JTG Догерти Рейсинг
![]() | |
Владелец(и) |
|
---|---|
База | Гаррисберг, Северная Каролина |
Ряд | Серия Кубка NASCAR |
Гонщики | 47. Рикки Стенхаус мл. |
Спонсоры | 47. Kroger ( Cottelle , Blue Buffalo, NOS Energy Drink , Thomas' , Irish Spring , Oikos , Tylenol , Kleenex , General Mills ), Smith's ( Tree Top ), Fry's ( Coca-Cola ), BallPark Buns & Rolls , Palmolive , SunnyD , Голодный Джек , Минута Райса , Оскар Майер , Сара Ли , Мариано ( Колгейт ), Sugarlands Sippin' Cream |
Производитель | Шевроле |
Открыто | 1995 |
Карьера | |
Дебют | Серия Кубков :
|
Последняя гонка |
|
Чемпионат водителей |
|
Победы в гонках |
|
Поул-позиции |
|
JTG Daugherty Racing (ранее ST Motorsports и JTG Racing ) — американская профессиональная гоночная команда на серийных автомобилях, которая в настоящее время участвует в серии NASCAR Cup Series . Команда принадлежит бывшему руководителю отдела рекламы Тэду Гешиктеру и его жене Джоди, а также бывшему НБА центровому Матча звезд Брэду Догерти . В настоящее время у команды есть технический альянс с Hendrick Motorsports . [1] [2] под номером 47 JTG Догерти в настоящее время выставляет Chevrolet Camaro ZL1 в серии кубков NASCAR на постоянной основе за Рикки Стенхауса-младшего.
Кубковая серия
[ редактировать ]История автомобиля №37
[ редактировать ]Крис Бюшер (2017–2019)
[ редактировать ]
В ноябре 2016 года команда объявила о планах расшириться до двух машин на сезон 2017 года . 29 ноября Roush Fenway Racing сдала в аренду JTG свой чартер под номером 16, а также отдала аренду гонщика Криса Бушера . команде в [3] 12 декабря стало известно, что новая машина будет номером 37. [4] В межсезонье 2016–17 выяснилось, что спонсорами автомобиля 37 будут продукты, продаваемые в магазинах Kroger, такие как Cottonelle , Cheerios , Bush's Baked Beans , Kingsford и Scott Products . Liberty Tax Service была добавлена в качестве спонсора 2 июня 2017 г. [5] В 2018 году JTG приобрела чартер № 77 компании Furniture Row Racing для № 37; чартер, арендованный у Roush Fenway Racing, впоследствии был продан Team Penske под номером 12. [6]
За три года пребывания под номером 37 лучшим результатом Бюшера было 5-е место на обеих гонках в Дейтоне в 2018 году, а его лучшим результатом по очкам было 20-е место в 2019 году. 25 сентября 2019 года было объявлено, что Бюшер вернется в Roush Fenway. Гонки заменят Рики Стенхауса-младшего в Ford № 17 в 2020 году. [7] [8]
Райан Прис (2020–2021)
[ редактировать ]
16 августа 2019 года Райан Прис подтвердил, что вернется в JTG Daugherty Racing в сезоне 2020 года, на этот раз под номером 37, а его новый товарищ по команде Рики Стенхаус-младший (который заменил Криса Бюшера ) под номером 47, который Прис водил машину в 2019 году. [9] [10] Перед Auto Club 400 2020 года в Фонтане команда № 37 получила 10 очков владельца и водителя, а руководитель экипажа Трент Оуэнс был отстранен от участия в гонке после того, как во время предгоночной проверки в автомобиле было обнаружено незаконное изменение. [11] Прис боролась изо всех сил на протяжении всего сезона 2020 года, финишировав последней в общей сложности четыре раза, три из них подряд. После жестокой аварии в Канзасе, где он ушел невредимым, Прису удалось дважды попасть в топ-10, но закончил сезон 29-м в турнирной таблице. В сезоне 2021 года «37» станут единственной командой, не имеющей чартера на постоянной основе, после того, как Spire Motorsports приобрела чартер команды. [6] По итогам сезона 2021 года 37-я команда была закрыта.
