2009 Самсунг 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 7 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2009. | |||
Дата | 5 апреля 2009 г. | ||
Официальное название | Самсунг 500 | ||
Расположение | Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас | ||
Курс | 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 334 круга, 501 миль (806,281 км) | ||
Погода | Температура достигает 79 ° F (26 ° C); скорость ветра до 25,1 миль в час (40,4 км/ч) [ 4 ] | ||
Средняя скорость | 146,372 миль в час (235,563 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Майкл Уолтрип Рэйсинг | ||
Время | 28.344 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 105 | ||
Победитель | |||
№ 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Телерадиокомпания Фокс | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс | ||
Рейтинги Нильсена |
|
Samsung 500 2009 года стал седьмой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Sprint Cup Series 2009 года . Он состоялся 5 апреля 2009 года на автодроме Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас , перед толпой в 176 300 человек. Гонку на 334 круга выиграл Джефф Гордон из команды Hendrick Motorsports, стартовавший со второй позиции. Его товарищ по команде Джимми Джонсон финишировал вторым, а Roush Fenway Racing из Грег Биффл занял третье место.
Гордон стал лидером чемпионата пилотов , набрав 959 очков . Дэвид Ройтиманн выиграл поул-позицию, показав лучшее время круга в квалификационной сессии, и сохранил лидерство до первого поворота, чтобы начать гонку, но Гордон взял на себя лидерство еще до окончания первого круга. После этого Ройтиманн вернул лидерство и удерживал его до тех пор, пока Мэтт Кенсет не обогнал его на 47-м круге. Гордон лидировал после последних пит-стопов . На последних кругах Джонсон обгонял Гордона, но Гордон сохранил лидерство и одержал победу в гонке. Во время гонки тринадцать разных гонщиков получили шесть предупреждений и двадцать восемь смен лидерства.
Эта гонка стала первой победой Гордона в сезоне 2009 года и восемьдесят второй в его карьере. В результате Гордон лидировал в чемпионате пилотов, опередив Джонсона на сто шестьдесят два и Курта Буша на сто восемьдесят . Chevrolet увеличила свое лидерство в чемпионате производителей, опередив на десять очков Ford , который выдвинул Toyota на третье место, а до конца сезона осталось двадцать девять гонок. Гонка привлекла 7,4 миллиона телезрителей.
Фон
[ редактировать ]Samsung 500 2009 года стал седьмым из тридцати шести запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2009 года . [ 3 ] [ 6 ] Это произошло 5 апреля 2009 года в Форт-Уэрте, штат Техас , на автодроме Texas Motor Speedway . [ 6 ] , промежуточная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 7 ] Стандартная трасса Texas Motor Speedway представляет собой четырехповоротную четырех-овальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 8 ] Повороты трассы имеют наклон в двадцать четыре градуса , а передний участок (место финиша) и задний участок имеют наклон в пять градусов. [ 8 ]
Перед гонкой Джефф Гордон лидировал в чемпионате пилотов с 959 очками , за ним следовал Клинт Бойер с 870. Курт Буш был третьим с 827 очками, Джимми Джонсон был четвертым с 817, а Денни Хэмлин был пятым с 811 очками. Младший брат Курта Кайл Буш вместе с Тони Стюартом , Карлом Эдвардсом , Кейси Кан и Кевином Харвиком замыкают первую десятку. [ 9 ] В производителей чемпионате компания Chevrolet лидировала с 39 очками, опередив на пять очков своего соперника Toyota . Форд с 32 очками опередил Доджа на пять очков в борьбе за третье место. [ 10 ] Эдвардс был действующим чемпионом гонки. [ 11 ]
Джефф Гордон не выиграл гонку на Texas Motor Speedway с 16 попытками и сказал, что не будет ничего основывать на своем втором месте на трассе в конце 2008 года: «Команда усердно работала в межсезонье, и наши выступления на промежуточных трассах улучшились. сейчас мы просто другая команда с другими гоночными машинами. Техас — одно из тех мест, которые находятся в поле моего зрения, и я хочу изменить ситуацию и завоевать его». [ 12 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед воскресной гонкой было три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первое занятие длилось 90 минут, второе — 45 минут. Третья и последняя тренировка длилась 60 минут. [ 3 ] Во время первой тренировки Марк Мартин был самым быстрым, проехав круг за 28,467 секунды, опередив Дэвида Ройтимана, занявшего второе место, и Курта Буша, занявшего третье место. Грег Биффл занял четвертое место, а Джонсон - пятое. Джефф Гордон, Эдвардс, Дейл Эрнхардт-младший , Дэвид Стремме и Дэвид Рэган замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 13 ]
