Jump to content

2006 Метро 500

2006 Метро 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Гонка 32 из 36 в серии NASCAR Nextel Cup 2006.
Логотип метро 500
Обложка программы Subway 500 2006 года
Дата 22 октября 2006 г. ( 22 октября 2006 г. )
Расположение Мартинсвилл Спидвей , Риджуэй, Вирджиния [ 4 ]
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,526 миль (0,85 км)
Расстояние 500 кругов, 263 мили (423 км)
Погода Температура до 66,2 °F (19,0 °C); скорость ветра до 5,10 миль в час (8,21 км/ч) [ 5 ]
Средняя скорость 70,446 миль в час (113,372 км / ч)
Поул-позиция
Водитель Пенске Рейсинг Юг
Время 19.408
Большинство кругов лидировали
Водитель Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Круги 245
Победитель
№ 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть НБК
Дикторы Билл Вебер , Бенни Парсонс , Уолли Далленбах мл.
Рейтинги Нильсена
  • 4,1/9 (Финал)
  • 3,5/7 (ночью) [ 6 ]
Радио в США
Радио Сеть автогонок
Дикторы на стенде Джо Мур, Барни Холл
Дикторы поворота Майк Бэгли , Дэн Хаббард, Дэйв Муди , Джефф Стригл

Subway 500 2006 года стала 32-й гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года и шестой в гонке Chase за Кубок Nextel, состоящей из десяти гонок . Он состоялся 22 октября 2006 года перед 65-тысячной толпой на гоночной трассе Мартинсвилл в Риджуэе, штат Вирджиния , шорт-треке, на котором проводятся NASCAR гонки Hendrick Motorsports . Пилот Джимми Джонсон выиграл гонку на 500 кругов, стартовав с девятой позиции; Денни Хэмлин из Joe Gibbs Racing финишировал вторым, а Petty Enterprises из Бобби Лабонте стал третьим.

Джефф Бертон был гонщиком, который лидировал в чемпионате пилотов перед гонкой с отрывом в 45 очков от Мэтта Кенсета, занявшего второе место. Курт Буш выиграл поул-позицию , показав лучшее время круга в квалификации. его сразу же обогнал Джефф Гордон На старте гонки . Гордон удерживал лидерство на протяжении 143 кругов, пока Джонсон не лидировал на один круг. Гордон вернул лидерство на следующем круге, но снова уступил его Джонсону на 153-м круге. Лабонте вырвался вперед на 406-м круге и удерживал его за 55 кругов до конца, когда его обогнал Джонсон. При финальном рестарте гонки на 495-м круге Хэмлин бросил вызов Джонсону за лидерство, но последний сдержал обгон Хэмлина и выиграл гонку. сделали 18 предупреждений Во время гонки пять разных гонщиков и 16 смен лидерства.

Это была пятая победа Джонсона в сезоне 2006 года и 23-я в его карьере . В результате он поднялся на третье место в чемпионате пилотов, отстав от Кенсета на 41 очко (который взял на себя лидерство в чемпионате, когда Бертон сошел с дистанции во время гонки; из-за этого Бертон опустился на пятое место в чемпионате, отстав на одно очко от Хэмлина). Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Dodge на 53 очка и опередив Ford на 61 очко за четыре гонки до конца сезона.

Фотография гоночной трассы Мартинсвилля в 2011 году.
Мартинсвилл Спидвей

Subway 500 стал 32-м из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года и шестым в завершившейся сезоне гонке Chase за Кубок Nextel , состоящей из десяти гонок . [ 2 ] 22 октября 2006 года он проходил на гоночной трассе Мартинсвилл в Риджуэе, штат Вирджиния . [ 4 ] шорт -трек , на котором проводятся гонки NASCAR , [ 7 ] и пробежал в общей сложности 500 кругов на дистанцию ​​263 мили (423 км). [ 8 ] Стандартная трасса Мартинсвилл Спидвей представляет собой четырехповоротный овал в форме скрепки длиной 0,526 мили (0,847 км) . [ 8 ] [ 9 ] Его повороты совершаются под углом одиннадцати градусов , и ни передний участок (место финиша), ни задний участок не кренятся. [ 9 ]

Перед гонкой Джефф Бертон лидировал в чемпионате пилотов с 5763 очками , на втором месте Мэтт Кенсет с 5718 очками, а на третьем месте Кевин Харвик с 5674 очками. Марк Мартин и Дейл Эрнхардт-младший были четвертыми и пятыми, а Денни Хэмлин , Джимми Джонсон , Кейси Кейн , Кайл Буш и Джефф Гордон замыкали десятку лучших гонщиков, участвовавших в гонке Chase 2006 за кубок Nextel. [ 10 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 237 очками; Додж был вторым со 179, за ним следовал Форд со 173. [ 11 ] Гордон был действующим чемпионом гонки. [ 12 ]

