Jump to content

2009 ААА 400

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2009 ААА 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
28-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2009.
Обложка программы AAA 400 2009 года с иллюстрацией Сэма Басса. «Монстр Маш!»
Обложка программы AAA 400 2009 года с иллюстрацией Сэма Басса . «Монстр Маш!»
Дата 27 сентября 2009 г. ( 27 сентября 2009 г. )
Расположение Dover International Speedway , Дувр, Делавэр
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,0 мили (1609 км)
Расстояние 400 кругов, 400 миль (643,737 км)
Погода Температура достигает 75,2 ° F (24,0 ° C); скорость ветра до 11,1 миль в час (17,9 км/ч) [ 4 ]
Средняя скорость 118,704 миль в час (191,036 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Хендрик Моторспорт
Время 22.878
Большинство кругов лидировали
Водитель Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Круги 271
Победитель
№ 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть ЭСПН
Дикторы Джерри Панч , Дейл Джарретт и Энди Петри
Рейтинги Нильсена
  • 3,1/6 (Финал)
  • 2,7/5 (ночь)
  • (5,08 миллиона) [ 5 ]

AAA 400 2009 года стала двадцать восьмой гонкой серийных автомобилей в серии Sprint Cup Series NASCAR 2009 года и второй в завершающей сезон гонке Chase for Sprint Cup из десяти гонок . Он состоялся 27 сентября 2009 года на гоночной трассе Dover International Speedway в Дувре, штат Делавэр , перед толпой в 110 000 человек. Гонку на 400 кругов выиграл Джимми Джонсон из команды Hendrick Motorsports после того, как он стартовал с поул-позиции . Его товарищ по команде Марк Мартин финишировал вторым, а Roush Fenway Racing пилот Мэтт Кенсет - третьим.

перед гонкой Мартин был лидером чемпионата пилотов с отрывом в 35 очков от Джонсона и Денни Хэмлина , занявшего второе место. Джонсон выиграл поул-позицию, показав лучшее общее время круга в квалификационной сессии, и сохранил лидерство на первом круге перед началом гонки. После предупреждения участников соревнований о разрешении проверки шин на 25-м круге Райан Ньюман стал лидером гонки. Участники Chase for Sprint Cup Курт Буш и Джефф Гордон большую часть гонки находились в первой десятке. Джонсон вернул лидерство, обогнав Курта Буша на 176-м круге. Джонсон сохранил первую позицию, лидировав по наибольшему количеству кругов из 271 и выиграв свою четвертую гонку в сезоне. В ходе гонки четыре разных гонщика получили девять предупреждений и шесть смен лидерства.

Победа в гонке стала четвертой для Джонсона в сезоне 2009 года и сорок четвертой в его карьере. В результате Мартин лидировал в чемпионате пилотов, опережая Джонсона на десять очков и Хуана Пабло Монтойю на шестьдесят пять очков . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Toyota на сорок пять и на семьдесят пять перед Ford , который опередил Dodge со сто двадцатью двумя очками на четвертое место. Гонка привлекла 5,08 миллиона телезрителей.

Dover International Speedway , где проходила гонка.
Схема международной гоночной трассы Дувр , места проведения гонки.

AAA 400 2009 года стала двадцать восьмой из тридцати шести запланированных гонок серийных автомобилей серии Sprint Cup Series NASCAR 2009 года и второй в завершающей сезон гонке Chase for Sprint Cup из десяти гонок . [ 2 ] [ 1 ] Это произошло 27 сентября 2009 года в Дувре, штат Делавэр , на гоночной трассе Dover International Speedway . [ 1 ] , короткая трасса на которой проводятся гонки NASCAR. [ 6 ] В гонках NASCAR используется стандартная конфигурация трассы: короткий овал с четырьмя поворотами и длиной 1 милю (1,6 км). [ 7 ] Повороты трассы имеют наклон на двадцать четыре градуса, а передний участок (место финиша) и задний участок имеют наклон на девять градусов. [ 7 ]

