Jump to content

2009 Самсунг 500

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2009 Самсунг 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Гонка 7 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2009.
Обложка программы Samsung 500 2009 года с обложкой Сэма Басса.
Обложка программы Samsung 500 2009 года с обложкой Сэма Басса .
Дата 5 апреля 2009 г. ( 5 апреля 2009 г. )
Официальное название Самсунг 500
Расположение Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас
Курс 1,5 мили (2,4 км)
Расстояние 334 круга, 501 миль (806,281 км)
Погода Температура достигает 79 ° F (26 ° C); скорость ветра до 25,1 миль в час (40,4 км/ч) [ 4 ]
Средняя скорость 146,372 миль в час (235,563 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Майкл Уолтрип Рэйсинг
Время 28.344
Большинство кругов лидировали
Водитель Джефф Гордон Хендрик Моторспорт
Круги 105
Победитель
№ 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть Телерадиокомпания Фокс
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс
Рейтинги Нильсена
  • 4,7/11 (Финал)
  • 4,2/10 (ночью)
  • (7,4 миллиона) [ 5 ]

Samsung 500 2009 года стал седьмой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Sprint Cup Series 2009 года . Он состоялся 5 апреля 2009 года на автодроме Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас , перед толпой в 176 300 человек. Гонку на 334 круга выиграл Джефф Гордон из команды Hendrick Motorsports, стартовавший со второй позиции. Его товарищ по команде Джимми Джонсон финишировал вторым, а Roush Fenway Racing из Грег Биффл занял третье место.

Гордон стал лидером чемпионата пилотов , набрав 959 очков . Дэвид Ройтиманн выиграл поул-позицию, показав лучшее время круга в квалификационной сессии, и сохранил лидерство до первого поворота, чтобы начать гонку, но Гордон взял на себя лидерство еще до окончания первого круга. После этого Ройтиманн вернул лидерство и удерживал его до тех пор, пока Мэтт Кенсет не обогнал его на 47-м круге. Гордон лидировал после последних пит-стопов . На последних кругах Джонсон обгонял Гордона, но Гордон сохранил лидерство и одержал победу в гонке. Во время гонки тринадцать разных гонщиков получили шесть предупреждений и двадцать восемь смен лидерства.

Эта гонка стала первой победой Гордона в сезоне 2009 года и восемьдесят второй в его карьере. В результате Гордон лидировал в чемпионате пилотов, опередив Джонсона на сто шестьдесят два и Курта Буша на сто восемьдесят . Chevrolet увеличила свое лидерство в чемпионате производителей, опередив на десять очков Ford , который выдвинул Toyota на третье место, а до конца сезона осталось двадцать девять гонок. Гонка привлекла 7,4 миллиона телезрителей.

Texas Motor Speedway , где проходила гонка.

Samsung 500 2009 года стал седьмым из тридцати шести запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2009 года . [ 3 ] [ 6 ] Это произошло 5 апреля 2009 года в Форт-Уэрте, штат Техас , на автодроме Texas Motor Speedway . [ 6 ] , промежуточная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 7 ] Стандартная трасса Texas Motor Speedway представляет собой четырехповоротную четырех-овальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 8 ] Повороты трассы имеют наклон в двадцать четыре градуса , а передний участок (место финиша) и задний участок имеют наклон в пять градусов. [ 8 ]

Перед гонкой Джефф Гордон лидировал в чемпионате пилотов с 959 очками , за ним следовал Клинт Бойер с 870. Курт Буш был третьим с 827 очками, Джимми Джонсон был четвертым с 817, а Денни Хэмлин был пятым с 811 очками. Младший брат Курта Кайл Буш вместе с Тони Стюартом , Карлом Эдвардсом , Кейси Кан и Кевином Харвиком замыкают первую десятку. [ 9 ] В производителей чемпионате компания Chevrolet лидировала с 39 очками, опередив на пять очков своего соперника Toyota . Форд с 32 очками опередил Доджа на пять очков в борьбе за третье место. [ 10 ] Эдвардс был действующим чемпионом гонки. [ 11 ]

Джефф Гордон не выиграл гонку на Texas Motor Speedway с 16 попытками и сказал, что не будет ничего основывать на своем втором месте на трассе в конце 2008 года: «Команда усердно работала в межсезонье, и наши выступления на промежуточных трассах улучшились. сейчас мы просто другая команда с другими гоночными машинами. Техас — одно из тех мест, которые находятся в поле моего зрения, и я хочу изменить ситуацию и завоевать его». [ 12 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Дэвид Ройтиманн выиграл поул-позицию с лучшим временем - 28,344.

