Jump to content

1969 Daytona 500

1969 Daytona 500
Подробности гонки [ 1 ]
Шестая гонка из 54 в NASCAR Grand National Series 1969 года. сезоне
Обложка программы Daytona 500 1969 года
Обложка программы Daytona 500 1969 года
Дата 23 февраля 1969 г. ( 23 февраля 1969 г. )
Расположение Международная гоночная трасса Дейтона
Дейтона-Бич, Флорида , США
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4023 км)
Расстояние 200 кругов, 500 миль (804,672 км)
Погода Легкая форма с температурой 73 °F (23 °C); скорость ветра 12 миль в час (19 км/ч)
Средняя скорость 157,95 миль в час (254,20 км / ч)
Поул-позиция
Водитель Рэй Фокс
Большинство кругов лидировали
Водитель Донни Эллисон Банджо Мэтьюз
Круги 87
Победитель
№ 98 ЛиРой Ярбро Джуниор Джонсон

Daytona 500 1969 года гонка серии NASCAR Grand National Series, состоявшаяся 23 февраля 1969 года на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида .

Daytona International Speedway (на фото 2015 г.), трасса, на которой проходила гонка.

Daytona International Speedway — гоночная трасса в Дейтона-Бич, штат Флорида , которая является одной из шести суперспидвей, на которых проводятся гонки NASCAR , остальные — это Michigan International Speedway , Auto Club Speedway , Indianapolis Motor Speedway , Pocono Raceway и Talladega Superspeedway . [ 2 ] Стандартная трасса в Дайтоне представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). Трасса также включает две другие схемы, в которых используются части основного высокоскоростного треховала , такие как трасса для спортивных автомобилей длиной 3,56 мили (5,73 км) и трасса для мотоциклов длиной 2,95 мили (4,75 км). [ 3 ] Приусадебный участок трассы площадью 180 акров (73 га) включает озеро Ллойд площадью 29 акров (12 га), где проводились гонки на моторных лодках . Автодром принадлежит и управляется Международной гоночной корпорацией . [ нужна ссылка ]

Трасса была построена основателем NASCAR Биллом Франсом-старшим для проведения гонок, которые проводились на бывшем поле Daytona Beach Road Course и открылись первой Daytona 500 в 1959 году . [ 4 ] Спидвей реконструировался трижды, приусадебный участок был отремонтирован в 2004 году. [ 5 ] трасса ремонтировалась в 1978 и 2010 годах. [ 6 ]

Daytona 500 считается самой важной и престижной гонкой в ​​календаре NASCAR. [ 7 ] Это также первая гонка в этой серии; это явление практически уникально для спорта, где чемпионаты или другие крупные соревнования обычно проводятся в конце сезона, а не в его начале. С 1995 года Daytona 500 в США телевизионные рейтинги были самыми высокими среди всех автогонок года, превосходя традиционного лидера Indianapolis 500 , который, в свою очередь, значительно превосходит Daytona 500 по посещаемости на трассе и международному просмотру. Daytona 500 2006 года привлекла шестую по величине среднюю мировую телевизионную аудиторию среди всех спортивных мероприятий того года - 20 миллионов зрителей. [ 8 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

ЛиРой Ярбро догнал Чарли Глотцбаха , который лидировал на 11 секунд, и обогнал его на последнем круге после старта 19-м. Это была первая победа в Daytona 500 на последнем круге. Ярбро выиграл на запасном автомобиле Ford после того, как разбил свой основной. Это также будет предпоследняя гонка Daytona 500 перед тем, как Большая национальная серия NASCAR превратится в серию Кубка Уинстона в 1971 году. [ 9 ] Начиная с 1971 года, во всех гонках должно было участвовать максимум 43 участника в стартовой решетке, начиная с Daytona 500 1971 года .

При сетке из 51 участника (обычное явление в 1950-х и 1960-х годах) средняя скорость гонки составила 157,95 миль в час (254,20 км/ч). [ 9 ]

Первыми в Daytona 500 стартуют Бенни Парсонс, Рэй Элдер, Вик Элфорд, Ричард Брикхаус, Сесил Гордон, Дик Брукс, Бен Арнольд, Джей Ди Макдаффи и Пит Хэмилтон. [ 9 ] Только в Daytona 500 стартуют Джордж Бауэр, Э. Джей Триветт, Швед Сэвидж, Бобби Ансер, Билл Киммел, Билли Тейлор и Дик Полинг. [ 9 ] В последней гонке Daytona 500 стартуют Энди Хэмптон, Даб Симпсон, Уэйн Смит, Эрл Брукс, Дик Джонсон, Бобби Джонс, Пол Голдсмит и Х.Б. Бэйли. [ 9 ]

10 лучших финишеров

[ редактировать ]
Поз. [ 9 ] Сетка Нет. Водитель Производитель Круги Круги привели Деньги Время/статус
1 19 98 ЛиРой Ярбро Форд 200 18 $38,950 3:09:56
2 4 6 Чарли Глоцбах Уклоняться 200 51 $18,425 +1 длина автомобиля
3 7 27 Донни Эллисон Форд 199 87 $13,275 +1 круг
4 9 11 Эй Джей Фойт Форд 199 1 $5,800 +1 круг
5 1 3 Бадди Бейкер Уклоняться 198 23 $10,050 +2 круга
6 3 17 Дэвид Пирсон Форд 198 0 $5,600 +2 круга
7 11 88 Бенни Парсонс Форд 197 0 $2,450 +3 круга
8 12 43 Ричард Петти Форд 196 0 $3,150 +4 круга
9 51 58 Энди Хэмптон Уклоняться 191 0 $2,500 +9 кругов
10 16 96 Рэй Элдер Уклоняться 190 0 $2,395 +10 кругов