Автомобиль №37 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Крис Бюшер | 37 | Шеви | ДЕНЬ 35 | АТЛ 24 | ЛВС 23 | ФО 27 | CAL 25 | МАР 11 | ТЕКС 21 | ОПОП 39 | РЦГ 17 | ИЗ 15 | МОЖЕТ 18 | ЦЛТ 20 | ДОВ 23 | МАЛЕНЬКИЙ 19 | МЧ 36 | СЫН 19 | ДЕНЬ 10 | КЕН 16 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 25 | В 9 | МАЛЕНЬКИЙ 28 | ГЛН 11 | МЧ 6 | ОПОП 27 | НО 17 | РЦГ 32 | ТРАТИТЬ 27 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 21 | ДОВ 30 | ЦЛТ 18 | ИЗ 17 | МОЖЕТ 6 | МАР 21 | ТЕКС 22 | ФО 37 | ЕМУ 20 | 26-е | 564 |
2018 | ДЕНЬ 5 | АТЛ 25 | ЛВС 15 | ФО 29 | CAL 30 | МАР 23 | ТЕКС 15 | ОПОП 36 | РЦГ 26 | ИЗ 11 | ДОВ 20 | МОЖЕТ 34 | ЦЛТ 29 | МАЛЕНЬКИЙ 17 | МЧ 24 | СЫН 12 | ТРАТИТЬ 22 | ДЕНЬ 5 | КЕН 23 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 20 | МАЛЕНЬКИЙ 37 | ГЛН 20 | МЧ 20 | ОПОП 19 | НО 13 | В 25 | ЛВС 15 | РЦГ 30 | ЦЛТ 17 | ДОВ 25 | ИЗ 21 | МОЖЕТ 16 | МАР 13 | ТЕКС 23 | ФО 18 | ЕМУ 23 | 24-е | 585 | |||
2019 | ДЕНЬ 37 | АТЛ 9 | ЛВС 18 | ФО 16 | CAL 16 | МАР 21 | ТЕКС 20 | ОПОП 22 | РЦГ 22 | ИЗ 30 | ДОВ 23 | МОЖЕТ 10 | ЦЛТ 6 | МАЛЕНЬКИЙ 14 | МЧ 16 | СЫН 16 | ТРАТИТЬ 18 | ДЕНЬ 17 | КЕН 10 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 15 | МАЛЕНЬКИЙ 16 | ГЛН 13 | МЧ 14 | ОПОП 17 | НО 12 | В 15 | ЛВС 18 | РЦГ 31 | ЦЛТ 18 | ДОВ 36 | ИЗ 20 | МОЖЕТ 13 | МАР 12 | ТЕКС 19 | ФО 16 | ЕМУ 16 | 20-е | 729 | |||
2020 | Райан Прис | ДЕНЬ 29 | ЛВС 37 | CAL 30 | ФО 18 | НО 20 | НО 39 | ЦЛТ 22 | ЦЛТ 24 | ОПОП 12 | АТЛ 26 | МАР 26 | ЕМУ 24 | ИЗ 15 | МАЛЕНЬКИЙ 20 | МАЛЕНЬКИЙ 25 | В 40 | КЕН 38 | ТЕКС 40 | МОЖЕТ 34 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 16 | МЧ 25 | МЧ 16 | ДЕНЬ 23 | ДОВ 25 | ДОВ 26 | ДЕНЬ 37 | НО 17 | РЦГ 20 | ОПОП 9 | ЛВС 19 | ИЗ 10 | ЦЛТ 14 | МОЖЕТ 29 | ТЕКС 18 | МАР 19 | ФО 34 | 29-е | 477 | ||
2021 | ДЕНЬ 6 | ДЕНЬ 9 | ЕМУ 21 | ЛВС 15 | ФО 26 | АТЛ 25 | ОПОП 18 | МАР 36 | РЦГ 29 | ИЗ 14 | МОЖЕТ 32 | НО 25 | ДОВ 18 | сертификат подлинности 15 | ЦЛТ 26 | СЫН 21 | ГП 32 | МАЛЕНЬКИЙ 23 | МАЛЕНЬКИЙ 8 | ДЛИННЫЙ 40 | АТЛ 25 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 22 | ГЛН 28 | В 35 | МЧ 21 | ДЕНЬ 4 | НО 12 | РЦГ 25 | ОПОП 17 | ЛВС 28 | ИЗ 32 | ЦЛТ 19 | ТЕКС 36 | МОЖЕТ 21 | МАР 36 | ФО 20 | 27-е | 557 |
История автомобиля №47
[ редактировать ]В 2006 году JTG Racing начала партнерство с Wood Brothers Racing, чтобы выставить автомобиль № 21 под флагом Wood Brothers/JTG Racing. [12] JTG Догерти попыталась дебютировать в своей Кубковой серии в третьей гонке 2007 года на автодроме Лас-Вегаса с Кеном Шрейдером за рулем Ore-Ida Ford, второй машины после 21-го номера команды Wood Brothers, но команде не удалось этого сделать. претендовать на участие в гонке. Джон Вуд попытался квалифицироваться под номером 47 в 29-й гонке сезона на Канзас Спидвей, но ему также не удалось вывести на поле машину Little Debbie/Nutty Bars.
