2014 Кобальт 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Третья гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2014. | |||
![]() | |||
Дата | 9 марта 2014 г. | ||
Расположение | Автодром Лас-Вегаса в Лас-Вегасе | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (644,542 км) | ||
Средняя скорость | 154,633 миль в час (248,858 км/ч) [ 11 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Команда Пенске | ||
Время | 27.939 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | |
Круги | 53 | ||
Победитель | |||
№ 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Фокс и ПРН | ||
Дикторы |
Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс (Телевидение) Даг Райс и Марк Гарроу (Бут) Роб Олбрайт (1 и 2) и Венди Вентурини (3 и 4) (Повороты) (Радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
4,5/9 (Финал) 4,2/8 (ночью) 7,2 миллиона зрителей [ 12 ] |
Kobalt 400 2014 года — NASCAR Sprint Cup Series, серийных автомобилей гонка состоявшаяся 9 марта 2014 года на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway в Лас-Вегасе, штат Невада . в ходе которой было пройдено более 267 кругов на асфальтированном треховале длиной 1,5 мили (2,4 км) Это была третья гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года , . Брэд Кеселовски выиграл гонку, свою первую победу в сезоне, после того, как у Дейла Эрнхардта-младшего закончилось топливо за полкруга до финиша. Эрнхардт-младший по-прежнему финишировал вторым, а Пол Менар , Джоуи Логано и Карл Эдвардс замыкали пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Остин Диллон (16-е), Кайл Ларсон (19-е) и Майкл Аннетт (29-е).
Гонка прошлой недели
[ редактировать ]Кевин Харвик удержал Дейла Эрнхардта-младшего на последних девяти кругах и одержал победу в гонке The Profit на CNBC 500 на гоночной трассе Phoenix International Raceway . [ 13 ] Харвик похвалил свою команду Stewart-Haas Racing за усилия в начале сезона, с момента его перехода из Richard Childress Racing , заявив, что «чтобы добавить дополнительную команду, привлечь кучу новых парней, нового гонщика, Родни Чилдерс только что проделали феноменальную работу по созданию этой команды. Все эти ребята хотят побеждать, поэтому они пришли сюда». [ 13 ] Он добавил, что «действительно доволен» двигателем, предоставленным Hendrick Motorsports . [ 13 ] Эрнхардт-младший был разочарован тем, что упустил победу, заявив, что ему «хотелось бы выиграть гонку, я немного разочарован тем, что подошел так близко», но, как и Харвик, похвалил свою команду за ее выступления, добавив, что они У всех очень высокая химия и хорошее общение. У всех очень высокая уверенность. Настроение и моральный дух у всех действительно высокие». [ 13 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Трасса Las Vegas Motor Speedway представляет собой четырехповоротную овальную трассу D-образной формы длиной санкционирует серии NASCAR Sprint Cup Series соревнования 1,5 мили (2,4 км), которая с 1996 года . [ 14 ] После реконфигурации в 2007 году трасса имеет крен 20° в каждом повороте, а закругленный передний участок и прямая задняя часть имеют крен 9°. [ 14 ] Передний участок, где находится финишная черта, имеет длину 2275 футов (693 м), что на 703 фута (214 м) длиннее, чем задняя часть. [ 14 ] Las Vegas Motor Speedway также имеет трибуны вместимостью 138 000 человек. [ 14 ] Мэтт Кенсет был действующим победителем гонки.
Список участников
[ редактировать ]Список участников Kobalt 400 был опубликован в четверг, 6 марта, в 15:08 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок восемь автомобилей.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Карл Эдвардс был самым быстрым на первой тренировке со временем 28,128 и скоростью 191,980 миль в час (308,962 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.128 | 191.980 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.225 | 191.320 |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.252 | 191.137 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Гонка была первой, в которой использовался формат плей-офф из трех раундов на трассах длиной 1,25 мили (2,00 км) и более длинных.
- Первый раунд длится 25 минут. Участники могут проехать столько кругов, сколько пожелают, засчитывается самый быстрый круг.