После падения с седьмого на десятое место в чемпионате пилотов на предыдущей гонке (на трассе Charlotte Motor Speedway ), Гордон сказал, что постарается выиграть гонки, чтобы вернуться к борьбе за чемпионство. [ 13 ] Джефф Бертон назвал Subway 500 «еще одной нестабильной гонкой в ​​​​Погоне» и подумал, что это существенно повлияет на участников погони. [ 14 ] Хотя Кенсет чувствовал, что гонка будет самой сложной для его команды, он считал, что хороший финиш позволит ему занять лучшую позицию в чемпионате из-за его хороших результатов на трассе после гонки в Мартинсвилле. [ 14 ] После хорошего финиша в «Шарлотте» Эрнхардт почувствовал, что находится в «хорошей форме»: «Джефф был в этом уже долгое время, но я не считаю его несокрушимым. Если у него есть ошибка или хотя бы пара плохих ранов, , это полностью перетряхнет очки». [ 14 ] После победы в чемпионате Busch Series Харвик сосредоточился на чемпионате Nextel Cup: «Мы воодушевлены этим, гордимся тем, что мы сделали в этом году, и, надеюсь, мы сможем сделать то, что нам нужно, на стороне Кубка в Следующие пять недель у меня никогда не было такого сезона». [ 15 ] Хэмлин думал, что хорошо выступит в Мартинсвилле, где чувствовал себя комфортно. Он и его команда не исключили себя из борьбы за титул. [ 16 ]

Готовясь к гонке, NASCAR провела последний тестовый день для участников Nextel Cup 16–18 октября на гоночной трассе Хомстед-Майами . Заседания начались в 13:00   . Восточное летнее время (EDT) было приостановлено с 17:00 до 18:00   и завершилось в 21:00   . В дневной сессии 16 октября приняли участие пятьдесят восемь автомобилей, представляющих собой смесь автомобилей завтрашнего дня и автомобилей 2006 года выпуска. Рид Соренсон был самым быстрым со скоростью 171,652 мили в час (276,247 км/ч), а Кейси Мирс показал самую высокую скорость 173,077 миль в час (278,540 км/ч) в вечерней сессии. Во время третьей сессии (с 75 машинами) Кайл Буш показал самую высокую скорость - 175,382 миль в час (282,250 км/ч); Гордон показал самую высокую скорость за три дня - 175,553 мили в час (282,525 км/ч) в четвертой сессии. В ходе пятой сессии, во второй половине дня 18 октября, были протестированы 23 автомобиля. У Скотта Уиммера была самая высокая скорость 172,364 миль в час (277,393 км/ч), а у Джеффа Грина была самая высокая скорость 174,639 миль в час (281,054 км/ч) в вечерней сессии. [ 17 ]

В гонке приняли участие 50 автомобилей от 3 разных производителей из 29 команд. [ 18 ] Одна команда заменила своего постоянного гонщика. Morgan-McClure Motorsports Пилот Тодд Бодин решил сконцентрироваться на титуле Craftsman Truck Series , и его заменил Уорд Бертон , чемпион Daytona 500 2002 года . [ 19 ] Бертон, который не участвовал в гонках с 2004 года , отправился на автодром Motor Mile Speedway, чтобы заново познакомиться с NASCAR. [ 20 ] По словам руководителя экипажа Криса Кэрриера , Бертон проявил большой интерес к вождению в Мартинсвилле: «Он гонщик из Вирджинии, а мы — команда из Вирджинии. Это создает отличную комбинацию в Мартинсвилле». [ 20 ] 18 октября компания Roush Racing объявила, что пилотом Craftsman Truck Series пилот Дэвид Рэган . будет Автомобиль № 06 в четырех из пяти оставшихся гонок сезона, начиная с Subway 500. Рэган сказал, что этот опыт поможет ему подготовиться к своему полноценному дебюту в 2007 году . [ 21 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Курт Буш на гоночной трассе Сонома в 2015 году
Курт Буш (на фото в 2015 году) занял девятую поул-позицию в своей карьере.

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки: одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, вторая 60 минут и третья 45 минут. [ 2 ] На первой тренировке Гордон был самым быстрым со временем 19,478 секунды; Райан Ньюман был вторым, а Хэмлин третьим. Джонсон занял четвертое место, а Дэйв Блейни - пятое. Курт Буш , Стерлинг Марлин , Грин, Соренсон и Кан замыкают десятку лучших гонщиков сессии. [ 22 ] После аварии Мартин переключился на запасную машину. [ 2 ]

Пятьдесят автомобилей вышли на квалификацию в пятницу днем. [ 2 ] [ 23 ] NASCAR из-за квалификационной процедуры только сорок три смогли участвовать в гонках. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по лучшему времени участника. [ 2 ] Курт Буш завоевал свой шестой поул в сезоне, девятый в карьере и первый в Мартинсвилле. [ 2 ] со временем 19,408 секунды. В первом ряду стартовой решетки к нему присоединился Гордон, который был на 0,038 секунды медленнее и занимал поул-позицию до круга Курта Буша. [ 24 ] [ 25 ] Хэмлин квалифицировался третьим, Ньюман четвертым, а Тони Стюарт пятым. Блейни был шестым, Эрнхардт и Грин - седьмым и восьмым. Джонсон, гонщик «Погони за кубок Nextel», квалифицировался девятым, а Кен Шредер замыкает десятку лучших в квалификации. Харвик, еще один гонщик «Чейза», показал двенадцатое лучшее время. Семью гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Майк Блисс , Герми Сэдлер , Чад Чаффин , Морган Шеперд , Тед Кристофер , Деррик Коуп и Стэнтон Барретт . [ 25 ] После квалификации Курт Буш сказал: «Это был отличный круг, неожиданный для меня, но эта команда всегда хорошо квалифицировалась на этой трассе. Мартинсвилль — это трасса, которую либо любишь, либо ненавидишь, и я научился это делать. и то, и другое — это трудный и сложный шорт-трек». [ 24 ]

