2006 Daytona 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 из 36 в серии NASCAR Nextel Cup 2006 г. | |||
![]() 2006 Daytona 500 logo | |||
Дата | 19 февраля 2006 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Дейтона , Дейтона-Бич, Флорида | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4,0 км) | ||
Расстояние | 203 круга, 507,5 миль (816,742 км) | ||
Запланированное расстояние | 200 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Погода | Температура до 71,6 °F (22,0 °C); скорость ветра до 14 миль в час (23 км/ч) [ 3 ] | ||
Средняя скорость | 142,734 миль в час (229,708 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ричард Чилдресс Рэйсинг | ||
Время | 47.581 | ||
Победители квалификационного забега | |||
Дуэль 1 Победитель | Эллиот Сэдлер | Роберт Йейтс Расинг | |
Победитель Дуэли 2 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | |
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | |
Круги | 32 | ||
Победитель | |||
№ 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБК | ||
Дикторы | Билл Вебер , Бенни Парсонс , Уолли Далленбах мл. | ||
Рейтинги Нильсена |
|
Daytona 500 2006 года стала первой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года . 48-я гонка Daytona 500 прошла 19 февраля 2006 года на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, штат Флорида , перед 200 000 зрителей. Hendrick Motorsports из Джимми Джонсон выиграл гонку на 203 круга, стартовав девятым. Chip Ganassi Racing из Кейси Мирс и Penske Racing South из Райан Ньюман заняли второе и третье места соответственно.
Джефф Бертон завоевал свою третью поул-позицию в карьере , пройдя самый быстрый квалификационный круг, и лидировал первые 18 кругов до первого круга пит-стопов . Тони Стюарт лидировал следующие 20 кругов с 28-го круга. Мэтт Кенсет лидировал с 58 по 80 кругов, пока Дейл Эрнхардт-младший не взял его на 86-м. Эрнхардт лидировал семь раз, проехав в общей сложности 32 круга, больше, чем любой другой гонщик. опередил своего товарища по команде Брайана Викерса. Перед последним раундом пит-стопов Джонсон на 187-м круге После того, как Грег Биффл потерял контроль над своей машиной на последнем круге, он с осторожностью привел Ньюмана и Мирса к победе . Во время гонки было сделано 11 предупреждений и рекордные для гонки 32 смены лидерства 18 разными гонщиками.
Джонсон выиграл свою первую гонку Daytona 500, свою первую победу на Talladega Superspeedway или Daytona International Speedway и 19-ю победу в своей карьере . Победа произошла после того, как руководитель экипажа Джонсона Чад Кнаус был отстранен от должности за незаконную модификацию автомобиля, за что он был оштрафован на 25 000 долларов и дисквалифицирован до 22 марта. Джонсон выиграл первую из пяти гонок сезона 2006 года на пути к своей первой из семи гонок серии NASCAR Cup Series. чемпионаты на финише сезона.
Джонсон возглавил чемпионат пилотов с 190 очками после первой гонки сезона, за ним следуют Мирс и Ньюман с 170 очками каждый. Эллиот Сэдлер и Стюарт заняли четвертое и пятое места с 165 и 160 очками соответственно. Chevrolet возглавил чемпионат производителей с девятью очками, за ним следуют Dodge с шестью очками и Ford с четырьмя очками. Гонка привлекла 20 миллионов телезрителей. Это самая просматриваемая гонка NASCAR по среднему числу зрителей.
Фон
[ редактировать ]48-я гонка Daytona 500 стала первой из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года . [ 2 ] [ 5 ] и состоялся 19 февраля 2006 года в Дейтона-Бич, Флорида , на гоночной трассе Daytona International Speedway . [ 2 ] , суперскоростная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 6 ] Его стандартная трасса представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). Повороты Daytona имеют наклон 31 градус , а передний участок - место финишной линии - наклон 18 градусов. [ 7 ]
Основатель NASCAR Билл Франс-старший , построивший международную гоночную трассу Дейтона, задумал Daytona 500. [ 8 ] Впервые гонка была проведена в 1959 году , сменив более короткие гонки, проводившиеся на пляжах вокруг Дейтона-Бич. [ 9 ] Он открывает сезон NASCAR с 1982 года. [ 10 ] а с 1988 года это было одно из четырех соревнований, требующих от автомобилей установки ограничительных пластин . [ 11 ] Гонку часто считают самой престижной гонкой NASCAR, поскольку она предлагает самые большие призовые в американских автогонках. Победа приравнивается к победе в Мировой серии , Суперкубке или Мастерс . [ 8 ] Его часто называют «Великой американской гонкой» или «Суперкубком гонок серийных автомобилей». [ 9 ]
NASCAR провела многочисленные тестовые сессии в рамках подготовки к гонке 9–11 января (для команд, финишировавших на нечетной позиции в турнирной таблице владельцев автомобилей 2005 года) и 16–18 января 2006 г. (для команд, финишировавших на четной позиции). в зачете очков автовладельцев 2005 года). [ н 1 ] [ 14 ] Каждая тестовая сессия начиналась в 9 утра по восточному стандартному времени и прекращалась на один час с 12:00 до 13:00. EST и завершился в 17:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. [ 15 ] Джефф Гордон был самым быстрым в первой сессии со скоростью 187,029 миль в час (300,994 км/ч). Билл Эллиотт прошёл вторую сессию со скоростью 187,219 миль в час (301,300 км/ч). [ 16 ] Джимми Джонсон лидировал в третьей сессии со скоростью 186,966 миль в час (300,893 км/ч), а Гордон — в четвертой со скоростью 188,466 миль в час (303,307 км/ч). [ 17 ] Мэтт Кенсет и Гордон лидировали в пятой и шестой сессиях со скоростями 188,403 миль в час (303,205 км/ч) и 189,298 миль в час (304,646 км/ч) соответственно. [ 18 ] Кайл Буш и Стерлинг Марлин прошли седьмую и восьмую сессии со скоростями 186,629 миль в час (300,350 км/ч) и 187,110 миль в час (301,124 км/ч). [ 19 ] в то время как Скотт Риггс и Кайл Буш лидировали в девятой и десятой сессиях со скоростями 185,345 миль в час (298,284 км/ч) и 188,119 миль в час (302,748 км/ч). Дейл Джарретт и Кайл Буш лидировали в последних двух сессиях со скоростями 189,215 миль в час (304,512 км/ч) и 190,251 миль в час (306,179 км/ч) соответственно. [ 15 ]
