Jump to content

JTG Догерти Рейсинг

JTG Догерти Рейсинг
Владелец(и)
База Гаррисберг, Северная Каролина
Ряд Серия Кубка NASCAR
Гонщики 47. Рикки Стенхаус мл.
Спонсоры 47. Kroger ( Cottelle , Blue Buffalo, NOS Energy Drink , Thomas' , Irish Spring , Oikos , Tylenol , Kleenex , General Mills ), Smith's ( Tree Top ), Fry's ( Coca-Cola ), BallPark Buns & Rolls , Palmolive , SunnyD , Голодный Джек , Минута Райса , Оскар Майер , Сара Ли , Мариано ( Колгейт ), Sugarlands Sippin' Cream
Производитель Шевроле
Открыто 1995
Карьера
Дебют Серия Кубков :
Последняя гонка
Чемпионат водителей
  • Всего : 0
  • Кубковая серия : 0
  • Национальная серия : 0
  • Серия грузовиков мастера : 0
Победы в гонках
  • Всего : 6
  • Кубковая серия : 2
  • Национальная серия : 4
  • Серия грузовиков мастера : 0
Поул-позиции
  • Всего : 12
  • Кубковая серия : 3
  • Национальная серия : 8
  • Серия грузовиков мастера : 1

JTG Daugherty Racing (ранее ST Motorsports и JTG Racing ) — американская профессиональная гоночная команда на серийных автомобилях, которая в настоящее время участвует в серии NASCAR Cup Series . Команда принадлежит бывшему руководителю отдела рекламы Тэду Гешиктеру и его жене Джоди, а также бывшему НБА центровому Матча звезд Брэду Догерти . В настоящее время у команды есть технический альянс с Hendrick Motorsports . [1] [2] под номером 47 JTG Догерти в настоящее время выставляет Chevrolet Camaro ZL1 в серии кубков NASCAR на постоянной основе за Рикки Стенхауса-младшего.

Кубковая серия

[ редактировать ]

История автомобиля №37

[ редактировать ]

Крис Бюшер (2017–2019)

[ редактировать ]
Крис Бюшер под номером 37 на гоночной трассе Richmond Raceway в 2019 году.

В ноябре 2016 года команда объявила о планах расшириться до двух машин на сезон 2017 года . 29 ноября Roush Fenway Racing сдала в аренду JTG свой чартер под номером 16, а также отдала аренду гонщика Криса Бушера . команде в [3] 12 декабря стало известно, что новая машина будет номером 37. [4] В межсезонье 2016–17 выяснилось, что спонсорами автомобиля 37 будут продукты, продаваемые в магазинах Kroger, такие как Cottonelle , Cheerios , Bush's Baked Beans , Kingsford и Scott Products . Liberty Tax Service была добавлена ​​в качестве спонсора 2 июня 2017 г. [5] В 2018 году JTG приобрела чартер № 77 компании Furniture Row Racing для № 37; чартер, арендованный у Roush Fenway Racing, впоследствии был продан Team Penske под номером 12. [6]

За три года пребывания под номером 37 лучшим результатом Бюшера было 5-е место на обеих гонках в Дейтоне в 2018 году, а его лучшим результатом по очкам было 20-е место в 2019 году. 25 сентября 2019 года было объявлено, что Бюшер вернется в Roush Fenway. Гонки заменят Рики Стенхауса-младшего в Ford № 17 в 2020 году. [7] [8]

Райан Прис (2020–2021)

[ редактировать ]
Райан Прис под номером 37 на гоночной трассе Sonoma Raceway в 2021 году.

16 августа 2019 года Райан Прис подтвердил, что вернется в JTG Daugherty Racing в сезоне 2020 года, на этот раз под номером 37, а его новый товарищ по команде Рики Стенхаус-младший (который заменил Криса Бюшера ) под номером 47, который Прис водил машину в 2019 году. [9] [10] Перед Auto Club 400 2020 года в Фонтане команда № 37 получила 10 очков владельца и водителя, а руководитель экипажа Трент Оуэнс был отстранен от участия в гонке после того, как во время предгоночной проверки в автомобиле было обнаружено незаконное изменение. [11] Прис боролась изо всех сил на протяжении всего сезона 2020 года, финишировав последней в общей сложности четыре раза, три из них подряд. После жестокой аварии в Канзасе, где он ушел невредимым, Прису удалось дважды попасть в топ-10, но закончил сезон 29-м в турнирной таблице. В сезоне 2021 года «37» станут единственной командой, не имеющей чартера на постоянной основе, после того, как Spire Motorsports приобрела чартер команды. [6] По итогам сезона 2021 года 37-я команда была закрыта.

Автомобиль №37 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2017 Крис Бюшер 37 Шеви ДЕНЬ
35
АТЛ
24
ЛВС
23
ФО
27
CAL
25
МАР
11
ТЕКС
21
ОПОП
39
РЦГ
17
ИЗ
15
МОЖЕТ
18
ЦЛТ
20
ДОВ
23
МАЛЕНЬКИЙ
19
МЧ
36
СЫН
19
ДЕНЬ
10
КЕН
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
В
9
МАЛЕНЬКИЙ
28
ГЛН
11
МЧ
6
ОПОП
27
НО
17
РЦГ
32
ТРАТИТЬ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
ДОВ
30
ЦЛТ
18
ИЗ
17
МОЖЕТ
6
МАР
21
ТЕКС
22
ФО
37
ЕМУ
20
26-е 564
2018 ДЕНЬ
5
АТЛ
25
ЛВС
15
ФО
29
CAL
30
МАР
23
ТЕКС
15
ОПОП
36
РЦГ
26
ИЗ
11
ДОВ
20
МОЖЕТ
34
ЦЛТ
29
МАЛЕНЬКИЙ
17
МЧ
24
СЫН
12
ТРАТИТЬ
22
ДЕНЬ
5
КЕН
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
МАЛЕНЬКИЙ
37
ГЛН
20
МЧ
20
ОПОП
19
НО
13
В
25
ЛВС
15
РЦГ
30
ЦЛТ
17
ДОВ
25
ИЗ
21
МОЖЕТ
16
МАР
13
ТЕКС
23
ФО
18
ЕМУ
23
24-е 585
2019 ДЕНЬ
37
АТЛ
9
ЛВС
18
ФО
16
CAL
16
МАР
21
ТЕКС
20
ОПОП
22
РЦГ
22
ИЗ
30
ДОВ
23
МОЖЕТ
10
ЦЛТ
6
МАЛЕНЬКИЙ
14
МЧ
16
СЫН
16
ТРАТИТЬ
18
ДЕНЬ
17
КЕН
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
МАЛЕНЬКИЙ
16
ГЛН
13
МЧ
14
ОПОП
17
НО
12
В
15
ЛВС
18
РЦГ
31
ЦЛТ
18
ДОВ
36
ИЗ
20
МОЖЕТ
13
МАР
12
ТЕКС
19
ФО
16
ЕМУ
16
20-е 729
2020 Райан Прис ДЕНЬ
29
ЛВС
37
CAL
30
ФО
18
НО
20
НО
39
ЦЛТ
22
ЦЛТ
24
ОПОП
12
АТЛ
26
МАР
26
ЕМУ
24
ИЗ
15
МАЛЕНЬКИЙ
20
МАЛЕНЬКИЙ
25
В
40
КЕН
38
ТЕКС
40
МОЖЕТ
34
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
16
МЧ
25
МЧ
16
ДЕНЬ
23
ДОВ
25
ДОВ
26
ДЕНЬ
37
НО
17
РЦГ
20
ОПОП
9
ЛВС
19
ИЗ
10
ЦЛТ
14
МОЖЕТ
29
ТЕКС
18
МАР
19
ФО
34
29-е 477
2021 ДЕНЬ
6
ДЕНЬ
9
ЕМУ
21
ЛВС
15
ФО
26
АТЛ
25
ОПОП
18
МАР
36
РЦГ
29
ИЗ
14
МОЖЕТ
32
НО
25
ДОВ
18
сертификат подлинности
15
ЦЛТ
26
СЫН
21
ГП
32
МАЛЕНЬКИЙ
23
МАЛЕНЬКИЙ
8
ДЛИННЫЙ
40
АТЛ
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
ГЛН
28
В
35
МЧ
21
ДЕНЬ
4
НО
12
РЦГ
25
ОПОП
17
ЛВС
28
ИЗ
32
ЦЛТ
19
ТЕКС
36
МОЖЕТ
21
МАР
36
ФО
20
27-е 557