В субботу утром Марлин был самым быстрым на второй тренировке со временем 19,668 секунды. Позиции со второй по десятую заняли Кан, Гордон, Дейл Джарретт , Мирс, Джонсон, Хэмлин, Брайан Викерс , Грег Биффл и Джефф Бертон. Из других гонщиков в «Чейзе» Кайл Буш был 13-м по скорости, а Мартин — 19-м. [ 26 ] Во время второй тренировки у Скотта Риггса в первые минуты тренировки отказал двигатель, и он поменял двигатели. [ 26 ] [ 27 ] Позже в тот же день Джонсон возглавил последнюю тренировку, проехав 19,722 круга; Харвик, Биффл, Марлин, Дэвид Стремме , Хэмлин. Эрнхардт, Кайл Буш, Гордон и Мирс занимали позиции со второй по десятую. Среди других гонщиков Chase были Джефф Бертон, занявший 17-е место, и Кан, занявший 17-е место; все они были в пределах одной десятой секунды от времени Джонсона. [ 28 ] Сессия была приостановлена, когда двигатель Кенни Уоллеса взорвался, поскольку трассу нужно было проверить и очистить, и Уоллес сменил двигатели. Джарретт вылетел из-за проблемы с тормозами, но, поскольку он лишь незначительно коснулся стены, ему не пришлось переключиться на запасную машину. После аналогичного столкновения Майклу Уолтрипу также не пришлось менять машину. [ 2 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Машина Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 19.408 97.568
2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 19.446 97.377
3 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Шевроле 19.484 97.187
4 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 19.489 97.162
5 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 19.514 97.038
6 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Уклоняться 19.557 96.825
7 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 19.567 96.775
8 66 Джефф Грин Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 19.597 96.627
9 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 19.631 96.460
10 21 Кен Шредер Вуд Бразерс Гонки Форд 19.635 96.440
11 96 Тони Рейнс Зал славы гонок Шевроле 19.646 96.386
12 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 19.660 96.317
13 40 Дэвид Стремме Чип Ганасси Гонки Уклоняться 19.676 96.239
14 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 19.683 96.205
15 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт Шевроле 19.690 96.171
16 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 19.699 96.128
17 10 Скотт Риггс Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 19.709 96.078 1
18 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 19.724 96.005
19 42 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 19.726 95.995
20 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 19.737 95.942
21 25 Брайан Викерс Хендрик Моторспорт Шевроле 19.740 95.927
22 14 Стерлинг Марлин МБ2 Автоспорт Шевроле 19.750 95.879
23 01 Джо Немечек Гонки Шевроле 19.752 95.869
24 26 Джейми МакМюррей Раш Гонки Форд 19.755 95.854
25 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 19.776 95.752
26 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Шевроле 19.780 95.733
27 99 Карл Эдвардс Раш Гонки Форд 19.791 95.680
28 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 19.797 95.651
29 38 Дэвид Гиллиланд Роберт Йейтс Расинг Форд 19,811 95.583
30 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться 19.818 95.549
31 32 Трэвис Квапил ППИ Моторспорт Шевроле 19.845 95.420
32 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 19.850 95.396
33 55 Майкл Уолтрип Уолтрип-Джаспер Рейсинг Уклоняться 19.866 95.319
34 19 Эллиот Сэдлер Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 19.867 95.314
35 4 Уорд Бертон Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле 19.869 95.304
36 18 Джей Джей Йели Джо Гиббс Расинг Шевроле 19.872 95.290
37 07 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 19.894 95.185
38 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 19.904 95.137
39 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 19.908 95.118
40 78 Кенни Уоллес Мебельные гонки Шевроле 19.919 95.065 1
41 06 Дэвид Рэган Раш Гонки Форд 19.939 94.970
42 34 Кевин Лепаж Передний ряд автоспорта Шевроле 19.964 94.851
43 72 Майк Скиннер CJM Гонки Шевроле 19.965 94.846
Не удалось пройти квалификацию
44 49 Майк Блисс БАМ Гонки Уклоняться 19.993 94.713
45 00 Герми Сэдлер МВА Гонки Шевроле 20.146 93.994
46 61 Чад Чаффин Передний ряд автоспорта Уклоняться 20.213 93.682
47 89 Морган Шеперд Шеперд Рэйсинг Венчурс Уклоняться 20.217 93.664
48 27 Тед Кристофер Кирк Шелмердин Расинг Шевроле 20.231 93.599
49 74 Деррик Коуп МакГлинн Расинг Уклоняться 20.277 93.387
50 30 Стэнтон Барретт Рик Уэр Гонки Шевроле 20.551 92.142
Источники: [ 25 ] [ 18 ]
1 Перенесен в конец поля для замены двигателей. [ 3 ]
Джефф Гордон на международной гоночной трассе Дейтона в 2009 году.
Джефф Гордон (на фото 2009 года) на старте опередил Курта Буша и лидировал в общей сложности 165 кругов.