В мероприятии приняли участие 58 участников из 34 разных команд. [ 20 ] [ 1 ] После большого количества гонке неровностей в Budweiser Shootout NASCAR ввела две «запретные зоны» на выходе из поворотов, которые официальные лица серии и несколько цифровых камер будут проверять на предмет попыток водителей врезаться своими автомобилями в заднюю часть других транспортных средств, чтобы получить аэродинамическое преимущество или преимущество при обгоне. [ 21 ] Водителям грозит штраф за проезд или дисквалификация с гонки в зависимости от серьезности удара. [ 22 ] Вице-президент NASCAR по соревнованиям Робин Пембертон заявил, что тряска по очереди больше недопустима. Он прокомментировал: «Он пересекает линию, когда гонщики находятся в повороте. Это не лучшее место для тряски. Прямая линия тоже не лучший вариант, но прямая линия гораздо безопаснее, чем в поворотах. Есть ребята, которые еще не до конца отточили мастерство создания бамп-драфтов». [ 21 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед воскресной гонкой было шесть тренировок. Первые два состоялись 11 февраля и длились 120 и 90 минут соответственно. Следующие два были проведены 15 февраля после квалификации и были сокращены до 60 минут. Два дня спустя была назначена еще одна 75-минутная тренировка. Заключительная тренировка прошла 18 февраля и длилась 60 минут. [ 1 ] Кевин Харвик был самым быстрым на первой тренировке с кругом 47,771 секунды, опередив Гордона, Кайла Петти , Эллиота Сэдлера , Джонсона, Джарретта, Эллиота, Джереми Мэйфилда , Бобби Лабонте и Джо Немечека . [ 23 ] Со временем 47,757 секунды Сэдлер возглавил вторую тренировку, сокращенную из-за дождя; Гордон был на 0,219 секунды медленнее, повторив свой результат первой тренировки на втором месте. Эллиотт поднялся на третье место. Джарретт, Джонсон, Марлин, Мэйфилд, Клинт Бойер , Денни Хэмлин и Курт Буш следовали на позициях с четвертой по десятую. [ 24 ] Курт Буш ударился о большой кусок картона на задней растяжке, остановив тренировку через час. [ 25 ]

12 февраля 58 машин проехали два квалификационных круга, заняв 43 места в гонке. [ 26 ] В отличие от большинства гонок сезона, квалификация заняла первые две позиции. Остальным гонщикам пришлось пройти квалификацию через Gatorade Duels 2006 года , в котором 37 гонщиков были назначены в основном в зависимости от того, где они финишировали. Трое оставшихся гонщиков были выбраны по их квалификационной скорости, а один чемпион предыдущей серии квалифицировался с предварительным чемпионским результатом . [ 27 ] Погода была холодная с попутным ветром . [ 28 ] Джефф Бертон был 34-м гонщиком, установившим время круга; [ 29 ] он взял свой первый поул на трассе Daytona International Speedway, [ 30 ] его первый результат после Chevrolet Monte Carlo 400 2000 года и третий в его карьере со временем 47,581 секунды. [ 31 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Гордон, который был на 0,169 секунды медленнее. [ 31 ] Кенсет был единственным гонщиком, который не установил время -за спущенного левого заднего колеса . на старте круга из [ 32 ] После квалификации Бертон сказал: «Нам просто повезло. Это лучший ветер, который у нас был здесь за все тесты и все остальное. Это просто сыграло нам на руку, и у нас была машина, которая могла этим воспользоваться». , и «Сегодняшний день не имел ко мне никакого отношения. Единственное влияние, которое я оказал на сегодняшний день, заключалось в том, что я был теплокровным человеком, который мог нажать на газ и включить эту штуку. Я думаю, Майкл Уолтрип однажды сказал, что пьяная обезьяна мог бы это сделать, а я, наверное, был пьяной обезьяной». [ 28 ]
После проверки после квалификации время круга Джонсона было удалено из-за того, что незаконный шаблон заднего стекла был опущен регулятором гусеницы к правой задней части его автомобиля, что дало Джонсону аэродинамическое преимущество. [ 33 ] [ 34 ] Время круга Терри Лабонте его машины также было признано недействительным после того, как было обнаружено, что карбюратор имел несанкционированные модификации. [ 33 ] И Джонсону, и Лабонте было приказано стартовать с тыла поля в Gatorade Duels. [ 35 ] NASCAR не конфисковала основную машину Джонсона, и его команда исправила нарушение, чтобы позволить ей снова участвовать в соревнованиях. [ 1 ] NASCAR выгнало руководителя экипажа Джонсона Чада Кнауса из Daytona 500, что было неприемлемо. Кнауса сменил Hendrick Motorsports ведущий инженер Дариан Грабб . [ 35 ]

В третьей тренировке Дейл Эрнхардт-младший лидировал с результатом 47,024 секунды, опередив Кенсета, Райана Ньюмана , Кевина Лепажа , Скотта Виммера , Джеффа Грина . Курт Буш, Дэвид Стремме , Бертон и Джейми МакМюррей . [ 36 ] У Петти и Кенни Уоллеса были тревожные моменты, когда они рисовали другие машины; оба водителя смогли управлять своими транспортными средствами. И Хэмлин, и Деррик Коуп врезались в стену рядом с трассой; они продолжили движение без серьезных повреждений автомобиля. [ 37 ] Брайан Викерс возглавил четвертую тренировку со временем 46,946 секунды, а Майк Уоллес , Грег Биффл , Джарретт, Кенсет, Бойер, Робби Гордон , Бертон, Чад Чаффин и Дэйв Блейни заняли позиции со второй по десятую. [ 38 ] У Майка Уоллеса оторвалось колесо, и его маслопровод вышел из строя через 15 минут после начала тренировки. [ 1 ] [ 39 ]
