьмой в его карьере. Джонсон стал первым гонщиком, выигравшим четыре чемпионата среди водителей подряд, и опередил Марка Мартина на 141 очко . Владелец команды Джонсона Джефф Гордон выиграл чемпионат владельцев. Chevrolet выиграл чемпионат производителей на пятьдесят пять очков с 262 очками, опередив Toyota на девяносто восемь очков и Ford . Гонка привлекла 5,60 миллиона телезрителей.

Homestead Miami Speedway , где проходила гонка.

Ford 400 стал 36-й и последней гонкой серии Sprint Cup Series NASCAR 2009 года и последней из десяти гонок, завершающих сезон Chase for Sprint Cup . [ 3 ] [ 7 ] Он состоялся 22 ноября 2009 года в Хомстеде, штат Флорида , на гоночной трассе Homestead Miami Speedway . [ 7 ] трасса промежуточная , на которой проводятся гонки NASCAR . [ 8 ] Гонка проходила на стандартной трассе Homestead Miami Speedway; четырехповоротная овальная трасса длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 9 ] Повороты трассы имеют наклон от 18 до 20 градусов , а передний участок (место финиша) и задний участок имеют наклон на три градуса. [ 9 ]

Перед финальной гонкой сезона Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 6492 очками ; Марк Мартин был вторым с 6384 очками, отставая от Джонсона на 92 очка. В финальной гонке можно было набрать максимум 195 очков. [ 10 ] Джонсон мог бы выиграть титул, если бы финишировал 25-м или выше, в то время как Мартину нужно было выиграть гонку, а Джонсону - занять 30-е место. [ 11 ] После Джонсона и Мартина в чемпионате пилотов Джефф Гордон был третьим с 6323 очками, а Курт Буш был четвертым с 6281 очком. [ 10 ] Гордон математически будет исключен из возможности выиграть чемпионат, когда гонка начнется. [ 12 ] Chevrolet уже завоевал титул чемпиона производителей и вышел в гонку с 256 очками, опередив Toyota на 58 очков с 198 очками. [ 13 ] с максимум девятью баллами, доступными на Ford 400. [ 14 ] Карл Эдвардс был действующим чемпионом гонки. [ 15 ]

В битве за титул Джонсон одержал семь побед, пятнадцать попаданий в пятерку лучших и двадцать три места в первой десятке за сезон; [ 10 ] он боролся за то, чтобы стать первым гонщиком, выигравшим четыре чемпионата Кубковой серии подряд, в то время как его товарищ по команде Мартин будет самым старым гонщиком, завоевавшим этот титул. [ 16 ] Джонсон так прокомментировал свое мышление: «У меня нет эмоций. Никаких эмоций. Это все бизнес. Речь идет о том, чтобы приехать завтра, проехать лучший круг, на котором я могу, вести машину так сильно, как только могу в субботу, убедиться, что машина настроена правильно, и, выполняя свою работу в воскресенье, я не позволяю своим мыслям ускользнуть». [ 16 ] Мартин сказал, что у него было неизменное мышление для каждой гонки в 2009 году, и он не беспокоился о своих перспективах в чемпионате: «Я уверен, что мы могли бы занять четвертое место по очкам, о чем никто даже не думал. Но я не думаю. об этом я не беспокоюсь ни об этом, ни о Джимми». [ 16 ]

Всего на мероприятие было заявлено 48 автомобилей с двумя сменами водителей. [ 17 ] Дэвид Стремме , который заменил Брэда Кеселовски в качестве пилота Penske Championship Racing под номером 12, подписал контракт на участие в гонках на автомобиле Phoenix Racing под номером 9 за Ford 400. [ 18 ] Мэтт Крафтон № 7 управлял автомобилем Robby Gordon Motorsports во время тренировок и квалификации вместо Робби Гордона , который участвовал в гонках Baja 1000 2009 года (часть международного чемпионата по бездорожью SCORE ) в своей попытке выиграть дивизион Trophy Truck и абсолютные чемпионские титулы. [ 3 ] [ 19 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Скотт Спид квалифицировался в первом ряду стартовой решетки.