Прямая телетрансляция гонки началась в 12:32   . EDT в США на канале NBC . [ 29 ] Комментарии предоставили Билл Вебер , Бенни Парсонс и Уолли Далленбах-младший. [ 2 ] В день гонки прогнозировался ливень, и на старте погодные условия были пасмурными, и уже пошел дождь. Температура воздуха составляла около 48 ° F (9 ° C). Уборочные машины расчистили трассу перед стартом. Элдрид Дэвис из Raceway Ministries начал церемонию перед гонкой с обращения , марширующий оркестр средней школы Мартинсвилля исполнил национальный гимн , а Subway представитель Джаред Фогл приказал водителям запустить двигатели. Во время скоростных кругов Риггс и Уоллес переместились в конец стартовой решетки, потому что поменяли двигатели. [ 29 ]

Гонка началась в 13:00   . Гордон ускорился быстрее Курта Буша с линии и опередил его на втором повороте. [ 29 ] Первое предупреждение было сделано три круга спустя, когда Кайл Петти развернулся в четвертом повороте. [ 2 ] и Мартин Труекс-младший коснулся задней части замедляющейся машины Соренсона. [ 30 ] У Джеффа Бертона была повреждена передняя часть автомобиля, когда он задел заднюю часть Джо Немечека . машины [ 29 ] который ударил Марлина. [ 2 ] На 11-м круге рестарт , [ 30 ] Гордон сохранил преимущество над Куртом Бушем и Денни Хэмлином. [ 29 ] Семь кругов спустя Хэмлин обогнал Курта Буша и занял второе место. Эрнхардт обогнал Курта Буша и занял четвертое место на 44-м круге. [ 31 ] На 45-м круге он сообщил, что один из цилиндров его двигателя дает пропуск зажигания и хуже выходит из поворотов. [ 29 ] Пять кругов спустя Гордон опережал Хэмлина на 1,8 секунды, а на 60-м круге это преимущество выросло до 2,4 секунды; [ 31 ] Эрнхардт стал вторым на 58-м круге. [ 30 ] На 65-м круге столкновение Мирса и Ньюмана во втором повороте повлекло за собой второе предупреждение; [ 31 ] хотя Мирса развернуло, он смог продолжить. Во время предупреждения все лидеры сделали пит-стопы для топлива и шин. Бригада Джеффа Бертона отремонтировала его свободный капюшон , заклеив лентой правую переднюю часть. Биффл покинул трассу на 67-м круге из-за проблем с тормозами. Два круга спустя Ньюман был отправлен в конец самой длинной очереди NASCAR за его роль в инциденте с Мирсом. [ 29 ] и Гордон сохранил первое место на рестарте на 73-м круге. [ 30 ]

Шесть кругов спустя Эрнхардт обогнал Рейнса и занял второе место, а Гордон опередил Эрнхардта на 1,7 секунды к 80-му кругу. [ 31 ] К 83-му кругу Рейнс обогнал Стюарта и стал третьим. [ 30 ] а шесть кругов спустя Джонсон занял третье место после Стюарта. [ 31 ] Джей Джей Йели выехал на пит-роуд на 94-м круге из-за спущенного левого заднего колеса . На 106-м круге Бертон (чья машина была горячей из-за ленты на капоте) вошел в контакт с Гордоном и отделался небольшими повреждениями после битвы на трех кругах. 24 круга спустя Джонсон обогнал Эрнхардта и занял второе место. [ 29 ] и на 145-м круге он обогнал Гордона и вышел вперед. [ 3 ] Спустя круг Гордон вернул себе первое место. [ 29 ] и к 150-му кругу лидировал на четверть секунды. [ 31 ] Джонсон снова вышел в лидеры на 153-м круге. [ 29 ] Два круга спустя, [ 29 ] Стремме развернулся боком в четвертом повороте после контакта с МакМюрреем, что вызвало третье предупреждение. [ 2 ] и все лидеры сделали пит-стопы. [ 29 ] Джонсон остался лидером на рестарте на 162-м круге, опередив Гордона и Стюарта. [ 3 ] [ 29 ] После того, как предупреждение закончилось, Бертон переключился на второе зажигание, почувствовав, что у него проблема с двигателем. [ 2 ] 42 круга спустя вращение Уолтрипа на четвертом повороте привело к четвертому предупреждению; он смог продолжить. Во время предупреждения лидеры снова сделали пит-стопы. Джонсон, которому на пит-стопе пришлось незначительно скорректировать давление воздуха из-за воздействия солнечного света, сохранил лидерство на рестарте на 210-м круге. [ 29 ] [ 30 ]