Маркос Амброуз (2008–2010)
[ редактировать ]
С новым владельцем JTG Daugherty Racing в 2008 году команда попыталась пройти квалификацию на Allstate 400 на Brickyard с Маркосом Эмброузом за рулем, и он квалифицировался в гонке на 24-м месте. Эмброуз финишировал на 22-м месте. № 21 Эмброуз финишировал третьим в гонке Ford Fusion компании Wood Brothers Racing на трассе Centurion Boats в Глене в Watkins Glen International . 1 октября JTG Догерти подписала соглашение о вступлении в технический альянс с Michael Waltrip Racing на оставшуюся часть 2008 года и сезон Sprint Cup 2009 года. Во время этого технического альянса в 2008 и 2009 годах номер 47 управлял Toyota Camry в качестве третьей машины в команде Michael Waltrip Racing . На оставшуюся часть сезона 2008 года 47-е перешли в Toyota и сдали в аренду очки владельца за участие MWR под номером 00. Эмброуз пробежал четыре гонки до конца сезона и показал лучший результат – восемнадцатое. В 2009 году 47 стали постоянными участниками, работая в основном при спонсорской поддержке Little Debbie и Clorox Company. Он семь раз попадал в первую десятку, включая второе место в Уоткинс-Глене, и финишировал восемнадцатым по очкам. Альянс продолжился и в 2010 году, и Эмброуз снова стал третьим автомобилем MWR. По статистике, сезон 2010 года у Эмброуза был хуже, чем в 2009 году. Его ближайший промах случился в Сономе в июне 2010 года, где он контролировал последние этапы гонки на 110 кругов, но на последнем рестарте его отправили на 7-е место после того, как он застопорил свою скорость. двигатель на 1-м повороте с осторожностью. Эмброуз финишировал шестым, одержав уверенную победу Джимми Джонсона. Позже в том же сезоне Эмброуз дрался на дуэли. Хуан Пабло Монтойя за победу во 2-й гонке сезона в Уоткинс-Глене, заняв третье место после 8 кругов с лидерством.
Бобби Лабонте (2011–2013)
[ редактировать ]
Однако в 2011 году Эмброуз покинул JTG Daugherty Racing в серии Sprint Cup Series, чтобы выступать за Richard Petty Motorsports, хотя он выступал за JTG в рамках сделки на одну гонку за Уоткинс-Глен в Nationwide Series. Его заменил бывший чемпион серии Бобби Лабонте . Лабонте оказался хорошей заменой, заняв 4-е место в Daytona 500 и выведя Тревора Бейна вперед на последнем круге. Тем не менее, 500-е место оставались их единственным высшим достижением, и на протяжении всего сезона они боролись за 29-е место по очкам. В результате руководитель бригады Фрэнки Керр был переведен на должность мастера цеха, а JTG наняла бывшего Richard Childress Racing руководителя бригады Тодда Берриера в качестве своего нового начальника бригады и генерального менеджера. Чтобы улучшить результаты команды за пределами MWR, JTG вернулась в старую гоночную мастерскую Geischeckter, которую она делила с Wood Brothers. Тем не менее, в 2012 году у команды было очень мало хороших результатов. В 2013 году у Лабонте и JTG будет лучший результат - 15-е место в Дайтоне, прежде чем в Кентукки его заменит Эй Джей Аллмендингер. . Аллмендингер войдет в десятку лучших в Уоткинс-Глене.
Эй Джей Аллмендингер (2013–2018)
[ редактировать ]
29 августа 2013 года издание Sporting News сообщило, что Аллмендингер будет постоянным гонщиком JTG Dauherty Racing в 2014 году. Команда также перейдет в Chevrolet и сформироват технический альянс с Richard Childress Racing .
Аллмендингер начал 2014 год медленно, но в мае он оказался в топ-10 подряд. Он также участвовал в спринтерской гонке всех звезд . У Аллмендингера была самая сильная машина в Сономе в июне, но он попал в инцидент, в результате которого он оказался на разочаровывающем 37-м месте. Тем не менее, он получил искупление в Уоткинс-Глене, выиграв гонку, победив своего товарища-аса по трассе Маркоса Эмброуза и одержав первую победу команды в Кубке Спринта. Эта победа также стала для JTG первым выходом в плей-офф. По иронии судьбы, сам Эмброуз едва не одержал первую победу команды в 2010 году. В итоге Аллмендингер занял 13-е место в таблице очков.
И Аллмендингер, и все спонсоры команды вернулись в 2015 году. Аллмендингер начал 2015 год с четырьмя попаданиями подряд в топ-20, включая пару из топ-10. Он также проехал оба столба трассы в Сономе и Уоткинс-Глене. Однако в августе команда попала еще только в топ-10, в Поконо, а Аллмендингер финишировал 22-м по очкам. Аллмендингер и Крогер подписали многолетний контракт после сезона 2015 года.
После медленного начала сезона 2016 года 47-й номер набрал обороты, заняв 8-е место весной в Калифорнии. Неделю спустя в Мартинсвилле Аллмендингер занял второе место после Кайла Буша . Команда пропустила плей-офф, но завершила сезон уверенно, взяв еще шесть игроков из топ-10 и топ-5 в Уоткинс-Глене. Аллмендингер финишировал 19-м по очкам.
В 2017 году команда отлично стартовала, заняв третье место и почти выиграв Daytona 500. На первой гонке в Талладеге № 47 перевернулся, пытаясь подтолкнуть Чейза Эллиота в конце гонки, но снова попал в пятерку лучших. .
