2009 ААА 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
28-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2009. | |||
![]() Обложка программы AAA 400 2009 года с иллюстрацией Сэма Басса . «Монстр Маш!» | |||
Дата | 27 сентября 2009 г. | ||
Расположение | Dover International Speedway , Дувр, Делавэр | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,0 мили (1609 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Погода | Температура достигает 75,2 ° F (24,0 ° C); скорость ветра до 11,1 миль в час (17,9 км/ч) [ 4 ] | ||
Средняя скорость | 118,704 миль в час (191,036 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 22.878 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 271 | ||
Победитель | |||
№ 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Джерри Панч , Дейл Джарретт и Энди Петри | ||
Рейтинги Нильсена |
|
AAA 400 2009 года стала двадцать восьмой гонкой серийных автомобилей в серии Sprint Cup Series NASCAR 2009 года и второй в завершающей сезон гонке Chase for Sprint Cup из десяти гонок . Он состоялся 27 сентября 2009 года на гоночной трассе Dover International Speedway в Дувре, штат Делавэр , перед толпой в 110 000 человек. Гонку на 400 кругов выиграл Джимми Джонсон из команды Hendrick Motorsports после того, как он стартовал с поул-позиции . Его товарищ по команде Марк Мартин финишировал вторым, а Roush Fenway Racing пилот Мэтт Кенсет - третьим.
перед гонкой Мартин был лидером чемпионата пилотов с отрывом в 35 очков от Джонсона и Денни Хэмлина , занявшего второе место. Джонсон выиграл поул-позицию, показав лучшее общее время круга в квалификационной сессии, и сохранил лидерство на первом круге перед началом гонки. После предупреждения участников соревнований о разрешении проверки шин на 25-м круге Райан Ньюман стал лидером гонки. Участники Chase for Sprint Cup Курт Буш и Джефф Гордон большую часть гонки находились в первой десятке. Джонсон вернул лидерство, обогнав Курта Буша на 176-м круге. Джонсон сохранил первую позицию, лидировав по наибольшему количеству кругов из 271 и выиграв свою четвертую гонку в сезоне. В ходе гонки четыре разных гонщика получили девять предупреждений и шесть смен лидерства.
Победа в гонке стала четвертой для Джонсона в сезоне 2009 года и сорок четвертой в его карьере. В результате Мартин лидировал в чемпионате пилотов, опережая Джонсона на десять очков и Хуана Пабло Монтойю на шестьдесят пять очков . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Toyota на сорок пять и на семьдесят пять перед Ford , который опередил Dodge со сто двадцатью двумя очками на четвертое место. Гонка привлекла 5,08 миллиона телезрителей.
Фон
[ редактировать ]
AAA 400 2009 года стала двадцать восьмой из тридцати шести запланированных гонок серийных автомобилей серии Sprint Cup Series NASCAR 2009 года и второй в завершающей сезон гонке Chase for Sprint Cup из десяти гонок . [ 2 ] [ 1 ] Это произошло 27 сентября 2009 года в Дувре, штат Делавэр , на гоночной трассе Dover International Speedway . [ 1 ] , короткая трасса на которой проводятся гонки NASCAR. [ 6 ] В гонках NASCAR используется стандартная конфигурация трассы: короткий овал с четырьмя поворотами и длиной 1 милю (1,6 км). [ 7 ] Повороты трассы имеют наклон на двадцать четыре градуса, а передний участок (место финиша) и задний участок имеют наклон на девять градусов. [ 7 ]
Перед гонкой Марк Мартин лидировал в чемпионате пилотов с 5230 очками ; Джимми Джонсон и Денни Хэмлин разделили второе место с 5195 очками каждый, отстав от Мартина на 35 очков. Хуан Пабло Монтойя был четвертым с 5175 очками, опередив Курта Буша на девятнадцать, на десять и Тони Стюарта заняв пятое и шестое места соответственно. Райан Ньюман с 5151 очком опередил Брайана Викерса на одиннадцать очков , а Грег Биффл с 5138 очками опередил Джеффа Гордона на десять очков . Карл Эдвардс и Кейси Кан замыкают двенадцать лучших позиций в гонке за спринтерским кубком с 5 117 и 5 069 очками соответственно. [ 8 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 199 очками, опередив на тридцать девять очков своего конкурента Toyota, занявшего второе место. Додж со 118 очками опередил Форда на одно очко в борьбе за третье место. [ 9 ] Джонсон был действующим чемпионом гонки. [ 10 ]
