2015 ААА Техас 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 34 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() | |||
Дата | 8 ноября 2015 г. | ||
Расположение | Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 334 круга, 501 миль (801,6 км) | ||
Погода | Ясное голубое небо с температурой 64 ° F (18 ° C); ветер северо-восточный со скоростью 8 миль в час (13 км/ч) | ||
Средняя скорость | 137,490 миль в час (221,269 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Команда Пенске | ||
Время | 27.421 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | |
Круги | 312 | ||
Победитель | |||
№ 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБК | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена |
2,6/5 (ночью) [ 9 ] 2,7/6 (Финал) [ 10 ] 4,6 миллиона зрителей [ 10 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
Гонка AAA Texas 500 2015 года — серии NASCAR Sprint Cup, гонка состоявшаяся 8 ноября 2015 года на автодроме Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас . в ходе которой было пройдено более 334 кругов на промежуточном четырех-овале длиной 1,5 мили (2,4 км). Это была 34-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , восьмая гонка «Чейза» и вторая гонка отборочного раунда, Джимми Джонсон выиграл гонку, став пятой в сезоне. Брэд Кеселовски финишировал вторым. Кевин Харвик , Кайл Буш и Карл Эдвардс замыкают пятерку лучших.
Кеселовски выиграл поул в гонке и лидировал в гонке в 312 кругов на пути к финишу вторым. В гонке было 15 смен лидерства между восемью разными гонщиками, а также девять периодов предупреждения на 47 кругах.
Это была 75-я победа Джонсона в карьере, пятая в сезоне, шестая на Texas Motor Speedway и восьмая на трассе для Hendrick Motorsports . Эта победа подняла его на 12-е место в турнирной таблице. Chevrolet покинула Техас, опередив Toyota на 63 очка в турнирной таблице производителей.
AAA Texas 500 транслировался NBC Sports в сети NBC для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Texas Motor Speedway — это автодром, расположенный в самой северной части американского города Форт-Уэрт, штат Техас , в округе Дентон, штат Техас . Трасса имеет длину 1,5 мили (2,4 км) в окружности, наклоняется на 24 градуса в поворотах и имеет овальную форму, где прямая передняя часть слегка выступает наружу. Схема трассы аналогична гоночной трассе Atlanta Motor Speedway и Charlotte Motor Speedway (ранее Lowe's Motor Speedway). Трасса принадлежит компании Speedway Motorsports , Inc., той же компании, которая владеет гоночными трассами Atlanta и Charlotte Motor Speedway, а также шорт-треком Bristol Motor Speedway .
Джефф Гордон вошел с преимуществом на восемь очков над Кайлом Бушем и Мартином Труексом-младшим. [ 11 ] Кевин Харвик занял четвертое место с отставанием в 10 очков. [ 12 ] Карл Эдвардс занял пятое место с отставанием в 17 очков. [ 13 ] Брэд Кеселовски занял шестое место с отставанием в 34 очка. [ 14 ] Курт Буш занял седьмое место с отставанием в 36 очков. [ 15 ] Джои Логано занял восьмое место с отставанием в 38 очков. [ 16 ]
Водительская подвеска
[ редактировать ]Во вторник после гонки Goody's Headache Relief Shot 500 2015 года NASCAR дисквалифицировала Мэтта Кенсета на две гонки за его роль в инциденте, в результате которого погиб Джоуи Логано. [ 17 ] По словам исполнительного вице-президента NASCAR и главного директора по развитию гонок Стива О'Доннелла, Кенсет «лишал машине под номером 22 возможность продолжать участвовать в гонке. Кроме того, мы учли в своем решении аспекты безопасности, а также тот факт, что новый формат выбывания Чейза ставит во главу угла каждую гонку. Таким действиям нет места в NASCAR». [ 18 ] Вскоре после этого объявления компания Joe Gibbs Racing объявила, что подаст апелляцию на это решение и «оспорит суровость наказания, которое считается несовместимым с предыдущими штрафами за аналогичные инциденты на трассе. Никаких дальнейших комментариев от персонала JGR во время гонки не будет». апелляционный процесс». [ 19 ]
В четверг перед гонкой на этих выходных Национальная апелляционная комиссия по автоспорту оставила в силе первоначальный штраф, наложенный NASCAR. [ 20 ] Позже в тот же день офицер по апелляциям Национального автоспорта Брайан Мосс оставил в силе дисквалификацию на две гонки, но изменил срок испытательного срока, чтобы он истекал 31 декабря, а не через шесть месяцев. [ 21 ]
Эрик Джонс в эти выходные ехал вместо Кенсета. [ 22 ] Он сказал, что «быть частью той следующей волны, о которой люди думают, это довольно круто и довольно большая честь. Я никогда не думал, что окажусь в таком положении. Несколько лет назад я как бы задавался вопросом, куда уйдет моя возможность». откуда, где будет мое место в спорте? Но в конце концов все получается, и с каждым днем это все лучше и лучше ». [ 23 ]
Это была первая гонка после NAPA 500 1999 года , в которой Кенсет не участвовал, прервав стартовую серию из 571 гонки.
