Jump to content

Майк Хелтон

Майк Хелтон
Майк Хелтон в 2008 году смотрит вдаль.
Хелтон в 2008 году
Рожденный
Майкл Грегори Хелтон

( 1953-08-30 ) 30 августа 1953 г. (70 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Королевский университет
Занятие Вице-председатель НАСКАР
Годы активности 1980 – настоящее время
Работодатель НАСКАР
Супруги
Хуанита Аллания Дикенсон
( м. 1973, в разводе)
Линда Дайан Барнс
( м. 1983 г.)
Дети 2

Майкл Грегори Хелтон (родился 30 августа 1953 года) — американский бизнесмен и нынешний вице-председатель Национальной ассоциации автогонок серийных автомобилей , более известной как NASCAR. Он наиболее известен как третий президент NASCAR и официально объявил публике о смерти Дейла Эрнхардта . Ранее он занимал руководящие должности на различных гоночных трассах США, прежде чем стать президентом NASCAR. В 2015 году он стал вице-председателем NASCAR, курируя соревнования национальной серии NASCAR.

Хелтон родился и вырос в Бристоле, штат Вирджиния. Получив свою первую работу в качестве школьного футбольного арбитра, он стал директором станции WOPI . С помощью тогдашнего Bristol International Raceway директора по связям с общественностью Эдди Госсейджа в 1980 году ему было поручено стать директором по связям с общественностью Atlanta International Raceway (ныне Atlanta Motor Speedway), что дало ему его первую крупную работу в автогонках. пять лет спустя стал генеральным менеджером. После периода работы на руководящих должностях на различных трассах, принадлежащих Международной гоночной корпорации (ISC), в 1994 году он был нанят NASCAR на должность главного операционного директора NASCAR . Позже в 1999 году его повысили до президента NASCAR, и эту должность он занимал до тех пор, пока В 2015 году его переназначили на должность нынешнего вице-председателя NASCAR.

Хелтон считается ключевой фигурой в NASCAR, руководившей многими крупными изменениями NASCAR на протяжении 1990-х, 2000-х и начала 2010-х годов. На протяжении всего своего пребывания в спорте он был менеджером нескольких крупных гоночных трасс, включая Atlanta Motor Speedway и Talladega Superspeedway, курировал телевизионные сделки, руководил многочисленными проектами по повышению безопасности NASCAR, а также наблюдал за ростом популярности и последующий спад в NASCAR. Многочисленные водители и бизнесмены NASCAR, в том числе Дейл Эрнхардт-младший , Тони Стюарт , Клинт Бойер и нынешний главный операционный директор NASCAR Стив О'Доннелл, хвалили Хелтона за трудолюбивый характер и, по словам Бойера, за способность «[взять] время поговорить с вами и понять ваши потребности».

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хелтон родился 30 августа 1953 года в Бристоле, штат Вирджиния, в семье Орвилла Банди Хелтона (1923–1985) и Сары Кэтрин Хейтер (1927–2007). [ 1 ] [ 2 ] Он родился у трех братьев: Дэна, Рона и Алана. Он жил в «нескольких сотнях ярдов» от завода по производству удобрений, генеральным директором которого работал его отец. [ 3 ]

Хелтон впервые испытал автогонки, когда он посетил свою первую гонку на Bristol International Raceway (ныне Bristol Motor Speedway) в 1965 году в рамках гонки Volunteer 500 1965 года . Победитель, Нед Джарретт , управлял Ford Galaxie 1965 года выпуска . та же машина, на которой ездил его отец. [ 4 ] Позже Хелтон заявил: «В тот день я увлекся гонками». [ 5 ] Позже Хелтон некоторое время участвовал в гонках на Wythe Raceway и Kingsport Raceway ; однако он «довольно быстро понял, что если [он] собирался что-то делать в гонках, то это не вождение». [ 6 ]

По словам Хелтона, большую часть своего детства он рассматривал три профессии: министр, государственный солдат или пилот. [ 7 ] Он учился в средней школе Джона С. Бэттла , которую окончил в 1971 году. В школе Джона С. Бэттла он играл в баскетбол под номером 54. [ 8 ] Он окончил школу с многочисленными наградами, в том числе стал членом Национального общества почета и был назначен президентом старшего класса. [ 6 ] [ 9 ] После окончания школы он изначально планировал поступить в Академию ВВС США для поступления в колледж, но отказался от этого, чтобы получить формы набора военнослужащих штата. Позже он также отказался от этой работы, передав бланки набора своему брату Дэну. [ 7 ] После окончания университета он поступил в Королевский университет по специальности деловое администрирование и математике. Окончил в 1975 году, [ 3 ] а позже на полтора года стал бухгалтером. [ 10 ] Однако Хелтон пожалел об этом; по словам автора The Anniston Star Донни Уэбба, он нашел это «монотонным» и «всего за вопрос времени он насытился счетными бутылками Thunderbird и Old Forester, пока не опьянел от скуки». [ 11 ]

Деловая карьера

[ редактировать ]

Ранний спортивный чиновник и карьера на радио

[ редактировать ]

