Хскотт Моторспорт
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Август 2017 г. ) |
![]() | |
Владелец(и) | Гарри Скотт мл. |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Серия Кубка Спринта Серия Xfinity K&N Pro Series Восток Гоночная серия ARCA |
Гонщики | Серия Кубка Спринта : Клинт Бойер , Майкл Аннетт , Бобби Лабонте , Джастин Оллгайер , Кайл Ларсон , Бреннан Пул , Джастин Маркс , Дилан Квасьневски , Джастин Хейли , Харрисон Бёртон , Хантер Бэйз , Тайлер Диппель , Уильям Байрон , Бен Роудс |
Спонсоры | Серия Кубка Спринта: 15. 5-часовая энергия , Aaron's , Visine , PEAK , AccuDoc Solutions 46. Пилот Флайинг Дж ., Allstate Peterbilt , Northland Oil & Lubricants. K&N Pro Series Восток : 5. Коричневая машина 12. DEX Imaging / Konica Minolta 13. Игральные карты «Велосипед» / «Пожарные журналы сосновой горы» 38. Ист-Вест-Марин / TyCar |
Производитель | Шевроле |
Открыто | 2013 |
Закрыто | 2016 |
Карьера | |
Дебют | Серия Кубка Спринта : 2013 Federated Auto Parts 400 ( Ричмонд ) Серия Xfinity : 2015 2015 Оповещение сегодня Флорида 300 ( Дейтона ) |
Последняя гонка | Серия Кубка Спринта : 2016 года Ford EcoBoost 400 ( Усадьба ) Серия Xfinity : 2015 года Ford EcoBoost 300 ( Усадьба ) |
Гонки состоялись | Всего : 351 Серия Кубка Спринта : 189 Серия Xfinity : 33 K&N Pro Series Восток : 126 Гоночная серия ARCA : 3 |
Чемпионат водителей | Всего : 2 Серия Кубка Спринта : 0 Серия Xfinity : 0 K&N Pro Series Восток : 2 |
Победы в гонках | Всего : 11 Серия Кубка Спринта : 0 Серия Xfinity : 1 K&N Pro Series Восток : 10 |
Поул-позиции | Всего : 11 Серия Кубка Спринта : 0 Серия Xfinity : 0 K&N Pro Series Восток : 11 |
HScott Motorsports — американская профессиональная гоночная команда, которая в последний раз участвовала в сериях NASCAR Sprint Cup , Xfinity Series , K&N Pro Series East и ARCA Racing Series . Организация принадлежала бизнесмену из Северной Каролины Гарри Скотту-младшему, бывшему владельцу несуществующей команды and Camping World Truck Series Nationwide Turner Scott Motorsports (TSM). Скотт был владельцем компании-спонсора команды AccuDoc Solutions. [ 1 ]
Команда Sprint Cup Series была основана в 1990 году под названием Phoenix Racing бизнесменом из Флориды . Джеймсом Финчем и названа в честь его компании Phoenix Construction Организация в ее нынешнем виде была сформирована, когда Гарри Скотт приобрел команду Finch's Cup Series в конце 2013 года, а затем после сезона 2014 года взял на себя управление TSM Xfinity и K&N Pro Series. В серии Sprint Cup команда в последний раз выставляла № 15 5-Hour Energy / Aaron's / Visine / PEAK Chevrolet SS на постоянной основе для Клинта Бойера SS под номером 46 и пилота Flying J для Майкла Аннетта . Скотт также выставил несколько команд на K&N Pro Series East в партнерстве с гонщиком Джастином Марксом , выиграв чемпионаты 2015 и 2016 годов. Программа Xfinity Series с тех пор была перенесена в Chip Ganassi Racing .
