Дайтона 500 Опыт
Учредил | 1996 |
---|---|
Расположение | Дейтона-Бич, Флорида |
Координаты | 29 ° 11'30 "N 81 ° 04'12" W / 29,1918 ° N 81,07 ° W |
Доступ к общественному транспорту | ВОТРАН |
Daytona 500 Experience , ранее известный как Daytona USA , был интерактивным аттракционом и музеем автоспорта, расположенным на международной гоночной трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич , Флорида . Неразрывно связанный с Daytona 500 , музей в первую очередь сосредоточился на экспонатах, связанных с NASCAR . Аттракцион также включал экспонаты, связанные с Daytona 200 мотопробегом , «24 часа Дайтоны» , а также трассой Daytona Beach & Road Course .
Аттракцион открылся в 1996 году. В 2005 году это место стало одним из финалистов по размещению Зала славы NASCAR . [ 1 ] Проиграв заявку на попадание в Зал славы из-за высоких эксплуатационных расходов и низкой посещаемости, материнская компания International Speedway Corporation объявила 6 ноября 2010 года, что аттракцион больше не будет открыт для публики, а будет доступен только для частных мероприятий. [ 2 ]
После четырех лет закрытия для публики в 2014 году было объявлено, что Зал славы автоспорта Америки переедет на это место. [ 3 ] Новый расширенный и отремонтированный музей открылся в феврале 2017 года.
История
[ редактировать ]До 1995 года на международной гоночной трассе Дейтона за четвертым поворотом овала располагался скромный двухэтажный центр для посетителей. На первом этаже центра для посетителей располагалась билетная касса и небольшая выборка гоночных памятных вещей; на втором этаже была стена с фотографиями предыдущих победителей Daytona 500 . Спидвей также предлагал экскурсии на трамваях под открытым небом.
В середине-конце 1995 года центр для посетителей был закрыт, и на его месте был спроектирован новый интерактивный музей. Аттракцион открылся в июле 1996 года во время Pepsi 400 1996 года под названием Daytona USA. (Ее не следует путать с одноименной аркадной игрой , хотя игра присутствует в аркаде аттракциона.) Themed Entertainment Association . В сентябре 1997 года аттракцион был удостоен награды Thea Award за выдающиеся достижения от [ 4 ]
Аттракцион был расширен на 10 000 кв. футов (930 м²). 2 ) в июле 2001 года. В ходе реконструкции были добавлены два симулятора движения: аттракцион-симулятор движения IWERKS под названием Daytona Dream Laps и полнофункциональный симулятор Acceleration Alley . Третий симулятор, Thunder Road от Toyota Tundra , был добавлен в 2003 году. Daytona USA отпраздновала свое десятилетие в 2006 году, добавив Аллею славы чемпионов Daytona 500 к дорожке перед зданием. [ 5 ] 1 июля 2007 года Daytona USA была переименована в Daytona 500 Experience.
Экспонаты
[ редактировать ]Площадь 60 000 кв. футов (5600 м²) 2 ) аттракцион имел несколько выставочных площадей, симуляторов и интерактивных дисплеев. Некоторые из них остаются активными для частных функций, однако презентация IMAX больше не будет отображаться.
- Театр Coca-Cola IMAX , где показывают NASCAR 3D: The IMAX Experience , полнометражный художественный 3D-фильм, выпущенный в 2004 году. Во время специальных мероприятий кинотеатр также использовался для показа других фильмов: во время Speedweeks 2007 в кинотеатре показывали Дейла , фильм о жизни NASCAR гонщика Дейла Эрнхардта , [ 6 ] а в июле 2007 года в театре показали «24x24: Wide Open с Джеффом Гордоном» .
- Acceleration Alley, полноценный гоночный симулятор в масштабе 80% , в котором гости сидят в моделях серийных автомобилей NASCAR и соревнуются с другими гостями и компьютерными соперниками с искусственным интеллектом .
- Dream Laps, симулятор движения Iwerks , в котором гости следят за событиями гоночного дня NASCAR .