Где-то в конце 1970-х Хелтон стал школьным спортивным чиновником по баскетболу и футболу. По словам Хелтона, он утверждает, что его работа в качестве спортивного чиновника средней школы имела решающее значение для создания репутации справедливого человека, заявляя, что «в полиции существуют правила и положения, и если вы серьезно относитесь к своей работе, что я и сделал, вы автоматически стань справедливым с людьми». [ 12 ] Работая чиновником, один из его коллег руководил местной радиостанцией WOPI . Позже Хелтон устроился туда на работу, работая продавцом рекламы и спортивным директором, а также вел еженедельную субботнюю спортивную трансляцию. [ 3 ] [ 7 ] Однажды Хелтон вспомнил гонку серии NASCAR Winston Cup Series, проходившую на трассе Texas World Speedway в 1979 году, где WOPI стал единственным средством освещения гонки, поскольку ни одна национальная радио- или телевизионная сеть не предлагала транслировать гонку. Хелтону: «Тогда я был фанатом NASCAR… Я оглядываюсь назад и поражаюсь этому». [ 13 ]

Гоночные предприятия

[ редактировать ]

К 1980 году Хелтон потерял работу в WOPI. Хелтон, который был частым гостем Бристольской международной гоночной трассы , позже встретился с тогдашним директором по связям с общественностью Бристоля Эдди Госсейджем . По словам Госседжа, когда Хелтон обратился за помощью, он попросил устроиться на работу в сфере связей с общественностью. Госсейдж с помощью Эда Кларка, друга Хелтона, помог Хелтону в октябре занять должность директора по связям с общественностью на гоночной трассе Atlanta International Raceway для менеджера трассы Бобби Бэтсона, заменив уходящего Тома Робертса. [ 14 ] [ 7 ] Работая директором по связям с общественностью автодрома, он был одним из пяти штатных сотрудников автодрома, и ему поручали различные работы, включая сантехнические работы, озеленение и уход за травой, а также выращивание скота на приусадебном участке. [ 3 ] В 1984 году он участвовал в расследовании смерти водителя Терри Шуновера в журнале Atlanta Journal 500 за 1984 год ; он отрицал вину какой-либо стороны вместе с Биллом Газауэем, вице-президентом по соревнованиям NASCAR, назвав смерть «ужасным несчастным случаем». [ 15 ]

В январе 1985 года Хелтон был назначен генеральным менеджером гоночной трассы Atlanta International Raceway. [ 16 ] Будучи генеральным менеджером, он заключал соглашения о спонсорстве гонок с газетой The Atlanta Journal . [ 17 ] руководил строительством новых стен в ответ на смерть Шуновера, [ 18 ] выиграл заявку на проведение турнира Winston (теперь известного как Гонка всех звезд NASCAR), [ 19 ] и руководил ремонтом в рамках подготовки к выставке The Winston 1986 года . [ 20 ]

Международная спидвейная корпорация

[ редактировать ]
Хелтон на Talladega Superspeedway в 2019 году. Хелтон был генеральным менеджером Talladega Superspeedway в течение пяти лет, с 1989 по 1994 год.

В мае 1986 года Хелтон покинул гоночную трассу Atlanta International Raceway, чтобы занять должность директора по рекламным акциям и развитию рынка на Daytona International Raceway , что включало управление рекламными акциями и рекламой автодрома. [ 21 ] В октябре 1987 года генеральный менеджер Alabama International Motor Speedway (ныне Talladega Superspeedway) Дон Наман подал в отставку и стал членом Международного зала славы автоспорта . совета директоров [ 22 ] (ISC), владевшая Дейтоной и Алабамой Компания International Speedway Corporation , выбрала Хелтона на замену ему на том основании, что компании нужен был кто-то с каким-то общим управленческим опытом, чтобы заменить Намана; Хелтон был единственным, кто соответствовал критериям. [ 11 ] [ 23 ] 30 января 1989 года Хелтон объявил, что его назначили президентом трека; в тот же день Хелтон объявил, что трасса сменит название на Talladega Superspeedway, поскольку, по словам директора по рекламе Талладеги Джима Фримена, «она короче, и все равно все называли ее «Талладега». [ 24 ] В 1991 году он был председателем Управления экономического развития округа Талладега в период, когда был период медленного развития округа Талладега из-за последствий общенациональной рецессии . [ 25 ] [ 26 ]

На протяжении всего времени работы в Талладеге Хелтон выражал удовлетворение гонками NASCAR. В своей первой гонке в качестве генерального менеджера Талладеги, Winston 500 1988 года , Хелтон заявил после гонки, что «это 21-я гонка Winston Cup, в которой мне предстоит участвовать, и это было самое легкое и простое соревнование, на котором я когда-либо работал». [ 27 ] В 1992 году Хелтон руководил строительством нового палаточного лагеря в Талладеге; [ 28 ] Это решение было встречено относительной похвалой со стороны Хелтона и местной газеты The Anniston Star . [ 29 ]

Работа в составе руководства NASCAR

[ редактировать ]