В пятницу днем в квалификации приняли участие сорок восемь гонщиков; [ 14 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по лучшему времени участника. [ 3 ] Ройтиманн завоевал свою вторую поул-позицию в серии Sprint Cup со временем 28,344 секунды. к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Джефф Гордон, который удерживал поул-позицию до круга Ройтимана. Мэтт Кенсет квалифицировался третьим, Рэган занял четвертое место в своем лучшем квалификационном выступлении в сезоне, а Пол Менар стартовал пятым, поставив три Ford на первые пять мест. Кан, занявший шестое место, был единственным гонщиком Dodge в первой десятке. Тони Стюарт , Кайл Буш, Джонсон занимали места с седьмого по девятое. [ 15 ] Джои Логано занял десятое место из-за того, что его машиной было трудно управлять. [ 16 ] Пятью гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Джо Немечек , Скотт Спид , Джереми Мэйфилд , Тодд Бодин и Скотт Риггс . [ 17 ] После квалификации Ройтиманн сказал: «Весь день у нас была отличная машина, сразу после грузовика. Этот шест напоминает мне о том, как много всего изменилось для меня за последние несколько лет. Два года назад я не выходил на поле здесь, в плохой период в моей гоночной карьере». [ 2 ]
В субботу утром Рейтманн был самым быстрым во второй тренировке, установив время 28,999 секунды, опередив Джонсона на втором месте и Хэмлина на третьем. Эдвардс был четвертым по скорости, а Джефф Гордон - пятым. Стюарт, Курт Буш, Кенсет, Бобби Лабонте и Джефф Бертон замыкают первую десятку. [ 18 ] Позже в тот же день Джонсон показал результат последней тренировки со временем 29,393 секунды, а Хэмлин и Кайл Буш заняли второе и третье места соответственно. Джейми МакМюррей был четвертым по скорости, опередив Дэвида Гиллиленда и Бертона. Мартин занял седьмое место, Эдвардс - восьмое, Хуан Пабло Монтойя - девятое, а Мартин Труекс-младший - десятое. [ 19 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.344 | 190.516 | |
2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.392 | 190.194 | |
3 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.428 | 189.954 | |
4 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.431 | 189.934 | |
5 | 98 | Поль Менар | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 28.435 | 189.907 | |
6 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 28.436 | 189.000 | |
7 | 14 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 28.450 | 189.907 | |
8 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.507 | 189.427 | |
9 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.508 | 189.421 | |
10 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.531 | 189.268 | |
11 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 28.538 | 189.221 | |
12 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Команда Пенске | Уклоняться | 28.539 | 189.215 | |
13 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.545 | 189.175 | |
14 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.548 | 189.155 | |
15 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.553 | 189.122 | |
16 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 28.593 | 188.857 | |
17 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.597 | 188.831 | |
18 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 28.605 | 188.778 | |
19 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.606 | 188.772 | |
20 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.610 | 188.745 | |
21 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.628 | 188.626 | |
22 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.641 | 188.541 | |
23 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.645 | 188.515 | |
24 | 96 | Бобби Лабонте | Зал славы гонок | Форд | 28.652 | 188.469 | |
25 | 44 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 28.678 | 188.298 | |
26 | 34 | Джон Андретти | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 28.679 | 188.291 | |
27 | 09 | Майк Блисс | Феникс Гонки | Уклоняться | 28.722 | 188.009 | |
28 | 2 | Курт Буш | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 28.731 | 187.950 | |
