1989 Уинстон
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 2 из 2 показательных гонок серии NASCAR Winston Cup Series 1989 года. | |||
Дата | 21 мая 1989 г. | ||
Расположение | Конкорд, Северная Каролина | ||
Курс |
Шарлотта Мотор Спидвей 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 135 кругов, 202,5 миль (324 км) | ||
Погода | Температура около 82 ° F (28 ° C), влажность 72 % и порывы ветра до 10 миль в час (16 км/ч), переменная солнечная погода с вероятностью дождя 20 %. | ||
Средняя скорость | 133,15 миль в час (214,28 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джуниор Джонсон и партнеры | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | |
Круги | 69 | ||
Победитель | |||
№ 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | АВС | ||
Дикторы | Пол Пейдж , Бенни Парсонс и Бобби Ансер |
1989 года The Winston — соревнование по гонкам на серийных автомобилях , которое состоялось 21 мая 1989 года. Гонка на 135 кругов, проводившаяся на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей в Конкорде, Северная Каролина , была показательной гонкой в серии NASCAR Winston Cup Series 1989 года . Терри Лабонте из Junior Johnson & Associates выиграл поул, но именно Расти Уоллес из Blue Max Racing лидировал по количеству кругов (69) и выиграл гонку, собрав 240 000 долларов США после того, как Даррелла Уолтрипа из Hendrick Motorsports . перед последним кругом выбил [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]
Winston был открыт для победителей гонок с прошлого сезона до Winston 500 1989 года на Talladega Superspeedway . Победитель Winston Open завершил стартовую сетку. Поскольку поле не соответствовало минимальному требованию в 19 автомобилей, оставшиеся места были предоставлены гонщикам, последним победившим перед сезоном 1988 года.
1989 Водители Winston и право на участие
[ редактировать ]Победители гонок 1988 и 1989 годов.
[ редактировать ]- 3- Дейл Эрнхардт (4 победы в 1988 и 1989 годах)
- 5. Джефф Бодин (1 победа в 1988 году)
- 7. Алан Кулвицкий (1 победа в 1988 году)
- 9. Билл Эллиотт (6 побед в 1988 году)
- 11. Терри Лабонте (1 победа в 1988 году)
- 17- Даррел Уолтрип (5 побед в 1988 и 1989 годах, включая Daytona 500 1989 года )
- 21. Нил Боннетт (2 победы в 1988 году)
- 25- Кен Шредер (1 победа в 1988 году)
- 26. Рикки Радд (1 победа в 1988 году)
- 27- Расти Уоллес (9 побед в 1988 и 1989 годах)
- 28- Дэйви Эллисон (2 победы в 1988 году)
- 33- Гарри Гант (1 победа в 1989 году)
- 55. Фил Парсонс (1 победа в 1988 году)
- 83- Лейк Спид (1 победа в 1988 году)
Победители забегов прошлых лет, не соответствующие критериям, указанным выше.
[ редактировать ]- 8. Бобби Хиллин-младший (1 победа в 1986 году)
- 42- Кайл Петти (1 победа в 1987 году)
- 43- Ричард Петти (2 победы в 1984 году)
- 75- Морган Шепард (1 победа в 1986 году)
- 88- Грег Сакс (1 победа в 1985 году)
Победитель Winston Open
[ редактировать ]- 94- Стерлинг Марлин
Итоги гонки
[ редактировать ]Гонка 1 (75 кругов)
[ редактировать ]Терри Лабонте выиграл поул, а Дейл Эрнхардт - внешний поул. Стерлинг Марлин попал в стартовую сетку, выиграв Winston Open второй год подряд. Даррелл Уолтрип и Кайл Петти на протяжении всей гонки работали в качестве бортовых камер. После размахивания зеленым флагом Лабонте хорошо стартовал, в то время как Расти Уоллес бросил вызов Эрнхардту за второе место, но Эрнхардт набрал обороты и обогнал Лабонте и стал лидером на первом круге. Уоллес и Алан Кулвики пронеслись мимо Лабонте, который затем начал терять позиции Джеффу Бодайну на втором круге и Уолтрипу. Когда Уоллес приблизился к Эрнхардту, первый флажок предупреждения развевался после того, как Кайл Петти врезался в стену третьего поворота, а Ричард Петти вышел из-под контроля; Младшего Петти доставили в больницу с небольшими синяками. Эрнхардт был вынужден возобновить игру в конце поля после того, как его правое переднее колесо было проколото обломками. Уоллес лидировал, за ним следовали Кулвики и Уолтрип, а Дэйви Эллисон и Билл Эллиотт обогнал Лабонте, и Эрнхардт медленно вернулся в десятку лучших. В конце концов, Уоллес взял клетчатый флаг и собрал 20 000 долларов США .