Джонсон финишировал первым на турнире Autism Speaks 400 в Дувре ранее в этом сезоне, и он принял участие в турнире AAA 400, соревновании, которое считало, что у него есть возможность победить, как оптимистично. [ 11 ] Он думал, что эволюция трассы и значительное влияние на баланс автомобиля сделают гонки на этом мероприятии более эффективными. [ 12 ] Его товарищ по команде Мартин, выигравший предыдущую гонку Sylvania 300 на гоночной трассе New Hampshire Motor Speedway , сказал, что надеется ехать быстро и выиграть гонку в Дувре, но подчеркнул, что важно избегать перевозбуждения: «Еще многое предстоит сделать, и многое еще предстоит сделать. гонки еще впереди. Не увлекайтесь». [ 13 ] После финиша третьим в Нью-Гэмпшире Монтойя признал, что у него и его команды нет опыта участия в гонке за Кубок Спринта, и сказал, что ему нужно выступить в меру своих способностей: «Нет никаких сдерживающих факторов, ничего, мы должны иди... Мы делаем все, что можем, и, надеюсь, мы будем достаточно хороши, чтобы хотя бы бороться за это" [ 14 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, вторая 45 минут. Заключительное занятие длилось 60 минут. [ 2 ] В первой тренировке Джонсон был самым быстрым, показав время круга 22,781 секунды, опередив Ньюмана на втором месте и Монтойю на третьем. Биффл занял четвертое место, а Курт Буш - пятое. Эй Джей Аллмендингер , Дэвид Ройтиманн , Кевин Харвик , Мартин и Дэвид Гиллиланд замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 15 ] Во время сессии Бойер сломал коромысло, в результате чего его команда сменила двигатели. [ 2 ]
В пятницу днем в квалификации приняли участие сорок четыре гонщика; [ 2 ] [ 16 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по лучшему времени участника. [ 2 ] Джонсон завоевал 21-ю поул-позицию в своей карьере, проехав круг за 22,878 секунды, который он зафиксировал с первой попытки. к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Монтойя, который удерживал поул-позицию до круга Джонсона. Ньюман квалифицировался третьим, Биффл занял четвертое место, а Ройтиманн стартовал пятым. Кан, Гордон, Бойер, Сэм Хорниш-младший и Пол Менар завершили первую десятку позиций. Пилотом, который не смог пройти квалификацию, стал Скотт Виммер , показавший самое медленное общее время круга. [ 17 ] Во время квалификации Эллиот Сэдлер поменял двигатель своей машины после того, как один из них вышел из строя во время сессии. [ 18 ] После квалификации Джонсон сказал: «Сегодняшний поул сделает начало уик-энда намного лучше и даст нам большое направление и импульс для продвижения в завтрашний день. , тебе нужно выйти и выступить». [ 3 ]
В субботу утром Курт Буш был самым быстрым во второй тренировке со временем 23,524 секунды, опередив Монтойю на втором месте и Ньюмана на третьем. Джонсон был четвертым по скорости, а Бойер - пятым. Кайл Буш занял шестое место. Стюарт, Хэмлин, Мэтт Кенсет и Джиллилэнд вошли в первую десятку. Из других гонщиков в Chase Биффл финишировал одиннадцатым с лучшим временем, а Кан показал четырнадцатое лучшее время. [ 19 ] Кан установил лучшее время - 23,682 секунды на заключительной тренировке, а Монтойя и Джои Логано заняли второе и третье места соответственно. Мартин был четвертым по скорости, опередив Биффла и Джонсона. Курт Буш был седьмым по скорости, Джейми МакМюррей восьмым, Гиллиленд девятым и Мартин Труекс-младший десятым. Среди других гонщиков-преследователей были Ньюман, занявший одиннадцатое место, и Хэмлин, занявший восемнадцатое место. [ 20 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 22.878 | 157.356 | |