Перед гонкой Марк Мартин лидировал в чемпионате пилотов с 5230 очками ; Джимми Джонсон и Денни Хэмлин разделили второе место с 5195 очками каждый, отстав от Мартина на 35 очков. Хуан Пабло Монтойя был четвертым с 5175 очками, опередив Курта Буша на девятнадцать, на десять и Тони Стюарта заняв пятое и шестое места соответственно. Райан Ньюман с 5151 очком опередил Брайана Викерса на одиннадцать очков , а Грег Биффл с 5138 очками опередил Джеффа Гордона на десять очков . Карл Эдвардс и Кейси Кан замыкают двенадцать лучших позиций в гонке за спринтерским кубком с 5 117 и 5 069 очками соответственно. [ 8 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 199 очками, опередив на тридцать девять очков своего конкурента Toyota, занявшего второе место. Додж со 118 очками опередил Форда на одно очко в борьбе за третье место. [ 9 ] Джонсон был действующим чемпионом гонки. [ 10 ]

Джонсон финишировал первым на турнире Autism Speaks 400 в Дувре ранее в этом сезоне, и он принял участие в турнире AAA 400, соревновании, которое считало, что у него есть возможность победить, как оптимистично. [ 11 ] Он думал, что эволюция трассы и значительное влияние на баланс автомобиля сделают гонки на этом мероприятии более эффективными. [ 12 ] Его товарищ по команде Мартин, выигравший предыдущую гонку Sylvania 300 на гоночной трассе New Hampshire Motor Speedway , сказал, что надеется ехать быстро и выиграть гонку в Дувре, но подчеркнул, что важно избегать перевозбуждения: «Еще многое предстоит сделать, и многое еще предстоит сделать. гонки еще впереди. Не увлекайтесь». [ 13 ] После финиша третьим в Нью-Гэмпшире Монтойя признал, что у него и его команды нет опыта участия в гонке за Кубок Спринта, и сказал, что ему нужно выступить в меру своих способностей: «Нет никаких сдерживающих факторов, ничего, мы должны иди... Мы делаем все, что можем, и, надеюсь, мы будем достаточно хороши, чтобы хотя бы бороться за это" [ 14 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, вторая 45 минут. Заключительное занятие длилось 60 минут. [ 2 ] В первой тренировке Джонсон был самым быстрым, показав время круга 22,781 секунды, опередив Ньюмана на втором месте и Монтойю на третьем. Биффл занял четвертое место, а Курт Буш - пятое. Эй Джей Аллмендингер , Дэвид Ройтиманн , Кевин Харвик , Мартин и Дэвид Гиллиланд замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 15 ] Во время сессии Бойер сломал коромысло, в результате чего его команда сменила двигатели. [ 2 ]

В пятницу днем ​​в квалификации приняли участие сорок четыре гонщика; [ 2 ] [ 16 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по лучшему времени участника. [ 2 ] Джонсон завоевал 21-ю поул-позицию в своей карьере, проехав круг за 22,878 секунды, который он зафиксировал с первой попытки. к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Монтойя, который удерживал поул-позицию до круга Джонсона. Ньюман квалифицировался третьим, Биффл занял четвертое место, а Ройтиманн стартовал пятым. Кан, Гордон, Бойер, Сэм Хорниш-младший и Пол Менар завершили первую десятку позиций. Пилотом, который не смог пройти квалификацию, стал Скотт Виммер , показавший самое медленное общее время круга. [ 17 ] Во время квалификации Эллиот Сэдлер поменял двигатель своей машины после того, как один из них вышел из строя во время сессии. [ 18 ] После квалификации Джонсон сказал: «Сегодняшний поул сделает начало уик-энда намного лучше и даст нам большое направление и импульс для продвижения в завтрашний день. , тебе нужно выйти и выступить». [ 3 ]