Самосвал пожарный
[ редактировать ]В четверг перед гонкой грузовик, перевозивший основной и резервный автомобили HScott Motorsports из Майкла Аннетта , загорелся на межштатной автомагистрали 20 к западу от Лонгвью, штат Техас . [ 24 ] Представитель команды сообщил, что никто не пострадал, и команда прислала запасной грузовик из своего магазина в Спартанбурге, Южная Каролина . [ 25 ] Однако он не смог добраться до трассы до открытия гаража в 8:00 утра по восточному времени в пятницу, поэтому Аннетт использовала запасную машину своего товарища по команде Джастина Аллгайера для участия в гонках в эти выходные. [ 25 ] Запасные автомобили служили дублерами обоих водителей. [ 25 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников турнира AAA Texas 500 был опубликован в понедельник, 2 ноября, в 12:21 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. Все, кроме Райана Блейни и Майкла Макдауэлла, участвовали в гонке на прошлой неделе в Мартинсвилле . Джои Гэйс вернулся на место № 32 Go FAS Racing Ford. Брайан Скотт вернулся на место № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet. Рид Соренсон № 62 управлял автомобилем Chevrolet Premium Motorsports . Когда Кенсет был припаркован возле NASCAR, Эрик Джонс сделал свой второй старт в карьере в серии Sprint Cup на Toyota № 20. [ 26 ]
Первая практика
[ редактировать ]Брэд Кеселовски был самым быстрым на первой и единственной тренировке со временем 27,403 и скоростью 197,059 миль в час (317,136 км/ч). [ 27 ] Две другие тренировки, запланированные на субботу, были отменены, поскольку у NASCAR возникли трудности с высушиванием трассы из-за ночного дождя, высокой влажности и плакальщиков (вода просачивается с поверхности трассы, что происходит в основном на трассах со старым асфальтовым покрытием). [ 28 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 27.403 | 197.059 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.492 | 196.421 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.516 | 196.249 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Брэд Кеселовски выиграл поул со временем 27,421 196,929 миль в час (316,927 км/ч). [ 29 ] Он сказал, что его «Wurth Ford Fusion» был действительно хорош с тех пор, как мы разгрузились. Очень похоже на то, где мы были в Канзасе – очень быстро на тренировке и очень быстро в квалификации. Но нам просто нужно, чтобы это оставалось с нами в гонке, и мы это сделали. в Канзасе этого не получить». [ 30 ] Он также пошутил, что у его команды «будет первый пит-стойл, и на этот раз мы сохраним его. Мы очень рады воскресной гонке». [ 30 ] Кевин Харвик , который квалифицировался вторым, сказал, что он практически «бежал с одинаковой скоростью во всех трех раундах. Насколько вы можете, у нас было хорошее начало сегодняшней гоночной тренировки, и у нас будет хорошее место для старта в воскресенье». [ 30 ] Кайл Буш , занявший третье место в квалификации, сказал, что, хотя его команде «не обязательно побеждать... нам бы очень хотелось победить. Я чувствую, что это хорошая возможность для нас провести действительно хороший день и забить гол». Мы приезжаем на каждую гонку, стремясь к победе, и эта не является исключением. Я надеюсь, что Техас будет хорошим предзнаменованием для нас, и мы сможем одержать эту победу, то твердое попадание в пятерку лучших – это именно то, что нам нужно. нужно быть в конце дня, продолжить этот импульс, поехать в Финикс и надеяться на еще один хороший день там». [ 30 ] Джоуи Логано , который квалифицировался четвертым, сказал, что, хотя он не «думает, что мы плохи в гоночной форме... Я действительно думаю, что нам есть над чем поработать, поэтому мне не терпится заняться этим завтра и добраться до финиша». поработайте над этим и найдите немного больше скорости к воскресенью». [ 30 ] Эрик Джонс , который квалифицировался шестым вместо дисквалифицированного Мэтта Кенсета , сказал, что его квалификационный заезд был «действительно хорошей попыткой для нас. Мы также прошли финальный этап в Канзасе, так что здорово пройти финальный этап в обоих наших стартах». Посмотрим, что будет дальше, очевидно, нам предстоит еще долгий путь к воскресенью – 500 миль. Это определенно немного прибавит всем уверенности». [ 30 ] Мартин Труекс-младший , который квалифицировался 23-м, сказал, что его машина «сегодня ни разу не удалась в квалификации, и именно поэтому мы стартуем с середины группы. Но мы были там раньше и пробивались вперед. Я продолжаю говорить, что эта команда никогда не сдается. Мы всегда усердно работаем, чтобы найти правильную комбинацию, и я надеюсь, что наша машина покажет лучшие результаты в гоночной форме во время двух завтрашних тренировок». [ 30 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 27.234 | 27.348 | 27.421 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.526 | 27.475 | 27.552 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.395 | 27.540 | 27.591 |
4 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 27.375 | 27.457 | 27.633 |