Команда продала свой чартер в декабре 2016 года и в конечном итоге закрыла команды Cup и K&N на 2017 год. [ 2 ] Спустя несколько месяцев, 2 августа 2017 года, Гарри Скотт-младший умер. [ 3 ]
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
История автомобиля №15
[ редактировать ]После проблем со спонсорством давний владелец Phoenix Racing Джеймс Финч в середине 2013 года продал свое предприятие в Спартанбурге, Южная Каролина, Гарри Скотту-младшему. [ 1 ] с последней гонкой Финча в качестве владельца на в Атланте мероприятии в честь Дня труда в сентябре. Скотт продолжал использовать номер 51, давний номер автомобиля Финча.
Райан Труекс , который ранее в этом году выступал за «Финикс» в Бристоле , провел первую гонку Скотта в качестве владельца в Ричмонде , финишировав 35-м (со спонсором SeaWatch Intl.). Хотя в первой гонке команда использовала старый номерной шрифт Phoenix Racing, во второй гонке принадлежность Скотта была продемонстрирована путем изменения схемы окраски и стиля номеров автомобиля, чтобы они соответствовали тем, которые использовались Turner Scott Motorsports (команда Скотта серии Xfinity в то время). ). Кроме того, 5 февраля 2014 года Скотт объявил, что Phoenix Racing будет переименована в HScott Motorsports. [ 4 ]
Пилот Скотта Nationwide Series Джастин Аллгайер управлял автомобилем при спонсорской поддержке Brandt Agricultural в Чикаголенде, Канзасе, Талладеге и Фениксе. [ 1 ] [ 5 ]
Кайл Ларсон , товарищ Аллгайера по команде Turner Scott, который в следующем году должен был занять 42-е место в Chip Ganassi Racing , ездил на машине в Шарлотте, Мартинсвилле и Хомстеде с перевернутой бело-красной схемой Target . [ 6 ] Он также ездил по Техасу с сайтом Visitdallas.com на машине.
Ларсон стартовал 21-м в Шарлотте, но из-за позднего отказа двигателя он оказался на 37-м месте. [ 7 ] Майкл Макдауэлл будет управлять автомобилем в Нью-Гэмпшире (30-е место со спонсором SEM Products), а Труекс сделал свой третий старт за команду на своей домашней трассе в Дувре (32-е место со спонсором Shooters Sporting Center). У Аллгайера будет лучший результат - 24-е место на Талладеге, а у Ларсона будет лучший результат команды - 15-е место на Хомстеде , а также он будет лидировать на первом круге команды.

По итогам сезона команда объявила, что Аллгайер будет выступать под номером 51 и бороться за звание «Новичок года» в 2014 году с руководителем экипажа Стивом Аддингтоном . Аллгайер занял третье место в турнирной таблице ROTY после Кайла Ларсона и Остина Диллона и 29-е место в турнирной таблице. Его лучшим результатом было 15-е место в Шарлотте и Хомстеде . Команде не удалось пройти квалификацию на одну гонку, GEICO 500 в Талладеге осенью, из-за необычной квалификационной сессии, в которой также еще один штатный гонщик пропустил гонку . Брандт был основным спонсором команды в 22 гонках, а Accu-Doc Solutions Скотта - в 5 гонках. Спонсорами команды были Auto-Owners Insurance , Sherwin-Williams , SEM Products, HendrickCars.com, Carcoon Airflow, Collision Cure Body Werks и Visitdallas.com , заполнившие остальную часть графика.