Сэдлер и Джефф Гордон выиграли Gatorade Duels. Квалификационная сетка была завершена: Сэдлер, Кайл Буш, Карл Эдвардс , МакМюррей, Эрнхардт, Бобби Лабонте, Джонсон и Марк Мартин вошли в десятку лучших игроков стартового состава. [ 40 ] Трэвис Квапил , Герми Сэдлер и Кирк Шелмердин были последними тремя гонщиками, прошедшими квалификацию с учетом их квалификационной скорости. Терри Лабонте начал гонку временным чемпионом. [ 41 ] Риггс, Кенни Уоллес, Уиммер, Майк Скиннер , Коуп, Ларри Ганселман , Чад Блаунт , Ларри Фойт , Энди Бельмонт , Рэнди ЛаДжой , Морган Шепард , Чаффин, Карл Лонг , Пол Менар и Стэнтон Барретт были 15 гонщиками, которые не прошли квалификацию. [ 40 ] Марлин перешел на резервную машину после столкновения в первой квалификационной гонке. [ 42 ] Команда Немечека поменяла двигатель после того, как он вышел из строя во второй квалификации. [ 43 ]
Стремме показал темп пятой тренировки с результатом 47,038 секунды, что на 0,001 секунды быстрее, чем Робби Гордон, занявший второе место. Харвик, Грин, Эллиотт, Кен Шрейдер , МакМюррей, Кейси Кан , Эрнхардт и Курт Буш вошли в первую десятку. [ 44 ] На заключительной тренировке, которая проходила в теплую погоду, водители ограничили бег, чтобы сохранить свои машины. [ 45 ] Шредер показал лучший результат в общем зачете - 46,708 секунды; Мартин Труекс-младший , Эрнхардт, Грин, Лепаж, Джарретт, Марлин, Петти, Бертон и Брент Шерман замыкают первую десятку. [ 46 ] Заседание прошло без серьезных происшествий. [ 46 ] Поздно на тренировке у Бобби Лабонте отказал двигатель, и его команда сменила двигатели. [ 1 ] Викерс взглянул на стену третьего поворота и продолжил движение, не повредив машину. [ 46 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Причина | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | Поул-победитель | ||
2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Победитель внешнего поула и победитель дуэли 2 | ||
3 | 38 | Эллиот Сэдлер | Роберт Йейтс Расинг | Форд | Дуэль 1 Победитель | ||
4 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Второй в Дуэли 2 | ||
5 | 99 | Карл Эдвардс | Раш Гонки | Форд | Второй в Дуэли 1 | ||
6 | 26 | Джейми МакМюррей | Раш Гонки | Форд | Третий в Дуэли 2 | ||
7 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | Третий в Дуэли 1 | ||
8 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Уклоняться | Четвертый в Дуэли 2 1 | ||
9 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Четвертый в Дуэли 1 | ||
10 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | Пятый в Дуэли 2 | ||
11 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | Пятый в Дуэли 1 | ||
12 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | Шестой в Дуэли 2 | ||
13 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | Шестой в Дуэли 1 | ||
14 | 42 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | Седьмое место в Дуэли 2 | ||
15 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | Восьмое место в Дуэли 1 | ||
16 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | Восьмое место в Дуэли 2 | ||
17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | Девятое место в Дуэли 1 | ||
18 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | Девятое место в Дуэли 2 | ||
19 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | Десятое место в Дуэли 1 | ||
20 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Шевроле | Перенос 1 в Дуэли 1 | ||
21 | 66 | Джефф Грин | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | Одиннадцатый в Дуэли 1 | ||
22 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | Одиннадцатый в Дуэли 2 | ||
23 | 21 | Кен Шредер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | Двенадцатый в Дуэли 2 | ||
24 | 09 | Майк Уоллес | Феникс Гонки | Уклоняться | Перенос 2 в Дуэли 1 | ||
25 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | Тринадцатое место в Дуэли 1 | ||
26 | 19 | Джереми Мэйфилд | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | Пятнадцатое место в Дуэли 2 | ||
27 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | Четырнадцатое место в Дуэли 1 | ||
28 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | Шестнадцатое место в Дуэли 1 | ||
29 | 49 | Брент Шерман | БАМ Гонки | Уклоняться | Пятнадцатое место в Дуэли 1 | ||
30 | 55 | Майкл Уолтрип | Уолтрип-Джаспер Рейсинг | Уклоняться | Девятнадцатое место в Дуэли 1 | ||
31 | 61 | Кевин Лепаж | Пиковые фитнес-гонки | Форд | Перенос 2 в Дуэли 1 | ||
32 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | Двадцатое место в Дуэли 2 | ||
33 | 36 | Билл Эллиотт | MB2 Автоспорт | Шевроле | Перенос 2 в Дуэли 1 | ||
34 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | Двадцать третий в Дуэли 2 | ||
35 | 25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Двадцатое место в Дуэли 1 | ||
36 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | Двадцать четвёртый в Дуэли 2 | ||
37 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | Двадцать первый в Дуэли 1 | ||
38 | 01 | Джо Немечек | MB2 Автоспорт | Шевроле | Двадцать девятый в Дуэли 2 1 | ||
39 | 14 | Стерлинг Марлин | MB2 Автоспорт | Шевроле | Двадцать шестое место в Дуэли 1. 1 | ||
40 | 32 | Трэвис Квапил | ППИ Моторспорт | Шевроле | Скорость – 187,106 | ||
41 | 00 | Герми Сэдлер | МВА Гонки | Форд | Скорость – 187,025 | ||
42 | 27 | Кирк Шелмердин | Кирк Шелмердин Расинг | Шевроле | Скорость – 185,361 | ||
43 | 96 | Терри Лабонте | Зал славы гонок | Шевроле | Временный Чемпион | ||
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | Скорость – 180.890 | ||
45 | 78 | Кенни Уоллес | Мебельные гонки | Шевроле | Скорость – 181,594 | ||
46 | 4 | Скотт Виммер | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | Скорость – 184,854 | ||
47 | 23 | Майк Скиннер | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | Скорость – 182,771 | ||
48 | 74 | Деррик Коуп | МакГлинн Расинг | Уклоняться | Скорость – 183,333 | ||
49 | 52 | Ларри Ганселман | Рик Уэр Гонки | Уклоняться | Скорость – 181,214 | ||
50 | 37 | Чад Блаунт | Р&Дж Рейсинг | Уклоняться | Скорость – 181,906 | ||
51 | 50 | Ларри Фойт | Арнольд Моторспорт | Уклоняться | Скорость – 185,128 | ||
