Бристоль Мотор Спидвей
Последний великий Колизей | |
---|---|
![]() | |
![]() Оваль (1961 - Пресс) | |
Расположение | 151 Спидвейский бульвар, Бристоль, Теннесси , 37620 |
Часовой пояс | UTC - 5 ( UTC - 4 DST ) |
Координаты | 36 ° 30′56 ″ с.ш. 82 ° 15′25 ″ ш / 36,5156 ° с.ш. 82,2569 ° С |
Владелец | Speedway Motorsports (январь 1996 года - Present) Ларри Кэрриер (июль 1961 г. - октябрь 1977 года, январь 1986 года - декабрь 1995 г.) |
Оператор | Speedway Motorsports (январь 1996 года - Present) |
Сломал землю | 25 января 1961 года |
Открыл | 23 июля 1961 года |
Стоимость строительства | 600 000 долларов США |
Бывшие имена | Bristol International Raceway (1978–1996) Bristol International Speedway (1961–1978) |
Крупные события | Текущий: Серия Кубка NASCAR Food City 500 (1961 - Present) Bass Pro Shops Night Race (1961 - Present) NASCAR All-Star Race (2020) |
Веб -сайт | Bristolmotorspeedway |
Оваль (1961 - Пресс) | |
Поверхность | Конкретный |
Длина | 0,533 мили (0,858 км) |
Повороты | 4 |
Банковское дело | Повороты: 24–28 °, 5–9 ° FrontStretch, 4–8 ° задний |
Гоночный рекорд | 0:14.945 ( ![]() |
Временная грязь оваль (2020 - предложение) | |
Поверхность | Глина |
Длина | 0,533 мили (0,858 км) |
Повороты | 4 |
Банковское дело | Повороты: 22–24 ° Прямые: 9 ° |
Гоночный рекорд | 0:19.003 ( ![]() |
Bristol Motor Speedway (ранее известный как Международная гоночная трасса Бристоля с 1978 по 1996 год и как Бристольская международная спидвей с 1961 по 1978 год) - овальная короткая дорожка в 0,533 мили (0,858 км) в Бристоле, штат Теннесси . С момента его открытия в 1961 году этот трек провел множество мероприятий, в том числе гонки NASCAR , футбольные игры в колледже NCAA FBS и автомобильные гонки Sprint. Трек принадлежит Speedway Motorsports, LLC (SMI) с 1996 года, а Джерри Колдуэлл в настоящее время выступает в качестве генерального директора трека. Трек обслуживается одновременным американским маршрутом 19 и американским маршрутом 11E , а также State Route 394 штата Теннесси .
Спидвей составляет 146 000 человек по состоянию на 2021 год, по сравнению с пиком более 160 000 человек. В дополнение к Bristol Motor Speedway, комплекс дорожки также имеет двухполосную полосу, 1 ~ 4 мили (0,40 км) длиной. Основной дорогой также несколько раз был временно покрыт грязью для проведения различных типов гонок с грунтовыми трассами, и иногда он действовал как футбольный стадион и поле.
17 января 1961 года местный владелец конгломерата для отдыха в штате Теннесс Ларри Кэрриер объявил о своих намерениях построить гоночную трассу в Бристоле, расширив свой развлекательный конгломерат в районе Три-Сити, штат Теннесси , район. Трек был построен без серьезных проблем и открыт в июле того же года для скорости, управляемой Джонсон -Сити, штат Теннесси , уроженца Томми Моргана. С момента своего открытия трасса прошла через несколько владельцев и наблюдает за массовым расширением, так как нынешние владельцы трека купили его в 1996 году.
Описание
[ редактировать ]Конфигурация
[ редактировать ]Трек в его текущей форме измеряется в 0,533 милях (0,858 км), при этом повороты дорожки в диапазоне от 24 градусов до 30 градусов в банковском деле. Прямые пути банкеры на четыре градуса внизу и прогрессируют до 9 градусов наверху. [ 1 ] Когда трек был первоначально построен, на трассе было 27 градусов банковского дела. [ 2 ] До 2007 года трек продавал, что банковское дело было 36 градусов; В конечном итоге это было в конце концов, что это неверно, и истинное банковское дело составило 30 градусов. [ 3 ] Когда трек временно покрыт грязью, трек использует прогрессирующую банковскую систему с 16 до 19 градусов. [ 4 ] Трек также является единственной дорожкой, оставленной в графике NASCAR, в котором используются две дорожные дорожки, а не один, комбинированный Pit Road Lane. [ 5 ]
Удобства
[ редактировать ]Во время первоначальной конструкции трассы The Knoxville News Sentinel сообщила, что на трассе было емкость 21 000, пресс-коробку, около 10 000 парковочных мест и душевые комнаты на объекте площадью 120 акров. [ 6 ] С тех пор трек видел массовое расширение во время владения Larry Carrier и Speedway Motorsports, LLC (SMI). По состоянию на 2024 год на объекте пропускная способность составляет 146 000 человек, по сравнению с его пиком 162 000. [ 7 ] [ 8 ] На объекте также есть телевизионный экран 30 на 63 фута, который висит над серединой трека, который называется Colossus TV. [ 9 ]
Смежная перетаскивающая полоса
[ редактировать ]объявили о планах по перетаскиванию . В 1964 году тогдашний владелец Track и должностные лица Национальной ассоциации Hot Rod (NHRA) [ 10 ] После поспешного строительного процесса 1 ~ 4 мили (0,40 км) была завершена к мае 1965 года. [ 11 ] С 1990 -х годов в 1997 году в 1997 году была обновляется реконструкция, в том числе реконструкция стоимостью 18 миллионов долларов. [ 12 ]
История треков
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]В 1960 году бизнесмен Ларри Кэрриер, продолжающий планы по расширению местного конгломерата отдыха в районе Три-Сити, штат Теннесси , район, хотел построить гоночную трассу. [ 13 ] Он разработал первоначальные планы по строительству трассы в Piney Flats, штат Теннесси , используя землю, которую купил его отец, его агент по недвижимости. Однако план был отклонен местными министрами в этом районе. Вместо этого перевозчик решил построить трассу в пять миль на юг на суше, ранее использовавшейся в качестве молочной фермы. [ 14 ] Carrier, с более поздним помощью RG Pope и Carl R. Moore, создал идеи для трассы на бумажных пакетах. [ 15 ] [ 16 ] 17 января 1961 года трое объявили о планах построить площадь площадью 20 000 мест, 100 акров, 1 ш 2 мили (0,80 км) трасса рядом с американским маршрутом 11E с бюджетом от 750 000 до 1 000 000 долларов. [ 17 ] [ 18 ] Наряду с этим объявлением было объявлено о двух ежегодных гонках NASCAR , которые были объявлены дальнейшими намерениями использовать трек для других развлекательных целей. [ 19 ]
Хотя новаторский на объекте был запланирован 23 января, он был задержан плохой погодой на два дня до 25 -го числа. [ 20 ] [ 21 ] В следующем месяце на трассе были объявлены новые локальные модифицированные гонки. [ 22 ] К марту трек продавал билеты, а Теннесси Эрни Форд покупал первый билет. [ 23 ] В том же месяце перевозчик смог вести переговоры с Вашингтона Redskins владельцем Джорджем Престоном Маршаллом, чтобы провести выставочную игру Национальной футбольной лиги (NFL) между Redskins и Philadelphia Eagles [ 24 ] После неудачной попытки Маршалла удержать игру на Speedway Charlotte Motor . [ 25 ]