Аллгайер вернулся в команду в 2015 году, а Брандт продолжал спонсировать команду. Он успешно квалифицировался на первые две гонки сезона. Аллгайер разбился во время Daytona 500 2015 года, но через несколько недель восстановился в Финиксе. Он проехал на 56-м круге во время Camping World.com 500 2015 года в Финиксе. Несмотря на это, благодаря стратегическому призыву руководителя экипажа Аддингтона, Аллгайер вернулся на лидирующий круг и вошел в десятку лучших к тому времени, когда до финиша оставалось 35 кругов. После контакта с Тони Стюартом Аллгайер проиграл на последних 5 кругах, финишировав 18-м. На следующей неделе в Фонтане он повторил свое выступление в Финиксе, заняв 8-е место и финишировав 12-м - его лучший результат на тот момент. Несколько недель спустя, в Бристоле, Аллгайер хорошо провел всю гонку, даже в какой-то момент вошел в пятерку лучших. Аллгайер финишировал 8-м, это его первая десятка лучших в Кубке, а также первая для HScott Motorsports. Летом хорошие результаты команды начали ухудшаться, и Аллгайер финишировал 30-м по очкам. Также спонсировалось 51 место в этом сезоне. Страхование автовладельцев , FOE.com , Switch Hitch, Accu-Doc Solutions, продукты SEM, товарный знак азота, переворачивание кораблей и техасская лотерея .

Расставшись с HScott Motorsports после сезона 2015 года, Аллгайер взял Брандта и вернулся в серию Xfinity за JR Motorsports в 2016 году. Клинт Бойер , который потерял гонку, когда Майкл Уолтрип Рейсинг закрылся, у него остался год контракта и уже был подписан с На замену ему со Stewart-Haas Racing на 2017 год был подписан однолетний контракт. С ним остался номер его машины, 15, и его спонсорские соглашения с 5-hour Energy , Visine , Aaron's и PEAK в соответствии с условиями его первоначального контракта с MWR. [ 8 ] Собственная система Accu-Doc Solutions Скотта использовалась на машине в четырех гонках.
Команда столкнулась с трудностями в начале сезона, когда ожидаемая помощь от SHR так и не материализовалась. [ 9 ] Несмотря на тяжелое начало сезона, Бойер изменил ситуацию в апреле, финишировав 8-м в Бристоле. Затем он финишировал 7-м в Талладеге, лучший результат для HSM, а затем последовал 9-е место в Дайтоне. Даже несмотря на ужасное начало сезона, Бойер финишировал 27-м по очкам (15-й был 28-м по очкам владельца).
После окончания сезона Бойер объявил, что подаст в суд на HScott Motorsports, требуя 2,2 миллиона долларов призовых и комиссионных. [ 10 ] Обе стороны урегулируют спор неделю спустя. [ 11 ] 5 декабря, не имея реальных вариантов спонсора/водителя на 2017 год, Гарри Скотт объявил, что продал чартер № 15 компании Premium Motorsports и закрыл свою деятельность. [ 12 ] Одна из машин Хскотта из команды № 15 позже была куплена MBM Motorsports в межсезонье, и MBM будет использовать ее для участия в качестве команды по совместительству в сезоне 2017 года .
Автомобиль №15 результаты
[ редактировать ]- Статистика за 2013 год началась после того, как Скотт завершил владение 51-м номером у Phoenix Racing перед гонкой в Ричмонде (осенью).
История автомобиля №46
[ редактировать ]Перед сезоном 2014 года было объявлено, что бывший Phoenix Racing владелец Джеймс Финч вернется на поле под номером 52 с Хскоттом вместо Бобби Лабонте , начиная с Daytona 500 . [ 13 ] Лабонте управлял второй машиной HScott во время предсезонных тестов в Дейтоне, используя стиль номера Скотта TSM. [ 14 ] затем использовал традиционный стиль номеров и схему окраски Финча Phoenix Racing во время Daytona 500. Команда получила спонсорскую поддержку от лотереи Флориды , и Лабонте финишировал твердым 15-м. [ 15 ] Оставшуюся часть сезона команда не провела.