Перед воскресной гонкой было три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первое занятие длилось 90 минут, второе — 45 минут. Третья и последняя тренировка длилась 60 минут. [ 3 ] Во время первой тренировки Марк Мартин был самым быстрым, проехав круг за 28,467 секунды, опередив Дэвида Ройтимана, занявшего второе место, и Курта Буша, занявшего третье место. Грег Биффл занял четвертое место, а Джонсон - пятое. Джефф Гордон, Эдвардс, Дейл Эрнхардт-младший , Дэвид Стремме и Дэвид Рэган замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 13 ]

В пятницу днем ​​в квалификации приняли участие сорок восемь гонщиков; [ 14 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по лучшему времени участника. [ 3 ] Ройтиманн завоевал свою вторую поул-позицию в серии Sprint Cup со временем 28,344 секунды. к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Джефф Гордон, который удерживал поул-позицию до круга Ройтимана. Мэтт Кенсет квалифицировался третьим, Рэган занял четвертое место в своем лучшем квалификационном выступлении в сезоне, а Пол Менар стартовал пятым, поставив три Ford на первые пять мест. Кан, занявший шестое место, был единственным гонщиком Dodge в первой десятке. Тони Стюарт , Кайл Буш, Джонсон занимали места с седьмого по девятое. [ 15 ] Джои Логано занял десятое место из-за того, что его машиной было трудно управлять. [ 16 ] Пятью гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Джо Немечек , Скотт Спид , Джереми Мэйфилд , Тодд Бодин и Скотт Риггс . [ 17 ] После квалификации Ройтиманн сказал: «Весь день у нас была отличная машина, сразу после грузовика. Этот шест напоминает мне о том, как много всего изменилось для меня за последние несколько лет. Два года назад я не выходил на поле здесь, в плохой период в моей гоночной карьере». [ 2 ]

В субботу утром Рейтманн был самым быстрым во второй тренировке, установив время 28,999 секунды, опередив Джонсона на втором месте и Хэмлина на третьем. Эдвардс был четвертым по скорости, а Джефф Гордон - пятым. Стюарт, Курт Буш, Кенсет, Бобби Лабонте и Джефф Бертон замыкают первую десятку. [ 18 ] Позже в тот же день Джонсон показал результат последней тренировки со временем 29,393 секунды, а Хэмлин и Кайл Буш заняли второе и третье места соответственно. Джейми МакМюррей был четвертым по скорости, опередив Дэвида Гиллиленда и Бертона. Мартин занял седьмое место, Эдвардс - восьмое, Хуан Пабло Монтойя - девятое, а Мартин Труекс-младший - десятое. [ 19 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Машина Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 28.344 190.516
2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.392 190.194
3 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.428 189.954
4 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.431 189.934
5 98 Поль Менар Роберт Йейтс Расинг Форд 28.435 189.907
6 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 28.436 189.000
7 14 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 28.450 189.907
8 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 28.507 189.427
9 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.508 189.421
10 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 28.531 189.268
11 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 28.538 189.221
12 77 Сэм Хорниш мл. Команда Пенске Уклоняться 28.539 189.215
13 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.545 189.175
14 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.548 189.155
15 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.553 189.122
16 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 28.593 188.857
17 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.597 188.831
18 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 28.605 188.778
19 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.606 188.772
20 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 28.610 188.745
21 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.628 188.626
22 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 28.641 188.541
23 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 28.645 188.515
24 96 Бобби Лабонте Зал славы гонок Форд 28.652 188.469
25 44 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 28.678 188.298
26 34 Джон Андретти Передний ряд автоспорта Шевроле 28.679 188.291
27 09 Майк Блисс Феникс Гонки Уклоняться 28.722 188.009
28 2 Курт Буш Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 28.731 187.950
29 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 28.739 187.898
30 171 Дэвид Гиллиланд ТРГ Моторспорт Шевроле 28.749 187.833
31 1 Мартин Труекс мл. Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 28.772 187.682
32 12 Дэвид Стремме Пенске Рейсинг Уклоняться 28.801 187.493
33 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 28.802 187.487
34 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 28.830 187.305
35 07 Кейси Мирс Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.834 187.279
36 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.840 187.240
37 21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд 28.871 187.039
38 43 Рид Соренсон Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 28.885 186.948
39 113 Макс Папис Жермен Расинг Тойота 28.955 186.496
40 25 Брэд Кеселовски Хендрик Моторспорт Шевроле 28.977 186.355
41 8 Арик Альмирола Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 29.008 186.156
42 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 29.606 182.395
43 66 Дэйв Блейни Призма Автоспорт Тойота 29.015 186.111
Не удалось пройти квалификацию
44 187 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 29.027 186.034
45 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 29.065 185.790
46 41 Джереми Мэйфилд Мэйфилд Моторспортс Тойота 29.135 185.344
47 64 Тодд Бодин Гюнсельман Моторспортс Тойота 29.261 184.546
48 36 Скотт Риггс Томми Болдуин Расинг Тойота 29.352 183.974
Источники: [ 17 ] [ 20 ]