Трек был встречен с оптимизмом по всему Теннесси и со спортивными личностями. Трек был оценен за его макет и удобства владельцем команды Бадом Муром , водителем Коттон Оуэнс и директором по связям с общественностью Redskins Дейвом Слэттери. [ 26 ] [ 27 ] Губернатор Теннесси в то время, Буфорд Эллингтон , объявил неделю «волонтера 500» в штате Теннесси. [ 28 ] Джимми Смит, писатель для прессы Джонсон-Сити , похвалил, что местные жители в районе Три-Сити теперь имели дорогу поблизости, а не проезжали сотни миль до другой дорожки. [ 29 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Трек официально открылся для публики 23 июля 1961 года для проложенной попытки рекордного скорости в полумиле от водителя Томми Моргана. [ 30 ] Два дня спустя трек открылся для санкционированных NASCAR, с тренировочной сессией для волонтера 500 1961 года . [ 31 ] [ 32 ] В следующем году перевозчик объявил в Бристольской Вирджинии -Теннесси о новом развлекательном здании рядом с трассой вместе с ремонтом шоссе. [ 33 ] Трек был отдан в местных СМИ к этому моменту; Вирджиния -Теннесан объявил, что трек является «лучшим» и «самым быстрым» треком в мире в мире. [ 34 ] Трек столкнулся с трудностями; По словам перевозчика, игра НФЛ 1961 года потеряла им 36 000 долларов. В результате потери Папа вскоре после этого покинул дорожку, оставив трассу для управления перевозчиком и Мур. [ 35 ]
В октябре 1964 года Bristol Herald Courier сообщил, что этот путь ведет переговоры с должностными лицами Национальной ассоциации Hot Rod (NHRA) по строительству предлагаемой трансмиссии . [ 36 ] Два месяца спустя проект Dragstrip был официально объявлен Carrier, а объект объявил о том, что он был 27 000 мест, 1 ~ 4 мили (0,40 км) объект, построенный на участке земли площадью 500 акров с бюджетом в 700 000 долларов. [ 10 ] Через месяц после объявления Русс Дево, писатель «Геральд -курьера» , предсказал, что перевозчик планирует построить больший объект длиной не менее 1 мили (1,6 км); Носитель ни не отрицал, ни признал прогнозируемый проект. [ 37 ] В марте 1965 года трасса объявила о планах построить дорожный курс длиной 2,25 мили (3,62 км), в котором будут использоваться части драгстрипа. [ 38 ] К маю драгстрипа была закончена как раз к открытию в начале июня. [ 11 ] [ 39 ] К началу 1966 года трек начал строить дорожный курс. [ 40 ]
В 1969 году перевозчик объявил о реконструкции и реконфигурации трека. Банковское дело в поворотах было изменено на прогрессирующую банковскую систему с 31 до 35 градусов, а прямые пути будут изменены на 20 градусов, что обещанное перевозчиком будет производить скорость, приближающуюся к 100 милям в час (160 км/ч). [ 41 ] Реплекс был завершен к июлю того же года, а в следующей крупной гонке водители увидели среднюю скорость круга более 100 миль в час. [ 42 ] В следующем году, когда перевозчик создал Международную ассоциацию хот -рода (IHRA), он создал штаб Ассоциации на трассе. [ 43 ]
Эра Лэнни Хестер и Гари Бейкер
[ редактировать ]К середине 1970-х годов перевозчик хотел больше сосредоточиться на своих драг-гонках с IHRA. 2 ноября 1977 года Carrier объявил о продаже трассы бизнесментам Нэшвилла Лэнни Хестер и Гари Бейкеру за 1 миллион долларов. [ 44 ] Во время покупки дуэта на трассе наблюдался стагнационная посещаемость, которую дуэт объяснял, чтобы сократить свои гонки NASCAR до 400 кругов. После покупки трассы дуэт объявил об ремонте на сумму 200 000 долларов, ребрендинг на «Бристольская международная гоночная трасса», увеличение кошелька и возврат традиционного расстояния на 500 кругов для своих гонок NASCAR. [ 45 ] [ 46 ] Кроме того, трек планировал провести свою первую ночную гонку на волонтере 500 1978 года , с временными огнями, установленными во время ночной гонки. Реконструкция действительно увидела успех, с повышенной посещаемостью, по словам писателя Kingsport Times Денни Дарнелла. [ 47 ] [ 48 ]
Недолгая эпоха Warner W. Hodgdon
[ редактировать ]В январе 1981 года Бейкер выкупил долю Хестера в треке. [ 49 ] Тем не менее, всего через 10 месяцев, тогдашний менеджер по связям с общественностью, Эдди Госсаж объявил, что калифорнийский бизнесмен Уорнер У. Ходждон выкупил половину доли Бейкера в собственности трека. [ 50 ] [ 51 ] По словам Бейкера, хотя он изначально не намеревался продавать часть своего интереса, его мнение изменилось, когда Ходждон проявил интерес к выкупе некоторых из интересов Бейкера. [ 52 ] С инвестициями Ходждона Ходждон заявил о планах увеличить пропускную способность до 50 000. [ 53 ] В мае 1982 года Бейкер и Ходждон также приобрели драгстрип у перевозчика. [ 54 ] К октябрю, по словам Госсага в письме редактору «Геральд Курьер» , он утверждал, что Ходждон увеличил емкость на 3000, добавил новые канализационные и водные линии и расширенную парковку. [ 55 ]
В июле 1983 года Ходждон приобрел оставшуюся часть Бейкера на трассе за 2 миллиона долларов, полностью выкупив трассу. [ 56 ] В результате покупки Ходждона, перевозчик был назначен генеральным директором. В следующем месяце перевозчик объявил о новом плане реконструкции на несколько лет. [ 57 ] Однако к концу осени сотрудники были недовольны; По словам сотрудников, которые работали с Ходждоном, он был очень не любит. Тогда тогдашний менеджер по связям с общественными отношениями, принадлежащий Hodgdon Nashville Fairgrounds Speedway , Том Робертс. Когда -либо встречался », разделяя чувства с Госсагом, которые оба ушли вскоре после того, как Ходждон купил трек. [ 58 ] [ 59 ]
К концу 1984 года Ходждон столкнулся с множеством юридических вопросов. В ноябре Теннесси из сообщил , Ларри Вуди что Ходждону столкнулся с обвинениями в осложнении предложений в его родном штате Калифорния вместе со своей компанией, национальной инженерной компанией, которая сталкивается с банкротством. [ 60 ] К концу декабря он столкнулся с дополнительными судебными процессами от моторной спид -дороги Северной Каролины и просроченными платежами в Государственную ярмарку и экспозицию штата Теннесси. [ 61 ] Позже он не смог унести сроки за платеж в размере 102 000 долларов США за трек Бристоля. [ 62 ] К янвату 1985 года Банк Вирджинии планировал поставить трассу и драгстрип на аукцион 8 февраля. [ 63 ] Тем не менее, аукцион в конечном итоге был отменен, когда Ходждон подал на банкротство главы 11 , требуя защиты и реорганизации. [ 64 ] Несмотря на это, перевозчик заявил, что события трека за год все еще будут происходить. [ 65 ] NASCAR в конечном итоге подтвердил объявление перевозчика в феврале, [ 66 ] с перевозчиком, провозглашенным прессой Джонсон -Сити как тот, кто смог поддерживать мероприятия на трассе. Трек также заключил пятилетнюю сделку по трансляции своих гонок NASCAR на национальном уровне на ESPN . [ 67 ]