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 9 ]

  • Старт гонки: Бадди Бейкер имел поул-позицию, поэтому вывел другие машины на старт первого круга.
  • Круг 4: Кейл Ярборо уступил лидерство Бадди Бейкеру, но на 21 круге уступил его Бадди Бейкеру.
  • Круг 9: У Роя Мейна возникли проблемы с двигателем, поэтому он не смог финишировать в гонке.
  • Круг 19: У машины Дика Полинга внезапно возникли проблемы с двигателем, из-за которых он выбыл из соревнования.
  • Круг 20: Билли Тейлор финишировал на ужасном 48-м месте из-за неисправного двигателя.
  • Круг 21: Бадди Бейкер опередил Кейла Ярборо.
  • Круг 24: День Х.Б. Бэйли на трассе прервался из-за проблем с двигателем.
  • Круг 30: Билл Киммел будет исключен из игры из-за проблем с двигателем его машины.
  • Круг 34: Донни Эллисон уступил лидерство Бадди Бейкеру, но на 46-м круге уступил его Бадди Бейкеру.
  • Круг 41: Джонни Сирсу удалось перегреть свою машину.
  • Круг 44: Пит Хэмилтон разбился, из-за чего он преждевременно сошёл с дистанции.
  • Круг 45: У автомобиля Бобби Эллисона вышел из строя двигатель, из-за чего он финишировал на позорном 43-м месте.
  • Круг 47: Бобби Унсер уступил лидерство Бадди Бейкеру, но на 48 круге уступил его Бадди Бейкеру.
  • Круг 56: Эй Джей Фойт сменил Бадди Бейкера; Бобби Ансер разбился во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 57: Донни Эллисон опередил Эй Джей Фойта, но в конечном итоге уступил его Чарли Глотцбаху на 119 круге.
  • Круг 62: Пол Голдсмит разбился, из-за чего он выбыл из игры до конца гонки.
  • Круг 67: Бобби Джонсу удалось перегреть свою машину.
  • Круг 87: Джей Ди Макдаффи выпал из строя из-за отказа двигателя во время гонки на конкурентных скоростях.
  • Круг 103: Кейл Ярборо потерпел неизлечимую аварию, из-за которой ему пришлось смириться с жалким 38-м местом.
  • Круг 104: В машине Дика Джонсона произошла утечка масла, из-за чего ездить на нем стало небезопасно.
  • Круг 119: Чарли Глоцбах сменил Донни Эллисона.
  • Круг 123: Швед Сэвидж попал в аварию, из-за которой он выбыл из гонки.
  • Круг 130: Эрлу Бруксу удалось перегреть свою машину из-за испытаний и невзгод высокоскоростного вождения.
  • Круг 133: Двигатель Бена Арнольда не выдержал дальнейших гонок, и у него возникли проблемы.
  • Круг 139: Донни Эллисон сменил Чарли Глоцбаха.
  • Круг 140: Двигатель Дика Брукса пережил лучшие моменты гонки и полностью перестал работать.
  • Круг 146: Чарли Глотцбак сменил Донни Эллисона.
  • Круг 150: Бобби Айзек попал в неизлечимую аварию.
  • Круг 153: Автомобиль Бена Арнольда выбросил опасное количество мусора, что завершило гонку на полной скорости до 157 круга.
  • Круг 155: Донни Эллисон сменил Чарли Глоцбаха.
  • Круг 161: ЛиРой Ярбро сменил Донни Эллисона.
  • Круг 170: Бадди Харрингтон выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 178: Чарли Глоцбах сменил Лироя Ярбро.
  • Круг 200: ЛиРой Ярбро уступил лидерство Чарли Глоцбаху.
  • Финиш: ЛиРой Ярбро был официально объявлен победителем мероприятия.
  1. ^ «Погода Daytona 500 1969 года » . Альманах старых фермеров. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 г. Проверено 24 июня 2013 г.
  2. ^ «Гоночные трассы» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  3. ^ «Отслеживать факты» . DaytonaInternationalSpeedway.com . Международная гоночная трасса Дейтона. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  4. ^ «История ИСЦ» . InternationalSpeedwayCorporation.com . Международная спидвейная корпорация. 14 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  5. ^ «Дайтона объявляет о планах реконструкции объекта без изменений пути» . Мир шоссейных гонок . Озеро Эльсинор, Калифорния : Roadracing World Publishing, Inc., 24 марта 2004 г. Проверено 23 ноября 2015 г.
  6. ^ «Международная гоночная трасса Daytona будет отремонтирована вслед за Coke Zero 400, работающим на базе Coca-Cola» . DaytonaInternationalSpeedway.com . Дейтона-Бич, Флорида : Международная гоночная трасса Дейтона. 24 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  7. ^ Что делает Дайтону особенной . Международная гоночная трасса Дейтона . 10 мая 2012 г., 2:51 минута. YouTube . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г.
  8. ^ «Самые просматриваемые по телевидению спортивные события в мире: отчет о рейтингах и тенденциях за 2006 год» . Инициатива. 19 января 2007 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г « Информация о гонке Daytona 500 1969 года » . Справочник по гонкам. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 г. Проверено 24 июня 2013 г.
Предшественник Сезон Гранд Национальной серии NASCAR
1969
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64084db3ba47ade32d3ee26ccffc5594__1717174920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/94/64084db3ba47ade32d3ee26ccffc5594.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1969 Daytona 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)