52 | 59 | Энди Бельмонт | Энди Бельмонт Расинг | Шевроле | Скорость – 179,960 | ||
53 | 64 | Рэнди ЛаДжойа | Передний ряд автоспорта | Шевроле | Скорость – 184,540 | ||
54 | 89 | Морган Шеперд | Шеперд Рэйсинг Венчурс | Уклоняться | Скорость – 183,576 | ||
55 | 92 | Чад Чаффин | Передний ряд автоспорта | Шевроле | Скорость – 181,763 | ||
56 | 80 | Карл Лонг | Ховер Автоспорт | Форд | Скорость – 176,935 | ||
57 | 15 | Поль Менар | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | Скорость – 185,334 | ||
58 | 95 | Стэнтон Барретт | Стэнтон Барретт Моторспортс | Шевроле | Скорость – 185,322 | ||
1 Перемещён в конец поля для замены двигателей (№01, 43) и для смены на дублирующий автомобиль (№14). [ 2 ]
|
Раса
[ редактировать ]В 9:00 моторный отсек Немечека загорелся после того, как загорелась покрытая маслом резина в его выхлопном патрубке , что потребовало от его команды замены жгута проводов и алюминиевого теплового экрана рядом с коллектором двигателя. [ 43 ] Прямая телетрансляция началась в 13:30 по восточному поясному времени в США на канале NBC . [ 49 ] В начале гонки погода была пасмурной и прохладной; [ 50 ] прогнозы предсказывали температуру воздуха 65 ° F (18 ° C) и облачную погоду. [ 49 ] Рональд Дарем , пастор миссионерской баптистской церкви «Большая дружба» в Дейтона-Бич, штат Флорида, начал предсоревновательные церемонии с молитвы . Хип-хоп-певица Ферги из The Black Eyed Peas исполнила национальный гимн , а актер Джеймс Каан приказал водителям запустить двигатели. [ 51 ] Во время скоростных кругов Бобби Лабонте и Немечек отошли в конец поля, потому что поменяли двигатели. Марлин сделал то же самое, подойдя к запасной машине. [ 2 ]

Гонка началась в 14:45. [ 51 ] Бертон сохранил преимущество над полем до первого поворота. [ 50 ] В третьем повороте у Грина спустило левое заднее колесо; [ 1 ] Никаких предостережений не последовало, потому что труп скатился в приусадебную траву. К третьему кругу сформировались две разные группы машин; 27 машин лидировали, а остальные отставали на пять секунд. На пятом круге Эрнхардт преодолел тройной овал втроем; он сразу же вернулся к двум в ряд сзади. [ 50 ] Харвик переместился с 26-го на девятое место к девятому кругу, а Петти опустился на 17 позиций на той же дистанции. [ 51 ] На 15-м круге три лучшие машины выстроились в одну шеренгу, а следующие шесть рядов - по два в ряд. [ 50 ] Два круга спустя было сделано первое предупреждение; [ 51 ] Труекс помог избежать Викерса, когда он потерял контроль над своей машиной на выходе из второго поворота. Викерс столкнулся с правой боковой стенкой, в результате чего правый листовой металл его машины затерся о правое заднее колесо. [ 1 ] [ 50 ] Во время предупреждения игроки (включая Бертона) делали пит-стопы для топлива и шин. на 21 круге Сэдлер возглавил Эрнхардта на рестарте . [ 51 ]
Спустя один круг Эрнхардт пошел вправо, чтобы безуспешно попытаться обойти Сэдлера без помощи драфта, но отступил. [ 50 ] Джефф Гордон лидировал на 24-м круге, а Сэдлер опустился на четвертое место. [ 51 ] На 25-м круге Кенсет первым обогнал Гордона. [ 51 ] Эрнхардт второй, а Стюарт третий. [ 50 ] Два круга спустя Эрнхардт опередил Кенсета, когда Стюарт вырвался из-под контроля во втором повороте и скользнул к Кенсету; он восстановил контроль над своей машиной. МакМюррей оказал Стюарту помощь в составлении драфта и обогнал Эрнхардта первым на 28-м круге. [ 50 ] Шесть кругов спустя Майк Уоллес столкнулся с Мэйфилдом и вошел в Биффла; никакого предупреждения не было вынесено. [ 1 ] [ 50 ] Мэйфилд выехал на пит-роуд для ремонта на коленях. [ 51 ] Он сделал второй пит-стоп на 38-м круге, потому что крыло повредило его правое переднее колесо. [ 1 ] [ 50 ] На 40-м круге Стюарт остался первым, а МакМюррей вторым. [ 51 ] На следующем круге Мэйфилд сделал третий пит-стоп для ремонта листового металла. [ 1 ]
На 48-м круге, сразу после того, как Стюарт уступил лидерство МакМюррею, [ 2 ] Гордон потерял контроль над своей машиной и врезался в Стюарт спереди. Оба гонщика врезались в правую стену на выходе из второго поворота и получили повреждения правой стороны. [ 1 ] [ 50 ] Игроки (включая МакМюррея) делали пит-стопы с осторожностью. [ 51 ] МакМюррея высадили из домкрата его команды, в результате чего металлический лист был поврежден, а Эдвардсу был произведен ремонт передней части. [ 1 ] Поскольку между первым и третьим поворотами опустился туман, ограничивая видимость, на рестарте на 52-м круге лидировал Ньюман, за ним следовал Кенсет. Шесть кругов спустя Кайл Буш помог Кенсету опередить Ньюмана. Кайл Буш потерял позиции с 61-го круга, а Курт Буш переместился на третье место. К 75-му кругу Стюарт вернулся на 13-е место. [ 50 ] Четыре круга спустя столкновение нескольких автомобилей вызвало третье предупреждение. Автомобиль Грина выскользнул вверх на путь Джей-Джея Йели в третьем повороте после столкновения с Джарреттом, забрав Немечека. Передняя часть машины Эдвардса ненадолго зацепилась за левое крыло Петти, прежде чем оба водителя соскользнули в траву приусадебного участка на третьем повороте. [ 1 ] [ 43 ] [ 50 ]

Лидеры (включая Кенсета) делали пит-стопы с осторожностью. [ 51 ] Курт Буш и Трэвис Квапил оба прошли пит-стопы, лидируя за один круг до пит-стопов. [ 2 ] Гонки возобновились на 85-м круге: Кенсет лидировал, а Харвик был вторым. [ 50 ] На этом круге, когда поле растянулось на первом и втором поворотах, [ 50 ] Харвик опередил Кенсета и вышел вперед. [ 51 ] Эрнхардт повернул налево и воспользовался более медленной машиной Немечека, чтобы обогнать Харвика и стать первым на 86-м круге. Четыре круга спустя Кенсет получил помощь в драфте от Курта Буша, чтобы вернуть первое место Харвику снаружи. [ 50 ] Четвертое предупреждение было высказано, когда пружинная резина . на 91-м круге на трассе обнаружилась [ 1 ] [ 51 ] Лидеры (включая Кенсета) во время предупреждения сделали пит-стопы. Эрнхардт лидировал на рестарте на 96-м круге. Войдя в третий поворот на круге, Кенсет обогнал Джонсона и стал вторым. На 104-м круге Мартин использовал схему Стюарта, чтобы обогнать Эрнхардта и выйти вперед. [ 50 ]