Возвращение Ларри Кэрриера
[ редактировать ]В ноябре 1985 года перевозчика отказано в ноябре 1985 года, когда в Кентукки -бизнесмене и гонщике Джима Рут была отклонена часть комплекса, а перевозчик утверждал, что он планирует выкупить национальные гоночные трассы, компанию Ходждона, которой владел Бристол -Трек. [ 68 ] В конце января 1986 года покупка перевозчика была официально подтверждена, [ 69 ] Выплата 4,5–5 миллионов долларов за компанию. Carrier также объявил о продаже Dragstrip Ruth для финансирования покупки перевозчика. С его покупкой, перевозчик объявил о дальнейшем ремонте, в том числе новой трибуны из 5000 мест и новых бетонных стен. [ 70 ]
На протяжении всего 1980 -х годов увеличивались популярность и продолжающиеся распродажи для трека, причем успех трека был замечен как «беспрецедентный в гонках NASCAR» писателя -наблюдателя Шарлотты Том Хиггинс. [ 71 ] К концу десятилетия распродажи были гарантированы на трасса за несколько месяцев до того, как произошли гонки трассы, [ 72 ] наряду с поражением пятилетнего обновления с ESPN . [ 73 ] Трек к этому моменту увеличился до 50 000 мест и ежегодно приносила более 138 миллионов долларов США в области экономических доходов, с заявленными будущими намерениями построить улучшения на сумму 400 000 долларов. [ 74 ] В 1989 году трек также стремился расширить, чтобы провести крупные концерты, по словам тогдашнего генерального менеджера Рона Скальфа. [ 75 ]
В конце 1980 -х и начале 1990 -х годов трек наблюдал за многочисленными репрессиями. В сентябре 1988 года было объявлено о выборе трека в размере 500 000 долларов США, которая была завершена в следующем месяце. [ 76 ] Для гнева -перевозчика новая поверхность увидела износ шин, которую перевозчик обвинил в том, как была всплыла трека. [ 77 ] Вместо гнева переноса на новую поверхность, он объявил еще одну репюву в мае 1989 года. [ 78 ] Поверхность получила жалобы водителями на поверхность, была слишком грубой и ухабистой. [ 79 ] К осени 1991 года перевозчик объявил третью реплекту. [ 80 ] [ 81 ] Поверхность по -прежнему наблюдала больше жалоб на то, что она была слишком ухабистой, и после 1992 года Food City 500 Carrier объявил еще одну полную репейс трассы. На этот раз носитель решил проложить поверхность бетоном, а не асфальт, что было то, что трасса использовала с момента ее создания. [ 82 ] Репейв был завершен в июле того же года. [ 83 ]
Покупка Брутона Смита, расширение
[ редактировать ]Несмотря на то, что перевозчик заявил в начале 1990 -х годов, что он не собирался продавать трассу, [ 35 ] Когда -то в начале 1990 -х годов Motorsports Mogul Bruton Smith проявил интерес к покупке Bristol International Raceway. По словам Скальфа, хотя перевозчик отказался, Смит настаивал на покупке трека, заявив: «Все продается». В течение следующих трех недель Carrier, Scalf и Smith договорились о потенциальной продаже трека, а Scalf описала ситуацию как «где один семейный трек в основном конкурировал с корпоративной Америкой». Хотя перевозчик заявил, что опасения Скальф потери потери гоночных выходных NASCAR, он в конечном итоге согласился продать комплекс, за исключением 78-акрового кемпинга. [ 84 ] 23 января 1996 года продажа трека была подтверждена за 26 миллионов долларов США, [ 85 ] [ 84 ] С директором по отделу спортивного маркетинга табачной компании RJ Reynolds , Джефф Берд, заменив Scalf в качестве генерального директора. [ 86 ]
После покупки трассы владение Смита была встречена с подозрением. Многие местные предприятия и фанаты опасались, что этот трек может потерять выходные NASCAR в результате того, что NASCAR испытал всплеск популярности в 1990 -х годах, причем Смит имел предыдущий рекорд покупки или строительства больших треков и вывода гоночных выходных с небольших треков. Потеря гоночных выходных стимулировала опасения в том, чтобы нанести ущерб местной экономике Tri-Cities. [ 87 ] В феврале 1996 года Смит отрицал слухи о перемещении в Spring Race Weekend на новую Texas Motor Speedway , а также объявление о намерениях увеличения мощности до 120 000, что увеличилось по сравнению с 81 000 с тех пор, когда его купил Смит. [ 88 ] Первоначальные ремонтные работы начались в марте, [ 89 ] с дальнейшими планами по расширению и событиям, объявленным Бердом. [ 90 ] Трек также был переименован в «Bristol Motor Speedway» в течение месяца. [ 91 ] К концу года Берд подсчитал, что трек потратил 20 миллионов долларов на ремонтные работы, а в ноябре было объявлено больше ремонтов. [ 92 ] К апреле 1997 года трек превзошел стадион Нейленда как крупнейшую спортивную арену в штате Теннесси. [ 93 ] Трек продолжал контролировать дальнейшее расширение в конце 1990 -х и начале 2000 -х годов. В 1999 году трасса построила башню Кулвицки, которая была завершена к 2000 году и увеличила мощность на 12 000 мест до 147 000. [ 94 ] В 2000 и 2001 годах трасса провела свои первые грязные гонки на временной грязной поверхности; Тем не менее, гонки были отменены после 2001 года из -за проблем с длинными очистками. [ 95 ]
Смены отслеживания, недолгие гонки на грязных гонках
[ редактировать ]В 2002 году трек расширился дальше; Трек построил новый пешеходный туннель, который соединил трибуны с приусадебным участком, [ 96 ] наряду с заявленными планами расширения мест. [ 97 ] В августе расширение мест было официально подтверждено с намерением расширить 160 000. [ 98 ] В 2006 году трек официально анонсировал репейс своей поверхности дорожки; [ 99 ] Тем не менее, репав был позже перенесен, чтобы произойти в 2007 году. [ 100 ] К тому времени, когда новая система с переменной банкингом была завершена в августе, повороты варьировались от 24 до 30 градусов, при этом гоночная поверхность расширялась с 40 до 43 футов. [ 101 ]