История автомобиля №47

[ редактировать ]

В 2006 году JTG Racing начала партнерство с Wood Brothers Racing, чтобы выставить автомобиль № 21 под флагом Wood Brothers/JTG Racing. [12] JTG Догерти попыталась дебютировать в своей Кубковой серии в третьей гонке 2007 года на автодроме Лас-Вегаса с Кеном Шрейдером за рулем Ore-Ida Ford, второй машины после 21-го номера команды Wood Brothers, но команде не удалось этого сделать. претендовать на участие в гонке. Джон Вуд попытался квалифицироваться под номером 47 в 29-й гонке сезона на Канзас Спидвей, но ему также не удалось вывести на поле машину Little Debbie/Nutty Bars.

Маркос Амброуз (2008–2010)

[ редактировать ]
Маркос Амброуз под номером 47 на Toyota/Save Mart 350 2010 года.

С новым владельцем JTG Daugherty Racing в 2008 году команда попыталась пройти квалификацию на Allstate 400 на Brickyard с Маркосом Эмброузом за рулем, и он квалифицировался в гонке на 24-м месте. Эмброуз финишировал на 22-м месте. № 21 Эмброуз финишировал третьим в гонке Ford Fusion компании Wood Brothers Racing на трассе Centurion Boats в Глене в Watkins Glen International . 1 октября JTG Догерти подписала соглашение о вступлении в технический альянс с Michael Waltrip Racing на оставшуюся часть 2008 года и сезон Sprint Cup 2009 года. Во время этого технического альянса в 2008 и 2009 годах номер 47 управлял Toyota Camry в качестве третьей машины в команде Michael Waltrip Racing . На оставшуюся часть сезона 2008 года 47-е перешли в Toyota и сдали в аренду очки владельца за участие MWR под номером 00. Эмброуз пробежал четыре гонки до конца сезона и показал лучший результат – восемнадцатое. В 2009 году 47 стали постоянными участниками, работая в основном при спонсорской поддержке Little Debbie и Clorox Company. Он семь раз попадал в первую десятку, включая второе место в Уоткинс-Глене, и финишировал восемнадцатым по очкам. Альянс продолжился и в 2010 году, и Эмброуз снова стал третьим автомобилем MWR. По статистике, сезон 2010 года у Эмброуза был хуже, чем в 2009 году. Его ближайший промах случился в Сономе в июне 2010 года, где он контролировал последние этапы гонки на 110 кругов, но на последнем рестарте его отправили на 7-е место после того, как он застопорил свою скорость. двигатель на 1-м повороте с осторожностью. Эмброуз финишировал шестым, одержав уверенную победу Джимми Джонсона. Позже в том же сезоне Эмброуз дрался на дуэли. Хуан Пабло Монтойя за победу во 2-й гонке сезона в Уоткинс-Глене, заняв третье место после 8 кругов с лидерством.

Бобби Лабонте (2011–2013)

[ редактировать ]
Бобби Лабонте на 47-м месте на трассе Las Vegas Motor Speedway в 2012 году.

Однако в 2011 году Эмброуз покинул JTG Daugherty Racing в серии Sprint Cup Series, чтобы выступать за Richard Petty Motorsports, хотя он выступал за JTG в рамках сделки на одну гонку за Уоткинс-Глен в Nationwide Series. Его заменил бывший чемпион серии Бобби Лабонте . Лабонте оказался хорошей заменой, заняв 4-е место в Daytona 500 и выведя Тревора Бейна вперед на последнем круге. Тем не менее, 500-е место оставались их единственным высшим достижением, и на протяжении всего сезона они боролись за 29-е место по очкам. В результате руководитель бригады Фрэнки Керр был переведен на должность мастера цеха, а JTG наняла бывшего Richard Childress Racing руководителя бригады Тодда Берриера в качестве своего нового начальника бригады и генерального менеджера. Чтобы улучшить результаты команды за пределами MWR, JTG вернулась в старую гоночную мастерскую Geischeckter, которую она делила с Wood Brothers. Тем не менее, в 2012 году у команды было очень мало хороших результатов. В 2013 году у Лабонте и JTG будет лучший результат - 15-е место в Дайтоне, прежде чем в Кентукки его заменит Эй Джей Аллмендингер. . Аллмендингер войдет в десятку лучших в Уоткинс-Глене.

Эй Джей Аллмендингер (2013–2018)

[ редактировать ]
Эй Джей Аллмендингер под номером 47 на трассе Daytona International Speedway в 2016 году.

29 августа 2013 года издание Sporting News сообщило, что Аллмендингер будет постоянным гонщиком JTG Dauherty Racing в 2014 году. Команда также перейдет в Chevrolet и сформироват технический альянс с Richard Childress Racing .

Аллмендингер начал 2014 год медленно, но в мае он оказался в топ-10 подряд. Он также участвовал в спринтерской гонке всех звезд . У Аллмендингера была самая сильная машина в Сономе в июне, но он попал в инцидент, в результате которого он оказался на разочаровывающем 37-м месте. Тем не менее, он получил искупление в Уоткинс-Глене, выиграв гонку, победив своего товарища-аса по трассе Маркоса Эмброуза и одержав первую победу команды в Кубке Спринта. Эта победа также стала для JTG первым выходом в плей-офф. По иронии судьбы, сам Эмброуз едва не одержал первую победу команды в 2010 году. В итоге Аллмендингер занял 13-е место в таблице очков.

И Аллмендингер, и все спонсоры команды вернулись в 2015 году. Аллмендингер начал 2015 год с четырьмя попаданиями подряд в топ-20, включая пару из топ-10. Он также проехал оба столба трассы в Сономе и Уоткинс-Глене. Однако в августе команда попала еще только в топ-10, в Поконо, а Аллмендингер финишировал 22-м по очкам. Аллмендингер и Крогер подписали многолетний контракт после сезона 2015 года.

