Jump to content

2006 Daytona 500

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2006 Daytona 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 1 из 36 в серии NASCAR Nextel Cup 2006 г.
Схема трассы международной гоночной трассы Дейтона. Трасса имеет четыре поворота, один из которых прямой, соединяющий углы вместе.
2006 Daytona 500 logo
Дата 19 февраля 2006 г. ( 19 февраля 2006 г. )
Расположение Международная гоночная трасса Дейтона , Дейтона-Бич, Флорида
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4,0 км)
Расстояние 203 круга, 507,5 миль (816,742 км)
Запланированное расстояние 200 кругов, 500 миль (804,672 км)
Погода Температура до 71,6 °F (22,0 °C); скорость ветра до 14 миль в час (23 км/ч) [ 3 ]
Средняя скорость 142,734 миль в час (229,708 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Ричард Чилдресс Рэйсинг
Время 47.581
Победители квалификационного забега
Дуэль 1 Победитель Эллиот Сэдлер Роберт Йейтс Расинг
Победитель Дуэли 2 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт
Большинство кругов лидировали
Водитель Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc.
Круги 32
Победитель
№ 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть НБК
Дикторы Билл Вебер , Бенни Парсонс , Уолли Далленбах мл.
Рейтинги Нильсена
  • 11,3/23 (Финал)
  • (20 миллионов зрителей) [ 4 ]

Daytona 500 2006 года стала первой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года . 48-я гонка Daytona 500 прошла 19 февраля 2006 года на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, штат Флорида , перед 200 000 зрителей. Hendrick Motorsports из Джимми Джонсон выиграл гонку на 203 круга, стартовав девятым. Chip Ganassi Racing из Кейси Мирс и Penske Racing South из Райан Ньюман заняли второе и третье места соответственно.

Джефф Бертон завоевал свою третью поул-позицию в карьере , пройдя самый быстрый квалификационный круг, и лидировал первые 18 кругов до первого круга пит-стопов . Тони Стюарт лидировал следующие 20 кругов с 28-го круга. Мэтт Кенсет лидировал с 58 по 80 кругов, пока Дейл Эрнхардт-младший не взял его на 86-м. Эрнхардт лидировал семь раз, проехав в общей сложности 32 круга, больше, чем любой другой гонщик. опередил своего товарища по команде Брайана Викерса. Перед последним раундом пит-стопов Джонсон на 187-м круге После того, как Грег Биффл потерял контроль над своей машиной на последнем круге, он с осторожностью привел Ньюмана и Мирса к победе . Во время гонки было сделано 11 предупреждений и рекордные для гонки 32 смены лидерства 18 разными гонщиками.

Джонсон выиграл свою первую гонку Daytona 500, свою первую победу на Talladega Superspeedway или Daytona International Speedway и 19-ю победу в своей карьере . Победа произошла после того, как руководитель экипажа Джонсона Чад Кнаус был отстранен от должности за незаконную модификацию автомобиля, за что он был оштрафован на 25 000 долларов и дисквалифицирован до 22 марта. Джонсон выиграл первую из пяти гонок сезона 2006 года на пути к своей первой из семи гонок серии NASCAR Cup Series. чемпионаты на финише сезона.

Джонсон возглавил чемпионат пилотов с 190 очками после первой гонки сезона, за ним следуют Мирс и Ньюман с 170 очками каждый. Эллиот Сэдлер и Стюарт заняли четвертое и пятое места с 165 и 160 очками соответственно. Chevrolet возглавил чемпионат производителей с девятью очками, за ним следуют Dodge с шестью очками и Ford с четырьмя очками. Гонка привлекла 20 миллионов телезрителей. Это самая просматриваемая гонка NASCAR по среднему числу зрителей.

Международная гоночная трасса Дейтона в 2015 году

48-я гонка Daytona 500 стала первой из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года . [ 2 ] [ 5 ] и состоялся 19 февраля 2006 года в Дейтона-Бич, Флорида , на гоночной трассе Daytona International Speedway . [ 2 ] , суперскоростная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 6 ] Его стандартная трасса представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). Повороты Daytona имеют наклон 31 градус , а передний участок - место финишной линии - наклон 18 градусов. [ 7 ]

Основатель NASCAR Билл Франс-старший , построивший международную гоночную трассу Дейтона, задумал Daytona 500. [ 8 ] Впервые гонка была проведена в 1959 году , сменив более короткие гонки, проводившиеся на пляжах вокруг Дейтона-Бич. [ 9 ] Он открывает сезон NASCAR с 1982 года. [ 10 ] а с 1988 года это было одно из четырех соревнований, требующих от автомобилей установки ограничительных пластин . [ 11 ] Гонку часто считают самой престижной гонкой NASCAR, поскольку она предлагает самые большие призовые в американских автогонках. Победа приравнивается к победе в Мировой серии , Суперкубке или Мастерс . [ 8 ] Его часто называют «Великой американской гонкой» или «Суперкубком гонок серийных автомобилей». [ 9 ]

NASCAR провела многочисленные тестовые сессии в рамках подготовки к гонке 9–11 января (для команд, финишировавших на нечетной позиции в турнирной таблице владельцев автомобилей 2005 года) и 16–18 января 2006 г. (для команд, финишировавших на четной позиции). в зачете очков автовладельцев 2005 года). [ н 1 ] [ 14 ] Каждая тестовая сессия начиналась в 9 утра по восточному стандартному времени и прекращалась на один час с 12:00 до 13:00. EST и завершился в 17:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. [ 15 ] Джефф Гордон был самым быстрым в первой сессии со скоростью 187,029 миль в час (300,994 км/ч). Билл Эллиотт прошёл вторую сессию со скоростью 187,219 миль в час (301,300 км/ч). [ 16 ] Джимми Джонсон лидировал в третьей сессии со скоростью 186,966 миль в час (300,893 км/ч), а Гордон — в четвертой со скоростью 188,466 миль в час (303,307 км/ч). [ 17 ] Мэтт Кенсет и Гордон лидировали в пятой и шестой сессиях со скоростями 188,403 миль в час (303,205 км/ч) и 189,298 миль в час (304,646 км/ч) соответственно. [ 18 ] Кайл Буш и Стерлинг Марлин прошли седьмую и восьмую сессии со скоростями 186,629 миль в час (300,350 км/ч) и 187,110 миль в час (301,124 км/ч). [ 19 ] в то время как Скотт Риггс и Кайл Буш лидировали в девятой и десятой сессиях со скоростями 185,345 миль в час (298,284 км/ч) и 188,119 миль в час (302,748 км/ч). Дейл Джарретт и Кайл Буш лидировали в последних двух сессиях со скоростями 189,215 миль в час (304,512 км/ч) и 190,251 миль в час (306,179 км/ч) соответственно. [ 15 ]