В ноябре 1993 года NASCAR объявило, что Хелтон был назначен вице-президентом по соревнованиям с 1 января 1994 года, заменив Леса Рихтера , долгое время занимавшего эту должность . [ 30 ] Хелтон сразу же попал в неспокойную ситуацию; В том же году возобновилась шинная война между Goodyear Tire and Rubber Company и Hoosier Racing Tire , и NASCAR искала новые рынки. [ 31 ] Позже в том же году водитель Эрни Ирван попал в опасную для жизни аварию на международной гоночной трассе Мичигана , трассе, известной своими высокими скоростями. Хелтон, когда его спросили, следует ли NASCAR замедлять автомобили, ответил, что NASCAR не планирует этого делать, но рассматривает возможность возврата к системе производителя одной шины. [ 32 ] Также в том же году Хелтон заявил, что он получил предложения от Роджера Пенске и Ричарда Чилдресса о проведении гонок в районе Лос-Анджелеса и Колледж-Стейшн, штат Техас , соответственно; Хелтон заявил, что он только серьезно рассматривает возможность выхода на рынок Лос-Анджелеса. [ 33 ] предложение о строительстве новой трассы в Северном Техасе бизнесменом Брутоном Смитом В декабре также рассматривалось ; Хелтон заявил, что добавление новых треков было «довольно серьезной проблемой» и что NASCAR не предприняла организованных усилий по расширению в Техас или еще одно предложение на гоночной трассе Хомстед-Майами . [ 34 ]

В следующие пару лет Хелтон курировал значительное расширение и рост NASCAR. Хотя первоначально в январе 1995 года он заявил, что «расписание Кубка не может сильно расширяться», [ 35 ] многочисленные современные ипподромы большей вместимости планировалось построить в Лас-Вегасе , метроплексе Даллас-Форт-Уэрт и Сент-Луисе . Наряду с бурно растущей популярностью NASCAR в 1990-х годах многие представители СМИ NASCAR предсказывали, что NASCAR придется как искать новые рынки, так и покидать гоночные трассы, которые были основой расписания Winston Cup с момента создания NASCAR. [ 36 ] [ 37 ] К середине 1996 года писатель Knoxville News Sentinel Билл Лютер написал, что многочисленные короткие треки, такие как North Wilkesboro Speedway и Martinsville Speedway, «находятся в опасности» из-за потери выступлений в Кубке Уинстона. [ 38 ] Когда позже в начале сентября NASCAR объявила расписание серии NASCAR Winston Cup Series 1997 года , были внесены многочисленные изменения в попытке охватить более объективную и более широкую рыночную базу; Среди наиболее примечательных было то, что недавно построенные гоночные трассы Texas Motor Speedway и California Speedway были добавлены вместе с еще одним свиданием на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира за счет давней основной гоночной трассы North Wilkesboro Speedway. [ 39 ] Позже автодромы Лас-Вегаса и автодромы Хомстед-Майами получили даты проведения сезонов 1998 и 1999 годов соответственно. [ 40 ] [ 41 ]

В феврале 1999 года президент NASCAR Билл Франс-младший объявил, что он передаст Хелтону контроль над повседневными операциями NASCAR, по сути передав Хелтону контроль над NASCAR. [ 42 ] Благодаря этому шагу Хелтон должен был стать одним из фаворитов на пост следующего президента NASCAR в ожидании отставки Фрэнса-младшего с поста, конкурируя с сыном Фрэнса-младшего, Брайаном Франсом . [ 43 ] Это решение было встречено относительно положительно со стороны гонщиков и команд. [ 44 ] Во время своего пребывания на посту главного операционного директора Хелтон продолжал добиваться внесения изменений в расписание NASCAR, ища новые рынки для серии NASCAR Winston Cup Series, несмотря на настойчивые требования Смита назначить второе свидание на Texas Motor Speedway. [ 45 ] и выход на другие рынки для нижней национальной туристической серии NASCAR. [ 46 ]

Хелтон, как и NASCAR, вызвал разногласия после того, как Адам Петти и Кенни Ирвин-младший погибли на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира из-за переломов основания черепа в результате заклинивания дроссельной заслонки; в результате Хелтон внес многочисленные изменения в автомобили, чтобы замедлить их движение в Нью-Гэмпшире, включая установку ограничительных пластин . [ 47 ] Однако на пресс-конференции в сентябре 2000 года Хелтон также заявил, что он не будет требовать использования подголовников или аварийных выключателей. Бездействие вызвало некоторую критику в адрес руководства NASCAR; Майк Малхурн, автор журнала Winston-Salem Journal , заявил, что, по его мнению, у Хелтона «нет однозначных ответов… что способствует созданию образа нерешительности NASCAR». [ 48 ]

Срок пребывания на посту президента NASCAR

[ редактировать ]

