Jump to content

2014 Орал-Б США 500

2014 Орал-Б США 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
25-я гонка из 36-й в серии NASCAR Sprint Cup 2014.
Дата 31 августа 2014 г. ( 31 августа 2014 г. )
Расположение Атланта Мотор Спидвей
Хэмптон , Джорджия
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,54 мили (2,48 км)
Расстояние 335 кругов, 515,9 миль (830,8 км)
Запланированное расстояние 325 кругов, 500,5 миль (805,476 км)
Погода Небольшая облачность, температура 84 °F (29 °C); ветер западный со скоростью 3 мили в час (4,8 км/ч)
Средняя скорость 131,512 миль в час (211,648 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Стюарт-Хаас Расинг
Время 29.118
Большинство кругов лидировали
Водитель Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг
Круги 195
Победитель
№ 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть ЭСПН и ПРН
Дикторы Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри (Телевидение)
Даг Райс и Марк Гарроу (Бут)
Роб Олбрайт (1 и 2) и Дуг Тернбол (3 и 4) (Повороты) (Радио)
Рейтинги Нильсена 3,2/7 (Финал)
3.0/7 (ночь)
5,21 миллиона зрителей [ 11 ]

Oral-B USA 500 2014 года гонка NASCAR Sprint Cup Series автомобилей серийных , которая проходила 31 августа 2014 года на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway в Хэмптоне , штат Джорджия . длиной 1,54 мили (2,48 км) в которой было пройдено более 335 кругов на четыреховале Это была 25-я гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года , . Кейси Кан из Hendrick Motorsports выиграл гонку, что стало его первой победой в сезоне. Мэтт Кенсет финишировал вторым, а Денни Хэмлин , Джимми Джонсон и Карл Эдвардс замыкали пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Кайл Ларсон (8-е место), Майкл Аннетт (21-е место) и Остин Диллон (24-е место).

Гонка прошлой недели

[ редактировать ]

Джои Логано лидировал за 45 кругов до финиша, и ему пришлось сдерживать атаку по команде Team Penske товарища Брэда Кеселовски в конце гонки , чтобы одержать свою третью победу в сезоне 2014 года на ночной гонке Irwin Tools Night Race . Логано охарактеризовал результат как «потрясающий», а также рассказал о своем личном рекорде в кампании 2014 года. Кеселовски похвалил выступление Логано, заявив, что «он провел отличную гонку», в то время как его машина «почти равна машине Джои, но у него просто была лучшая позиция на трассе, чем у нас». [ 12 ]

Атланта Мотор Спидвей

Место проведения — Atlanta Motor Speedway — четырехповоротная четырех-овальная трасса длиной 1,54 мили (2,48 км). [ 13 ] Повороты трассы имеют наклон в двадцать четыре градуса , в то время как передний участок длиной 2332 фута (711 м), место финиша и задний участок длиной 1800 футов (550 м) имеют наклон в пять градусов. [ 13 ] Ширина гоночного покрытия трассы варьируется от 55 до 60 футов. [ 13 ] Действующим победителем гонки 2013 года стал Кайл Буш .

Статус Тони Стюарта перед гонкой еще не был определен. «Всю неделю это просто эмоциональные американские горки, понимаешь, о чем я?» Грег Зипаделли , вице-президент по соревнованиям Stewart-Haas Racing , заявил после гонки на прошлых выходных на Bristol Motor Speedway. «Это то, что есть. Мы делаем все возможное, используя то, что у нас есть прямо сейчас. Мы будем продолжать молиться, держать пальцы скрещенными, чтобы вернуть босса как можно скорее». [ 14 ] В четверг исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл объявил, что Стюарт вернется к гонкам в Атланте. О'Доннелл добавил, что NASCAR «оставался в постоянном контакте со своей гоночной командой, и мы будем очень внимательно следить за этой ситуацией, когда Стюарт вернется к соревнованиям». [ 15 ]

В пятницу Стюарт выступил публично впервые после событий 9 августа в автоспортивном парке Канандайгуа в северной части штата Нью-Йорк. Стюарт описал ситуацию как «одну из самых тяжелых трагедий, с которыми мне когда-либо приходилось сталкиваться, как в профессиональном, так и в личном плане. Это навсегда повлияет на мою жизнь». Он сказал, что обратился к семье Уордов и сказал: «Я хочу, чтобы они знали, что я думаю о них и молюсь за них». Исполнительный вице-президент Stewart-Haas Racing Бретт Фруд сказал: «Для Тони все дело в процессе выздоровления. Вот почему он в машине», когда его спросили, почему Стюарт решил вернуться, в то время как расследование смерти Уорда остается открытым. «Я не буду комментировать сам инцидент. Это была трагическая случайность». [ 16 ] Стюарт отказалась отвечать на какие-либо вопросы об инциденте в связи с продолжающимся расследованием. [ 17 ]