- 24 самых быстрых участника первого раунда переходят во второй раунд.
- Те, кто финиширует на 25-36 позициях, стартуют в зависимости от своей скорости.
- Тем, кто не пройдет квалификацию, будет подсчитано общее количество очков владельцев. Шесть команд, набравших наибольшее количество очков владельцев (только в прошлом году в этой гонке), получат 37–42.
- При необходимости будет добавлен последний бывший чемпион Кубка спринта, отсутствующий на поле. В противном случае седьмая по количеству очков хозяев команда, не присутствующая на поле, займет 43-ю позицию.
- Позиции 37-43 будут ранжированы по скорости.
- Второй раунд длится десять минут.
- В финальный раунд выходят 12 самых быстрых участников.
- Те, кто не сможет пройти дальше, стартуют с 13 по 24 места в зависимости от их скорости во втором раунде.
- Финальный раунд длится пять минут.
- Самый быстрый гонщик в этом раунде стартует первым.
- Позиции со 2 по 12 будут определяться только по самым быстрым кругам в этом раунде.
Джои Логано завоевал поул с новым рекордным временем 27,939 и скоростью 193,278 миль в час (311,051 км/ч). [ 15 ] лидируя в первом ряду Team Penske, опередив Брэда Кеселовски . Логано заявил, что «иметь Penske в первом ряду в последние два уик-энда на двух совершенно разных гоночных трассах просто показывает, как усердно работали эти ребята», а также заявил, что команда «очевидно, еще не выиграла в воскресенье, поэтому нам нужно подготовиться к большому шоу, но наши машины показали хорошую скорость». [ 15 ] Кеселовски добавил, что его машине нужно «немного больше гоночной комплектации», и что он «получит лучшее представление и прочитает об этом завтра, когда мы вернемся в гоночную комплектацию, но я думаю, что квалификационная комплектация у нас действительно есть». хорошо доработан для этого пакета, и я очень горжусь тем, где мы находимся». [ 15 ]
Проблема кругов для заминки возникла снова, поскольку NASCAR не позволяет командам использовать устройства для заминки. [ 15 ] Клинт Бойер заявил, что он «не большой поклонник соглашения о заминке», и выразил надежду, что NASCAR рассмотрит ситуацию в отношении приближающихся скоростей на трассе. [ 15 ] Кейси Кан повредил колесо на круге для заминки. [ 15 ] Выйдя из машины, Кан почувствовал, что «в NASCAR недостаточно людей, чтобы позвонить и попросить ее поменять», и что он «сидел и ждал, а нам не удалось охладить нашу машину». [ 15 ] Дэйв Блейни , Лэндон Кэссилл , Блейк Кох , Джо Немечек и Джей Джей Йели не прошли квалификацию. [ 15 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.316 | 27.993 | 27.939 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.247 | 28.114 | 27.965 |
3 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.197 | 28.100 | 28.021 |
4 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.190 | 28.150 | 28.026 |
5 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.298 | 28.159 | 28.038 |
6 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.301 | 28.129 | 28.038 |
7 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.223 | 28.102 | 28.067 |
8 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Форд | 28.316 | 28.144 | 28.076 |
9 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 27.980 | 28.173 | 28.087 |
10 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.317 | 28.162 | 28.134 |
11 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.296 | 28.149 | 28.185 |
12 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 28.212 | 28.103 | 28.197 |
13 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.101 | 28.175 | |
14 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.110 | 28.181 | |
15 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.241 | 28.181 | |
16 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.345 | 28.184 | |
17 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.310 | 28.199 | |
18 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 28.324 | 28.200 | |
19 | 66 | Джефф Бертон | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 28.320 | 28.208 | |
20 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.291 | 28.216 | |
21 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.275 | 28.282 | |
22 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.258 | 28.340 | |
23 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.292 | 28.346 | |
24 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.352 | 28.494 | |
25 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.362 | ||
26 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.437 | ||