В мероприятии приняли участие 58 участников из 34 разных команд. [ 20 ] [ 1 ] После большого количества гонке неровностей в Budweiser Shootout NASCAR ввела две «запретные зоны» на выходе из поворотов, которые официальные лица серии и несколько цифровых камер будут проверять на предмет попыток водителей врезаться своими автомобилями в заднюю часть других транспортных средств, чтобы получить аэродинамическое преимущество или преимущество при обгоне. [ 21 ] Водителям грозит штраф за проезд или дисквалификация с гонки в зависимости от серьезности удара. [ 22 ] Вице-президент NASCAR по соревнованиям Робин Пембертон заявил, что тряска по очереди больше недопустима. Он прокомментировал: «Он пересекает линию, когда гонщики находятся в повороте. Это не лучшее место для тряски. Прямая линия тоже не лучший вариант, но прямая линия гораздо безопаснее, чем в поворотах. Есть ребята, которые еще не до конца отточили мастерство создания бамп-драфтов». [ 21 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед воскресной гонкой было шесть тренировок. Первые два состоялись 11 февраля и длились 120 и 90 минут соответственно. Следующие два были проведены 15 февраля после квалификации и были сокращены до 60 минут. Два дня спустя была назначена еще одна 75-минутная тренировка. Заключительная тренировка прошла 18 февраля и длилась 60 минут. [ 1 ] Кевин Харвик был самым быстрым на первой тренировке с кругом 47,771 секунды, опередив Гордона, Кайла Петти , Эллиота Сэдлера , Джонсона, Джарретта, Эллиота, Джереми Мэйфилда , Бобби Лабонте и Джо Немечека . [ 23 ] Со временем 47,757 секунды Сэдлер возглавил вторую тренировку, сокращенную из-за дождя; Гордон был на 0,219 секунды медленнее, повторив свой результат первой тренировки на втором месте. Эллиотт поднялся на третье место. Джарретт, Джонсон, Марлин, Мэйфилд, Клинт Бойер , Денни Хэмлин и Курт Буш следовали на позициях с четвертой по десятую. [ 24 ] Курт Буш ударился о большой кусок картона на задней растяжке, остановив тренировку через час. [ 25 ]

Джефф Бертон (на фото в 2007 году) завоевал третью поул-позицию в своей карьере и первую с 2000 года.

12 февраля 58 машин проехали два квалификационных круга, заняв 43 места в гонке. [ 26 ] В отличие от большинства гонок сезона, квалификация заняла первые две позиции. Остальным гонщикам пришлось пройти квалификацию через Gatorade Duels 2006 года , в котором 37 гонщиков были назначены в основном в зависимости от того, где они финишировали. Трое оставшихся гонщиков были выбраны по их квалификационной скорости, а один чемпион предыдущей серии квалифицировался с предварительным чемпионским результатом . [ 27 ] Погода была холодная с попутным ветром . [ 28 ] Джефф Бертон был 34-м гонщиком, установившим время круга; [ 29 ] он взял свой первый поул на трассе Daytona International Speedway, [ 30 ] его первый результат после Chevrolet Monte Carlo 400 2000 года и третий в его карьере со временем 47,581 секунды. [ 31 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Гордон, который был на 0,169 секунды медленнее. [ 31 ] Кенсет был единственным гонщиком, который не установил время -за спущенного левого заднего колеса . на старте круга из [ 32 ] После квалификации Бертон сказал: «Нам просто повезло. Это лучший ветер, который у нас был здесь за все тесты и все остальное. Это просто сыграло нам на руку, и у нас была машина, которая могла этим воспользоваться». , и «Сегодняшний день не имел ко мне никакого отношения. Единственное влияние, которое я оказал на сегодняшний день, заключалось в том, что я был теплокровным человеком, который мог нажать на газ и включить эту штуку. Я думаю, Майкл Уолтрип однажды сказал, что пьяная обезьяна мог бы это сделать, а я, наверное, был пьяной обезьяной». [ 28 ]

После проверки после квалификации время круга Джонсона было удалено из-за того, что незаконный шаблон заднего стекла был опущен регулятором гусеницы к правой задней части его автомобиля, что дало Джонсону аэродинамическое преимущество. [ 33 ] [ 34 ] Время круга Терри Лабонте его машины также было признано недействительным после того, как было обнаружено, что карбюратор имел несанкционированные модификации. [ 33 ] И Джонсону, и Лабонте было приказано стартовать с тыла поля в Gatorade Duels. [ 35 ] NASCAR не конфисковала основную машину Джонсона, и его команда исправила нарушение, чтобы позволить ей снова участвовать в соревнованиях. [ 1 ] NASCAR выгнало руководителя экипажа Джонсона Чада Кнауса из Daytona 500, что было неприемлемо. Кнауса сменил Hendrick Motorsports ведущий инженер Дариан Грабб . [ 35 ]

Кен Шрейдер (на фото 2007 года) установил самый быстрый тренировочный круг за все шесть сессий в субботу днем.

В третьей тренировке Дейл Эрнхардт-младший лидировал с результатом 47,024 секунды, опередив Кенсета, Райана Ньюмана , Кевина Лепажа , Скотта Виммера , Джеффа Грина . Курт Буш, Дэвид Стремме , Бертон и Джейми МакМюррей . [ 36 ] У Петти и Кенни Уоллеса были тревожные моменты, когда они рисовали другие машины; оба водителя смогли управлять своими транспортными средствами. И Хэмлин, и Деррик Коуп врезались в стену рядом с трассой; они продолжили движение без серьезных повреждений автомобиля. [ 37 ] Брайан Викерс возглавил четвертую тренировку со временем 46,946 секунды, а Майк Уоллес , Грег Биффл , Джарретт, Кенсет, Бойер, Робби Гордон , Бертон, Чад Чаффин и Дэйв Блейни заняли позиции со второй по десятую. [ 38 ] У Майка Уоллеса оторвалось колесо, и его маслопровод вышел из строя через 15 минут после начала тренировки. [ 1 ] [ 39 ]