2 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 22.974 | 156.699 | |
3 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 23.019 | 156.393 | |
4 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 23.035 | 156.284 | |
5 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 23.080 | 155.979 | |
6 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 23.096 | 155.871 | |
7 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 23.110 | 155.777 | |
8 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 23.143 | 155.555 1 | |
9 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Команда Пенске | Уклоняться | 23.152 | 155.494 | |
10 | 98 | Поль Менар | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 23.161 | 155.434 | |
11 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 23.170 | 155.373 | |
12 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 23.173 | 155.353 | |
13 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 23.197 | 155.193 | |
14 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 23.219 | 155.045 | |
15 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 23.227 | 154.992 | |
16 | 2 | Курт Буш | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 23.240 | 154.905 | |
17 | 12 | Дэвид Стремме | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 23.251 | 154.832 | |
18 | 71 | Дэвид Гиллиланд | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 23.280 | 154.639 | |
19 | 44 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 23.281 | 154.633 | |
20 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 23.285 | 154.606 | |
21 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 23.290 | 154.573 | |
22 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 23.296 | 154.533 | |
23 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 23.304 | 154.480 | |
24 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 23.315 | 154.407 | |
25 | 26 | Джейми МакМюррей | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 23.333 | 154.288 | |
26 | 43 | Рид Соренсон | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 23.356 | 154.136 | |
27 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 23.366 | 154.070 | |
28 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 23.395 | 153.879 | |
29 | 07 | Кейси Мирс | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 23.406 | 153.807 | |
30 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 23.444 | 153.557 | |
31 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 23.462 | 153.440 | |
32 | 1 | Мартин Труекс мл. | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 23.470 | 153.387 | |
33 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 23.497 | 153.211 | |
34 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 23.513 | 153.107 1 | |
35 | 66 | Дэйв Блейни | Призма Автоспорт | Тойота | 23.518 | 153.074 | |
36 | 09 | Майк Блисс | Феникс Гонки | Уклоняться | 23.525 | 153.029 | |
37 | 34 | Джон Андретти | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 23.539 | 152.938 | |
38 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 23.549 | 152.873 | |
39 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 23.588 | 152.620 | |
40 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 23.677 | 152.046 | |
41 | 96 | Бобби Лабонте | Зал славы гонок | Форд | 23.684 | 152.001 | |
42 | 37 | Тони Рейнс | Передний ряд автоспорта | Уклоняться | 23.755 | 151.547 1 | |
43 | 36 | Майкл Макдауэлл | Призма Автоспорт | Тойота | 23.780 | 151.388 | |
Не удалось пройти квалификацию
| |||||||
44 | 4 | Скотт Виммер | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 24.121 | 149.247 | |
1 Перенесен в конец поля для замены двигателей.