Райан Прис (2019)
[ редактировать ]
25 сентября 2018 года было объявлено, что Аллмендингер расстанется с JTG Догерти в конце сезона 2018 года. [13] Три дня спустя было объявлено, что Райан Прис заменит его на посту пилота под номером 47 в 2019 году. Кроме того, Прис будет бороться за звание «Новичок года 2019» . [14]
Прис начал сезон 2019 года с восьмого места на Daytona 500 2019 года .
Рики Стенхаус-младший (2020 – настоящее время)
[ редактировать ]
16 октября 2019 года JTG объявили, что Стенхаус будет выступать за них в 2020 году. [15] Позже команда объявила, что Стенхаус будет управлять машиной под руководством Брайана Пэтти в качестве руководителя бригады, и перевела Приса в машину № 37. [10]
Стенхаус быстро стартовал для команды, выиграв поул на Daytona 500 2020 года , первый поул для JTG на овале. [16] После финиша на 20-м месте в Дайтоне он хорошо показал себя в Лас-Вегасе, лидируя на 30 кругах и заняв третье место. Перед Auto Club 400 2020 года в Фонтане команда № 47 получила 10 очков владельца и водителя, а руководитель экипажа Брайан Патти был отстранен от участия в гонке после того, как во время предгоночной проверки в автомобиле было обнаружено незаконное изменение. [11] Позже Стенхаус финишировал четвертым в Alsco Uniforms 500 2020 года , а затем финишировал вторым в Талладеге в близкой гонке. Свой первый сезон он завершил с командой на 24-м месте в турнирной таблице.

Стенхаус начал сезон 2023 года с победы на Daytona 500 2023 года , одержав свою третью победу в карьере и вторую для JTG. [17] Он выбыл по завершении 1/8 финала. [18]
Стенхаус начал сезон 2024 года с 31-го места в гонке Daytona 500 2024 года . На Матче всех звезд NASCAR 2024 года отправил его к внешней стене Кайл Буш на втором круге. После гонки Стенхаус напал на Буша в гараже, спровоцировав драку между гонщиками и их пит-бригадой. [19] Позже NASCAR оштрафовал Стенхауса на 75 000 долларов США за инцидент; Кроме того, его отец, Рики Стенхаус-старший, был дисквалифицирован на неопределенный срок, механик команды Клинт Майрик был дисквалифицирован на восемь гонок, а настройщик Кейт Мэтьюз был дисквалифицирован на четыре гонки за участие в драке. [20]
Автомобиль № 47 результаты
[ редактировать ]Национальная серия
[ редактировать ]История автомобиля №22
[ редактировать ]Адам Петти (1998)
[ редактировать ]В 1998 году ST выставила Spree Chevy под номером 22 в трех гонках под Адама Петти управлением . Его лучшим результатом было 27-е место (дважды).
Автомобиль №22 результаты
[ редактировать ]Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Адам Петти | 22 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | СССР | НО | ОПОП | ТЕКС | HCY | ИЗ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | РЦГ | ППР | ГЛН | MLW | МИБ | CAL | СБО | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ | ГТИ 27 | МАШИНА 38 | АТЛ | ЕМУ 27 |
История автомобиля №42
[ редактировать ]Кевин Лепаж (1997)
[ редактировать ]Chevy № 42 В 1997 году ST предоставила Кевину Лепажу в Хомстеде. Он финишировал 17-м.
Автомобиль № 42 результаты
[ редактировать ]Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | Кевин Лепаж | 42 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | ЛВС | НО | HCY | ТЕКС | ОПОП | СССР | ИЗ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | СБО | ГЛН | MLW | МИБ | ГТИ | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ | CAL | МАШИНА | ЕМУ 17 |
История автомобиля №46
[ редактировать ]Ларри Пирсон (1996)
[ редактировать ]Вторая команда в конюшне JTG Догерти дебютировала в 1996 году на All Pro Bumper To Bumper 300 . Автомобиль был под номером 46, спонсировался Stanley Tools занял 22-е место , а Ларри Пирсон . В том году Пирсон провел за команду еще две гонки, каждая из которых становилась все хуже.
Роберт Прессли и Бобби Ист (2005)
[ редактировать ]В 2005 году № 46 вернулся в качестве Ford Taurus, управляли Роберт Прессли и Бобби Ист которым по совместительству .