Джефф Бертон поехал в свой гараж на 218-м круге, когда из-за проблемы с карбюратором он ехал медленнее, чем его соперники; [ 29 ] Эрнхардт и Стюарт избежали аварии на этом круге. [ 31 ] Четыре круга спустя пятое предупреждение прозвучало, когда Дэвид Гиллиланд вступил в контакт с Уордом Бертоном во втором повороте; хотя Бертон развернулся, он избежал удара о стену. [ 29 ] Джонсон сохранил лидерство на рестарте на 228-м круге. [ 31 ] Шестое предупреждение было дано на 231 круге, когда Соренсон развернулся после столкновения с Риггсом, в результате чего Майк Скиннер ударил в левую переднюю четверть машины Харвика, а Трэвис Квапил развернулся в сторону. Биффл получил повреждение носа своей машины, и третий поворот был временно заблокирован. Харвик, Кан, Викерс и Биффл отправились на ремонт на пит-роуд, а лидеры остались на трассе. [ 29 ] Джонсон лидировал на рестарте на 239-м круге. [ 30 ] Четыре круга спустя Квапил сильно ударился о стену после удара, а у машины Тони Рейнса в результате контакта с Рэганом было порвано колесо, что повлекло за собой седьмое предупреждение. Большинство лидеров, включая Джонсона, снова сделали пит-стопы. На 244 круге было объявлено, что Джефф Бертон сошел с дистанции. [ 29 ] Гордон стал лидером на рестарте на 249 круге. [ 31 ] впереди Хэмлина, Эллиота Сэдлера , Курта Буша и Немечека. [ 29 ]

Хэмлин опередил Гордона на 256-м круге. [ 29 ] Двадцать четыре круга спустя [ 31 ] Бойер вступил в контакт с Кенсетом, развернув его в четвертом повороте (хотя он не держал машину в стороне от стены) и вызвав восьмое предупреждение в гонке. Во время предупреждения большинство лидеров (включая Хэмлина) делали пит-стопы. Бригады Кайла и Курта Бушей отрегулировали гусеницы своих машин. Хэмлину пришлось приклеить ленту к передней части своей машины, чтобы устранить проблемы с управляемостью, и Сэдлер едва избежал столкновения с Каном. [ 29 ] Джонсон вернул лидерство после пит-стопов. [ 29 ] сохраняя его при рестарте на 287-м круге. [ 30 ] Тринадцать кругов спустя Курт Буш обогнал Эрнхардта и занял второе место. [ 29 ] и Гордон вернулся на пятое место к 318-му кругу. [ 31 ] На 333-м круге было дано девятое предупреждение. [ 30 ] Шредер и Рэган вступили в контакт в первом повороте, в результате чего Шрейдер ударился о внешнюю стену, и оба они ударили Джарретта. [ 29 ] [ 30 ] Шрейдер сошел с дистанции из-за столкновения; [ 32 ] Рэган и Джарретт продолжили. Лидеры, включая Джонсона, во время предупреждения делали пит-стопы. [ 29 ] Курт Буш лидировал после пит-стопов, сохранив его на рестарте на 341-м круге. [ 31 ] Пять кругов спустя, [ 30 ] Рейнс вступил в контакт со Скиннером, заставив его столкнуться с внутренней стеной и вызвав десятое предупреждение. Из-за серьезного повреждения задней части своей машины Скиннер остановился после линии старта-финиша. [ 29 ] Курт Буш сохранил лидерство на рестарте на 353-м круге, опередив Джонсона и Эрнхардта. [ 31 ]

Джонсон вышел в лидеры на том же круге, обогнав Курта Буша. [ 29 ] который опустился еще на два места за следующие два круга. [ 31 ] На 356-м круге Рэган развернулся во втором повороте после контакта с Эллиотом Сэдлером. [ 2 ] [ 31 ] имея Стюарт внутри и Уорда Бертона снаружи, [ 30 ] вызывая 11-е предупреждение; ни один из лидеров не делал пит-стопов. [ 29 ] Джонсон лидировал на рестарте на 362 круге, опередив Эрнхардта и Хэмлина. [ 31 ] 21-е предупреждение прозвучало два круга спустя, когда Курт Буш попытался обогнать Риггса, и гонщики вошли в контакт на выходе из четвертого поворота. Курт Буш развернулся при пересечении линии старт-финиш и ударился о внутреннюю стену, что потребовало пит-стопа для ремонта. [ 29 ] [ 30 ] Джонсон сохранил лидерство на рестарте на 372-м круге, за ним последовал Эрнхардт, [ 30 ] Хэмлин, Курт Буш и Гордон (которые во время предупреждения сделали пит-стоп для регулировки давления воздуха). [ 29 ] Хэмлин обогнал Эрнхардта и занял второе место восемь кругов спустя и удержал последнего на 381 круге. 13-е предупреждение было получено на 400-м круге, когда Бобби Лабонте коснулся задней части Джейми МакМюррея во втором повороте. машины [ 30 ] [ 31 ] заставляя его крутиться вбок, но избегая стены. [ 29 ] Большинство лидеров, включая Джонсона, сделали пит-стопы. Джонсон отрегулировал давление воздуха, а пит-бригада Хэмлина сняли переднее крыло . [ 29 ]

Джимми Джонсон на гоночной трассе Bristol Motor Speedway в 2007 году.
Джимми Джонсон (на фото 2007 года) выиграл гонку, обогнав Бобби Лабонте за пятьдесят пять кругов до конца.

