2006 Дувр 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
28-я гонка из 36-й в серии NASCAR Nextel Cup 2006 г. | |||
![]() Обложка программы Dover 400 2006 года | |||
Дата | 24 сентября 2006 г. | ||
Расположение | Dover International Speedway , Дувр, Делавэр | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1 миля (1,6 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Погода | Температура до 82,4 °F (28,0 °C); скорость ветра до 26,35 миль в час (42,41 км/ч) [ 3 ] | ||
Средняя скорость | 111,966 миль в час (180,192 км / ч) | ||
посещаемость | 145,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 23.053 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | |
Круги | 215 | ||
Победитель | |||
№ 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Сетевое телевидение Тернера | ||
Дикторы | Билл Вебер , Бенни Парсонс , Уолли Далленбах мл. | ||
Рейтинги Нильсена |
| ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Барни Холл | ||
Дикторы поворота | Майк Бэгли , Дэн Хаббард, Дэйв Муди , Джефф Стрейгл |
стал Dover 400 2006 года двадцать восьмой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года и второй в завершающей сезон гонке Chase за Кубок Nextel , состоящей из десяти гонок . Он состоялся 24 сентября 2006 года на гоночной трассе Dover International Speedway в Дувре, штат Делавэр , перед толпой в 145 000 человек. Гонку на 400 кругов выиграл Джефф Бертон из команды Richard Childress Racing , стартовавший с 19-й позиции. Карл Эдвардс из Roush Racing финишировал вторым, а Джефф Гордон из Hendrick Motorsports занял третье место.
Хотя Гордон выиграл поул-позицию его сразу же обогнал Райан Ньюман , на старте гонки . 27 кругов спустя Карл Эдвардс лидировал на протяжении 21 круга. Дэвид Стремме ненадолго удерживал лидерство, пока Эллиот Сэдлер не опередил его и не претендовал на позицию, но уступил ее Мэтту Кенсету на 74-м круге. Кенсет лидировал больше кругов, чем любой другой гонщик (215), в течение которых Рид Соренсон и Грег Биффл также вел. Бертон сократил отставание от Кенсета к 375-му кругу и боролся с ним за позицию в течение следующих 20 кругов, пока не продвинулся вперед на 395-м круге. Бертон сохранял лидерство в течение оставшихся пяти кругов и выиграл гонку. сделали десять предупреждений Во время гонки девять разных гонщиков и двенадцать смен лидерства.
Это была первая победа Бертона в сезоне 2006 года, 18-я в его карьере, и она завершила серию из 175 безвыигрышных гонок. В результате он стал лидером чемпионата пилотов , опередив Гордона (который поднялся на второе место) на шесть очков. Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Ford на 42 очка и Dodge на 45 очков за семь гонок до конца сезона.
Фон
[ редактировать ]
Dover 400 2006 года стал двадцать восьмой из тридцати шести запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года и второй в завершающей сезон гонке Chase за Кубок Nextel , состоящей из десяти гонок . [ 1 ] Это произошло 24 сентября 2006 года в Дувре, штат Делавэр, на гоночной трассе Dover International Speedway . [ 2 ] на шорт-трек, котором проводятся гонки NASCAR. [ 5 ] В соревнованиях NASCAR используется стандартная конфигурация трассы: короткая овальная трасса с четырьмя поворотами и длиной 1 милю (1,6 км). [ 6 ] Повороты трассы совершаются под углом двадцать четыре градуса; как передний участок (место финиша), так и задний участок имеют наклон на девять градусов. [ 6 ]
Перед гонкой Кевин Харвик лидировал в чемпионате пилотов с 5230 очками, опередив Денни Хэмлина на втором месте и Мэтта Кенсета на третьем. Джефф Гордон и Джефф Бертон были четвертыми и пятыми, а Марк Мартин , Дейл Эрнхардт-младший , Кейси Кан , Джимми Джонсон и Кайл Буш замыкали десятку лучших гонщиков, участвовавших в гонке Chase 2006 за кубок Nextel. [ 7 ] Chevrolet возглавил чемпионат производителей с 204 очками; Форд был вторым с 167 очками, за ним следовал Додж с 162 очками. [ 8 ] Джонсон был действующим чемпионом гонки. [ 9 ]