28 ноября 2000 года Билл Франс-младший ушел с поста президента NASCAR из-за осложнений, вызванных раком, и его место занял Хелтон, став первым человеком, управлявшим NASCAR, не входившим в семью Франс . [ 49 ] Первый год правления Хелтона пришелся на бурный период в истории NASCAR. 18 февраля 2001 года, после Daytona 500 того же года , Хелтон объявил публике о смерти суперзвезды NASCAR Дейла Эрнхардта , который погиб в аварии на последнем круге, и это объявление было расценено как один из самых знаковых моментов в истории NASCAR. Смерть стала поворотным моментом в интенсивных дебатах по поводу безопасности NASCAR, которые назревали с мая 2000 года, когда смерти водителей Петти, Ирвина-младшего, Тони Ропера и Эрнхардта. в течение девяти месяцев произошли [ 50 ] Писатель Tampa Bay Times Кевин Келли заявил 10 марта, что «работа мечты Хелтона [стала] кошмаром». [ 51 ] В результате как смертей, так и растущего общественного внимания Хелтон в течение многих лет предпринимал усилия по повышению безопасности NASCAR. [ 52 ] Несколько месяцев спустя NASCAR и Хелтон серьезно пострадали от последствий нападений 11 сентября на спортивные мероприятия, и им пришлось отложить гонку New Hampshire 300 2001 года более чем на два месяца. [ 53 ] Весь сезон серии NASCAR Winston Cup Series 2001 года был описан автором The Atlanta Journal-Constitution Риком Минтером как оставивший «наследие фундаментальных изменений». [ 54 ]

Встреча Хелтона (слева) с адмиралом Томасом Коллинзом в 2005 году на автодроме Лоу .

После 2001 года Хелтон внес многочисленные изменения и курировал дальнейший рост NASCAR. В 2003 году Хелтон и NASCAR курировали 10-летнюю сделку на сумму 750 миллионов долларов (с поправкой на инфляцию, 1 242 221 418 долларов) с Nextel по замене RJ Reynolds Tobacco Company и ее дочерней компании Winston в качестве титульного спонсора серии NASCAR Cup Series. [ 55 ] В том же году Хелтон запретил давнюю практику возвращения на линию, когда было вынесено предупреждение из соображений безопасности. [ 56 ] В январе 2004 года Хелтон вместе с генеральным директором NASCAR Брайаном Франсом объявил о внедрении системы очков «Погоня за Кубок Nextel» в ответ на чемпионство Мэтта Кенсета в 2003 году, где он выиграл только один раз, но сумел победить благодаря простой последовательности, стремясь к победе. сделать упор на победу. [ 57 ] Хелтон также пытался привести NASCAR к «более чистому имиджу», назначая штрафные баллы за ругательства во время интервью. [ 58 ] К 2006 году Хелтон почувствовал, что «старое юго-восточное деревенское наследие NASCAR, которое у нас было», больше не существует», вызвав обвинения в том, что NASCAR отвернулось от своей основной аудитории на юго-востоке Соединенных Штатов. [ 59 ] Позже в том же году Хелтон разрешил японскому автопроизводителю Toyota принять участие в серии NASCAR Nextel Cup Series , и это решение в то время было встречено критикой. [ 60 ]

NASCAR обнаружил снижение посещаемости и рейтингов в сезонах 2006 и 2007 годов. В результате Хелтон выразил желание вернуть себе «традиционную фанатскую базу» в 2008 году. [ 61 ] После Великой рецессии NASCAR еще больше пострадала от стагнации экономики, что усугубило ее спад. [ 62 ] В ответ Хелтон в 2009 году объявил тестирование вне закона как меру сокращения расходов, а также другие меры. [ 63 ] После растущей критики в адрес «Автомобиля завтрашнего дня» (CoT), Хелтон объявил в интервью Texas Motor Speedway президенту Эдди Госседжу , что в марте 2010 года NASCAR заменит заднее крыло автомобиля на спойлер. [ 64 ]

Переназначение заместителя председателя, другие начинания

[ редактировать ]

В феврале 2015 года тогдашний генеральный директор NASCAR Брайан Франс объявил, что Хелтон был переведен на должность вице-председателя NASCAR, оставив ему обязанности «старшего должностного лица NASCAR на всех гоночных мероприятиях национальной серии, контролирующих соревнования» вместе с работая с Францией, чтобы способствовать росту NASCAR. [ 65 ] После этого шага должность президента оставалась вакантной до 2017 года, когда ее занял тогдашний главный операционный директор NASCAR Брент Дьюар. [ 66 ] Позже Хелтон заявил, что он «не пострадал, но меня это тоже не устраивало. Это было где-то посередине». [ 67 ] В декабре 2018 года Хелтон был включен в Американской ассоциации мотоциклистов (АМА). совет директоров [ 68 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Хелтона есть три брата: Дэн, который работал офицером полиции штата Вирджиния , Рон, который работал президентом строительной инженерной фирмы Thompson & Litton в Вирджинии, и Алан, который работал инженером в компании Bechtel в Бристоле. [ 9 ] У Майка и его нынешней жены Линды двое детей: Рич и Тина. [ 69 ] Живя в Бристоле, штат Вирджиния , он был президентом местного международного клуба оптимистов . [ 70 ]

У Хелтона были близкие отношения с гонщиком NASCAR Дейлом Эрнхардтом . Хелтон впервые встретил Эрнхардта, когда работал спортивным репортером в WOPI для интервью на Southeastern 500 в 1979 году . Позже в том же году они встретились и вскоре после этого подружились. [ 71 ] Когда Эрнхардт умер, Хелтон заявил, что у него было «несколько бессонных ночей» и что «его расстроило то, что смерть его друга [стала] зрелищем». [ 71 ]