Лабонте лидировал на рестарте на 407-м круге. [ 30 ] за ним следуют Мирс и Гордон. [ 29 ] Эллиот Сэдлер отправился в свой гараж из-за проблем с мотором на 411-м круге. [ 29 ] К 438-му кругу Джонсон вышел на вторую позицию. [ 31 ] Семь кругов спустя он обогнал Лабонте и вышел вперед. [ 29 ] а кругом позже Хэмлин обогнал Гордона и стал четвертым. [ 31 ] На 448-м круге было сделано 14-е предупреждение; [ 31 ] На четвертом повороте Рэган развернулся боком внутрь, а Кайл Буш столкнулся с внешней стеной, чтобы избежать его. [ 30 ] получил незначительное повреждение правой стороны своей машины. На этом круге Кайл Буш выехал на пит-роуд для ремонта. [ 29 ] Гонка возобновилась на 454-м круге. [ 30 ] Джонсон возглавляет Лабонте и Хэмлина. На 460-м круге Гиллианд заставил Мирса развернуться вбок на выходе из четвертого поворота, что привело к 15-му предупреждению; [ 29 ] Джонсон сохранил лидерство при рестарте на 468-м круге. [ 2 ] Это 469 круг, [ 30 ] Бойер получил 16-е предупреждение после того, как на третьем повороте развернулся вбок. Четыре круга спустя Мартин выехал на пит-роуд для устранения неисправностей двигателя. [ 29 ]

Гонка возобновилась на 477-м круге. [ 3 ] когда было вынесено семнадцатое предупреждение, потому что Эрнхардт вступил в контакт с Кане после попытки обойти его по внутренней стороне на третьем повороте и развернулся. [ 2 ] [ 30 ] Мартин снова выехал на пит-роуд из-за проблем с водой, и Джонсон сохранил лидерство при рестарте на 483-м круге. На 485-м круге Хэмлин обогнал Лабонте и занял второе место. Пять кругов спустя Уоллес развернулся на выходе из второго поворота после того, как его сбил МакМюррей, что вызвало последнее предупреждение в гонке; он смог продолжить. [ 29 ] [ 31 ] Джонсон оставался лидером на рестарте на 495 круге, Хэмлин отставал от него. [ 29 ] [ 31 ] Хэмлин сбил Джонсона на выходе из второго поворота, в результате чего Джонсон переместился на внешнюю полосу, и пошел на внутреннюю полосу, чтобы приблизиться к нему на обратном участке. Они оставались бок о бок в течение одного круга, когда Джонсон на четвертом повороте опередил Хэмлина. [ 33 ] [ 34 ] Он оторвался, удерживая лидерство оставшиеся шесть кругов и выиграв гонку. [ 29 ] Хэмлин финишировал вторым, опередив Лабонте третьим, Стюарта четвертым и Гордона пятым. Мирс, Кан, Грин, Харвик и Петти замыкают десятку лучших. [ 35 ] Всего в гонке было сделано 18 предупреждений и 16 смен лидерства пятью гонщиками. Джонсон лидировал семь раз, проехав в общей сложности 245 кругов, больше, чем любой другой участник. [ 3 ] Эта победа стала 23-й в карьере Джонсона в Кубке и последней из пяти побед, которые он одержал в сезоне 2006 года. [ 36 ]

Комментарии после гонки

[ редактировать ]

Джонсон появился на Победном переулке после победного круга , чтобы отпраздновать свою пятую победу в сезоне на глазах у публики; эта победа принесла ему 191 886 долларов. [ 3 ] Он был доволен результатом, заявив, что рад одержать победу: «Мы бежали вперед в последних трех из четырех гонок и не смогли заключить сделку. Сегодня мы это сделали». [ 33 ] Хэмлин был разочарован своим финишем, поскольку после финального рестарта гонки он чувствовал, что у него более быстрая машина, и признал, что Джонсона не проиграет: «Это был мой единственный шанс обойти его. Я не собирался полностью поддаваться ему. Это было невозможно, я делал все, что мог, чтобы выиграть гонку». [ 37 ] Позже он признал, что вступил в контакт с Джонсоном и сделал это намеренно. [ 37 ] Лабонте сказал о своем третьем месте: «У меня такое чувство, будто я что-то украл». [ 37 ] Джефф Бертон философски отнесся к своему уходу из гонки: «Такие вещи случаются. У всех были проблемы в этой погоне, и у нас сегодня была своя. Для нас это ни в коем случае не закончилось». [ 34 ] Кенсет, финишировавший одиннадцатым, с оптимизмом оценивал свои шансы на победу в чемпионате пилотов: «Здорово быть лидером, но нам нужно начать хорошо бежать. подумай, подойдя к последней гонке». [ 33 ]