В конце января 2015 года Майкл Аннетт пригласил своего давнего основного спонсора Pilot Flying J , а также спонсоров Cypress Associates, Allstate Peterbilt , Northland Oil & Lubricants, Switch Hitch, Sherwin-Williams , TMC Transportation, Multiprens USA и EFS (Electronic Funds Source). чтобы постоянно водить вторую машину HSM после своего новичка в команде Tommy Baldwin Racing . Позже выяснилось, что номер автомобиля - № 46. [ 16 ] и Джей Гай был объявлен руководителем бригады. [ 17 ] Аннетт финишировал 13-м на открытии сезона Daytona 500. Он не смог пройти квалификацию на следующую гонку в Атланте, став одним из 13 гонщиков, не прошедших проверку и не установивших время во время квалификации. Вскоре после этого Хскотту был предоставлен второй шанс после того, как постоянный клиент Xfinity Series Брайан Скотт отказался от своего места в автомобиле № 33 Circle Sport Racing Chevrolet. Автомобиль был окрашен в цвета Pilot Flying J, а владельцу Circle Sport Джо Фальку были зачислены очки владельца по правилам NASCAR. [ 18 ] В сезоне 2015 года у Аннетта был тяжелый сезон, и он также пропустил осеннюю гонку в Талладеге. Если не считать Дайтоны, лучшим результатом Аннетт было 23-е место в Бристоле, Канзасе и Мартинсвилле. Аннетт заняла 36-е место по очкам, а 46-е место заняли 38-е место по очкам владельцев.
Аннетт вернулась в 2016 году при первичном спонсорстве со стороны Pilot Flying J и спонсорстве со стороны Allstate Peterbilt , Northland Oil & Lubricants, Multiprens USA и EFS (источник электронных средств). В Уоткинс-Глене 46-е участвовали в Турнире надежды имени Св. Иуды в Айове . Хскотт заключает соглашение о краткосрочной аренде чартера Premium Motorsports , гарантирующего команде и Аннетт стартовое место в каждой гонке. [ 19 ] В июле HSM, пытаясь улучшить производительность, наняла Майка Хиллмана-младшего в качестве начальника экипажа 46-го. [ 20 ] Аннетт пропустила августовскую гонку в Бристоле из-за симптомов гриппа, и ее заменил Джастин Аллгайер, который после аварии финишировал 40-м. [ 21 ] Аннетт и HSM боролись весь сезон, показав лучший результат - 20-е место в июле в Дайтоне и 36-е место по очкам. 5 ноября Аннетт и его спонсоры объявили, что покидают HSM и переходят в JR Motorsports в 2017 году. [ 22 ] HScott Motorsports закроется в декабре. [ 12 ]
Автомобиль № 46 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Бобби Лабонте | 52 | Шеви | ДЕНЬ 15 |
ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | МАР | ТЕКС | НО | РЦГ | ИЗ | МОЖЕТ | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | КЕН | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН | МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | ИЗ | МАР | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 46-е место | 54 |
2015 | Майкл Аннетт | 46 | ДЕНЬ 13 |
АТЛ DNQ |
ЛВС 39 |
ФО 42 |
CAL 38 |
МАР 39 |
ТЕКС 40 |
ОПОП 23 |
РЦГ 33 |
ИЗ 29 |
МОЖЕТ 23 |
ЦЛТ 32 |
ДОВ 41 |
МАЛЕНЬКИЙ 34 |
МЧ 30 |
СЫН 33 |
ДЕНЬ 37 |
КЕН 30 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 36 |
В 30 |
МАЛЕНЬКИЙ 26 |
ГЛН 31 |
МЧ 35 |
ОПОП 43 |
НО 39 |
РЦГ 43 |
ТРАТИТЬ 34 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 29 |
ДОВ 37 |
ЦЛТ 25 |
МОЖЕТ 34 |
ИЗ DNQ |
МАР 23 |
ТЕКС 31 |