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, вторая 45 минут. Заключительное занятие длилось 60 минут. [ 3 ] В первой тренировке Курт Буш был самым быстрым, проехав круг за 31,136 секунды, опередив Хуана Пабло Монтойю на втором месте и Клинта Бойера на третьем. Райан Ньюман занял четвертое место, а Джои Логано - пятое. Тони Стюарт , Эдвардс, Дейл Эрнхардт-младший , Кевин Харвик и Дэвид Ройтиманн замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 20 ] Монтойя потерял контроль над своей машиной на выходе из четвертого поворота и развернулся на переднем участке, но избежал повреждений своей машины. [ 3 ]

Всего в квалификации в пятницу днем ​​приняли участие сорок восемь гонщиков; [ 3 ] [ 21 ] NASCAR Согласно квалификационной процедуре , к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по лучшему времени участника. [ 3 ] Джонсон завоевал свой четвертый поул в сезоне. [ 2 ] со временем 31,049 секунды, которое было зафиксировано из-за его опоздания в квалификации и улучшения условий трассы. [ 22 ] к нему присоединился решетки В первом ряду стартовой Скотт Спид , который стал его самой высокой стартовой позицией в квалификации в своей карьере. Маркос Амброуз квалифицировался третьим и удерживал второе место, пока Спид не установил свой лучший круг. Мартин занял четвертое место, когда температура на трассе была самой высокой, и удерживал поул до колен Джонсона. Стюарт стартовал пятым. Харвик, Ньюман, Грег Биффл , Билл Эллиот и Бойер вошли в десятку самых быстрых в квалификации. [ 22 ] Курт Буш, один из гонщиков в гонке за Кубком Спринта, квалифицировался двенадцатым, а Джефф Гордон показал двадцатое лучшее время. Терри Лабонте, занявший 43-е место, использовал чемпионский временный титул , чтобы пройти квалификацию на гонку. Пятью гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Джо Немечек , Дэйв Блейни , Майк Скиннер , Макс Папис и Стремме. [ 23 ] Рид Соренсон , Скиннер и Стремме потеряли контроль над своими машинами во время квалификации, а у Крафтона отказал двигатель по завершении его второго круга на время. [ 22 ] После квалификации Джонсон сказал: «Я поговорил сам с собой, чтобы сегодня сделать все, что мог, и не волноваться, если это будет не так хорошо, как то, что управлял Марк [Мартин]. Я держал свои эмоции под контролем и вел машину с правильное прикосновение и ощущение, а это происходит от расслабления, так что все прошло хорошо». [ 2 ]