27 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.456 | ||
28 | 26 | Коул Уитт (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 28.474 | ||
29 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.522 | ||
30 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 28.532 | ||
31 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 28.594 | ||
32 | 30 | Паркер Клигерман (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 28.596 | ||
33 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.619 | ||
34 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.658 | ||
35 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 28.682 | ||
36 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 28.698 | ||
37 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.813 | ||
38 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.908 | ||
39 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 28.991 | ||
40 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 29.028 | ||
41 | 33 | Тимми Хилл | Круг Спорт | Шевроле | 29.115 | ||
42 | 32 | Трэвис Квапил | Гонки ФАС | Форд | 29.135 | ||
43 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 29.922 | ||
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 35 | Блейк Кох | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.296 | ||
45 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 29.000 | ||
46 | 77 | Дэйв Блейни | Рэнди Хамфри Расинг | Форд | 29.010 | ||
47 | 87 | Джо Немечек | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 29.537 | ||
48 | 44 | Джей Джей Йели | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 29.827 | ||
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Брайан Викерс был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,579 и скоростью 188,950 миль в час (304,086 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.579 | 188.950 |
2 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.670 | 188.350 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.727 | 187.976 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Джейми МакМюррей был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,886 и скоростью 186,942 миль в час (300,854 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.886 | 186.942 |
2 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.893 | 186.896 |
3 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.900 | 186.851 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]
Гонка началась в 15:20, когда Джои Логано вывел поле к зеленому флагу. Первое предупреждение в гонке прозвучало на 17-м круге после того, как на обратном участке у Джоша Уайза заглох двигатель. Брэд Кеселовски остался в стороне, когда лидеры вышли из ямы, и взял на себя лидерство при рестарте на 23-м круге. Сразу после этого у Кеселовски вывернулись шины и он уступил лидерство своему товарищу по команде Логано. Обломки в третьем повороте стали вторым предупреждением в гонке на 45-м круге. Джимми Джонсон взял всего две шины, обыграл Логано в гонке по бездорожью и вывел поле на рестарт на 50-м круге. Кайл Буш лидировал с Джонсон на 77-м круге и удерживал лидерство до следующего раунда пит-стопов на 96-м круге. Дейл Эрнхардт-младший унаследовал лидерство на круге, прежде чем он вышел на пит-стоп, когда лидерство вернулось к Бушу. Буш удерживал лидерство почти на половине дистанции, когда Кевин Харвик вырвался вперед на 130-м круге. Он удерживал лидерство до своего следующего пит-стопа на 140-м круге.
Вторая половина
[ редактировать ]Буш, Кеселовски и Мэтт Кенсет ненадолго вырвались вперед, прежде чем на 144-м круге лидерство вернулось к Харвику. Обломки на обратном участке стали третьим предупреждением в гонке на 155-м круге. вернуть лидерство для рестарта на 161 круге. За 73 круга до финиша у Харвика начались проблемы с двигателем, из-за которых он выбыл из гонки; это была первая из пяти гонок подряд, в которых у него возникла механическая неисправность. На следующем круге Кеселовски уступил лидерство пит-стопу, когда Джонсон вернул лидерство. Поль Менар вышел вперед за 68 кругов до финиша, но остался на яме за 62 круга, и Джонсон взял на себя лидерство. На следующем круге он проехал яму и передал лидерство Эрнхардту. Денни Хэмлин лидировал за 56 кругов до финиша, но на следующем круге вылетел из ямы, и лидерство вернулось к Кеселовски. Обломки на переднем участке стали четвертым предупреждением за 47 кругов до конца. Эрнхардт-младший остался в стороне, когда лидеры вышли вперед на рестарте за 42 круга до конца.