Автомобиль № 46 результаты
[ редактировать ]Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Ларри Пирсон | 46 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | СССР | НО | ОПОП | HCY | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | СБО | МИБ | ГЛН | MLW | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ИЗ | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ 22 | МАШИНА 27 | ЕМУ 37 | |||||||||||
2005 | Роберт Прессли | Форд | ДЕНЬ | CAL | МКС | ЛВС | АТЛ | ГП | ОПОП | ТЕКС | ФО | ИЗ | НО 25 | РЦГ | ЦЛТ DNQ | ДОВ | ГП | КЕН | MLW | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ППР | ГТИ | ИРП 16 | ГЛН | МЧ | ОПОП 16 | CAL | РЦГ 33 | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | ТЕКС 30 | ФО | ЕМУ | ||||
Бобби Ист | МЕМ 17 |
История автомобиля №47
[ редактировать ]
Джефф Фуллер (1995–1997)
[ редактировать ]JTG Daugherty Racing (тогда известная как ST Motorsports и принадлежавшая Тэду Гешиктеру и руководителю команды Стиву Платтенбергеру) [21] ) дебютировал на в 1995 году Goody's 300 . Джефф Фуллер под номером 47, Sunoco, спонсируемом на автомобиле Chevrolet занял одиннадцатое место. Фуллер провел весь сезон за ST и шесть раз попадал в первую десятку на пути к десятому месту по очкам. В том же году он был назван Новичком года в серии Busch. Фуллер снова вернулся в 1996 году. Хотя он потерял семь очков в турнирной таблице из-за пропуска двух гонок, он четыре раза попадал в первую десятку и выиграл с поула на Food City 250 . Фуллер был 18-м по очкам после соревнований GM Goodwrench/Delco Batteries 200 1997 года , когда его освободили от участия и заменили Робертом Прессли. У Прессли было две пятерки лучших, и он финишировал 32-м по очкам, несмотря на то, что пропустил половину сезона.
Роберт Прессли (2004)
[ редактировать ]ST не будет снова использовать автомобиль № 47 до 2004 года, когда они выставили на вооружение Clorox, , спонсируемый Ford Taurus которым управлял Роберт Прессли . В том году Прессли дважды финишировал в первой десятке и занял 15-е место по очкам.
Джон Вуд (2005–2007)
[ редактировать ]В 2005 году Прессли заменил новичок Джон Вуд. Вуд шесть раз попадал в десятку лучших и занял 15-е место по общему количеству очков в чемпионате. Он должен был продолжать управлять автомобилем № 47 в 2007 году , прежде чем проблемы со здоровьем вынудили его отказаться от участия в гонке.
Келли Бирес (2007–2008)
[ редактировать ]Бывший Американской ассоциации скорости чемпион Келли Байрес большую часть года занимала место Вуда, дважды попадая в десятку лучших. Энди Лалли занял свое место на выездных трассах, заняв десятое место в Watkins Glen International . В 2008 году Бирес водил машину полный рабочий день.
Майкл Макдауэлл (2009)
[ редактировать ]В 2009 году Майкл Макдауэлл начал сезон при спонсорской поддержке Tom's Snacks , где он трижды попадал в десятку лучших, но покинул команду в середине сезона после того, как Tom's Snacks покинула команду. Команда стала командой старта и парка, указав ConstructionJobs.com в качестве спонсора (спонсорство финансировало только тренировки и квалификации). Келли Байрес вернулась на три гонки, за ней последовал Коулман Прессли в Айове. Маркос Амброуз провел полные гонки при спонсорской поддержке STP на двух шоссейных гонках в Уоткинс-Глене и Монреале, а затем выиграл соревнование в Уоткинс-Глене. Прессли и Чейз Миллер завершили сезон. В конце года команда была дисквалифицирована, а очки ее владельцев были проданы Penske Racing .
В 2010 году команда вернулась с Эмброузом, участвовавшим в двух гонках по шоссе ; в Уоткинс-Глене , где он выиграл гонку, и в Монреале , где он не финишировал из-за проблем с электричеством.
Автомобиль № 47 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №59
[ редактировать ]
Роберт Прессли (1998)
[ редактировать ]В 1998 году ST постоянно выставляла на вооружение Chevrolet № 59 с Робертом Прессли в качестве водителя. Однако он смог провести только половину сезона под номером 59 из-за обязательств в Winston Cup с Jasper Motorsports . Он провел 18 гонок и имел две поул-позиции, заняв 31-е место по очкам при спонсорской поддержке Кингсфорда . Джимми Джонсон , Кевин Лепаж , Рон Хорнадей-младший и Рич Бикл заменили его, когда Прессли был недоступен.
Майк Диллон (1999)
[ редактировать ]В 1999 году ST наняла Майка Диллона своим новым гонщиком. Диллон занял седьмое место на Lysol 200 и в том году занял 16-е место по очкам.
Фил Парсонс (2000) и Рич Бикл (2001)
[ редактировать ]Диллон ушел в Richard Childress Racing после окончания сезона, и ST заменил его Филом Парсонсом . Парсонс квалифицировался во всех 32 гонках, вошел в две десятки и финишировал 12-м по очкам. В 2001 году его снова заменил Бикл. его заменили Марк Грин и Джефф Первис Однако Бикл боролся с трудностями, и после MBNA.com 200 .
Стейси Комптон (2002–2006)
[ редактировать ]В 2002 году ST наняла Стейси Комптона , чтобы он управлял автомобилем под номером 59, и он оставался в машине до конца сезона 2006 года. Его лучшим результатом было 2-е место четыре раза, а по очкам - 9-е место в 2002 году. Единственным серьезным изменением с 2002 по 2007 год был переход команды на Ford Motor Company в 2004 году .