|
Раса
[ редактировать ]Гонка началась в 14:17 и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 22 ] Комментарии предоставили Джерри Панч , Дейл Джарретт и Энди Петри . [ 2 ] В начале гонки погодные условия были облачными, температура воздуха составляла 71 ° F (22 ° C); прогнозировалась умеренная вероятность дождя. Пастор Дэн Шафер начал церемонию перед гонкой с обращения . Группа кантри-музыки и Show Dog-Universal Music записывающиеся артисты Trailer Choir исполнили национальный гимн , а сержант-майор Джон Джонс из Национальной гвардии Пенсильвании дал команду водителям запустить двигатели. Во время скоростных кругов Бойеру, Сэдлеру и Тони Рейнсу пришлось переместиться в конец стартовой решетки из-за замены двигателей. [ 22 ] NASCAR объявил, что на 25-м круге будет объявлено предупреждение , позволяющее командам проверить износ шин в результате дождя, выпавшего на трассу ночью и уничтожившего большую часть уложенной резины. [ 23 ] это означает, что водители будут делать обязательные пит-стопы . [ 22 ] Это также означало, что командам не будет разрешено заправлять свои машины. [ 24 ]

Джонсон сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте. Кругом позже Ньюман обогнал Монтойю и занял второе место. Начав гонку двенадцатым, Мартин потерял четыре позиции и к четвертому кругу занял восемнадцатое место. К десятому кругу Джонсон опередил Ньюмана на 1,2 секунды. Бойер, начавший гонку в конце стартовой решетки, к 15-му кругу поднялся на тринадцать позиций и стал двадцать девятым. Два круга спустя Рейнс поехал в свой гараж. На 18-м круге Курт Буш обогнал Викерса и занял девятое место, а два круга спустя Кан занял четвертое место у Биффла. [ 22 ] На 27-м круге прозвучало предупреждение участников соревнований. Многие участники предпочитали устанавливать на свои машины две шины во время пит-стопов. [ 25 ] Во время предупреждения все лидеры сделали пит-стопы; Гиллиланд стал новым лидером на 28-м круге. После пит-стопов Ньюман занял первую позицию и удержал ее при рестарте. [ 22 ]
На 31-м круге в третьем повороте произошло столкновение нескольких автомобилей : Логано замедлился, чтобы избежать столкновения с Бобби Лабонте , а Стюарт ударил Логано сзади, в результате чего Логано упал на траву приусадебного участка, прежде чем вернуться на трассу. Затем Логано был сбит Ридом Соренсоном , и он вошел в барьер третьего поворота, в результате чего Логано несколько раз перекатился вбок, прежде чем упереться боком в фартук , а затем упасть обратно на колеса. [ 23 ] Логано остался невредимым, [ 23 ] и он вышел из автомобиля и сел в машину скорой помощи. Его лечили, а затем выписали из приусадебного центра. [ 26 ] Автомобиль Стюарта получил повреждения правой передней и правой задней части его машины. [ 27 ] Авария, в которой попали также Труекс и Робби Гордон , послужила поводом для второго предупреждения. [ 25 ] На следующем круге [ 28 ] красный флаг был показан, чтобы позволить официальным лицам гонки расчистить трассу от мусора. [ 22 ] Гонка была возобновлена через 23 минуты и 38 секунд из-за предупреждения. [ 28 ] Ньюман сохранил лидерство при рестарте. [ 1 ] за ним следуют Курт Буш и Менар. Три круга спустя Монтойя и Гордон обогнали Менара, заняв пятое и шестое места соответственно. На 43-м круге Джефф Бертон опустился на девятое место после того, как его обогнали Хэмлин и Мартин. Четыре круга спустя Мартин обогнал Хэмлина и занял тринадцатое место. [ 22 ]
К 50-му кругу Джонсон обогнал Ройтимана и вернулся в первую десятку. На 58-м круге Курт Буш обогнал Ньюмана и вышел вперед. Три круга спустя Джефф Гордон занял пятое место, опередив Кана, а Менар уступил Джонсону восьмое место. На 63-м круге Монтойя переместился на третье место, обогнав Биффла, а Гиллиланд отправился в свой гараж, чтобы сойти с дистанции. Два круга спустя Кайл Буш занял седьмое место после Кана, а Монтойя обогнал Ньюмана и стал вторым на 66-м круге. На 67-м круге Гордон и Биффл обогнали Ньюмана, заняв третье и четвертое места. Четыре круга спустя Джонсон занял седьмое место, опередив Кана. На 80-м круге у Ройтимана закончилось топливо, и ему пришлось сделать пит-стоп. [ 22 ]