Телевизионное освещение гонки началось в 13:30 по восточному летнему времени в прямом эфире в США на канале Fox . [ 21 ] Комментарии предоставили Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип . [ 3 ] Скорость ветра в начале гонки составляла от 23 до 25 миль в час (от 37 до 40 км/ч). [ 21 ] Роджер Марш из Министерства гоночных трасс Техасского альянса начал церемонии перед гонкой с воззвания . Пианист Льюис Уоррен-младший исполнил национальный гимн , а победитель конкурса Марк Фредде приказал водителям запустить двигатели. Ни одному гонщику не требовалось перемещаться в конец стартовой решетки в начале гонки. [ 22 ]

Гонка началась в 14:17. Джефф Гордон почти сразу обогнал Рейтмана к концу первого круга. Три круга спустя Курт Буш столкнулся с Робби Гордоном , последний получил незначительные повреждения, и обоим гонщикам удалось продолжить движение. На восьмом круге Ройтиманн вернул лидерство Джеффу Гордону, обогнав его в третьем повороте. Джефф Гордон потерял еще одну позицию, когда на следующем круге его обогнал Кенсет. К 20-му кругу Ройитманн опережал Кенсета примерно на 1,6 секунды. Курт Буш, начавший гонку двадцать шестым, к 24-му кругу поднялся на семь позиций и стал девятнадцатым. На 29-м круге Стюарт занял пятое место, опередив Менара. [ 22 ]

К 30-му кругу Эрнхардт поднялся на восемь позиций и стал двенадцатым. Десять кругов спустя Ройтиманн сохранил преимущество над Кенсетом на 1,7 секунды. На 42-м круге Маркос Амброуз вышел на седьмое место. [ 22 ] Пять кругов спустя Кенсет опередил Ройтимана, которого заблокировал Кейси Мирс . [ 21 ] На 51-м круге начались пит-стопы с зеленым флагом , когда Кенсет сделал пит-стоп, отдав преимущество Стюарту. На 54-м круге Кайл Буш стал новым лидером гонки после того, как Стюарт выехал на пит-роуд. Через круг Кайл Буш сделал пит-стоп, вернув лидерство Кенсету. К 60-му кругу Кенсет увеличил отрыв от Ройтимана более чем на две секунды. Восемь кругов спустя Стюарт обогнал Ройтимана и стал вторым. [ 22 ] На 79 круге Биффл обогнал Ройтимана и стал третьим. Семь кругов спустя Стюарт опередил Кенсета. На 97-м круге на обратном участке были замечены обломки, что вызвало первое предупреждение в гонке. Во время предупреждения все гонщики, лидировавшие на круге, сделали пит-стопы. [ 22 ] Кенсет вернул лидерство и сохранил его при рестарте на 103-м круге. [ 6 ]

На 109-м круге у машины Кайла Буша было порезано левое переднее колесо в результате контакта с Джоном Андретти , что вынудило Кайла Буша выехать на пит-роуд. Семь кругов спустя Биффл обогнал Кенсета снаружи, выйдя вперед, а Джефф Гордон обогнал Ройитмана на четвертом месте тринадцать кругов спустя. К 135-му кругу Биффл увеличил преимущество над Кенсетом до трех секунд. [ 22 ] Пит-стопы с зеленым флагом начались на 152-м круге; Кенсет сделал пит-стоп на том же круге. Джонсон и Биффл сделали пит-стоп на следующем круге, передав лидерство Джеффу Гордону. После пит-стопов Биффл вернул себе первую позицию. На 157-м круге Эллиот Сэдлер развернулся на выходе из последнего поворота и пересек линию старта/финиша боком, вызвав второе предупреждение. Ни один из лидеров не решил подчиниться этому предупреждению. Гонка возобновилась на 162-м круге, лидировал Биффл, опередив Кенсета и Джеффа Гордона. К 190-му кругу преимущество Биффла составляло три секунды. Еще один раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 203-м круге, когда Труекс сделал пит-стоп; Кенсет первым из лидеров вышел на пит-стоп на следующем круге. На 208-м круге Джефф Гордон стал новым лидером гонки после того, как Биффл выехал на пит-роуд. После пит-стопов Биффл вернул себе первое место. [ 22 ]