После победы в предыдущей гонке (на трассе New Hampshire Motor Speedway ) Харвик сказал, что его команда надеется оставаться конкурентоспособной и с нетерпением ждет оставшейся части сезона: «Я уверен, [руководитель экипажа] Тодд [Берриер] уверен, все уверены в себе, но мы не собираемся проявлять дерзость по этому поводу». [ 10 ] Гордон заявил, что он не сосредоточен на победе в гонках, сославшись на среднюю финишную позицию чемпиона 2005 года Тони Стюарта в последних десяти гонках того года. [ 10 ] Кенсет надеялся, что ему удастся занять место в пятерке лучших на финише в Дувре, где он дебютировал в 1998 году , хотя и не исключал возможности побороться за победу. [ 10 ]
В преддверии мероприятия компания Roush Racing объявила, что Craftsman Truck Series пилот Дэвид Рэган дебютирует в серии Nextel Cup Series на автомобиле команды под номером 6. Рэган сказал, что с нетерпением ждет соревнований; «Я никогда не думал, что этот день наступит так скоро. Это просто показывает, что тяжелая работа и решимость действительно могут окупиться. Я получил большой гоночный опыт в серии Craftsman Truck Series, который поможет участвовать в гонках с ребятами из Nextel. Кубковая серия». Владелец команды Джек Руш заявил, что гонка позволит его команде оценить выступление Рэгана с учетом возможного постоянного места в гонке в 2007 году . [ 11 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед воскресной гонкой были проведены три тренировки: одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 85 минут, вторая 60 минут и третья 45 минут. [ 1 ] На первой тренировке Кан был самым быстрым со временем 22,936 секунды; Грег Биффл был вторым, а Гордон третьим. Эдвардс занял четвертое место, а Скотт Риггс - пятое. Райан Ньюман , Джей Джей Йели , Джо Немечек , Робби Гордон и Курт Буш замыкают десятку лучших гонщиков сессии. [ 12 ] Тони Рейнс , Кейси Мирс и Дэвид Гиллиланд после аварии перешли на запасные машины. [ 1 ]
В пятницу днем в квалификации приняли участие сорок семь автомобилей; [ 1 ] [ 13 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по их лучшему времени круга. [ 1 ] Гордон занял 55-ю поул-позицию в своей карьере и свою первую после Dodge/Save Mart 350 2005 года со временем 23,053 секунды, которое было зафиксировано незадолго до завершения сессии. к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Риггс, и он занимал поул-позицию до круга Гордона. Риггс пропустил переключение передач на коленях, что означало, что он превысил обороты двигателя, и ему пришлось заменить силовую установку своей машины. Кенсет квалифицировался третьим, Ньюман четвертым, а Немечек пятым. Эдвардс, Рид Соренсон , Биффл, Мартин и Курт Буш замыкают десятку лучших участников квалификации. Эрнхардт, гонщик Chase for Nextel Cup, квалифицировался тринадцатым, а Джонсон, еще один гонщик Chase, стартовал восемнадцатым. Йели разбился на своем первом круге после выхода из первого поворота, и его задняя часть задела стену; его проверили в приусадебном центре, а затем отпустили для продолжения гонок. Четырьмя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию, были Морган Шеперд , Кенни Уоллес , Чад Блаунт и Донни Нойенбергер . [ 14 ] [ 15 ] После квалификации Гордон сказал: «Это похоже на мой первый поул. Когда он проходит какое-то время, вы чувствуете, что потеряли то волшебное прикосновение или ту комбинацию, которая требовалась, чтобы попасть на поул. (Это) действительно лучшая машина, которую мы прямо сейчас есть гоночная трасса такого типа». [ 15 ]
В субботу утром Райан Ньюман был самым быстрым во второй тренировке со временем 23,655 секунды, опередив Кана и Стюарта. Риггс был четвертым по скорости; Клинт Бойер был пятым, а Кенсет шестым. Курт Буш, Биффл, Брайан Викерс и Кайл Буш вошли в первую десятку. Из других гонщиков в «Чейзе» Хэмлин был двенадцатым по скорости, а Харвик показал четырнадцатое время. [ 16 ] Позже в тот же день Эрнхардт пробежал последнюю тренировку (которая была отложена на пять минут после того, как бумажные записи, оставленные на машине Бертона, взорвались и разлетелись по первому повороту) с результатом 23,798 круга; Риггс был вторым, а Эдвардс третьим. Соренсон был четвертым по скорости, опередив Кана и Бойера. Мартин был седьмым по скорости, Харвик - восьмым, Курт Буш - девятым, а Джонсон - десятым. Среди других гонщиков Chase были Кайл Буш, занявший тринадцатое место, и Кенсет, занявший пятнадцатое место. [ 1 ] [ 17 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 23.053 | 156.162 | |