На 83-м круге Биффл уступил Джонсону и занял четвертое место. [ 22 ] вышла из строя правая передняя шина Спустя один круг у машины Майкла Уолтрипа , и он столкнулся с двумя барьерами , что вызвало третье предупреждение. [ 28 ] Все лидеры решили сделать пит-стопы. [ 22 ] Курт Буш остался лидером на рестарте на 90-м круге. [ 1 ] впереди Биффла и Кайла Буша. Четыре круга спустя Кайл Буш обогнал Биффла и занял третье место. [ 29 ] в то время как МакМюррей обогнал Кана и занял девятое место на 96-м круге. Три круга спустя Биффл опустился на шестое место после того, как его обогнал Джефф Гордон, а Монтойя обогнал Кайла Буша и занял третье место на 113-м круге. Шестнадцать кругов спустя Кан обогнал Джеффа Гордона и стал шестым. На 147-м круге Курт Буш был заблокирован Лабонте, что позволило Джонсону выйти вперед. К 150-му кругу Кайл Буш опустился на три позиции до шестого после того, как его обогнали Мартин, Кан и Джефф Гордон. [ 22 ]
Пит-стопы с зеленым флагом начались на 152-м круге, когда Хорниш сделал пит-стоп. [ 22 ] Двенадцать кругов спустя прозвучало четвертое предупреждение. [ 1 ] Во время предупреждения, вызванного жидкостью на трассе, все лидеры сделали пит-стопы. [ 22 ] Курт Буш вернул лидерство после рестарта на 169 круге. [ 1 ] Стюарт переместился на одиннадцатую позицию на 170-м круге. Шесть кругов спустя Джонсон вернул лидерство Курту Бушу. К 183-му кругу Джонсон опередил Курта Буша на 1,6 секунды. Двадцать четыре круга спустя Кайл Буш столкнулся со стеной в третьем и четвертом поворотах, что вызвало пятое предупреждение. Все лидеры предпочли сделать пит-стопы во время предупреждения. [ 22 ] Гонка возобновилась на 212-м круге. [ 1 ] Джонсон возглавляет Джеффа Гордона и Курта Буша. [ 22 ]
К 223-му кругу Джонсон лидировал в 1,6 секунды. Двадцать семь кругов спустя Соренсон вернулся на гоночную трассу. На 252 круге Стюарт обогнал Аллмендингера и занял девятое место. Семь кругов спустя Стюарт переместился на восьмое место, обогнав Ньюмана, и обогнал Бойера на седьмое место на 262-м круге. [ 22 ] Это 273 круг, [ 1 ] Отрыв Джонсона в 3,5 секунды свелся к нулю, когда пейс-кар выехал на трассу. Во время предупреждения, вызванного тем, что Дэвид Стремме коснулся стены на четвертом повороте, все лидеры сделали пит-стопы. [ 22 ] Джонсон остался лидером на рестарте на 278 круге. [ 24 ] На 286 круге Кане обогнал Ньюмана и занял девятое место. К 290-му кругу Джонсон увеличил преимущество в две секунды. Семнадцать кругов спустя Мартин обогнал Кенсета и занял четвертое место. К 319-му кругу преимущество Джонсона увеличилось до 2,2 секунды. Пять кругов спустя на трассе были замечены обломки, и было вынесено седьмое предупреждение. Все лидеры решили сделать пит-стопы во время предупреждения. [ 22 ]
Джонсон сохранил лидерство при рестарте, за ним следовали Мартин и Кенсет. Кругом позже Монтойя переместился на вторую позицию, а Мартин опустился на пятое. На 336-м круге Мартин переместился на четвертое место, обогнав Курта Буша, а два круга спустя обогнал Кенсета на третье место. [ 22 ] Это 342 круг, [ 1 ] восьмое предупреждение прозвучало, когда Риган Смит вылетела из четвертого поворота, [ 24 ] собирая Стремме, Труекса и Сэдлера. [ 22 ] Когда свет начал угасать, [ 24 ] Джонсон сохранил лидерство на рестарте на 348-м круге. [ 1 ] Кругом позже Кенсет переместился на вторую позицию, а Стюарт и Гордон переместились на четвертое и десятое места соответственно. Гордон обогнал Ньюмана и занял девятое место на 349-м круге, а затем опустился на одиннадцатую позицию после контакта с Ньюманом кругом позже. Стюарт обогнал Мартина и занял четвертое место на 354-м круге, а Джонсон к 357-му кругу оторвался на 2,2 секунды. Кругом позже Джефф Гордон переместился на девятую позицию, обогнав Ньюмана. [ 22 ]