После медленного начала сезона 2016 года 47-й номер набрал обороты, заняв 8-е место весной в Калифорнии. Неделю спустя в Мартинсвилле Аллмендингер занял второе место после Кайла Буша . Команда пропустила плей-офф, но завершила сезон уверенно, взяв еще шесть игроков из топ-10 и топ-5 в Уоткинс-Глене. Аллмендингер финишировал 19-м по очкам.

В 2017 году команда отлично стартовала, заняв третье место и почти выиграв Daytona 500. На первой гонке в Талладеге № 47 перевернулся, пытаясь подтолкнуть Чейза Эллиота в конце гонки, но снова попал в пятерку лучших. .

Райан Прис (2019)

[ редактировать ]
Прис № 47 на выставке Toyota / Save Mart 350 2019 года.

25 сентября 2018 года было объявлено, что Аллмендингер расстанется с JTG Догерти в конце сезона 2018 года. [13] Три дня спустя было объявлено, что Райан Прис заменит его на посту пилота под номером 47 в 2019 году. Кроме того, Прис будет бороться за звание «Новичок года 2019» . [14]

Прис начал сезон 2019 года с восьмого места на Daytona 500 2019 года .

Рики Стенхаус-младший (2020 – настоящее время)

[ редактировать ]
Рики Стенхаус-младший под номером 47 на гоночной трассе Sonoma Raceway в 2021 году.

16 октября 2019 года JTG объявили, что Стенхаус будет выступать за них в 2020 году. [15] Позже команда объявила, что Стенхаус будет управлять машиной под руководством Брайана Пэтти в качестве руководителя бригады, и перевела Приса в машину № 37. [10]

Стенхаус быстро стартовал для команды, выиграв поул на Daytona 500 2020 года , первый поул для JTG на овале. [16] После финиша на 20-м месте в Дайтоне он хорошо показал себя в Лас-Вегасе, лидируя на 30 кругах и заняв третье место. Перед Auto Club 400 2020 года в Фонтане команда № 47 получила 10 очков владельца и водителя, а руководитель экипажа Брайан Патти был отстранен от участия в гонке после того, как во время предгоночной проверки в автомобиле было обнаружено незаконное изменение. [11] Позже Стенхаус финишировал четвертым в Alsco Uniforms 500 2020 года , а затем финишировал вторым в Талладеге в близкой гонке. Свой первый сезон он завершил с командой на 24-м месте в турнирной таблице.

Рики Стенхаус-младший под номером 47 на гоночной трассе Sonoma Raceway в 2023 году.

Стенхаус начал сезон 2023 года с победы на Daytona 500 2023 года , одержав свою третью победу в карьере и вторую для JTG. [17] Он выбыл по завершении 1/8 финала. [18]

Стенхаус начал сезон 2024 года с 31-го места в гонке Daytona 500 2024 года . На Матче всех звезд NASCAR 2024 года отправил его к внешней стене Кайл Буш на втором круге. После гонки Стенхаус напал на Буша в гараже, спровоцировав драку между гонщиками и их пит-бригадой. [19] Позже NASCAR оштрафовал Стенхауса на 75 000 долларов США за инцидент; Кроме того, его отец, Рики Стенхаус-старший, был дисквалифицирован на неопределенный срок, механик команды Клинт Майрик был дисквалифицирован на восемь гонок, а настройщик Кейт Мэтьюз был дисквалифицирован на четыре гонки за участие в драке. [20]