Пятое предупреждение было сделано на 107-м круге. [ 51 ] Стюарт свернул налево и на третьем повороте врезался в переднюю часть машины Кенсета. Это отправило Кенсета в траву приусадебного участка и назад на трассу в третьем повороте, где он не задел другие машины, прежде чем взглянуть на стену. [ 43 ] [ 50 ] Во время предупреждения игроки (включая Мартина) выехали на пит-роуд. Эрнхардт вышел вперед после того, как все машины сделали пит-стопы. [ 51 ] Тем временем Стюарта отправили в конец самой длинной очереди за «агрессивное вождение». [ 43 ] Когда Стюарт и Кенсет выехали из пит-роуд, Кенсет вылетел за пределы первого поворота и столкнулся с правой четвертью Стюарта. NASCAR приказал Кенсету отбыть штраф за проезд. [ 50 ] Гонка возобновилась на 112-м круге: Эрнхардт лидировал на круге, прежде чем его обогнал Биффл. Кенсет оспорил свой штраф и оставался на трассе до 114-го круга. [ 51 ] Эрнхардт вернул лидерство на два круга, прежде чем Кайл Буш лидировал на 116 и 120 кругах, пока Джонсон не обогнал его на 121 круге. [ 2 ] На 124-м круге у Робби Гордона в третьем повороте отказало правое переднее колесо, и он врезался в стену, вызвав шестое предупреждение. [ 50 ]
Игроки (включая Джонсона) выехали на пит-роуд с осторожностью. Эллиот лидировал на 126-м круге перед пит-стопом. [ 51 ] Стюарт проехал через свой домкрат, и ему было приказано спуститься к концу ближайшей самой длинной очереди. [ 1 ] Мартин лидировал на рестарте на 129-м круге, за ним следовал Джонсон. На этом круге Джонсон безуспешно пытался обогнать Мартина снаружи. Мартин оторвался с помощью Эрнхардта, и шестерка лучших выстроилась в одну линию к 132-му кругу. Эрнхардт вернул лидерство десять кругов спустя, а Викерс обогнал своего товарища по команде Джонсона на 143-м круге. [ 50 ] На следующем круге Викерс лидировал. [ 51 ] На 155-м круге было сделано седьмое предупреждение; мусор находился в канавке переднего натяжителя . [ 1 ] Все лидеры, включая Викерса, делали пит-стопы с осторожностью. Джонсон вышел на траву, чтобы не ударить Ньюмана. [ 51 ] Эрнхардт возглавил Викерса и Ньюмана на рестарте на 160-м круге. Четыре круга спустя Ньюман обогнал Эрнхардта и вышел вперед, которое Эрнхардт на мгновение вернул себе. [ 50 ] Курт Буш вышел на второе место на 167-м круге. [ 51 ]

Кане помог Эрнхардту выйти на второе место на 171 круге. Пять кругов спустя у Квапила лопнуло правое переднее колесо, в результате чего он врезался в правую стенку третьего поворота и вызвал восьмое предупреждение. Во время предупреждения все машины, включая Ньюмана, выехали на пит-роуд. [ 50 ] Викерс лидировал на рестарте на 181-м круге без новых шин на своей машине. [ 2 ] [ 51 ] Все водители, кроме Кайла Буша и Курта Буша, свернули внутрь. [ 50 ] Так же, как Джонсон обогнал своего товарища по команде Викерса на внешней стороне во втором повороте и вырвался вперед с помощью Ньюмана, [ 52 ] [ 53 ] девятое предупреждение было сделано на 187-м круге. МакМюррей столкнулся с левой задней частью Курта Буша на обратном участке, отправив Буша в барьер. Марлина и Джеффа Гордона забрали, а в машину Стюарта попали обломки. Джонсон сохранил лидерство на рестарте на 190-м круге. [ 1 ] [ 50 ] Ньюман Бамп провел Викерса на протяжении двух кругов, прежде чем обогнал его на втором месте, и попытался бросить вызов Джонсону. Кейси Мирс обогнал Викерса и занял третье место. Затем [ 52 ]
Джонсон лидировал следующие семь кругов, прежде чем в результате аварии появился десятый флажок предупреждения. [ 51 ] Бертон проскользнул на спине и ударил МакМюррея, в результате чего Бертон столкнулся со стеной. [ 1 ] Бертон столкнулся с правой стороной Бобби Лабонте, в результате чего обе машины врезались в стену, и Лабонте забрал Хэмлина. [ 50 ] Во время предупреждения один из механиков Ньюмана умолял представителей команд Мирса и Сэдлера помочь Ньюману на выезде для перезапуска. Оба отказались из-за шанса выиграть гонку. [ 52 ] Гонка возобновилась на 202-м круге с финишем в зелено-белую клетку, увеличив ее продолжительность до 203 кругов. [ 54 ] Джонсон возглавляет Ньюмана и Мирса. Троица покинула поле. Сильные результаты Сэдлера и Эрнхардта позволили им войти в тройку лучших. [ 50 ]
Эрнхардт попытался занять позицию, повернув направо на последнем круге, но отступил. [ 50 ] Затем Ньюман попытался обойти Джонсона снаружи; Мирс остался с Джонсоном вместо того, чтобы выбрать Ньюмана. [ 55 ] Биффл развернулся и ударился о стену четвертого поворота, вызвав одиннадцатое (и последнее) предупреждение. [ 1 ] Поле застыло на месте, а порядок финиша определялся тем, где находились гонщики в момент начала предупреждения. [ 56 ] Это принесло Джонсону его первую победу в Daytona 500, его первую победу на Talladega Superspeedway и Daytona International Speedway и 19-ю победу в его карьере . [ 57 ] Мирс, Ньюман, Сэдлер, Стюарт, Бойер, Викерс, Эрнхардт, Шредер и Джарретт вошли в первую десятку финишировавших. [ 2 ] Во время гонки среди рекордных 18 гонщиков было сделано 11 предупреждений и 32 смены лидерства. Эрнхардт лидировал по количеству кругов среди всех гонщиков (32). Джонсон лидировал четыре раза, всего 24 круга. [ 2 ]
После гонки
[ редактировать ]«Гонщик во мне хотел давить и быть агрессивным. И много раз я просто говорил себе остановиться. Не увлекайся этим. Я действительно много разговаривал сам с собой. И в конечном итоге я надеюсь что сегодня я узнал что-то, что поможет мне выиграть чемпионат. На мой взгляд, я задаюсь вопросом, не слишком ли я старался, и эта команда слишком старалась, если мы просто сядем и будем спокойны и расслаблены, выполним свою работу на 100%. процентов, что мы достигнем того, чего хотим».