Эрнхардт признал, что виноват в столкновении с Кане на 476-м круге. Он сказал, что очень хотел обогнать его и находился под ним, когда тот совершал маневр, но его задние тормоза заблокировались, из-за чего он закрутился. [ 38 ] Кан подумал, что Эрнхардт ехал слишком сильно в третьем повороте: «Думаю, мне нужно, чтобы кто-нибудь по [радио] посоветовал мне набраться больше терпения, потому что я определенно не могу взять себя в руки». [ 33 ] После схода с дистанции Шредер рассказал о своем столкновении с Рэганом: «Я переместил его раньше, потому что нельзя бежать так на два круга вниз. ." [ 32 ] Рэган отрицал, что намеренно разбил Шрейдера, заявив, что он превысил скорость на входе в первый поворот и у него заблокировались тормоза. Стюарт видел вращение Рэгана на 447 круге (из-за которого Кайл Буш столкнулся со стеной) и считал, что NASCAR следовало дисквалифицировать Рэгана из гонки. [ 32 ]

По словам Мирса, который был замешан в инциденте с Ньюманом на 64-м круге, «[Ньюман] как бы сдерживал всех. Когда я подошел к нему, он попытался припарковать меня в центре угла. [Он] просто нажал на тормоз, и я врезался ему в спину. Он не разбился, но на следующем круге разбил меня». Хотя Мирс также был рассержен инцидентом с Джиллилэндом 396 кругов спустя, он похвалил управляемость своей машины и сказал, что это первый раз, когда машина сработала в его пользу. [ 39 ] Через три дня после гонки NASCAR объявил, что Waltrip-Jasper Racing руководитель команды Томми Болдуин-младший был оштрафован на 5000 долларов за нарушение четырех правил NASCAR. Штрафы налагались за «действия, наносящие ущерб гоночным автомобилям»: автомобиль, детали, компоненты и/или оборудование, использованные в гонке, не соответствующие правилам NASCAR, а также за вход в зону обслуживания автомобилей без огнестойкой униформы или шлема. [ 40 ]

