Jump to content

2006 Дувр 400

2006 Дувр 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
28-я гонка из 36-й в серии NASCAR Nextel Cup 2006 г.
Обложка программы Dover 400 2006 года
Обложка программы Dover 400 2006 года
Дата 24 сентября 2006 г. ( 24 сентября 2006 г. )
Расположение Dover International Speedway , Дувр, Делавэр
Курс Постоянный гоночный комплекс
1 миля (1,6 км)
Расстояние 400 кругов, 400 миль (643,737 км)
Погода Температура до 82,4 °F (28,0 °C); скорость ветра до 26,35 миль в час (42,41 км/ч) [ 3 ]
Средняя скорость 111,966 миль в час (180,192 км / ч)
посещаемость 145,000
Поул-позиция
Водитель Хендрик Моторспорт
Время 23.053
Большинство кругов лидировали
Водитель Мэтт Кенсет Раш Гонки
Круги 215
Победитель
№ 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг
Телевидение в США
Сеть Сетевое телевидение Тернера
Дикторы Билл Вебер , Бенни Парсонс , Уолли Далленбах мл.
Рейтинги Нильсена
  • 3.8 (Окончательный) [ 4 ]
Радио в США
Радио Сеть автогонок
Дикторы на стенде Джо Мур, Барни Холл
Дикторы поворота Майк Бэгли , Дэн Хаббард, Дэйв Муди , Джефф Стрейгл

стал Dover 400 2006 года двадцать восьмой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года и второй в завершающей сезон гонке Chase за Кубок Nextel , состоящей из десяти гонок . Он состоялся 24 сентября 2006 года на гоночной трассе Dover International Speedway в Дувре, штат Делавэр , перед толпой в 145 000 человек. Гонку на 400 кругов выиграл Джефф Бертон из команды Richard Childress Racing , стартовавший с 19-й позиции. Карл Эдвардс из Roush Racing финишировал вторым, а Джефф Гордон из Hendrick Motorsports занял третье место.

Хотя Гордон выиграл поул-позицию его сразу же обогнал Райан Ньюман , на старте гонки . 27 кругов спустя Карл Эдвардс лидировал на протяжении 21 круга. Дэвид Стремме ненадолго удерживал лидерство, пока Эллиот Сэдлер не опередил его и не претендовал на позицию, но уступил ее Мэтту Кенсету на 74-м круге. Кенсет лидировал больше кругов, чем любой другой гонщик (215), в течение которых Рид Соренсон и Грег Биффл также вел. Бертон сократил отставание от Кенсета к 375-му кругу и боролся с ним за позицию в течение следующих 20 кругов, пока не продвинулся вперед на 395-м круге. Бертон сохранял лидерство в течение оставшихся пяти кругов и выиграл гонку. сделали десять предупреждений Во время гонки девять разных гонщиков и двенадцать смен лидерства.

Это была первая победа Бертона в сезоне 2006 года, 18-я в его карьере, и она завершила серию из 175 безвыигрышных гонок. В результате он стал лидером чемпионата пилотов , опередив Гордона (который поднялся на второе место) на шесть очков. Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Ford на 42 очка и Dodge на 45 очков за семь гонок до конца сезона.

Dover International Speedway , где проходила гонка.

Dover 400 2006 года стал двадцать восьмой из тридцати шести запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года и второй в завершающей сезон гонке Chase за Кубок Nextel , состоящей из десяти гонок . [ 1 ] Это произошло 24 сентября 2006 года в Дувре, штат Делавэр, на гоночной трассе Dover International Speedway . [ 2 ] на шорт-трек, котором проводятся гонки NASCAR. [ 5 ] В соревнованиях NASCAR используется стандартная конфигурация трассы: короткая овальная трасса с четырьмя поворотами и длиной 1 милю (1,6 км). [ 6 ] Повороты трассы совершаются под углом двадцать четыре градуса; как передний участок (место финиша), так и задний участок имеют наклон на девять градусов. [ 6 ]

