Спрингпорт Мид-Мичиган Спидвей
Маленькая МИС | |
---|---|
Расположение | Кларенс Тауншип, округ Калхун , по адресу 23845 30 Mile Rd, Спрингпорт, Мичиган 49284 |
Емкость | 5,300 |
Сломал землю | 1988 |
Открыто | 1989 |
Прежние имена | Спидвей округа Калхун, Идеальная гоночная трасса Мичигана, Спрингпортская гоночная трасса, Мидд-Мичиганская гоночная трасса, Спрингпорт Мотор Спидвей |
Основные события | Кубок Мичигана , Первый звонок |
Овал с высоким наклоном | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 3/8 мили (0,6 км) |
Повороты | 4 |
Банковское дело | Повороты - 18 градусов Передняя растяжка - 8 градусов Растяжка спины – 15 градусов. |



Спрингпорт Мид-Мичиган Спидвей длиной 3/8 мили с высокими наклонами, — это овальная короткая трасса расположенная к северо-западу от Спрингпорта, штат Мичиган .
Спрингпорт Мид-Мичиган Спидвей открылся осенью 1989 года под названием Идеальная гоночная трасса Мичигана. Построен по размерам Мичиганской международной гоночной трассы , но в масштабе 3/8 мили.
Трасса, вмещающая 5300 зрителей при максимальной вместимости, расположена в сельской местности округа Калхун , в 45 минутах езды от Айриш-Хиллз и международной гоночной трассы Мичигана .
История
[ редактировать ]Спрингпорт Мид-Мичиган Спидвей открылся осенью 1989 года под названием Идеальная гоночная трасса Мичигана.
Идеальная гоночная трасса Мичигана была мечтой Расса Денсмора. Денсмор владел местной компанией по производству пропана в Спрингпорте, штат Мичиган , и работал в команде пожарной безопасности на международной гоночной трассе Мичигана. В 1988 году Расс Денсмор был начальником пожарной команды на автодроме Spartan Speedway, и эту должность он занимал в предыдущие сезоны под руководством Пола Циммермана. После вечера гонок у Денсмора и нового владельца Spartan Расса Каупера (Кауперу также принадлежала гоночная трасса в Галебурге) возник конфликт по поводу некоторых аспектов эксплуатации трассы, г-н Каупер бросил вызов Денсмору: «Если вы думаете, что знаете так много об управлении гоночной трассой, почему бы тебе не пойти и не получить свое».
Г-н Денсмор приобрел участок площадью 68 акров (280 000 м²). 2 ) ферма и фермерский дом в крайнем северо-восточном углу округа Калхун и построил шорт-трек своей мечты и назвал его идеальной гоночной трассой Мичигана.
Одним из основных подрядчиков/строителей также был местный гонщик по имени Джим «Барни» Барнхардт. Барни не только помог построить трассу, но и был первым гонщиком, выехавшим на гоночную машину на гоночную трассу, и удерживал рекорд трассы в течение 6 лет. Он также был первым водителем, разбившим машину на автостраде.
Во время первой гонки тем осенним днем Билл Тайлер получил первый перевернутый трофей (это была скорее стойка на носу в первом повороте). В тот день он выиграл спринт. Другими победителями первой гонки стали: Late Models - Джо Дорер и Чарли Эвенс, Mini Champs - Энди Мичнер, IMCA Modifieds - Дэн Бэйли, Factory Stocks - Тим Уэст, Pro Stocks - Джон Смолли, Эд Сантора и Дик Марго.
В 1989 году не было короновано ни одного чемпиона сезона, поскольку была проведена только одна гонка.
В 1990 году первым чемпионом поздней модели стал Джефф Финли.
В 1998 году Расс Денсмор продал трек группе владельцев из Джексона, штат Мичиган, возглавляемой Ронни Джонкоксом . Ронни Джонкокс был владельцем и водителем Indy Car , участвовавшим в серии Indy Car на момент покупки.
Джонкокс управлял и продвигал трассу в течение двух сезонов, пока не закрыл ее после сезона 2000 года из-за финансовых проблем. Трасса оставалась закрытой в гоночных сезонах 2001, 2002 и 2003 годов.