2 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 23.068 | 156.060 1 | |
3 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 23.079 | 155.986 | |
4 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 23.096 | 155.871 | |
5 | 01 | Джо Немечек | Гонки | Шевроле | 23.158 | 155.454 | |
6 | 99 | Карл Эдвардс | Раш Гонки | Форд | 23.171 | 155.367 | |
7 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 23.174 | 155.346 | |
8 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 23.188 | 155.253 | |
9 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 23.212 | 155.092 | |
10 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 23.222 | 155.025 | |
11 | 49 | Кевин Лепаж | БАМ Гонки | Уклоняться | 23.235 | 154.939 | |
12 | 14 | Стерлинг Марлин | MB2 Автоспорт | Шевроле | 23.266 | 154.732 | |
13 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 23..279 | 154.646 | |
14 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Шевроле | 23.296 | 154.533 | |
15 | 25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 23.302 | 154.493 | |
16 | 7 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 23.314 | 154.414 | |
17 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 23.327 | 154.328 | |
18 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 23.329 | 154.314 | |
19 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 23.331 | 154.301 | |
20 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 23.334 | 154.281 | |
21 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 23.340 | 154.242 | |
22 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 23.367 | 154.063 | |
23 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 23.368 | 154.057 | |
24 | 42 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 23.369 | 154.050 | |
25 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 23.380 | 153.978 | |
26 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Уклоняться | 23.385 | 153.945 | |
27 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 23.439 | 153.590 | |
28 | 66 | Джефф Грин | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 23.453 | 153.499 | |
29 | 55 | Майкл Уолтрип | Уолтрип-Джаспер Рейсинг | Уклоняться | 23.467 | 153.407 | |
30 | 32 | Трэвис Квапил | ППИ Моторспорт | Шевроле | 23.497 | 153.211 1 | |
31 | 74 | Деррик Коуп | МакГлинн Расинг | Уклоняться | 23.515 | 153.094 | |
32 | 26 | Джейми МакМюррей | Раш Гонки | Форд | 23.524 | 153.035 | |
33 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 23.551 | 152.860 | |
34 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 23.580 | 152.672 | |
35 | 19 | Эллиот Сэдлер | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 23.651 | 152.213 | |
36 | 21 | Кен Шредер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 23.664 | 152.130 | |
37 | 6 | Дэвид Рэган | Раш Гонки | Форд | 23.746 | 151.605 | |
38 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 23.748 | 151.592 | |
39 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 23.756 | 151.541 | |
40 | 61 | Стэнтон Барретт | Передний ряд автоспорта | Уклоняться | 23.758 | 151.528 | |
41 | 96 | Тони Рейнс | Зал славы гонок | Шевроле | 23.936 | 150.401 | |
42 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | – | – 1 | |
43 | 4 | Скотт Виммер | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 23.765 | 151.483 | |
Не удалось пройти квалификацию
| |||||||
44 | 89 | Морган Шеперд | Шеперд Рэйсинг Венчурс | Уклоняться | 23.843 | 150.988 | |
45 | 78 | Кенни Уоллес | Мебельные гонки | Шевроле | 23.872 | 150.804 | |
46 | 34 | Чад Блаунт | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 24.350 | 147.844 | |
47 | 52 | Донни Нойенбергер | Рик Уэр Гонки | Уклоняться | 25.098 | 143.438 | |
Источник: [ 18 ]
| |||||||
1 Перемещён в конец поля для замены двигателей (№10, №32) и для перехода на резервную машину (№18).
