2014 Орал-Б США 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
25-я гонка из 36-й в серии NASCAR Sprint Cup 2014. | |||
![]() | |||
Дата | 31 августа 2014 г. | ||
Расположение |
Атланта Мотор Спидвей Хэмптон , Джорджия | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,54 мили (2,48 км) | ||
Расстояние | 335 кругов, 515,9 миль (830,8 км) | ||
Запланированное расстояние | 325 кругов, 500,5 миль (805,476 км) | ||
Погода | Небольшая облачность, температура 84 °F (29 °C); ветер западный со скоростью 3 мили в час (4,8 км/ч) | ||
Средняя скорость | 131,512 миль в час (211,648 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Стюарт-Хаас Расинг | ||
Время | 29.118 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 195 | ||
Победитель | |||
№ 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН и ПРН | ||
Дикторы |
Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри (Телевидение) Даг Райс и Марк Гарроу (Бут) Роб Олбрайт (1 и 2) и Дуг Тернбол (3 и 4) (Повороты) (Радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
3,2/7 (Финал) 3.0/7 (ночь) 5,21 миллиона зрителей [ 11 ] |
— Oral-B USA 500 2014 года гонка NASCAR Sprint Cup Series автомобилей серийных , которая проходила 31 августа 2014 года на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway в Хэмптоне , штат Джорджия . длиной 1,54 мили (2,48 км) в которой было пройдено более 335 кругов на четыреховале Это была 25-я гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года , . Кейси Кан из Hendrick Motorsports выиграл гонку, что стало его первой победой в сезоне. Мэтт Кенсет финишировал вторым, а Денни Хэмлин , Джимми Джонсон и Карл Эдвардс замыкали пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Кайл Ларсон (8-е место), Майкл Аннетт (21-е место) и Остин Диллон (24-е место).
Гонка прошлой недели
[ редактировать ]Джои Логано лидировал за 45 кругов до финиша, и ему пришлось сдерживать атаку по команде Team Penske товарища Брэда Кеселовски в конце гонки , чтобы одержать свою третью победу в сезоне 2014 года на ночной гонке Irwin Tools Night Race . Логано охарактеризовал результат как «потрясающий», а также рассказал о своем личном рекорде в кампании 2014 года. Кеселовски похвалил выступление Логано, заявив, что «он провел отличную гонку», в то время как его машина «почти равна машине Джои, но у него просто была лучшая позиция на трассе, чем у нас». [ 12 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Место проведения — Atlanta Motor Speedway — четырехповоротная четырех-овальная трасса длиной 1,54 мили (2,48 км). [ 13 ] Повороты трассы имеют наклон в двадцать четыре градуса , в то время как передний участок длиной 2332 фута (711 м), место финиша и задний участок длиной 1800 футов (550 м) имеют наклон в пять градусов. [ 13 ] Ширина гоночного покрытия трассы варьируется от 55 до 60 футов. [ 13 ] Действующим победителем гонки 2013 года стал Кайл Буш .