Маркос Амброуз (2007–2008)
[ редактировать ]Австралийский гонщик Маркос Эмброуз был нанят для участия в соревнованиях под 59-м номером в сезоне 2007 года, шесть раз финишировав в первой десятке и закончив год шестым по очкам.
Эмброуз выиграл первую гонку команды в 2008 году, управляя гонкой под номером 59, спонсируемой STP, в Уоткинс-Глене . В Nationwide Series 2009 года команда под номером 59 прекратила свою деятельность, оставив только заявку под номером 47 для многих гонщиков, а очки владельца достались Penske Dodge под номером 12, которым управляет Джастин Аллгайер .
Автомобиль №59 результаты
[ редактировать ]Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Роберт Прессли | 59 | Шеви | ДЕНЬ 34 | МАШИНА 17 | ЛВС 38 | СССР 31* | НО 9 | ОПОП DNQ | ТЕКС DNQ | HCY 6 | ИЗ DNQ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 9 | ЦЛТ 26 | ДОВ 6 | РЦГ 10 | CAL 14 | МЧ 19 | ОПОП 19 | НО 9 | РЦГ 37 | МАШИНА 15 | АТЛ 31 | ЕМУ 37 | ||||||||||||||||
Рон Хорнадей мл. | НЖ 23 | ППР 8 | MLW 35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джек Болдуин | ГЛН 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скотт Лагасс | МИБ 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кевин Лепаж | СБО 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джимми Джонсон | ИРП 25 | ГТИ 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рич Бикл | ДОВ 28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стив Гриссом | ЦЛТ 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1999 | Майк Диллон | ДЕНЬ 18 | МАШИНА 19 | ЛВС DNQ | АТЛ 13 | НО 34 | ТЕКС 28 | СССР 18 | ОПОП 32 | ИЗ 26 | CAL 13 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 32 | РЦГ 13 | НЖ 21 | ЦЛТ DNQ | ДОВ 16 | СБО 27 | ГЛН 7 | MLW 35 | МИБ 30 | ППР 27 | ГТИ 31 | ИРП 23 | МЧ 19 | ОПОП 23 | НО 31 | РЦГ 27 | ДОВ 13 | ЦЛТ 12 | МАШИНА 33 | МЕМ 18 | ФО 37 | ЕМУ 27 | |||||||
2000 | Фил Парсонс | ДЕНЬ 13 | МАШИНА 23 | ЛВС 14 | АТЛ 14 | НО 20 | ОПОП 17 | ТЕКС 34 | СССР 29 | ИЗ 23 | CAL 24 | РЦГ 10 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 12 | ЦЛТ 24 | ДОВ 29 | СБО 15 | МИБ 27 | ГЛН 25 | MLW 42 | НЖ 20 | ППР 5 | ГТИ 23 | ИРП 22 | МЧ 19 | ОПОП 14 | НО 17 | РЦГ 39 | ДОВ 15 | ЦЛТ 31 | МАШИНА 22 | МЕМ 19 | ФО 26 | ЕМУ 19 | |||||||
2001 | Рич Бикл | ДЕНЬ 16 | МАШИНА 7 | ЛВС 15 | АТЛ 29 | НО 15 | ОПОП 39 | ТЕКС 23 | ГП 12 | ИЗ 13 | CAL 29 | РЦГ 16 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 21 | НЖ 8 | ЦЛТ 17 | ДОВ 26 | КЕН 27 | MLW 12 | ГЛН 22 | ТРАТИТЬ 28 | ИРП 9 | МЧ 29 | ОПОП 20 | НО 25 | РЦГ 16 | ДОВ 24 | ||||||||||||||