Позже президент NASCAR Майк Хелтон рассказал о Стюарте и отказе, который он получит, если выиграет в Атланте или в следующие выходные в Ричмонде. После отказа Стюарт получит право участвовать в гонке за Кубок Спринта. Хотя Стюарт не пытался пройти квалификацию в последних двух гонках и, следовательно, не имел права участвовать в гонках, NASCAR имела возможность предоставить гонщику освобождение от участия в «уникальных обстоятельствах». [ 18 ] «Мы приняли решения, исходя из обстоятельств, которые сложились в данный момент», — сказал Хелтон. «И я думаю, что большинство всех в этом зале понимают, что в NASCAR наши усилия, наша сфера ответственности и полномочия ограничены сообществом NASCAR. Мы принимаем текущие обстоятельства, с которыми мы имеем дело, и делаем то, что, как мы надеемся, будет лучшим абсолютным выводом. . Вот о чем мы говорим сегодня — о нынешних обстоятельствах и нашей реакции на них». [ 19 ]

Реакция на отказ была в основном положительной со стороны коллег-водителей. «Я рад узнать, что если бы я по какой-то причине вышел из машины, у меня был бы шанс вернуться в «Чейз», - Брайан Викерс сказал . «Есть множество обстоятельств, с которыми я точно не знаю, как они с ними справятся. Очевидно, они создали прецедент с Тони. Когда-нибудь я бы хотел иметь детей. Означает ли это, что я буду в в больницу с моей женой, если у нее будет наш первый ребенок, даже если это означает пропуск гонки, но я все равно смогу участвовать в «Погоне»?» «Я думаю, что цель получения права на участие в Chase состоит в том, чтобы кто-то не пошел в отпуск после победы в нескольких гонках», - Джефф Гордон сказал . «(NASCAR) хочет, чтобы команды и гонщики заслужили свой путь в ней. Я считаю, что если они выиграют гонку, они должны в ней участвовать». [ 20 ]

Список участников

[ редактировать ]

Список участников Oral-B USA 500 был опубликован в понедельник, 25 августа 2014 г., в 14:08 по восточному времени. На гонку были заявлены сорок четыре гонщика.

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски (PC2) Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле
9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Тони Стюарт (PC3) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
16 Грег Биффл Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет (PC5) Джо Гиббс Расинг Тойота
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота
24 Джефф Гордон (PC6) Хендрик Моторспорт Шевроле
26 Коул Уитт (справа) БК Рейсинг Тойота
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Джей Джей Йели (я) Гонки ФАС Форд
33 Ty Dillon (i) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд
36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле
37 Майк Блисс (я) Томми Болдуин Расинг Шевроле
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
41 Курт Буш (PC4) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон (PC1) Хендрик Моторспорт Шевроле
51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле
55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
66 Бретт Моффитт Айдентити Венчурс Гонки Тойота
77 Джо Немечек (я) Рэнди Хамфри Расинг Форд
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле
83 Райан Труекс (R) БК Рейсинг Тойота
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд
98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Шевроле
99 Карл Эдвардс Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд
Официальный список участников
Ключ Значение
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на получение баллов
(ПК#) Бывшие временные чемпионы

Упражняться

[ редактировать ]

Первая практика

[ редактировать ]

Карл Эдвардс был самым быстрым на первой тренировке со временем 28,747 и скоростью 192,855 миль в час (310,370 км/ч). Тони Стюарт , пропустивший последние три гонки, был десятым со временем 29,234 и скоростью 189,642 миль в час (305,199 км/ч). [ 21 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.747 192.855
2 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.931 191.628
3 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 28.963 191.417
Официальные результаты первой тренировки

Квалификационный

[ редактировать ]
Кевин Харвик завоевал поул-позицию.