Перед гонкой Кевин Харвик лидировал в чемпионате пилотов с 5230 очками, опередив Денни Хэмлина на втором месте и Мэтта Кенсета на третьем. Джефф Гордон и Джефф Бертон были четвертыми и пятыми, а Марк Мартин , Дейл Эрнхардт-младший , Кейси Кан , Джимми Джонсон и Кайл Буш замыкали десятку лучших гонщиков, участвовавших в гонке Chase 2006 за кубок Nextel. [ 7 ] Chevrolet возглавил чемпионат производителей с 204 очками; Форд был вторым с 167 очками, за ним следовал Додж с 162 очками. [ 8 ] Джонсон был действующим чемпионом гонки. [ 9 ]

После победы в предыдущей гонке (на трассе New Hampshire Motor Speedway ) Харвик сказал, что его команда надеется оставаться конкурентоспособной и с нетерпением ждет оставшейся части сезона: «Я уверен, [руководитель экипажа] Тодд [Берриер] уверен, все уверены в себе, но мы не собираемся проявлять дерзость по этому поводу». [ 10 ] Гордон заявил, что он не сосредоточен на победе в гонках, сославшись на среднюю финишную позицию чемпиона 2005 года Тони Стюарта в последних десяти гонках того года. [ 10 ] Кенсет надеялся, что ему удастся занять место в пятерке лучших на финише в Дувре, где он дебютировал в 1998 году , хотя и не исключал возможности побороться за победу. [ 10 ]

В преддверии мероприятия компания Roush Racing объявила, что Craftsman Truck Series пилот Дэвид Рэган дебютирует в серии Nextel Cup Series на автомобиле команды под номером 6. Рэган сказал, что с нетерпением ждет соревнований; «Я никогда не думал, что этот день наступит так скоро. Это просто показывает, что тяжелая работа и решимость действительно могут окупиться. Я получил большой гоночный опыт в серии Craftsman Truck Series, который поможет участвовать в гонках с ребятами из Nextel. Кубковая серия». Владелец команды Джек Руш заявил, что гонка позволит его команде оценить выступление Рэгана с учетом возможного постоянного места в гонке в 2007 году . [ 11 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Джефф Гордон (на фото в 2015 году) занял 55-ю поул-позицию в своей карьере.

Перед воскресной гонкой были проведены три тренировки: одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 85 минут, вторая 60 минут и третья 45 минут. [ 1 ] На первой тренировке Кан был самым быстрым со временем 22,936 секунды; Грег Биффл был вторым, а Гордон третьим. Эдвардс занял четвертое место, а Скотт Риггс - пятое. Райан Ньюман , Джей Джей Йели , Джо Немечек , Робби Гордон и Курт Буш замыкают десятку лучших гонщиков сессии. [ 12 ] Тони Рейнс , Кейси Мирс и Дэвид Гиллиланд после аварии перешли на запасные машины. [ 1 ]

В пятницу днем ​​в квалификации приняли участие сорок семь автомобилей; [ 1 ] [ 13 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по их лучшему времени круга. [ 1 ] Гордон занял 55-ю поул-позицию в своей карьере и свою первую после Dodge/Save Mart 350 2005 года со временем 23,053 секунды, которое было зафиксировано незадолго до завершения сессии. к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Риггс, и он занимал поул-позицию до круга Гордона. Риггс пропустил переключение передач на коленях, что означало, что он превысил обороты двигателя, и ему пришлось заменить силовую установку своей машины. Кенсет квалифицировался третьим, Ньюман четвертым, а Немечек пятым. Эдвардс, Рид Соренсон , Биффл, Мартин и Курт Буш замыкают десятку лучших участников квалификации. Эрнхардт, гонщик Chase for Nextel Cup, квалифицировался тринадцатым, а Джонсон, еще один гонщик Chase, стартовал восемнадцатым. Йели разбился на своем первом круге после выхода из первого поворота, и его задняя часть задела стену; его проверили в приусадебном центре, а затем отпустили для продолжения гонок. Четырьмя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию, были Морган Шеперд , Кенни Уоллес , Чад Блаунт и Донни Нойенбергер . [ 14 ] [ 15 ] После квалификации Гордон сказал: «Это похоже на мой первый поул. Когда он проходит какое-то время, вы чувствуете, что потеряли то волшебное прикосновение или ту комбинацию, которая требовалась, чтобы попасть на поул. (Это) действительно лучшая машина, которую мы прямо сейчас есть гоночная трасса такого типа». [ 15 ]