5 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 27.418 | 27.601 | 27.644 |
6 | 20 | Эрик Джонс (я) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.492 | 27.613 | 27.650 |
7 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.377 | 27.530 | 27.694 |
8 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.494 | 27.571 | 27.708 |
9 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.416 | 27.593 | 27.740 |
10 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.399 | 27.630 | 27.767 |
11 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.555 | 27.640 | 27.934 |
12 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 27.561 | 27.632 | 28.361 |
13 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 27.581 | 27.644 | — |
14 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 27.418 | 27.646 | — |
15 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 27.596 | 27.667 | — |
16 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.524 | 27.672 | — |
17 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 27.572 | 27.718 | — |
18 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.535 | 27.744 | — |
19 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 27.433 | 27.755 | — |
20 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 27.504 | 27.810 | — |
21 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 27.612 | 27.810 | — |
22 | 14 | Тони Стюарт [ № 1 ] | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.375 | 27.819 | — |
23 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 27.608 | 27.835 | — |
24 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 27.558 | 27.883 | — |
25 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 27.618 | — | — |
26 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 27.622 | — | — |
27 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 27.645 | — | — |
28 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 27.670 | — | — |
29 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 27.672 | — | — |
30 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 27.730 | — | — |
31 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 27.743 | — | — |
32 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 27.746 | — | — |
33 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 27.911 | — | — |
34 | 26 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 27.988 | — | — |
35 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.030 | — | — |
36 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 28.060 | — | — |
37 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.077 | — | — |
38 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 28.085 | — | — |
39 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.185 | — | — |
40 | 23 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 28.193 | — | — |
41 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.236 | — | — |
42 | 98 | Райан Прис [ Н 2 ] | Премиум автоспорт | Форд | 28.318 | — | — |
43 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.483 | — | — |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 32 | Джои Гэйс (я) | Гонки ФАС | Форд | 28.329 | — | — |
45 | 62 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Шевроле | 28.744 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Под ясным голубым Техаса небом Брэд Кеселовски на полторы секунды вывел поле к зеленому флагу в 14:21. После первых 10 кругов он опередил Кевина Харвика . Первое предупреждение в гонке прозвучало на 11-м круге из-за аварии одной машины в четвертом повороте. На полпути обратного отрезка у машины Джоуи Логано спустило левое заднее колесо. Он не смог контролировать машину на третьем повороте и вылетел из машины. [ 33 ] Его крыло было повреждено, и он проехал несколько кругов, пока его команда пыталась его починить. [ 33 ] В конце концов руководитель бригады Тодд Гордон посоветовал ему отвезти машину в гараж. [ 33 ] Логано впоследствии сказал, что левое заднее колесо «просто взорвалось на втором повороте. [Оно] развалилось и разнесло все внутри машины. Оно нанесло гораздо больший ущерб, чем просто разорвавшееся колесо». [ 34 ] Он также сказал, что эта гонка «также была ситуацией, в которой необходимо выиграть. Если бы мы сегодня финишировали вторыми, мы бы в той же лодке направлялись в Финикс. Я очень рад нашим шансам в Финиксе. Для нас это была отличная гоночная трасса». Раньше мне казалось, что этот трек тоже нам очень понравился. Жаль, что мы закончили так, как сделали». [ 35 ]