|
Раса
[ редактировать ]Прямая телетрансляция гонки началась в 12:30 по восточному летнему времени в США на канале TNT . В начале гонки погодные условия были пасмурными, температура воздуха составляла 74 °F (23 °C). Пастор Дэн Шафер из Голгофской Ассамблеи Божьей начал церемонии перед гонками с молитвы. Ведущая реалити-шоу и певица Брук Хоган исполнила национальный гимн , а борец Халк Хоган приказал водителям запустить двигатели. Во время кругов три гонщика переместились в конец поля из-за несанкционированных изменений: Йели переключился на свою запасную машину, а Риггс и Трэвис Квапил поменяли двигатели. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

Гонка началась в 13:10. Ньюман ускорился быстрее Гордона на выезде и обогнал его по внешней стороне в первом повороте. Первое предупреждение было сделано два круга спустя, когда Квапил развернулся после выхода из четвертого поворота и врезался во внутреннюю переднюю стенку, серьезно повредив свою машину, но продолжил движение. Начав с 25-го места, Харвик благодаря первому предупреждению поднялся на 21-е место. Ньюман сохранил первую позицию на рестарте на восьмом круге . На следующем круге Биффл обогнал Мартина и занял седьмое место. Стюарт потерял контроль над своей машиной и развернулся в третьем и четвертом поворотах; он поднялся по трассе и подобрал Кана, который был отправлен во внутреннюю стену, что вызвало второе предупреждение на 13-м круге. И Стюарт, и Кан серьезно повредили свои машины. Ньюман остался лидером на рестарте на 16-м круге. Семь кругов спустя Кен Шрейдер коснулся задней части Рэгана, который на четвертом повороте развернулся и остановился на переднем участке, что вызвало третье предупреждение. Некоторые лидеры решили сделать пит-стопы для шин и регулировки автомобиля с осторожностью. Джонсону пришлось перейти к концу самой длинной очереди после того, как член экипажа позволил одной из его шин выкатиться за пределы его стойла. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]
Ньюман решил не делать пит-стопа и остался лидером на рестарте на 27-м круге, за ним следовал Эдвардс. Два круга спустя Эдвардс обогнал Ньюмана и начал уходить с поля. Кенсет обогнал Ньюмана и стал вторым на 33-м круге. К 36-му кругу Мартин опустился на 13-е место, а Джонсон на той же дистанции поднялся на 32-е место. Четвертое предупреждение потребовалось на 48-м круге, когда Рэган выехал на трассу; он коснулся задней стены и полетел по трассе, серьезно повредив правую переднюю часть своей машины. Лидеры, в том числе Эдвардс, сделали пит-стопы для доработки машины. Эдвардс пропустил свой пит-бокс, и ему пришлось повернуть назад, из-за чего он вернулся на 23-е место. Дэвид Стремме лидировал на рестарте на 53-м круге, опередив Эллиота Сэдлера . Штремме потерял лидерство на том же круге, когда его опередил Сэдлер. Кенсет обогнал Ньюмана и занял второе место на 63-м круге. Одиннадцать кругов спустя Кенсет опередил Сэдлера, когда тот проехал под ним. Курта Буша обогнал Кайл Буш и занял третье место на 95-м круге, а Эрнхардт опередил Ньюмана и занял пятое место одним кругом позже. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]
Шина Робби Гордона вышла из строя и сильно задела стену третьего поворота, что потребовало пятого предупреждения. Во время предупреждения лидеры решили сделать пит-стопы. Кенсет остался лидером на рестарте на 105-м круге; за ним последовали Сэдлер и Кайл Буш. На 106-м круге Кайл Буш (который пытался обогнать Сэдлера) сообщил, что у него отказал двигатель, и к 110-му кругу опустился на 25-е место. Два круга спустя он выехал на пит-роуд, и его отвезли в гараж, чтобы сойти с дистанции. Сэдлер обогнал Кенсета и вернул лидерство на 113-м круге, но Кенсет вернул себе позицию девять кругов спустя. Сэдлер опустился на третье место на 130-м круге после того, как его обогнали Курт Буш и Соренсон. Биффл опередил Эрнхардта и занял четвертое место на 141-м круге, а Соренсон опередил Курта Буша на второе место шесть кругов спустя. Шестое предупреждение сработало на 165-м круге, когда Джейми МакМюррея в третьем и четвертом поворотах были обнаружены обломки машины . Лидеры, включая Кенсета, предпочли делать пит-стопы во время предупреждения. Кенсет припарковался на линии своего пит-бокса, что потребовало от его команды подтолкнуть его к позиции, и он опустился на 20-е место. Соренсон занял первое место и сохранил его на рестарте на 169 круге. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]