В субботу утром Райан Ньюман был самым быстрым во второй тренировке со временем 23,655 секунды, опередив Кана и Стюарта. Риггс был четвертым по скорости; Клинт Бойер был пятым, а Кенсет шестым. Курт Буш, Биффл, Брайан Викерс и Кайл Буш вошли в первую десятку. Из других гонщиков в «Чейзе» Хэмлин был двенадцатым по скорости, а Харвик показал четырнадцатое время. [ 16 ] Позже в тот же день Эрнхардт пробежал последнюю тренировку (которая была отложена на пять минут после того, как бумажные записи, оставленные на машине Бертона, взорвались и разлетелись по первому повороту) с результатом 23,798 круга; Риггс был вторым, а Эдвардс третьим. Соренсон был четвертым по скорости, опередив Кана и Бойера. Мартин был седьмым по скорости, Харвик - восьмым, Курт Буш - девятым, а Джонсон - десятым. Среди других гонщиков Chase были Кайл Буш, занявший тринадцатое место, и Кенсет, занявший пятнадцатое место. [ 1 ] [ 17 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Машина Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 23.053 156.162
2 10 Скотт Риггс Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 23.068 156.060 1
3 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 23.079 155.986
4 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 23.096 155.871
5 01 Джо Немечек Гонки Шевроле 23.158 155.454
6 99 Карл Эдвардс Раш Гонки Форд 23.171 155.367
7 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться 23.174 155.346
8 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 23.188 155.253
9 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 23.212 155.092
10 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 23.222 155.025
11 49 Кевин Лепаж БАМ Гонки Уклоняться 23.235 154.939
12 14 Стерлинг Марлин MB2 Автоспорт Шевроле 23.266 154.732
13 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 23..279 154.646
14 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Шевроле 23.296 154.533
15 25 Брайан Викерс Хендрик Моторспорт Шевроле 23.302 154.493
16 7 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 23.314 154.414
17 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 23.327 154.328
18 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 23.329 154.314
19 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 23.331 154.301
20 40 Дэвид Стремме Чип Ганасси Гонки Уклоняться 23.334 154.281
21 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 23.340 154.242
22 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 23.367 154.063
23 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Шевроле 23.368 154.057
24 42 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 23.369 154.050
25 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 23.380 153.978
26 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться 23.385 153.945
27 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт Шевроле 23.439 153.590
28 66 Джефф Грин Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 23.453 153.499
29 55 Майкл Уолтрип Уолтрип-Джаспер Рейсинг Уклоняться 23.467 153.407
30 32 Трэвис Квапил ППИ Моторспорт Шевроле 23.497 153.211 1
31 74 Деррик Коуп МакГлинн Расинг Уклоняться 23.515 153.094
32 26 Джейми МакМюррей Раш Гонки Форд 23.524 153.035
33 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 23.551 152.860
34 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 23.580 152.672
35 19 Эллиот Сэдлер Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 23.651 152.213
36 21 Кен Шредер Вуд Бразерс Гонки Форд 23.664 152.130
37 6 Дэвид Рэган Раш Гонки Форд 23.746 151.605
38 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Уклоняться 23.748 151.592
39 38 Дэвид Гиллиланд Роберт Йейтс Расинг Форд 23.756 151.541
40 61 Стэнтон Барретт Передний ряд автоспорта Уклоняться 23.758 151.528
41 96 Тони Рейнс Зал славы гонок Шевроле 23.936 150.401
42 18 Джей Джей Йели Джо Гиббс Расинг Шевроле 1
43 4 Скотт Виммер Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле 23.765 151.483
Не удалось пройти квалификацию
44 89 Морган Шеперд Шеперд Рэйсинг Венчурс Уклоняться 23.843 150.988
45 78 Кенни Уоллес Мебельные гонки Шевроле 23.872 150.804
46 34 Чад Блаунт Передний ряд автоспорта Шевроле 24.350 147.844
47 52 Донни Нойенбергер Рик Уэр Гонки Уклоняться 25.098 143.438
Источник: [ 18 ]
1 Перемещён в конец поля для замены двигателей (№10, №32) и для перехода на резервную машину (№18).