В субботу утром Курт Буш был самым быстрым во второй тренировке со временем 23,524 секунды, опередив Монтойю на втором месте и Ньюмана на третьем. Джонсон был четвертым по скорости, а Бойер - пятым. Кайл Буш занял шестое место. Стюарт, Хэмлин, Мэтт Кенсет и Джиллилэнд вошли в первую десятку. Из других гонщиков в Chase Биффл финишировал одиннадцатым с лучшим временем, а Кан показал четырнадцатое лучшее время. [ 19 ] Кан установил лучшее время - 23,682 секунды на заключительной тренировке, а Монтойя и Джои Логано заняли второе и третье места соответственно. Мартин был четвертым по скорости, опередив Биффла и Джонсона. Курт Буш был седьмым по скорости, Джейми МакМюррей восьмым, Гиллиленд девятым и Мартин Труекс-младший десятым. Среди других гонщиков-преследователей были Ньюман, занявший одиннадцатое место, и Хэмлин, занявший восемнадцатое место. [ 20 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Машина Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 22.878 157.356
2 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 22.974 156.699
3 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 23.019 156.393
4 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 23.035 156.284
5 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 23.080 155.979
6 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 23.096 155.871
7 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 23.110 155.777
8 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 23.143 155.555 1
9 77 Сэм Хорниш мл. Команда Пенске Уклоняться 23.152 155.494
10 98 Поль Менар Роберт Йейтс Расинг Форд 23.161 155.434
11 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 23.170 155.373
12 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 23.173 155.353
13 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 23.197 155.193
14 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 23.219 155.045
15 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 23.227 154.992
16 2 Курт Буш Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 23.240 154.905
17 12 Дэвид Стремме Пенске Рейсинг Уклоняться 23.251 154.832
18 71 Дэвид Гиллиланд ТРГ Моторспорт Шевроле 23.280 154.639
19 44 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 23.281 154.633
20 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 23.285 154.606
21 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 23.290 154.573
22 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 23.296 154.533
23 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 23.304 154.480
24 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 23.315 154.407
25 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 23.333 154.288
26 43 Рид Соренсон Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 23.356 154.136
27 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 23.366 154.070
28 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 23.395 153.879
29 07 Кейси Мирс Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 23.406 153.807
30 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 23.444 153.557
31 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 23.462 153.440
32 1 Мартин Труекс мл. Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 23.470 153.387
33 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 23.497 153.211
34 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 23.513 153.107 1
35 66 Дэйв Блейни Призма Автоспорт Тойота 23.518 153.074
36 09 Майк Блисс Феникс Гонки Уклоняться 23.525 153.029
37 34 Джон Андретти Передний ряд автоспорта Шевроле 23.539 152.938
38 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 23.549 152.873
39 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 23.588 152.620
40 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 23.677 152.046
41 96 Бобби Лабонте Зал славы гонок Форд 23.684 152.001
42 37 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Уклоняться 23.755 151.547 1
43 36 Майкл Макдауэлл Призма Автоспорт Тойота 23.780 151.388
Не удалось пройти квалификацию
44 4 Скотт Виммер Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле 24.121 149.247
Источники: [ 1 ] [ 17 ] [ 21 ]
1 Перенесен в конец поля для замены двигателей.

Гонка началась в 14:17 и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 22 ] Комментарии предоставили Джерри Панч , Дейл Джарретт и Энди Петри . [ 2 ] В начале гонки погодные условия были облачными, температура воздуха составляла 71 ° F (22 ° C); прогнозировалась умеренная вероятность дождя. Пастор Дэн Шафер начал церемонию перед гонкой с обращения . Группа кантри-музыки и Show Dog-Universal Music записывающиеся артисты Trailer Choir исполнили национальный гимн , а сержант-майор Джон Джонс из Национальной гвардии Пенсильвании дал команду водителям запустить двигатели. Во время скоростных кругов Бойеру, Сэдлеру и Тони Рейнсу пришлось переместиться в конец стартовой решетки из-за замены двигателей. [ 22 ] NASCAR объявил, что на 25-м круге будет объявлено предупреждение , позволяющее командам проверить износ шин в результате дождя, выпавшего на трассу ночью и уничтожившего большую часть уложенной резины. [ 23 ] это означает, что водители будут делать обязательные пит-стопы . [ 22 ] Это также означало, что командам не будет разрешено заправлять свои машины. [ 24 ]

Джимми Джонсон выиграл поул-позицию и гонку.