Гонка возобновилась на 18-м круге. Харвик и Кеселовски потащились по переднему отрезку, причем первый вышел вперед на 19-м круге. Второе предупреждение гонки было получено на 25-м круге из-за крушения одной машины в первом повороте. Райан Блейни получил травму вырвало правое переднее колесо, врезалось в стену в первом повороте и финишировало 43-м. [ 36 ] Поскольку это произошло за круг до запланированного предупреждения на соревнованиях, управление гонками NASCAR решило рассматривать это как предупреждение на соревнованиях. Это означало, что команды могли заправлять машины. Мэтт ДиБенедетто решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу. На следующем круге он проехал яму и вернул лидерство Кеселовски. Эй Джей Аллмендингер был отмечен из-за неконтролируемой шины и возобновил гонку с конца поля. Арик Альмирола был отмечен за то, что слишком много членов экипажа перелезло через стену, и возобновил гонку с конца поля. Денни Хэмлин отвез свою машину в гараж из-за проблем с топливным насосом. [ 37 ]
Гонка возобновилась на 30-м круге. Третье предупреждение в гонке произошло на 36-м круге из-за аварии с участием одной машины в первом повороте. На переднем участке у Харвика вышло из строя левое заднее колесо, и он нырнул на перрон. [ 38 ] После гонки руководитель экипажа Родни Чилдерс сказал, что у машины «левая задняя часть автомобиля опустилась, и вы автоматически впадаете в панику и думаете, что это произошло самостоятельно, как будто нам не хватило воздуха в ней и тому подобное. Как только Когда я слез с ямы, я увидел кусок, вырезанный прямо в протекторе. Вероятно, он был от одной из машин, которые были разорваны ранее». [ 39 ]
Гонка возобновилась на 42-м круге. Кайл Буш опередил Кеселовски и вырвался вперед на следующем круге, но на следующем круге он уступил его машине № 2. Дейл Эрнхардт-младший совершил внеплановую остановку из-за спущенного правого переднего колеса. Четвертое предупреждение в гонке произошло на 51-м круге из-за разворота одной машины на переднем участке. На выходе из четвертого поворота Тони Стюарт вырвался и вылетел в траву. Кеселовски выехал с пит-роуд лидером. Альмирола снова был отмечен за то, что слишком много членов экипажа перелезло через стену, и возобновил гонку с конца поля. [ 37 ]
Гонка возобновилась на 58-м круге. Обломки на переднем участке стали пятым предупреждением в гонке на 100-м круге. Обломками оказалась разорванная левая задняя шина Кайла Ларсона . машины [ 37 ]
Второй квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 107-м круге. Райан Ньюман м круге после того, как подрезал левое заднее колесо на выходе из второго поворота. Это оставило мусор на обратном участке и стало шестым предупреждением в гонке на 149-м круге сделал внеплановую остановку на 146 - . был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля. [ 37 ]
Гонка возобновилась на 155-м круге. Дейл Эрнхардт-младший задел стену правым задним углом. Это повлияло на управляемость его машины, и он начал падать обратно по полю. Он развернулся на фартуке третьего поворота и сделал седьмое предупреждение в гонке на 167-м круге. [ 40 ] Эй Джей Аллмендингер был отмечен из-за неконтролируемой шины и возобновил гонку с конца поля. [ 37 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 173-м круге. Обломки во втором повороте стали восьмым предупреждением в гонке на 196-м круге. Обломки образовались из-за разорванной правой задней шины Тревора Бейна машины . Дейл Эрнхардт-младший был отмечен за то, что слишком много членов экипажа перелезло через стену, и возобновил гонку с конца поля. Джои Логано был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля. [ 37 ]
Гонка возобновилась на 204 круге. Кайл Буш и Карл Эдвардс начали цикл остановок с зеленым флагом за 84 круга до конца. Брэд Кеселовски проехал пит-стоп за 83 круга до финиша и передал лидерство Джимми Джонсону . На следующем круге он проехал яму, и лидерство вернулось к Кеселовски. [ 37 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]Кевин Харвик сделал внеплановую остановку за 53 круга до спущенного правого заднего колеса. Он опустился на 20-е место в общем зачете и опустился на круг. Карл Эдвардс начал последний цикл пит-стопов за 38 кругов до финиша. Кеселовски выехал на пит-роуд за 37 кругов до финиша, и лидерство перешло к Харвику. Денни Хэмлин был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд. На более старых шинах на 16 кругов он не мог сравниться с Кеселовски, поскольку его легко обогнали за 35 кругов до финиша. [ 37 ]
Обломки во втором повороте стали девятым предупреждением в гонке за 24 круга до конца. Обломки представляли собой разорванное правое переднее колесо Эрика Джонса . [ 37 ]
Гонка возобновилась за 18 кругов до финиша. Мартин Труекс-младший опередил Кеселовски и вышел вперед с 17 до конца, но Кеселовски вернул его на следующем круге. Джимми Джонсон продолжал оказывать на него давление следующие 12 кругов. Он лидировал за три круга до финиша и одержал свою 75-ю победу в карьере. [ 41 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]После гонки Джонсон сказал, что он «просто продолжал оказывать давление на него (Кеселовски). Я видел, что он был очень напряжен, и это был первый раз, когда я видел его таким уязвимым за весь день. Я просто продолжал оказывать на него давление, продолжал искать». на линии Он увидел, как я приближаюсь к вершине, и защитил ее. Я просто продолжал оказывать давление на него, надеясь на ошибку. Он очень сильно вырвался из второго поворота, и я сильно пробежал на обратном участке и действительно въехал в него. далеко до третьего поворота, надеясь услышать ясно. Как только я это сделал, я понял, что свободен». [ 42 ]