Последний круг
[ редактировать ]На последнем круге гонки у Эрнхардта-младшего закончился бензин на выходе из второго поворота, и Кеселовски обогнал его и взял клетчатый флаг. [ 16 ] Кеселовски похвалил свою команду Team Penske , заявив, что они «сейчас все делают так хорошо», а также выразил удовлетворение победой и дополнительным бонусом участия в гонке за Кубком Спринта позже в этом сезоне, заявив что ему «не пришлось целый год слышать всю эту чушь о том, что он не участвовал в погоне». [ 16 ] Эрнхардт-младший был разочарован тем, как завершилась его гонка, назвав нехватку бензина «тяжелой», заявив при этом, что у него и его команды «дела идут хорошо, мы должны быть настроены позитивно. продолжать пытаться выигрывать гонки. Я знаю, что мои фанаты разочарованы, но мы должны сохранять позитивный настрой». [ 16 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 267 | 48 |
2 | 14 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 43 |
3 | 21 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 42 |
4 | 1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 267 | 41 |
5 | 11 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 40 |
6 | 5 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 39 |
7 | 10 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 37 |
8 | 13 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 36 |
9 | 15 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 35 |
10 | 29 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 35 |
11 | 20 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 34 |
12 | 27 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 33 |
13 | 9 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 267 | 31 |
14 | 12 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 267 | 30 |
15 | 7 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 267 | 29 |
16 | 4 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 28 |
17 | 19 | 66 | Джефф Бертон | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 267 | 27 |
18 | 18 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 267 | 26 |
19 | 17 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 266 | 25 |
20 | 34 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 266 | 0 |
21 | 22 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 266 | 23 |
22 | 25 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 266 | 22 |
23 | 3 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 266 | 21 |
24 | 43 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 264 | 20 |
25 | 8 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 264 | 19 |
26 | 23 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 264 | 18 |
27 | 6 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 264 | 17 |
28 | 30 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 264 | 16 |
29 | 38 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 264 | 15 |
30 | 33 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 264 | 14 |
31 | 37 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 264 | 13 |
32 | 26 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 263 | 12 |
33 | 24 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 263 | 11 |
34 | 40 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 262 | 10 |
35 | 39 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 261 | 9 |
36 | 28 | 26 | Коул Уитт (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 261 | 8 |
37 | 26 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 259 | 7 |
38 | 41 | 33 | Тимми Хилл | Круг Спорт | Шевроле | 258 | 6 |
39 | 42 | 32 | Трэвис Квапил | Гонки ФАС | Форд | 253 | 5 |
40 | 32 | 30 | Паркер Клигерман (справа) | Лебединые гонки | Тойота | 240 | 4 |
41 | 16 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 237 | 4 |
42 | 31 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 212 | 2 |
43 | 35 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 141 | 1 |
Итоги гонки
[ редактировать ]- Смены руководителей: 21 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 4 из 18
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 2 часа 35 минут 24 секунды.
- Средняя скорость: 154,633 миль в час (248,858 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Фокс Спортс | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Мэтт Йокум Стив Бирнс Криста Вода Джефф Хаммонд |
Радио
[ редактировать ]ПРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу |
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт Ходы 3 и 4: Венди Вентурини |
Бретт Макмиллан Стив Ричардс Джим Ноубл Брэд Гилли |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Автодром Лас-Вегаса» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 3 марта 2014. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 7 марта 2014. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 7 марта 2014. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . 8 марта 2014. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 8 марта 2014. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ «Результаты Кобальт 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 9 марта 2014. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . jayski.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 9 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2014 г. . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Положение производителей» . jayski.com . Джейский, ООО,. 9 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Статистика» . МРН . Сеть автоспорта. 9 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ «Рейтинги Нильсена» . Джейски.com . ООО "Жайский". Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пистоун, Пит (2 марта 2014 г.). «Харвик доминирует в пустыне» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Автодром Лас-Вегаса» . CBS Спорт . CBS Broadcasting Inc., 6 марта 2013 г. Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Вакерлин, Джефф (7 марта 2014 г.). «Пенске снова зачистил первый ряд» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пистоне, Пит (9 марта 2014 г.). «Кеселовски удваивает ставку в Вегасе» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.