Кевин Харвик выиграл поул со временем 29,118 и скоростью 190,398 миль в час (306,416 км/ч). Харвик чувствовал, что его машина не сильно изменилась во время квалификации, но чувствовал, что он «очень сильно испортил первый раунд, пытаясь сделать что-то, чего я не делал на практике». Брэд Кеселовски присоединился к Харвику в первом ряду, заявив, что его квалификационный забег - на 0,052 секунды меньше поула Харвика - был его лучшим результатом с тех пор, как он начал выступать в Атланте, и при этом высоко оценил работу своей команды. В своей первой квалификационной сессии Кубка спринта игрок Nationwide Series Тай Диллон квалифицировался на 29-м месте. Диллон описал ситуацию как «приходилось прийти... и ожидать больших усилий в квалификации», прежде чем заявить, что «было очень весело выйти туда и пройти квалификацию с большими парнями». [ 22 ] В квалификации боролись 44 гонщика, при этом Майкл Макдауэлл не смог пройти квалификацию.

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3
1 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 29.442 29.115 29.118
2 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 29.181 29.150 29.170
3 42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле 29.189 29.201 29.197
4 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.487 29.247 29.272
5 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 29.026 29.044 29.334
6 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 29.442 29.280 29.346
7 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 28.984 29.266 29.391
8 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 29.173 29.277 29.409
9 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 29.432 29.221 29.419
10 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 29.377 29.256 29.440
11 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.204 29.222 29.480
12 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 29.447 29.246 29.504
13 3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.468 29.308
14 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 29.450 29.318
15 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 29.436 29.358
16 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 29.304 29.363
17 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 29.428 29.389
18 16 Грег Биффл Гонки Форд 29.394 29.410
19 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 29.309 29.422
20 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 29.380 29.509
21 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 29.290 29.536
22 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 29.487 29.590
23 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 29.452 29.604
24 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 29.469 29.655
25 7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле 29.489
26 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.505
27 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 29.529
28 37 Майк Блисс Томми Болдуин Расинг Шевроле 29.571
29 33 Ty Dillon Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.595
30 23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота 29.597
31 51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле 29.665
32 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 29.704
33 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.808
34 77 Джо Немечек Рэнди Хамфри Расинг Форд 29.816
35 66 Бретт Моффитт Айдентити Венчурс Гонки Тойота 29.833
36 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Шевроле 29.844
37 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 29.893
38 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 29.998
39 83 Райан Труекс (R) БК Рейсинг Тойота 30.022
40 26 Коул Уитт (справа) БК Рейсинг Тойота 30.032
41 32 Джей Джей Йели Гонки ФАС Форд 30.209
42 40 Лэндон Кэссилл ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 30.284
43 36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле 30.321
Не прошел квалификацию
44 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 30.025
Официальные результаты квалификации

Практика (постквалификационная)

[ редактировать ]

Вторая практика

[ редактировать ]

Джои Логано был самым быстрым во второй тренировке со временем 29,279 и скоростью 189,351 миль в час (304,731 км/ч). [ 23 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 29.279 189.351
2 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 29.438 188.328
3 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 29.514 187.843
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная практика

[ редактировать ]

Мэтт Кенсет был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 29,450 и скоростью 188,251 миль в час (302,961 км/ч). [ 24 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 29.450 188.251
2 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 29.510 187.869
3 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 29.629 187.114
Официальные итоговые результаты тренировок

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]
Кейси Кан выиграла гонку.

Гонка должна была начаться в 19:46 по восточному времени, но началась примерно через пять минут, когда Кевин Харвик вывел поле к зеленому флагу. Брэд Кеселовски , стартовавший вторым, на первом старте вывел шины из строя и вернулся на пятое место. Харвик сообщил, что видел кошку, перебежавшую гоночную трассу в третьем повороте на 14-м круге; на самом деле это оказалась белка, [ 25 ] в то время как у Джимми Джонсона к штырям капота его гриля были прикреплены предметы в виде черных полосок. Предупреждение впервые прозвучало на 38-м круге из-за мусора; NASCAR вызвал Карла Эдвардса на пит-роуд, чтобы заменить неисправный транспондер, но ему разрешили вернуть себе пятое место. Гонка возобновилась на 45-м круге и проходила под зеленым флагом, пока предупреждение не прозвучало во второй раз на 78-м круге, после того как у машины Джеффа Гордона лопнуло колесо и в третьем повороте он врезался в стену. [ 26 ] Денни Хэмлин опередил Харвика во время пит-стопов.