Кенсет переместился на 15-е место к 176-му кругу. Седьмое предупреждение прозвучало на 185-м круге, когда Кевин Лепаж потерял контроль над своей машиной во втором повороте и врезался задом в внешнюю стену, серьезно повредив крышку палубы. Некоторые водители во время предупреждения делали пит-стопы для шин. Соренсон сохранил лидерство на рестарте на 190-м круге. Стэнтон Барретт врезался в стену четвертого поворота возле линии старта-финиша после того, как потерял контроль над своей машиной на 206-м круге, в результате чего было показано восьмое предупреждение, а лидеры (включая Соренсона) сделали пит-стопы. Биффл решил остаться в стороне и возглавил поле на рестарте на 214 круге, опередив Сэдлера и Джонсона. Биффл ушел с поля, а Кенсет вернулся на девятое место на 224 круге. Джонсон опередил Сэдлера на вторые одиннадцать кругов позже, а Эрнхардт уступил Кенсету на том же круге. Кенсет опередил своего товарища по команде МакМюррея и занял пятое место на 237-м круге, а Эрнхардт опустился на девятое место к 240-му кругу. Сэдлер опустился на пятое место, когда его обогнали Мартин и Кенсет на 242-м круге. Кенсет обогнал своего товарища по команде Мартина и переместился на седьмое место. кругов позже. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]

Мартин потерял четвертую позицию, когда на 251 круге его обогнал Курт Буш. Кенсет опередил Джонсона и занял второе место одиннадцать кругов спустя. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 264 круге, когда Биффл остановился, чтобы получить четыре шины и топливо, и Кенсет взял на себя лидерство. Спущенное правое переднее колесо замедлило Эрнхардта на 282 круге; он сделал пит-стоп на том же круге. Сэдлер и Мартин сделали пит-стопы для четырех шин на 285 и 286 кругах, а Джонсон сделал пит-стоп тремя кругами позже. На 298-м круге правое переднее колесо Риггса вышло из строя и ударилось о стену третьего поворота, что вызвало девятое предупреждение, которое позволило судьям расчистить трассу от мусора. У Риггса случился небольшой пожар в передней части. Во время предупреждения лидеры первой десятки сделали пит-стопы для шин и топлива. Кенсет остался лидером на рестарте на 306-м круге. Десятое (и последнее) предупреждение потребовалось на 324-м круге, когда Йели потерял контроль над своей машиной при выходе из четвертого поворота; он развернулся на спине, и его задняя часть легко коснулась стены. Некоторые лидеры сделали пит-стопы из осторожности. Кенсет оставался лидером на рестарте на 328-м круге, за ним следовали Курт Буш, Соренсон, Бертон и Джефф Гордон. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ]
Эрнхардт сообщил о втором спущенном колесе и опустился на 26-е место после снижения скорости. Бертон обогнал Соренсона и занял третье место на 340-м круге после битвы на пяти кругах, а Бойер занял шестое место у Гордона на том же круге. У Харвика возникла проблема с двигателем, и он переключил систему зажигания. Гордон потерял шестую позицию, когда на 355-м круге его обогнал Курт Буш, а Бертон сократил отставание от Кенсета до одной секунды. На 371 круге Гордон опередил Бойера и вернулся на шестое место, в то время как Харвик на том же круге поехал в свой гараж с клубами дыма из двигателя и сошел с дистанции. Бертон приблизился к Кенсету к 375-му кругу и пытался обогнать Кенсета в течение следующих десяти кругов, но не смог вырваться вперед. Кенсет поднялся по трассе на 390-м круге и отразил попытку Бертона обогнать его. Битва завершилась на 395-м круге, когда Бертон опередил Кенсета и вышел вперед на обратном участке. Бертон начал медленно увеличивать разрыв между собой и Кенсетом. На последнем круге у Кенсета и Соренсона закончилось топливо, и Бертон сохранил лидерство и выиграл гонку, что завершило серию из 175 безвыигрышных гонок. [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ] Эдвардс финишировал вторым, опередив Джеффа Гордона на третьем, Курта Буша на четвертом и Биффла на пятом. Мартин Труекс-младший , Бобби Лабонте , Бойер, Хэмлин и Кенсет замыкают десятку лучших финишеров. Всего в гонке было сделано десять предупреждений и двенадцать смен лидерства девятью разными гонщиками. [ 2 ]