29 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 28.739 | 187.898 | |
30 | 171 | Дэвид Гиллиланд | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 28.749 | 187.833 | |
31 | 1 | Мартин Труекс мл. | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 28.772 | 187.682 | |
32 | 12 | Дэвид Стремме | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 28.801 | 187.493 | |
33 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 28.802 | 187.487 | |
34 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.830 | 187.305 | |
35 | 07 | Кейси Мирс | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.834 | 187.279 | |
36 | 26 | Джейми МакМюррей | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.840 | 187.240 | |
37 | 21 | Билл Эллиотт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.871 | 187.039 | |
38 | 43 | Рид Соренсон | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 28.885 | 186.948 | |
39 | 113 | Макс Папис | Жермен Расинг | Тойота | 28.955 | 186.496 | |
40 | 25 | Брэд Кеселовски | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.977 | 186.355 | |
41 | 8 | Арик Альмирола | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 29.008 | 186.156 | |
42 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 29.606 | 182.395 | |
43 | 66 | Дэйв Блейни | Призма Автоспорт | Тойота | 29.015 | 186.111 | |
Не удалось пройти квалификацию
| |||||||
44 | 187 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 29.027 | 186.034 | |
45 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 29.065 | 185.790 | |
46 | 41 | Джереми Мэйфилд | Мэйфилд Моторспортс | Тойота | 29.135 | 185.344 | |
47 | 64 | Тодд Бодин | Гюнсельман Моторспортс | Тойота | 29.261 | 184.546 | |
48 | 36 | Скотт Риггс | Томми Болдуин Расинг | Тойота | 29.352 | 183.974 | |
Раса
[ редактировать ]Телевизионное освещение гонки началось в 13:30 по восточному летнему времени в прямом эфире в США на канале Fox . [ 21 ] Комментарии предоставили Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип . [ 3 ] Скорость ветра в начале гонки составляла от 23 до 25 миль в час (от 37 до 40 км/ч). [ 21 ] Роджер Марш из Министерства гоночных трасс Техасского альянса начал церемонии перед гонкой с воззвания . Пианист Льюис Уоррен-младший исполнил национальный гимн , а победитель конкурса Марк Фредде приказал водителям запустить двигатели. Ни одному гонщику не требовалось перемещаться в конец стартовой решетки в начале гонки. [ 22 ]
Гонка началась в 14:17. Джефф Гордон почти сразу обогнал Рейтмана к концу первого круга. Три круга спустя Курт Буш столкнулся с Робби Гордоном , последний получил незначительные повреждения, и обоим гонщикам удалось продолжить движение. На восьмом круге Ройтиманн вернул лидерство Джеффу Гордону, обогнав его в третьем повороте. Джефф Гордон потерял еще одну позицию, когда на следующем круге его обогнал Кенсет. К 20-му кругу Ройитманн опережал Кенсета примерно на 1,6 секунды. Курт Буш, начавший гонку двадцать шестым, к 24-му кругу поднялся на семь позиций и стал девятнадцатым. На 29-м круге Стюарт занял пятое место, опередив Менара. [ 22 ]
К 30-му кругу Эрнхардт поднялся на восемь позиций и стал двенадцатым. Десять кругов спустя Ройтиманн сохранил преимущество над Кенсетом на 1,7 секунды. На 42-м круге Маркос Амброуз вышел на седьмое место. [ 22 ] Пять кругов спустя Кенсет опередил Ройтимана, которого заблокировал Кейси Мирс . [ 21 ] На 51-м круге начались пит-стопы с зеленым флагом , когда Кенсет сделал пит-стоп, отдав преимущество Стюарту. На 54-м круге Кайл Буш стал новым лидером гонки после того, как Стюарт выехал на пит-роуд. Через круг Кайл Буш сделал пит-стоп, вернув лидерство Кенсету. К 60-му кругу Кенсет увеличил отрыв от Ройтимана более чем на две секунды. Восемь кругов спустя Стюарт обогнал Ройтимана и стал вторым. [ 22 ] На 79 круге Биффл обогнал Ройтимана и стал третьим. Семь кругов спустя Стюарт опередил Кенсета. На 97-м круге на обратном участке были замечены обломки, что вызвало первое предупреждение в гонке. Во время предупреждения все гонщики, лидировавшие на круге, сделали пит-стопы. [ 22 ] Кенсет вернул лидерство и сохранил его при рестарте на 103-м круге. [ 6 ]