Сэдлер и Джефф Гордон выиграли Gatorade Duels. Квалификационная сетка была завершена: Сэдлер, Кайл Буш, Карл Эдвардс , МакМюррей, Эрнхардт, Бобби Лабонте, Джонсон и Марк Мартин вошли в десятку лучших игроков стартового состава. [ 40 ] Трэвис Квапил , Герми Сэдлер и Кирк Шелмердин были последними тремя гонщиками, прошедшими квалификацию с учетом их квалификационной скорости. Терри Лабонте начал гонку временным чемпионом. [ 41 ] Риггс, Кенни Уоллес, Уиммер, Майк Скиннер , Коуп, Ларри Ганселман , Чад Блаунт , Ларри Фойт , Энди Бельмонт , Рэнди ЛаДжой , Морган Шепард , Чаффин, Карл Лонг , Пол Менар и Стэнтон Барретт были 15 гонщиками, которые не прошли квалификацию. [ 40 ] Марлин перешел на резервную машину после столкновения в первой квалификационной гонке. [ 42 ] Команда Немечека поменяла двигатель после того, как он вышел из строя во второй квалификации. [ 43 ]

Стремме показал темп пятой тренировки с результатом 47,038 секунды, что на 0,001 секунды быстрее, чем Робби Гордон, занявший второе место. Харвик, Грин, Эллиотт, Кен Шрейдер , МакМюррей, Кейси Кан , Эрнхардт и Курт Буш вошли в первую десятку. [ 44 ] На заключительной тренировке, которая проходила в теплую погоду, водители ограничили бег, чтобы сохранить свои машины. [ 45 ] Шредер показал лучший результат в общем зачете - 46,708 секунды; Мартин Труекс-младший , Эрнхардт, Грин, Лепаж, Джарретт, Марлин, Петти, Бертон и Брент Шерман замыкают первую десятку. [ 46 ] Заседание прошло без серьезных происшествий. [ 46 ] Поздно на тренировке у Бобби Лабонте отказал двигатель, и его команда сменила двигатели. [ 1 ] Викерс взглянул на стену третьего поворота и продолжил движение, не повредив машину. [ 46 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Машина Водитель Команда Производитель Причина
1 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле Поул-победитель
2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле Победитель внешнего поула и победитель дуэли 2
3 38 Эллиот Сэдлер Роберт Йейтс Расинг Форд Дуэль 1 Победитель
4 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт Шевроле Второй в Дуэли 2
5 99 Карл Эдвардс Раш Гонки Форд Второй в Дуэли 1
6 26 Джейми МакМюррей Раш Гонки Форд Третий в Дуэли 2
7 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле Третий в Дуэли 1
8 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться Четвертый в Дуэли 2 1
9 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле Четвертый в Дуэли 1
10 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд Пятый в Дуэли 2
11 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд Пятый в Дуэли 1
12 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться Шестой в Дуэли 2
13 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться Шестой в Дуэли 1
14 42 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться Седьмое место в Дуэли 2
15 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле Восьмое место в Дуэли 1
16 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд Восьмое место в Дуэли 2
17 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Шевроле Девятое место в Дуэли 1
18 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться Девятое место в Дуэли 2
19 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле Десятое место в Дуэли 1
20 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Шевроле Перенос 1 в Дуэли 1
21 66 Джефф Грин Haas Гонки с ЧПУ Шевроле Одиннадцатый в Дуэли 1
22 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться Одиннадцатый в Дуэли 2
23 21 Кен Шредер Вуд Бразерс Гонки Форд Двенадцатый в Дуэли 2
24 09 Майк Уоллес Феникс Гонки Уклоняться Перенос 2 в Дуэли 1
25 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд Тринадцатое место в Дуэли 1
26 19 Джереми Мэйфилд Эвернхэм Моторспортс Уклоняться Пятнадцатое место в Дуэли 2
27 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться Четырнадцатое место в Дуэли 1
28 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле Шестнадцатое место в Дуэли 1
29 49 Брент Шерман БАМ Гонки Уклоняться Пятнадцатое место в Дуэли 1
30 55 Майкл Уолтрип Уолтрип-Джаспер Рейсинг Уклоняться Девятнадцатое место в Дуэли 1
31 61 Кевин Лепаж Пиковые фитнес-гонки Форд Перенос 2 в Дуэли 1
32 40 Дэвид Стремме Чип Ганасси Гонки Уклоняться Двадцатое место в Дуэли 2
33 36 Билл Эллиотт MB2 Автоспорт Шевроле Перенос 2 в Дуэли 1
34 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Уклоняться Двадцать третий в Дуэли 2
35 25 Брайан Викерс Хендрик Моторспорт Шевроле Двадцатое место в Дуэли 1
36 18 Джей Джей Йели Джо Гиббс Расинг Шевроле Двадцать четвёртый в Дуэли 2
37 07 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле Двадцать первый в Дуэли 1
38 01 Джо Немечек MB2 Автоспорт Шевроле Двадцать девятый в Дуэли 2 1
39 14 Стерлинг Марлин MB2 Автоспорт Шевроле Двадцать шестое место в Дуэли 1. 1
40 32 Трэвис Квапил ППИ Моторспорт Шевроле Скорость – 187,106
41 00 Герми Сэдлер МВА Гонки Форд Скорость – 187,025
42 27 Кирк Шелмердин Кирк Шелмердин Расинг Шевроле Скорость – 185,361
43 96 Терри Лабонте Зал славы гонок Шевроле Временный Чемпион
Не удалось пройти квалификацию
44 10 Скотт Риггс Эвернхэм Моторспортс Уклоняться Скорость – 180.890
45 78 Кенни Уоллес Мебельные гонки Шевроле Скорость – 181,594
46 4 Скотт Виммер Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле Скорость – 184,854
47 23 Майк Скиннер Билл Дэвис Расинг Уклоняться Скорость – 182,771
48 74 Деррик Коуп МакГлинн Расинг Уклоняться Скорость – 183,333
49 52 Ларри Ганселман Рик Уэр Гонки Уклоняться Скорость – 181,214
50 37 Чад Блаунт Р&Дж Рейсинг Уклоняться Скорость – 181,906
51 50 Ларри Фойт Арнольд Моторспорт Уклоняться Скорость – 185,128
52 59 Энди Бельмонт Энди Бельмонт Расинг Шевроле Скорость – 179,960
53 64 Рэнди ЛаДжойа Передний ряд автоспорта Шевроле Скорость – 184,540
54 89 Морган Шеперд Шеперд Рэйсинг Венчурс Уклоняться Скорость – 183,576
55 92 Чад Чаффин Передний ряд автоспорта Шевроле Скорость – 181,763
56 80 Карл Лонг Ховер Автоспорт Форд Скорость – 176,935
57 15 Поль Менар Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле Скорость – 185,334
58 95 Стэнтон Барретт Стэнтон Барретт Моторспортс Шевроле Скорость – 185,322
Источники: [ 47 ] [ 41 ] [ 48 ]
1 Перемещён в конец поля для замены двигателей (№01, 43) и для смены на дублирующий автомобиль (№14). [ 2 ]