Джонсон сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте. Кругом позже Ньюман обогнал Монтойю и занял второе место. Начав гонку двенадцатым, Мартин потерял четыре позиции и к четвертому кругу занял восемнадцатое место. К десятому кругу Джонсон опередил Ньюмана на 1,2 секунды. Бойер, начавший гонку в конце стартовой решетки, к 15-му кругу поднялся на тринадцать позиций и стал двадцать девятым. Два круга спустя Рейнс поехал в свой гараж. На 18-м круге Курт Буш обогнал Викерса и занял девятое место, а два круга спустя Кан занял четвертое место у Биффла. [ 22 ] На 27-м круге прозвучало предупреждение участников соревнований. Многие участники предпочитали устанавливать на свои машины две шины во время пит-стопов. [ 25 ] Во время предупреждения все лидеры сделали пит-стопы; Гиллиланд стал новым лидером на 28-м круге. После пит-стопов Ньюман занял первую позицию и удержал ее при рестарте. [ 22 ]

На 31-м круге в третьем повороте произошло столкновение нескольких автомобилей : Логано замедлился, чтобы избежать столкновения с Бобби Лабонте , а Стюарт ударил Логано сзади, в результате чего Логано упал на траву приусадебного участка, прежде чем вернуться на трассу. Затем Логано был сбит Ридом Соренсоном , и он вошел в барьер третьего поворота, в результате чего Логано несколько раз перекатился вбок, прежде чем упереться боком в фартук , а затем упасть обратно на колеса. [ 23 ] Логано остался невредимым, [ 23 ] и он вышел из автомобиля и сел в машину скорой помощи. Его лечили, а затем выписали из приусадебного центра. [ 26 ] Автомобиль Стюарта получил повреждения правой передней и правой задней части его машины. [ 27 ] Авария, в которой попали также Труекс и Робби Гордон , послужила поводом для второго предупреждения. [ 25 ] На следующем круге [ 28 ] красный флаг был показан, чтобы позволить официальным лицам гонки расчистить трассу от мусора. [ 22 ] Гонка была возобновлена ​​через 23 минуты и 38 секунд из-за предупреждения. [ 28 ] Ньюман сохранил лидерство при рестарте. [ 1 ] за ним следуют Курт Буш и Менар. Три круга спустя Монтойя и Гордон обогнали Менара, заняв пятое и шестое места соответственно. На 43-м круге Джефф Бертон опустился на девятое место после того, как его обогнали Хэмлин и Мартин. Четыре круга спустя Мартин обогнал Хэмлина и занял тринадцатое место. [ 22 ]

К 50-му кругу Джонсон обогнал Ройтимана и вернулся в первую десятку. На 58-м круге Курт Буш обогнал Ньюмана и вышел вперед. Три круга спустя Джефф Гордон занял пятое место, опередив Кана, а Менар уступил Джонсону восьмое место. На 63-м круге Монтойя переместился на третье место, обогнав Биффла, а Гиллиланд отправился в свой гараж, чтобы сойти с дистанции. Два круга спустя Кайл Буш занял седьмое место после Кана, а Монтойя обогнал Ньюмана и стал вторым на 66-м круге. На 67-м круге Гордон и Биффл обогнали Ньюмана, заняв третье и четвертое места. Четыре круга спустя Джонсон занял седьмое место, опередив Кана. На 80-м круге у Ройтимана закончилось топливо, и ему пришлось сделать пит-стоп. [ 22 ]