На 109-м круге у машины Кайла Буша было порезано левое переднее колесо в результате контакта с Джоном Андретти , что вынудило Кайла Буша выехать на пит-роуд. Семь кругов спустя Биффл обогнал Кенсета снаружи, выйдя вперед, а Джефф Гордон обогнал Ройитмана на четвертом месте тринадцать кругов спустя. К 135-му кругу Биффл увеличил преимущество над Кенсетом до трех секунд. [ 22 ] Пит-стопы с зеленым флагом начались на 152-м круге; Кенсет сделал пит-стоп на том же круге. Джонсон и Биффл сделали пит-стоп на следующем круге, передав лидерство Джеффу Гордону. После пит-стопов Биффл вернул себе первую позицию. На 157-м круге Эллиот Сэдлер развернулся на выходе из последнего поворота и пересек линию старта/финиша боком, вызвав второе предупреждение. Ни один из лидеров не решил подчиниться этому предупреждению. Гонка возобновилась на 162-м круге, лидировал Биффл, опередив Кенсета и Джеффа Гордона. К 190-му кругу преимущество Биффла составляло три секунды. Еще один раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 203-м круге, когда Труекс сделал пит-стоп; Кенсет первым из лидеров вышел на пит-стоп на следующем круге. На 208-м круге Джефф Гордон стал новым лидером гонки после того, как Биффл выехал на пит-роуд. После пит-стопов Биффл вернул себе первое место. [ 22 ]
На 220-м круге было дано третье предупреждение, когда у машины Эмброуза отказал двигатель. Джефф Гордон по совету своего начальника экипажа Стива Летарта по радио остался на трассе, и это вывело его в лидеры, и на его машину не повлияла аэродинамическая турбулентность. [ 23 ] Мартин также остался вне трассы, в то время как некоторые лидеры приехали на пит-роуд. Эрнхардту пришлось сделать дополнительный пит-стоп, поскольку его команде нужно было заменить отсутствующую гайку . [ 21 ] [ 22 ] Джефф Гордон снова набрал скорость после рестарта на 226-м круге. [ 6 ] Пять кругов спустя Сэм Хорниш-младший развернулся на выходе из второго поворота, двигаясь рядом с Бойером, и Лабонте столкнулся с внешней стеной , что вызвало четвертое предупреждение. Во время предупреждения Джонсон, Эрнхардт и Хэмлин сделали пит-стопы. Джефф Гордон не выезжал на пит-роуд и возобновил гонку на 237-м круге. Четыре круга спустя Логано столкнулся со стеной, но отделался небольшими повреждениями. [ 22 ]
Эдвардс переместился на шестое место на 247-м круге 247-го круга. Четыре круга спустя прозвучало пятое предупреждение, когда у машины Робби Гордона отказал двигатель. Все лидеры решили действовать осторожно, отдав преимущество Эрнхардту. [ 22 ] Кенсета опустили со второй на 15-ю позицию, когда из-за проблем с гайкой на правом заднем колесе во время пит-стопа он оставался на пит-лейн дольше, чем обычно. [ 24 ] Гонка возобновилась на 259-м круге. На 260-м круге Джефф Гордон снова вышел в лидеры, а Эрнхардт опустился на седьмую позицию. Три круга спустя Эдвардс обогнал Брайана Викерса и вышел на девятое место. [ 22 ]
На 290-м круге Эрнхардт был вынужден выехать на пит-роуд после столкновения со стеной на втором повороте. Спустя один круг Рэган выехал на пит-роуд из-за проблем с перегревом. На 294-м круге Эдвардс вернул лидерство Гордону, которого задержала более медленная машина, а Рэган вошел в гараж тремя кругами позже. На 298-м круге Стюарт вышел на второе место, обогнав Джеффа Гордона. Четыре круга спустя прозвучало шестое и последнее предупреждение после того, как Штремме столкнулся со стеной и развернулся на третьем повороте. [ 22 ] Эдвардс уступил лидерство Джеффу Гордону во время цикла пит-стопа с желтым флагом, когда передние шины на его машине устанавливались медленно; [ 25 ] он был понижен в должности до 11-й позиции и выпал из борьбы за победу. [ 23 ]
Джефф Гордон лидировал на рестарте на 309-м круге. [ 6 ] На том же круге Джонсон обогнал Стюарта и занял второе место, а четыре круга спустя Джефф Гордон увеличил преимущество на 1,4 секунды. На 314-м круге Биффл вышел на четвертую позицию, обогнав Джонсона. К 323-му кругу Джефф Гордон увеличил отрыв от Джонсона до 1,7 секунды. Биффл обогнал Стюарта и занял третье место на 330-м круге. [ 22 ] Джефф Гордон сохранил лидерство и выиграл свою первую гонку в сезоне 2009 года. Джонсон финишировал вторым, опередив Биффла на третьем, Стюарта на четвертом и Кенсета на пятом. Мартин, Монтойя, Курт Буш, Бертон и Эдвардс замыкают десятку лучших. [ 26 ] В ходе гонки произошло двадцать восемь смен лидерства среди четырнадцати разных гонщиков. Джефф Гордон лидировал шесть раз, проехав в общей сложности 105 кругов, больше, чем любой другой гонщик. [ 6 ]
После гонки
[ редактировать ]«Я знал, что в конце концов мы его получим. В прошлом сезоне у нас было несколько упущенных возможностей, но это заставляет вас упорно работать и двигаться вперед».