В 9:00 моторный отсек Немечека загорелся после того, как загорелась покрытая маслом резина в его выхлопном патрубке , что потребовало от его команды замены жгута проводов и алюминиевого теплового экрана рядом с коллектором двигателя. [ 43 ] Прямая телетрансляция началась в 13:30 по восточному поясному времени в США на канале NBC . [ 49 ] В начале гонки погода была пасмурной и прохладной; [ 50 ] прогнозы предсказывали температуру воздуха 65 ° F (18 ° C) и облачную погоду. [ 49 ] Рональд Дарем , пастор миссионерской баптистской церкви «Большая дружба» в Дейтона-Бич, штат Флорида, начал предсоревновательные церемонии с молитвы . Хип-хоп-певица Ферги из The Black Eyed Peas исполнила национальный гимн , а актер Джеймс Каан приказал водителям запустить двигатели. [ 51 ] Во время скоростных кругов Бобби Лабонте и Немечек отошли в конец поля, потому что поменяли двигатели. Марлин сделал то же самое, подойдя к запасной машине. [ 2 ]

Тони Стюарт (на фото в 2015 году) лидировал на 20 кругах и позже был оштрафован за контакт с Мэттом Кенсетом на 107 круге.

Гонка началась в 14:45. [ 51 ] Бертон сохранил преимущество над полем до первого поворота. [ 50 ] В третьем повороте у Грина спустило левое заднее колесо; [ 1 ] Никаких предостережений не последовало, потому что труп скатился в приусадебную траву. К третьему кругу сформировались две разные группы машин; 27 машин лидировали, а остальные отставали на пять секунд. На пятом круге Эрнхардт преодолел тройной овал втроем; он сразу же вернулся к двум в ряд сзади. [ 50 ] Харвик переместился с 26-го на девятое место к девятому кругу, а Петти опустился на 17 позиций на той же дистанции. [ 51 ] На 15-м круге три лучшие машины выстроились в одну шеренгу, а следующие шесть рядов - по два в ряд. [ 50 ] Два круга спустя было сделано первое предупреждение; [ 51 ] Труекс помог избежать Викерса, когда он потерял контроль над своей машиной на выходе из второго поворота. Викерс столкнулся с правой боковой стенкой, в результате чего правый листовой металл его машины затерся о правое заднее колесо. [ 1 ] [ 50 ] Во время предупреждения игроки (включая Бертона) делали пит-стопы для топлива и шин. на 21 круге Сэдлер возглавил Эрнхардта на рестарте . [ 51 ]

Спустя один круг Эрнхардт пошел вправо, чтобы безуспешно попытаться обойти Сэдлера без помощи драфта, но отступил. [ 50 ] Джефф Гордон лидировал на 24-м круге, а Сэдлер опустился на четвертое место. [ 51 ] На 25-м круге Кенсет первым обогнал Гордона. [ 51 ] Эрнхардт второй, а Стюарт третий. [ 50 ] Два круга спустя Эрнхардт опередил Кенсета, когда Стюарт вырвался из-под контроля во втором повороте и скользнул к Кенсету; он восстановил контроль над своей машиной. МакМюррей оказал Стюарту помощь в составлении драфта и обогнал Эрнхардта первым на 28-м круге. [ 50 ] Шесть кругов спустя Майк Уоллес столкнулся с Мэйфилдом и вошел в Биффла; никакого предупреждения не было вынесено. [ 1 ] [ 50 ] Мэйфилд выехал на пит-роуд для ремонта на коленях. [ 51 ] Он сделал второй пит-стоп на 38-м круге, потому что крыло повредило его правое переднее колесо. [ 1 ] [ 50 ] На 40-м круге Стюарт остался первым, а МакМюррей вторым. [ 51 ] На следующем круге Мэйфилд сделал третий пит-стоп для ремонта листового металла. [ 1 ]

На 48-м круге, сразу после того, как Стюарт уступил лидерство МакМюррею, [ 2 ] Гордон потерял контроль над своей машиной и врезался в Стюарт спереди. Оба гонщика врезались в правую стену на выходе из второго поворота и получили повреждения правой стороны. [ 1 ] [ 50 ] Игроки (включая МакМюррея) делали пит-стопы с осторожностью. [ 51 ] МакМюррея высадили из домкрата его команды, в результате чего металлический лист был поврежден, а Эдвардсу был произведен ремонт передней части. [ 1 ] Поскольку между первым и третьим поворотами опустился туман, ограничивая видимость, на рестарте на 52-м круге лидировал Ньюман, за ним следовал Кенсет. Шесть кругов спустя Кайл Буш помог Кенсету опередить Ньюмана. Кайл Буш потерял позиции с 61-го круга, а Курт Буш переместился на третье место. К 75-му кругу Стюарт вернулся на 13-е место. [ 50 ] Четыре круга спустя столкновение нескольких автомобилей вызвало третье предупреждение. Автомобиль Грина выскользнул вверх на путь Джей-Джея Йели в третьем повороте после столкновения с Джарреттом, забрав Немечека. Передняя часть машины Эдвардса ненадолго зацепилась за левое крыло Петти, прежде чем оба водителя соскользнули в траву приусадебного участка на третьем повороте. [ 1 ] [ 43 ] [ 50 ]

Дейл Эрнхардт-младший (на фото в 2002 году) проехал больше кругов, чем любой другой гонщик в Daytona 500 (32).

Лидеры (включая Кенсета) делали пит-стопы с осторожностью. [ 51 ] Курт Буш и Трэвис Квапил оба прошли пит-стопы, лидируя за один круг до пит-стопов. [ 2 ] Гонки возобновились на 85-м круге: Кенсет лидировал, а Харвик был вторым. [ 50 ] На этом круге, когда поле растянулось на первом и втором поворотах, [ 50 ] Харвик опередил Кенсета и вышел вперед. [ 51 ] Эрнхардт повернул налево и воспользовался более медленной машиной Немечека, чтобы обогнать Харвика и стать первым на 86-м круге. Четыре круга спустя Кенсет получил помощь в драфте от Курта Буша, чтобы вернуть первое место Харвику снаружи. [ 50 ] Четвертое предупреждение было высказано, когда пружинная резина . на 91-м круге на трассе обнаружилась [ 1 ] [ 51 ] Лидеры (включая Кенсета) во время предупреждения сделали пит-стопы. Эрнхардт лидировал на рестарте на 96-м круге. Войдя в третий поворот на круге, Кенсет обогнал Джонсона и стал вторым. На 104-м круге Мартин использовал схему Стюарта, чтобы обогнать Эрнхардта и выйти вперед. [ 50 ]