Прямая телетрансляция гонки началась в 12:30 по восточному летнему времени в США на канале TNT . В начале гонки погодные условия были пасмурными, температура воздуха составляла 74 °F (23 °C). Пастор Дэн Шафер из Голгофской Ассамблеи Божьей начал церемонии перед гонками с молитвы. Ведущая реалити-шоу и певица Брук Хоган исполнила национальный гимн , а борец Халк Хоган приказал водителям запустить двигатели. Во время кругов три гонщика переместились в конец поля из-за несанкционированных изменений: Йели переключился на свою запасную машину, а Риггс и Трэвис Квапил поменяли двигатели. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

Мэтт Кенсет (на фото в 2009 году) лидировал в гонке на протяжении 215 кругов, больше, чем любой другой гонщик.

Гонка началась в 13:10. Ньюман ускорился быстрее Гордона на выезде и обогнал его по внешней стороне в первом повороте. Первое предупреждение было сделано два круга спустя, когда Квапил развернулся после выхода из четвертого поворота и врезался во внутреннюю переднюю стенку, серьезно повредив свою машину, но продолжил движение. Начав с 25-го места, Харвик благодаря первому предупреждению поднялся на 21-е место. Ньюман сохранил первую позицию на рестарте на восьмом круге . На следующем круге Биффл обогнал Мартина и занял седьмое место. Стюарт потерял контроль над своей машиной и развернулся в третьем и четвертом поворотах; он поднялся по трассе и подобрал Кана, который был отправлен во внутреннюю стену, что вызвало второе предупреждение на 13-м круге. И Стюарт, и Кан серьезно повредили свои машины. Ньюман остался лидером на рестарте на 16-м круге. Семь кругов спустя Кен Шрейдер коснулся задней части Рэгана, который на четвертом повороте развернулся и остановился на переднем участке, что вызвало третье предупреждение. Некоторые лидеры решили сделать пит-стопы для шин и регулировки автомобиля с осторожностью. Джонсону пришлось перейти к концу самой длинной очереди после того, как член экипажа позволил одной из его шин выкатиться за пределы его стойла. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

Ньюман решил не делать пит-стопа и остался лидером на рестарте на 27-м круге, за ним следовал Эдвардс. Два круга спустя Эдвардс обогнал Ньюмана и начал уходить с поля. Кенсет обогнал Ньюмана и стал вторым на 33-м круге. К 36-му кругу Мартин опустился на 13-е место, а Джонсон на той же дистанции поднялся на 32-е место. Четвертое предупреждение потребовалось на 48-м круге, когда Рэган выехал на трассу; он коснулся задней стены и полетел по трассе, серьезно повредив правую переднюю часть своей машины. Лидеры, в том числе Эдвардс, сделали пит-стопы для доработки машины. Эдвардс пропустил свой пит-бокс, и ему пришлось повернуть назад, из-за чего он вернулся на 23-е место. Дэвид Стремме лидировал на рестарте на 53-м круге, опередив Эллиота Сэдлера . Штремме потерял лидерство на том же круге, когда его опередил Сэдлер. Кенсет обогнал Ньюмана и занял второе место на 63-м круге. Одиннадцать кругов спустя Кенсет опередил Сэдлера, когда тот проехал под ним. Курта Буша обогнал Кайл Буш и занял третье место на 95-м круге, а Эрнхардт опередил Ньюмана и занял пятое место одним кругом позже. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