Джефф Гордон выступает после гонки. [ 27 ]
Джефф Гордон появился на полосе победы, чтобы отпраздновать свою первую победу в сезоне 2009 года перед 176 300 зрителями, присутствовавшими на мероприятии. [ 6 ] заработав 541 874 доллара в виде выигрышей в гонках. [ 28 ] Гордон был рад своей победе: «Невероятная командная работа. Весь этот год был потрясающим. Какая замечательная машина. У меня никогда не было такой машины в Техасе. Наконец-то она у нас появилась, и мы поставили ее на место». [ 29 ] Джонсон был доволен своим вторым местом, сказав: «Было приятно вывести нашу машину вперед и подышать чистым воздухом. Нам пришлось очень усердно работать весь день, чтобы поддерживать машину в порядке. Я очень горжусь этим. команды». [ 30 ] Занявший третье место Биффл был откровенен в своем выступлении: «Мы работали до самого четвертого места, третьего – еще 15 кругов, мы бы обогнали [занявшего второе место Джимми Джонсона], а затем еще немного дольше мы могли бы получил [Гордона]. Но у меня просто не хватило времени, я потерял позицию и не смог извлечь из этого выгоду». [ 31 ]
Эрнхардт описал свою аварию в конце гонки так: «Слишком старался и бежал хорошо, и просто врезался в стену посреди раз-два. Машина отпрыгнула в сторону» и рассказал о своем выступлении: «Мы бежали довольно хорошо весь день. Мы были очень быстры». [ 32 ] Эдвардс, похоже, был уверен, что результат был бы другим, если бы не его медленный пит-стоп в конце гонки, и сказал: «Я подумал: «Если бы у нас был еще один [хороший пит-стоп], мы все Верно, а потом мы вышли вперед и вышли 11-ми, и это стоило нам гонки». [ 25 ] Его товарищ по команде Кенсет прокомментировал ошибку с гайкой, из-за которой он потерял позиции и финишировал пятым: «Вы ничего не можете с этим поделать. Мы только что дошли до задней части, и было очень сложно пройти, и мы просто застряли. там гоняешь с ними, ребята». [ 24 ] Стюарт охарактеризовал свое четвертое место как то, что его команда сегодня «хороша, мы просто были недостаточно хороши», и сказал, что машина его команды была самой быстрой на трассе в любой момент гонки примерно после 25 кругов. [ 23 ] Курт Буш, занявший восьмое место, сказал, что его команда считала, что они не смогут бросить вызов основным конкурентам, но признал, что его сильный результат был «именно тем, что нам нужно. … Наша машина была лучше на длинных дистанциях. Нам нужно было оставаться там до тех пор, пока мы могли бы и растянуть это». [ 23 ]
По результатам гонки Джефф Гордон лидировал в чемпионате пилотов с 1154 очками. Джонсон, финишировавший позади Гордона, поднялся на второе место с результатом 992, опередив Курта Буша на восемнадцать очков и Бойера на двадцать пять очков. [ 33 ] В чемпионате производителей Chevrolet увеличила общее количество очков до 48, в то время как Ford поднялся на второе место с 38, а Toyota переместилась на третье с 37. [ 10 ] 7,4 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. [ 5 ] Гонка заняла три часа двадцать пять минут и двадцать две секунды, а отрыв от победы составил 0,378 секунды. [ 6 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | круги бег | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 195 2 | |
2 | 9 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 175 1 | |
3 | 14 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 170 1 | |
4 | 7 | 14 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 334 | 165 1 | |
5 | 3 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 160 1 | |
6 | 23 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 155 1 | |
7 | 16 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 334 | 146 | |
8 | 28 | 2 | Курт Буш | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 334 | 147 1 | |
9 | 15 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 334 | 138 | |
10 | 13 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 139 1 | |
11 | 1 | 00 | Дэвид Рейтманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 334 | 135 1 | |
12 | 22 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 127 | |
13 | 5 | 98 | Поль Менар | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 334 | 129 1 | |
14 | 32 | 12 | Дэвид Стремме | Феникс Гонки | Уклоняться | 334 | 121 | |
15 | 21 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 334 | 118 | |
16 | 18 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 334 | 120 1 | |
17 | 12 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Команда Пенске | Уклоняться | 334 | 112 | |
18 | 8 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 333 | 114 1 | |
19 | 6 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 333 | 106 | |
20 | 20 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 333 | 108 1 | |
21 | 35 | 07 | Кейси Мирс | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 333 | 100 | |
22 | 19 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 333 | 97 | |
23 | 40 | 25 | Брэд Кеселовски | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 332 | 94 | |
24 | 34 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 332 | 91 | |
25 | 31 | 1 | Мартин Труекс мл. | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 332 | 88 | |
26 | 26 | 34 | Джон Андретти | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 332 | 85 | |
27 | 17 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 331 | 72 | |