На 368-м круге Хорниш сразу развернулся назад, что вызвало девятое и последнее предупреждение в гонке. Во время предупреждения некоторые лидеры сделали пит-стопы. Джонсон сохранил лидерство на 373-м круге. Четыре круга спустя Ньюман обогнал Мирса и занял восьмое место, а Эдвардса обогнал Стюарт, заняв двенадцатое место. На 383-м круге Кан, Аллемдингер и Стюарт обогнали Ньюмана, заняв седьмое, восьмое и девятое места соответственно. На следующем круге Кенсета обогнал Мартин и занял второе место. На 391-м круге Кане обогнал Аллмендингера и занял второе место. Два круга спустя преимущество Джонсона увеличилось до 2,2 секунды и удержало его, чтобы выиграть гонку. [ 22 ] Мартин финишировал вторым, опередив Кенсета на третьем, Монтойю на четвертом и Курта Буша на пятом. Гордон, Аллмендингер, Кан, Стюарт и Ньюман замыкают десятку лучших. За время гонки четыре разных гонщика сменили лидерство шесть раз. Джонсон лидировал трижды, проехав в общей сложности 271 круг, больше, чем любой другой гонщик. [ 1 ]
После гонки
[ редактировать ]Что касается отправки сообщения, я надеюсь, что так оно и есть. Я надеюсь, что люди обеспокоены».
Джонсон выступает после гонки. [ 30 ]
Джонсон появился на полосе победы, чтобы отпраздновать свою четвертую победу в сезоне перед 110 000 человек, присутствовавших на гонке, заработав 276 076 долларов в виде выигрыша в гонке. [ 1 ] После этого он сказал: «Я проснулся (в воскресенье) утром с большим оптимизмом. Примерно к второму или третьему кругу я понял, что у нас очень сбалансированная машина, и мы будем конкурентоспособны весь день и добьемся уверенного финиша», - продолжил он. , «Я вижу, что парни так волнуются о том, что думают и говорят другие люди, и проводят много времени в этих областях. Меня это не устраивает. (Я) не смотрю телевизор; не смотрю и не читаю любые отраслевые газеты или журналы. Просто игнорируйте, игнорируйте, игнорируйте и сосредоточьтесь на моем мире и на том, что происходит с моей гоночной машиной. Именно это я буду делать до конца «Чейза». [ 31 ]
Мартин, занявший второе место, откровенно рассказал о результате: «Мы отлично справились с финишем вторыми. Я просто не думаю, что сегодня мы были в лиге [Джонсона]». [ 32 ] На пресс-конференции после гонки Кенсет сказал о своем результате: «Мы не очень хорошо прошли квалификацию, но мы были очень довольны нашей машиной. Когда гонка началась, я не думал, что мы были так хороши, как были на самом деле. вчера (на тренировке), но нам удалось провести действительно хорошие пит-стопы». [ 33 ] Хэмлин боролся с плохой управляемостью автомобиля и выразил разочарование своей команды его результатом из-за недостаточной скорости его машины, сказав; «Мы определенно приехали сюда, думая, что сможем выиграть гонку, как и в любой другой уик-энд, но как только упал зеленый флаг, я понял, что у нас проблемы». [ 34 ] Логано, попавший в самую крупную аварию в гонке: «Самое главное, со мной все время было все в порядке, [но] я не совсем понимаю, что произошло. , они проверили, зайдя в угол, и меня заметили сзади». [ 35 ] Стюарт прокомментировал свое столкновение с Логано: «Я никогда в жизни не чувствовал себя хуже, чем когда мы так ударили Джоуи. Мы ударили его очень сильно. Я не ожидал, что это произойдет. Это было самое худшее». [ 27 ]
Результат гонки позволил Мартину лидировать в чемпионате пилотов с 5400 очками. Джонсон, выигравший гонку, оказался вторым, отстав от Мартина на десять очков и опередив Монтойю на шестьдесят пять очков. Курт Буш переместился на четвертую позицию с 5325 очками. Стюарт занял пятое место, Хэмлин шестое, а Ньюман, Джефф Гордон, Биффл и Викерс вошли в первую десятку позиций. Последние две позиции, доступные в гонке за Кубком Спринта, заняли Эдвардс на одиннадцатом месте и Кан на двенадцатом. [ 36 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с 208 очками. Toyota осталась второй с 163 очками. Следом идет Ford с 123 очками, опередив на одно очко Dodge, занявшего четвертое место. [ 9 ] 5,08 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. [ 5 ] Гонка заняла три часа двадцать две минуты и одиннадцать секунд, а отрыв от победы составил 1,970 секунды. [ 1 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | круги бег | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 195 2 | |
2 | 14 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 170 | |
