Jump to content

1992 Уинстон

1992 Уинстон
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 2 из 2 показательных гонок серии NASCAR Winston Cup 1992 года.
Дата 16 мая 1992 г. ( 16 мая 1992 г. )
Расположение Конкорд, Северная Каролина
Курс Шарлотта Мотор Спидвей
1,5 мили (2,4 км)
Расстояние 70 кругов, 105 миль (169 км)
Погода Температура около 74 ° F (23 ° C), порывы ветра достигают 8 миль в час (13 км / ч). [ 2 ]
Средняя скорость 132,678 миль в час (213,525 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Роберт Йейтс Расинг
Большинство кругов лидировали
Водитель Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Расинг
Круги 26
Победитель
№ 28 Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Расинг
Телевидение в США
Сеть ТНН
Дикторы Майк Джой , Нил Боннетт и Бадди Бейкер

1992 года The Winston соревнование по гонкам серийных автомобилей , которое состоялось 16 мая 1992 года. Гонка на 70 кругов, проводившаяся на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей в Конкорде, Северная Каролина , была показательной гонкой в ​​серии NASCAR Winston Cup Series 1992 года . Это была первая трансляция «Уинстона» на канале TNN , которая транслировала это событие до 2000 года. Оно также было более известно как One Hot Night , потому что это была первая гонка, проводившаяся на суперспидвее в ночное время. Дэйви Эллисон из Robert Yates Racing выиграл поул, лидировал по количеству кругов и выиграл гонку. Это также было последнее появление Ричарда Петти и Алана Кулвицкого в The Winston; Петти завершил карьеру в конце сезона, а Кулвицкий погиб в авиакатастрофе 1 апреля 1993 года. [ 3 ]

Charlotte Motor Speedway — трасса, на которой проходила гонка.

Winston был открыт для гонщиков-победителей и владельцев команд с прошлого сезона до Winston 500 1992 года на Talladega Superspeedway, а также для всех предыдущих победителей гонок всех звезд. Бывшие чемпионы NASCAR Winston Cup, которые пытались пройти квалификацию на каждую гонку в 1992 году, получили право участвовать в Матче всех звезд после того, как Ричард Петти и Терри Лабонте не смогли войти в пятерку лучших на Winston Open и пропустили Winston 1991 года . Двое лучших игроков The Winston Open завершили стартовую сетку.

1992 Водители Winston и право на участие

[ редактировать ]

Победители забегов 1991 и 1992 годов.

[ редактировать ]

Владельцы команд-победителей в 1991 и 1992 годах.

[ редактировать ]

Предыдущие чемпионы NASCAR Winston Cup

[ редактировать ]

Два лучших финалиста Winston Open

[ редактировать ]

Итоги гонки

[ редактировать ]

В самом конце гонки Кайл Петти и Дейл Эрнхардт боролись за лидерство, и перед третьим поворотом Петти развернул Эрнхардта, а Дэйви Эллисон преследовал Петти в последнем повороте. Они шли бок о бок, и Эллисон обыграл его на линии, а затем его развернуло, он сильно врезался в стену и соскользнул до самого первого поворота. Эллисон была доставлена ​​в больницу и не праздновала победу на переулке. Это считалось одним из самых запоминающихся моментов в истории гонок всех звезд. Это также была вторая победа Эллисон подряд на турнире. На Winston Open Майкл Уолтрип и Хат Стриклин финишировали первым и вторым соответственно и попали в стартовую сетку. Кроме того, это был первый раз, когда прошлые чемпионы имели право на участие, хотя и не выиграли ( Ричард Петти и Терри Лабонте ).

Сегмент 1

[ редактировать ]

Эллисон выиграла поул в матче всех звезд и сопутствующий бонус в размере 50 000 долларов от Уинстона в пятницу вечером во время уникального квалификационного заезда на трех кругах с двумя пит-стопами. Джефф Бодин на протяжении всей гонки работал бортовой камерой. Когда зеленый флаг развевался на первом сегменте из 30 кругов, Эллисон вырвался вперед и показал полю свои пятки на всех 30 кругах, заработав ему еще один бонус в размере 50 000 долларов.

Результаты сегмента
  1. 28. Дэйви Эллисон (50 000 долларов)
  2. 11. Билл Эллиотт (15 000 долларов)
  3. 2. Расти Уоллес (7500 долларов)

Сегмент 2

[ редактировать ]

Во время 10-минутного перерыва между сегментами было объявлено голосование болельщиков о том, следует ли инвертировать поле для второго сегмента из 30 кругов. Болельщики высказались, и на табло Кубка Уинстона загорелся результат: ИНВЕРТИРОВАТЬ!

Эллисон и его молниеносный Ford Thunderbird были отправлены в тыл поля, а Бодин взял на себя очко. За два круга до второго сегмента Ричард Петти вышел на второе место и начал отважно бороться с Бодайном, пытаясь выйти вперед. Но на четвертом круге второго сегмента Кайл Петти обогнал своего отца и Бодина и занял первое место. После энергичной битвы с Эрни Ирваном и Дейлом Эрнхардтом Кайл Петти одержал двухсекундную победу над Ирваном и получил бонус в размере 50 000 долларов за победу во втором сегменте. Эллисон вернулась на шестое место. Итак, заключительный этап был определен.