Трек репейв увидел критику за удаление гонщиков с одной полосой и грубым стилем, за что стало уважаемо; Критика стала настолько распространенной, что, как утверждалось, был стыд, повторил «Y'All, мы сожалеем», что фанаты покинули трек после Sharpie 500 2008 года . [ 102 ] В 2010 году трек увидел свою серию 55 последовательных распродаж для заканчивающихся на гонках NASCAR. [ 103 ] В октябре того же года, после того, как Берд умер в октябре, трек продвигал своего вице -президента по корпоративным продажам Джерри Колдуэлл, чтобы стать генеральным директором трека. [ 104 ] Два года спустя, в ответ на обоих фанатов критику наряду с заявленным недовольством Смита с прогрессивной банковской системой, [ 105 ] Трек объявил о ликвидации прогрессивной банковской системы. [ 106 ] В октябре 2015 года трек объявил о строительстве Colossus TV, телевизионного телевидения 30 на 63 фута, который рекламировался как крупнейший в мире «открытый, постоянный цифровой дисплей». [ 107 ] Строительство на экране началось в ноябре [ 108 ] и был завершен в апреле 2016 года. [ 9 ] В том же году трек начал применять PJ1 Trackbite , тяговое соединение, на нижнюю канавку трека, пытаясь искусственно создать гонки с несколькими закусками. [ 109 ]
В 2020 году, в ответ на провисанию посещаемости в Spring NASCAR Race Weekend, трек объявил, что их ежегодные весенние гоночные выходные будут проходить на грязной поверхности, а трек временно покрыт грязью, чтобы приспособиться к изменениям. [ 110 ] Гонка стала первым событием серии NASCAR Cup, которое будет проходить на грязи с 1970 года. [ 111 ] Однако после трех лет работы на мероприятии NASCAR событие столкнулось с значительной критикой со стороны различных групп. Водители Кайл Ларсон и Крис Бюшер заявили о недовольстве в сериале «Гонки на грязи», заявив, что убеждения в том, что автомобили серии Cup не были «построены для грязи», и выступая за то, чтобы трасса вернулась к бетону; [ 112 ] Подобное мнение было разделено Алексом Боуменом и Буббой Уоллес , которые думали, что это событие - «трюк». Другие водители, такие как Джои Логано , думали, что трек должен оставаться в одиночестве, вместо этого выступая за изменения в другие треки. [ 113 ] Кроме того, в течение трех лет в гонке были многочисленные проблемы во время своих гонок, в том числе повышение проблем с шинами и ненадлежащее обслуживание. [ 114 ] [ 115 ] К 2023 году трек отказался от этой идеи, вернувшись к запуску мероприятия на бетоне на 2024 год. [ 116 ] Наряду с маркетингом гонки с темой «ретро», которая возвращает на трек в начале 1990 -х годов. [ 117 ]
События
[ редактировать ]Гонки
[ редактировать ]NASCAR
[ редактировать ]С первоначальным объявлением трека в 1961 году, трек объявил о двух ежегодных гонках серии NASCAR Cup : The Southastern 500 и The Pollower 500 . [ 17 ] События проходили ежегодно с тех пор. Первый, юго -восточный 500 (теперь известный как Food City 500 по спонсорству), впервые был проведен 22 октября 1961 года. [ 118 ] В 1963 году гонка была перенесена в традиционную дату конца марта или начала апреля. [ 119 ] В 2015 году гонка была перенесена на середину апреля из-за проблем с дождем. [ 120 ] На протяжении 2010 -х годов в гонке наблюдался период значительного снижения. В 2016 году гонка видела, как только 70 000 фанатов участвовали в гонке, менее половины пропускной способности трека. [ 121 ] [ 122 ] К концу десятилетия ситуация стала настолько ужасной, что в гонке наблюдалось снижение более 75%, а участки были заблокированы. [ 123 ] В 2020 году, пытаясь отменить ухудшение присутствия, трек объявил, что весенние выходные будут проходить на временной грязной поверхности. [ 110 ] Идея была отменена три года спустя, возвращаясь к использованию бетонной поверхности. [ 116 ]

Последний, волонтер 500 (ныне известный как Night Race Bass Pro Shops по спонсорству), был впервые пробег 30 июля 1961 года; Первое крупное мероприятие, состоявщееся на трассе, где Джек Смит выиграл мероприятие. [ 124 ] В 1978 году гонка была проведена ночью впервые. [ 125 ] В 2020 году гонка была перенесена с традиционной даты в середине августа до середины сентября, чтобы стать финальной гонкой раунда 16 в плей-офф серии NASCAR Cup. [ 126 ] Наряду с датами серии Cup, трек также ежегодно проводит гонки NASCAR с более низким сериалом, в том числе серии NASCAR XFINITY второго уровня и NASCAR Series NASCAR . гонки [ 127 ]
Другие гоночные мероприятия
[ редактировать ]Бристоль провел пятый раунд чемпионата по глобальному раллискросс 2013 года . Трек использовал овальное банковское дело, но имела плотную сечение наполнения со свободной гравийной поверхностью и прыжок на столешнике на задней части растяжения. Кен Блок , Патрик Санделл , Скотт Спид и Сверре Исачсен выиграли свои гонки на тепло, в то время как Брайан Диган , Таннер Фуст и Тимор Тимерзианов перейдет в финал с последнего отборочного квалификатора изменений. Томас Хейккинен выиграл финал, заняв впереди Блока и Дигана. Событие GRC Lites было выиграно возможным чемпионом Джони Виманом . [ 128 ] [ 129 ]
С 2022 года YouTuber Lawrence Garrett Mitchell, известный под псевдонимом Cleetus McFarland , проводил Cleetus и Cars, ежегодный автомобильный фестиваль, который также проводит гонки. [ 130 ]
Другие спортивные мероприятия
[ редактировать ]Американские футбольные игры
[ редактировать ]
В различных случаях трек провел американские футбольные игры с гридом на разных уровнях. В 1961 году на треке состоялась игра на Национальной футбольной лиге (НФЛ) между « Вашингтон -Редскинс» и « Филадельфийскими Орлами» после первоначальной неудачной попытки провести мероприятие на Шарлотт Мотор Спидвей . [ 131 ] [ 132 ] В 2013 году была официально объявлена игра NCAA Division I FBS для трассы между добровольцами Теннесси и Virginia Tech Hokies , которая состоится в 2016 году. [ 133 ] Игра состоялась 10 сентября, где добровольцы выиграли. [ 134 ] Через неделю после битвы в Бристоле, трек принимал участие в другом футбольном матче, на этот раз для игры FCS Division I Division между Buccaneers в Восточном Теннесси и Catamounts Western Carolina . [ 135 ]
Бейсбольные игры
[ редактировать ]Bristol Motor Speedway проведет майс -бейсбольный матч в Высшей лиге между Атлантой Брэйвс и Цинциннати Красным 2 августа 2025 года. [ 136 ] [ 137 ]
Другие события и используют