В результате Кенсет возглавил чемпионат пилотов с 5848 очками, опередив Харвика с 5812 очками. Джонсон переместился на третье место с результатом 5807, опередив Хэмлина на шесть очков. [ 41 ] После гонки Джефф Бертон, опустившийся на пятое место, по-прежнему оптимистично оценивал свои шансы на чемпионство: «У нас такие же хорошие шансы, как и у всех. Мы бежали достаточно хорошо, чтобы выиграть чемпионат; нам просто нужно поставить следующие четыре гонки». вместе." [ 37 ] Эрнхардт, Мартин, Кан, Гордон и Кайл Буш замыкают первую десятку. [ 41 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с 246 очками. Додж остался вторым со 185 очками, опередив Форда на восемь очков. [ 11 ] Гонка длилась 3   часа 44   минуты, а преимущество в победе составило 0,544   секунды. [ 35 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель круги бег Очки
1 9 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 500 190 2
2 3 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Шевроле 500 175 1
3 30 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться 500 170 1
4 5 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 500 160
5 2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 500 160 1
6 19 42 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 500 150
7 32 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 500 146
8 8 66 Джефф Грин Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 500 142
9 12 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 500 138
10 14 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 500 134
11 20 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 500 130
12 27 99 Карл Эдвардс Раш Гонки Форд 500 127
13 4 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 500 124
14 11 96 Тони Рейнс Зал славы гонок Шевроле 500 121
15 13 40 Дэвид Стремме Чип Ганасси Гонки Уклоняться 500 118
16 39 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 500 115
17 21 25 Брайан Викерс Хендрик Моторспорт Шевроле 500 112
18 15 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт Шевроле 500 109
19 24 26 Джейми МакМюррей Раш Гонки Форд 500 106
20 23 01 Джо Немечек Гонки Шевроле 500 103
21 7 14 Стерлинг Марлин МБ2 Автоспорт Шевроле 500 100
22 7 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 500 97
23 37 07 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 500 94
24 25 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 500 91
25 41 06 Дэвид Рэган Раш Гонки Форд 500 88
26 35 4 Уорд Бертон Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле 500 85
27 1 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 496 87 1
28 29 38 Дэвид Гиллиланд Роберт Йейтс Расинг Форд 496 79
29 40 78 Кенни Уоллес Мебельные гонки Шевроле 496 76
30 17 10 Скотт Риггс Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 495 73
31 36 18 Джей Джей Йели Джо Гиббс Расинг Шевроле 494 70
32 38 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 486 67
33 6 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Уклоняться 485 64
34 33 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Уклоняться 472 61
35 16 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться 460 58
36 18 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 453 55
37 26 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Шевроле 416 52
38 34 19 Эллиот Сэдлер Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 412 49
39 43 72 Майк Скиннер CJM Гонки Шевроле 341 46
40 31 32 Трэвис Квапил ППИ Моторспорт Шевроле 332 43
41 10 21 Кен Шредер Вуд Бразерс Гонки Форд 331 40
42 28 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 217 37
43 42 34 Кевин Лепаж Передний ряд автоспорта Шевроле 209 34
Источники: [ 3 ] [ 42 ] [ 43 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание серии NASCAR Nextel Cup 2006» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года . Проверено 8 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Гонка: Метро 500 на гоночной трассе Мартинсвилля» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 5 ноября 2006 года . Проверено 6 января 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «2006 Метро 500» . Гонки-Справочник . Группа спортивных медиа USA Today. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 7 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Мартинсвилл NASCAR 2006 – Раунд 32» . Мотоспорт . Проверено 2 октября 2023 г.
  5. ^ «Информация о погоде в Мартинсвилле, Вирджиния» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 8 января 2015 г.
  6. ^ «Телерейтинги Кубка NASCAR Nextel Cup 2006» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-архивы ESPN. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 6 января 2015 г.
  7. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Райан, Нейт; Перес, Эй Джей (22 октября 2006 г.). «Nextel Cup; Откровенный разговор о Мартинсвилле» . Мэнсфилдский журнал новостей . п. 7Д . Проверено 19 марта 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  9. ^ Jump up to: а б ESPN SportsTravel (26 октября 2011 г.). «Мартинсвилл Спидвей» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 11 января 2016 г.
  10. ^ «Погоня» . Лос-Анджелес Таймс . 17 октября 2006 г. с. Д1 . Проверено 19 марта 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  11. ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 6 января 2015 г.
  12. ^ Курц-младший, Хэнк (22 октября 2006 г.). «День гонок NASCAR – больше, чем соперничество между братьями и сестрами» . Зеркало Алтуны . Ассошиэйтед Пресс . п. С7 . Проверено 15 апреля 2016 г. - через Newspaperarchive.com .
  13. ^ «Кан сметает Лоуза» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 14 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Мартинсвилль — еще один джокер для водителей Chase» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 20 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2006 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  15. ^ «Харвик сейчас концентрируется на Nextel Cup» . Лос-Анджелес Таймс . Издательство Трибьюн . 22 октября 2006. Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  16. ^ SportsTicker (21 октября 2006 г.). «Хэмлин стремится отобрать всеобщее внимание у Бертона в Мартинсвилле» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  17. ^ «Новости тестирования Кубка Nextel 2006 г., гоночная трасса Хомстед-Майами, 16–18 октября 2006 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Квалификационные времена: Метро 500» . Крушение. 21 октября 2006 года . Проверено 15 октября 2020 г.
    «Список участников Subway 500 серии Nascar Cup 2006» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г.
  19. ^ Грейвс, Гэри (16 октября 2006 г.). «Мартинсвилль занимает видное место в наборе DVD «Золотая эра»» . США сегодня . Gannett Company, Inc. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б Служба новостей спортивных новостей NASCAR (16 октября 2006 г.). «Уорд Бертон пробежит кубковую гонку в Мартинсвилле» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Проверено 9 января 2015 г.
  21. ^ «Рэган будет больше участвовать в гонках в 2006 году» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 18 октября 2006. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  22. ^ «Практика одной скорости» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 23 ноября 2006 года . Проверено 6 января 2015 г.
  23. ^ «Входной список» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Курт Буш выигрывает поул в гонке Subway 500 в Мартинсвилле» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс. 20 октября 2006. Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Гоночный состав» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 22 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2006 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 6 января 2015 г.
  27. ^ «Кан набирает скорость по ходу выходных» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 21 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Проверено 9 января 2015 г.
  28. ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 6 января 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к «По кругу: Мартинсвилл» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 23 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 6 января 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Финнеган, Майк (22 октября 2006 г.). «Джонсон выигрывает одну победу для команды» . СпидвейМедиа . Архивировано из оригинала 19 декабря 2006 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Дженсен, Том. «Мгновенный анализ: Мартинсвилл» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Смитсон, Райан (23 октября 2006 г.). «Рэган раскаивается после того, как сорвал забег Шрейдера» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д «Джонсон выигрывает Subway 500; Кенсет берет на себя инициативу Чейза» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс. 25 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 8 января 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б Бернштейн, Вив (23 октября 2006 г.). «Джонсон набирает обороты, Бертон ускользает, а Чейз становится интересным» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 8 января 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Официальные результаты 2006 года: Subway 500 2006 года» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 7 января 2015 г.
  36. ^ «Джимми Джонсон: Статистика карьеры» . Yahoo! Спорт . Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Перес, Эй Джей (23 октября 2006 г.). «Смешательство в Мартинсвилле оставляет Джонсона и Бертона на противоположных концах судьбы Чейза» . США сегодня . Компания Ганнетт. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 8 января 2015 г.
  38. ^ «Несмотря на сезон взлетов и падений, Эрнхардт-младший жив ради титула» . Леджер . 27 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  39. ^ Смитсон, Райан (23 октября 2006 г.). «Мирс преодолевает множество препятствий во время забега на шестое место» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 6 ноября 2006 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  40. ^ Пресс-релиз (25 октября 2006 г.). «Болдуин оштрафован на 5000 долларов за нарушения в Мартинсвилле» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «Джонсон вернулся в Чейз с победой» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 23 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2006 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  42. ^ «Мартинсвилльская гоночная трасса, 22 октября 2006 г.» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 26 октября 2006 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  43. ^ «Результат гонки: Метро 500» . Крушение. 22 октября 2006 года . Проверено 15 октября 2020 г.
    «Серия Кубка Наскар 2006 Subway 500» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г.
Предыдущая гонка:
2006 Банк Америки 500
Серия кубков Nextel
сезон 2006 года
Следующая гонка:
2006 Bass Pro Shops MBNA 500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c50967a5ddda47bafc8f6041c59359a__1722690900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/9a/6c50967a5ddda47bafc8f6041c59359a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 Subway 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)