Автомобиль № 47 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2007 Кен Шредер 47 Форд ДЕНЬ CAL ЛВС
DNQ
АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ 63-й 26
Джон Вуд МОЖЕТ
DNQ
ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ
2008 Маркос Амброуз ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В
22
МАЛЕНЬКИЙ ГЛН
3
МЧ
43
ОПОП CAL
32
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ
32
МОЖЕТ
36
ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 52-й 152
2009 Тойота ДЕНЬ
17
CAL
22
ЛВС
20
АТЛ
38
ОПОП
10
МАР
14
ТЕКС
41
ФО
14
ИЗ
4
РЦГ
11
НО
33
ЦЛТ
26
ДОВ
20
МАЛЕНЬКИЙ
6
МЧ
31
СЫН
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
23
ДЕНЬ
6
ТРАТИТЬ
11
В
22
МАЛЕНЬКИЙ
34
ГЛН
2
МЧ
35
ОПОП
3
АТЛ
23
РЦГ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
ДОВ
14
МОЖЕТ
14
CAL
23
ЦЛТ
22
МАР
27
ИЗ
34
ТЕКС
15
ФО
11
ЕМУ
35
18-е 3830
2010 ДЕНЬ
41
CAL
35
ЛВС
14
АТЛ
11
ОПОП
33
МАР
11
ФО
11
ТЕКС
17
ИЗ
37
РЦГ
9
НО
25
ДОВ
36
ЦЛТ
36
МАЛЕНЬКИЙ
30
МЧ
15
СЫН
6
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
ДЕНЬ
32
ТРАТИТЬ
28
В
21
МАЛЕНЬКИЙ
39
ГЛН
3
МЧ
15
ОПОП
20
АТЛ
10
РЦГ
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
ДОВ
20
МОЖЕТ
34
CAL
33
ЦЛТ
16
МАР
34
ИЗ
34
ТЕКС
12
ФО
22
ЕМУ
26
27-е 3422
2011 Бобби Лабонте ДЕНЬ
4
ФО
21
ЛВС
24
ОПОП
13
CAL
38
МАР
27
ТЕКС
25
ИЗ
24
РЦГ
24
НО
18
ДОВ
18
ЦЛТ
24
МОЖЕТ
28
МАЛЕНЬКИЙ
28
МЧ
22
СЫН
38
ДЕНЬ
31
КЕН
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
В
17
МАЛЕНЬКИЙ
25
ГЛН
19
МЧ
16
ОПОП
34
АТЛ
38
РЦГ
20
ТРАТИТЬ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
ДОВ
26
МОЖЕТ
30
ЦЛТ
29
ИЗ
35
МАР
32
ТЕКС
28
ФО
21
ЕМУ
27
29-е 670
2012 ДЕНЬ
14
ФО
16
ЛВС
26
ОПОП
28
CAL
28
МАР
17
ТЕКС
27
МОЖЕТ
35
РЦГ
17
ИЗ
21
НО
29
ЦЛТ
28
ДОВ
20
МАЛЕНЬКИЙ
22
МЧ
16
СЫН
24
КЕН
27
ДЕНЬ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
23
В
26
МАЛЕНЬКИЙ
27
ГЛН
19
МЧ
25
ОПОП
14
АТЛ
19
РЦГ
25
ТРАТИТЬ
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
ДОВ
14
ИЗ
18
ЦЛТ
32
МОЖЕТ
33
МАР
9
ТЕКС
33
ФО
15
ЕМУ
25
26-е 772
2013 ДЕНЬ
15
ФО
24
ЛВС
30
ОПОП
41
CAL
28
МАР
21
ТЕКС
42
МОЖЕТ
24
РЦГ
19
ИЗ
20
НО
26
ЦЛТ
24
ДОВ
21
МАЛЕНЬКИЙ
27
СЫН
43
ДЕНЬ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
В
36
МАЛЕНЬКИЙ
19
МЧ
35
ОПОП
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
ЦЛТ
28
ИЗ
34
МАР
32
ТЕКС
40
ФО
22
31-е 624
Эй Джей Аллмендингер МЧ
19
КЕН
22
ГЛН
10
АТЛ
14
РЦГ
15
ТРАТИТЬ
21
ДОВ
26
МОЖЕТ
20
ЕМУ
36
2014 Шеви ДЕНЬ
26
ФО
26
ЛВС
18
ОПОП
25
CAL
8
МАР
11
ТЕКС
23
НО
15
РЦГ
6
ИЗ
5
МОЖЕТ
30
ЦЛТ
23
ДОВ
21
МАЛЕНЬКИЙ
21
МЧ
22
СЫН
37*
КЕН
22
ДЕНЬ
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
18
В
18
МАЛЕНЬКИЙ
34
ГЛН
1*
МЧ
13
ОПОП
14
АТЛ
40
РЦГ
23
ТРАТИТЬ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
ДОВ
23
МОЖЕТ
11
ЦЛТ
12
ИЗ
23
МАР
9
ТЕКС
14
ФО
16
ЕМУ
40
13-е место 2260
2015 ДЕНЬ
20
АТЛ
7
ЛВС
6
ФО
17
CAL
34
МАР
43
ТЕКС
21
ОПОП
34
РЦГ
13
ИЗ
17
МОЖЕТ
14
ЦЛТ
29
ДОВ
24
МАЛЕНЬКИЙ
38
МЧ
23
СЫН
37
ДЕНЬ
21
КЕН
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
В
23
МАЛЕНЬКИЙ
7
ГЛН
24
МЧ
28
ОПОП
27
НО
23
РЦГ
24
ТРАТИТЬ
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
23
ДОВ
29
ЦЛТ
16
МОЖЕТ
27
ИЗ
36
МАР
11
ТЕКС
17
ФО
24
ЕМУ
20
22-е 758
2016 ДЕНЬ
21
АТЛ
27
ЛВС
14
ФО
17
CAL
8
МАР
2
ТЕКС
22
ОПОП
19
РЦГ
25
ИЗ
14
МОЖЕТ
8
ДОВ
23
ЦЛТ
16
МАЛЕНЬКИЙ
16
МЧ
38
СЫН
14
ДЕНЬ
13
КЕН
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
В
38
МАЛЕНЬКИЙ
14
ГЛН
4
ОПОП
9
МЧ
15
НО
23
РЦГ
20
ТРАТИТЬ
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
ДОВ
19
ЦЛТ
37
МОЖЕТ
8
ИЗ
10
МАР
10
ТЕКС
17
ФО
17
ЕМУ
8
20-е 830
2017 ДЕНЬ
3
АТЛ
26
ЛВС
24
ФО
26
CAL
17
МАР
6
ТЕКС
20
ОПОП
30
РЦГ
37
ИЗ
31
МОЖЕТ
30
ЦЛТ
18
ДОВ
18
МАЛЕНЬКИЙ
22
МЧ
18
СЫН
35
ДЕНЬ
8
КЕН
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
В
10
МАЛЕНЬКИЙ
23
ГЛН
9
МЧ
20
ОПОП
22
НО
34
РЦГ
26
ТРАТИТЬ
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
ДОВ
28
ЦЛТ
20
ИЗ
22
МОЖЕТ
32
МАР
40
ТЕКС
16
ФО
23
ЕМУ
14
28-е 531
2018 ДЕНЬ
10
АТЛ
29
ЛВС
30
ФО
21
CAL
22
МАР
8
ТЕКС
24
ОПОП
17
РЦГ
27
ИЗ
34
ДОВ
21
МОЖЕТ
16
ЦЛТ
23
МАЛЕНЬКИЙ
22
МЧ
17
СЫН
38
ТРАТИТЬ
24
ДЕНЬ
3
КЕН
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
МАЛЕНЬКИЙ
14
ГЛН
15
МЧ
22
ОПОП
39
НО
22
В
37
ЛВС
14
РЦГ
29
ЦЛТ
7
ДОВ
22
ИЗ
6
МОЖЕТ
21
МАР
14
ТЕКС
20
ФО
12
ЕМУ
19
22-е 603
2019 Райан Прис ДЕНЬ
8
АТЛ
35
ЛВС
25
ФО
34
CAL
23
МАР
16
ТЕКС
22
ОПОП
25
РЦГ
20
ИЗ
3
ДОВ
28
МОЖЕТ
25
ЦЛТ
31
МАЛЕНЬКИЙ
23
МЧ
25
СЫН
29
ТРАТИТЬ
28
ДЕНЬ
32
КЕН
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
МАЛЕНЬКИЙ
37
ГЛН
36
МЧ
7
ОПОП
18
НО
22
В
16
ЛВС
27
РЦГ
32
ЦЛТ
21
ДОВ
19
ИЗ
18
МОЖЕТ
12
МАР
19
ТЕКС
23
ФО
26
ЕМУ
25
26-е 507
2020 Рикки Стенхаус мл. ДЕНЬ
20
ЛВС
3
CAL
20
ФО
22
НО
40
НО
25
ЦЛТ
24
ЦЛТ
4
ОПОП
34
АТЛ
13
МАР
21
ЕМУ
20
ИЗ
2
МАЛЕНЬКИЙ
17
МАЛЕНЬКИЙ
15
В
36
КЕН
29
ТЕКС
38
МОЖЕТ
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
МЧ
32
МЧ
19
ДЕНЬ
16
ДОВ
10
ДОВ
37
ДЕНЬ
32
НО
19
РЦГ
18
ОПОП
40
ЛВС
23
ИЗ
38
ЦЛТ
17
МОЖЕТ
16
ТЕКС
12
МАР
20
ФО
27
26-е 584
2021 ДЕНЬ
18
ДЕНЬ
18
ЕМУ
13
ЛВС
11
ФО
12
АТЛ
12
ОПОП
2
МАР
15
РЦГ
17
ИЗ
33
МОЖЕТ
34
НО
20
ДОВ
20
сертификат подлинности
22
ЦЛТ
12
СЫН
37
ГП
6
МАЛЕНЬКИЙ
15
МАЛЕНЬКИЙ
38
ДЛИННЫЙ
12
АТЛ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
ГЛН
19
В
11
МЧ
12
ДЕНЬ
22
НО
17
РЦГ
23
ОПОП
20
ЛВС
17
ИЗ
16
ЦЛТ
21
ТЕКС
34
МОЖЕТ
24
МАР
19
ФО
36
22-е 666
2022 ДЕНЬ
28
CAL
10
ЛВС
21
ФО
28
АТЛ
31
сертификат подлинности
37
РЦГ
28
МАР
27
ОПОП
29
ИЗ
30
ДОВ
2
НО
8
МОЖЕТ
8
ЦЛТ
7
ГТВ
32
СЫН
25
ГП
16
ДЛИННЫЙ
19
АТЛ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
МАЛЕНЬКИЙ
18
В
13
МЧ
33
РЦГ
22
ГЛН
15
ДЕНЬ
22
НО
35
МОЖЕТ
30
ОПОП
33
ТЕКС
27
ИЗ
22
РЕВ.
19
ЛВС
23
ЕМУ
15
МАР
22
ФО
32
28-е 580
2023 ДЕНЬ
1
CAL
12
ЛВС
24
ФО
19
АТЛ
17
сертификат подлинности
7
РЦГ
35
БРД
4
МАР
8
ИЗ
15
ДОВ
15
МОЖЕТ
12
НО
13
ЦЛТ
7
ГТВ
32
СЫН
12
ГП
22
КСК
34
АТЛ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
18
МАЛЕНЬКИЙ
7
РЦГ
17
МЧ
21
IRC
25
ГЛН
13
ДЕНЬ
34
НО
16
МОЖЕТ
23
ОПОП
10
ТЕКС
9
ИЗ
22
РЕВ.
34
ЛВС
24
ЕМУ
27
МАР
19
ФО
23
16-е 2168
2024 ДЕНЬ
31
АТЛ
6
ЛВС
17
ФО
21
ОПОП
33
сертификат подлинности
28
РЦГ
33
МАР
29
ТЕКС
23
ИЗ
4
ДОВ
35
МОЖЕТ
16
НО
23
ЦЛТ
31
ГТВ
20
СЫН
24
МОВ
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
ГП
30
КСК
6
МАЛЕНЬКИЙ
33
В
11
РЦГ МЧ ДЕНЬ НО АТЛ ГЛН ОПОП МОЖЕТ ИЗ РЕВ. ЛВС ЕМУ МАР ФО