Гонка возобновилась на 85-м круге, когда Харвик и Хэмлин боролись за лидерство, прежде чем Хэмлин в конечном итоге смог вырваться вперед на 86-м круге, удерживая Харвика до 108-го круга. Предупреждение прозвучало в третий раз на 117-м круге после Райана Труекса. кружился по траве на переднем участке. Хэмлин вернул лидерство во время цикла пит-стопа и вывел поле на рестарт на 122-м круге. Тони Стюарт коснулся стены на выходе из второго поворота на рестарте, в то время как впереди Мэтт Кенсет шел на 123-м круге. Выход вперед произошел незадолго до того, как снова поднялся предупреждающий флажок после того, как Маркос Эмброуз взорвал двигатель. Гонка возобновилась на 135-м круге, и Курт Буш опередил Кенсета на 136-м круге. Кенсет вернул лидерство на 158-м круге, прежде чем Харвик вернулся вперед на 165-м круге.

Вторая половина

[ редактировать ]

Брэд Кеселовски вышел вперед, когда Харвик остановился. Тони Стюарт вынес пятое предупреждение на 172-м круге после того, как врезался в стену во втором повороте. Руководитель экипажа Стюарта Чад Джонстон заявил, что Стюарт «хорошо стартовал», но также заявил, что было хорошо, что его гонщик вернулся в состав. машина. [ 27 ] Мэтт Кенсет остановился перед предупреждением и вернул лидерство для рестарта на 180-м круге. Харвик вернул лидерство на 183-м круге и удерживал лидерство до конца отрезка, прежде чем на 209-м круге было сделано шестое предупреждение из-за некоторых обломки, падающие с машины Кейси Кан . Кенсет вернул лидерство во время пит-стопов и удерживал лидерство при рестарте на 215-м круге. Харвик вернул лидерство за 98 кругов до конца, прежде чем уступить лидерство пит-стопам за 67 кругов до конца.

Бедствие

[ редактировать ]

Однако обломки на обратном пути помогли Харвику; это вызвало седьмое предупреждение в гонке. Хэмлин взял на себя лидерство с осторожностью, прежде чем Харвик снова вышел в лидеры после того, как Хэмлин сделал свой следующий пит-стоп в гонке. Гонка возобновилась за 62 круга до финиша. Кеселовски сделал восьмое предупреждение за 28 кругов до финиша после Джоша Уайза . Хэмлин выиграл гонку на бездорожье и лидировал на рестарте с 23 кругами до финиша. Кан почти сразу вышел в лидеры и сумел отбиваться от соперников до последних двух кругов, когда в девятый раз поднялись предупреждающие флажки после того, как Кайл Буш отправил Мартина Труекса-младшего в стену. Кенсет выиграл гонку на бездорожье. При первой попытке зелено-белой шашки поле не смогло пройти первый поворот, прежде чем машины начали падать.

Заканчивать

[ редактировать ]

Кан вышел вперед во второй попытке бело-зеленых шашек и удержал Кенсета, одержав свою первую победу в сезоне. Кан чувствовал, что его машина была «повсюду во время гонки, но ребята оставались со мной и усердно работали», но гордился тем, что они закрепили за ним место в гонке «Чейз» на Кубок Спринта. «дела идут хорошо» Кенсет охарактеризовал последние два круга как «действительно напряженные», но также почувствовал, что у гонщика Джо Гиббса . [ 28 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 10 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 335 47
2 5 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 335 43
3 17 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 335 42
4 16 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 335 40
5 11 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 335 39
6 27 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 335 38
7 4 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 335 37
8 3 42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле 335 36
9 7 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 335 35
10 18 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 335 34
11 20 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 335 33
12 15 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 335 32
13 22 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 335 32
14 14 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 335 30
15 19 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 335 29
16 8 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 335 28
17 9 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 335 27
18 33 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 335 26
19 1 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 335 27
20 26 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 334 24
21 25 7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле 334 23
22 24 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 334 22
23 6 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 334 21
24 13 3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 334 20
25 29 33 Ty Dillon Ричард Чайлдресс Racing - Circle Sport Шевроле 332 0
26 31 51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле 332 18
27 38 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 331 17
28 37 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 330 16
29 43 36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле 330 15
30 40 26 Коул Уитт (справа) БК Рейсинг Тойота 329 14
31 42 40 Лэндон Кэссилл ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 329 0
32 41 32 Джей Джей Йели Гонки ФАС Форд 328 0
33 36 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Шевроле 328 11
34 35 66 Бретт Моффитт Айдентити Венчурс Гонки Тойота 327 10
35 30 23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота 326 9
36 39 83 Райан Труекс (R) БК Рейсинг Тойота 326 8
37 34 77 Джо Немечек Рэнди Хамфри Расинг Форд 324 0
38 21 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 314 6
39 2 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 296 6
40 23 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 258 4
41 12 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 170 3
42 32 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 122 2
43 28 37 Майк Блисс Томми Болдуин Расинг Шевроле 23 0

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • 21 смена лидерства среди разных водителей
  • 10 предупреждений за 56 кругов
  • Время гонки: 3:55:24
  • Кейси Кан выиграл свою первую гонку в 2014 году.