В 2003 году трасса была куплена владельцами Spartan Speedway Полом Циммерманом и Джимом Лижером, и в сезоне 2004 года трасса вновь открылась под названием «Calhoun County Speedway».
В 2005 году трасса начала сезон как гоночная трасса округа Калхун. В течение сезона название объекта было изменено на Спрингпорт Мид-Мичиган Спидвей.
В 2006 году трассу продвигал местная легенда гонок Гэри Федева (вместе со Spartan Speedway), но трасса снова закрылась из-за финансовых проблем в начале августа.
В 2007 году компания Zimmerman/Leasure сдала трассу в аренду местному гонщику и бизнесмену Морису Рэндаллу . Рэндалл ранее был водителем NASCAR и ARCA. Трасса успешно завершила сезон, но в 2008 году владельцы трассы решили не сдавать трассу в аренду и вместо этого управлять ею самостоятельно.
Сезон 2008 года был полностью завершен, и по его завершении трасса была продана/сдана в аренду Джерри Рэбберсу. Рэбберс изменил название трассы на «Mid-Michigan Speedway» и запустил амбициозный график и выплаты. В июле 2009 года трасса приостановила работу, а в августе право собственности/операции перешло к Leasure.
В 2010 и 2011 годах трассу успешно арендовал и эксплуатировал Стив Мартин. Веб-сайт Springport Mid-Michigan Speedway http://www.springportracing.com полон информации на текущий сезон.
Если вы были на трассе, смотрели ее или участвовали в гонках, вернитесь и снова получите удовольствие. Если вы никогда там не были, то самое подходящее время, чтобы попробовать главный гоночный комплекс в районе трех штатов, не может быть лучше. Спрингпорт Мид-Мичиган Спидвей: идеальная гоночная трасса Мичигана.
Известные выпускники
[ редактировать ]Билл Эллиотт , Сара Фишер , Сара МакКьюн , Стивен Лейхт , Майк Бакли , Кенни Ирвин , Дэвид Стремме , Райан Ньюман .
Отслеживать график
[ редактировать ]- 1989: Трасса открывается под руководством владельца Расса Денсмора под названием Michigan Ideal Speedway.
- 1989: Диктор трека - Мик Шулер.
- 1991: Трасса проходит воскресными вечерами в сезоне 1991 года.
- 1991: Проведен первый ежегодный Кубок Мичигана.
- 1999: Трасса продана группе владельцев во главе с Ронни Джонкоксом и эксплуатируется как Springport Speedway.
- 2001–2003: Трек бездействовал.
- 2003: Трасса продана Полу Циммерману и Джиму Лижеру и используется как гоночная трасса округа Калхун.
- 2005: Трасса функционирует как гоночная трасса Спрингпорт Мид-Мичиган.
- 2009: Трасса была сдана в аренду Джерри Рэбберсу и использовалась как Mid-Michigan Speedway.
- 2010: Трасса была сдана в аренду Стиву Мартину, который вернулся на гоночную трассу Спрингпорта Мид-Мичиган.
- 2011: Первый постоянный сезон. Поздние модели Outlaw вернулись на трассу с 2004 года. The Modified вернулись на постоянную работу с 2006 года.
- 2012–2015: Спрингпорт Мид-Мичиган Спидвей был сдан в аренду компании Jeff & Pam Parish (бывшая гоночная трасса Whittemore Speedway, Owosso Speedway, Dixie Motor Speedway, Promoters)
- 2016 – настоящее время: Спрингпорт Мид-Мичиган Спидвей был приобретен братьями Джоном и Куртом Эйнсвортами, и название было изменено на Спрингпорт Мид-Мичиган Спидвей.