Национальная серия

[ редактировать ]

История автомобиля №22

[ редактировать ]

Адам Петти (1998)

[ редактировать ]

В 1998 году ST выставила Spree Chevy под номером 22 в трех гонках под Адама Петти управлением . Его лучшим результатом было 27-е место (дважды).

Автомобиль №22 результаты

[ редактировать ]
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Владельцы оч
1998 Адам Петти 22 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС СССР НО ОПОП ТЕКС HCY ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ РЦГ ППР ГЛН MLW МИБ CAL СБО ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ ГТИ
27
МАШИНА
38
АТЛ ЕМУ
27

История автомобиля №42

[ редактировать ]

Кевин Лепаж (1997)

[ редактировать ]

Chevy № 42 В 1997 году ST предоставила Кевину Лепажу в Хомстеде. Он финишировал 17-м.

Автомобиль № 42 результаты

[ редактировать ]
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Владельцы оч
1997 Кевин Лепаж 42 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ ЛВС НО HCY ТЕКС ОПОП СССР ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ CAL МАШИНА ЕМУ
17

История автомобиля №46

[ редактировать ]

Ларри Пирсон (1996)

[ редактировать ]

Вторая команда в конюшне JTG Догерти дебютировала в 1996 году на All Pro Bumper To Bumper 300 . Автомобиль был под номером 46, спонсировался Stanley Tools занял 22-е место , а Ларри Пирсон . В том году Пирсон провел за команду еще две гонки, каждая из которых становилась все хуже.

Роберт Прессли и Бобби Ист (2005)

[ редактировать ]

В 2005 году № 46 вернулся в качестве Ford Taurus, управляли Роберт Прессли и Бобби Ист которым по совместительству .

Автомобиль № 46 результаты

[ редактировать ]
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
1996 Ларри Пирсон 46 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ СССР НО ОПОП HCY НЖ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ
22
МАШИНА
27
ЕМУ
37
2005 Роберт Прессли Форд ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ГП ОПОП ТЕКС ФО ИЗ НО
25
РЦГ ЦЛТ
DNQ
ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ГТИ ИРП
16
ГЛН МЧ ОПОП
16
CAL РЦГ
33
ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС
30
ФО ЕМУ
Бобби Ист МЕМ
17

История автомобиля №47

[ редактировать ]
Келли Байрес во время езды на Ford 300 2007 года на гоночной трассе Хомстед-Майами.

Джефф Фуллер (1995–1997)

[ редактировать ]

JTG Daugherty Racing (тогда известная как ST Motorsports и принадлежавшая Тэду Гешиктеру и руководителю команды Стиву Платтенбергеру) [21] ) дебютировал на в 1995 году Goody's 300 . Джефф Фуллер под номером 47, Sunoco, спонсируемом на автомобиле Chevrolet занял одиннадцатое место. Фуллер провел весь сезон за ST и шесть раз попадал в первую десятку на пути к десятому месту по очкам. В том же году он был назван Новичком года в серии Busch. Фуллер снова вернулся в 1996 году. Хотя он потерял семь очков в турнирной таблице из-за пропуска двух гонок, он четыре раза попадал в первую десятку и выиграл с поула на Food City 250 . Фуллер был 18-м по очкам после соревнований GM Goodwrench/Delco Batteries 200 1997 года , когда его освободили от участия и заменили Робертом Прессли. У Прессли было две пятерки лучших, и он финишировал 32-м по очкам, несмотря на то, что пропустил половину сезона.

Роберт Прессли (2004)

[ редактировать ]

ST не будет снова использовать автомобиль № 47 до 2004 года, когда они выставили на вооружение Clorox, , спонсируемый Ford Taurus которым управлял Роберт Прессли . В том году Прессли дважды финишировал в первой десятке и занял 15-е место по очкам.

Джон Вуд (2005–2007)

[ редактировать ]

В 2005 году Прессли заменил новичок Джон Вуд. Вуд шесть раз попадал в десятку лучших и занял 15-е место по общему количеству очков в чемпионате. Он должен был продолжать управлять автомобилем № 47 в 2007 году , прежде чем проблемы со здоровьем вынудили его отказаться от участия в гонке.

Келли Бирес (2007–2008)

[ редактировать ]

Бывший Американской ассоциации скорости чемпион Келли Байрес большую часть года занимала место Вуда, дважды попадая в десятку лучших. Энди Лалли занял свое место на выездных трассах, заняв десятое место в Watkins Glen International . В 2008 году Бирес водил машину полный рабочий день.

Майкл Макдауэлл (2009)

[ редактировать ]

В 2009 году Майкл Макдауэлл начал сезон при спонсорской поддержке Tom's Snacks , где он трижды попадал в десятку лучших, но покинул команду в середине сезона после того, как Tom's Snacks покинула команду. Команда стала командой старта и парка, указав ConstructionJobs.com в качестве спонсора (спонсорство финансировало только тренировки и квалификации). Келли Байрес вернулась на три гонки, за ней последовал Коулман Прессли в Айове. Маркос Амброуз провел полные гонки при спонсорской поддержке STP на двух шоссейных гонках в Уоткинс-Глене и Монреале, а затем выиграл соревнование в Уоткинс-Глене. Прессли и Чейз Миллер завершили сезон. В конце года команда была дисквалифицирована, а очки ее владельцев были проданы Penske Racing .

В 2010 году команда вернулась с Эмброузом, участвовавшим в двух гонках по шоссе ; в Уоткинс-Глене , где он выиграл гонку, и в Монреале , где он не финишировал из-за проблем с электричеством.

