Майк Хелтон
Майк Хелтон | |
---|---|
![]() Хелтон в 2008 году | |
Рожденный | Майкл Грегори Хелтон 30 августа 1953 г. Бристоль, Вирджиния , США |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Королевский университет |
Занятие | Вице-председатель НАСКАР |
Годы активности | 1980 – настоящее время |
Работодатель | НАСКАР |
Супруги | Хуанита Аллания Дикенсон
Линда Дайан Барнс |
Дети | 2 |
Майкл Грегори Хелтон (родился 30 августа 1953 года) — американский бизнесмен и нынешний вице-председатель Национальной ассоциации автогонок серийных автомобилей , более известной как NASCAR. Он наиболее известен как третий президент NASCAR и официально объявил публике о смерти Дейла Эрнхардта . Ранее он занимал руководящие должности на различных гоночных трассах США, прежде чем стать президентом NASCAR. В 2015 году он стал вице-председателем NASCAR, курируя соревнования национальной серии NASCAR.
Хелтон родился и вырос в Бристоле, штат Вирджиния. Получив свою первую работу в качестве школьного футбольного арбитра, он стал директором станции WOPI . С помощью тогдашнего Bristol International Raceway директора по связям с общественностью Эдди Госсейджа в 1980 году ему было поручено стать директором по связям с общественностью Atlanta International Raceway (ныне Atlanta Motor Speedway), что дало ему его первую крупную работу в автогонках. пять лет спустя стал генеральным менеджером. После периода работы на руководящих должностях на различных трассах, принадлежащих Международной гоночной корпорации (ISC), в 1994 году он был нанят NASCAR на должность главного операционного директора NASCAR . Позже в 1999 году его повысили до президента NASCAR, и эту должность он занимал до тех пор, пока В 2015 году его переназначили на должность нынешнего вице-председателя NASCAR.
Хелтон считается ключевой фигурой в NASCAR, руководившей многими крупными изменениями NASCAR на протяжении 1990-х, 2000-х и начала 2010-х годов. На протяжении всего своего пребывания в спорте он был менеджером нескольких крупных гоночных трасс, включая Atlanta Motor Speedway и Talladega Superspeedway, курировал телевизионные сделки, руководил многочисленными проектами по повышению безопасности NASCAR, а также наблюдал за ростом популярности и последующий спад в NASCAR. Многочисленные водители и бизнесмены NASCAR, в том числе Дейл Эрнхардт-младший , Тони Стюарт , Клинт Бойер и нынешний главный операционный директор NASCAR Стив О'Доннелл, хвалили Хелтона за трудолюбивый характер и, по словам Бойера, за способность «[взять] время поговорить с вами и понять ваши потребности».
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хелтон родился 30 августа 1953 года в Бристоле, штат Вирджиния, в семье Орвилла Банди Хелтона (1923–1985) и Сары Кэтрин Хейтер (1927–2007). [ 1 ] [ 2 ] Он родился у трех братьев: Дэна, Рона и Алана. Он жил в «нескольких сотнях ярдов» от завода по производству удобрений, генеральным директором которого работал его отец. [ 3 ]
Хелтон впервые испытал автогонки, когда он посетил свою первую гонку на Bristol International Raceway (ныне Bristol Motor Speedway) в 1965 году в рамках гонки Volunteer 500 1965 года . Победитель, Нед Джарретт , управлял Ford Galaxie 1965 года выпуска . та же машина, на которой ездил его отец. [ 4 ] Позже Хелтон заявил: «В тот день я увлекся гонками». [ 5 ] Позже Хелтон некоторое время участвовал в гонках на Wythe Raceway и Kingsport Raceway ; однако он «довольно быстро понял, что если [он] собирался что-то делать в гонках, то это не вождение». [ 6 ]
По словам Хелтона, большую часть своего детства он рассматривал три профессии: министр, государственный солдат или пилот. [ 7 ] Он учился в средней школе Джона С. Бэттла , которую окончил в 1971 году. В школе Джона С. Бэттла он играл в баскетбол под номером 54. [ 8 ] Он окончил школу с многочисленными наградами, в том числе стал членом Национального общества почета и был назначен президентом старшего класса. [ 6 ] [ 9 ] После окончания школы он изначально планировал поступить в Академию ВВС США для поступления в колледж, но отказался от этого, чтобы получить формы набора военнослужащих штата. Позже он также отказался от этой работы, передав бланки набора своему брату Дэну. [ 7 ] После окончания университета он поступил в Королевский университет по специальности деловое администрирование и математике. Окончил в 1975 году, [ 3 ] а позже на полтора года стал бухгалтером. [ 10 ] Однако Хелтон пожалел об этом; по словам автора The Anniston Star Донни Уэбба, он нашел это «монотонным» и «всего за вопрос времени он насытился счетными бутылками Thunderbird и Old Forester, пока не опьянел от скуки». [ 11 ]
Деловая карьера
[ редактировать ]Ранний спортивный чиновник и карьера на радио