Хелтон женился на своей первой жене Хуаните Аллании Дикенсон в Блюфилде, штат Вирджиния , 27 мая 1973 года. [ 72 ] Где-то в 1980-х Хелтон женился на Линде Дайан Барнс, своей нынешней жене. До прихода Хелтона в NASCAR Линда работала в местном отеле недалеко от того места, где работал Майк, и отношения Линда описала как «беспокойные. Мы не так часто видимся, но мы так к этому привыкли… оба делали это уже много лет». [ 73 ] В 1990 году дом пары был разрушен торнадо, когда они оба жили в Талладеге, штат Алабама. [ 74 ] В настоящее время они проживают в Ормонд-Бич, Флорида . [ 75 ]

Наследие и почести

[ редактировать ]

Хелтон считается одной из самых влиятельных и популярных фигур, работающих в NASCAR. В статье 2004 года в журнале Florence Morning News писатель Лу Брзиак описал Хелтона как «привыкшего быть плохим парнем», заявив, что Хелтон «жил под микроскопом». [ 76 ] В ответ на критику писатель Associated Press Дик Бринстер написал, что «Хелтон расстраивается из-за негативных комментариев, но воспринимает их как признак страсти со стороны фанатов спорта». [ 77 ] Джек Руш , совладелец RFK Racing , заявляет, что Хелтон и остальные члены совета директоров NASCAR представляют собой «доброжелательную диктатуру». [ 78 ]

Хелтон (второй справа) посвящает участок межштатной автомагистрали 85 пилота NASCAR Джеффа Гордона . имени

Хелтона хвалили за его отношение к тому, как другие деятели отрасли относятся к NASCAR, и, по словам Spire Motorsports Джеффа Дикерсона, его считали человеком, который «[просто] хочет, чтобы вы… уважали спорт». совладельца [ 67 ] Аллан Грегори охарактеризовал его Писатель Bristol Herald Courier как «устрашающего», заявив, что «с его крупным телосложением, громким голосом и выдающимися усами Хелтон вызывает уважение». [ 79 ] Многие водители, такие как Дейл Эрнхардт-младший и Тони Стюарт , также высоко оценили его этику. Стюарт в статье, опубликованной The Charlotte Observer , заявил, что Хелтон был «вероятно тем парнем, которого я уважаю больше, чем кого-либо». В той же статье владелец команды NASCAR Рик Хендрик заявил, что «он пользуется всеобщим уважением. Мне не хотелось бы думать, что нам пришлось его заменить». [ 80 ] В другой статье, опубликованной The Athletic , из Джеффом Глюком гонщик Клинт Бойер похвалил Хелтона за способность «[находить] время, чтобы общаться с вами и понимать ваши потребности». [ 67 ]

Хелтона также хвалили за стремление к повышению безопасности после гибели четырех водителей за девять месяцев, кульминацией которой стала смерть суперзвезды NASCAR Дейла Эрнхардта . Несмотря на первоначальную и широко распространенную критику в адрес Хелтона и NASCAR после окончания сезона 2000 года, особенно со стороны писателя Orlando Sentinel Эда Хинтона за непринятие достаточных мер, [ 81 ] после сезона 2001 года его впоследствии хвалили за внедрение мер безопасности и усовершенствований, которые оказались эффективными до такой степени, что в NASCAR не было смертельных случаев в трех лучших сериях после аварии Эрнхардта. [ 82 ] [ 52 ] Давний промоутер трека Хампи Уиллер похвалил Хелтона, несмотря на растущую критику в его адрес в течение сезона, заявив в The Tennessean в 2002 году: «Удивительно, что [он] не ростом около 5 футов 5 дюймов после всего, что он на него набросил в прошлом году. .. Я думаю, он проделал отличную работу». [ 83 ]