Автомобиль № 47 результаты

[ редактировать ]
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
1995 Джефф Фуллер 47 Шеви ДЕНЬ
11
МАШИНА
30
РЦГ
16
АТЛ
27
СССР
20
НО
22
ОПОП
14
HCY
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
НЖ
9
ЦЛТ
15
ДОВ
28
МИБ
28
ГЛН
15
MLW
22
ИЗ
14
СБО
11
ИРП
10
МЧ
28
ОПОП
10
НО
18
РЦГ
23
ДОВ
21
ЦЛТ
4
МАШИНА
38
ЕМУ
8
1996 ДЕНЬ
35
МАШИНА
DNQ
РЦГ
24
АТЛ
DNQ
СССР
24
НО
25
ОПОП
10
HCY
14
НЖ
42
ЦЛТ
16
ДОВ
27
СБО
12
МИБ
15
ГЛН
33
MLW
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
ИЗ
8
ИРП
20
МЧ
26
ОПОП
1*
НО
15
РЦГ
24
ДОВ
20
ЦЛТ
DNQ
МАШИНА
20
ЕМУ
33
1997 ДЕНЬ
26
МАШИНА
17
РЦГ
35
АТЛ
12
ЛВС
36
НО
7
HCY
12
ТЕКС
32
ОПОП
29
СССР
31
ИЗ
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
НЖ
31
ЦЛТ
34
ДОВ
26
Роберт Прессли СБО
31
ГЛН
38
MLW
21
МИБ
32
ГТИ
37
ИРП
18
МЧ
35
ОПОП
3
НО
14
РЦГ
15
ДОВ
27
ЦЛТ
16
CAL
5
МАШИНА
10
ЕМУ
31
2004 Форд ДЕНЬ
17
МАШИНА
23
ЛВС
24
НО
22
ОПОП
22
ТЕКС
24
ГП
11
ИЗ
14
CAL
27
ГТИ
36
РЦГ
20
НЖ
19
ЦЛТ
20
ДОВ
15
ГП
15
КЕН
16
MLW
14
ДЕНЬ
4
ТРАТИТЬ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
ППР
19
ИРП
22
МЧ
28
ОПОП
9
CAL
25
РЦГ
17
ДОВ
22
МОЖЕТ
20
ЦЛТ
16
МЕМ
17
АТЛ
13
ФО
17
НО
13
ЕМУ
24
2005 Джон Вуд ДЕНЬ
31
CAL
28
МКС
16
ЛВС
17
АТЛ
25
ГП
12
ОПОП
11
ТЕКС
8
ФО
18
ИЗ
2
НО
35
РЦГ
35
ЦЛТ
33
ДОВ
40
ГП
32
КЕН
10
MLW
26
ДЕНЬ
29
ТРАТИТЬ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
37
ППР
22
ГТИ
21
ИРП
34
ГЛН
20
МЧ
19
ОПОП
37
CAL
14
РЦГ
17
ДОВ
16
МОЖЕТ
5
ЦЛТ
7
МЕМ
40
ТЕКС
26
ФО
33
ЕМУ
6
2006 ДЕНЬ
4
CAL
18
МКС
27
ЛВС
14
АТЛ
13
ОПОП
17
ТЕКС
26
ГП
6
ФО
23
ИЗ
19
РЦГ
38
НО
33
ЦЛТ
37
ДОВ
40
ГП
8
КЕН
22
MLW
14
ДЕНЬ
34
ТРАТИТЬ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
МАР
21
ГТИ
15
ИРП
14
ГЛН
29
МЧ
36
ОПОП
28
CAL
8
РЦГ
25
ДОВ
38
МОЖЕТ
15
ЦЛТ
23
МЕМ
29
ТЕКС
12
ФО
38
ЕМУ
18
2007 ДЕНЬ
15
CAL
31
МКС
10
ЛВС
11
АТЛ
36
ОПОП
43
ГП
16
ТЕКС
38
ФО
25
ИЗ
31
РЦГ
21
НО
32
ЦЛТ
13
Трэвис Квапил ДОВ
31
Келли Бирс ГП
15
КЕН
7
MLW
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
ДЕНЬ
16
ТРАТИТЬ
24
ГТИ
24
ИРП
38
МЧ
32
ОПОП
29
CAL
23
РЦГ
26
ДОВ
19
МОЖЕТ
40
ЦЛТ
9
МЕМ
14
ТЕКС
19
ФО
22
ЕМУ
20
Энди Лалли CGV
29
ГЛН
10
2008 Келли Бирс ДЕНЬ
12
CAL
30
ЛВС
15
АТЛ
12
ОПОП
20
ГП
5
ТЕКС
17
ФО
19
МКС
31
ИЗ
36
РЦГ
20
НО
24
ЦЛТ
33
ДОВ
13
ГП
8
КЕН
19
MLW
11
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
ДЕНЬ
16
ТРАТИТЬ
12
ГТИ
32
ИРП
36
CGV
24
ГЛН
17
МЧ
9
ОПОП
17
CAL
13
РЦГ
20
ДОВ
34
МОЖЕТ
10
ЦЛТ
7
МЕМ
18
ТЕКС
22
ФО
17
ЕМУ
9
2009 Майкл Макдауэлл Тойота ДЕНЬ
14
CAL
36
ЛВС
6
ОПОП
31
ТЕКС
17
ГП
15
ФО
11
ИЗ
15
РЦГ
8
НО
33
ЦЛТ
20
ДОВ
11
ГП
8
КЕН
29
MLW
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
ДЕНЬ
13
МОЖЕТ
39
Келли Бирс ТРАТИТЬ
40
ГТИ
40
ИРП
39
Коулман Прессли МОВ
41
ОПОП
39
РЦГ
41
ДОВ
41
МЕМ
38
Маркос Амброуз ГЛН
1
CGV
2*
Чейз Миллер МЧ
37
АТЛ
39
CAL
43
ЦЛТ
41
ТЕКС
39
ЕМУ
37
Крис Кук ФО
43
2010 Маркос Амброуз ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП ГП ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ ГП КЕН ДЛИННЫЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП МОВ ГЛН
1
МЧ ОПОП CGV
33
АТЛ РЦГ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ ГТИ ТЕКС ФО ЕМУ

История автомобиля №59

[ редактировать ]
Автомобиль № 59 в Дайтоне

Роберт Прессли (1998)

[ редактировать ]

В 1998 году ST постоянно выставляла на вооружение Chevrolet № 59 с Робертом Прессли в качестве водителя. Однако он смог провести только половину сезона под номером 59 из-за обязательств в Winston Cup с Jasper Motorsports . Он провел 18 гонок и имел две поул-позиции, заняв 31-е место по очкам при спонсорской поддержке Кингсфорда . Джимми Джонсон , Кевин Лепаж , Рон Хорнадей-младший и Рич Бикл заменили его, когда Прессли был недоступен.

Майк Диллон (1999)

[ редактировать ]

В 1999 году ST наняла Майка Диллона своим новым гонщиком. Диллон занял седьмое место на Lysol 200 и в том году занял 16-е место по очкам.

Фил Парсонс (2000) и Рич Бикл (2001)

[ редактировать ]

Диллон ушел в Richard Childress Racing после окончания сезона, и ST заменил его Филом Парсонсом . Парсонс квалифицировался во всех 32 гонках, вошел в две десятки и финишировал 12-м по очкам. В 2001 году его снова заменил Бикл. его заменили Марк Грин и Джефф Первис Однако Бикл боролся с трудностями, и после MBNA.com 200 .

Стейси Комптон (2002–2006)

[ редактировать ]

В 2002 году ST наняла Стейси Комптона , чтобы он управлял автомобилем под номером 59, и он оставался в машине до конца сезона 2006 года. Его лучшим результатом было 2-е место четыре раза, а по очкам - 9-е место в 2002 году. Единственным серьезным изменением с 2002 по 2007 год был переход команды на Ford Motor Company в 2004 году .