В субботу утром Мартин был самым быстрым со временем 32,109 секунды во второй тренировке, опередив Денни Хэмлина на втором месте и Джонсона на третьем. Ньюман был четвертым по скорости, а Кайл Буш - пятым. Джефф Бертон занял шестое место. Биффл, Кейси Кан , Джои Логано и Мартин Труекс-младший вошли в первую десятку. Из других гонщиков в «Чейзе» Джефф Гордон финишировал семнадцатым по времени, а Стюарт показал двадцать четвертое лучшее время. [ 24 ] Эрик Дарнелл повредил правую сторону своей машины о барьер. [ 3 ] Бертон показал скорость на последней тренировке с результатом 32,582 секунды, Харвик и Мартин заняли второе и третье места соответственно. Труекс был четвертым по скорости, опередив Ньюмана и Логано. Джонсон занял седьмое место, Кейси Мирс - восьмое, Брэд Кеселовски - девятое, а Хэмлин - десятое. Другие гонщики Chase, Джефф Гордон и Курт Буш, заняли пятнадцатое и одиннадцатое места соответственно. [ 25 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Машина Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 31.049 173.319
2 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 31.269 172.695
3 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 31.272 172.678
4 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 31.331 172.353
5 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 31.351 172.243
6 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 31.369 172.145
7 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 31.389 172.035
8 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 31.391 172.024
9 21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд 31.421 171.860
10 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 31.425 171.838
11 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 31.425 171.838
12 2 Курт Буш Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 31.433 171.794
13 44 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 31.441 171.750
14 1 Мартин Труекс мл. Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 31.460 171.646
15 07 Кейси Мирс Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 31.463 171.630
16 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 31.473 171.576
17 02 Дэвид Гиллиланд Джо Гиббс Расинг Тойота 31.494 171.461
18 36 Майкл Макдауэлл Томми Болдуин Расинг Тойота 31.499 171.434
19 71 Бобби Лабонте ТРГ Моторспорт Шевроле 31.506 171.396
20 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 31.517 171.336
21 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 31.518 171.331
22 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 31.528 171.276
23 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 31.549 171.162
24 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 31.580 170.994
25 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 31.585 170.967
26 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 31.585 170.967
27 12 Брэд Кеселовски Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 31.613 170.816
28 37 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Шевроле 31.615 170.805
29 77 Сэм Хорниш мл. Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 31.617 170.794
30 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 31.644 170.648
31 96 Эрик Дарнелл Зал славы гонок Форд 31.666 170.530
32 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 31.680 170.454
33 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 31.688 170.411
34 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 31.694 170.379
35 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 31.714 170.272
36 98 Поль Менар Роберт Йейтс Расинг Форд 31.715 170.266
37 7 Мэтт Крафтон Робби Гордон Моторспорт Тойота 31.787 169.881
38 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 31.818 169.715
39 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 31.886 169.353
40 34 Джон Андретти Передний ряд автоспорта Шевроле 31.901 169.274
41 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 31.939 169.072
42 43 Рид Соренсон Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 31.952 169.003
43 08 Терри Лабонте Картер Симо Расинг Тойота
Не удалось пройти квалификацию
44 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 31.633 170.708
45 66 Дэйв Блейни Призма Автоспорт Тойота 31.964 168.940
46 70 Майк Скиннер ТРГ Моторспорт Шевроле 32.017 168.660
47 13 Макс Папис Жермен Расинг Тойота 32.042 168.529
48 09 Дэвид Стремме Феникс Гонки Шевроле
Источники: [ 23 ] [ 26 ]
Старт гонки с лидером Джимми Джонсоном .

Гонка, последняя в сезоне 2009 года , началась в 15:15 по восточному летнему времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ABC . [ 1 ] Комментарии предоставили Дейл Джарретт , Энди Петри и Джерри Панч . [ 3 ] В начале гонки погодные условия были пасмурными, температура воздуха составляла 28 °C (82 °F). [ 27 ] Фидель Гомес, помощник пастора часовни Голгофы Форт-Лодердейл в Форт-Лодердейле, Флорида , начал церемонии перед гонкой с молитвы . Актриса Аника Нони Роуз исполнила национальный гимн , а актер Майк Роу приказал водителям запустить двигатели. [ 27 ] Во время скоростных кругов Робби Гордону пришлось переместиться в конец стартовой решетки из-за того, что он поменял двигатель. [ 27 ]

Джонсон сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, Спид следовал за ним. [ 27 ] Пять очков, которые Джонсон получил за лидерство на одном круге, означали, что теперь ему нужно финишировать 27-м или выше, чтобы выиграть чемпионат пилотов. [ 28 ] Два круга спустя Харвик переместился на четвертую позицию; Джейми МакМюррей , начавший гонку одиннадцатым, поднялся на четыре позиции и занял седьмое место. К шестому кругу Эмброуз начал сокращать преимущество Джонсона, и Мартин на том же круге вырвался, но восстановил контроль над своей машиной. [ 27 ] На десятом круге Стюарт обогнал Мартина и стал четвертым. Эмброуз обогнал Джонсона снаружи и на том же круге стал новым лидером гонки. [ 28 ] На 13-м круге Джонсон вернул лидерство Эмброузу. Досрочно заняв три позиции, Харвик поднялся на вторую позицию, обогнав Эмброуза. На 16-м круге у машины Эмброуза спустило колесо, и она выехала на пит-роуд. [ 27 ]