[ редактировать ]Где-то в конце 1970-х Хелтон стал школьным спортивным чиновником по баскетболу и футболу. По словам Хелтона, он утверждает, что его работа в качестве спортивного чиновника средней школы имела решающее значение для создания репутации справедливого человека, заявляя, что «в полиции существуют правила и положения, и если вы серьезно относитесь к своей работе, что я и сделал, вы автоматически стань справедливым с людьми». [ 12 ] Работая чиновником, один из его коллег руководил местной радиостанцией WOPI . Позже Хелтон устроился туда на работу, работая продавцом рекламы и спортивным директором, а также вел еженедельную субботнюю спортивную трансляцию. [ 3 ] [ 7 ] Однажды Хелтон вспомнил гонку серии NASCAR Winston Cup Series, проходившую на трассе Texas World Speedway в 1979 году, где WOPI стал единственным средством освещения гонки, поскольку ни одна национальная радио- или телевизионная сеть не предлагала транслировать гонку. Хелтону: «Тогда я был фанатом NASCAR… Я оглядываюсь назад и поражаюсь этому». [ 13 ]
Гоночные предприятия
[ редактировать ]К 1980 году Хелтон потерял работу в WOPI. Хелтон, который был частым гостем Бристольской международной гоночной трассы , позже встретился с тогдашним директором по связям с общественностью Бристоля Эдди Госсейджем . По словам Госседжа, когда Хелтон обратился за помощью, он попросил устроиться на работу в сфере связей с общественностью. Госсейдж с помощью Эда Кларка, друга Хелтона, помог Хелтону в октябре занять должность директора по связям с общественностью на гоночной трассе Atlanta International Raceway для менеджера трассы Бобби Бэтсона, заменив уходящего Тома Робертса. [ 14 ] [ 7 ] Работая директором по связям с общественностью автодрома, он был одним из пяти штатных сотрудников автодрома, и ему поручали различные работы, включая сантехнические работы, озеленение и уход за травой, а также выращивание скота на приусадебном участке. [ 3 ] В 1984 году он участвовал в расследовании смерти водителя Терри Шуновера в журнале Atlanta Journal 500 за 1984 год ; он отрицал вину какой-либо стороны вместе с Биллом Газауэем, вице-президентом по соревнованиям NASCAR, назвав смерть «ужасным несчастным случаем». [ 15 ]
В январе 1985 года Хелтон был назначен генеральным менеджером гоночной трассы Atlanta International Raceway. [ 16 ] Будучи генеральным менеджером, он заключал соглашения о спонсорстве гонок с газетой The Atlanta Journal . [ 17 ] руководил строительством новых стен в ответ на смерть Шуновера, [ 18 ] выиграл заявку на проведение турнира Winston (теперь известного как Гонка всех звезд NASCAR), [ 19 ] и руководил ремонтом в рамках подготовки к выставке The Winston 1986 года . [ 20 ]
Международная спидвейная корпорация
[ редактировать ]
В мае 1986 года Хелтон покинул гоночную трассу Atlanta International Raceway, чтобы занять должность директора по рекламным акциям и развитию рынка на Daytona International Raceway , что включало управление рекламными акциями и рекламой автодрома. [ 21 ] В октябре 1987 года генеральный менеджер Alabama International Motor Speedway (ныне Talladega Superspeedway) Дон Наман подал в отставку и стал членом Международного зала славы автоспорта . совета директоров [ 22 ] (ISC), владевшая Дейтоной и Алабамой Компания International Speedway Corporation , выбрала Хелтона на замену ему на том основании, что компании нужен был кто-то с каким-то общим управленческим опытом, чтобы заменить Намана; Хелтон был единственным, кто соответствовал критериям. [ 11 ] [ 23 ] 30 января 1989 года Хелтон объявил, что его назначили президентом трека; в тот же день Хелтон объявил, что трасса сменит название на Talladega Superspeedway, поскольку, по словам директора по рекламе Талладеги Джима Фримена, «она короче, и все равно все называли ее «Талладега». [ 24 ] В 1991 году он был председателем Управления экономического развития округа Талладега в период, когда был период медленного развития округа Талладега из-за последствий общенациональной рецессии . [ 25 ] [ 26 ]
На протяжении всего времени работы в Талладеге Хелтон выражал удовлетворение гонками NASCAR. В своей первой гонке в качестве генерального менеджера Талладеги, Winston 500 1988 года , Хелтон заявил после гонки, что «это 21-я гонка Winston Cup, в которой мне предстоит участвовать, и это было самое легкое и простое соревнование, на котором я когда-либо работал». [ 27 ] В 1992 году Хелтон руководил строительством нового палаточного лагеря в Талладеге; [ 28 ] Это решение было встречено относительной похвалой со стороны Хелтона и местной газеты The Anniston Star . [ 29 ]
Работа в составе руководства NASCAR