Маркос Амброуз (2007–2008)

[ редактировать ]

Австралийский гонщик Маркос Эмброуз был нанят для участия в соревнованиях под 59-м номером в сезоне 2007 года, шесть раз финишировав в первой десятке и закончив год шестым по очкам.

Эмброуз выиграл первую гонку команды в 2008 году, управляя гонкой под номером 59, спонсируемой STP, в Уоткинс-Глене . В Nationwide Series 2009 года команда под номером 59 прекратила свою деятельность, оставив только заявку под номером 47 для многих гонщиков, а очки владельца достались Penske Dodge под номером 12, которым управляет Джастин Аллгайер .

Автомобиль №59 результаты

[ редактировать ]
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
1998 Роберт Прессли 59 Шеви ДЕНЬ
34
МАШИНА
17
ЛВС
38
СССР
31*
НО
9
ОПОП
DNQ
ТЕКС
DNQ
HCY
6
ИЗ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
ЦЛТ
26
ДОВ
6
РЦГ
10
CAL
14
МЧ
19
ОПОП
19
НО
9
РЦГ
37
МАШИНА
15
АТЛ
31
ЕМУ
37
Рон Хорнадей мл. НЖ
23
ППР
8
MLW
35
Джек Болдуин ГЛН
20
Скотт Лагасс МИБ
25
Кевин Лепаж СБО
10
Джимми Джонсон ИРП
25
ГТИ
15
Рич Бикл ДОВ
28
Стив Гриссом ЦЛТ
19
1999 Майк Диллон ДЕНЬ
18
МАШИНА
19
ЛВС
DNQ
АТЛ
13
НО
34
ТЕКС
28
СССР
18
ОПОП
32
ИЗ
26
CAL
13
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
РЦГ
13
НЖ
21
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
16
СБО
27
ГЛН
7
MLW
35
МИБ
30
ППР
27
ГТИ
31
ИРП
23
МЧ
19
ОПОП
23
НО
31
РЦГ
27
ДОВ
13
ЦЛТ
12
МАШИНА
33
МЕМ
18
ФО
37
ЕМУ
27
2000 Фил Парсонс ДЕНЬ
13
МАШИНА
23
ЛВС
14
АТЛ
14
НО
20
ОПОП
17
ТЕКС
34
СССР
29
ИЗ
23
CAL
24
РЦГ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
ЦЛТ
24
ДОВ
29
СБО
15
МИБ
27
ГЛН
25
MLW
42
НЖ
20
ППР
5
ГТИ
23
ИРП
22
МЧ
19
ОПОП
14
НО
17
РЦГ
39
ДОВ
15
ЦЛТ
31
МАШИНА
22
МЕМ
19
ФО
26
ЕМУ
19
2001 Рич Бикл ДЕНЬ
16
МАШИНА
7
ЛВС
15
АТЛ
29
НО
15
ОПОП
39
ТЕКС
23
ГП
12
ИЗ
13
CAL
29
РЦГ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
НЖ
8
ЦЛТ
17
ДОВ
26
КЕН
27
MLW
12
ГЛН
22
ТРАТИТЬ
28
ИРП
9
МЧ
29
ОПОП
20
НО
25
РЦГ
16
ДОВ
24
Майк Чейз ГТИ
27
ППР
28
Марк Грин МОЖЕТ
9
ЦЛТ
29
Джефф Первис МЕМ
5
ФО
17
МАШИНА
14
Стейси Комптон ЕМУ
10
2002 ДЕНЬ
20
МАШИНА
22
ЛВС
10
НО
10
ОПОП
36
ТЕКС
11
ГП
9
ИЗ
2
CAL
3
РЦГ
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
НЖ
13
ЦЛТ
17
ДОВ
21
ГП
13
КЕН
17
MLW
33
ДЕНЬ
10
ТРАТИТЬ
32
ГТИ
31
ППР
10
ИРП
16
МЧ
8
ОПОП
34
НО
21
РЦГ
18
ДОВ
15
МОЖЕТ
12
ЦЛТ
16
МЕМ
2
АТЛ
11
МАШИНА
5
ФО
2
ЕМУ
13
2003 ДЕНЬ
38
МАШИНА
22
ЛВС
15
НО
4
ОПОП
15
ТЕКС
16
ИЗ
32
ГП
31
CAL
21
РЦГ
7
ГТИ
6
НЖ
8
ЦЛТ
18
ДОВ
29
ГП
28
КЕН
4
MLW
9
ДЕНЬ
19
ТРАТИТЬ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
10
ППР
6
ИРП
3
МЧ
17
ОПОП
29
НО
8
РЦГ
15
ДОВ
12
МОЖЕТ
8
ЦЛТ
23
МЕМ
11
АТЛ
23
ФО
35
МАШИНА
16
ЕМУ
21
2004 Форд ДЕНЬ
31
МАШИНА
20
ЛВС
17
НО
15
ОПОП
19
ТЕКС
28
ГП
14
ИЗ
23
CAL
3
ГТИ
20
РЦГ
18
НЖ
12
ЦЛТ
26
ДОВ
17
ГП
10
КЕН
19
MLW
20
ДЕНЬ
42
ТРАТИТЬ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
8
ППР
2
ИРП
18
МЧ
31
ОПОП
11
CAL
24
РЦГ
32
ДОВ
29
МОЖЕТ
9
ЦЛТ
26
МЕМ
16
АТЛ
17
ФО
23
НО
20
ЕМУ
15
2005 ДЕНЬ
23
CAL
16
МКС
28
ЛВС
38
АТЛ
41
ГП
10
ОПОП
16
ТЕКС
23
ФО
19
ИЗ
25
НО
31
РЦГ
39
ЦЛТ
26
ДОВ
15
ГП
16
КЕН
8
MLW
25
ДЕНЬ
13
ТРАТИТЬ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
ППР
9
ГТИ
20
ИРП
12
ГЛН
27
МЧ
28
ОПОП
15
CAL
32
РЦГ
16
ДОВ
18
МОЖЕТ
29
ЦЛТ
20
МЕМ
22
ТЕКС
37
ФО
17
ЕМУ
17
2006 ДЕНЬ
27
CAL
24
МКС
43
ЛВС
33
АТЛ
27
ОПОП
14
ТЕКС
22
ГП
20
ФО
26
ИЗ
26
РЦГ
37
НО
14
ЦЛТ
30
ДОВ
12
ГП
19
КЕН
24
MLW
6
ДЕНЬ
20
ТРАТИТЬ
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
МАР
15
ГТИ
17
ИРП
12
ГЛН
30
МЧ
41
ОПОП
16
CAL
18
РЦГ
34
ДОВ
20
МОЖЕТ
34
ЦЛТ
3
МЕМ
24
ТЕКС
22
ФО
22
ЕМУ
17
2007 Маркос Амброуз ДЕНЬ
16
CAL
25
МКС
8
ЛВС
10
АТЛ
28
ОПОП
28
ГП
17
ТЕКС
31
ФО
22
ИЗ
25
РЦГ
26
НО
19
ЦЛТ
20
ДОВ
6
ГП
36
КЕН
11
MLW
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
ДЕНЬ
35
ТРАТИТЬ
37
ГТИ
18
ИРП
32
CGV
7
ГЛН
13
МЧ
19
ОПОП
37
CAL
13
РЦГ
15
ДОВ
20
МОЖЕТ
39
ЦЛТ
40
МЕМ
4
ТЕКС
30
ФО
15
ЕМУ
10
2008 ДЕНЬ
39
CAL
22
ЛВС
28
АТЛ
11
ОПОП
19
ГП
23
ТЕКС
18
ФО
17
МКС
2
ИЗ
28
РЦГ
25
НО
10
ЦЛТ
14
ДОВ
30
ГП
19
КЕН
6
MLW
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
ДЕНЬ
20
ТРАТИТЬ
15
ГТИ
15
ИРП
20
CGV
3
ГЛН
1
МЧ
12
ОПОП
34
CAL
15
РЦГ
13
ДОВ
16
МОЖЕТ
11
ЦЛТ
15
МЕМ
15
ТЕКС
9
ФО
24
ЕМУ
31

История автомобиля №97

[ редактировать ]

Рон Хорнадей младший (1998)

[ редактировать ]

В 1998 году ST представила Chevy № 97 для Рона Хорнадея-младшего в Фонтане. Он финишировал 22-м.