На 83-м круге Биффл уступил Джонсону и занял четвертое место. [ 22 ] вышла из строя правая передняя шина Спустя один круг у машины Майкла Уолтрипа , и он столкнулся с двумя барьерами , что вызвало третье предупреждение. [ 28 ] Все лидеры решили сделать пит-стопы. [ 22 ] Курт Буш остался лидером на рестарте на 90-м круге. [ 1 ] впереди Биффла и Кайла Буша. Четыре круга спустя Кайл Буш обогнал Биффла и занял третье место. [ 29 ] в то время как МакМюррей обогнал Кана и занял девятое место на 96-м круге. Три круга спустя Биффл опустился на шестое место после того, как его обогнал Джефф Гордон, а Монтойя обогнал Кайла Буша и занял третье место на 113-м круге. Шестнадцать кругов спустя Кан обогнал Джеффа Гордона и стал шестым. На 147-м круге Курт Буш был заблокирован Лабонте, что позволило Джонсону выйти вперед. К 150-му кругу Кайл Буш опустился на три позиции до шестого после того, как его обогнали Мартин, Кан и Джефф Гордон. [ 22 ]

Пит-стопы с зеленым флагом начались на 152-м круге, когда Хорниш сделал пит-стоп. [ 22 ] Двенадцать кругов спустя прозвучало четвертое предупреждение. [ 1 ] Во время предупреждения, вызванного жидкостью на трассе, все лидеры сделали пит-стопы. [ 22 ] Курт Буш вернул лидерство после рестарта на 169 круге. [ 1 ] Стюарт переместился на одиннадцатую позицию на 170-м круге. Шесть кругов спустя Джонсон вернул лидерство Курту Бушу. К 183-му кругу Джонсон опередил Курта Буша на 1,6 секунды. Двадцать четыре круга спустя Кайл Буш столкнулся со стеной в третьем и четвертом поворотах, что вызвало пятое предупреждение. Все лидеры предпочли сделать пит-стопы во время предупреждения. [ 22 ] Гонка возобновилась на 212-м круге. [ 1 ] Джонсон возглавляет Джеффа Гордона и Курта Буша. [ 22 ]

К 223-му кругу Джонсон лидировал в 1,6 секунды. Двадцать семь кругов спустя Соренсон вернулся на гоночную трассу. На 252 круге Стюарт обогнал Аллмендингера и занял девятое место. Семь кругов спустя Стюарт переместился на восьмое место, обогнав Ньюмана, и обогнал Бойера на седьмое место на 262-м круге. [ 22 ] Это 273 круг, [ 1 ] Отрыв Джонсона в 3,5 секунды свелся к нулю, когда пейс-кар выехал на трассу. Во время предупреждения, вызванного тем, что Дэвид Стремме коснулся стены на четвертом повороте, все лидеры сделали пит-стопы. [ 22 ] Джонсон остался лидером на рестарте на 278 круге. [ 24 ] На 286 круге Кане обогнал Ньюмана и занял девятое место. К 290-му кругу Джонсон увеличил преимущество в две секунды. Семнадцать кругов спустя Мартин обогнал Кенсета и занял четвертое место. К 319-му кругу преимущество Джонсона увеличилось до 2,2 секунды. Пять кругов спустя на трассе были замечены обломки, и было вынесено седьмое предупреждение. Все лидеры решили сделать пит-стопы во время предупреждения. [ 22 ]

Джонсон сохранил лидерство при рестарте, за ним следовали Мартин и Кенсет. Кругом позже Монтойя переместился на вторую позицию, а Мартин опустился на пятое. На 336-м круге Мартин переместился на четвертое место, обогнав Курта Буша, а два круга спустя обогнал Кенсета на третье место. [ 22 ] Это 342 круг, [ 1 ] восьмое предупреждение прозвучало, когда Риган Смит вылетела из четвертого поворота, [ 24 ] собирая Стремме, Труекса и Сэдлера. [ 22 ] Когда свет начал угасать, [ 24 ] Джонсон сохранил лидерство на рестарте на 348-м круге. [ 1 ] Кругом позже Кенсет переместился на вторую позицию, а Стюарт и Гордон переместились на четвертое и десятое места соответственно. Гордон обогнал Ньюмана и занял девятое место на 349-м круге, а затем опустился на одиннадцатую позицию после контакта с Ньюманом кругом позже. Стюарт обогнал Мартина и занял четвертое место на 354-м круге, а Джонсон к 357-му кругу оторвался на 2,2 секунды. Кругом позже Джефф Гордон переместился на девятую позицию, обогнав Ньюмана. [ 22 ]