На 220-м круге было дано третье предупреждение, когда у машины Эмброуза отказал двигатель. Джефф Гордон по совету своего начальника экипажа Стива Летарта по радио остался на трассе, и это вывело его в лидеры, и на его машину не повлияла аэродинамическая турбулентность. [ 23 ] Мартин также остался вне трассы, в то время как некоторые лидеры приехали на пит-роуд. Эрнхардту пришлось сделать дополнительный пит-стоп, поскольку его команде нужно было заменить отсутствующую гайку . [ 21 ] [ 22 ] Джефф Гордон снова набрал скорость после рестарта на 226-м круге. [ 6 ] Пять кругов спустя Сэм Хорниш-младший развернулся на выходе из второго поворота, двигаясь рядом с Бойером, и Лабонте столкнулся с внешней стеной , что вызвало четвертое предупреждение. Во время предупреждения Джонсон, Эрнхардт и Хэмлин сделали пит-стопы. Джефф Гордон не выезжал на пит-роуд и возобновил гонку на 237-м круге. Четыре круга спустя Логано столкнулся со стеной, но отделался небольшими повреждениями. [ 22 ]

Джефф Гордон выиграл гонку и сохранил лидерство по очкам.

Эдвардс переместился на шестое место на 247-м круге 247-го круга. Четыре круга спустя прозвучало пятое предупреждение, когда у машины Робби Гордона отказал двигатель. Все лидеры решили действовать осторожно, отдав преимущество Эрнхардту. [ 22 ] Кенсета опустили со второй на 15-ю позицию, когда из-за проблем с гайкой на правом заднем колесе во время пит-стопа он оставался на пит-лейн дольше, чем обычно. [ 24 ] Гонка возобновилась на 259-м круге. На 260-м круге Джефф Гордон снова вышел в лидеры, а Эрнхардт опустился на седьмую позицию. Три круга спустя Эдвардс обогнал Брайана Викерса и вышел на девятое место. [ 22 ]

На 290-м круге Эрнхардт был вынужден выехать на пит-роуд после столкновения со стеной на втором повороте. Спустя один круг Рэган выехал на пит-роуд из-за проблем с перегревом. На 294-м круге Эдвардс вернул лидерство Гордону, которого задержала более медленная машина, а Рэган вошел в гараж тремя кругами позже. На 298-м круге Стюарт вышел на второе место, обогнав Джеффа Гордона. Четыре круга спустя прозвучало шестое и последнее предупреждение после того, как Штремме столкнулся со стеной и развернулся на третьем повороте. [ 22 ] Эдвардс уступил лидерство Джеффу Гордону во время цикла пит-стопа с желтым флагом, когда передние шины на его машине устанавливались медленно; [ 25 ] он был понижен в должности до 11-й позиции и выпал из борьбы за победу. [ 23 ]

Джефф Гордон лидировал на рестарте на 309-м круге. [ 6 ] На том же круге Джонсон обогнал Стюарта и занял второе место, а четыре круга спустя Джефф Гордон увеличил преимущество на 1,4 секунды. На 314-м круге Биффл вышел на четвертую позицию, обогнав Джонсона. К 323-му кругу Джефф Гордон увеличил отрыв от Джонсона до 1,7 секунды. Биффл обогнал Стюарта и занял третье место на 330-м круге. [ 22 ] Джефф Гордон сохранил лидерство и выиграл свою первую гонку в сезоне 2009 года. Джонсон финишировал вторым, опередив Биффла на третьем, Стюарта на четвертом и Кенсета на пятом. Мартин, Монтойя, Курт Буш, Бертон и Эдвардс замыкают десятку лучших. [ 26 ] В ходе гонки произошло двадцать восемь смен лидерства среди четырнадцати разных гонщиков. Джефф Гордон лидировал шесть раз, проехав в общей сложности 105 кругов, больше, чем любой другой гонщик. [ 6 ]

После гонки

[ редактировать ]

«Я знал, что в конце концов мы его получим. В прошлом сезоне у нас было несколько упущенных возможностей, но это заставляет вас упорно работать и двигаться вперед».