Текущие специальные мероприятия
[ редактировать ]- Кубок Мичигана
- Первый звонок
Рекорды
[ редактировать ]- Крылатый спринтерский автомобиль:
- Некрылатый рессорный автомобиль:
- Супер поздняя модель:
- Поздняя модель:
- Спортсмен:
- Изменено:
- Преступник изменен:
- Уличный сток:
- RWD Pure Stock: Кайл Дрейк 18.754 - (2008)
- Передний чистый сток:
- Outlaw FWD Pony Stock: Гэвин Макгаффи - 17,129 (2022)
- Пони FWD:
Трек чемпионов
[ редактировать ]

Год и класс | Супер поздняя модель ^^ | Спортсмен ~ | Уличный сток | Модификации (IMCA/MMA) | Чистый сток V8 ~~ | V6 передние приводы | Пони Сток |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
2008 | н/д | #47 Скотт Сигман | н/д | #73 Эрл Майлз | #25 Мэтт Патрик | #9 Брайан Дженкс | #62 Тодд Мец старший. |
2007 | н/д | # 16 Майк Аммерман | н/д | н/д | #51 Джон Смит | #10 Расс Поттер IV | #95 Деннис О'Нил |
2006 | н/д | н/д | #3 Уолт Обрински | #55 Ларри Уоллес | # 13 Уэйн Паркхерст II | #10 Расс Поттер IV | #99 Брент МакКорт |
2005 | н/д | н/д | #18 Бурлящий Патрик | #73 Эрл Майлз | н/д | н/д | # 17 Ти Джей Конрой |
2004 | #70 Гарри Фут младший. | н/д | #97 Бен Хиди | #2 Джим Батлер | н/д | н/д | # 11 Кенни Кларк |
2003 | Трек закрыт | Трек закрыт | Трек закрыт | Трек закрыт | Трек закрыт | Трек закрыт | Трек закрыт |
2002 | Трек закрыт | Трек закрыт | Трек закрыт | Трек закрыт | Трек закрыт | Трек закрыт | Трек закрыт |
2001 | Трек закрыт | Трек закрыт | Трек закрыт | Трек закрыт | Трек закрыт | Трек закрыт | Трек закрыт |
2000 | #43 Брайан Хантли | н/д | #98 Джефф Хоутон | #31 Лэнни Клоусон | н/д | н/д | н/д |
1999 | #81 Том Хернли младший | н/д | #98 Джефф Хоутон | #37 Гэри Шерман | н/д | н/д | н/д |
1998 | Необходимые данные | # 21 Дэвид Густри | #007 Дейл Льюис | #27 Найл Вейлер | Необходимые данные | н/д | н/д |
1997 | #27 Факел Остерхаус | Необходимые данные | Необходимые данные | #3 Стиви Смит | Необходимые данные | н/д | н/д |
1996 | #3 Джон Даниван ^^ | #7 Джон МакНетт | Джефф Хоутон | #15 Деннис Анскомб ^ | н/д | н/д | |
1995 | Необходимые данные | Необходимые данные | Необходимые данные | #65 Чак Олсон | Необходимые данные | н/д | н/д |
1994 | #73 Эрл Майлз ^^ | Джон Нельсон | Стив Атли ~~ | # 25 Грег Тейлор | Необходимые данные | н/д | н/д |
1993 | Джон Данивон ^^ | Джон Нельсон | н/д | #35 Джонни Логан | Майк Логан | н/д | н/д |
1992 | н/д | Рон Хини | Чип Гарлок | #49 Дэйв Мингус | н/д | н/д | н/д |
1991 | Брайан Хантли | Рон Хини ~ | Даг Дрейк ~~ | #911 Дик Маурер | Необходимые данные | н/д | н/д |
1990 | # 42 Джефф Финли | Необходимые данные | Необходимые данные | #111 Дон Гайер | Необходимые данные | н/д | н/д |
- н/д: неприменимо; Класс не работает в этом сезоне
- ^ : Правила класса ICAR
- ^^: Ограниченные правила поздней модели.
- ~ : Правила Pro Stock
- ~~ : Мичиган Айрон, правила Идеального железа.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт гоночной трассы Спрингпорт Мид-Мичиган
- Официальная страница гоночной трассы в Facebook.
- Страница гоночной трассы Спрингпорта Мид-Мичиган в WaterWinterWonderland на [1]
- Страницы автоспорта Северной Америки: Страница гоночной трассы Спрингпорта Мид-Мичигана - информация о трассе
42 ° 25'09 "N 84 ° 43'17" W / 42,419148 ° N 84,721413 ° W