На 368-м круге Хорниш сразу развернулся назад, что вызвало девятое и последнее предупреждение в гонке. Во время предупреждения некоторые лидеры сделали пит-стопы. Джонсон сохранил лидерство на 373-м круге. Четыре круга спустя Ньюман обогнал Мирса и занял восьмое место, а Эдвардса обогнал Стюарт, заняв двенадцатое место. На 383-м круге Кан, Аллемдингер и Стюарт обогнали Ньюмана, заняв седьмое, восьмое и девятое места соответственно. На следующем круге Кенсета обогнал Мартин и занял второе место. На 391-м круге Кане обогнал Аллмендингера и занял второе место. Два круга спустя преимущество Джонсона увеличилось до 2,2 секунды и удержало его, чтобы выиграть гонку. [ 22 ] Мартин финишировал вторым, опередив Кенсета на третьем, Монтойю на четвертом и Курта Буша на пятом. Гордон, Аллмендингер, Кан, Стюарт и Ньюман замыкают десятку лучших. За время гонки четыре разных гонщика сменили лидерство шесть раз. Джонсон лидировал трижды, проехав в общей сложности 271 круг, больше, чем любой другой гонщик. [ 1 ]

После гонки

[ редактировать ]

Что касается отправки сообщения, я надеюсь, что так оно и есть. Я надеюсь, что люди обеспокоены».

Джонсон выступает после гонки. [ 30 ]

Джонсон появился на полосе победы, чтобы отпраздновать свою четвертую победу в сезоне перед 110 000 человек, присутствовавших на гонке, заработав 276 076 долларов в виде выигрыша в гонке. [ 1 ] После этого он сказал: «Я проснулся (в воскресенье) утром с большим оптимизмом. Примерно к второму или третьему кругу я понял, что у нас очень сбалансированная машина, и мы будем конкурентоспособны весь день и добьемся уверенного финиша», - продолжил он. , «Я вижу, что парни так волнуются о том, что думают и говорят другие люди, и проводят много времени в этих областях. Меня это не устраивает. (Я) не смотрю телевизор; не смотрю и не читаю любые отраслевые газеты или журналы. Просто игнорируйте, игнорируйте, игнорируйте и сосредоточьтесь на моем мире и на том, что происходит с моей гоночной машиной. Именно это я буду делать до конца «Чейза». [ 31 ]

Мартин, занявший второе место, откровенно рассказал о результате: «Мы отлично справились с финишем вторыми. Я просто не думаю, что сегодня мы были в лиге [Джонсона]». [ 32 ] На пресс-конференции после гонки Кенсет сказал о своем результате: «Мы не очень хорошо прошли квалификацию, но мы были очень довольны нашей машиной. Когда гонка началась, я не думал, что мы были так хороши, как были на самом деле. вчера (на тренировке), но нам удалось провести действительно хорошие пит-стопы». [ 33 ] Хэмлин боролся с плохой управляемостью автомобиля и выразил разочарование своей команды его результатом из-за недостаточной скорости его машины, сказав; «Мы определенно приехали сюда, думая, что сможем выиграть гонку, как и в любой другой уик-энд, но как только упал зеленый флаг, я понял, что у нас проблемы». [ 34 ] Логано, попавший в самую крупную аварию в гонке: «Самое главное, со мной все время было все в порядке, [но] я не совсем понимаю, что произошло. , они проверили, зайдя в угол, и меня заметили сзади». [ 35 ] Стюарт прокомментировал свое столкновение с Логано: «Я никогда в жизни не чувствовал себя хуже, чем когда мы так ударили Джоуи. Мы ударили его очень сильно. Я не ожидал, что это произойдет. Это было самое худшее». [ 27 ]