[ редактировать ]Трек во многих случаях служил учреждением, чтобы помочь широкой общественности в различных ситуациях. В 2002 году трасса действовала в качестве временной средней школы для учащихся в средней школе Салливана Ист, когда их школа была закрыта из -за инфекции черной плесени . [ 138 ] В начале 2010 -х годов Medical Demote Medical провела медицинскую клинику на трассе. [ 139 ] Трек использовался в качестве центра эвакуированных для нескольких ураганов, в том числе ураган Ирма в 2017 году, [ 140 ] Ураган Флоренция в 2018 году, [ 141 ] и ураган Дориан в 2019 году. [ 142 ] Трек также использовался в качестве центра распределения вакцины Covid-19 . [ 143 ]
В 1968 году трек послужил митингом для давнего губернатора Алабамы Джорджа Уоллеса для его кампании на президентских выборах в Соединенных Штатах 1968 года . [ 144 ] В 2021 году YouTuber Джимми Дональдсон, известный под псевдонимом Mrbeast , провел игру с 10 человек на трассе с кошельком в 500 000 долларов, предоставленных победителю. [ 145 ]
Записи коров
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2023 года самые быстрые официальные гоночные записи на коленях на Bristol Motor Speedway перечислены как:
Категория | Время | Водитель | Транспортное средство | Событие |
---|---|---|---|---|
Овал: 0,858 км (1961 - ПРЕДВАД) [ 146 ] | ||||
Кубок NASCAR | 0:14.945 [ 147 ] | Кайл Ларсон | Chevrolet ss | 2018 Food City 500 |
NASCAR Truck | 0:15.350 [ 148 ] | Кристиан Экз | Chevrolet Silverado | 2023 UNOH 200 |
NASCAR XFINITY | 0:15.650 [ 149 ] | Коул Кастер | Форд Мустанг | 2019 ALSCO 300 |
Поздняя модель | 0:16.574 [ 150 ] | Стюарт Фризен | Поздняя модель | 2021 Бристоль Торгол |
Временная грязь овал: 0,858 км (2020 - предложение) [ 146 ] | ||||
NASCAR Truck | 0:19.003 [ 151 ] | Стюарт Фризен | Toyota Tundra NASCAR | 2021 Гроя грузовика Пинти на грязи |
Кубок NASCAR | 0:19.261 [ 152 ] | Кайл Ларсон | Chevrolet Camaro Zl1 | 2022 Food City Dirt Race |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бристоль Мотор Спидвей» . ESPN . 2 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 14 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года .
- ^ «Вокруг треков» . Элизабеттонская звезда . 16 апреля 1961 года. С. 6а. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Берчфилд, Джефф (25 июля 2007 г.). «BMS Banking: несколько градусов разделения» . Johnson City Press . с. 1c. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Sturniolo, Zach (13 апреля 2022 года). «Руководство NASCAR Viewer: Bristol Motor Speedway Dirt» . NBC Sports . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года .
- ^ «Jayski: Бристольская пит -киоска и правила пит» . ESPN . 22 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Слайер, Том (8 июня 1961 г.). «Новый Бристоль Спидвей имеет все ... большие планы, высокие банки, порошковые комнаты» . Knoxville News Sentinel . п. 28. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Боулз, Том (15 июня 2023 г.). «НАСКАРСКИЕ ПЕРЕКИ, НЕ Следующий генерал, теперь подверженным риску» . Фронттритч . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Колдуэлл, Дэйв (8 апреля 2019 г.). «Обвигающая популярность NASCAR поглощает еще один большой удар» . Форбс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Соррелл, Роберт (15 апреля 2016 г.). «BMS хитов играет на Колосс» . Бристоль Геральд Курьер . с. A1, A3 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 18 марта 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Дево, Русс (6 декабря 1964 г.). «Драг -полоса за 700 000 долларов будет построена в Бристоле» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1, 2 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Паркер, Фред (18 мая 1965 г.). «Стрига на четверть мили готова к весенним гражданам» . Johnson City Press . United Press International . п. 5. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Грегори, Аллен (4 июня 2015 г.). «Бристоль Драгвей 50 и становятся сильными» . Бристоль Геральд Курьер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ «Проекты перевозчиков повышают место отдыха в области» . Бристоль Геральд Курьер . 26 февраля 1961 года. С. 2E. Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Получено 11 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Грегори, Аллен (15 октября 1999 г.). «Империя Спидвея началась как мечта» . Бристоль Геральд Курьер . с. 4e. Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Получено 11 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Берчфилд, Джефф (2 января 2015 г.). «Скальф вспоминает пребывание в BMS в новой книге» . Johnson City Press . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Мартин, Кара (20 августа 2009 г.). «От задней двери до трек -опоры: NASCAR пристегивается к Бристолю, детка!» Полем Отчет о отбеливателе . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Получено 20 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Джин (18 января 1961 г.). «Спидвей за миллион долларов запустился здесь» . Бристоль Геральд Курьер . п. 7. Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Получено 11 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Смит, Джимми (18 января 2024 г.). «Новый спидвей должен быть построен в области» . Johnson City Press . п. 8. Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Получено 11 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Капитан, Билл (18 января 1961 г.). «Три-города, чтобы иметь международную скоростную дорогу» . Элизабеттонская звезда . С. 1, 3 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Получено 11 февраля 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ «Работа начинается на спидвее 23 января» . Элизабеттонская звезда . 20 января 1961 года. С. 3. Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Получено 11 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ "Спидвейский норм" . Бристоль Геральд Курьер . 26 января 1961 года. С. 9. Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Получено 11 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Субботние гонки проводятся на новом треке Бристоля» . Бристоль Геральд Курьер . 12 февраля 1961 года. С. 3C. Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Получено 11 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Работа над новым спидвеем» . Johnson City Press . 12 марта 1961 г. с. 21. Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Получено 11 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Томпсон, Джин (16 марта 1961 г.). «Редскинс, Орлы, чтобы играть на выставке здесь» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1, 2 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Allgood, Don (25 июня 1961 г.). "Точка зрения" . Kingsport Times-News . с. 1c. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Большой интерес до гонки на Bi Speedway» . Бристоль Вирджиния-Теннесан . 17 июля 1961 г. с. 8. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Томпсон, Джин (25 мая 1961 г.). «Спидвей впечатляет Дейв Слэттери Редскинса» . Бристоль Геральд Курьер . п. 20. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Губернатор Эллингтон объявляет« волонтера 500 недели »в штате» . Бристоль Геральд Курьер . 18 мая 1961 г. с. 13. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Смит, Джимми (23 июля 1961 г.). «Просмотры скамейки» . Johnson City Press . п. 17. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Неофициальный полумильный мощный послужной список установлен» . Бристоль Геральд Курьер . 24 июля 1961 г. с. 9. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Практика для« волонтера 500 »начнется сегодня» . Бристоль Геральд Курьер . 25 июля 1961 г. с. 7. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Томпсон, Джин (26 июля 1961 г.). «Тестовые прогоны заманивают вентиляторы Speedway» . Бристоль Геральд Курьер . п. 9. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Перевозчик, Ларри (27 апреля 1962 г.). «У трека есть большой список планов» . Бристоль Вирджиния -Теннесан . с. 1B. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Получено 18 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Бис заработал репутацию лучшего в мире трека» . Бристоль Вирджиния -Теннесан . 27 апреля 1962 года. С. 1B, 4B . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Получено 19 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Уорли, Лори (8 апреля 1990 г.). «Бир - это гордость и радость перевозчика» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1а, 12а . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Скорее всего, строительство перетаскивания здесь» . Бристоль Геральд Курьер . 6 октября 1964 г. с. 11. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Дево, Русс (31 января 1965 г.). "Бристоль Спидвей, учитывая добавление дорожки в Mile-Plus?" Полем Бристоль Геральд Курьер . с. 1c. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Бристоль, чтобы построить дорожный курс» . Knoxville News Sentinel . United Press International . 11 марта 1965 г. с. 34. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Дево, Русс (7 июня 1965 г.). «Маленький Мейнард Рупп берет победу в Драгвей» . Бристоль Геральд Курьер . п. 9. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Минк, Кен (27 февраля 1966 г.). «Бристоль быстро становясь скоростной столицей нас» Бристоль Геральд Курьер . с. 7f. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ "Racing Roundup" . Стейтсвилль рекорд и достопримечательность . 28 мая 1969 года. С. 7B. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Получено 20 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Смит, Джимми (18 июля 1969 г.). «Просмотры скамейки» . Johnson City Press . п. 12. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Получено 20 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ "Перевозчик по имени президент IHRA " Бристоль Геральд Курьер 10 ноября 1970 г. с. 12. Архивировано из оригинала 21 февраля , Получено 20 февраля 2024 года - Newspaperspapers.com через
- ^ Спаркс, Дэйв (2 ноября 1977 г.). «Бристоль Спидвей продал Нэшвиллу Инвесторам» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1, 2 . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Дарнелл, Денни (3 февраля 1978 г.). «Бристольская гоночная трасса в ответ на фанатов» . Kingsport Times . с. 2b. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Новые владельцы, новые планы на гоночную трассу ...» Bristol Herald Courier . 26 февраля 1978 года. С. 7EE. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Дарнелл, Денни (6 апреля 1978 г.). «Новые владельцы приносят перерождение BIR» . Kingsport Times . с. 2c. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Огни поднимаются в BIR для ночных гонок» . Kingsport Times . 26 июля 1978 года. С. 8с. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Гэри Бейкер берет полный контроль над BIR» . Бристоль Геральд Курьер . 24 января 1981 года. С. 11. Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Получено 22 августа 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ «Бейкер продает 50 процентов интереса к Бристольскому пути Уорнеру Ходждону» . Johnson City Press . 4 ноября 1981 г. с. 41. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Получено 20 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Bays, Coy (4 ноября 1981 г.). «Калифорнийский покупает интерес к BIR» . Бристоль Геральд Курьер . п. 13. Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Получено 24 августа 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ «Будущее выглядит ярко для успеха BIR» . Kingsport Times-News . 7 марта 1982 г. с. 74. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Получено 20 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Bays, Coy (28 марта 1982 г.). «Недавнее расширение приобретения для BIR» . Бристоль Геральд Курьер . с. 4d. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Получено 20 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальные гоночные трассы покупают Thunder Valley Dragway» . Элизабеттонская звезда . 16 мая 1982 года. С. 1B. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Получено 20 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Госсаж, Эдди (3 октября 1982 г.). «Не вижу леса ...» Bristol Herald Courier . с. 10d. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Получено 20 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Bays, Coy (8 июля 1983 г.). «Трек продан Ходждону» . Бристоль Геральд Курьер . п. 13. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Получено 20 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Больше улучшений запланировано для гоночной трассы» . Бристоль Геральд Курьер . 26 августа 1983 г. с. 78. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Получено 21 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Робертс, Том. «TRPR до годов № 1» . Том Робертс Связи с общественностью . Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Получено 22 августа 2023 года .