Комментарии после гонки
[ редактировать ]Бертон появился на полосе победы , чтобы отпраздновать свою первую победу в сезоне перед толпой; заработав ему 230 370 долларов. [ 2 ] Он был доволен результатом: «Это была чертовски крутая гонка. Было так весело гоняться с Мэттом. Я так благодарен всем, кто работает на этой машине, кто оставался с нами в трудные времена». Прошло много времени, и мне казалось, что если бы мы просто продолжали ставить себя на место, у нас был бы хороший шанс. Мы сделали это в этом году». [ 21 ] Занявший второе место Эдвардс поздравил Бертона с победой и сказал, что гонка была «весёлой»: «У нас был потрясающий Ford Fusion. Это лучшая машина, которая у меня когда-либо была здесь, и она была намного веселее, чем раньше». [ 22 ]
Кан признал, что его шансы на победу в чемпионате были потеряны после аварии на 13-м круге: «Мы все думали, что у нас есть шанс выиграть Кубок Nextel, но я не думаю, что у вас могут быть две тяжелые недели. выиграть последние восемь гонок и выиграть Кубок». [ 23 ] Однако Кан надеялся, что выиграет еще несколько гонок до окончания сезона. [ 23 ] Стюарт был расстроен тем, что повредил машину Кана: «Авария — это одно, но когда вы убиваете кого-то, кто участвует в «Чейзе», вы испортили год всей команды из-за одной гонки». [ 23 ]
В результате Бертон стал лидером чемпионата пилотов с 5351 очком, опередив Джеффа Гордона с 5345 очками. Кенсет и Хэмлин разделили четвертое место с 5335 очками каждый, и оба на 36 очков опережали Харвика, который опустился на пятое место. Мартин, Эрнхардт, Джонсон, Кан и Кайл Буш замыкают первую десятку. [ 24 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранил лидерство с 213 очками. Форд остался вторым со 171 результатом, опередив Доджа на три очка. [ 8 ] Гонка заняла три часа тридцать четыре минуты и двадцать одну секунду, а отрыв от победы составил 7,955 секунды. [ 2 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | круги бег | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 185 1 | |
2 | 6 | 99 | Карл Эдвардс | Раш Гонки | Форд | 400 | 175 1 | |
3 | 1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 165 | |
4 | 10 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 400 | 160 | |
5 | 8 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 400 | 160 1 | |
6 | 33 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 400 | 150 | |
7 | 26 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Уклоняться | 400 | 146 | |
8 | 16 | 7 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 142 | |
9 | 23 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 400 | 138 | |
10 | 3 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 399 | 144 2 | |
11 | 7 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 399 | 135 1 | |
12 | 38 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 399 | 127 | |
13 | 18 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 399 | 124 | |
14 | 9 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 399 | 121 | |
15 | 34 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 398 | 118 | |
16 | 35 | 19 | Эллиот Сэдлер | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 398 | 120 1 | |
17 | 32 | 26 | Джейми МакМюррей | Раш Гонки | Форд | 398 | 112 | |
18 | 20 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 398 | 114 1 | |
19 | 36 | 21 | Кен Шредер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 397 | 106 | |
20 | 28 | 66 | Джефф Грин | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 397 | 103 | |
21 | 13 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 397 | 100 | |
22 | 22 | 42 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 397 | 97 | |
23 | 41 | 96 | Тони Рейнс | Зал славы гонок | Шевроле | 397 | 94 | |
24 | 4 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 397 | 96 1 | |
25 | 17 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 396 | 88 | |
26 | 5 | 01 | Джо Немечек | Гонки | Шевроле | 396 | 85 | |
27 | 39 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 396 | 82 | |