Шина Робби Гордона вышла из строя и сильно задела стену третьего поворота, что потребовало пятого предупреждения. Во время предупреждения лидеры решили сделать пит-стопы. Кенсет остался лидером на рестарте на 105-м круге; за ним последовали Сэдлер и Кайл Буш. На 106-м круге Кайл Буш (который пытался обогнать Сэдлера) сообщил, что у него отказал двигатель, и к 110-му кругу опустился на 25-е место. Два круга спустя он выехал на пит-роуд, и его отвезли в гараж, чтобы сойти с дистанции. Сэдлер обогнал Кенсета и вернул лидерство на 113-м круге, но Кенсет вернул себе позицию девять кругов спустя. Сэдлер опустился на третье место на 130-м круге после того, как его обогнали Курт Буш и Соренсон. Биффл опередил Эрнхардта и занял четвертое место на 141-м круге, а Соренсон опередил Курта Буша на второе место шесть кругов спустя. Шестое предупреждение сработало на 165-м круге, когда Джейми МакМюррея в третьем и четвертом поворотах были обнаружены обломки машины . Лидеры, включая Кенсета, предпочли делать пит-стопы во время предупреждения. Кенсет припарковался на линии своего пит-бокса, что потребовало от его команды подтолкнуть его к позиции, и он опустился на 20-е место. Соренсон занял первое место и сохранил его на рестарте на 169 круге. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

Кенсет переместился на 15-е место к 176-му кругу. Седьмое предупреждение прозвучало на 185-м круге, когда Кевин Лепаж потерял контроль над своей машиной во втором повороте и врезался задом в внешнюю стену, серьезно повредив крышку палубы. Некоторые водители во время предупреждения делали пит-стопы для шин. Соренсон сохранил лидерство на рестарте на 190-м круге. Стэнтон Барретт врезался в стену четвертого поворота возле линии старта-финиша после того, как потерял контроль над своей машиной на 206-м круге, в результате чего было показано восьмое предупреждение, а лидеры (включая Соренсона) сделали пит-стопы. Биффл решил остаться в стороне и возглавил поле на рестарте на 214 круге, опередив Сэдлера и Джонсона. Биффл ушел с поля, а Кенсет вернулся на девятое место на 224 круге. Джонсон опередил Сэдлера на вторые одиннадцать кругов позже, а Эрнхардт уступил Кенсету на том же круге. Кенсет опередил своего товарища по команде МакМюррея и занял пятое место на 237-м круге, а Эрнхардт опустился на девятое место к 240-му кругу. Сэдлер опустился на пятое место, когда его обогнали Мартин и Кенсет на 242-м круге. Кенсет обогнал своего товарища по команде Мартина и переместился на седьмое место. кругов позже. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

Джефф Бертон (на фото в 2007 году) выиграл гонку, обогнав Кенсета, и завершил серию из 175 безвыигрышных гонок.

Мартин потерял четвертую позицию, когда на 251 круге его обогнал Курт Буш. Кенсет опередил Джонсона и занял второе место одиннадцать кругов спустя. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 264 круге, когда Биффл остановился, чтобы получить четыре шины и топливо, и Кенсет взял на себя лидерство. Спущенное правое переднее колесо замедлило Эрнхардта на 282 круге; он сделал пит-стоп на том же круге. Сэдлер и Мартин сделали пит-стопы для четырех шин на 285 и 286 кругах, а Джонсон сделал пит-стоп тремя кругами позже. На 298-м круге правое переднее колесо Риггса вышло из строя и ударилось о стену третьего поворота, что вызвало девятое предупреждение, которое позволило судьям расчистить трассу от мусора. У Риггса случился небольшой пожар в передней части. Во время предупреждения лидеры первой десятки сделали пит-стопы для шин и топлива. Кенсет остался лидером на рестарте на 306-м круге. Десятое (и последнее) предупреждение потребовалось на 324-м круге, когда Йели потерял контроль над своей машиной при выходе из четвертого поворота; он развернулся на спине, и его задняя часть легко коснулась стены. Некоторые лидеры сделали пит-стопы из осторожности. Кенсет оставался лидером на рестарте на 328-м круге, за ним следовали Курт Буш, Соренсон, Бертон и Джефф Гордон. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