- ^ Bays, Coy (9 сентября 1983 г.). «Эллисон приходит с давлением на» . Бристоль Геральд Курьер . п. 14. Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Получено 23 августа 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (6 ноября 1984 г.). «Спидвей называется звук» . Теннессин . с. 4c. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Получено 21 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (28 декабря 1984 г.). «Бейкер, Ходждон Туссл для владения треком» . Теннессин . с. 1c. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Получено 21 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Бэйс, Кой (4 января 1985 г.). «Часы падают на Ходждон» . Бристоль Геральд Курьер . п. 11. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Получено 21 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (11 января 1985 г.). «Решение сегодня на треке в Нэшвилле» . Теннессин . с. 1c. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Получено 21 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Бэйс, Кой (18 января 1985 г.). «Банкротство останавливает продажу BIR» . Бристоль Геральд Курьер . с. 1B. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Получено 21 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Смит, Джимми (20 января 1985 г.). « Что происходит сегодня в спорте?» Полем Johnson City Press . п. 26. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Получено 21 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Бэйс, Кой (9 февраля 1985 г.). «Financial Snarl не останавливает гонки на треке Бристоля» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1а, 12а . Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Получено 21 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Ходж, Келли (28 марта 1985 г.). «Усилия перевозчика спасли гонку» . Johnson City Press . п. 25. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Получено 21 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Bays, Coy (5 ноября 1985 г.). «Менеджер отрицает слухи на гономе» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1а, 10а . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 23 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Синглтон, Винсент (30 января 1986 г.). «Бир, чтобы объявить о финансовых трудностях» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1а, 12а . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 23 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Синглтон, Винсент (31 января 1986 г.). «Перевозчик, снова владелец Raceway, продает Dragway» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1а, 14а . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 23 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (23 августа 1987 г.). «Распродажа в Бристоле приносит расширение» . Шарлотта наблюдатель . с. 7b. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 23 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Уорли, Лори (26 июля 1990 г.). «Сиденье для единственной ночной гонки Кубка Уинстона - один горячий билет» . Бристоль Геральд Курьер . с. 1c. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 23 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Бир подписывает 5-летнюю сделку с ESPN» . Johnson City Press . 11 октября 1989 г. с. 34. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Уорли, Лори (25 февраля 1990 г.). «Отслеживание будущего Бир» . Бристоль Геральд Курьер . п. 92. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Уитлок, Бекки (4 августа 1989 г.). «Бристольская гоночная дорожка по переключению дорог» . Kingsport Times-News . с. 3d. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Уорли, Лори (15 сентября 1988 г.). «Бир готовится к восстановлению» . Бристоль Геральд Курьер . с. 2c. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Уорли, Лори (10 мая 1989 г.). «Bristol International Raceway получает еще одно черное платье» . Бристоль Геральд Курьер . с. 1c. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Ходж, Келли (6 мая 1989 г.). «Поверхность Бир снова будет возвращена» . Johnson City Press . С. 19, 32 . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Бауден, Стив (25 августа 1991 г.). «Сказки о шинах: водители устали от грубой скалистой поверхности в BIR» . Бристоль Геральд Курьер . с. 1d. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Блаженство, Рон (10 октября 1991 г.). «Новая поверхность нанесена на Бир» . Kingsport Times-News . С. 1d, 4d . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Отсутствие должностных лиц, мчащихся вперед с улучшениями» . Kingsport Times-News . 20 декабря 1991 года. С. 1C. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Sheek, Рик (10 июня 1992 г.). «Чиновники BIR Бетон на решении о новой поверхности» . Johnson City Press . С. 25, 32 . Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Уорли, Лори (8 июля 1992 г.). "Бир теперь" Леди в белом " » . Бристоль Геральд Курьер . С. 1c, 3c . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Грегори, Аллен (19 апреля 2015 г.). «Новая книга исследует дни формирования в BMS» . Бристоль Геральд Курьер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Стоун, Джордж (23 января 1996 г.). «Бир продан; перевозчик уйдет в отставку» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1а, 10а . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Стоун, Джордж (21 февраля 1996 г.). «Джефф Берд назвал новую должность в BIR» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1c, 2c . Получено 6 марта 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Хайлер, Марк (24 января 1996 г.). «Помогает на гонках на бир, сохраняется» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1а, 5а . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 19 января 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Уорли, Лори (25 февраля 1996 г.). «Бир с взрывом NASCAR» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1G, 8G . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Хайлер, Марк (31 марта 1996 г.). «Темп улучшения переходит в перегрузку» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1а, 10а . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Хайлер, Марк (31 марта 1996 г.). «Повышение доходов ключ к будущему Бир» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1а, 10а . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Джонсон, Phyills (17 марта 1996 г.). «Проспект показывает, что SMI движется к быстрому росту» . Johnson City Press . п. 24. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Уайт, Майкл (7 ноября 1996 г.). «Больше улучшений» . Элизабеттонская звезда . С. 1b, 8b . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (13 апреля 1997 г.). «Бристольская гонка самая большая ничья в Теннесси» . Теннессин . с. 12с. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Уайт, Майкл (23 марта 2000 г.). "Боул-овер" . Бристоль Геральд Курьер . С. 1c, 5с . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Моатс, Майкл (6 июня 2010 г.). «Десять лет спустя Bristol Dirt Race все еще резонирует» . Knoxville News Sentinel . Gannett Company . Архивировано с оригинала 10 октября 2012 года . Получено 30 августа 2016 года .
- ^ Вудсон, Брайан (21 марта 2002 г.). «Туннель означает больший доступ» . Бристоль Геральд Курьер . С. 8f, 9f . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Вудсон, Брайан (21 марта 2002 г.). "Больше мест?" Полем Бристоль Геральд Курьер . с. 9f. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Вуди, Ларри (25 августа 2002 г.). «Бристоль увеличивает емкость до 160 000 мест» . Теннессин . с. 3с. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Грегори, Аллен (27 января 2006 г.). «Высокие ожидания снова следуют за Джонсоном» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1c, 7c . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Бобо, Джефф (8 марта 2006 г.). «BMS Resurfacing перенесена на 2007 год» . Johnson City Press . с. 3с. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Берчфилд, Джефф (22 августа 2007 г.). «BMS улучшается с изменениями» . Johnson City Press . С. 34, 35 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Хинтон, изд (18 марта 2011 г.). «Джефф Берд 500 подходящая дань уважения человеку» . ESPN . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Хаббард, Нейт (22 марта 2010 г.). «Полоса распродажи билетов доходит до конца на Bristol Motor Speedway» . Бристоль Геральд Курьер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 25 февраля 2024 года .