Пятое предупреждение было сделано на 107-м круге. [ 51 ] Стюарт свернул налево и на третьем повороте врезался в переднюю часть машины Кенсета. Это отправило Кенсета в траву приусадебного участка и назад на трассу в третьем повороте, где он не задел другие машины, прежде чем взглянуть на стену. [ 43 ] [ 50 ] Во время предупреждения игроки (включая Мартина) выехали на пит-роуд. Эрнхардт вышел вперед после того, как все машины сделали пит-стопы. [ 51 ] Тем временем Стюарта отправили в конец самой длинной очереди за «агрессивное вождение». [ 43 ] Когда Стюарт и Кенсет выехали из пит-роуд, Кенсет вылетел за пределы первого поворота и столкнулся с правой четвертью Стюарта. NASCAR приказал Кенсету отбыть штраф за проезд. [ 50 ] Гонка возобновилась на 112-м круге: Эрнхардт лидировал на круге, прежде чем его обогнал Биффл. Кенсет оспорил свой штраф и оставался на трассе до 114-го круга. [ 51 ] Эрнхардт вернул лидерство на два круга, прежде чем Кайл Буш лидировал на 116 и 120 кругах, пока Джонсон не обогнал его на 121 круге. [ 2 ] На 124-м круге у Робби Гордона в третьем повороте отказало правое переднее колесо, и он врезался в стену, вызвав шестое предупреждение. [ 50 ]

Игроки (включая Джонсона) выехали на пит-роуд с осторожностью. Эллиот лидировал на 126-м круге перед пит-стопом. [ 51 ] Стюарт проехал через свой домкрат, и ему было приказано спуститься к концу ближайшей самой длинной очереди. [ 1 ] Мартин лидировал на рестарте на 129-м круге, за ним следовал Джонсон. На этом круге Джонсон безуспешно пытался обогнать Мартина снаружи. Мартин оторвался с помощью Эрнхардта, и шестерка лучших выстроилась в одну линию к 132-му кругу. Эрнхардт вернул лидерство десять кругов спустя, а Викерс обогнал своего товарища по команде Джонсона на 143-м круге. [ 50 ] На следующем круге Викерс лидировал. [ 51 ] На 155-м круге было сделано седьмое предупреждение; мусор находился в канавке переднего натяжителя . [ 1 ] Все лидеры, включая Викерса, делали пит-стопы с осторожностью. Джонсон вышел на траву, чтобы не ударить Ньюмана. [ 51 ] Эрнхардт возглавил Викерса и Ньюмана на рестарте на 160-м круге. Четыре круга спустя Ньюман обогнал Эрнхардта и вышел вперед, которое Эрнхардт на мгновение вернул себе. [ 50 ] Курт Буш вышел на второе место на 167-м круге. [ 51 ]

Джимми Джонсон (на фото в 2007 году) лидировал на 24 круге и одержал свою первую победу в Daytona 500 и 19-ю победу в своей карьере.

Кане помог Эрнхардту выйти на второе место на 171 круге. Пять кругов спустя у Квапила лопнуло правое переднее колесо, в результате чего он врезался в правую стенку третьего поворота и вызвал восьмое предупреждение. Во время предупреждения все машины, включая Ньюмана, выехали на пит-роуд. [ 50 ] Викерс лидировал на рестарте на 181-м круге без новых шин на своей машине. [ 2 ] [ 51 ] Все водители, кроме Кайла Буша и Курта Буша, свернули внутрь. [ 50 ] Так же, как Джонсон обогнал своего товарища по команде Викерса на внешней стороне во втором повороте и вырвался вперед с помощью Ньюмана, [ 52 ] [ 53 ] девятое предупреждение было сделано на 187-м круге. МакМюррей столкнулся с левой задней частью Курта Буша на обратном участке, отправив Буша в барьер. Марлина и Джеффа Гордона забрали, а в машину Стюарта попали обломки. Джонсон сохранил лидерство на рестарте на 190-м круге. [ 1 ] [ 50 ] Ньюман Бамп провел Викерса на протяжении двух кругов, прежде чем обогнал его на втором месте, и попытался бросить вызов Джонсону. Кейси Мирс обогнал Викерса и занял третье место. Затем [ 52 ]

Джонсон лидировал следующие семь кругов, прежде чем в результате аварии появился десятый флажок предупреждения. [ 51 ] Бертон проскользнул на спине и ударил МакМюррея, в результате чего Бертон столкнулся со стеной. [ 1 ] Бертон столкнулся с правой стороной Бобби Лабонте, в результате чего обе машины врезались в стену, и Лабонте забрал Хэмлина. [ 50 ] Во время предупреждения один из механиков Ньюмана умолял представителей команд Мирса и Сэдлера помочь Ньюману на выезде для перезапуска. Оба отказались из-за шанса выиграть гонку. [ 52 ] Гонка возобновилась на 202-м круге с финишем в зелено-белую клетку, увеличив ее продолжительность до 203 кругов. [ 54 ] Джонсон возглавляет Ньюмана и Мирса. Троица покинула поле. Сильные результаты Сэдлера и Эрнхардта позволили им войти в тройку лучших. [ 50 ]

Эрнхардт попытался занять позицию, повернув направо на последнем круге, но отступил. [ 50 ] Затем Ньюман попытался обойти Джонсона снаружи; Мирс остался с Джонсоном вместо того, чтобы выбрать Ньюмана. [ 55 ] Биффл развернулся и ударился о стену четвертого поворота, вызвав одиннадцатое (и последнее) предупреждение. [ 1 ] Поле застыло на месте, а порядок финиша определялся тем, где находились гонщики в момент начала предупреждения. [ 56 ] Это принесло Джонсону его первую победу в Daytona 500, его первую победу на Talladega Superspeedway и Daytona International Speedway и 19-ю победу в его карьере . [ 57 ] Мирс, Ньюман, Сэдлер, Стюарт, Бойер, Викерс, Эрнхардт, Шредер и Джарретт вошли в первую десятку финишировавших. [ 2 ] Во время гонки среди рекордных 18 гонщиков было сделано 11 предупреждений и 32 смены лидерства. Эрнхардт лидировал по количеству кругов среди всех гонщиков (32). Джонсон лидировал четыре раза, всего 24 круга. [ 2 ]

После гонки

[ редактировать ]

«Гонщик во мне хотел давить и быть агрессивным. И много раз я просто говорил себе остановиться. Не увлекайся этим. Я действительно много разговаривал сам с собой. И в конечном итоге я надеюсь что сегодня я узнал что-то, что поможет мне выиграть чемпионат. На мой взгляд, я задаюсь вопросом, не слишком ли я старался, и эта команда слишком старалась, если мы просто сядем и будем спокойны и расслаблены, выполним свою работу на 100%. процентов, что мы достигнем того, чего хотим».