Статус Тони Стюарта перед гонкой еще не был определен. «Всю неделю это просто эмоциональные американские горки, понимаешь, о чем я?» Грег Зипаделли , вице-президент по соревнованиям Stewart-Haas Racing , заявил после гонки на прошлых выходных на Bristol Motor Speedway. «Это то, что есть. Мы делаем все возможное, используя то, что у нас есть прямо сейчас. Мы будем продолжать молиться, держать пальцы скрещенными, чтобы вернуть босса как можно скорее». [ 14 ] В четверг исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл объявил, что Стюарт вернется к гонкам в Атланте. О'Доннелл добавил, что NASCAR «оставался в постоянном контакте со своей гоночной командой, и мы будем очень внимательно следить за этой ситуацией, когда Стюарт вернется к соревнованиям». [ 15 ]
В пятницу Стюарт выступил публично впервые после событий 9 августа в автоспортивном парке Канандайгуа в северной части штата Нью-Йорк. Стюарт описал ситуацию как «одну из самых тяжелых трагедий, с которыми мне когда-либо приходилось сталкиваться, как в профессиональном, так и в личном плане. Это навсегда повлияет на мою жизнь». Он сказал, что обратился к семье Уордов и сказал: «Я хочу, чтобы они знали, что я думаю о них и молюсь за них». Исполнительный вице-президент Stewart-Haas Racing Бретт Фруд сказал: «Для Тони все дело в процессе выздоровления. Вот почему он в машине», когда его спросили, почему Стюарт решил вернуться, в то время как расследование смерти Уорда остается открытым. «Я не буду комментировать сам инцидент. Это была трагическая случайность». [ 16 ] Стюарт отказалась отвечать на какие-либо вопросы об инциденте в связи с продолжающимся расследованием. [ 17 ]
Позже президент NASCAR Майк Хелтон рассказал о Стюарте и отказе, который он получит, если выиграет в Атланте или в следующие выходные в Ричмонде. После отказа Стюарт получит право участвовать в гонке за Кубок Спринта. Хотя Стюарт не пытался пройти квалификацию в последних двух гонках и, следовательно, не имел права участвовать в гонках, NASCAR имела возможность предоставить гонщику освобождение от участия в «уникальных обстоятельствах». [ 18 ] «Мы приняли решения, исходя из обстоятельств, которые сложились в данный момент», — сказал Хелтон. «И я думаю, что большинство всех в этом зале понимают, что в NASCAR наши усилия, наша сфера ответственности и полномочия ограничены сообществом NASCAR. Мы принимаем текущие обстоятельства, с которыми мы имеем дело, и делаем то, что, как мы надеемся, будет лучшим абсолютным выводом. . Вот о чем мы говорим сегодня — о нынешних обстоятельствах и нашей реакции на них». [ 19 ]
Реакция на отказ была в основном положительной со стороны коллег-водителей. «Я рад узнать, что если бы я по какой-то причине вышел из машины, у меня был бы шанс вернуться в «Чейз», - Брайан Викерс сказал . «Есть множество обстоятельств, с которыми я точно не знаю, как они с ними справятся. Очевидно, они создали прецедент с Тони. Когда-нибудь я бы хотел иметь детей. Означает ли это, что я буду в в больницу с моей женой, если у нее будет наш первый ребенок, даже если это означает пропуск гонки, но я все равно смогу участвовать в «Погоне»?» «Я думаю, что цель получения права на участие в Chase состоит в том, чтобы кто-то не пошел в отпуск после победы в нескольких гонках», - Джефф Гордон сказал . «(NASCAR) хочет, чтобы команды и гонщики заслужили свой путь в ней. Я считаю, что если они выиграют гонку, они должны в ней участвовать». [ 20 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников Oral-B USA 500 был опубликован в понедельник, 25 августа 2014 г., в 14:08 по восточному времени. На гонку были заявлены сорок четыре гонщика.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Карл Эдвардс был самым быстрым на первой тренировке со временем 28,747 и скоростью 192,855 миль в час (310,370 км/ч). Тони Стюарт , пропустивший последние три гонки, был десятым со временем 29,234 и скоростью 189,642 миль в час (305,199 км/ч). [ 21 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.747 | 192.855 |
2 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.931 | 191.628 |
3 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.963 | 191.417 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]
Кевин Харвик выиграл поул со временем 29,118 и скоростью 190,398 миль в час (306,416 км/ч). Харвик чувствовал, что его машина не сильно изменилась во время квалификации, но чувствовал, что он «очень сильно испортил первый раунд, пытаясь сделать что-то, чего я не делал на практике». Брэд Кеселовски присоединился к Харвику в первом ряду, заявив, что его квалификационный забег - на 0,052 секунды меньше поула Харвика - был его лучшим результатом с тех пор, как он начал выступать в Атланте, и при этом высоко оценил работу своей команды. В своей первой квалификационной сессии Кубка спринта игрок Nationwide Series Тай Диллон квалифицировался на 29-м месте. Диллон описал ситуацию как «приходилось прийти... и ожидать больших усилий в квалификации», прежде чем заявить, что «было очень весело выйти туда и пройти квалификацию с большими парнями». [ 22 ] В квалификации боролись 44 гонщика, при этом Майкл Макдауэлл не смог пройти квалификацию.