Майк Чейз | ГТИ 27 | ППР 28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марк Грин | МОЖЕТ 9 | ЦЛТ 29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джефф Первис | МЕМ 5 | ФО 17 | МАШИНА 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стейси Комптон | ЕМУ 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2002 | ДЕНЬ 20 | МАШИНА 22 | ЛВС 10 | НО 10 | ОПОП 36 | ТЕКС 11 | ГП 9 | ИЗ 2 | CAL 3 | РЦГ 12 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 27 | НЖ 13 | ЦЛТ 17 | ДОВ 21 | ГП 13 | КЕН 17 | MLW 33 | ДЕНЬ 10 | ТРАТИТЬ 32 | ГТИ 31 | ППР 10 | ИРП 16 | МЧ 8 | ОПОП 34 | НО 21 | РЦГ 18 | ДОВ 15 | МОЖЕТ 12 | ЦЛТ 16 | МЕМ 2 | АТЛ 11 | МАШИНА 5 | ФО 2 | ЕМУ 13 | ||||||
2003 | ДЕНЬ 38 | МАШИНА 22 | ЛВС 15 | НО 4 | ОПОП 15 | ТЕКС 16 | ИЗ 32 | ГП 31 | CAL 21 | РЦГ 7 | ГТИ 6 | НЖ 8 | ЦЛТ 18 | ДОВ 29 | ГП 28 | КЕН 4 | MLW 9 | ДЕНЬ 19 | ТРАТИТЬ 19 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 10 | ППР 6 | ИРП 3 | МЧ 17 | ОПОП 29 | НО 8 | РЦГ 15 | ДОВ 12 | МОЖЕТ 8 | ЦЛТ 23 | МЕМ 11 | АТЛ 23 | ФО 35 | МАШИНА 16 | ЕМУ 21 | ||||||
2004 | Форд | ДЕНЬ 31 | МАШИНА 20 | ЛВС 17 | НО 15 | ОПОП 19 | ТЕКС 28 | ГП 14 | ИЗ 23 | CAL 3 | ГТИ 20 | РЦГ 18 | НЖ 12 | ЦЛТ 26 | ДОВ 17 | ГП 10 | КЕН 19 | MLW 20 | ДЕНЬ 42 | ТРАТИТЬ 21 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 8 | ППР 2 | ИРП 18 | МЧ 31 | ОПОП 11 | CAL 24 | РЦГ 32 | ДОВ 29 | МОЖЕТ 9 | ЦЛТ 26 | МЕМ 16 | АТЛ 17 | ФО 23 | НО 20 | ЕМУ 15 | |||||
2005 | ДЕНЬ 23 | CAL 16 | МКС 28 | ЛВС 38 | АТЛ 41 | ГП 10 | ОПОП 16 | ТЕКС 23 | ФО 19 | ИЗ 25 | НО 31 | РЦГ 39 | ЦЛТ 26 | ДОВ 15 | ГП 16 | КЕН 8 | MLW 25 | ДЕНЬ 13 | ТРАТИТЬ 28 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 33 | ППР 9 | ГТИ 20 | ИРП 12 | ГЛН 27 | МЧ 28 | ОПОП 15 | CAL 32 | РЦГ 16 | ДОВ 18 | МОЖЕТ 29 | ЦЛТ 20 | МЕМ 22 | ТЕКС 37 | ФО 17 | ЕМУ 17 | |||||
2006 | ДЕНЬ 27 | CAL 24 | МКС 43 | ЛВС 33 | АТЛ 27 | ОПОП 14 | ТЕКС 22 | ГП 20 | ФО 26 | ИЗ 26 | РЦГ 37 | НО 14 | ЦЛТ 30 | ДОВ 12 | ГП 19 | КЕН 24 | MLW 6 | ДЕНЬ 20 | ТРАТИТЬ 20 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 25 | МАР 15 | ГТИ 17 | ИРП 12 | ГЛН 30 | МЧ 41 | ОПОП 16 | CAL 18 | РЦГ 34 | ДОВ 20 | МОЖЕТ 34 | ЦЛТ 3 | МЕМ 24 | ТЕКС 22 | ФО 22 | ЕМУ 17 | |||||
2007 | Маркос Амброуз | ДЕНЬ 16 | CAL 25 | МКС 8 | ЛВС 10 | АТЛ 28 | ОПОП 28 | ГП 17 | ТЕКС 31 | ФО 22 | ИЗ 25 | РЦГ 26 | НО 19 | ЦЛТ 20 | ДОВ 6 | ГП 36 | КЕН 11 | MLW 15 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 30 | ДЕНЬ 35 | ТРАТИТЬ 37 | ГТИ 18 | ИРП 32 | CGV 7 | ГЛН 13 | МЧ 19 | ОПОП 37 | CAL 13 | РЦГ 15 | ДОВ 20 | МОЖЕТ 39 | ЦЛТ 40 | МЕМ 4 | ТЕКС 30 | ФО 15 | ЕМУ 10 | ||||
2008 | ДЕНЬ 39 | CAL 22 | ЛВС 28 | АТЛ 11 | ОПОП 19 | ГП 23 | ТЕКС 18 | ФО 17 | МКС 2 | ИЗ 28 | РЦГ 25 | НО 10 | ЦЛТ 14 | ДОВ 30 | ГП 19 | КЕН 6 | MLW 16 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 14 | ДЕНЬ 20 | ТРАТИТЬ 15 | ГТИ 15 | ИРП 20 | CGV 3 | ГЛН 1 | МЧ 12 | ОПОП 34 | CAL 15 | РЦГ 13 | ДОВ 16 | МОЖЕТ 11 | ЦЛТ 15 | МЕМ 15 | ТЕКС 9 | ФО 24 | ЕМУ 31 |
История автомобиля №97
[ редактировать ]Рон Хорнадей младший (1998)
[ редактировать ]В 1998 году ST представила Chevy № 97 для Рона Хорнадея-младшего в Фонтане. Он финишировал 22-м.