Телевидение

[ редактировать ]
ЭСПН
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Аллен Бествик
Цветной комментатор: Дейл Джарретт
Цветной комментатор: Энди Петри.
Дэйв Бернс
Джим Ноубл
Винс Уэлч
Джейми Литтл
ПРН Радио
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Дуг Райс
Диктор: Марк Гарроу
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт
Ходы 3 и 4: Дуг Тернбол
Бретт Макмиллан
Стив Ричардс
Брэд Гилли
Венди Вентурини

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание серии Sprint Cup 2014» . ЭСПН . Проверено 22 августа 2014 г.
  2. ^ «Атланта Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  3. ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 25 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 29 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  5. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 29 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  6. ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 30 августа 2014. Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  7. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 30 августа 2014. Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  8. ^ «Результаты Oral-B USA 500» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 1 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
  9. ^ «Результат по очкам» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 1 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
  10. ^ «Положение производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 1 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
  11. ^ Полсен (3 сентября 2014 г.). «Телерейтинги Sprint Cup: гонка в Атланте на уровне прошлого года, но все еще низкая» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 3 сентября 2014 г.
  12. ^ Пистоне, Пит (23 августа 2014 г.). «Логано выигрывает Бристольскую битву» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Факты о гоночной трассе Атланты» . AtlantaMotorSpeedway.com . Speedway Motorsports, Inc. 2013. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  14. ^ Брюс, Кенни (25 августа 2014 г.). «Зипаделли, SHR путешествует по «эмоциональным американским горкам» » . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 26 августа 2014 г.
  15. ^ Глюк, Джефф (28 августа 2014 г.). «Тони Стюарт вернется на гонку в Атланте в эти выходные» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 28 августа 2014 г.
  16. ^ Райан, Нейт (29 августа 2014 г.). «Тони Стюарт: Несчастный случай «навсегда повлияет на мою жизнь» » . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 29 августа 2014 г.
  17. ^ Муди, Дэйв (29 августа 2014 г.). «Стюарт: «Что-то, что определенно навсегда повлияет на мою жизнь» » . GodfatherMotorsports.com . Крестный отец автоспорта . Проверено 29 августа 2014 г.
  18. ^ Фрайер, Дженна (29 августа 2014 г.). «NASCAR позволит Тони Стюарту участвовать в «Чейзе» с победой» . ap.org . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  19. ^ Лонг, Дастин (29 августа 2014 г.). «Стюарт имеет право на участие в Чейзе» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 31 августа 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  20. ^ Лонг, Дастин (29 августа 2014 г.). «Водители реагируют на возвращение Стюарта, отказ от Чейза» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  21. ^ «Эдвардс стал лидером дебютной тренировки в Атланте» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 29 августа 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  22. ^ Лонг, Дастин (29 августа 2014 г.). «Второй прямой полюс для Харвика» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  23. ^ «Итоги субботних тренировок из Атланты, Канада» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 30 августа 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  24. ^ Покрасс, Боб (30 августа 2014 г.). «Кенсет проводит заключительную тренировку в Атланте» . SportingNews.com . Спортивные новости . Проверено 30 августа 2014 г.
  25. ^ Карбо, датчанин (31 августа 2014 г.). «Кевин Харвик чуть не сбил белку на трассе в Атланте» . SportingNews.com . Спортивные новости . Проверено 31 августа 2014 г.
  26. ^ Пеннелл, Джей (31 августа 2014 г.). «У Джеффа Гордона лопнуло колесо и он врезался в стену, будучи вторым в Атланте» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 31 августа 2014 г.
  27. ^ Бонковски, Джерри (31 августа 2014 г.). «Надежды Тони Стюарта на сильное возвращение обернулись тяжелой ночью в Атланте» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 31 августа 2014 г.
  28. ^ Пистоун, Пит (1 сентября 2014 г.). «Кан побеждает в Атланте» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.


Предыдущая гонка:
Ночная гонка Irwin Tools 2014
Серия Кубка Спринта
сезон 2014 года
Следующая гонка:
2014 Федерация автозапчастей 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 312d92905af5e0e4fa988949f23df3c0__1721310960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/c0/312d92905af5e0e4fa988949f23df3c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2014 Oral-B USA 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)