- Результаты гонки 1
- 27. Расти Уоллес ( 20 000 долларов США )
- 17- Даррел Уолтрип
- 25- Кен Шредер
- 3- Дейл Эрнхардт
- 7- Алан Кулвики
Гонка 2 (50 кругов)
[ редактировать ]Уоллес лидировал при рестарте с одной линии, но Уолтрип обогнал его снаружи после первых трех кругов. Морган Шепард сошел с дистанции на 83-м круге из-за перегрева двигателя. Уолтрип выиграл сегмент из 50 кругов и получил 20 000 долларов США.
- Результаты гонки 2
- 17. Даррел Уолтрип ( 20 000 долларов США )
- 27- Расти Уоллес
- 25- Кен Шредер
- 3- Дейл Эрнхардт
- 7- Алан Кулвики
Гонка 3 (10 кругов)
[ редактировать ]Уолтрип лидировал в серии пенальти на 10 кругах. Он продолжал свое лидерство, в то время как Уоллес приближался к нему. За два круга до финиша Уоллес ударил Уолтрипа по левой задней части, заставив Уолтрипа развернуться по траве приусадебного участка и вызвав предупреждение. NASCAR решил, что перезапуск будет состоять из рывка на два круга, который Уоллес выиграл и получил в общей сложности 240 000 долларов США , включая приз в 200 000 долларов США за финальный сегмент.
После гонки завязалась драка между пит-бригадами Уоллеса и Уолтрипа, когда Уоллес направлялся к Победному переулку. Разъяренный исходом гонки, Уолтрип прокомментировал: «Я просто надеюсь, что он подавится этими 200 000 долларов. Это все, что я могу сказать». Расти извинился после гонки за контакт, но заявил, что это был несчастный случай на гонке. К середине недели Уоллес и Уолтрип уладили свою вражду телефонным звонком, хотя Уоллес стал самым непопулярным гонщиком сезона, несмотря на то, что стал чемпионом Кубка Уинстона. [ 2 ]
Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Владелец | Производитель | Круги пробега | Круги привели |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | Понтиак | 135 | 69 |
2 | 14 | 25 | Кен Шредер | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 135 | 0 |
3 | 2 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 135 | 7 |
4 | 9 | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Форд | 135 | 0 |
5 | 4 | 7 | Алан Кулвицкий | АК Рейсинг | Форд | 135 | 1 |
6 | 20 | 94 | Стерлинг Марлин | Хаган Расинг | Олдсмобиль | 135 | 0 |
7 | 7 | 17 | Даррел Уолтрип | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 135 | 54 |
8 | 13 | 26 | Рики Радд | Король Рейсинг | Бьюик | 135 | 0 |
9 | 5 | 5 | Джефф Бодин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 135 | 0 |
10 | 10 | 88 | Грег Сакс | Бейкер-Шифф Гонки | Понтиак | 135 | 0 |
11 | 11 | 8 | Бобби Хилл мл. | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 135 | 0 |
12 | 8 | 28 | Дэйви Эллисон | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 135 | 0 |
13 | 12 | 83 | Озеро Спид | Скоростные гонки | Олдсмобиль | 135 | 3 |
14 | 1 | 11 | Терри Лабонте | Джуниор Джонсон и партнеры | Шевроле | 135 | 1 |
15 | 6 | 21 | Нил Боннетт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 135 | 0 |
16 | 19 | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Понтиак | 134 | 0 |
17 | 15 | 33 | Гарри Гант | Джексон Моторспортс | Шевроле | 134 | 0 |
18 | 16 | 55 | Фил Парсонс | Джексон Моторспортс | Олдсмобиль | 133 | 0 |
19 | 18 | 75 | Морган Шепард | РахМок Предприятия | Понтиак | 83 | 0 |
20 | 12 | 42 | Кайл Петти | САБКО Гонки | Понтиак | 3 | 0 |
Источник: [ 1 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «1989 Уинстон» . Гонки-Справочник . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Глик, Шав (14 февраля 1990 г.). «Несчастный чемпион: для Расти Уоллеса успех и популярность смешиваются, как вода и масло» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Дженсен, Том (19 мая 2023 г.). «10 исторических гонок всех звезд NASCAR» . Зал славы NASCAR . Проверено 27 сентября 2023 г.