Автомобиль №97 результаты
[ редактировать ]Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Рон Хорнадей мл. | 97 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | СССР | НО | ОПОП | ТЕКС | HCY | ИЗ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | РЦГ | ППР | ГЛН | MLW | МИБ | CAL 22 | СБО | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ | ГТИ | МАШИНА | АТЛ | ЕМУ |
Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]
Грузовик № 20 дебютировал в 2006 году на GM Flex Fuel 250 сам по себе в партнерстве с Wood Brothers Racing. Джон Вуд управлял грузовиком в двух гонках из-за того, что Маркосу Эмброузу не разрешили участвовать в первых двух гонках из-за ограниченного опыта. Бобби Ист провел мероприятие в Атланте. Эмброуз, наконец, взял верх в Мартинсвилле, выиграв один поул и дважды заняв третье место за сезон. В 2007 году грузовик сменил номер на номер 09. Джои Клэнтон пригласил Zaxby's в качестве спонсора и разделил поездку с бывшим Busch Series ветераном Стейси Комптон . Клэнтон, несмотря на неполный график, занял третье место в турнирной таблице «Новичок года». Клэнтон возьмет с собой и номер 09, и Заксби в Roush Fenway Racing в 2008 году, что позволит JTG Догерти вернуться на номер 20 и нанять Скотта Лагасса-младшего в качестве своего нового гонщика. После восьми гонок JTG Догерти закрыла свою команду Truck из-за отсутствия финансирования.
Спонсорство
[ редактировать ]JTG Daugherty Racing поддерживает долгосрочные отношения со спонсорами Clorox и Kingsford и их ассоциированной компанией с тех пор, как они участвовали в серии Busch, и эти двое часто появляются на крышке автомобиля даже в гонках, где они не являются основным спонсором. Команда также сохранила хорошие отношения с Bush's Baked Beans и более поздними партнерами Kroger , Kimberly-Clark ( Kleenex , Scott Products , Viva) и Charter Communications благодаря нескольким сменам водителей и производителей и смогла привлечь новых спонсоров каждый сезон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дж.Т.Г. Догерти и Ричард Чилдресс в команде в 2014 году» . Фокс Спортс . 06.06.2014 . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ «JTG Daugherty улучшает свою инженерную игру в 2018 году» . Motorsport.com . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Лонг, Дастин (29 ноября 2016 г.). «JTG Догерти расширяется и подписывает контракт с Крисом Бюшером, который будет выступать в 2017 году» . NBC Спорт . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Дженсен, Том (12 декабря 2016 г.). «Крис Бюшер будет выступать под номером 37 за JTG Daugherty Racing» . Foxsports.com . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Лонг, Дастин (июнь 2016 г.). «Налоговая служба Свободы спонсирует 37-й номер JTG Daugherty Racing» . Дайджест спидвея . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «НАСКАР Чартеры» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ «Бюшер вышел, Стенхаус покинул аттракцион № 17 Roush Fenway в 2020 году» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 25 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Пейдж, Скотт (25 сентября 2019 г.). «Крис Бюшер заменит Рикки Стенхауса-младшего в Roush Fenway в следующем сезоне» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Пейдж, Скотт (16 августа 2019 г.). «Прис говорит, что в следующем сезоне он вернется на 47-е место» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «JTG Daugherty Racing объявляет состав пилотов и руководителей экипажей на 2020 год» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 2 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Команды JTG Догерти оштрафованы перед Auto Club 400» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 1 марта 2020 г. Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ «Пресс-конференция Wood Brothers/JTG Racing» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . 19 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2020 г. Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Эй Джей Аллмендингер не вернется в JTG Догерти в 2019 году» . НАСКАР. 25 сентября 2018 г. Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ «Райан Прис постоянно участвует в серии Monster Energy Series за команду JTG Daugherty Racing» . НАСКАР. 28 сентября 2018 г. . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «Jtg Daugherty Racing приветствует двукратного чемпиона серии NASCAR Xfinity и победителя серии NASCAR Cup Рикки Стенхауса-младшего в составе пилотов 2020 года» . JTG Догерти Рейсинг . 16 октября 2019 г. . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Спенсер, Рид (9 февраля 2020 г.). «Рикки Стенхаус-младший выигрывает поул на Daytona 500 2020 года» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ «Рикки Стенхаус-младший выигрывает Daytona 500 и начинает 75-й сезон NASCAR» . НАСКАР . 19 февраля 2023 г. . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Спенсер, Рид (16 сентября 2023 г.). «Денни Хэмлин отлично провел матч в Бристоле и завершил 1/8 финала» . НАСКАР . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Рики Стенхаус-младший и Кайл Буш наносят удары после Матча всех звезд» . НАСКАР . 19 мая 2024 г. Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Рикки Стенхаус-младший оштрафован на 75 тысяч долларов за развязывание драки на Матче всех звезд, два члена экипажа отстранены» . НАСКАР . 22 мая 2024 г. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Отказ от P&G ради жизни в ямах и пузатой свиньи - SportsBusiness Daily | SportsBusiness Journal | SportsBusiness Daily Global» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 г. Проверено 5 августа 2015 г.