Кеселовски сказал, что «машина Джонсона в последнем заезде совершила мега-поворот, и я не смог удержать поворот, и она продолжала очень сильно толкать. Я сделал все, что мог, чтобы удержать его, но в последнем заезде он был намного быстрее». [ 43 ] Несмотря на то, что он отстает от Чейза, занявшего четвертое место, на 19 очков, он сказал, что «не совсем уверен, как к этому относиться в данный момент. Машина с 48-м номером имела такую большую скорость на последних 10 кругах. Имейте в виду, [но] я не знаю, что бы я сделал по-другому или мог бы сделать по-другому. Всегда есть что-то, что вы можете сделать лучше. Но незнание того, что это может быть в данный момент, облегчает переваривание». [ 44 ]
Заняв третье место, Харвик сказал, что его команде «приходилось преодолевать трудности неделя за неделей. Я думаю, это моменты формирования характера в течение этих выходных, но нам удалось выжить и продвинуться вперед, и это что нам нужно сделать на следующей неделе». [ 45 ] Поскольку следующей гонкой будет Финикс, он также сказал, что эта трасса «определенно является хорошим местом для нас. Она прошла очень успешно, но это не значит, что мы собираемся поехать туда и на этот раз хорошо бежать. нам нужно пойти и попытаться собрать наших уток в ряд. Мы хорошо справились с Чейзом, несмотря на все невзгоды, которые у нас были. продолжать делать то, что делаем, и, надеюсь, на следующей неделе и через неделю пройдут гладкие выходные». [ 46 ]
Кайл Буш сказал о своем финише на четвертом месте, что это был «действительно хороший день для нас. у нас наверняка была немного более быстрая машина на коротких дистанциях, я думаю, именно на этом мы сегодня потеряли большую часть времени. Как только все стало единым, наша машина стала немного лучше на длинных дистанциях. По крайней мере, наша машина имела некоторую скорость на одной стороне трассы, что позволило нам отыграться и сохранить позицию на трассе. Не могу не сказать об Адаме Стивенсе , все в команде проделали отличную работу. Наша Toyota Camry была великолепна. TRD отлично поработал с двигателями. С нетерпением ждем Финикса на следующей неделе, и мы сохраним нашу позицию. Если мы сможем выйти туда и победить, мы, конечно, будем рады победе». [ 47 ]
Финишировав седьмым, Курт Буш сказал, что его гонка «была хорошей, тяжелой битвой с ограниченной практикой. Нам пришлось приложить все усилия, чтобы получить настройку. Мы справились с этим. Нам нужно было попытаться продвинуться вперед. Судя по тому, как мы бежали, мы знали, что можем приблизиться к пятому месту. Сегодня мы заняли седьмое место, так что мы его возьмем». [ 48 ]
После финиша на восьмом месте Мартин Труекс-младший сказал, что он «думал, что у нас есть шанс на победу, но правое переднее колесо начало очень сильно трястись и стало тугим. Это чертовски обидно. Это хороший заезд. ... У нас была действительно хорошая гоночная машина». [ 49 ] Занимая четвертое место в турнирной таблице, отставая от лидера на шесть очков, он сказал, что, безусловно, помогло то, что «[т] он 2 не выиграл гонку ... Я очень сильно болел за Джимми Джонсона. Мы сделали то, что должны были сделать. ...Было бы неплохо получить эти пять или шесть мест - это пять или шесть очков на следующей неделе. Но нам просто нужно подождать и посмотреть, и мы снова будем бороться». [ 49 ]
Говоря о финише на девятом месте, Джефф Гордон , который присоединился к чемпионской гонке после победы в Мартинсвилле неделей ранее , сказал, что, по его мнению, «мы многому научились в эти выходные. Я думаю, мы определенно знаем, что наши машины быстрые, потому что наш товарищ по команде» Поздравляю его. Я думаю, это здорово, что он победил №2 (Брэда Кеселовски). и стараться изо всех сил, пытаться победить, но также и просто учиться тому, чему мы можем, я думаю, мы кое-чему научились». [ 50 ]
После того, как Эрик Джонс занял 12-е место только в своем втором старте в серии Sprint Cup Series, Эрик Джонс, который также финишировал четвертым в гонке Xfinity Series накануне и выиграл гонку Camping World Truck Series двумя днями ранее, сказал, что он «готов Возьми выходной. Не думаю, что я когда-либо участвовал более чем в двух гонках – гонках Truck и Xfinity – более чем за один уик-энд. На данный момент я чувствую себя хорошо, но я определенно чувствую, что это приближается. Сегодня вечером я буду утомлен. [ 51 ] Он также сказал, что ему хотелось бы, чтобы его машина «была немного сильнее в конце. У нас сломалась правая передняя часть, и это довольно сильно повредило нос, так что это как бы лишило нас возможности попасть в топ-10». .. Вернуться домой 12-м – это хороший день для нас. Мы весь день усердно работали, чтобы сохранить баланс, силу и стабильность». [ 51 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 47 |
2 | 1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 334 | 44 |