Результат гонки позволил Мартину лидировать в чемпионате пилотов с 5400 очками. Джонсон, выигравший гонку, оказался вторым, отстав от Мартина на десять очков и опередив Монтойю на шестьдесят пять очков. Курт Буш переместился на четвертую позицию с 5325 очками. Стюарт занял пятое место, Хэмлин шестое, а Ньюман, Джефф Гордон, Биффл и Викерс вошли в первую десятку позиций. Последние две позиции, доступные в гонке за Кубком Спринта, заняли Эдвардс на одиннадцатом месте и Кан на двенадцатом. [ 36 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с 208 очками. Toyota осталась второй с 163 очками. Следом идет Ford с 123 очками, опередив на одно очко Dodge, занявшего четвертое место. [ 9 ] 5,08 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. [ 5 ] Гонка заняла три часа двадцать две минуты и одиннадцать секунд, а отрыв от победы составил 1,970 секунды. [ 1 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель круги бег Очки
1 1 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 400 195 2
2 14 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 400 170
3 23 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 400 165
4 2 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 400 160
5 16 2 Курт Буш Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 400 160 1
6 7 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 400 150
7 19 44 Эй Джей Аллемдингер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 400 146
8 6 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 400 142
9 22 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 400 138
10 3 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 400 139 1
11 30 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 400 130
12 20 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 400 127
13 4 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 400 124
14 27 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 400 121
15 8 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 400 118
16 28 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 400 115
17 29 07 Кейси Мирс Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 400 112
18 12 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 400 109
19 10 98 Поль Менар Роберт Йейтс Расинг Форд 400 106
20 24 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 399 103
21 5 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 398 100
22 13 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 398 97
23 41 96 Бобби Лабонте Зал славы гонок Форд 398 94
24 21 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 396 91
25 39 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 396 88
26 9 77 Сэм Хорниш мл. Команда Пенске Уклоняться 395 85
27 37 34 Джон Андретти Передний ряд автоспорта Шевроле 395 82
28 25 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 394 79
29 17 12 Дэвид Стремме Пенске Рейсинг Уклоняться 385 76
30 34 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 353 73
31 15 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 342 70
32 33 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 337 67
33 32 1 Мартин Труекс мл. Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 251 64
34 31 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 181 61
35 26 43 Рид Соренсон Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 170 58
36 38 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 84 55
37 35 66 Дэйв Блейни Призма Автоспорт Тойота 76 52
38 43 36 Майкл Макдауэлл Призма Автоспорт Тойота 74 49
39 18 71 Дэвид Гиллиланд ТРГ Моторспорт Шевроле 60 51 1
40 36 09 Майк Блисс Феникс Гонки Уклоняться 54 43
41 40 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 51 40
42 11 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 30 37
43 42 37 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Уклоняться 13 34
Источники: [ 1 ] [ 37 ] [ 38 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «2009 ААА 400» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 14 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Гонка: ААА 400» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 3 января 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Действующий чемпион Джонсон выигрывает поул в Дувре» . США сегодня . Компания Ганнетт . 25 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 3 января 2015 г.
  4. ^ «Информация о погоде в Дувре, Делавэр» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 14 января 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2009» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 14 января 2015 г.