Эрнхардт, начавший гонку тридцать вторым, к 24-му кругу поднялся на девятнадцать позиций и стал тринадцатым. Два круга спустя Эмброуз начал замедляться и через три круга сделал пит-стоп, чтобы заменить аккумулятор своей машины. На 33-м круге Стюарт обогнал Джонсона и стал новым лидером гонки, а Эмброуз вошел в свой гараж. Три круга спустя Эрнхардт обогнал МакМюррея и занял десятое место. На 39-м круге Клинт Бойер обогнал Мартина и занял четвертое место, а Эмброуз вернулся в гонку четыре круга спустя. На 47-м круге Курт Буш обогнал Мартина и занял шестое место. Три круга спустя начались пит-стопы с зеленым флагом , поскольку Мэтт Кенсет и Мартин первыми вышли на пит-стоп. Джонсон сделал пит-стоп кругом позже. [ 27 ]

На 53-м круге Курт Буш стал новым лидером гонки после того, как Стюарт зашел в свой стойло. Спустя один круг Курт Буш выехал на пит-роуд, и Бойер стал новым лидером гонки. На 57-м круге Харвик обогнал Бойера и вырвал лидерство. Два круга спустя Бойер вышел на вторую позицию, обогнав Стюарта. Четыре круга спустя Стюарт вернул лидерство, обогнав Харвика. На 64-м круге Джонсон обогнал Мартина и вышел на девятое место. К 73-му кругу Стюарт опережал Харвика на 2,4 секунды. Спустя круг Ньюман столкнулся со стеной , опустившись на одиннадцатое место, и отделался небольшими повреждениями. На 79-м круге Труекс вышел на седьмое место, обогнав Джеффа Гордона. Два круга спустя Эмброуз развернулся на четвертом повороте, но избежал контакта с барьерами, что вызвало первое предупреждение в гонке, и пейс-кар выехал на трассу. Во время предупреждения большинство лидеров сделали пит-стопы. [ 27 ]

Стюарт сохранил лидерство при рестарте на 86-м круге, но Харвик сразу же после этого вернул лидерство, а Стюарт уступил Бойеру второе место. Спустя один круг Стюарт опустился на шестое место, его обогнали Джонсон, Монтойя и Курт Буш. На 89-м круге Монтойя обогнал Курта Буша и переместился на четвертую позицию. Два круга спустя Монтойя переместился на третью позицию, обогнав Джонсона. На 92-м круге Монтойя обогнал Бойера и стал вторым, а Бертон переместился на третье место. Три круга спустя Курт Буш переместился на шестое место, обогнав Джонсона. На 101 круге Джон Андретти столкнулся со стеной, вызвав второе предупреждение в гонке. Как и в случае с первым предупреждением, большинство лидеров сделали пит-стопы. [ 7 ] [ 27 ]

Денни Хэмлин выиграл гонку, проехав больше кругов.

Харвик сохранил лидерство при рестарте на 106-м круге. [ 7 ] Три круга спустя Эмброуз столкнулся со стеной, что повлекло за собой третье предупреждение. Большинство гонщиков оставались на трассе во время предупреждения, что позволило Харвику остаться лидером при рестарте, который произошел на 113-м круге. На 116-м круге произошло столкновение с участием Монтойи и Стюарта, в результате чего было вынесено третье предупреждение. Харвик лидировал на рестарте на 124-м круге, хотя на одиннадцати кругах его обогнал Курт Буш. К 143-му кругу Курт Буш опережал Харвика на 1,5 секунды. Два круга спустя Хэмлин обогнал Харвика и занял второе место. [ 7 ] [ 27 ] На 156-м круге Монтойя нанес удар сзади Стюарту, отправив последнего во внутренний удерживающий барьер. [ 29 ] потому что он был возмущен тем, что Стюарт вступил с ним в контакт, что потребовало ремонта в начале гонки. [ 30 ] Авария вызвала пятое предупреждение. Во время предупреждения все лидеры сделали пит-стопы, и Монтойя получил черный флаг на два круга. На 158-м круге Хэмлин вернул лидерство, за ним следовали Курт Буш и Бертон. [ 27 ]