[ редактировать ]В ноябре 1993 года NASCAR объявило, что Хелтон был назначен вице-президентом по соревнованиям с 1 января 1994 года, заменив Леса Рихтера , долгое время занимавшего эту должность . [ 30 ] Хелтон сразу же попал в неспокойную ситуацию; В том же году возобновилась шинная война между Goodyear Tire and Rubber Company и Hoosier Racing Tire , и NASCAR искала новые рынки. [ 31 ] Позже в том же году водитель Эрни Ирван попал в опасную для жизни аварию на международной гоночной трассе Мичигана , трассе, известной своими высокими скоростями. Хелтон, когда его спросили, следует ли NASCAR замедлять автомобили, ответил, что NASCAR не планирует этого делать, но рассматривает возможность возврата к системе производителя одной шины. [ 32 ] Также в том же году Хелтон заявил, что он получил предложения от Роджера Пенске и Ричарда Чилдресса о проведении гонок в районе Лос-Анджелеса и Колледж-Стейшн, штат Техас , соответственно; Хелтон заявил, что он только серьезно рассматривает возможность выхода на рынок Лос-Анджелеса. [ 33 ] предложение о строительстве новой трассы в Северном Техасе бизнесменом Брутоном Смитом В декабре также рассматривалось ; Хелтон заявил, что добавление новых треков было «довольно серьезной проблемой» и что NASCAR не предприняла организованных усилий по расширению в Техас или еще одно предложение на гоночной трассе Хомстед-Майами . [ 34 ]
В следующие пару лет Хелтон курировал значительное расширение и рост NASCAR. Хотя первоначально в январе 1995 года он заявил, что «расписание Кубка не может сильно расширяться», [ 35 ] многочисленные современные ипподромы большей вместимости планировалось построить в Лас-Вегасе , метроплексе Даллас-Форт-Уэрт и Сент-Луисе . Наряду с бурно растущей популярностью NASCAR в 1990-х годах многие представители СМИ NASCAR предсказывали, что NASCAR придется как искать новые рынки, так и покидать гоночные трассы, которые были основой расписания Winston Cup с момента создания NASCAR. [ 36 ] [ 37 ] К середине 1996 года писатель Knoxville News Sentinel Билл Лютер написал, что многочисленные короткие треки, такие как North Wilkesboro Speedway и Martinsville Speedway, «находятся в опасности» из-за потери выступлений в Кубке Уинстона. [ 38 ] Когда позже в начале сентября NASCAR объявила расписание серии NASCAR Winston Cup Series 1997 года , были внесены многочисленные изменения в попытке охватить более объективную и более широкую рыночную базу; Среди наиболее примечательных было то, что недавно построенные гоночные трассы Texas Motor Speedway и California Speedway были добавлены вместе с еще одним свиданием на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира за счет давней основной гоночной трассы North Wilkesboro Speedway. [ 39 ] Позже автодромы Лас-Вегаса и автодромы Хомстед-Майами получили даты проведения сезонов 1998 и 1999 годов соответственно. [ 40 ] [ 41 ]
В феврале 1999 года президент NASCAR Билл Франс-младший объявил, что он передаст Хелтону контроль над повседневными операциями NASCAR, по сути передав Хелтону контроль над NASCAR. [ 42 ] Благодаря этому шагу Хелтон должен был стать одним из фаворитов на пост следующего президента NASCAR в ожидании отставки Фрэнса-младшего с поста, конкурируя с сыном Фрэнса-младшего, Брайаном Франсом . [ 43 ] Это решение было встречено относительно положительно со стороны гонщиков и команд. [ 44 ] Во время своего пребывания на посту главного операционного директора Хелтон продолжал добиваться внесения изменений в расписание NASCAR, ища новые рынки для серии NASCAR Winston Cup Series, несмотря на настойчивые требования Смита назначить второе свидание на Texas Motor Speedway. [ 45 ] и выход на другие рынки для нижней национальной туристической серии NASCAR. [ 46 ]
Хелтон, как и NASCAR, вызвал разногласия после того, как Адам Петти и Кенни Ирвин-младший погибли на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира из-за переломов основания черепа в результате заклинивания дроссельной заслонки; в результате Хелтон внес многочисленные изменения в автомобили, чтобы замедлить их движение в Нью-Гэмпшире, включая установку ограничительных пластин . [ 47 ] Однако на пресс-конференции в сентябре 2000 года Хелтон также заявил, что он не будет требовать использования подголовников или аварийных выключателей. Бездействие вызвало некоторую критику в адрес руководства NASCAR; Майк Малхурн, автор журнала Winston-Salem Journal , заявил, что, по его мнению, у Хелтона «нет однозначных ответов… что способствует созданию образа нерешительности NASCAR». [ 48 ]
Срок пребывания на посту президента NASCAR