Признание

[ редактировать ]
  • Хелтон был удостоен почетной степени своей альма-матер, Королевского университета, в 2001 году. [ 84 ]
  • Хелтон был награжден премией братьев Майер от Национальной ассоциации автоспорта за вклад в автоспорт в 2002 году. [ 85 ]
  • Хелтон был награжден премией «Достижение в автоспорте» от Ассоциации автоспорта Северной Каролины в 2015 году. [ 86 ]
  • Майк вместе со своей женой Линдой были удостоены награды за «филантропические и служебные усилия» от округа Волусия, штат Флорида, в 2020 году. [ 75 ]
  • В 2022 году Хелтон был награжден премией Кэмерона Р. Аргецингера от Международного исследовательского центра автоспорта за «выдающийся вклад в автоспорт». [ 87 ]
  • Хелтон был награжден премией Landmark Award от Зала славы NASCAR в 2023 году. [ 88 ]
  • Хелтон был почетным стартером многочисленных гонок серии NASCAR Cup , включая гонку Food City Dirt Race 2023 года. [ 89 ] и 4EVER 400 2023 года . [ 90 ]
  1. ^ Шлабах, Марк (11 февраля 1999 г.). «Скромный старт положил начало подъему Хелтона» . Атланта Журнал-Конституция . стр. Г1, Г2 . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ «Сара Кэтрин Хейтер Хелтон» . Бристоль Геральд Курьер . 9 января 2007. С. Б6 . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б с д Пул, Дэвид (17 февраля 2001 г.). «Президент NASCAR наслаждается своей работой » Шарлотта Обсервер . стр. 1С, . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ «Хелтонский фанат NASCAR» . Бристоль Геральд Курьер . 25 августа 1994. С. 14, 42 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ Грегори, Аллен (2 апреля 2008 г.). «Пристанище Хелтона» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1С, . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Jump up to: а б Филипс, Робби (11 апреля 2003 г.). «Оглядываясь назад» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1Б, . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б с д Вуди, Ларри (26 августа 2005 г.). «Возвращение Хелтона на родину в Бристоле» . Теннессиец . стр. 1С, . Проверено 14 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Спаркс, Дэйв (19 декабря 1970 г.). «Спорт с искрами» . Бристоль Геральд Курьер . п. 9 . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Jump up to: а б «Бристольский Хелтон будет управлять NASCAR» . Бристоль Геральд Курьер . 11 февраля 1999 г. стр. 1С, . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Блейк, Бен В. (3 сентября 1996 г.). «Роль Хелтона — министр Франции» . Ричмонд Таймс-Диспетч . стр. D4 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Jump up to: а б Уэбб, Донни (24 апреля 1988 г.). «Хелтон наконец-то на правильном пути» . Энистон Стар . стр. 1Б, . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Кэвин, Курт (5 августа 1999 г.). «Новый босс NASCAR Майк Хелтон старается справедливо распоряжаться своей властью» . Звезда Индианаполиса . стр. H19 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Касл, Кевин (13 марта 2014 г.). «Президент NASCAR и уроженец Бристоля беседуют о гонках и воспоминаниях о родном городе» . Бристоль Геральд Курьер . стр. А1, А4 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Грегори, Аллен (24 декабря 2000 г.). «Хелтон готов бросить вызов гонкам NASCAR» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1С . Проверено 14 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ «NASCAR отрицает свою вину в аварии» . Атлантский журнал . 13 ноября 1984 г., стр. 3E . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ МакКоллистер, Том (13 января 1985 г.). «Роуд Атланта и SCCA достигли соглашения» . Конституция Атланты . стр. 19С . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ МакКоллистер, Том (10 января 1985 г.). «Контракт журнала Journal 500 с AIR продлен на 5 лет» . Атлантский журнал . стр. 2Д . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ МакКоллистер, Том (5 июня 1985 г.). «AIR построит стену, сделает путь безопаснее» . Конституция Атланты . стр. 1С . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ МакКоллистер, Том (12 октября 1985 г.). «AIR выбрана для проведения турнира Winston, самого богатого соревнования NASCAR на милю» . Конституция Атланты . стр. 3D . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ МакКоллистер, Том (22 января 1986 г.). «AIR планирует ремонт для Уинстона вовремя» . Атлантский журнал . стр. 3С . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ Кейвуд, Барбара; Гарвуд, Эрик; Шайль, Боб (31 мая 1986 г.). «Спортивные имена и лица» . Флорида сегодня . стр. 2С . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Гольдберг, Чарльз (7 октября 1987 г.). «Наман переезжает в ХОФ» . Энистон Стар . стр. 1Б . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Гольдберг, Чарльз (6 октября 1987 г.). «Хелтон заменяет Намана» . Энистон Стар . стр. 1Б . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ «ЦЕЛЯЕТСЯ только воспоминание после смены имени» . Энистон Стар . 31 января 1989 г. стр. 1Б . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ Рочелл, Энн (10 ноября 1991 г.). «EDA: мощная сила в политике округа Талладега» . Энистон Стар . стр. 8А . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ Рочелл, Энн (10 ноября 1991 г.). «Привлечение рабочих мест в Талладеге происходит медленно» . Энистон Стар . стр. 1А, . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ Уэбб, Донни (4 мая 1988 г.). «Первая гонка радует Хелтона» . Энистон Стар . стр. 3D . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  28. ^ Рочелл, Энн (1 мая 1992 г.). «Отслеживать приусадебный участок «не спать всю ночь» » . Энистон Стар . стр. 6Б . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ Бургер, Фредерик; Янови, Йена (4 мая 1992 г.). «Хам, обычные гоночные выходные, но приусадебный лагерь в порядке» . Энистон Стар . стр. 1А, . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ Хиггинс, Том (23 ноября 1993 г.). «Хмиэль передумал менять работу» . Шарлотта Обсервер . стр. 2Б . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ Малхурн, Майк (13 февраля 1994 г.). «СЕЗОН НОВИЧКОВ: Официальный представитель NASCAR ожидает испытаний» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. Р13 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  32. ^ Малхурн, Майк (7 октября 1994 г.). «СЛИШКОМ БЫСТРО: NASCAR не решается замедлять машины» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. С1, С6 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ Малхурн, Майк (20 августа 1994 г.). «Чилдресс делает предложение по треку в Техасе» . Уинстон-Сейлемский журнал . п. 36 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ Стурбин, Джон (25 декабря 1994 г.). «Некуда бежать» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 16Б . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ Лютер, Билл (15 января 1995 г.). «Строительство трассы — не лучший вариант для проведения гонки Winston Cup» . Ноксвиллский News Sentinel . стр. С6 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  36. ^ Хембри, Майк (12 февраля 1995 г.). «Кубок Уинстона переполнен» . Гринвиллские новости . п. 4 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  37. ^ Малхурн, Майк (22 января 1995 г.). «Болезни роста» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. С9 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  38. ^ Лютер, Билл (18 апреля 1996 г.). «Шорт-треки NASCAR под угрозой» . Ноксвиллский News Sentinel . стр. С6 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  39. ^ Боггс, Джонни Д. (2 сентября 1996 г.). «NASCAR объявляет расписание Кубка Уинстона-97» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 15С . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  40. ^ Пул, Дэвид (13 августа 1997 г.). «Лас-Вегас выигрывает гонку за дату Кубка Уинстона» . Шарлотта Обсервер . стр. 2Б . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  41. ^ Шейн, Джефф (4 сентября 1998 г.). «NASCAR направляется в Майами» . Пресс-журнал . Ассошиэйтед Пресс . стр. 6Б . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  42. ^ Аттер, Джим (11 февраля 1999 г.). «Хелтон возьмет на себя управление Францией» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  43. ^ Карвелл, Майкл (19 ноября 1999 г.). «Вождь стаи» . Атланта Журнал-Конституция . стр. Ф1, Ф8 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  44. ^ Малхурн, Майк (11 февраля 1999 г.). «Франция завершает свой 28-летний срок пребывания на посту лидера NASCAR; Хелтон займет этот пост» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. С4 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  45. ^ Малхурн, Майк (29 августа 1999 г.). «НАРУЖНО: Хелтон говорит, что Техасу, возможно, придется подождать своей очереди» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. C8 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  46. ^ Глик, Шав (28 апреля 1999 г.). «Новый король Франции» . Лос-Анджелес Таймс . стр. S4 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  47. ^ Даклер, Рэй (16 сентября 2000 г.). «Майк Хелтон: Он в горячем кресле» . Монитор Конкорд . стр. С1, С7 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  48. ^ Малхурн, Майк (3 сентября 2000 г.). «СКАЖИ ЧТО? Когда задают сложные вопросы, NASCAR колеблется» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. C8 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  49. ^ Пул, Дэвид (29 ноября 2000 г.). «Хелтон вступает в должность президента NASCAR» . Шарлотта Обсервер . стр. 1С, 16С . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  50. ^ Макфадин, Дэниел (13 февраля 2019 г.). «Кофе с Кайлом: Майк Хелтон рассказывает о потере Дейла Эрнхардта» . NBC Спорт . Проверено 17 декабря 2023 г.
  51. ^ Келли, Кевин (10 марта 2001 г.). «Новая работа в NASCAR не обещает Хелтону медового месяца» . Тампа Бэй Таймс . стр. 1С, 12С . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  52. ^ Jump up to: а б Стурниоло, Зак (13 октября 2022 г.). «Складывая пенни: Майк Хелтон рассказывает о текущих дискуссиях по безопасности, Дейле Эрнхардте, историях самосвалов и многом другом» . НАСКАР . Проверено 18 декабря 2023 г.
  53. ^ Альберт, Зак (10 сентября 2021 г.). «От тьмы к исцелению» . НАСКАР . Проверено 18 декабря 2023 г.
  54. ^ Минтер, Рик (18 ноября 2001 г.). «Год, который изменил NASCAR» . Атланта Журнал-Конституция . стр. 1Е, . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  55. ^ Пул, Дэвид (20 июня 2003 г.). « Звезды выстроились в ряд как раз для NASCAR» . Шарлотта Обсервер . стр. 6С . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  56. ^ Харрис, Майк (19 сентября 2003 г.). «Гонка за желтым отменена» . Новости и обозреватель . стр. 8С . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  57. ^ Стурбин, Джон (17 октября 2001 г.). «Иск TMS урегулирован» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 10Д . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  58. ^ Вуди, Ларри (21 ноября 2004 г.). «NASCAR полна решимости поддерживать более чистый имидж» . Теннессиец . стр. 13С . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  59. ^ Карлтон, Чак (13 апреля 2006 г.). «Поскольку NASCAR привлекает новых фанатов, старые болельщики чувствуют себя брошенными» . Новости Буффало . «Утренние новости Далласа» . стр. D6 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  60. ^ Куршен, Шон (9 июля 2006 г.). «Размахивание флажками предупреждения» . Хартфорд Курант . стр. E7 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  61. ^ Дарретт, Ричард (11 апреля 2008 г.). «NASCAR планирует действия по восстановлению традиционной базы фанатов» . Солнце Падуки . МакКлатчи . стр. 6Б . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  62. ^ Белсон, Кен (24 февраля 2012 г.). «Реагируя на застой популярности, Nascar проверил под капотом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 декабря 2023 г.