Джефф Гордон выступает после гонки. [ 27 ]

Джефф Гордон появился на полосе победы, чтобы отпраздновать свою первую победу в сезоне 2009 года перед 176 300 зрителями, присутствовавшими на мероприятии. [ 6 ] заработав 541 874 доллара в виде выигрышей в гонках. [ 28 ] Гордон был рад своей победе: «Невероятная командная работа. Весь этот год был потрясающим. Какая замечательная машина. У меня никогда не было такой машины в Техасе. Наконец-то она у нас появилась, и мы поставили ее на место». [ 29 ] Джонсон был доволен своим вторым местом, сказав: «Было приятно вывести нашу машину вперед и подышать чистым воздухом. Нам пришлось очень усердно работать весь день, чтобы поддерживать машину в порядке. Я очень горжусь этим. команды». [ 30 ] Занявший третье место Биффл был откровенен в своем выступлении: «Мы работали до самого четвертого места, третьего – еще 15 кругов, мы бы обогнали [занявшего второе место Джимми Джонсона], а затем еще немного дольше мы могли бы получил [Гордона]. Но у меня просто не хватило времени, я потерял позицию и не смог извлечь из этого выгоду». [ 31 ]

Эрнхардт описал свою аварию в конце гонки так: «Слишком старался и бежал хорошо, и просто врезался в стену посреди раз-два. Машина отпрыгнула в сторону» и рассказал о своем выступлении: «Мы бежали довольно хорошо весь день. Мы были очень быстры». [ 32 ] Эдвардс, похоже, был уверен, что результат был бы другим, если бы не его медленный пит-стоп в конце гонки, и сказал: «Я подумал: «Если бы у нас был еще один [хороший пит-стоп], мы все Верно, а потом мы вышли вперед и вышли 11-ми, и это стоило нам гонки». [ 25 ] Его товарищ по команде Кенсет прокомментировал ошибку с гайкой, из-за которой он потерял позиции и финишировал пятым: «Вы ничего не можете с этим поделать. Мы только что дошли до задней части, и было очень сложно пройти, и мы просто застряли. там гоняешь с ними, ребята». [ 24 ] Стюарт охарактеризовал свое четвертое место как то, что его команда сегодня «хороша, мы просто были недостаточно хороши», и сказал, что машина его команды была самой быстрой на трассе в любой момент гонки примерно после 25 кругов. [ 23 ] Курт Буш, занявший восьмое место, сказал, что его команда считала, что они не смогут бросить вызов основным конкурентам, но признал, что его сильный результат был «именно тем, что нам нужно. … Наша машина была лучше на длинных дистанциях. Нам нужно было оставаться там до тех пор, пока мы могли бы и растянуть это». [ 23 ]