28 | 37 | 21 | Билл Эллиотт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 331 | 79 | |
29 | 30 | 171 | Дэвид Гиллиланд | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 330 | 76 | |
30 | 10 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 330 | 73 | |
31 | 33 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 330 | 70 | |
32 | 42 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 329 | 67 | |
33 | 41 | 8 | Арик Альмирола | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 328 | 64 | |
34 | 25 | 44 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 328 | 61 | |
35 | 39 | 113 | Макс Папис | Жермен Расинг | Тойота | 326 | 58 | |
36 | 38 | 43 | Рид Соренсон | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 315 | 55 | |
37 | 4 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 293 | 52 1 | |
38 | 36 | 26 | Джейми МакМюррей | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 255 | 49 | |
39 | 29 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 249 | 46 | |
40 | 24 | 96 | Бобби Лабонте | Зал славы гонок | Форд | 229 | 43 | |
41 | 11 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 216 | 40 | |
42 | 27 | 09 | Майк Блисс | Феникс Гонки | Уклоняться | 76 | 37 | |
43 | 43 | 66 | Дэйв Блейни | Призма Автоспорт | Тойота | 48 | 34 | |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Самсунг 500» . Фокс Спорт . МСН . Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «NASCAR: Ройтиманн захватывает поул в гонке на Кубок спринта в Техасе» . Автонеделя . Crain Communications, Inc., 2 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 г. Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Гонка: Samsung 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Информация о погоде на Samsung 500 2009 года» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2009» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Самсунг 500 2009 года» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Следы» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отслеживать факты» . Техасская автодрома. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ «Самсунг 500 2008 года» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Пул, Дэвид (1 апреля 2009 г.). «Гордон пытается окончательно завоевать Техас» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Мехия, Диего (3 апреля 2009 г.). «Ройтиманн на поуле Кубка Техаса» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 7 апреля 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Куршен, Шон (3 апреля 2009 г.). «Джоуи Логано показал лучший в карьере квалификационный день на Texas Motor Speedway» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гоночный состав» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 7 апреля 2009 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 7 апреля 2009 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Квалификационная классификация Samsung 500 серии Кубка NASCAR 2009» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Samsung 500: День гонок» . Фокс Спорт . 5 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Круг за кругом: Техас» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 6 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2009 г. . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пул, Дэвид (6 апреля 2009 г.). «Перемотка гонки» . Шарлотта Обсервер . п. 6С. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Получено 1 марта 2022 г. - через Newspapers.com. .
- ^ Перейти обратно: а б Андро, Энтони (8 апреля 2009 г.). «Рушу не удалось победить в TMS, только боксы» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Каплан, Джефф (6 апреля 2009 г.). «Колеса оторвались от шанса Эдвардса на тройку TMS» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 4ДД. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г. - через Newspapers.com. .
- ^ Мехия, Диего (5 апреля 2009 г.). «Гордон завершил безвыигрышную серию в Техасе» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Грейвс, Гэри (6 апреля 2009 г.). «Гордон уезжает в Техасе и прервал серию без побед в 47 матчах» . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальные результаты гонки 2009 года: Samsung 500» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Хокинс, Стивен (6 апреля 2009 г.). «Гордон прервал безвыигрышную серию победой в Техасе» . UT Сан-Диего . МЛИМ Холдингс. Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Служба спортивных новостей (6 апреля 2009 г.). «Гордон одержал первую победу в Техасе, положив конец безвыигрышному заносу» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Родман, Дэйв (6 апреля 2009 г.). «Биффл, Мартин и Монтойя набирают обороты и приземляются в TMS» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Келли, Годвин (6 апреля 2009 г.). «Эрнхардт плывет к реке Виски» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Результат по очкам» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 2 марта 2010 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ «Texas Motor Speedway: Samsung 500: 5 апреля 2009 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Проверено 1 марта 2022 г.
«Гоночная классификация Samsung 500 серии Кубка NASCAR 2009» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.