[ редактировать ]28 ноября 2000 года Билл Франс-младший ушел с поста президента NASCAR из-за осложнений, вызванных раком, и его место занял Хелтон, став первым человеком, управлявшим NASCAR, не входившим в семью Франс . [ 49 ] Первый год правления Хелтона пришелся на бурный период в истории NASCAR. 18 февраля 2001 года, после Daytona 500 того же года , Хелтон объявил публике о смерти суперзвезды NASCAR Дейла Эрнхардта , который погиб в аварии на последнем круге, и это объявление было расценено как один из самых знаковых моментов в истории NASCAR. Смерть стала поворотным моментом в интенсивных дебатах по поводу безопасности NASCAR, которые назревали с мая 2000 года, когда смерти водителей Петти, Ирвина-младшего, Тони Ропера и Эрнхардта. в течение девяти месяцев произошли [ 50 ] Писатель Tampa Bay Times Кевин Келли заявил 10 марта, что «работа мечты Хелтона [стала] кошмаром». [ 51 ] В результате как смертей, так и растущего общественного внимания Хелтон в течение многих лет предпринимал усилия по повышению безопасности NASCAR. [ 52 ] Несколько месяцев спустя NASCAR и Хелтон серьезно пострадали от последствий нападений 11 сентября на спортивные мероприятия, и им пришлось отложить гонку New Hampshire 300 2001 года более чем на два месяца. [ 53 ] Весь сезон серии NASCAR Winston Cup Series 2001 года был описан автором The Atlanta Journal-Constitution Риком Минтером как оставивший «наследие фундаментальных изменений». [ 54 ]

После 2001 года Хелтон внес многочисленные изменения и курировал дальнейший рост NASCAR. В 2003 году Хелтон и NASCAR курировали 10-летнюю сделку на сумму 750 миллионов долларов (с поправкой на инфляцию, 1 242 221 418 долларов) с Nextel по замене RJ Reynolds Tobacco Company и ее дочерней компании Winston в качестве титульного спонсора серии NASCAR Cup Series. [ 55 ] В том же году Хелтон запретил давнюю практику возвращения на линию, когда было вынесено предупреждение из соображений безопасности. [ 56 ] В январе 2004 года Хелтон вместе с генеральным директором NASCAR Брайаном Франсом объявил о внедрении системы очков «Погоня за Кубок Nextel» в ответ на чемпионство Мэтта Кенсета в 2003 году, где он выиграл только один раз, но сумел победить благодаря простой последовательности, стремясь к победе. сделать упор на победу. [ 57 ] Хелтон также пытался привести NASCAR к «более чистому имиджу», назначая штрафные баллы за ругательства во время интервью. [ 58 ] К 2006 году Хелтон почувствовал, что «старое юго-восточное деревенское наследие NASCAR, которое у нас было», больше не существует», вызвав обвинения в том, что NASCAR отвернулось от своей основной аудитории на юго-востоке Соединенных Штатов. [ 59 ] Позже в том же году Хелтон разрешил японскому автопроизводителю Toyota принять участие в серии NASCAR Nextel Cup Series , и это решение в то время было встречено критикой. [ 60 ]
NASCAR обнаружил снижение посещаемости и рейтингов в сезонах 2006 и 2007 годов. В результате Хелтон выразил желание вернуть себе «традиционную фанатскую базу» в 2008 году. [ 61 ] После Великой рецессии NASCAR еще больше пострадала от стагнации экономики, что усугубило ее спад. [ 62 ] В ответ Хелтон в 2009 году объявил тестирование вне закона как меру сокращения расходов, а также другие меры. [ 63 ] После растущей критики в адрес «Автомобиля завтрашнего дня» (CoT), Хелтон объявил в интервью Texas Motor Speedway президенту Эдди Госседжу , что в марте 2010 года NASCAR заменит заднее крыло автомобиля на спойлер. [ 64 ]
Переназначение заместителя председателя, другие начинания
[ редактировать ]В феврале 2015 года тогдашний генеральный директор NASCAR Брайан Франс объявил, что Хелтон был переведен на должность вице-председателя NASCAR, оставив ему обязанности «старшего должностного лица NASCAR на всех гоночных мероприятиях национальной серии, контролирующих соревнования» вместе с работая с Францией, чтобы способствовать росту NASCAR. [ 65 ] После этого шага должность президента оставалась вакантной до 2017 года, когда ее занял тогдашний главный операционный директор NASCAR Брент Дьюар. [ 66 ] Позже Хелтон заявил, что он «не пострадал, но меня это тоже не устраивало. Это было где-то посередине». [ 67 ] В декабре 2018 года Хелтон был включен в Американской ассоциации мотоциклистов (АМА). совет директоров [ 68 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Хелтона есть три брата: Дэн, который работал офицером полиции штата Вирджиния , Рон, который работал президентом строительной инженерной фирмы Thompson & Litton в Вирджинии, и Алан, который работал инженером в компании Bechtel в Бристоле. [ 9 ] У Майка и его нынешней жены Линды двое детей: Рич и Тина. [ 69 ] Живя в Бристоле, штат Вирджиния , он был президентом местного международного клуба оптимистов . [ 70 ]
У Хелтона были близкие отношения с гонщиком NASCAR Дейлом Эрнхардтом . Хелтон впервые встретил Эрнхардта, когда работал спортивным репортером в WOPI для интервью на Southeastern 500 в 1979 году . Позже в том же году они встретились и вскоре после этого подружились. [ 71 ] Когда Эрнхардт умер, Хелтон заявил, что у него было «несколько бессонных ночей» и что «его расстроило то, что смерть его друга [стала] зрелищем». [ 71 ]
Браки