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 29.442 | 29.115 | 29.118 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 29.181 | 29.150 | 29.170 |
3 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 29.189 | 29.201 | 29.197 |
4 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.487 | 29.247 | 29.272 |
5 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 29.026 | 29.044 | 29.334 |
6 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 29.442 | 29.280 | 29.346 |
7 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.984 | 29.266 | 29.391 |
8 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 29.173 | 29.277 | 29.409 |
9 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.432 | 29.221 | 29.419 |
10 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.377 | 29.256 | 29.440 |
11 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.204 | 29.222 | 29.480 |
12 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 29.447 | 29.246 | 29.504 |
13 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.468 | 29.308 | — |
14 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 29.450 | 29.318 | — |
15 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 29.436 | 29.358 | — |
16 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.304 | 29.363 | — |
17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 29.428 | 29.389 | — |
18 | 16 | Грег Биффл | Гонки | Форд | 29.394 | 29.410 | — |
19 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 29.309 | 29.422 | — |
20 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.380 | 29.509 | — |
21 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 29.290 | 29.536 | — |
22 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 29.487 | 29.590 | — |
23 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 29.452 | 29.604 | — |
24 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 29.469 | 29.655 | — |
25 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 29.489 | — | — |
26 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.505 | — | — |
27 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 29.529 | — | — |
28 | 37 | Майк Блисс | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 29.571 | — | — |
29 | 33 | Ty Dillon | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.595 | — | — |
30 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 29.597 | — | — |
31 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 29.665 | — | — |
32 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 29.704 | — | — |
33 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.808 | — | — |
34 | 77 | Джо Немечек | Рэнди Хамфри Расинг | Форд | 29.816 | — | — |
35 | 66 | Бретт Моффитт | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 29.833 | — | — |
36 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 29.844 | — | — |
37 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.893 | — | — |
38 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.998 | — | — |
39 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 30.022 | — | — |
40 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 30.032 | — | — |
41 | 32 | Джей Джей Йели | Гонки ФАС | Форд | 30.209 | — | — |
42 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 30.284 | — | — |
43 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 30.321 | — | — |
Не прошел квалификацию
| |||||||
44 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 30.025 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Джои Логано был самым быстрым во второй тренировке со временем 29,279 и скоростью 189,351 миль в час (304,731 км/ч). [ 23 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 29.279 | 189.351 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 29.438 | 188.328 |
3 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.514 | 187.843 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Мэтт Кенсет был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 29,450 и скоростью 188,251 миль в час (302,961 км/ч). [ 24 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 29.450 | 188.251 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 29.510 | 187.869 |
3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 29.629 | 187.114 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]
Гонка должна была начаться в 19:46 по восточному времени, но началась примерно через пять минут, когда Кевин Харвик вывел поле к зеленому флагу. Брэд Кеселовски , стартовавший вторым, на первом старте вывел шины из строя и вернулся на пятое место. Харвик сообщил, что видел кошку, перебежавшую гоночную трассу в третьем повороте на 14-м круге; на самом деле это оказалась белка, [ 25 ] в то время как у Джимми Джонсона к штырям капота его гриля были прикреплены предметы в виде черных полосок. Предупреждение впервые прозвучало на 38-м круге из-за мусора; NASCAR вызвал Карла Эдвардса на пит-роуд, чтобы заменить неисправный транспондер, но ему разрешили вернуть себе пятое место. Гонка возобновилась на 45-м круге и проходила под зеленым флагом, пока предупреждение не прозвучало во второй раз на 78-м круге, после того как у машины Джеффа Гордона лопнуло колесо и в третьем повороте он врезался в стену. [ 26 ] Денни Хэмлин опередил Харвика во время пит-стопов.