ФО 32 |
ЕМУ 30 |
38-е место | 398 | |
2016 | ДЕНЬ 27 |
АТЛ 30 |
ЛВС 30 |
ФО 33 |
CAL 29 |
МАР 35 |
ТЕКС 32 |
ОПОП 31 |
РЦГ 36 |
ИЗ 38 |
МОЖЕТ 32 |
ДОВ 37 |
ЦЛТ 36 |
МАЛЕНЬКИЙ 38 |
МЧ 28 |
СЫН 36 |
ДЕНЬ 20 |
КЕН 26 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 38 |
В 28 |
МАЛЕНЬКИЙ 29 |
ГЛН 37 |
МЧ 33 |
НО 28 |
РЦГ 31 |
ТРАТИТЬ 33 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 40 |
ДОВ 33 |
ЦЛТ 24 |
МОЖЕТ 32 |
ИЗ 33 |
МАР 35 |
ТЕКС 32 |
ФО 26 |
ЕМУ 28 |
36-е | 329 | ||||
Джастин Аллгайер | ОПОП 40 |
Серия Xfinity
[ редактировать ]HScott Motorsports с Чипом Ганасси
[ редактировать ]История автомобиля №42
[ редактировать ]
После финансовых проблем с совладельцем Стивом Тернером, которые привели к роспуску Turner Scott Motorsports , Скотт нашел в команде нового партнера, Чипа Ганасси (чьи пилоты Кайл Ларсон и Дилан Квасьневски выступали за TSM), чтобы выставить одну в серии Xfinity. заявку на участие под названием HScott Motorsports с Чипом Ганасси . Команда (во главе с руководителем экипажа Майком Шиплеттом) выбежала из магазина Chip Ganassi Racing вместе с Ларсоном. [ 23 ] Бреннан Пул , [ 24 ] и Джастин Маркс разделили поездку. Квасьневский не вернулся в команду из-за отсутствия спонсорской поддержки. [ 25 ] Ларсон начал с восьмого места на открытии сезона в Дайтоне. Пул дебютировал в серии Xfinity Series в Лас-Вегасе, заняв 9-е место. В этом сезоне у команды были некоторые проблемы, но Ларсону удалось выиграть финал сезона в Хомстеде, лидировав на 118 кругах и обогнав Остина Диллона за четыре круга до конца. [ 26 ] Ларсон в течение сезона пользовался спонсорской поддержкой со стороны Eneos (8 гонок), ParkerStore (2 гонки), Crest (2 гонки), Accu-Doc Solutions и Dixie Chopper / Big Machine Records . Ларсон также закончил сезон с четырьмя местами в пятерке лучших и девятью в десятке лучших, лидируя на 175 кругах. Пул провел 17 гонок при спонсорстве DC Solar и входил в десятку лучших в Лас-Вегасе (9-е место) и Лаудоне (10-е место). Маркс участвовал в гонках по шоссе в Мид-Огайо ( спонсировался Linksys , финишировал 15-м) и Road America ( спонсировался Ganassi Sound Garage , финишировал 7-м). 42 игрока финишируют 15-ми по очкам владельцев.
В 2016 году команда полностью перешла под управление Ganassi. [ 27 ]
Серия K&N Pro
[ редактировать ]
В 2015 году Гарри Скотт-младший взял под свой контроль управление K&N Pro Series East ныне несуществующей компании Turner Scott Motorsports. Скотт в партнерстве с Джастином Марксом выставил пять команд Chevrolet под названием HScott Motorsports с Джастином Марксом , вернувшимся гонщиком Скоттом Хеккертом (№ 34 Project Lifesaver ) и новичками Уильямом Байроном (№ 9 Liberty University ), Джей Джей Хейли (№ 5 Braun Auto) и Далтон Сарджант (№51 Галт). [ 23 ] После победы на чемпионате Chili Bowl Midget Nationals 22-летний Рико Абреу был подписан в январе 2015 года на управление автомобилем команды 98 (Accu-Doc Solutions/ GoPro Motorplex ). [ 28 ] [ 29 ] Байрон одержал четыре победы и три поула на пути к чемпионату серии 2015 года. [ 30 ] Хекерт (2 победы/2 поула) финишировал вторым по очкам, Сарджант финишировал 4-м по очкам, Абреу (1 победа/3 поула) финишировал 5-м по очкам, а Хейли финишировала 6-м по очкам.