3 | 23 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 165 | |
4 | 2 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 400 | 160 | |
5 | 16 | 2 | Курт Буш | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 400 | 160 1 | |
6 | 7 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 150 | |
7 | 19 | 44 | Эй Джей Аллемдингер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 400 | 146 | |
8 | 6 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 400 | 142 | |
9 | 22 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 138 | |
10 | 3 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 139 1 | |
11 | 30 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 130 | |
12 | 20 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 127 | |
13 | 4 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 124 | |
14 | 27 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 400 | 121 | |
15 | 8 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 118 | |
16 | 28 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 115 | |
17 | 29 | 07 | Кейси Мирс | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 112 | |
18 | 12 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 400 | 109 | |
19 | 10 | 98 | Поль Менар | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 400 | 106 | |
20 | 24 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 399 | 103 | |
21 | 5 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 398 | 100 | |
22 | 13 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 398 | 97 | |
23 | 41 | 96 | Бобби Лабонте | Зал славы гонок | Форд | 398 | 94 | |
24 | 21 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 396 | 91 | |
25 | 39 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 396 | 88 | |
26 | 9 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Команда Пенске | Уклоняться | 395 | 85 | |
27 | 37 | 34 | Джон Андретти | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 395 | 82 | |
28 | 25 | 26 | Джейми МакМюррей | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 394 | 79 | |
29 | 17 | 12 | Дэвид Стремме | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 385 | 76 | |
30 | 34 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 353 | 73 | |
31 | 15 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 342 | 70 | |
32 | 33 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 337 | 67 | |
33 | 32 | 1 | Мартин Труекс мл. | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 251 | 64 | |
34 | 31 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 181 | 61 | |
35 | 26 | 43 | Рид Соренсон | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 170 | 58 | |
36 | 38 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 84 | 55 | |
37 | 35 | 66 | Дэйв Блейни | Призма Автоспорт | Тойота | 76 | 52 | |
38 | 43 | 36 | Майкл Макдауэлл | Призма Автоспорт | Тойота | 74 | 49 | |
39 | 18 | 71 | Дэвид Гиллиланд | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 60 | 51 1 | |
40 | 36 | 09 | Майк Блисс | Феникс Гонки | Уклоняться | 54 | 43 | |
41 | 40 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 51 | 40 | |
42 | 11 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 30 | 37 | |
43 | 42 | 37 | Тони Рейнс | Передний ряд автоспорта | Уклоняться | 13 | 34 | |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
![]()
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «2009 ААА 400» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Гонка: ААА 400» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Действующий чемпион Джонсон выигрывает поул в Дувре» . США сегодня . Компания Ганнетт . 25 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Информация о погоде в Дувре, Делавэр» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2009» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Трассы NASCAR — Международная гоночная трасса Дувра» . Международная гоночная трасса Дувра. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ Ситино, Брайан (26 сентября 2009 г.). «В эти выходные на Monster Mile каждая позиция имеет значение» . Дувр Пост . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ Флейшман, Билл (24 сентября 2009 г.). «Мартин хочет выиграть все, а не просто появиться» . Филадельфия Дейли Ньюс . п. 60. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Финни, Майк (25 сентября 2009 г.). «Для Джонсона формула победы довольно проста» . Журнал новостей . стр. С1– С2 . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Грейвс, Гэри (24 сентября 2009 г.). «Дувр любезно отнесся к защищающемуся чемпиону Кубка спринта Джонсону» . США сегодня . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Кларк, Лиз (26 сентября 2009 г.). «Для Мартина 50 лет — это еще здорово» . Вашингтон Пост . п. Д3. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г. - через PressReader .
- ^ Андро, Энтони (24 сентября 2009 г.). «Индикатор Монтойи: возникла угроза титулу» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 6Д. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Мехия, Диего (26 сентября 2009 г.). «Джонсон претендует на Дуврский полюс» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Служба новостей Sporting Wire (25 сентября 2009 г.). «Джонсон на поуле в Дувре, в двух верхних рядах всех Chasers» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Квалификационная классификация AAA 500 серии Кубка NASCAR 2009» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «По кругу: Дувр» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 28 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 г. . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Пистоун, Пит (27 сентября 2009 г.). «Джонсон доминирует в Дувре» . RacingOne. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д " "AAA 400: Международная гоночная трасса Дувра - Дувр, De: RaceTrax" " . Фокс Спорт . 27 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дженсен, Том (20 сентября 2009 г.). «Кубок: Джонсон шлепает Дувр Филд» . Скорость . Архивировано из оригинала 30 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Финни, Майк (28 сентября 2009 г.). «Логано невредим, но акробатические трюки машины запутывают» . Журнал новостей . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Дастин (28 сентября 2009 г.). «Блокнот NASCAR: Логано отправляется в безумную поездку» . Роанок Таймс . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Спенсер, Ребекка (27 сентября 2009 г.). «Джимми Джонсон завершил победу над Дувром в 2009 году с доминирующей победой в рейтинге ААА 400» . СпидвейМедиа. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ ESPN на канале ABC: AAA 400 (Телепродукция). Довер, Делавэр , США: Американская радиовещательная компания . 27 сентября 2009 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (27 сентября 2009 г.). «Джонсон завершил сезон в Дувре» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 2 октября 2009 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Грейвс, Гэри (28 сентября 2009 г.). «Джонсон превосходит Дувр и приближается к первому месту Чейза» . США сегодня . Компания Ганнетт. Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Шанц, Пит (28 сентября 2009 г.). «Джонсон побеждает Мартина в Дувре» . Филадельфийский исследователь . Межгосударственные общие СМИ. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Кенсет, занявший 3-е место, опережает команду Valvoline в Дувре» . Валволин . 27 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Финни, Майк (28 сентября 2009 г.). «Водители, набравшие очки, становятся еще богаче; Хэмлин опускается на шестое место» . Журнал новостей . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Ауманн, Марк (28 сентября 2009 г.). «Логано уходит после страшной аварии потрясенный, но в порядке» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Результат по очкам» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Гоночная классификация AAA 500 серии Кубка NASCAR 2009» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Дувра: AAA 400: 27 сентября 2009 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 2 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.