Гонка возобновилась на 85-м круге, когда Харвик и Хэмлин боролись за лидерство, прежде чем Хэмлин в конечном итоге смог вырваться вперед на 86-м круге, удерживая Харвика до 108-го круга. Предупреждение прозвучало в третий раз на 117-м круге после Райана Труекса. кружился по траве на переднем участке. Хэмлин вернул лидерство во время цикла пит-стопа и вывел поле на рестарт на 122-м круге. Тони Стюарт коснулся стены на выходе из второго поворота на рестарте, в то время как впереди Мэтт Кенсет шел на 123-м круге. Выход вперед произошел незадолго до того, как снова поднялся предупреждающий флажок после того, как Маркос Эмброуз взорвал двигатель. Гонка возобновилась на 135-м круге, и Курт Буш опередил Кенсета на 136-м круге. Кенсет вернул лидерство на 158-м круге, прежде чем Харвик вернулся вперед на 165-м круге.
Вторая половина
[ редактировать ]Брэд Кеселовски вышел вперед, когда Харвик остановился. Тони Стюарт вынес пятое предупреждение на 172-м круге после того, как врезался в стену во втором повороте. Руководитель экипажа Стюарта Чад Джонстон заявил, что Стюарт «хорошо стартовал», но также заявил, что было хорошо, что его гонщик вернулся в состав. машина. [ 27 ] Мэтт Кенсет остановился перед предупреждением и вернул лидерство для рестарта на 180-м круге. Харвик вернул лидерство на 183-м круге и удерживал лидерство до конца отрезка, прежде чем на 209-м круге было сделано шестое предупреждение из-за некоторых обломки, падающие с машины Кейси Кан . Кенсет вернул лидерство во время пит-стопов и удерживал лидерство при рестарте на 215-м круге. Харвик вернул лидерство за 98 кругов до конца, прежде чем уступить лидерство пит-стопам за 67 кругов до конца.
Бедствие
[ редактировать ]Однако обломки на обратном пути помогли Харвику; это вызвало седьмое предупреждение в гонке. Хэмлин взял на себя лидерство с осторожностью, прежде чем Харвик снова вышел в лидеры после того, как Хэмлин сделал свой следующий пит-стоп в гонке. Гонка возобновилась за 62 круга до финиша. Кеселовски сделал восьмое предупреждение за 28 кругов до финиша после Джоша Уайза . Хэмлин выиграл гонку на бездорожье и лидировал на рестарте с 23 кругами до финиша. Кан почти сразу вышел в лидеры и сумел отбиваться от соперников до последних двух кругов, когда в девятый раз поднялись предупреждающие флажки после того, как Кайл Буш отправил Мартина Труекса-младшего в стену. Кенсет выиграл гонку на бездорожье. При первой попытке зелено-белой шашки поле не смогло пройти первый поворот, прежде чем машины начали падать.
Заканчивать
[ редактировать ]Кан вышел вперед во второй попытке бело-зеленых шашек и удержал Кенсета, одержав свою первую победу в сезоне. Кан чувствовал, что его машина была «повсюду во время гонки, но ребята оставались со мной и усердно работали», но гордился тем, что они закрепили за ним место в гонке «Чейз» на Кубок Спринта. «дела идут хорошо» Кенсет охарактеризовал последние два круга как «действительно напряженные», но также почувствовал, что у гонщика Джо Гиббса . [ 28 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 335 | 47 |
2 | 5 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 335 | 43 |
3 | 17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 335 | 42 |
4 | 16 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 335 | 40 |
5 | 11 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 335 | 39 |
6 | 27 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 335 | 38 |
7 | 4 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 335 | 37 |
8 | 3 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 335 | 36 |
9 | 7 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 335 | 35 |
10 | 18 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 335 | 34 |
11 | 20 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 335 | 33 |
12 | 15 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 335 | 32 |
13 | 22 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 335 | 32 |
14 | 14 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 335 | 30 |
15 | 19 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 335 | 29 |
16 | 8 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 335 | 28 |
17 | 9 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 335 | 27 |
18 | 33 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 335 | 26 |
19 | 1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 335 | 27 |
20 | 26 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 24 |
21 | 25 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 334 | 23 |
22 | 24 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 334 | 22 |
23 | 6 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 334 | 21 |
24 | 13 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 334 | 20 |
25 | 29 | 33 | Ty Dillon | Ричард Чайлдресс Racing - Circle Sport | Шевроле | 332 | 0 |
26 | 31 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 332 | 18 |
27 | 38 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 331 | 17 |
28 | 37 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 330 | 16 |
29 | 43 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 330 | 15 |
30 | 40 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 329 | 14 |
31 | 42 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 329 | 0 |
32 | 41 | 32 | Джей Джей Йели | Гонки ФАС | Форд | 328 | 0 |
33 | 36 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 328 | 11 |
34 | 35 | 66 | Бретт Моффитт | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 327 | 10 |
35 | 30 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 326 | 9 |
36 | 39 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 326 | 8 |
37 | 34 | 77 | Джо Немечек | Рэнди Хамфри Расинг | Форд | 324 | 0 |
38 | 21 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 314 | 6 |
39 | 2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 296 | 6 |
40 | 23 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 258 | 4 |
41 | 12 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 170 | 3 |
42 | 32 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 122 | 2 |
43 | 28 | 37 | Майк Блисс | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 23 | 0 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 21 смена лидерства среди разных водителей
- 10 предупреждений за 56 кругов
- Время гонки: 3:55:24
- Кейси Кан выиграл свою первую гонку в 2014 году.