В 2015 году компания HScott Motorsports вместе с Джастином Марксом отправила три команды Chevrolet (№52 Галт – Далтон Сарджант , №91 Университет Либерти – Уильям Байрон , №05 Braun Auto Group – Джей Джей Хейли ) для участия в соревнованиях K&N Pro Series West в Сономе и Финиксе . Соответственно, Сарджант финиширует 2-м/4-м, Байрон финиширует 5-2-м, а Хейли финиширует 3-м/21-м, а также выиграет поул в Финиксе. [ 31 ]
В 2016 году к программе «Восток» добавился Харрисон Бертон , сын комментатора NASCAR на канале NBC и бывшего гонщика Джеффа Бертона № 12 , который начал управлять автомобилем DEX Imaging / Konica Minolta Chevrolet для команды. [ 32 ]
В команду добавились Тайлер Диппель (№38 East West Marine/TyCar) и Хантер Бэйз (№13 Bicycle Playing Cards /Pine Mountain Firelogs), которые боролись за звание «Новичок года» вместе с Бертоном. Хейли (№5 в Braun Auto Group) вернулась в 2016 году. [ 33 ] и закончил год как чемпион серии 2016 года после победы в двух гонках, двух поулов, 13 попаданий в пятерку лучших и финиша в первой десятке во всех 14 гонках, единственный гонщик, сделавший это в истории серии. [ 34 ] Диппель (1 победа) финишировал третьим по очкам, Байзе - 4-м по очкам, а Бертон (1 поул) - 7-м по очкам.
5 декабря 2016 года HScott Motorsports объявила, что, не имея подходящих вариантов пилотов/спонсоров на 2017 год, она закрывает проведение Кубка. В связи с этим прекратилось и производство K&N. [ 35 ] [ 36 ]
Гоночная серия ARCA
[ редактировать ]В 2015 году HSM выставит Джей-Джея Хейли в ограниченном графике в составе Braun Auto Group/BraunAbility Chevrolet под номером 74 в серии гонок ARCA Racing Series . Он выступал на IRP и дважды на Салемской гоночной трассе . Лучшим стартом команды было 2-е место в Салеме, а лучший результат - 4-е место в Салеме и IRP.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Покрасс, Боб (29 августа 2013 г.). «Новый владелец Phoenix Racing Гарри Скотт теперь готов к участию в гонках Sprint Cup» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «HSCOTT MOTORSPORTS НЕ БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ В NASCAR В 2017 ГОДУ» . НАСКАР . 5 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Брюс, Кенни. «Бывший владелец команды NASCAR Гарри Скотт-младший скончался в возрасте 51 года» . NASCAR.com . НАСКАР . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Phoenix Racing переименована в HScott Motorsports» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 5 февраля 2014 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Глюк, Джефф (28 августа 2013 г.). «Джастин Аллгайер получает право участвовать в Кубке после того, как Гарри Скотт купил команду» . США сегодня . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Райан, Нейт (1 октября 2013 г.). «Кайл Ларсон дебютирует в Кубке Спринта в Шарлотте» . США сегодня . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Скотт, Дэвид (13 октября 2013 г.). «Кайл Ларсон финишировал 37-м в дебютном Кубке, но многому научился» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Клинт Бойер участвует в гонке с HScott Racing в 2016 году» . ЭСПН . 3 августа 2015 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Анализ: Бойер и Х.Скотт догоняют после объявления SHR» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 17 августа 2016 г. Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «Бойер подает в суд на бывшую команду из-за пропущенных выплат» . ЭСПН . 28 ноября 2016 года . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «Клинт Бойер и HScott Motorsports урегулируют иск» . Sbnation.com . 2 декабря 2016 года . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «HScott Motorsports не будет участвовать в NASCAR в 2017 году» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 5 декабря 2016 года . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Глюк, Джефф (17 декабря 2013 г.). «Daytona 500 2014: Бобби Лабонте будет выступать за Phoenix Racing» . США сегодня . Маклин, Вирджиния . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ «СОСТАВ ВОДИТЕЛЕЙ КУБКА СПРИНТ НА ПРЕДСЕЗОННЫЙ ГРОМ» . НАСКАР . 