По результатам гонки Джефф Гордон лидировал в чемпионате пилотов с 1154 очками. Джонсон, финишировавший позади Гордона, поднялся на второе место с результатом 992, опередив Курта Буша на восемнадцать очков и Бойера на двадцать пять очков. [ 33 ] В чемпионате производителей Chevrolet увеличила общее количество очков до 48, в то время как Ford поднялся на второе место с 38, а Toyota переместилась на третье с 37. [ 10 ] 7,4 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. [ 5 ] Гонка заняла три часа двадцать пять минут и двадцать две секунды, а отрыв от победы составил 0,378 секунды. [ 6 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель круги бег Очки
1 2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 334 195 2
2 9 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 334 175 1
3 14 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 334 170 1
4 7 14 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 334 165 1
5 3 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 334 160 1
6 23 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 334 155 1
7 16 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 334 146
8 28 2 Курт Буш Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 334 147 1
9 15 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 334 138
10 13 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 334 139 1
11 1 00 Дэвид Рейтманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 334 135 1
12 22 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 334 127
13 5 98 Поль Менар Роберт Йейтс Расинг Форд 334 129 1
14 32 12 Дэвид Стремме Феникс Гонки Уклоняться 334 121
15 21 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 334 118
16 18 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 334 120 1
17 12 77 Сэм Хорниш мл. Команда Пенске Уклоняться 334 112
18 8 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 333 114 1
19 6 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 333 106
20 20 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 333 108 1
21 35 07 Кейси Мирс Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 333 100
22 19 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 333 97
23 40 25 Брэд Кеселовски Хендрик Моторспорт Шевроле 332 94
24 34 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 332 91
25 31 1 Мартин Труекс мл. Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 332 88
26 26 34 Джон Андретти Передний ряд автоспорта Шевроле 332 85
27 17 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 331 72
28 37 21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд 331 79
29 30 171 Дэвид Гиллиланд ТРГ Моторспорт Шевроле 330 76
30 10 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Шевроле 330 73
31 33 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 330 70
32 42 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 329 67
33 41 8 Арик Альмирола Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 328 64
34 25 44 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 328 61
35 39 113 Макс Папис Жермен Расинг Тойота 326 58
36 38 43 Рид Соренсон Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 315 55
37 4 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 293 52 1
38 36 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 255 49
39 29 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 249 46
40 24 96 Бобби Лабонте Зал славы гонок Форд 229 43
41 11 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 216 40
42 27 09 Майк Блисс Феникс Гонки Уклоняться 76 37
43 43 66 Дэйв Блейни Призма Автоспорт Тойота 48 34
Источники: [ 1 ] [ 28 ] [ 34 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Самсунг 500» . Фокс Спорт . МСН . Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «NASCAR: Ройтиманн захватывает поул в гонке на Кубок спринта в Техасе» . Автонеделя . Crain Communications, Inc., 2 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 г. Проверено 30 декабря 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Гонка: Samsung 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  4. ^ «Информация о погоде на Samsung 500 2009 года» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2009» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Самсунг 500 2009 года» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  7. ^ «Следы» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Отслеживать факты» . Техасская автодрома. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  9. ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  11. ^ «Самсунг 500 2008 года» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  12. ^ Пул, Дэвид (1 апреля 2009 г.). «Гордон пытается окончательно завоевать Техас» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  13. ^ «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  14. ^ «Квалификационный приказ» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  15. ^ Мехия, Диего (3 апреля 2009 г.). «Ройтиманн на поуле Кубка Техаса» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 7 апреля 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  16. ^ Куршен, Шон (3 апреля 2009 г.). «Джоуи Логано показал лучший в карьере квалификационный день на Texas Motor Speedway» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Гоночный состав» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  18. ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 7 апреля 2009 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  19. ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 7 апреля 2009 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  20. ^ «Квалификационная классификация Samsung 500 серии Кубка NASCAR 2009» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «Samsung 500: День гонок» . Фокс Спорт . 5 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Круг за кругом: Техас» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 6 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2009 г. . Проверено 30 декабря 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Пул, Дэвид (6 апреля 2009 г.). «Перемотка гонки» . Шарлотта Обсервер . п. 6С. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Получено 1 марта 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  24. ^ Перейти обратно: а б Андро, Энтони (8 апреля 2009 г.). «Рушу не удалось победить в TMS, только боксы» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Каплан, Джефф (6 апреля 2009 г.). «Колеса оторвались от шанса Эдвардса на тройку TMS» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 4ДД. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  26. ^ Мехия, Диего (5 апреля 2009 г.). «Гордон завершил безвыигрышную серию в Техасе» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  27. ^ Грейвс, Гэри (6 апреля 2009 г.). «Гордон уезжает в Техасе и прервал серию без побед в 47 матчах» . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Официальные результаты гонки 2009 года: Samsung 500» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  29. ^ Хокинс, Стивен (6 апреля 2009 г.). «Гордон прервал безвыигрышную серию победой в Техасе» . UT Сан-Диего . МЛИМ Холдингс. Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  30. ^ Служба спортивных новостей (6 апреля 2009 г.). «Гордон одержал первую победу в Техасе, положив конец безвыигрышному заносу» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  31. ^ Родман, Дэйв (6 апреля 2009 г.). «Биффл, Мартин и Монтойя набирают обороты и приземляются в TMS» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  32. ^ Келли, Годвин (6 апреля 2009 г.). «Эрнхардт плывет к реке Виски» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Результат по очкам» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 2 марта 2010 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  34. ^ «Texas Motor Speedway: Samsung 500: 5 апреля 2009 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
    «Гоночная классификация Samsung 500 серии Кубка NASCAR 2009» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.


Предыдущая гонка:
2009 Быстрое облегчение боли Goody 500
Серия Кубка Спринта
сезон 2009 года
Следующая гонка:
2009 Метро Fresh Fit 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11e697cc54f7c67df0a91ac7c99bebca__1722685980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/ca/11e697cc54f7c67df0a91ac7c99bebca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 Samsung 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)