На 165 круге Джонсон вышел на седьмое место. После этого Джонсон обогнал Джеффа Гордона и занял шестую позицию. Семь кругов спустя Курт Буш вернул лидерство Хэмлину. На 184-м круге Бертон обогнал Хэмлина и стал вторым. Десять кругов спустя прозвучало шестое предупреждение, когда Робби Гордон развернулся в сторону. Все ведущие машины сделали пит-стопы, а Хэмлин сохранял лидерство, пока Бертон не обогнал его при рестарте. К 205-му кругу Бертон лидировал более чем на две секунды. [ 27 ] На 217-м круге на трассе были замечены обломки, и было вынесено седьмое и последнее предупреждение. Ведущие гонщики сделали пит-стопы. Спустя один круг Майкл Уолтрип новым лидером стал , за ним последовал Андретти. Курт Буш вернул лидерство кругом позже, когда Уолтрип и Андретти сделали пит-стопы. Кайл Буш сразу же обогнал Курта Буша при рестарте и стал лидером на 222-м круге. Спустя один круг Хэмлин вернул лидерство Кайлу Бушу. [ 7 ] [ 27 ]

На 229 круге Джефф Гордон обогнал Джонсона и занял седьмое место. Семь кругов спустя Мартин вышел на двенадцатое место. После 247 кругов преимущество Хэмлина над Кайлом Бушем составило 2,3 секунды. На 249-м круге Эдвардс обогнал Бойера и занял восьмое место. Шесть кругов спустя Курт Буш обогнал Кайла Буша и занял третье место, а Кайл Буш уступил Джонсону четвертое место на 256 круге. [ 27 ] Хэмлин сохранил лидерство и выиграл свою четвертую гонку в сезоне 2009 года, вторую в гонке за спринтерским кубком и восьмую в своей карьере. [ 31 ] Бертон финишировал вторым, опередив Харвика и Курта Буша. [ 27 ] Джонсон, занявший пятое место, стал первым гонщиком, выигравшим четыре чемпионата среди водителей подряд, обогнав Кейла Ярборо серию из трех титулов подряд с 1976 по 1978 год . [ 29 ] Гордон, Эдвардс, Кайл Буш, Труекс и Эй Джей Аллмендингер замыкают десятку лучших. [ 32 ] За время соревнований произошло восемнадцать смен лидеров среди десяти разных гонщиков. Хэмлин лидировал трижды, проехав в общей сложности 71 круг, больше, чем любой другой гонщик. [ 7 ]

После гонки

[ редактировать ]
Джимми Джонсон, занявший поул-позицию , выиграл чемпионат, заняв пятое место в гонке.

«История, мальчики, Никто и никогда! Я не знаю, как вас благодарить, ребята. Спасибо вам огромное».

Джимми Джонсон выступает по радио своей команды после победы в чемпионате. [ 33 ]

Хэмлин появился на полосе победы , чтобы начать праздновать свою четвертую победу в сезоне перед 70 000 зрителей, присутствовавших на гонке. [ 7 ] Хэмлин также заработал 347 975 долларов на гонках. [ 32 ] После победы в гонке Хэмлин описал свое разочарование, сказав: «Машина взлетела, и игра была окончена. У каждого есть небольшая борьба, особенно когда они делают что-то неправильно. После нашего сегодняшнего выступления легко оставить вчерашний день позади». мне." [ 34 ]

После этого Джонсон начал праздновать свой четвертый подряд чемпионат серии Sprint Cup , и Мартин его поздравил. [ 35 ] Во время празднования Джонсон сказал, что он в восторге от своего выступления: «Правда в том, что нужно делать что-то, чего никогда не делалось в этом виде спорта – любить спорт, как я, и уважать его, как я, – и великих людей: Петти , Эрнхардт , Гордон... сделать то, чего они никогда не делали, - это так здорово. Выиграть четыре чемпионата за восемь лет, то, что сделала эта команда... Я не знаю, с чего начать. [ 36 ] Бертон, занявший второе место, высоко оценил достижения Джонсона, сказав: «Трудно сказать, что он лучший, когда вы соревнуетесь с ним, но вы должны включить его в список». [ 37 ] Мартин, занявший второе место по очкам, сказал:

«Наша машина работала не очень хорошо [в воскресенье]. Она работала не очень хорошо, и мы действительно боролись с ней. И когда солнце зашло, мы пошли назад. Мы пришли, сделали пит-стоп и попытались немного поработать». на нем, чтобы попытаться улучшить его, но на самом деле это не сильно его улучшило, поэтому мы застряли в плачевном положении на трассе вдобавок к тому, что у нас не было отличной гоночной машины. Мы просто боролись, боролись и боролись, и на самом деле. Последняя корректировка приободрила его, и мы проехали с 21-го на 10-е, а в самом конце пара парней запустила верхнюю линию и вернула меня обратно». [ 38 ]