3 | 2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 334 | 42 |
4 | 3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 41 |
5 | 13 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 39 |
6 | 10 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 38 |
7 | 7 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 334 | 37 |
8 | 23 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 334 | 37 |
9 | 18 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 35 |
10 | 27 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 334 | 34 |
11 | 26 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 334 | 33 |
12 | 6 | 20 | Эрик Джонс (я) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 0 |
13 | 20 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 334 | 31 |
14 | 21 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 334 | 0 |
15 | 14 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 334 | 29 |
16 | 11 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 334 | 28 |
17 | 30 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 334 | 27 |
18 | 24 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 334 | 26 |
19 | 12 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 333 | 25 |
20 | 16 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 333 | 24 |
21 | 28 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 333 | 23 |
22 | 19 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 333 | 22 |
23 | 15 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 333 | 21 |
24 | 32 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 332 | 20 |
25 | 36 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 331 | 0 |
26 | 17 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 330 | 18 |
27 | 39 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 330 | 17 |
28 | 43 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 330 | 16 |
29 | 41 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 329 | 16 |
30 | 35 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 329 | 14 |
31 | 37 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 329 | 13 |
32 | 40 | 23 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 329 | 12 |
33 | 34 | 26 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 329 | 0 |
34 | 33 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 328 | 10 |
35 | 38 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 328 | 9 |
36 | 42 | 98 | Райан Прис | Премиум автоспорт | Форд | 326 | 8 |
37 | 5 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 304 | 7 |
38 | 9 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 304 | 6 |
39 | 29 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 296 | 5 |
40 | 4 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 268 | 4 |
41 | 31 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 236 | 3 |
42 | 22 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 52 | 2 |
43 | 25 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 26 | 0 |
Официальные результаты AAA Texas 500 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 15 смен лидерства среди 8 разных водителей
- 9 предупреждений за 47 кругов
- Время забега: 3 часа 38 минут 38 секунд.
- Средняя скорость: 137,490 миль в час (221,269 км/ч)
- Джимми Джонсон забрал домой выигрыш в размере 462 976 долларов.
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Премия Coors Light полюс : Брэд Кеселовски (27,421, 196,929 миль в час (316,927 км/ч)
- 3M Lap Leader : Brad Keselowski (312 laps)
- американского этанола Премия за перезапуск «Зеленый флаг» : Брэд Кеселовски
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Брэд Кеселовски
- Freescale "Wide Open" : Карл Эдвардс
- Ingersoll Rand Power Move : Курт Буш (5 позиций)
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонке : двигатели Roush-Yates, № 2
- Mobil 1 Лучший гонщик : Брэд Кеселовски (рейтинг водителя 145,0)
- Решение проблем с рулевым управлением и подвеской Moog в гонке : Джейми МакМюррей (начальник экипажа Мэтт МакКолл (0,164 секунды))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 20 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Кайл Буш (круг 2, 28,097, 192,191 миль в час (309,301 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Бретт Моффитт
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC освещала гонку по телевидению. Рику Аллену , двукратному победителю Техаса Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом на телевидении.
НБК | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]PRN вел радиопередачу о гонке, которая одновременно транслировалась по радио Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку из кабины, когда поле мчалось по переднему отрезку. Роб Олбрайт объявил гонку с вершины квартиры на втором повороте, когда поле мчалось на первом и втором поворотах. Пэт Паттерсон объявил гонку с вершины апартаментов на четвертом повороте, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс занимались радиопереговорами.
ПРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс [ 52 ] Диктор: Марк Гарроу [ 52 ] Диктор: Венди Вентурини [ 52 ] |
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт [ 52 ] Ходы 3 и 4: Пэт Паттерсон [ 52 ] |
Брэд Гилли [ 52 ] Бретт Макмиллан [ 52 ] Джим Ноубл [ 52 ] Стив Ричардс [ 52 ] |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечание
[ редактировать ]- ^ Тони Стюарт начал с конца поля из-за отсутствия представления гонщиков. [ 31 ]
- ^ Райан Прис стартовал с тыла поля после замены двигателей. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «Техас Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 2 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 6 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта. 6 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Результаты AAA Texas 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. 8 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 8 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2015 г. . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 9 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2015 г. . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Полсен (9 ноября 2015 г.). «NASCAR из Техаса показывает рост количества ночей на канале NBC» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсен (13 ноября 2015 г.). «После резкого увеличения количества ночей гонка NASCAR в Техасе завершилась спадом» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Скотт, Дэвид (1 ноября 2015 г.). «Мартинсвилльская перемотка: Джефф Гордон пробивает свой билет на финал «Чейза»» . Шарлотта Обсервер . Риджуэй, Вирджиния : Компания McClatchy . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (2 ноября 2015 г.). «Перспектива погони: несколько фаворитов оставляют Мартинсвилл в яме» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Пистоун, Пит (1 ноября 2015 г.). «Эдвардс спасает хороший финиш» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Тернер, Джаред (2 ноября 2015 г.). «Кеселовски и Вулф сохраняют оптимизм после разочаровывающего финиша в Мартинсвилле» . FoxSports.com . Риджуэй, Вирджиния : Fox Sports Interactive Media, LLC . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Морган, Дэвид (3 ноября 2015 г.). «В погоне за чемпионством: безумие в Мартинсвилле причиняет вред претендентам на погоню» . www.motorracingdigest.com . Дайджест автоспорта . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Дженсен, Том (2 ноября 2015 г.). «Пять самых важных выводов из воскресной гонки Чейз в Мартинсвилле» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Глюк, Джефф (3 ноября 2015 г.). «NASCAR отстраняет Мэтта Кенсета от участия в двух гонках Sprint Cup» . США сегодня . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Фрайер, Дженна (3 ноября 2015 г.). «NASCAR отстраняет Кенсета на две гонки из-за крушения в Логано» . Фокс Ньюс . Шарлотта, Северная Каролина : FOX News Network, LLC. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Покрасс, Боб (3 ноября 2015 г.). «NASCAR оставляет Мэтту Кенсету 2 гонки за аварию Джоуи Логано» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Фрайер, Дженна (5 ноября 2015 г.). «Мэтт Кенсет подает апелляцию на дисквалификацию NASCAR на две гонки» . Ассошиэйтед Пресс . Шарлотта, Северная Каролина : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Хембри, Майк (5 ноября 2015 г.). «Мэтт Кенсет проигрывает окончательную апелляцию; дисквалификация на две гонки оставлена в силе» . США сегодня . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Скотт, Дэвид (5 ноября 2015 г.). «Окончательные апелляции по дисквалификации пилота NASCAR Мэтта Кенсета на две гонки отклонены» . Шарлотта Обсервер . Компания МакКлатчи . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Дэвисон, Дрю (5 ноября 2015 г.). «В NASCAR есть свежие лица, готовые к славе, а иконы уходят на пенсию» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Компания МакКлатчи . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Симмс, Габби (5 ноября 2015 г.). «Автомагистраль I-20 в Лонгвью вновь открывается после того, как загорелся грузовик, перевозивший автомобили NASCAR» . КЛТВ . Округ Грегг, Техас : Лицензионное подразделение KLTV/KTRE, LLC. Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Покрасс, Боб (6 ноября 2015 г.). «В Техасе загорелся транспортер гоночных автомобилей Майкла Аннета» . ESPN.com . Форт-Уэрт, Техас : ESPN Internet Ventures . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Лонг, Дастин (5 ноября 2015 г.). «Мэтт Кенсет проигрывает окончательную апелляцию и пропустит следующие две гонки Sprint Cup» . nascartalk.nbcsports.com . Конкорд, Северная Каролина : NBC Sports . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (6 ноября 2015 г.). «Кеселовски возглавил чарт на первой тренировке Кубка спринта в Техасе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Аттер, Джим (7 ноября 2015 г.). « «Плачущие» остановили гонку NASCAR в Техасе» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Джеймс, Брант (6 ноября 2015 г.). «Брэд Кеселовски выигрывает поул в Техасе» . США сегодня . Форт-Уэрт, Техас : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вакерлин, Джефф (6 ноября 2015 г.). «Кеселовски самый быстрый в Техасе» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Боб Покрасс [@bobpockrass] (8 ноября 2015 г.). «Стюарт пропустил выступление пилота, и ему придется стартовать сзади. #NASCAR» ( твит ) . Проверено 8 ноября 2015 г. — через Twitter .