Джимми Джонсон после победы в 48-й гонке Daytona 500. [ 55 ]
Джонсон появился на Победном переулке, чтобы отпраздновать свою первую победу в Daytona 500 перед толпой из 200 000 зрителей; эта победа принесла ему 1 505 124 доллара. [ 2 ] Он считал, что его команда победит без Кнауса, и посвятил эту победу своим недоброжелателям, сказав: [ 56 ] «Я очень горжусь своей командой, учитывая обстоятельства, с которыми мы столкнулись на этой неделе. Чад допустил ошибку, и мы имеем дело с вытекающими из этого последствиями. Но я думаю, это показывает, как усердно мы работаем, чтобы добиться успеха». , и никто не может отрицать тот факт, что мы тренировались изо всех сил и выиграли самую крупную гонку в этом виде спорта». [ 53 ] Мирс сказал, что он счастлив быть вторым, пятым в пятерке лучших в своей карьере: «В этих гонках так сложно добиться хороших результатов, [потому что] так много людей могут повлиять на результат. Очевидно, нам бы хотелось победить [ потому что] это заставило бы Чипа и Феликса [Сабатеса, совладельца команды] отправить меня в Инди 500 , что было бы очень весело. В конце концов, для нас это был хороший финиш. У меня был отличный день, и я был бы очень счастлив, если бы мы не выиграли». [ 58 ] Ньюман, занявший третье место, сказал Мирсу после гонки: «Вы обошлись мне в миллион долларов». [ 55 ] Он сказал, что гордится тем, что попытался сделать пас на победу: «Потом я сказал ребятам по радио, что если бы я сделал этот забег и не сделал бы этого, мне бы было трудно спать сегодня вечером – возможно, в течение следующих 10 минут». или 15 лет, может быть – кто знает». [ 58 ]
Что касается того, будет ли Джонсону разрешено сохранить победу, Джонсон был объявлен победителем через несколько часов после того, как его машина прошла проверку после гонки. [ 54 ] Ньюман отметил, что три предыдущие победы Джонсона попали под пристальное внимание NASCAR, добавив: «Это все еще может быть первой возможностью для NASCAR одержать победу, если это будет незаконно, я думаю, что большое значение имеет Джимми Джонсон и его талант… но Я почти уверен, что три из его последних четырех побед были связаны с незаконным использованием автомобилей. Это не обязательно хорошо для спорта». [ 52 ] Джонсон в ответ раскритиковал начальника команды Ньюмана Мэтта Борланда и сказал, что будет защищать себя и Hendrick Motorsports от личной критики. [ 55 ] Мирс считал, что победу одержал Джонсон: «На мой взгляд, тот факт, что их поймали в начале недели, устранил все сомнения в том, что они действительно сделают что-нибудь, чтобы обмануть в этой гонке». [ 52 ] Основатель и владелец Hendrick Motorsports Рик Хендрик заявил, что исключение Кнауса из гонки не имеет значения, комментируя: «Я не знаю, сколько раз мы проходили проверку. NASCAR сделал то, что сделал, а мы вернулись и провели две гонки. Это была история». [ 54 ]
Через два дня после гонки NASCAR объявило о штрафах для Hendrick Motorsports и Hall of Fame Racing . Штрафы Hendrick Motorsport за «действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей», а также за внесение несанкционированной модификации шаблона заднего стекла Джонсона включали штраф в размере 25 000 долларов для Кнауса, который был отстранен от участия в NASCAR до 22 марта 2006 года. Кнаус также был помещен на испытательный срок до 22 марта 2006 года. 31 декабря 2006 г.; Джонсон не получил штрафных очков. [ 59 ] Команда не обжаловала штрафы, и Грабб продолжал исполнять роль Кнауса до Golden Corral 500 . [ 60 ] Штрафы Hall of Fame Racing предусматривали «действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей», а также наличие карбюратора, не соответствующего требованиям в соответствии со сводом правил NASCAR 2006 года. Руководитель экипажа Филипп Лопес был оштрафован на 25 000 долларов, а Терри Лабонте и владелец команды Билл Сондерс были оштрафованы на 25 очков в чемпионате пилотов и владельцев. [ 59 ] Член Зала славы Racing и его партнер Joe Gibbs Racing объявили, что обжалуют штрафы. [ 60 ] Апелляция была рассмотрена Национальной комиссией по гонкам серийных автомобилей в составе трех членов 7 марта в Центре исследований и разработок NASCAR в Конкорде, Северная Каролина . Штрафы были оставлены в силе. [ 61 ] Член Зала славы гонок решил больше не обращаться к Чарльзу Д. Стрэнгу , национальному комиссару NASCAR . [ 62 ]
Кенсет сказал, что Стюарт намеренно исключил его из борьбы на 107-м круге. Он был разочарован в нем и призвал NASCAR заняться драфтом: «Двух вариантов здесь быть не может. и я не думаю, что сделал что-то неправильное». [ 63 ] Стюарт утверждал, что Кенсет стал причиной аварии: «Думаю, Мэтт тоже ничего не подумал, когда перевернул меня боком во втором повороте. Ему следовало подумать об этом в первую очередь. Он вернул то, что начал. за это был оштрафован». [ 63 ] МакМюррей прокомментировал свою аварию с Куртом Бушем на 187-м круге: «Мне нужно извиниться перед Куртом. Я врезался в него, это была на 100 процентов моя вина, и мне очень плохо, потому что у него была машина, способная побеждать, и я вроде как облажался». за него». [ 64 ] Эрнхардт, который лидировал по количеству кругов среди всех гонщиков (32), сказал, что рад финишировать девятым: «У нас была отличная гоночная машина, построенная с использованием всех технологий и ресурсов DEI… Мы приехали сюда и бежали великолепно. Вот что мы хотели сделать. Я очень горжусь всеми, кто работает в мастерской, и всеми моими ребятами, которые работали над этой машиной всю неделю. Это была долгая неделя». [ 65 ]
Джонсон возглавил чемпионат пилотов с 185 очками после первой гонки сезона, а Мирс и Ньюман делят второе место с 170 очками. В первую десятку вошли Сэдлер, Стюарт, Эрнхардт, Викерс, Бойер, Шрейдер и Джарретт. [ 66 ] Джонсон выиграл свою первую из пяти гонок в сезоне 2006 года и выиграл свой первый из семи чемпионатов серии NASCAR Cup Series в конце сезона. [ 67 ] Chevrolet лидировал в чемпионате производителей с девятью очками, Dodge был вторым с шестью очками, а Ford следовал третьим с четырьмя очками. [ 68 ] Гонка привлекла 37 миллионов телезрителей; [ 4 ] на прохождение ушло 3 часа 33 минуты и 26 секунд; поскольку он закончился с осторожностью, перевеса в победе зафиксировано не было. [ 2 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 203 | 185 1 | |
2 | 14 | 42 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 203 | 170 | |
3 | 18 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 203 | 170 1 | |
4 | 3 | 38 | Эллиот Сэдлер | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 203 | 165 1 | |
5 | 15 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 203 | 160 1 | |
6 | 37 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 203 | 150 | |
7 | 35 | 25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 203 | 151 1 | |