Эрнхардт сообщил о втором спущенном колесе и опустился на 26-е место после снижения скорости. Бертон обогнал Соренсона и занял третье место на 340-м круге после битвы на пяти кругах, а Бойер занял шестое место у Гордона на том же круге. У Харвика возникла проблема с двигателем, и он переключил систему зажигания. Гордон потерял шестую позицию, когда на 355-м круге его обогнал Курт Буш, а Бертон сократил отставание от Кенсета до одной секунды. На 371 круге Гордон опередил Бойера и вернулся на шестое место, в то время как Харвик на том же круге поехал в свой гараж с клубами дыма из двигателя и сошел с дистанции. Бертон приблизился к Кенсету к 375-му кругу и пытался обогнать Кенсета в течение следующих десяти кругов, но не смог вырваться вперед. Кенсет поднялся по трассе на 390-м круге и отразил попытку Бертона обогнать его. Битва завершилась на 395-м круге, когда Бертон опередил Кенсета и вышел вперед на обратном участке. Бертон начал медленно увеличивать разрыв между собой и Кенсетом. На последнем круге у Кенсета и Соренсона закончилось топливо, и Бертон сохранил лидерство и выиграл гонку, что завершило серию из 175 безвыигрышных гонок. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ] Эдвардс финишировал вторым, опередив Джеффа Гордона на третьем, Курта Буша на четвертом и Биффла на пятом. Мартин Труекс-младший , Бобби Лабонте , Бойер, Хэмлин и Кенсет замыкают десятку лучших финишеров. Всего в гонке было сделано десять предупреждений и двенадцать смен лидерства девятью разными гонщиками. [ 2 ]

Комментарии после гонки

[ редактировать ]

Бертон появился на полосе победы , чтобы отпраздновать свою первую победу в сезоне перед толпой; заработав ему 230 370 долларов. [ 2 ] Он был доволен результатом: «Это была чертовски крутая гонка. Было так весело гоняться с Мэттом. Я так благодарен всем, кто работает на этой машине, кто оставался с нами в трудные времена». Прошло много времени, и мне казалось, что если бы мы просто продолжали ставить себя на место, у нас был бы хороший шанс. Мы сделали это в этом году». [ 21 ] Занявший второе место Эдвардс поздравил Бертона с победой и сказал, что гонка была «весёлой»: «У нас был потрясающий Ford Fusion. Это лучшая машина, которая у меня когда-либо была здесь, и она была намного веселее, чем раньше». [ 22 ]

Кан признал, что его шансы на победу в чемпионате были потеряны после аварии на 13-м круге: «Мы все думали, что у нас есть шанс выиграть Кубок Nextel, но я не думаю, что у вас могут быть две тяжелые недели. выиграть последние восемь гонок и выиграть Кубок». [ 23 ] Однако Кан надеялся, что выиграет еще несколько гонок до окончания сезона. [ 23 ] Стюарт был расстроен тем, что повредил машину Кана: «Авария — это одно, но когда вы убиваете кого-то, кто участвует в «Чейзе», вы испортили год всей команды из-за одной гонки». [ 23 ]