- Chevy 16-Second Pit Stop Challenge, где гости могут проверить свои навыки в качестве члена пит-бригады и посоревноваться с собственной пит-командой Daytona 500 Experience, которая тренируется ежедневно.
- Музей наследия Гудиер, в котором рассказывается о людях, участвовавших в гонках в Дейтона-Бич, от рекордсменов наземной скорости до гонок серийных автомобилей на трассе Дейтона-Бич-Роуд и до гонок серийных автомобилей на международной гоночной трассе Дейтона-Бич .
Аллея славы чемпиона, бетонная дорожка в голливудском стиле, отдающая дань уважения победителям гонки Daytona 500 с момента открытия аттракциона в 1996 году, находится недалеко от здания, как и статуи NASCAR великого Дейла Эрнхардта и NASCAR основателя Билла Франса-младшего и его жена Анна. Также внутри аттракциона выставлены NASCAR трофей чемпионата и трофей Harley J. Earl Trophy , который вручается победителю Daytona 500.
В Daytona 500 Experience также когда-то располагался игровой зал, в котором было представлено множество аркадных игр на гоночную тематику, одной из которых была от Sega чрезвычайно популярная Daytona USA , с которой аттракцион раньше делил свое название.
Daytona 500 Experience также проводил форумы фанатов во время гонок, а с апреля по октябрь был местом проведения Ричарда Петти Driving Experience . Во время Bike Week и Biketoberfest Daytona 500 Experience был преобразован в D5X , рай для байкеров с кондиционером, где представлены живые группы, еда и выставки мотоциклов.
Два разных тура по спидвею, представленные на аттракционе, по-прежнему предлагаются на автодроме с некоторыми изменениями: 30-минутный общий входной тур и новый 60-минутный тур с полным доступом, который доступен для публики за более высокую плату и охватывает больше земля.
Подключение Дайтона 500
[ редактировать ]С 1997 года автомобиль-победитель Daytona 500 конфискуется и в течение следующих двенадцати месяцев выставляется на Daytona 500 Experience. Это популярная, но противоречивая экспозиция и главный экспонат музея.
По контракту все победители обязаны сдать свой победивший автомобиль и все его части в неочищенном, полном и неизмененном состоянии, как это четко указано в заявке на участие в гонке. Эту практику часто критикуют участники, поскольку она не позволяет команде управлять автомобилем (явно удачным шасси) в других гонках сезона. Они утверждали, что это потенциально поставит их в невыгодное положение в конкурентной борьбе до конца сезона NASCAR, особенно на других гонках с ограничительными пластинами . Только дважды с тех пор, как в 1997 году было принято такое расположение показов, победитель Daytona 500 мог при необходимости взять другую машину и выиграть следующую гонку с ограничительными пластинами ( Талладега ): Джефф Гордон в 2005 году и Джимми Джонсон в 2006 году. К моменту возврата машины, примерно через 364 дня после победы, она обычно считается устаревшей и подлежит списанию .
На следующее утро после гонки автомобиль-победитель вводится в музей во время церемонии «Завтрак чемпиона». В некоторые годы на выставку также выставляются шлем водителя, костюм для вождения или другие принадлежности, используемые в гонках. Пилоту также выпала честь представить логотип Daytona 500 следующего года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дайтона» добивается от представителей NASCAR заявки на включение в Зал славы . США сегодня. 10 августа 2005 г. Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Закрытие Daytona 500 Experience
- ^ «Международная гоночная трасса Дейтона станет новым домом для Зала славы автоспорта Америки» . MSHF.com . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «Получатели Теи 1997 года» . Ассоциация тематических развлечений. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 4 октября 2009 г.
- ^ Daytona USA наносит последние штрихи на Аллею славы чемпиона Daytona 500 - Daytona USA. Архивировано 26 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Daytone USA покажет документальный фильм «Дейл» во время Speedweeks - Daytona USA. Архивировано 26 ноября 2007 г. в Wayback Machine.