- ^ Джей Пеннелл [@jaywpennell] (8 ноября 2015 г.). «.@RyanPreece_ сзади со заменой двигателя. @TonyStewart сзади из-за отсутствия вступления водителя. #NASCAR» ( твит ) . Проверено 8 ноября 2015 г. — через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б с Пеннелл, Джей (8 ноября 2015 г.). «Джоуи Логано терпит раннюю неудачу из-за лопнувшей шины в Техасе» . FoxSports.com . Форт-Уэрт, Техас : Fox Sports Interactive Media, LLC . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Вакерлин, Джефф (8 ноября 2015 г.). «Тяжелый день для Логано в Техасе» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Джеймс, Брант (8 ноября 2015 г.). «Джеймс: Когда-то Джоуи Логано был фаворитом Чейза, он должен победить в Финиксе» . США сегодня . Форт-Уэрт, Техас : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Борода, Брок (8 ноября 2015 г.). «КУБОК: Райан Блейни последний, поскольку проблемы с шинами заполняют пятерку последних мест Техаса» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «ААА Техас 500» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Форт-Уэрт, Техас. 8 ноября 2015 г. Событие происходит в 14:21 NBC Sports. НБК . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Пеннелл, Джей (8 ноября 2015 г.). «Кевин Харвик пережил серьезную панику после пореза шины на гонке AAA Texas 500» . FoxSports.com . Форт-Уэрт, Техас : Fox Sports Interactive Media, LLC . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Аттер, Джим (8 ноября 2015 г.). «Чем труднее дорога, тем дальше идет Кевин Харвик» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (8 ноября 2015 г.). «Брэд Кеселовски лидирует на полпути в Техасе, у Джоуи Логано большие проблемы» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Хокинг, Стивен (8 ноября 2015 г.). «Джонсон поздно обходит Кеселовски и выигрывает 4-й подряд в Техасе» . Ассошиэйтед Пресс . Форт-Уэрт, Техас : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Пистоун, Пит (8 ноября 2015 г.). «Джонсон одерживает шестую победу Техаса» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Бромберг, Ник (8 ноября 2015 г.). «Брэд Кеселовски доминирует, но Джимми Джонсон побеждает в Техасе» . Sports.yahoo.com . Форт-Уэрт, Техас : Спортивная сеть NBC, Stats LLC, Opta . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Покрасс, Боб (9 ноября 2015 г.). «Отчаявшийся Брэд Кеселовски не дотягивает до Джимми Джонсона в возвращении к нормальной жизни» . ESPN.com . Форт-Уэрт, Техас : ESPN Internet Ventures . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Пистоун, Пит (8 ноября 2015 г.). «Богатый событиями день для Харвика» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Джеймс, Брант (8 ноября 2015 г.). «Кевин Харвик продолжает преодолевать препятствия на пути к защите титула» . США сегодня . Форт-Уэрт, Техас : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Маккаббин, Эшли (8 ноября 2015 г.). «Кайл Буш продолжает добиваться хороших результатов с четвертым результатом» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Маккаббин, Эшли (8 ноября 2015 г.). «Курт Буш занял уверенное седьмое место в Техасе» . SpeedwayMedia.com . USA Today Спортивная цифровая недвижимость . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Покрасс, Боб (9 ноября 2015 г.). «Краткий обзор понедельника: Мартин Труекс-младший продолжает добиваться успехов в Чейзе» . ESPN.com . Форт-Уэрт, Техас : ESPN Internet Ventures . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Дженсен, Том (9 ноября 2015 г.). «Джефф Гордон использует гонку в Техасе как опыт обучения Чейзу» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макфадин, Дэниел (8 ноября 2015 г.). «Эрик Джонс завершил уик-энд с тремя гонками, заняв 12-е место в гонке Sprint Cup» . nascartalk.nbcsports.com . Форт-Уэрт, Техас : NBC Sports . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Сеть Performance Racing [@PRNlive] (8 ноября 2015 г.). «@Nascarking3 Бут: Даг, Марк и Венди Питс: Джим Ноубл, Стив Ричардс, Бретт Макмиллан, Брэд Гилли. Терны: Пэт Паттерсон, Роб Олбрайт» ( твит ) . Проверено 8 ноября 2015 г. — через Twitter .