В результате Бертон стал лидером чемпионата пилотов с 5351 очком, опередив Джеффа Гордона с 5345 очками. Кенсет и Хэмлин разделили четвертое место с 5335 очками каждый, и оба на 36 очков опережали Харвика, который опустился на пятое место. Мартин, Эрнхардт, Джонсон, Кан и Кайл Буш замыкают первую десятку. [ 24 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранил лидерство с 213 очками. Форд остался вторым со 171 результатом, опередив Доджа на три очка. [ 8 ] Гонка заняла три часа тридцать четыре минуты и двадцать одну секунду, а отрыв от победы составил 7,955 секунды. [ 2 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель круги бег Очки
1 19 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 400 185 1
2 6 99 Карл Эдвардс Раш Гонки Форд 400 175 1
3 1 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 400 165
4 10 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 400 160
5 8 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 400 160 1
6 33 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 400 150
7 26 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться 400 146
8 16 7 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 400 142
9 23 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Шевроле 400 138
10 3 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 399 144 2
11 7 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться 399 135 1
12 38 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Уклоняться 399 127
13 18 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 399 124
14 9 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 399 121
15 34 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 398 118
16 35 19 Эллиот Сэдлер Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 398 120 1
17 32 26 Джейми МакМюррей Раш Гонки Форд 398 112
18 20 40 Дэвид Стремме Чип Ганасси Гонки Уклоняться 398 114 1
19 36 21 Кен Шредер Вуд Бразерс Гонки Форд 397 106
20 28 66 Джефф Грин Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 397 103
21 13 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 397 100
22 22 42 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 397 97
23 41 96 Тони Рейнс Зал славы гонок Шевроле 397 94
24 4 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 397 96 1
25 17 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 396 88
26 5 01 Джо Немечек Гонки Шевроле 396 85
27 39 38 Дэвид Гиллиланд Роберт Йейтс Расинг Форд 396 82
28 29 55 Майкл Уолтрип Уолтрип-Джаспер Рейсинг Уклоняться 396 79
29 15 25 Брайан Викерс Хендрик Моторспорт Шевроле 395 76
30 42 18 Джей Джей Йели Джо Гиббс Расинг Шевроле 395 73
31 12 14 Стерлинг Марлин MB2 Автоспорт Шевроле 393 75 1
32 25 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 366 67
33 22 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 303 64
34 2 10 Скотт Риггс Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 295 61
35 40 61 Стэнтон Барретт Передний ряд автоспорта Уклоняться 202 58
36 43 4 Скотт Виммер Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле 199 55
37 11 49 Кевин Лепаж БАМ Гонки Уклоняться 182 52
38 21 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 172 49
39 30 32 Трэвис Квапил ППИ Моторспорт Шевроле 118 46
40 27 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт Шевроле 100 43
41 14 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Шевроле 98 40
42 37 06 Дэвид Рэган Раш Гонки Форд 46 0
43 31 74 Деррик Коуп МакГлинн Расинг Уклоняться 39 34
Источник: [ 2 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Гонка: Dover 400 на международной гоночной трассе Дувр» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Дувр 400 2006 года» . Гонки-Справочник . Группа спортивных медиа USA Today. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  3. ^ «Информация о погоде в Дувре, Делавэр» . Альманах старого фермера . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  4. ^ «Телерейтинги Кубка NASCAR NEXTEL 2006» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-архивы ESPN. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 6 января 2015 г.
  5. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Калвер, Чад (2014). Международная гоночная трасса Дувра: «Миля монстров» . Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 9. ISBN  978-1-4671-2137-8 . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 г. Проверено 2 мая 2016 г.
  7. ^ «Официальный зачет пилотов 2006 года – после: Сильвания 300» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 6 января 2015 г.
  9. ^ «Гонки на этой неделе» . Индекс-журнал . 20 сентября 2006 г. с. 8С. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  10. ^ Jump up to: а б с Ашенфелтер, Марк (21 сентября 2006 г.). «Харвик крут, но другие охотники сломили Дувр» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  11. ^ «Рэган собирается дебютировать в Кубке Nextel в Дувре» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс. 20 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  12. ^ «Практика 1 скорости» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 3 декабря 2006 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  13. ^ «Входной список» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  14. ^ Перес, AJ (22 сентября 2006 г.). «Гордон рвётся к первому месту в Дувре, это его первый поул за 48 гонок» . США сегодня . Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Гордон берет шест в Дувре и положил конец засухе» . Тампа Бэй Таймс . 23 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  16. ^ «Практика 2 скоростей» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  17. ^ «Практика 3 скоростей» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  18. ^ «Гоночный состав» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 1 декабря 2006 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г «По кругу: Дувр» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 24 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дженсен, Том (24 сентября 2006 г.). «Мгновенный анализ: Дувр» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  21. ^ «Джефф Бертон с ревом возвращается на полосу победы в Дувре» . Motorsport.com . 24 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  22. ^ «Дувр II: интервью Карла Эдвардса после гонки» . Motorsport.com . 24 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Ньютон, Дэвид (25 сентября 2006 г.). «Кан и Буш потеряли надежды на чемпионство» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Бёртон завершил пять лет без побед» . Автоспорт . 24 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.


Предыдущая гонка:
2006 Сильвания 300
Серия кубков Nextel
сезон 2006 года
Следующая гонка:
2006 Банкет 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1e2574d44b13687266e80f9b90c3351__1721143860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/51/d1e2574d44b13687266e80f9b90c3351.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 Dover 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)