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]ЭСПН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Аллен Бествик Цветной комментатор: Дейл Джарретт Цветной комментатор: Энди Петри. |
Дэйв Бернс Джим Ноубл Винс Уэлч Джейми Литтл |
Радио
[ редактировать ]ПРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу |
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт Ходы 3 и 4: Дуг Тернбол |
Бретт Макмиллан Стив Ричардс Брэд Гилли Венди Вентурини |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Sprint Cup 2014» . ЭСПН . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Атланта Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 25 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 29 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 29 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 30 августа 2014. Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 30 августа 2014. Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Результаты Oral-B USA 500» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 1 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Результат по очкам» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 1 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Положение производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 1 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Полсен (3 сентября 2014 г.). «Телерейтинги Sprint Cup: гонка в Атланте на уровне прошлого года, но все еще низкая» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Пистоне, Пит (23 августа 2014 г.). «Логано выигрывает Бристольскую битву» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Факты о гоночной трассе Атланты» . AtlantaMotorSpeedway.com . Speedway Motorsports, Inc. 2013. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Брюс, Кенни (25 августа 2014 г.). «Зипаделли, SHR путешествует по «эмоциональным американским горкам» » . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ Глюк, Джефф (28 августа 2014 г.). «Тони Стюарт вернется на гонку в Атланте в эти выходные» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Райан, Нейт (29 августа 2014 г.). «Тони Стюарт: Несчастный случай «навсегда повлияет на мою жизнь» » . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ Муди, Дэйв (29 августа 2014 г.). «Стюарт: «Что-то, что определенно навсегда повлияет на мою жизнь» » . GodfatherMotorsports.com . Крестный отец автоспорта . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ Фрайер, Дженна (29 августа 2014 г.). «NASCAR позволит Тони Стюарту участвовать в «Чейзе» с победой» . ap.org . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (29 августа 2014 г.). «Стюарт имеет право на участие в Чейзе» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 31 августа 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (29 августа 2014 г.). «Водители реагируют на возвращение Стюарта, отказ от Чейза» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ «Эдвардс стал лидером дебютной тренировки в Атланте» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 29 августа 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (29 августа 2014 г.). «Второй прямой полюс для Харвика» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ «Итоги субботних тренировок из Атланты, Канада» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 30 августа 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Покрасс, Боб (30 августа 2014 г.). «Кенсет проводит заключительную тренировку в Атланте» . SportingNews.com . Спортивные новости . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Карбо, датчанин (31 августа 2014 г.). «Кевин Харвик чуть не сбил белку на трассе в Атланте» . SportingNews.com . Спортивные новости . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Пеннелл, Джей (31 августа 2014 г.). «У Джеффа Гордона лопнуло колесо и он врезался в стену, будучи вторым в Атланте» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Бонковски, Джерри (31 августа 2014 г.). «Надежды Тони Стюарта на сильное возвращение обернулись тяжелой ночью в Атланте» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Пистоун, Пит (1 сентября 2014 г.). «Кан побеждает в Атланте» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.