  6. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Трассы NASCAR — Международная гоночная трасса Дувра» . Международная гоночная трасса Дувра. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  8. ^ Ситино, Брайан (26 сентября 2009 г.). «В эти выходные на Monster Mile каждая позиция имеет значение» . Дувр Пост . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  10. ^ Флейшман, Билл (24 сентября 2009 г.). «Мартин хочет выиграть все, а не просто появиться» . Филадельфия Дейли Ньюс . п. 60. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  11. ^ Финни, Майк (25 сентября 2009 г.). «Для Джонсона формула победы довольно проста» . Журнал новостей . стр. С1– С2 . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  12. ^ Грейвс, Гэри (24 сентября 2009 г.). «Дувр любезно отнесся к защищающемуся чемпиону Кубка спринта Джонсону» . США сегодня . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  13. ^ Кларк, Лиз (26 сентября 2009 г.). «Для Мартина 50 лет — это еще здорово» . Вашингтон Пост . п. Д3. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г. - через PressReader .
  14. ^ Андро, Энтони (24 сентября 2009 г.). «Индикатор Монтойи: возникла угроза титулу» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 6Д. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  15. ^ «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 года . Проверено 3 января 2015 г.
  16. ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 года . Проверено 14 января 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Мехия, Диего (26 сентября 2009 г.). «Джонсон претендует на Дуврский полюс» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  18. ^ Служба новостей Sporting Wire (25 сентября 2009 г.). «Джонсон на поуле в Дувре, в двух верхних рядах всех Chasers» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  19. ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 3 января 2015 г.
  20. ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 3 января 2015 г.
  21. ^ «Квалификационная классификация AAA 500 серии Кубка NASCAR 2009» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «По кругу: Дувр» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 28 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 г. . Проверено 13 января 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Пистоун, Пит (27 сентября 2009 г.). «Джонсон доминирует в Дувре» . RacingOne. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д " "AAA 400: Международная гоночная трасса Дувра - Дувр, De: RaceTrax" " . Фокс Спорт . 27 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б Дженсен, Том (20 сентября 2009 г.). «Кубок: Джонсон шлепает Дувр Филд» . Скорость . Архивировано из оригинала 30 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  26. ^ Финни, Майк (28 сентября 2009 г.). «Логано невредим, но акробатические трюки машины запутывают» . Журнал новостей . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б Лонг, Дастин (28 сентября 2009 г.). «Блокнот NASCAR: Логано отправляется в безумную поездку» . Роанок Таймс . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Спенсер, Ребекка (27 сентября 2009 г.). «Джимми Джонсон завершил победу над Дувром в 2009 году с доминирующей победой в рейтинге ААА 400» . СпидвейМедиа. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  29. ^ ESPN на канале ABC: AAA 400 (Телепродукция). Довер, Делавэр , США: Американская радиовещательная компания . 27 сентября 2009 г.
  30. ^ Ассошиэйтед Пресс (27 сентября 2009 г.). «Джонсон завершил сезон в Дувре» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 2 октября 2009 года . Проверено 14 января 2015 г.
  31. ^ Грейвс, Гэри (28 сентября 2009 г.). «Джонсон превосходит Дувр и приближается к первому месту Чейза» . США сегодня . Компания Ганнетт. Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 14 января 2015 г.
  32. ^ Шанц, Пит (28 сентября 2009 г.). «Джонсон побеждает Мартина в Дувре» . Филадельфийский исследователь . Межгосударственные общие СМИ. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 14 января 2015 г.
  33. ^ «Кенсет, занявший 3-е место, опережает команду Valvoline в Дувре» . Валволин . 27 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 14 января 2015 г.
  34. ^ Финни, Майк (28 сентября 2009 г.). «Водители, набравшие очки, становятся еще богаче; Хэмлин опускается на шестое место» . Журнал новостей . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  35. ^ Ауманн, Марк (28 сентября 2009 г.). «Логано уходит после страшной аварии потрясенный, но в порядке» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 14 января 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Результат по очкам» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 14 января 2015 г.
  37. ^ «Гоночная классификация AAA 500 серии Кубка NASCAR 2009» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  38. ^ «Международная гоночная трасса Дувра: AAA 400: 27 сентября 2009 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 2 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.


Предыдущая гонка:
2009 Сильвания 300
Серия Кубка Спринта
сезон 2009 года
Следующая гонка:
Цена 2009 г. Чоппер 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18a81786accb3221df07ea848166e14c__1721211180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/4c/18a81786accb3221df07ea848166e14c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 AAA 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)