[ редактировать ]Хелтон женился на своей первой жене Хуаните Аллании Дикенсон в Блюфилде, штат Вирджиния , 27 мая 1973 года. [ 72 ] Где-то в 1980-х Хелтон женился на Линде Дайан Барнс, своей нынешней жене. До прихода Хелтона в NASCAR Линда работала в местном отеле недалеко от того места, где работал Майк, и отношения Линда описала как «беспокойные. Мы не так часто видимся, но мы так к этому привыкли… оба делали это уже много лет». [ 73 ] В 1990 году дом пары был разрушен торнадо, когда они оба жили в Талладеге, штат Алабама. [ 74 ] В настоящее время они проживают в Ормонд-Бич, Флорида . [ 75 ]
Наследие и почести
[ редактировать ]Хелтон считается одной из самых влиятельных и популярных фигур, работающих в NASCAR. В статье 2004 года в журнале Florence Morning News писатель Лу Брзиак описал Хелтона как «привыкшего быть плохим парнем», заявив, что Хелтон «жил под микроскопом». [ 76 ] В ответ на критику писатель Associated Press Дик Бринстер написал, что «Хелтон расстраивается из-за негативных комментариев, но воспринимает их как признак страсти со стороны фанатов спорта». [ 77 ] Джек Руш , совладелец RFK Racing , заявляет, что Хелтон и остальные члены совета директоров NASCAR представляют собой «доброжелательную диктатуру». [ 78 ]

Хелтона хвалили за его отношение к тому, как другие деятели отрасли относятся к NASCAR, и, по словам Spire Motorsports Джеффа Дикерсона, его считали человеком, который «[просто] хочет, чтобы вы… уважали спорт». совладельца [ 67 ] Аллан Грегори охарактеризовал его Писатель Bristol Herald Courier как «устрашающего», заявив, что «с его крупным телосложением, громким голосом и выдающимися усами Хелтон вызывает уважение». [ 79 ] Многие водители, такие как Дейл Эрнхардт-младший и Тони Стюарт , также высоко оценили его этику. Стюарт в статье, опубликованной The Charlotte Observer , заявил, что Хелтон был «вероятно тем парнем, которого я уважаю больше, чем кого-либо». В той же статье владелец команды NASCAR Рик Хендрик заявил, что «он пользуется всеобщим уважением. Мне не хотелось бы думать, что нам пришлось его заменить». [ 80 ] В другой статье, опубликованной The Athletic , из Джеффом Глюком гонщик Клинт Бойер похвалил Хелтона за способность «[находить] время, чтобы общаться с вами и понимать ваши потребности». [ 67 ]
Хелтона также хвалили за стремление к повышению безопасности после гибели четырех водителей за девять месяцев, кульминацией которой стала смерть суперзвезды NASCAR Дейла Эрнхардта . Несмотря на первоначальную и широко распространенную критику в адрес Хелтона и NASCAR после окончания сезона 2000 года, особенно со стороны писателя Orlando Sentinel Эда Хинтона за непринятие достаточных мер, [ 81 ] после сезона 2001 года его впоследствии хвалили за внедрение мер безопасности и усовершенствований, которые оказались эффективными до такой степени, что в NASCAR не было смертельных случаев в трех лучших сериях после аварии Эрнхардта. [ 82 ] [ 52 ] Давний промоутер трека Хампи Уиллер похвалил Хелтона, несмотря на растущую критику в его адрес в течение сезона, заявив в The Tennessean в 2002 году: «Удивительно, что [он] не ростом около 5 футов 5 дюймов после всего, что он на него набросил в прошлом году. .. Я думаю, он проделал отличную работу». [ 83 ]
Признание
[ редактировать ]- Хелтон был удостоен почетной степени своей альма-матер, Королевского университета, в 2001 году. [ 84 ]
- Хелтон был награжден премией братьев Майер от Национальной ассоциации автоспорта за вклад в автоспорт в 2002 году. [ 85 ]
- Хелтон был награжден премией «Достижение в автоспорте» от Ассоциации автоспорта Северной Каролины в 2015 году. [ 86 ]
- Майк вместе со своей женой Линдой были удостоены награды за «филантропические и служебные усилия» от округа Волусия, штат Флорида, в 2020 году. [ 75 ]
- В 2022 году Хелтон был награжден премией Кэмерона Р. Аргецингера от Международного исследовательского центра автоспорта за «выдающийся вклад в автоспорт». [ 87 ]
- Хелтон был награжден премией Landmark Award от Зала славы NASCAR в 2023 году. [ 88 ]
- Хелтон был почетным стартером многочисленных гонок серии NASCAR Cup , включая гонку Food City Dirt Race 2023 года. [ 89 ] и 4EVER 400 2023 года . [ 90 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шлабах, Марк (11 февраля 1999 г.). «Скромный старт положил начало подъему Хелтона» . Атланта Журнал-Конституция . стр. Г1, Г2 . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Сара Кэтрин Хейтер Хелтон» . Бристоль Геральд Курьер . 9 января 2007. С. Б6 . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Пул, Дэвид (17 февраля 2001 г.). «Президент NASCAR наслаждается своей работой » Шарлотта Обсервер . стр. 1С, 3С . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Хелтонский фанат NASCAR» . Бристоль Геральд Курьер . 25 августа 1994. С. 14, 42 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Грегори, Аллен (2 апреля 2008 г.). «Пристанище Хелтона» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1С, 7С . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Филипс, Робби (11 апреля 2003 г.). «Оглядываясь назад» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1Б, 7Б . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Вуди, Ларри (26 августа 2005 г.). «Возвращение Хелтона на родину в Бристоле» . Теннессиец . стр. 1С, 7С . Проверено 14 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Спаркс, Дэйв (19 декабря 1970 г.). «Спорт с искрами» . Бристоль Геральд Курьер . п. 9 . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Бристольский Хелтон будет управлять NASCAR» . Бристоль Геральд Курьер . 11 февраля 1999 г. стр. 1С, 2С . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Блейк, Бен В. (3 сентября 1996 г.). «Роль Хелтона — министр Франции» . Ричмонд Таймс-Диспетч . стр. D4 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Уэбб, Донни (24 апреля 1988 г.). «Хелтон наконец-то на правильном пути» . Энистон Стар . стр. 1Б, 7Б . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кэвин, Курт (5 августа 1999 г.). «Новый босс NASCAR Майк Хелтон старается справедливо распоряжаться своей властью» . Звезда Индианаполиса . стр. H19 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Касл, Кевин (13 марта 2014 г.). «Президент NASCAR и уроженец Бристоля беседуют о гонках и воспоминаниях о родном городе» . Бристоль Геральд Курьер . стр. А1, А4 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Грегори, Аллен (24 декабря 2000 г.). «Хелтон готов бросить вызов гонкам NASCAR» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1С . Проверено 14 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «NASCAR отрицает свою вину в аварии» . Атлантский журнал . 13 ноября 1984 г., стр. 3E . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ МакКоллистер, Том (13 января 1985 г.). «Роуд Атланта и SCCA достигли соглашения» . Конституция Атланты . стр. 19С . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ МакКоллистер, Том (10 января 1985 г.). «Контракт журнала Journal 500 с AIR продлен на 5 лет» . Атлантский журнал . стр. 2Д . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ МакКоллистер, Том (5 июня 1985 г.). «AIR построит стену, сделает путь безопаснее» . Конституция Атланты . стр. 1С . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ МакКоллистер, Том (12 октября 1985 г.). «AIR выбрана для проведения турнира Winston, самого богатого соревнования NASCAR на милю» . Конституция Атланты . стр. 3D . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ МакКоллистер, Том (22 января 1986 г.). «AIR планирует ремонт для Уинстона вовремя» . Атлантский журнал . стр. 3С . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кейвуд, Барбара; Гарвуд, Эрик; Шайль, Боб (31 мая 1986 г.). «Спортивные имена и лица» . Флорида сегодня . стр. 2С . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гольдберг, Чарльз (7 октября 1987 г.). «Наман переезжает в ХОФ» . Энистон Стар . стр. 1Б . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гольдберг, Чарльз (6 октября 1987 г.). «Хелтон заменяет Намана» . Энистон Стар . стр. 1Б . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «ЦЕЛЯЕТСЯ только воспоминание после смены имени» . Энистон Стар . 31 января 1989 г. стр. 1Б . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Рочелл, Энн (10 ноября 1991 г.). «EDA: мощная сила в политике округа Талладега» . Энистон Стар . стр. 8А . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Рочелл, Энн (10 ноября 1991 г.). «Привлечение рабочих мест в Талладеге происходит медленно» . Энистон Стар . стр. 1А, 8А . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уэбб, Донни (4 мая 1988 г.). «Первая гонка радует Хелтона» . Энистон Стар . стр. 3D . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Рочелл, Энн (1 мая 1992 г.). «Отслеживать приусадебный участок «не спать всю ночь» » . Энистон Стар . стр. 6Б . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бургер, Фредерик; Янови, Йена (4 мая 1992 г.). «Хам, обычные гоночные выходные, но приусадебный лагерь в порядке» . Энистон Стар . стр. 1А, 2А . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (23 ноября 1993 г.). «Хмиэль передумал менять работу» . Шарлотта Обсервер . стр. 2Б . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (13 февраля 1994 г.). «СЕЗОН НОВИЧКОВ: Официальный представитель NASCAR ожидает испытаний» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. Р13 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (7 октября 1994 г.). «СЛИШКОМ БЫСТРО: NASCAR не решается замедлять машины» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. С1, С6 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (20 августа 1994 г.). «Чилдресс делает предложение по треку в Техасе» . Уинстон-Сейлемский журнал . п. 36 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (25 декабря 1994 г.). «Некуда бежать» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 16Б . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Лютер, Билл (15 января 1995 г.). «Строительство трассы — не лучший вариант для проведения гонки Winston Cup» . Ноксвиллский News Sentinel . стр. С6 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хембри, Майк (12 февраля 1995 г.). «Кубок Уинстона переполнен» . Гринвиллские новости . п. 4 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (22 января 1995 г.). «Болезни роста» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. С9 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Лютер, Билл (18 апреля 1996 г.). «Шорт-треки NASCAR под угрозой» . Ноксвиллский News Sentinel . стр. С6 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Боггс, Джонни Д. (2 сентября 1996 г.). «NASCAR объявляет расписание Кубка Уинстона-97» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 15С . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пул, Дэвид (13 августа 1997 г.). «Лас-Вегас выигрывает гонку за дату Кубка Уинстона» . Шарлотта Обсервер . стр. 2Б . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шейн, Джефф (4 сентября 1998 г.). «NASCAR направляется в Майами» . Пресс-журнал . Ассошиэйтед Пресс . стр. 6Б . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Аттер, Джим (11 февраля 1999 г.). «Хелтон возьмет на себя управление Францией» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 6Б . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карвелл, Майкл (19 ноября 1999 г.). «Вождь стаи» . Атланта Журнал-Конституция . стр. Ф1, Ф8 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (11 февраля 1999 г.). «Франция завершает свой 28-летний срок пребывания на посту лидера NASCAR; Хелтон займет этот пост» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. С4 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (29 августа 1999 г.). «НАРУЖНО: Хелтон говорит, что Техасу, возможно, придется подождать своей очереди» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. C8 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Глик, Шав (28 апреля 1999 г.). «Новый король Франции» . Лос-Анджелес Таймс . стр. S4 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Даклер, Рэй (16 сентября 2000 г.). «Майк Хелтон: Он в горячем кресле» . Монитор Конкорд . стр. С1, С7 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (3 сентября 2000 г.). «СКАЖИ ЧТО? Когда задают сложные вопросы, NASCAR колеблется» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. C8 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пул, Дэвид (29 ноября 2000 г.). «Хелтон вступает в должность президента NASCAR» . Шарлотта Обсервер . стр. 1С, 16С . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Макфадин, Дэниел (13 февраля 2019 г.). «Кофе с Кайлом: Майк Хелтон рассказывает о потере Дейла Эрнхардта» . NBC Спорт . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Келли, Кевин (10 марта 2001 г.). «Новая работа в NASCAR не обещает Хелтону медового месяца» . Тампа Бэй Таймс . стр. 1С, 12С . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Стурниоло, Зак (13 октября 2022 г.). «Складывая пенни: Майк Хелтон рассказывает о текущих дискуссиях по безопасности, Дейле Эрнхардте, историях самосвалов и многом другом» . НАСКАР . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Альберт, Зак (10 сентября 2021 г.). «От тьмы к исцелению» . НАСКАР . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Минтер, Рик (18 ноября 2001 г.). «Год, который изменил NASCAR» . Атланта Журнал-Конституция . стр. 1Е, 8Е . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пул, Дэвид (20 июня 2003 г.). « Звезды выстроились в ряд как раз для NASCAR» . Шарлотта Обсервер . стр. 6С . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрис, Майк (19 сентября 2003 г.). «Гонка за желтым отменена» . Новости и обозреватель . стр. 8С . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (17 октября 2001 г.). «Иск TMS урегулирован» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 10Д . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (21 ноября 2004 г.). «NASCAR полна решимости поддерживать более чистый имидж» . Теннессиец . стр. 13С . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карлтон, Чак (13 апреля 2006 г.). «Поскольку NASCAR привлекает новых фанатов, старые болельщики чувствуют себя брошенными» . Новости Буффало . «Утренние новости Далласа» . стр. D6 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Куршен, Шон (9 июля 2006 г.). «Размахивание флажками предупреждения» . Хартфорд Курант . стр. E7 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дарретт, Ричард (11 апреля 2008 г.). «NASCAR планирует действия по восстановлению традиционной базы фанатов» . Солнце Падуки . МакКлатчи . стр. 6Б . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Белсон, Кен (24 февраля 2012 г.). «Реагируя на застой популярности, Nascar проверил под капотом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Педли, Джим (23 января 2009 г.). «Клуб оптимистов» . Звезда Канзас-Сити . стр. Д1, Д6 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Андро, Энтони (2 марта 2010 г.). «Посещаемость NASCAR, рейтинги на низкой передаче» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 3D . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Джеймс, Брант (9 февраля 2015 г.). «NASCAR назначает Майка Хелтона вице-председателем» . США сегодня . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Келли, Годвин (13 июля 2017 г.). «Главный директор Брент Дьюар назначен новым президентом NASCAR» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Глюк, Джефф (12 февраля 2021 г.). «Майк Хелтон остается ключевым голосом в формировании будущего NASCAR» . Атлетик . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Вице-председатель NASCAR Майк Хелтон вошел в состав совета менеджеров AMA Pro Racing» . Автонеделя . 29 октября 2018 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Маккартер, Марк (28 января 2016 г.). «Растяжка в Талладеге» . Энистон Стар . стр. 1Б, 3Б . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Клуб оптимистов назначает новых офицеров» . Бристоль Геральд Курьер . 7 октября 1979 г. стр. 4Б . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Минтер, Рик (13 мая 2001 г.). «Публичная потеря Хелтона, личная боль» . Конституция Атланта-Джорнал . стр. Д1, Д5 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Хуанита Дикенсон — избранная невеста» . Джонсон Сити Пресс . 8 апреля 1973 г. с. 16 . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Антонян Ирина (26 июля 1991 г.). «График пары становится беспокойным, когда наступают гоночные выходные» . Энистон Стар . стр. 15А . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Голд, Эли (16 февраля 1990 г.). «Для получения подробной информации о водителе наберите 1-900-...» Birmingham Post-Herald . стр. В5 . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Бонковски, Джерри (16 декабря 2019 г.). «Майк Хелтон из NASCAR, жена будет удостоена награды за благотворительную и служебную деятельность» . NBC Спорт . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Брзяк, Лу (7 ноября 2004 г.). «Жизнь под микроскопом» . Флорентийские утренние новости . п. 4 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бринстер, Дик (1 августа 2002 г.). «У каждого есть ответ» . Журнал Итаки . стр. 5Б . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Глик, Шав (21 апреля 2003 г.). «Первая семья NASCAR» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Грегори, Аллен (13 мая 2022 г.). «От трагедии к триумфу Хелтон оставил свой след» . Стейтсвилль Рекорд и ориентир . Бристоль Геральд Курьер . стр. Б1 . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Грин-младший, Рон (26 мая 2012 г.). «Хелтон мчится до мозга костей» . Шарлотта Обсервер . стр. 1С, 12С . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хинтон, Эд (11 февраля 2001 г.). «NASCAR простаивает, а водители умирают» . Орландо Сентинел . стр. А1, А7 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Лонг, Марк (31 августа 2023 г.). «Самые большие улучшения безопасности в NASCAR последовали за смертью Дейла Эрнхардта» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Вуди, Ларри (21 января 2002 г.). «Хелтон переживает трудный год» . Теннессиец . стр. 1С, 6С . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Почетные степени» . Королевский университет . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Пул, Дэвид (7 декабря 2002 г.). «Стюарт неохотно оказывается в центре внимания» . Шарлотта Обсервер . стр. 2С . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Минтер, Рик (5 февраля 2015 г.). «NCMA чествует Майка Хелтона» . Журнал «Вестник» . США сегодня . стр. А8 . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Коммеро, Том (24 июня 2022 г.). «Ежедневный брифинг: приближение хобби-праздника, Международный исследовательский центр автоспорта в честь Майка Хелтона» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Спенсер, Рид (21 января 2023 г.). «Уроженец Бристоля Майк Хелтон удостоен чести в Зале славы NASCAR» . WCYB-ТВ . НАСКАР . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ МакГи, Дэвид (3 апреля 2023 г.). «Food City называет Хелтона почетным участником гонки» . Бристоль Геральд Курьер . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Коненски, Остин (19 октября 2023 г.). «В эти выходные компания Homestead планирует почтить память Кевина Харвика несколькими уникальными способами» . Провод автоспорта . США сегодня . Проверено 20 декабря 2023 г.