Джимми Джонсон после победы в 48-й гонке Daytona 500. [ 55 ]

Джонсон появился на Победном переулке, чтобы отпраздновать свою первую победу в Daytona 500 перед толпой из 200 000 зрителей; эта победа принесла ему 1 505 124 доллара. [ 2 ] Он считал, что его команда победит без Кнауса, и посвятил эту победу своим недоброжелателям, сказав: [ 56 ] «Я очень горжусь своей командой, учитывая обстоятельства, с которыми мы столкнулись на этой неделе. Чад допустил ошибку, и мы имеем дело с вытекающими из этого последствиями. Но я думаю, это показывает, как усердно мы работаем, чтобы добиться успеха». , и никто не может отрицать тот факт, что мы тренировались изо всех сил и выиграли самую крупную гонку в этом виде спорта». [ 53 ] Мирс сказал, что он счастлив быть вторым, пятым в пятерке лучших в своей карьере: «В этих гонках так сложно добиться хороших результатов, [потому что] так много людей могут повлиять на результат. Очевидно, нам бы хотелось победить [ потому что] это заставило бы Чипа и Феликса [Сабатеса, совладельца команды] отправить меня в Инди 500 , что было бы очень весело. В конце концов, для нас это был хороший финиш. У меня был отличный день, и я был бы очень счастлив, если бы мы не выиграли». [ 58 ] Ньюман, занявший третье место, сказал Мирсу после гонки: «Вы обошлись мне в миллион долларов». [ 55 ] Он сказал, что гордится тем, что попытался сделать пас на победу: «Потом я сказал ребятам по радио, что если бы я сделал этот забег и не сделал бы этого, мне бы было трудно спать сегодня вечером – возможно, в течение следующих 10 минут». или 15 лет, может быть – кто знает». [ 58 ]

Что касается того, будет ли Джонсону разрешено сохранить победу, Джонсон был объявлен победителем через несколько часов после того, как его машина прошла проверку после гонки. [ 54 ] Ньюман отметил, что три предыдущие победы Джонсона попали под пристальное внимание NASCAR, добавив: «Это все еще может быть первой возможностью для NASCAR одержать победу, если это будет незаконно, я думаю, что большое значение имеет Джимми Джонсон и его талант… но Я почти уверен, что три из его последних четырех побед были связаны с незаконным использованием автомобилей. Это не обязательно хорошо для спорта». [ 52 ] Джонсон в ответ раскритиковал начальника команды Ньюмана Мэтта Борланда и сказал, что будет защищать себя и Hendrick Motorsports от личной критики. [ 55 ] Мирс считал, что победу одержал Джонсон: «На мой взгляд, тот факт, что их поймали в начале недели, устранил все сомнения в том, что они действительно сделают что-нибудь, чтобы обмануть в этой гонке». [ 52 ] Основатель и владелец Hendrick Motorsports Рик Хендрик заявил, что исключение Кнауса из гонки не имеет значения, комментируя: «Я не знаю, сколько раз мы проходили проверку. NASCAR сделал то, что сделал, а мы вернулись и провели две гонки. Это была история». [ 54 ]

Через два дня после гонки NASCAR объявило о штрафах для Hendrick Motorsports и Hall of Fame Racing . Штрафы Hendrick Motorsport за «действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей», а также за внесение несанкционированной модификации шаблона заднего стекла Джонсона включали штраф в размере 25 000 долларов для Кнауса, который был отстранен от участия в NASCAR до 22 марта 2006 года. Кнаус также был помещен на испытательный срок до 22 марта 2006 года. 31 декабря 2006 г.; Джонсон не получил штрафных очков. [ 59 ] Команда не обжаловала штрафы, и Грабб продолжал исполнять роль Кнауса до Golden Corral 500 . [ 60 ] Штрафы Hall of Fame Racing предусматривали «действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей», а также наличие карбюратора, не соответствующего требованиям в соответствии со сводом правил NASCAR 2006 года. Руководитель экипажа Филипп Лопес был оштрафован на 25 000 долларов, а Терри Лабонте и владелец команды Билл Сондерс были оштрафованы на 25 очков в чемпионате пилотов и владельцев. [ 59 ] Член Зала славы Racing и его партнер Joe Gibbs Racing объявили, что обжалуют штрафы. [ 60 ] Апелляция была рассмотрена Национальной комиссией по гонкам серийных автомобилей в составе трех членов 7 марта в Центре исследований и разработок NASCAR в Конкорде, Северная Каролина . Штрафы были оставлены в силе. [ 61 ] Член Зала славы гонок решил больше не обращаться к Чарльзу Д. Стрэнгу , национальному комиссару NASCAR . [ 62 ]

Кенсет сказал, что Стюарт намеренно исключил его из борьбы на 107-м круге. Он был разочарован в нем и призвал NASCAR заняться драфтом: «Двух вариантов здесь быть не может. и я не думаю, что сделал что-то неправильное». [ 63 ] Стюарт утверждал, что Кенсет стал причиной аварии: «Думаю, Мэтт тоже ничего не подумал, когда перевернул меня боком во втором повороте. Ему следовало подумать об этом в первую очередь. Он вернул то, что начал. за это был оштрафован». [ 63 ] МакМюррей прокомментировал свою аварию с Куртом Бушем на 187-м круге: «Мне нужно извиниться перед Куртом. Я врезался в него, это была на 100 процентов моя вина, и мне очень плохо, потому что у него была машина, способная побеждать, и я вроде как облажался». за него». [ 64 ] Эрнхардт, который лидировал по количеству кругов среди всех гонщиков (32), сказал, что рад финишировать девятым: «У нас была отличная гоночная машина, построенная с использованием всех технологий и ресурсов DEI… Мы приехали сюда и бежали великолепно. Вот что мы хотели сделать. Я очень горжусь всеми, кто работает в мастерской, и всеми моими ребятами, которые работали над этой машиной всю неделю. Это была долгая неделя». [ 65 ]