8 | 7 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc., | Шевроле | 203 | 152 2 | |
9 | 23 | 21 | Кен Шредер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 203 | 138 | |
10 | 25 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 203 | 134 | |
11 | 27 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 203 | 130 | |
12 | 10 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 203 | 132 1 | |
13 | 20 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Шевроле | 203 | 124 | |
14 | 28 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 203 | 126 1 | |
15 | 11 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 203 | 123 1 | |
16 | 19 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт Инк. | Шевроле | 203 | 115 | |
17 | 43 | 96 | Терри Лабонте | Зал славы гонок | Шевроле | 203 | 87 3 | |
18 | 30 | 55 | Майкл Уолтрип | Уолтрип-Джаспер Рейсинг | Уклоняться | 203 | 109 | |
19 | 33 | 36 | Билл Эллиотт | MB2 Автоспорт | Шевроле | 203 | 111 1 | |
20 | 42 | 27 | Кирк Шелмердин | Кирк Шелмердин Расинг | Шевроле | 203 | 103 | |
21 | 29 | 49 | Брент Шерман | БАМ Гонки | Уклоняться | 203 | 100 | |
22 | 34 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 203 | 97 | |
23 | 4 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 203 | 99 1 | |
24 | 24 | 09 | Майк Уоллес | Феникс Гонки | Уклоняться | 203 | 91 | |
25 | 31 | 61 | Кевин Лепаж | Пиковые фитнес-гонки | Форд | 203 | 93 1 | |
26 | 2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 203 | 90 1 | |
27 | 40 | 32 | Трэвис Квапил | ППИ Моторспорт | Шевроле | 203 | 87 1 | |
28 | 32 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 203 | 79 | |
29 | 22 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 203 | 76 | |
30 | 17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 203 | 73 | |
31 | 16 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 203 | 75 1 | |
32 | 1 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 202 | 72 1 | |
33 | 38 | 01 | Джо Немечек | MB2 Автоспорт | Шевроле | 200 | 64 | |
34 | 39 | 14 | Стерлинг Марлин | MB2 Автоспорт | Шевроле | 200 | 61 | |
35 | 8 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Уклоняться | 197 | 58 | |
36 | 26 | 19 | Джереми Мэйфилд | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 197 | 55 | |
37 | 6 | 26 | Джейми МакМюррей | Раш Гонки | Форд | 196 | 57 1 | |
38 | 13 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 187 | 54 1 | |
39 | 12 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 173 | 46 | |
40 | 41 | 00 | Герми Сэдлер | МВА Гонки | Форд | 169 | 43 | |
41 | 36 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 157 | 40 | |
42 | 21 | 66 | Джефф Грин | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 156 | 37 | |
43 | 5 | 99 | Карл Эдвардс | Раш Гонки | Форд | 78 | 34 | |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
| ||||||||
3 Включает штраф в 25 очков после гонки.
| ||||||||
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Действующий чемпион серии Тони Стюарт пропустил тестирование, чтобы принять участие в Chili Bowl , [ 12 ] а Брайан Викерс был исключен из игры из-за операции по удалению спортивной грыжи . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Гонка: Дайтона 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Дайтона 500 2006» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Информация о погоде в Дейтона-Бич, Флорида» . Альманах старого фермера . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Телерейтинги Кубка NASCAR Nextel Cup 2006» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Пельц, Джим (10 февраля 2006 г.). «Все внимание на Daytona 500» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Дейтона» . ЭСПН . 27 июня 2011. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Р. Нельсон, Мерри (23 мая 2013 г.). Американский спорт: история икон, кумиров и идей . Санта-Барбара, Калифорния : ABC-CLIO . стр. 328–330. ISBN 978-0-313-39753-0 . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «История Дайтона 500» . БилетСити . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (23 февраля 2014 г.). «Все, что вы когда-либо хотели знать о Daytona 500 (ну почти)» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Диаграмма истории ограничительной пластины» . Сайт Jayski «Глупый сезон». Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (8 января 2006 г.). «Внутри блюда: Стюарт отказывается от тестирования Chili Bowl» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 15 апреля 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Каравиелло, Дэвид (26 января 2006 г.). «Хендрик 'выполняет миссию' по доставке четырех машин в Чейз» . Почта и курьер . Архивировано из оригинала 1 марта 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ ДеКотис, Марк (9 января 2006 г.). «Новые правила добавляют интриги тестам в Дайтоне» . Флорида сегодня . Архивировано из оригинала 16 февраля 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости тестирования Nextel Cup 2006 – Daytona 500 – дни 1–3, 9–11 января» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
«Новости тестирования Nextel Cup 2006 – Daytona 500 – дни 4–6, 14–16 января» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 24 ноября 2015 г. - ^ Блейк, Бен (10 января 2006 г.). «Эллиотт на вершине, когда в Дайтоне начинаются испытания» . Скорость . Архивировано из оригинала 13 января 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Гордон едет быстрее всех в Дайтоне» . Автоспорт . 11 января 2006 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Энгл, Грег (11 января 2006 г.). «ЖИВОЙ Блог Daytona: День 3» . КубокСцена. Архивировано из оригинала 13 января 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Неделя 2: Тест скорости Daytona Nextel Cup в понедельник» . Фокс Спорт . 17 января 2006 года. Архивировано из оригинала 25 января 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Информация о Daytona 500 серии NASCAR Cup 2006» . Статистика автоспорта . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс, Брант (15 февраля 2006 г.). «NASCAR вызывает полицейскую тягу» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Редмэйн, Тим (14 февраля 2006 г.). «NASCAR действует по принципу неровностей» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Практика 1. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 6 августа 2006 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Скорость практики NASCAR № 2 для Daytona 500 2006 года на международной гоночной трассе Daytona» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам. Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Редмэйн, Тим (11 февраля 2006 г.). «Сэдлер показал лучший результат на тренировке 2» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Харрис, Майк (13 февраля 2006 г.). «Бёртон на 500-м полюсе» . Пресс-обзор . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ ДеКотис, Марк (11 февраля 2006 г.). «В квалификации Daytona 500 нет ничего простого» . Флорида сегодня . Архивировано из оригинала 22 февраля 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Фабрицио, Тони (13 февраля 2006 г.). «Бертон положил конец засухе, захватив Daytona 500 полюс» . Тампа Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Эрвин, Джилл (13 февраля 2006 г.). «Бёртон претендует на поул» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Архивировано из оригинала 11 июня 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Бёртон побеждает поула» . Евроспорт . 13 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Бертон выигрывает поул на Daytona 500» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 12 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Джефф Бертон плывет к поулу Daytona 500» . Motorsport.com . 13 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ньютон, Дэвид (12 февраля 2006 г.). «Кнаусу грозит дисквалификация после того, как 48 не прошел техосмотр» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 14 мая 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Дилнер, Боб (13 февраля 2006 г.). «Джонсон дисквалифицирован за перекат с шестом; двигатель Бертона проверен» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 28 февраля 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хинтон, Эд (14 февраля 2006 г.). «NASCAR отстраняет Knaus» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Практика 3. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Редмэйн, Тим (15 февраля 2006 г.). «Эрнхардт возглавляет предпоследнюю тренировку» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Практика 4. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Викерс самый быстрый в финальной сборке Gatorade» . Крушение. 16 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Фрайер, Дженна (17 февраля 2006 г.). «Ветераны одерживают победы в дуэлях в Дайтоне» . Мир Талсы . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Страница полуживой квалификации/сетки Джейски для Daytona 500 на Daytona International Speedway» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Ливингстон, Сет (17 февраля 2006 г.). «Марлин поедет на своей резервной машине в Дайтону» . США сегодня . п. 05С . Получено 3 апреля 2019 г. - через Биография в контексте.
- ^ Jump up to: а б с д и Энгл, Грег (19 февраля 2006 г.). «В прямом эфире: воскресный блог Daytona» . Сцена с чашкой. Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Практика NASCAR № 5 для Daytona 500 2006 года на международной гоночной трассе Дейтона» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Хармон, Рик (19 февраля 2006 г.). «Высокие температуры в Дейтоне ограничивают тренировочные заезды водителей» . Тампа Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Редмэйн, Тим (18 февраля 2006 г.). «Шрейдер лидирует на финальной тренировке» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Гоночный состав: Дайтона 500» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Стартовый состав: Daytona 500» . Крушение. 16 февраля 2006 года . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пул, Дэвид (19 февраля 2006 г.). «Поскольку Марлин хромает, Эллиот остается выбором старой школы» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 23 марта 2006 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Финнеган, Майк (19 февраля 2006 г.). «Джонсон — это Лоу, и он стал лучше в Дайтоне» . СпидвейМедиа. Архивировано из оригинала 7 мая 2006 года . Проверено 2 апреля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Круг за кругом: Дайтона» . НАСКАР. 19 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фофариа, Рупен (20 февраля 2006 г.). «Джонсон преодолевает трудности, поздно спешит выиграть 500» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Пул, Дэвид (19 февраля 2006 г.). «Осторожность гарантирует победу Джонсона в Daytona 500» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 23 марта 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Райан, Нейт (19 февраля 2006 г.). «День искупления Джимми Джонсона в Дайтоне» . США сегодня . Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бернштейн, Вив (20 февраля 2006 г.). «Победа в Дайтоне связана со стигмой» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Редмэйн, Тим (19 февраля 2006 г.). «Джонсон выигрывает захватывающую гонку Daytona 500» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Джонсон одерживает свою первую победу в Daytona 500» . Motorsport.com. 21 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 г. Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Родман, Дэйв (20 февраля 2006 г.). «Мирс и Ньюман довольны пробегами Daytona 500» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 19 марта 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Пул, Дэвид (21 февраля 2006 г.). «NASCAR отстраняет Чада Кнауса, он тяжело проигрывает команде 96» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 23 марта 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Дастин (21 февраля 2006 г.). «Руководитель экипажа Джонсона оштрафован и получил условный срок» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Блаунт, Терри (7 марта 2006 г.). «Апелляция HOF Racing отклонена» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 21 августа 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Двигатель и шины — плохой день для Ньюмана: апелляции нет» . ЭСПН. Ассошиэйтед Пресс. 12 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ливингстон, Сет (19 февраля 2006 г.). «Стюарт сталкивается с множеством проблем во время своей гонки Daytona 500» . США сегодня . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Ридлинг, Майк (20 февраля 2006 г.). «Аварии делают МакМюррея врагом общества номер один» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Фофариа, Рупен (20 февраля 2006 г.). «Эрнхардт-младший доволен попаданием в десятку лучших» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальный зачет пилотов 2006 года: Daytona 500» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 19 марта 2006 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ ДиДжакомо, Пол (13 сентября 2019 г.). «Джимми Джонсон: американский автогонщик» . Британская энциклопедия . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Гонка № 1 Кубка NASCAR Nextel: Daytona 500: Daytona International Raceway» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Результат гонки: Дайтона 500» . Крушение. 19 февраля 2006 года . Проверено 15 октября 2020 г.
«Серия Кубка Nascar 2006 Daytona 500» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г.