28 | 29 | 55 | Майкл Уолтрип | Уолтрип-Джаспер Рейсинг | Уклоняться | 396 | 79 | |
29 | 15 | 25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 395 | 76 | |
30 | 42 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 395 | 73 | |
31 | 12 | 14 | Стерлинг Марлин | MB2 Автоспорт | Шевроле | 393 | 75 1 | |
32 | 25 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 366 | 67 | |
33 | 22 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 303 | 64 | |
34 | 2 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 295 | 61 | |
35 | 40 | 61 | Стэнтон Барретт | Передний ряд автоспорта | Уклоняться | 202 | 58 | |
36 | 43 | 4 | Скотт Виммер | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 199 | 55 | |
37 | 11 | 49 | Кевин Лепаж | БАМ Гонки | Уклоняться | 182 | 52 | |
38 | 21 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 172 | 49 | |
39 | 30 | 32 | Трэвис Квапил | ППИ Моторспорт | Шевроле | 118 | 46 | |
40 | 27 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 100 | 43 | |
41 | 14 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Шевроле | 98 | 40 | |
42 | 37 | 06 | Дэвид Рэган | Раш Гонки | Форд | 46 | 0 | |
43 | 31 | 74 | Деррик Коуп | МакГлинн Расинг | Уклоняться | 39 | 34 | |
Источник: [ 2 ]
| ||||||||
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Гонка: Dover 400 на международной гоночной трассе Дувр» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Дувр 400 2006 года» . Гонки-Справочник . Группа спортивных медиа USA Today. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Информация о погоде в Дувре, Делавэр» . Альманах старого фермера . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Телерейтинги Кубка NASCAR NEXTEL 2006» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-архивы ESPN. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Калвер, Чад (2014). Международная гоночная трасса Дувра: «Миля монстров» . Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 9. ISBN 978-1-4671-2137-8 . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 г. Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ «Официальный зачет пилотов 2006 года – после: Сильвания 300» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Гонки на этой неделе» . Индекс-журнал . 20 сентября 2006 г. с. 8С. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Jump up to: а б с Ашенфелтер, Марк (21 сентября 2006 г.). «Харвик крут, но другие охотники сломили Дувр» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Рэган собирается дебютировать в Кубке Nextel в Дувре» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс. 20 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Практика 1 скорости» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 3 декабря 2006 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Входной список» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Перес, AJ (22 сентября 2006 г.). «Гордон рвётся к первому месту в Дувре, это его первый поул за 48 гонок» . США сегодня . Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Гордон берет шест в Дувре и положил конец засухе» . Тампа Бэй Таймс . 23 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Практика 2 скоростей» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Практика 3 скоростей» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Гоночный состав» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 1 декабря 2006 года . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «По кругу: Дувр» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 24 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дженсен, Том (24 сентября 2006 г.). «Мгновенный анализ: Дувр» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Джефф Бертон с ревом возвращается на полосу победы в Дувре» . Motorsport.com . 24 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Дувр II: интервью Карла Эдвардса после гонки» . Motorsport.com . 24 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Ньютон, Дэвид (25 сентября 2006 г.). «Кан и Буш потеряли надежды на чемпионство» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Бёртон завершил пять лет без побед» . Автоспорт . 24 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.