- ^ МакГи, Дэвид (2 ноября 2010 г.). «Бристоль Спидвей называет Джерри Колдуэлл Генеральный директор» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1а, 10а . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Ньютон, Дэвид (22 марта 2012 г.). «Председатель против нового трека в Бристоле» . ESPN . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Хаббард, Нейт (26 апреля 2012 г.). «Изменения уже в пути» . Бристоль Геральд Курьер . с. B1, B4 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Грегори, Аллен (8 октября 2015 г.). «Колосс скоро придет в BMS» . Бристоль Геральд Курьер . с. B1, B6 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Чайлдресс, Тэмми (12 ноября 2015 г.). «Повышение Колосса» . Бристоль Геральд Курьер . с. A5. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 25 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Глюк, Джефф (18 августа 2016 г.). "Дай ли высокий сцепление на низкой полосе движения Бристоль, пропавшую драму?" Полем USA сегодня . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уивер, Мэтт (1 октября 2020 г.). «Причина, по которой NASCAR идет грязь, почему Бристоль и почему сейчас» . Autoweek . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Крэндалл, Келли (30 сентября 2020 г.). «Спрос поклонников привел Бристоля обратно в грязь» . Гонщик . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Zietlow, Алекс (9 апреля 2023 г.). « Они не грязные машины». Водители NASCAR хотели, чтобы они могли участвовать в гонках на тротуаре Бристоля . Шарлотта наблюдатель . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Уильямс, Деб (11 апреля 2023 г.). «Почему присяжные все еще не в будущем гонок на грязь NASCAR в Бристоле» . Autoweek . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Фрайер, Дженна (27 марта 2021 г.). «Какой беспорядок: NASCAR беспокоится о первой Бристольской грязной гонке» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Гейнс, Корк (18 апреля 2022 года). «Грязная гонка NASCAR была беспорядком, и даже их лучший гонщик грязи говорит, что это ошибка» . Бизнес -инсайдер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Глюк, Джефф (15 сентября 2023 г.). «Грязная трасса NASCAR Бристоль не вернется в 2024 году» . Спортивный . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Грегори, Аллен (9 февраля 2024 г.). «Bristol Motor Speedway: Food City 500, чтобы показать тему возврата» . Бристоль Геральд Курьер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Миллер, Рон (23 октября 1961 г.). «Джо Уэтерли выигрывает« юго -восточный 500 » . Бристоль Геральд Курьер . п. 8. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Автора гонка привлекает много» . Бристоль Геральд Курьер . 31 марта 1963 г. с. 1. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Грегори, Аллен (18 августа 2014 г.). «Источник: 2015 Food City 500 Переезд в апрель» . Бристоль Геральд Курьер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Бьянки, Иордан (20 апреля 2016 г.). "NASCAR Mailbag: Где были поклонники в Бристоле?" Полем SB Nation . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Маккартер, Марк (20 августа 2016 г.). «Мистер НАСКАР: Жаль, что происходит с Бристолем» . Tuscaloosa News . Архивировано с оригинала 27 апреля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Юбанкс, Майкл (10 апреля 2019 г.). «NASCAR: Несмотря на проблемы посещаемости, NASCAR продолжает катиться» . За флагом . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Миллер, Рон (31 июля 1961 г.). «Команда Атланты выигрывает 500» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1, 2 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Смит, Джимми (27 августа 1978 г.). «Ярборо выигрывает волонтера» . Johnson City Press . п. 33. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Мартинелли, Мишель Р. (26 марта 2019 г.). «Расписание NASCAR на 2020 год получает смешанные отзывы от поклонников, но водители любят его» . За победу . USA сегодня . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ «Back to tote: новые площадки, возвращение знакомых мест подчеркивают 2022 NASCAR XFINITY Series, NASCAR Camping World Truck Series» . NASCAR. 29 сентября 2021 года . Получено 30 сентября 2021 года .
- ^ «Глобальный Rallycross Race Recap: Bristol Motor Speedway» . гонка-дезерт . 22 июля 2013 года . Получено 18 августа 2024 года .
- ^ Уайльд, Доминик (4 октября 2020 г.). «Когда раллискросс мчался в Бристоле на грязи» . Грязь . Получено 18 августа 2024 года .
- ^ Хокинс, Кенни (11 августа 2022 г.). «Cleetus & Cars вторгтся на Bristol Motor Speedway в начале сентября» . WJHL-TV . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Келли, Уайт (12 февраля 1961 г.). «Маршалл должен дать немного» . Шарлотта наблюдатель . с. 5d. Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Получено 5 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Томпсон, Джин (3 сентября 1961 г.). «Чемпионы краснокожих, 17-10» . Бристоль Геральд Курьер . С. 1а, 1с . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Футбольный матч в колледже на треке NASCAR официально установил» . USA сегодня . 14 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года .
- ^ Странно, Майк (11 сентября 2016 г.). "Vols Battle Tested" . Бристоль Геральд Курьер . с. D1, D6 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Получено 24 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Хейс, Тим (18 сентября 2016 г.). «Букс избивает в BMS» . Бристоль Геральд Курьер . с. D1, D5 . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 23 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Бьянки, Иордан; Дреллич, Эван (6 августа 2024 г.). «Храбрые, красные, чтобы играть в игру в следующем сезоне на Bristol Motor Speedway: источники» . Спортивный . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2024 года . Получено 7 августа 2024 года .
- ^ Аркодия, Джульетта (9 августа 2024 г.). «MLB проведет свою первую игру на треке NASCAR, стремясь побить рекорд посещаемости» . NBC News . Получено 9 августа 2024 года .
- ^ Уотсон, Сэм (2 ноября 2002 г.). «Салливан Восточный плесень преследует не только изолированный опыт» . Johnson City Press . С. 1, 6 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ МакГи, Дэвид (20 июня 2013 г.). «Медицинская клиника отдаленного района в BMS» . Бристоль Геральд Курьер . Получено 12 февраля 2024 года .
- ^ «Bristol Motor Speedway Campground открывается для Ирмы, эвакуированные» . WCYB-TV . 8 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 12 сентября 2018 года . Получено 12 февраля 2024 года .
- ^ «Bristol Motor Speedway открывает кемпинг для урагана Флоренс эвакуированных» . WBIR-TV . 11 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2023 года . Получено 12 февраля 2024 года .
- ^ «Bristol Motor Speedway открывает кемпинг, чтобы помочь урагану Дориан эвакуироваться» . WBIR-TV . 2 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 27 апреля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года .
- ^ Садлер, Меган (19 января 2021 г.). «Bristol Motor Speedway служит COVID-19 вакцинацией привода» . WVLT-TV . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Получено 12 февраля 2024 года .
- ^ «Большая толпа слышит Уоллес» . Элизабеттонская звезда . 22 октября 1968 года. С. 1, 5 . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Получено 20 февраля 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Тиг, Слейтер (6 сентября 2021 г.). «Звезда YouTube Mrbeast держит игру TAG на 500 тысяч долларов на Bristol Motor Speedway» . WJHL-TV . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Бристоль - журнал Motorsport» . Motor Sport Magazine . Архивировано из оригинала 2 декабря 2023 года . Получено 18 марта 2024 года .
- ^ «Кубок NASCAR 2018 Bristol Race Beest Best Thaps» . 15 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2023 года . Получено 18 марта 2024 года .
- ^ «2023 Unoh 200 гоночная статистика» . 14 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Получено 18 марта 2024 года .
- ^ «NASCAR XFINITY 2019 Бристольская гонка на быстрых кругах» . 6 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 19 апреля 2023 года . Получено 18 марта 2024 года .
- ^ «Гравийные ракеты в World of Outlaws Sprint Car Победа в Bristol Thropdown» . 23 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 26 мая 2022 года . Получено 18 марта 2024 года .
- ^ «Гонка грузовика Пинти 2021 по статистике гонки на грязи» . 28 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 18 марта 2024 года . Получено 18 марта 2024 года .
- ^ «2022 Бристоль Наскар» . Motor Sport Magazine . 17 апреля 2022 года. Архивировано с оригинала 18 марта 2024 года . Получено 18 марта 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- NASCAR TRACKS
- Arca Menards Series Tracks
- Места автоспорта в Теннесси
- Достопримечательности в Теннесси
- Бристоль, Теннесси
- Восточный Теннесси
- DRAG RACING DISIVEIER
- NASCAR Races на Bristol Motor Speedway
- Здания и сооружения в округе Салливан, штат Теннесси
- Туристические достопримечательности в округе Салливан, штат Теннесси
- Туристические достопримечательности в Бристоле, штат Теннесси
- 1961 заведения в Теннесси
- Спортивные площадки завершены в 1961 году