Джонсон возглавил чемпионат пилотов с 185 очками после первой гонки сезона, а Мирс и Ньюман делят второе место с 170 очками. В первую десятку вошли Сэдлер, Стюарт, Эрнхардт, Викерс, Бойер, Шрейдер и Джарретт. [ 66 ] Джонсон выиграл свою первую из пяти гонок в сезоне 2006 года и выиграл свой первый из семи чемпионатов серии NASCAR Cup Series в конце сезона. [ 67 ] Chevrolet лидировал в чемпионате производителей с девятью очками, Dodge был вторым с шестью очками, а Ford следовал третьим с четырьмя очками. [ 68 ] Гонка привлекла 37 миллионов телезрителей; [ 4 ] на прохождение ушло 3 часа 33 минуты и 26 секунд; поскольку он закончился с осторожностью, перевеса в победе зафиксировано не было. [ 2 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 9 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 203 185 1
2 14 42 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 203 170
3 18 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 203 170 1
4 3 38 Эллиот Сэдлер Роберт Йейтс Расинг Форд 203 165 1
5 15 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 203 160 1
6 37 07 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 203 150
7 35 25 Брайан Викерс Хендрик Моторспорт Шевроле 203 151 1
8 7 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc., Шевроле 203 152 2
9 23 21 Кен Шредер Вуд Бразерс Гонки Форд 203 138
10 25 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 203 134
11 27 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 203 130
12 10 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 203 132 1
13 20 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Шевроле 203 124
14 28 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 203 126 1
15 11 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 203 123 1
16 19 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт Инк. Шевроле 203 115
17 43 96 Терри Лабонте Зал славы гонок Шевроле 203 87 3
18 30 55 Майкл Уолтрип Уолтрип-Джаспер Рейсинг Уклоняться 203 109
19 33 36 Билл Эллиотт MB2 Автоспорт Шевроле 203 111 1
20 42 27 Кирк Шелмердин Кирк Шелмердин Расинг Шевроле 203 103
21 29 49 Брент Шерман БАМ Гонки Уклоняться 203 100
22 34 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Уклоняться 203 97
23 4 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт Шевроле 203 99 1
24 24 09 Майк Уоллес Феникс Гонки Уклоняться 203 91
25 31 61 Кевин Лепаж Пиковые фитнес-гонки Форд 203 93 1
26 2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 203 90 1
27 40 32 Трэвис Квапил ППИ Моторспорт Шевроле 203 87 1
28 32 40 Дэвид Стремме Чип Ганасси Гонки Уклоняться 203 79
29 22 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться 203 76
30 17 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Шевроле 203 73
31 16 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 203 75 1
32 1 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 202 72 1
33 38 01 Джо Немечек MB2 Автоспорт Шевроле 200 64
34 39 14 Стерлинг Марлин MB2 Автоспорт Шевроле 200 61
35 8 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться 197 58
36 26 19 Джереми Мэйфилд Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 197 55
37 6 26 Джейми МакМюррей Раш Гонки Форд 196 57 1
38 13 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 187 54 1
39 12 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 173 46
40 41 00 Герми Сэдлер МВА Гонки Форд 169 43
41 36 18 Джей Джей Йели Джо Гиббс Расинг Шевроле 157 40
42 21 66 Джефф Грин Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 156 37
43 5 99 Карл Эдвардс Раш Гонки Форд 78 34
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
3 Включает штраф в 25 очков после гонки.
Источники: [ 2 ] [ 69 ] [ 70 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Действующий чемпион серии Тони Стюарт пропустил тестирование, чтобы принять участие в Chili Bowl , [ 12 ] а Брайан Викерс был исключен из игры из-за операции по удалению спортивной грыжи . [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Гонка: Дайтона 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Дайтона 500 2006» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ «Информация о погоде в Дейтона-Бич, Флорида» . Альманах старого фермера . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Телерейтинги Кубка NASCAR Nextel Cup 2006» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 6 января 2015 г.
  5. ^ Пельц, Джим (10 февраля 2006 г.). «Все внимание на Daytona 500» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  6. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
  7. ^ «Международная гоночная трасса Дейтона» . ЭСПН . 27 июня 2011. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 25 июня 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Р. Нельсон, Мерри (23 мая 2013 г.). Американский спорт: история икон, кумиров и идей . Санта-Барбара, Калифорния : ABC-CLIO . стр. 328–330. ISBN  978-0-313-39753-0 . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «История Дайтона 500» . БилетСити . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  10. ^ Бонковски, Джерри (23 февраля 2014 г.). «Все, что вы когда-либо хотели знать о Daytona 500 (ну почти)» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  11. ^ «Диаграмма истории ограничительной пластины» . Сайт Jayski «Глупый сезон». Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  12. ^ Спенсер, Ли (8 января 2006 г.). «Внутри блюда: Стюарт отказывается от тестирования Chili Bowl» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 15 апреля 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  13. ^ Каравиелло, Дэвид (26 января 2006 г.). «Хендрик 'выполняет миссию' по доставке четырех машин в Чейз» . Почта и курьер . Архивировано из оригинала 1 марта 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  14. ^ ДеКотис, Марк (9 января 2006 г.). «Новые правила добавляют интриги тестам в Дайтоне» . Флорида сегодня . Архивировано из оригинала 16 февраля 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Новости тестирования Nextel Cup 2006 – Daytona 500 – дни 1–3, 9–11 января» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
    «Новости тестирования Nextel Cup 2006 – Daytona 500 – дни 4–6, 14–16 января» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  16. ^ Блейк, Бен (10 января 2006 г.). «Эллиотт на вершине, когда в Дайтоне начинаются испытания» . Скорость . Архивировано из оригинала 13 января 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  17. ^ «Гордон едет быстрее всех в Дайтоне» . Автоспорт . 11 января 2006 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 3 апреля 2019 г.
  18. ^ Энгл, Грег (11 января 2006 г.). «ЖИВОЙ Блог Daytona: День 3» . КубокСцена. Архивировано из оригинала 13 января 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  19. ^ «Неделя 2: Тест скорости Daytona Nextel Cup в понедельник» . Фокс Спорт . 17 января 2006 года. Архивировано из оригинала 25 января 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  20. ^ «Информация о Daytona 500 серии NASCAR Cup 2006» . Статистика автоспорта . Проверено 16 ноября 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Джеймс, Брант (15 февраля 2006 г.). «NASCAR вызывает полицейскую тягу» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  22. ^ Редмэйн, Тим (14 февраля 2006 г.). «NASCAR действует по принципу неровностей» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  23. ^ «Практика 1. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 6 августа 2006 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  24. ^ «Скорость практики NASCAR № 2 для Daytona 500 2006 года на международной гоночной трассе Daytona» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам. Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  25. ^ Редмэйн, Тим (11 февраля 2006 г.). «Сэдлер показал лучший результат на тренировке 2» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  26. ^ Харрис, Майк (13 февраля 2006 г.). «Бёртон на 500-м полюсе» . Пресс-обзор . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  27. ^ ДеКотис, Марк (11 февраля 2006 г.). «В квалификации Daytona 500 нет ничего простого» . Флорида сегодня . Архивировано из оригинала 22 февраля 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б Фабрицио, Тони (13 февраля 2006 г.). «Бертон положил конец засухе, захватив Daytona 500 полюс» . Тампа Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  29. ^ Эрвин, Джилл (13 февраля 2006 г.). «Бёртон претендует на поул» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Архивировано из оригинала 11 июня 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  30. ^ «Бёртон побеждает поула» . Евроспорт . 13 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Бертон выигрывает поул на Daytona 500» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 12 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 3 апреля 2019 г.