  63. ^ Педли, Джим (23 января 2009 г.). «Клуб оптимистов» . Звезда Канзас-Сити . стр. Д1, Д6 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  64. ^ Андро, Энтони (2 марта 2010 г.). «Посещаемость NASCAR, рейтинги на низкой передаче» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 3D . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  65. ^ Джеймс, Брант (9 февраля 2015 г.). «NASCAR назначает Майка Хелтона вице-председателем» . США сегодня . Проверено 14 декабря 2023 г.
  66. ^ Келли, Годвин (13 июля 2017 г.). «Главный директор Брент Дьюар назначен новым президентом NASCAR» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 13 декабря 2023 г.
  67. ^ Jump up to: а б с Глюк, Джефф (12 февраля 2021 г.). «Майк Хелтон остается ключевым голосом в формировании будущего NASCAR» . Атлетик . Проверено 17 декабря 2023 г.
  68. ^ «Вице-председатель NASCAR Майк Хелтон вошел в состав совета менеджеров AMA Pro Racing» . Автонеделя . 29 октября 2018 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  69. ^ Маккартер, Марк (28 января 2016 г.). «Растяжка в Талладеге» . Энистон Стар . стр. 1Б, . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  70. ^ «Клуб оптимистов назначает новых офицеров» . Бристоль Геральд Курьер . 7 октября 1979 г. стр. 4Б . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  71. ^ Jump up to: а б Минтер, Рик (13 мая 2001 г.). «Публичная потеря Хелтона, личная боль» . Конституция Атланта-Джорнал . стр. Д1, Д5 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  72. ^ «Хуанита Дикенсон — избранная невеста» . Джонсон Сити Пресс . 8 апреля 1973 г. с. 16 . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  73. ^ Антонян Ирина (26 июля 1991 г.). «График пары становится беспокойным, когда наступают гоночные выходные» . Энистон Стар . стр. 15А . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  74. ^ Голд, Эли (16 февраля 1990 г.). «Для получения подробной информации о водителе наберите 1-900-...» Birmingham Post-Herald . стр. В5 . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  75. ^ Jump up to: а б Бонковски, Джерри (16 декабря 2019 г.). «Майк Хелтон из NASCAR, жена будет удостоена награды за благотворительную и служебную деятельность» . NBC Спорт . Проверено 14 декабря 2023 г.
  76. ^ Брзяк, Лу (7 ноября 2004 г.). «Жизнь под микроскопом» . Флорентийские утренние новости . п. 4 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  77. ^ Бринстер, Дик (1 августа 2002 г.). «У каждого есть ответ» . Журнал Итаки . стр. 5Б . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  78. ^ Глик, Шав (21 апреля 2003 г.). «Первая семья NASCAR» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 декабря 2023 г.
  79. ^ Грегори, Аллен (13 мая 2022 г.). «От трагедии к триумфу Хелтон оставил свой след» . Стейтсвилль Рекорд и ориентир . Бристоль Геральд Курьер . стр. Б1 . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  80. ^ Грин-младший, Рон (26 мая 2012 г.). «Хелтон мчится до мозга костей» . Шарлотта Обсервер . стр. 1С, 12С . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  81. ^ Хинтон, Эд (11 февраля 2001 г.). «NASCAR простаивает, а водители умирают» . Орландо Сентинел . стр. А1, А7 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  82. ^ Лонг, Марк (31 августа 2023 г.). «Самые большие улучшения безопасности в NASCAR последовали за смертью Дейла Эрнхардта» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 декабря 2023 г.
  83. ^ Вуди, Ларри (21 января 2002 г.). «Хелтон переживает трудный год» . Теннессиец . стр. 1С, . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  84. ^ «Почетные степени» . Королевский университет . Проверено 17 декабря 2023 г.
  85. ^ Пул, Дэвид (7 декабря 2002 г.). «Стюарт неохотно оказывается в центре внимания» . Шарлотта Обсервер . стр. 2С . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  86. ^ Минтер, Рик (5 февраля 2015 г.). «NCMA чествует Майка Хелтона» . Журнал «Вестник» . США сегодня . стр. А8 . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  87. ^ Коммеро, Том (24 июня 2022 г.). «Ежедневный брифинг: приближение хобби-праздника, Международный исследовательский центр автоспорта в честь Майка Хелтона» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 17 декабря 2023 г.
  88. ^ Спенсер, Рид (21 января 2023 г.). «Уроженец Бристоля Майк Хелтон удостоен чести в Зале славы NASCAR» . WCYB-ТВ . НАСКАР . Проверено 14 декабря 2023 г.
  89. ^ МакГи, Дэвид (3 апреля 2023 г.). «Food City называет Хелтона почетным участником гонки» . Бристоль Геральд Курьер . Проверено 20 декабря 2023 г.
  90. ^ Коненски, Остин (19 октября 2023 г.). «В эти выходные компания Homestead планирует почтить память Кевина Харвика несколькими уникальными способами» . Провод автоспорта . США сегодня . Проверено 20 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86d0a9e729669112c7d38a5282e3f2f3__1718533920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/f3/86d0a9e729669112c7d38a5282e3f2f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Helton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)