Результаты сегмента
  1. 42. Кайл Петти (50 000 долларов)
  2. 4. Эрни Ирван (15 000 долларов)
  3. 3. Дейл Эрнхардт (7500 долларов)

Сегмент 3

[ редактировать ]

В последней серии пенальти на 10 кругах Эрнхардт обогнал Ирвана и занял второе место. Эта близкая гонка позволила Кайлу Петти вырваться вперед и выйти вперед. Когда Кайл Петти отъехал, казалось, что никто не сможет его догнать, но на третьем круге Даррела Уолтрипа ударили сзади, и он покатился по грязи через треховальную траву перед главной трибуной. Уолтрип чуть не поправил свой Chevrolet Lumina , но на мгновение заглох в конце пит-роуд, что вызвало первое и единственное предупреждение на последнем отрезке. Предупреждение свело на нет преимущество Петти в 3,5 секунды.

Круги с флажком «Осторожно» не учитываются в последнем сегменте, что составляет рывок из семи кругов. На протяжении всей игры Эллисон переместилась на третье место, оставив после рестарта Кайла Петти, Эрнхардта и Эллисон. При рестарте Кайл Петти продержался один круг. Но за пять кругов до конца Эрнхардт обогнал Кайла Петти и вышел вперед. Под белым флагом лидировал Эрнхардт, Кайл Петти был вторым, а Эллисон была третьей. На обратном участке Кайл Петти напал на Эрнхардта. Эрнхардт отреагировал, заставив Петти лечь на растягивающийся фартук. Тем временем Эллисон постепенно приближалась к лидерам. На третьем повороте и Эрнхардт, и Кайл Петти находились слишком низко и ехали на полной скорости. Эрнхардт первым попал в поворот и потерял контроль над своим Chevrolet в середине поворота. Кайл Петти отпустил газ всего на долю секунды, чтобы собрать свой Гран-при Понтиака . Пока Кайл Петти проверял, Эллисон продолжила движение на полной скорости и на четвертом повороте добилась сильного рывка. Эллисон подтянулся внутрь Кайла Петти в середине треховала и набрал импульс. Кайл Петти и Эллисон дважды соприкоснулись, прежде чем Эллисон двинулась вперед и взяла клетчатый флаг. Эти двое снова соприкоснулись, когда они пересекли линию старта и финиша, в результате чего Texaco Ford Эллисон дико развернулся и врезался в переднюю прямую стену. Автомобиль сильно ударился о сторону водителя, прежде чем след искр привел к месту его последнего пристанища в траве приусадебного участка. Эллисон, которая на мгновение потеряла сознание, была вытащена из машины через " Челюсти жизни ». После краткого обследования в приусадебном центре Эллисон был доставлен по воздуху в Медицинский центр Каролины , где он оставался в течение двух дней из-за сломанной ключицы и синяков на более чем половине тела.

Вертолет пролетел над переулком Победы, где команда Эллисона приняла трофей и чек на 200 000 долларов от его имени. Эллисон пошутил, лежа в больничной палате: «Это самая ужасная победная полоса, на которой я когда-либо был. Думаю, хорошая новость в том, что я выиграл 300 000 долларов, но плохая новость в том, что большая часть этой суммы пойдет на оплату больничных счетов». Кен Шредер , трижды подряд занявший второе место в The Winston, финишировал третьим, а Рикки Радд и Билл Эллиот замыкают пятерку лучших. Вращение Эрнхардта опустило его на 14-е место.

Результаты гонки
Поз. Сетка Машина Водитель Владелец Производитель Круги пробега Круги привели
1 1 28 Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Расинг Форд 70 31
2 16 42 Кайл Петти Команда САБКО Понтиак 70 26
3 4 25 Кен Шредер Хендрик Моторспорт Шевроле 70 0
4 9 5 Рики Радд Хендрик Моторспорт Шевроле 70 0
5 3 11 Билл Эллиотт Джуниор Джонсон и партнеры Форд 70 0
6 2 2 Расти Уоллес Пенске Рейсинг Понтиак 70 0
7 14 7 Алан Кулвицкий АК Рейсинг Форд 70 0
8 17 4 Эрни Иван Морган – МакКлюр Автоспорт Шевроле 70 0
9 15 43 Ричард Петти Мелкие предприятия Понтиак 70 0
10 13 94 Терри Лабонте Хаган Расинг Олдсмобиль 70 0
11 6 17 Даррел Уолтрип Даррелл Уолтрип Motorsports Шевроле 70 0
12 7 33 Гарри Гант Лео Джексон Моторспортс Олдсмобиль 70 0
13 5 15 Джефф Бодин Бад Мур Инжиниринг Форд 70 7
14 8 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 69 6
15 19 30 Майкл Уолтрип Бахари Рейсинг Понтиак 68 0
16 12 9 Дэйв Мэдер III Меллинг Расинг Форд 66 0
17 18 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 64 0
18 10 18 Дейл Джарретт Джо Гиббс Расинг Шевроле 11 0
19 11 21 Морган Шеперд Вуд Бразерс Гонки Форд 4 0
20 20 12 Хижина Стриклин Бобби Эллисон Motorsports Шевроле 2 0
Источник: [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б «1992 Уинстон» . Гонки-Справочник . Проверено 1 декабря 2018 г.
  2. ^ «Информация о погоде для The Winston 1992 года » . Альманах старых фермеров . Проверено 1 декабря 2018 г.
  3. ^ Дженсен, Том (19 мая 2023 г.). «10 исторических гонок всех звезд NASCAR» . Зал славы NASCAR . Проверено 27 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe69938da461c1daa3b028cff3f0eeff__1695791700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/ff/fe69938da461c1daa3b028cff3f0eeff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1992 The Winston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)