  32. ^ «Джефф Бертон плывет к поулу Daytona 500» . Motorsport.com . 13 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б Ньютон, Дэвид (12 февраля 2006 г.). «Кнаусу грозит дисквалификация после того, как 48 не прошел техосмотр» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 14 мая 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  34. ^ Дилнер, Боб (13 февраля 2006 г.). «Джонсон дисквалифицирован за перекат с шестом; двигатель Бертона проверен» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 28 февраля 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б Хинтон, Эд (14 февраля 2006 г.). «NASCAR отстраняет Knaus» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  36. ^ «Практика 3. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  37. ^ Редмэйн, Тим (15 февраля 2006 г.). «Эрнхардт возглавляет предпоследнюю тренировку» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  38. ^ «Практика 4. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  39. ^ «Викерс самый быстрый в финальной сборке Gatorade» . Крушение. 16 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 3 апреля 2019 г.
  40. ^ Jump up to: а б Фрайер, Дженна (17 февраля 2006 г.). «Ветераны одерживают победы в дуэлях в Дайтоне» . Мир Талсы . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Страница полуживой квалификации/сетки Джейски для Daytona 500 на Daytona International Speedway» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  42. ^ Ливингстон, Сет (17 февраля 2006 г.). «Марлин поедет на своей резервной машине в Дайтону» . США сегодня . п. 05С . Получено 3 апреля 2019 г. - через Биография в контексте.
  43. ^ Jump up to: а б с д и Энгл, Грег (19 февраля 2006 г.). «В прямом эфире: воскресный блог Daytona» . Сцена с чашкой. Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  44. ^ «Практика NASCAR № 5 для Daytona 500 2006 года на международной гоночной трассе Дейтона» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  45. ^ Хармон, Рик (19 февраля 2006 г.). «Высокие температуры в Дейтоне ограничивают тренировочные заезды водителей» . Тампа Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Редмэйн, Тим (18 февраля 2006 г.). «Шрейдер лидирует на финальной тренировке» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  47. ^ «Гоночный состав: Дайтона 500» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  48. ^ «Стартовый состав: Daytona 500» . Крушение. 16 февраля 2006 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  49. ^ Jump up to: а б Пул, Дэвид (19 февраля 2006 г.). «Поскольку Марлин хромает, Эллиот остается выбором старой школы» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 23 марта 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Финнеган, Майк (19 февраля 2006 г.). «Джонсон — это Лоу, и он стал лучше в Дайтоне» . СпидвейМедиа. Архивировано из оригинала 7 мая 2006 года . Проверено 2 апреля 2006 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Круг за кругом: Дайтона» . НАСКАР. 19 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и Фофариа, Рупен (20 февраля 2006 г.). «Джонсон преодолевает трудности, поздно спешит выиграть 500» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  53. ^ Jump up to: а б Пул, Дэвид (19 февраля 2006 г.). «Осторожность гарантирует победу Джонсона в Daytona 500» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 23 марта 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Райан, Нейт (19 февраля 2006 г.). «День искупления Джимми Джонсона в Дайтоне» . США сегодня . Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д Бернштейн, Вив (20 февраля 2006 г.). «Победа в Дайтоне связана со стигмой» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  56. ^ Jump up to: а б Редмэйн, Тим (19 февраля 2006 г.). «Джонсон выигрывает захватывающую гонку Daytona 500» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  57. ^ «Джонсон одерживает свою первую победу в Daytona 500» . Motorsport.com. 21 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 г. Проверено 4 апреля 2019 г.
  58. ^ Jump up to: а б Родман, Дэйв (20 февраля 2006 г.). «Мирс и Ньюман довольны пробегами Daytona 500» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 19 марта 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  59. ^ Jump up to: а б Пул, Дэвид (21 февраля 2006 г.). «NASCAR отстраняет Чада Кнауса, он тяжело проигрывает команде 96» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 23 марта 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  60. ^ Jump up to: а б Лонг, Дастин (21 февраля 2006 г.). «Руководитель экипажа Джонсона оштрафован и получил условный срок» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  61. ^ Блаунт, Терри (7 марта 2006 г.). «Апелляция HOF Racing отклонена» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 21 августа 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  62. ^ «Двигатель и шины — плохой день для Ньюмана: апелляции нет» . ЭСПН. Ассошиэйтед Пресс. 12 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  63. ^ Jump up to: а б Ливингстон, Сет (19 февраля 2006 г.). «Стюарт сталкивается с множеством проблем во время своей гонки Daytona 500» . США сегодня . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  64. ^ Ридлинг, Майк (20 февраля 2006 г.). «Аварии делают МакМюррея врагом общества номер один» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  65. ^ Фофариа, Рупен (20 февраля 2006 г.). «Эрнхардт-младший доволен попаданием в десятку лучших» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  66. ^ Jump up to: а б «Официальный зачет пилотов 2006 года: Daytona 500» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 19 марта 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  67. ^ ДиДжакомо, Пол (13 сентября 2019 г.). «Джимми Джонсон: американский автогонщик» . Британская энциклопедия . Проверено 29 октября 2019 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 6 января 2015 г.
  69. ^ «Гонка № 1 Кубка NASCAR Nextel: Daytona 500: Daytona International Raceway» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  70. ^ «Результат гонки: Дайтона 500» . Крушение. 19 февраля 2006 года . Проверено 15 октября 2020 г.
    «Серия Кубка Nascar 2006 Daytona 500» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г.


Предыдущая гонка:
2005 Форд 400
Серия кубков Nextel
сезон 2006 года
Следующая гонка:
2006 Автоклуб 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2edbb60e15b5c8a7572fb2cc787dd499__1722690480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/99/2edbb60e15b5c8a7572fb2cc787dd499.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 Daytona 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)