7 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ГОНКЕ № 1 СЕРИИ NASCAR SPRINT CUP: 56-Й ЕЖЕГОДНЫЙ DAYTONA 500 DAYTONA INTERNATIONAL SPEEDWAY» (PDF) . jayski.com . Дейтона-Бич, Флорида : Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR . 23 февраля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2014 г. . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Тернер, Джаред (27 января 2015 г.). «HScott Motorsports расширяется до двух автомобилей, — добавляет Майкл Аннетт» . Фокс Спорт . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (4 февраля 2015 г.). «Джей Гай возглавит команду Майкла Аннета и пилота Flying J» . Motorsport.com . Motorsport.com . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (28 февраля 2015 г.). «Переворот судьбы» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «HScott Motorsports заключила сделку по чартеру № 46» . Наскар.com . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «HScott Motorsports объявляет о кадровых изменениях» . Sj-r.com . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Крэндалл, Келли (20 августа 2016 г.). «Джастин Аллгайер заменит Майкла Аннета в Бристоле» . NBC Спорт . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «NASCAR: Конец HScott Motorsports близок — FOX Sports» . Foxsport.com . 5 ноября 2016 г. Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Ганасси и Гарри Скотт выставят одну заявку на участие в Xfinity» . США сегодня . Шарлотта, Северная Каролина. Ассошиэйтед Пресс. 11 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «HScott Motorsports с Чипом Ганасси сотрудничает с DC Solar Solutions в сезоне серии NASCAR XFINITY 2015» . HScott Motorsports . 10 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ Волкин, Джозеф (2 марта 2015 г.). «ПЛАНЫ ДИЛАНА КВАСНЕВСКИ НА 2015 ГОД ОСТАЮТСЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ» . Frontstretch.com . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ «Кайл Ларсон побеждает Остина Диллона и выигрывает XFINITY на HMS» . Фокс Спорт . Ассошиэйтед Пресс. 21 ноября 2015 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ Брюс, Кенни (11 февраля 2016 г.). «Бреннан Пул будет постоянно выступать за команду Chip Ganassi Racing в серии XFINITY» . nascar.com . Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ Спенсер, Ли (20 января 2015 г.). «Рико Абреу дебютирует в NASCAR в серии K&N Pro Series» . Motorsport.com . Motorsport.com . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Муди, Дэйв (20 января 2015 г.). «Рико Абреу готов принять участие в восточном соревновании K&N Pro Series» . Godfathermotorsports.com . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Аттер, Джим (3 октября 2015 г.). «Уильям Байрон отправляется в Trucks после победы на чемпионате K&N East: с практической точки зрения гоночная карьера Уильяма Байрона только начинается» . Motorsport.com . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «HScott Motorsports связана с Джастином Марксом» . Забор . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Бонковски, Джерри (12 ноября 2015 г.). «Харрисон Бертон, сын Джеффа Бертона, примет участие в полной серии K&N East Series 2016» . NBC Спорт . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «HScott Motorsports с Джастином Марксом объявляет состав пилотов на 2016 год» . HScott Motorsports . 9 декабря 2015 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Аттер, Джим (30 сентября 2016 г.). «Джастин Хейли завоевал титул чемпиона NASCAR K&N East 2016» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «HScott Motorsports объявляет, что не будет выставлять команды в 2017 году — FOX Sports» . Foxsports.com . 5 декабря 2016 года . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «АУДИО/ФУНКЦИЯ: Маркс Хоуп надеется, что перерыв в работе K&N Хскотта «только временный» » . Racechaseronline.com . 2 января 2017 г. Проверено 11 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Статистика владельцев Джеймса Финча на Racing-Reference
- Гарри Скотта-младшего на Racing-Reference Статистика владельцев