После гонки ни Монтойя, ни Стюарт не прокомментировали свои столкновения. [ 39 ] Дариан Грабб , руководитель экипажа Стюарта, извинился перед руководителем экипажа Монтойи Брайаном Пэтти за аварию. [ 40 ] Пэтти сказал, что он не предвидел катастрофу, добавив: «Это показывает, что (Монтойей) не собираются помыкать. Но это не помогло нам, и это не помогло (Стюарту)». [ 39 ] Грабб прокомментировал: «Я не видел всех повторов и не знаю, что и когда произошло сначала. Они довольно сильно соревновались друг с другом, и оба были расстроены». [ 39 ]

В чемпионате пилотов Джонсон финишировал первым с 6652 очками, опередив Мартина, занявшего второе место, на сто сорок одно. Джефф Гордон занял третье место с результатом 6473. Курт Буш и Хэмлин замыкают пятерку лучших с 6446 и 6335 очками соответственно. [ 41 ] В чемпионате производителей Chevrolet выиграл с 262 очками, опередив Toyota на пятьдесят пять и Ford на девяносто восемь. Додж финишировал четвертым с 159 очками. [ 13 ] 5,60 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. [ 6 ] Гонка заняла три часа, шесть минут и восемнадцать секунд, а отрыв от победы составил 2,632 секунды. [ 32 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель Круги Оч.
1 38 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 267 195 2
2 26 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 175 1
3 6 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 170 1
4 12 2 Курт Буш Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 267 165 1
5 1 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 267 160 1
6 20 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 267 150
7 24 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 146
8 30 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 267 147 1
9 14 1 Мартин Труекс мл. Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 267 138
10 13 44 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 267 134
11 10 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 135 1
12 4 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 267 127
13 34 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 124
14 8 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 121
15 22 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 267 118
16 9 21 Билл Эллиотт Ричард Петти Автоспорт Форд 267 115
17 25 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 267 112
18 11 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 109
19 15 07 Кейси Мирс Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 106
20 33 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 267 103
21 29 77 Сэм Хорниш мл. Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 267 100
22 5 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 267 102 1
23 7 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 267 94
24 35 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 267 91
25 27 12 Брэд Кеселовски Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 267 88
26 36 98 Поль Менар Роберт Йейтс Расинг Форд 267 85
27 2 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 267 82
28 32 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 267 79
29 17 02 Дэвид Гиллиланд Джо Гиббс Расинг Тойота 267 76
30 39 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 266 78 1
31 19 71 Бобби Лабонте ТРГ Моторспорт Шевроле 266 70
32 16 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 266 67
33 40 34 Джон Андретти Передний ряд автоспорта Шевроле 266 64
34 41 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 266 61
35 3 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 251 63 1
36 31 96 Эрик Дарнелл Зал славы гонок Форд 247 55
37 28 37 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Шевроле 243 52
38 23 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 235 49
39 37 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 227 46
40 42 43 Рид Соренсон Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 116 43
41 21 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 116 40
42 43 08 Терри Лабонте Картер Симо Расинг Тойота 88 37
43 18 36 Майкл Макдауэлл Томми Болдуин Расинг Тойота 35 34
Источники: [ 4 ] [ 32 ] [ 42 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2009» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Райан, Нейт (20 ноября 2009 г.). «Джонсон начнет борьбу за титул первым и приземлит поул в Хомстеде» . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Гонка: Форд 400» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Результаты гонок Ford 400 2009 года» . Фокс Спорт . МСН . Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  5. ^ Информация о погоде для Ford 400 2009 года выпуска в Альманахе старых фермеров. По состоянию на 22 июня 2013 г. 05.07.2013.