Автомобиль №97 результаты

[ редактировать ]
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Владельцы оч
1998 Рон Хорнадей мл. 97 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС СССР НО ОПОП ТЕКС HCY ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ РЦГ ППР ГЛН MLW МИБ CAL
22
СБО ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ ГТИ МАШИНА АТЛ ЕМУ

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]
Грузовик № 09 после крушения на гоночной трассе Мартинсвилл в 2007 году.

Грузовик № 20 дебютировал в 2006 году на GM Flex Fuel 250 сам по себе в партнерстве с Wood Brothers Racing. Джон Вуд управлял грузовиком в двух гонках из-за того, что Маркосу Эмброузу не разрешили участвовать в первых двух гонках из-за ограниченного опыта. Бобби Ист провел мероприятие в Атланте. Эмброуз, наконец, взял верх в Мартинсвилле, выиграв один поул и дважды заняв третье место за сезон. В 2007 году грузовик сменил номер на номер 09. Джои Клэнтон пригласил Zaxby's в качестве спонсора и разделил поездку с бывшим Busch Series ветераном Стейси Комптон . Клэнтон, несмотря на неполный график, занял третье место в турнирной таблице «Новичок года». Клэнтон возьмет с собой и номер 09, и Заксби в Roush Fenway Racing в 2008 году, что позволит JTG Догерти вернуться на номер 20 и нанять Скотта Лагасса-младшего в качестве своего нового гонщика. После восьми гонок JTG Догерти закрыла свою команду Truck из-за отсутствия финансирования.

Спонсорство

[ редактировать ]

JTG Daugherty Racing поддерживает долгосрочные отношения со спонсорами Clorox и Kingsford и их ассоциированной компанией с тех пор, как они участвовали в серии Busch, и эти двое часто появляются на крышке автомобиля даже в гонках, где они не являются основным спонсором. Команда также сохранила хорошие отношения с Bush's Baked Beans и более поздними партнерами Kroger , Kimberly-Clark ( Kleenex , Scott Products , Viva) и Charter Communications благодаря нескольким сменам водителей и производителей и смогла привлечь новых спонсоров каждый сезон.

  1. ^ «Дж.Т.Г. Догерти и Ричард Чилдресс в команде в 2014 году» . Фокс Спортс . 06.06.2014 . Проверено 23 июля 2014 г.
  2. ^ «JTG Daugherty улучшает свою инженерную игру в 2018 году» . Motorsport.com . Проверено 3 мая 2018 г.
  3. ^ Лонг, Дастин (29 ноября 2016 г.). «JTG Догерти расширяется и подписывает контракт с Крисом Бюшером, который будет выступать в 2017 году» . NBC Спорт . Проверено 29 ноября 2016 г.
  4. ^ Дженсен, Том (12 декабря 2016 г.). «Крис Бюшер будет выступать под номером 37 за JTG Daugherty Racing» . Foxsports.com . Проверено 12 декабря 2016 г.
  5. ^ Лонг, Дастин (июнь 2016 г.). «Налоговая служба Свободы спонсирует 37-й номер JTG Daugherty Racing» . Дайджест спидвея . Проверено 2 июня 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «НАСКАР Чартеры» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 октября 2020 г.
  7. ^ «Бюшер вышел, Стенхаус покинул аттракцион № 17 Roush Fenway в 2020 году» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 25 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
  8. ^ Пейдж, Скотт (25 сентября 2019 г.). «Крис Бюшер заменит Рикки Стенхауса-младшего в Roush Fenway в следующем сезоне» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 26 сентября 2019 г.
  9. ^ Пейдж, Скотт (16 августа 2019 г.). «Прис говорит, что в следующем сезоне он вернется на 47-е место» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «JTG Daugherty Racing объявляет состав пилотов и руководителей экипажей на 2020 год» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 2 декабря 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Команды JTG Догерти оштрафованы перед Auto Club 400» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 1 марта 2020 г. Проверено 2 марта 2020 г.
  12. ^ «Пресс-конференция Wood Brothers/JTG Racing» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . 19 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2020 г. Проверено 6 июля 2020 г.
  13. ^ «Эй Джей Аллмендингер не вернется в JTG Догерти в 2019 году» . НАСКАР. 25 сентября 2018 г. Проверено 25 сентября 2018 г.
  14. ^ «Райан Прис постоянно участвует в серии Monster Energy Series за команду JTG Daugherty Racing» . НАСКАР. 28 сентября 2018 г. . Проверено 28 сентября 2018 г.
  15. ^ «Jtg Daugherty Racing приветствует двукратного чемпиона серии NASCAR Xfinity и победителя серии NASCAR Cup Рикки Стенхауса-младшего в составе пилотов 2020 года» . JTG Догерти Рейсинг . 16 октября 2019 г. . Проверено 16 октября 2019 г.
  16. ^ Спенсер, Рид (9 февраля 2020 г.). «Рикки Стенхаус-младший выигрывает поул на Daytona 500 2020 года» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 февраля 2020 г.
  17. ^ «Рикки Стенхаус-младший выигрывает Daytona 500 и начинает 75-й сезон NASCAR» . НАСКАР . 19 февраля 2023 г. . Проверено 20 февраля 2023 г.
  18. ^ Спенсер, Рид (16 сентября 2023 г.). «Денни Хэмлин отлично провел матч в Бристоле и завершил 1/8 финала» . НАСКАР . Проверено 17 сентября 2023 г.
  19. ^ «Рики Стенхаус-младший и Кайл Буш наносят удары после Матча всех звезд» . НАСКАР . 19 мая 2024 г. Проверено 20 мая 2024 г.
  20. ^ «Рикки Стенхаус-младший оштрафован на 75 тысяч долларов за развязывание драки на Матче всех звезд, два члена экипажа отстранены» . НАСКАР . 22 мая 2024 г. Проверено 22 мая 2024 г.
  21. ^ «Отказ от P&G ради жизни в ямах и пузатой свиньи - SportsBusiness Daily | SportsBusiness Journal | SportsBusiness Daily Global» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 г. Проверено 5 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8132e34bb12d62fb3457b4cd5846f1f0__1722886140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/f0/8132e34bb12d62fb3457b4cd5846f1f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JTG Daugherty Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)