  6. ^ Jump up to: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2009» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Форд 400 2009 года» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  8. ^ «Следы» . НАСКАР . Turner Media Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Отслеживание мелочей» . Усадьба Майами Спидвей. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Бизли, Адам М. (20 ноября 2009 г.). «Чейз» был моноспектаклем . Майами Геральд . стр. 2НС– 5НС . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  11. ^ Монтгомери, Ли (19 ноября 2009 г.). «Ли Монтгомери: у Джимми Джонсона свидание с историей» . Сцена НАСКАР . Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  12. ^ Пирс, Эл (20 ноября 2009 г.). «Джимми Джонсон стартует перед парадом победы в сезоне NASCAR» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  14. ^ «Показания производителей за 2009 год» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  15. ^ «Форд 400 2008 года» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Дженсен, Том (19 ноября 2009 г.). «CUP: Джонсон расслаблен и уверен в себе по мере приближения истории» . Скорость. стр. 1 , 2 . Архивировано из оригинала 24 декабря 2009 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  17. ^ «Список заявок на Ford 400 2009 года» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  18. ^ Спенсер, Ли (7 ноября 2009 г.). «Последние перспективы для смещенных водителей NASCAR» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  19. ^ Грейсон, Дэйв (19 ноября 2009 г.). «Предварительный просмотр усадьбы: И потом был 1» . Автогонки1. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  20. ^ «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  21. ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 23 ноября 2009 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Мехия, Диего (20 ноября 2009 г.). «Джонсон претендует на усадебный столб» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Гоночный состав» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  24. ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 25 декабря 2009 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  25. ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 января 2010 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  26. ^ «Квалификация Ford 400 серии Кубка NASCAR 2009» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.
    «Страница полуживой квалификации/сетки Джейски для Ford 4000 на гоночной трассе Хомстед-Майами» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 9 декабря 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Круг за кругом: Усадьба» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 23 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 г. Проверено 27 декабря 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б Дженсен, Том (22 ноября 2009 г.). «Кубок: Хэмлин побеждает, Джонсон получает титул» . Скорость . Архивировано из оригинала 25 декабря 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (22 ноября 2009 г.). «Историческая ночь Джонсона» . RacingOne . Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  30. ^ Демоны, Дуг (22 ноября 2009 г.). «Джимми Джонсон выигрывает четвертый подряд чемпионат NASCAR Sprint Cup» . Бирмингемские новости . Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  31. ^ Спенсер, Рид (23 ноября 2009 г.). «Резюме NSCS: Хэмлин выигрывает последнюю гонку NASCAR 2009 года» . Пресс-обзор . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д «Официальные результаты гонок 2009 года: Ford 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  33. ^ «Джимми Джонсон творит историю, выигрывает 4-ю серию Кубка Спринта подряд» . Авто Эволюция . СофтНьюс НЭТ. 23 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  34. ^ Фиалков, Харви (22 ноября 2009 г.). «Хэмлин выигрывает финал сезона» . Орландо Сентинел . Издательство Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  35. ^ Кобл, Дон (23 ноября 2009 г.). «Джонсон завоевал четвертый титул подряд» . Хроники Августы . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  36. ^ Служба спортивных новостей (22 ноября 2009 г.). «Джонсон с легкостью завоевывает четвертый титул подряд» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  37. ^ Дорман, Ларри (22 ноября 2009 г.). «Несколько трудных моментов, но Джонсон выигрывает четвертый титул» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  38. ^ Каравиелло, Дэвид (23 ноября 2009 г.). «Мартин не может предъявить обвинения, необходимые для того, чтобы оттолкнуть Джонсона» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Ливингстон, Сет (23 ноября 2009 г.). «Соперничество Монтойи и Стюарта придает пикантности финалу сезона» . США сегодня . Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  40. ^ Каин, Холли (22 ноября 2009 г.). «Стюарт и Монтойя запутываются в финале» . Фанхаус. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Результат по очкам» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  42. ^ «Хомстед-Майами Спидвей – Ford 400 – 22 ноября 2009 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
    «Классификация Ford 400 серии Кубка NASCAR 2009» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.


Предыдущая гонка:
2009 Checker O'Reilly Автозапчасти 500
Серия Кубка Спринта
сезон 2009 года
Следующая гонка:
2010 Daytona 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d4f38a22231dc1cb9ffb001c6233bf7__1722687360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/f7/2d4f38a22231dc1cb9ffb001c6233bf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 Ford 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)