CJM Гонки
![]() | |
Владелец(и) | Брайан Маллет Тони Маллет Грег Тамб |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Серия Кубка Спринта Национальная серия Серия грузовиков Camping World |
Гонщики | Майк Блисс , Кертус Дэвис , Дэвид Джиллилэнд , Денни Хэмлин , Джейсон Келлер , Скотт Лагасс мл ., Брент Шерман , Майк Скиннер , Брэндон Уитт |
Спонсоры | America's Incredible Pizza Company , Carfax , FedEx , Force Protection Inc. , Ridemakerz |
Производитель | Шеви Форд Тойота |
Открыто | 2006 |
Закрыто | 2009 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 0 |
CJM Racing была NASCAR командой Национальной серии . Он предоставил автомобиль № 11 различным водителям.
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]Бизнесмены Брайан и Тони Маллет основали Victory Motorsports в 2006 году , когда приобрели оборудование Faith Motorsports для Sprint Cup у Morgan Shepherd . Не сумев выйти на поле ни в одной из первых попыток, Шеперд и команда разошлись, и команда сменила название на CJM Racing. Кертус Дэвис , Дэвид Гиллиланд и Брент Шерман № 72 с новым номером взяли на себя управление автомобилем Dutch Quality Stone . Майк Скиннер провел на этой машине две гонки в том сезоне.
Автомобиль №72 результаты
[ редактировать ]серии NASCAR Nextel Cup Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | оч | |||
2006 | Бумажный Дэвис | 72 | Уклоняться | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | АТЛ | ОПОП | МАР | ТЕКС | ФО | ИЗ | РЦГ | НО | ЦЛТ DNQ |
ДОВ | ДЕНЬ DNQ |
ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В | 56-й | 317 | |||||||||||||||||||||
Брент Шерман | МАЛЕНЬКИЙ DNQ |
МЧ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дэвид Гиллиланд | СЫН 32 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дейл Квотерли | ГЛН DNQ |
МЧ | ОПОП | CAL | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ИЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Майк Скиннер | Шеви | ЦЛТ 43 |
МАР 39 |
АТЛ DNQ |
ТЕКС DNQ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Брэндон Уитт | ФО 43 |
ЕМУ DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 | ДЕНЬ DNQ |
CAL DNQ |
ЛВС DNQ |
АТЛ | ОПОП | МАР | ТЕКС | ФО | ИЗ | РЦГ | НО | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН | МЧ | ОПОП | CAL | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ИЗ | ЦЛТ | МАР | АТЛ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 62-й | 32 |
Национальная серия
[ редактировать ]Команда объявила, что Брэндон Уитт будет гонщиком Кубка команды в 2007 году , но после трех гонок перешла на серию Busch Series и номер 11. [ 1 ] Джейсон Келлер был водителем команды, а Force Protection Inc. и компания по истории транспортных средств Carfax . спонсорами выступили [ 2 ] Келлер добился умеренного успеха на 11-м месте: четыре из пяти попаданий в топ-10 в 2007 году он пришел на этой машине. Келлер также сделал свой исторический 418-й старт под номером 11, побив рекорд, установленный Томми Хьюстоном .
CJM начал 2008 год без спонсорской поддержки, но заключил контракт на одну гонку в Лас-Вегасе с America's Incredible Pizza Company , который превратился в гонку за счет спонсорства гонки и, в конечном итоге, спонсорства на весь сезон. Желая нового направления, команда уволила Келлера после осенней гонки в Ричмонде и направилась в Baker Curb Racing . Команда подписала контракт с бывшим гонщиком Chip Gannasi Racing Скоттом Лагассом-младшим на оставшуюся часть 2008 и 2009 годов.
Команда перешла на Toyota при поддержке Joe Gibbs Racing в 2009 году. После US Cellular 250 она освободила Лагасса и заменила его Тревором Бейном , Келли Байрес , Майком Блиссом , Денни Хэмлином , Эндрю Рейнджером и Брайаном Скоттом . После увольнения водителя компания America's Incredible Pizza также ушла, оставив Ridemakerz и FedEx взять на себя спонсорство. Команда также выставила Lofton Cattle Toyota под номером 14 Джастину Лофтону в Carfax 200, стартовав 19-м и финишировав 16-м в дебютной серии Лофтона.
Результаты автомобиля № 11 (первичная запись)
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Джейсон Келлер | 11 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | МКС | ЛВС | АТЛ | ОПОП | ГП | ТЕКС | ФО | ИЗ | РЦГ | НО 14 |
ЦЛТ | ДОВ 13 |
ГП 6 |
КЕН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 26 |
ДЕНЬ | ТРАТИТЬ 35 |
ГТИ | ИРП | CGV | ГЛН | МЧ 22 |
ОПОП 24 |
CAL | РЦГ 10 |
ДОВ 8 |
МОЖЕТ 16 |
ЦЛТ 34 |
МЕМ 8 |
ТЕКС 22 |
ФО 35 |
ЕМУ 28 |
39-е | 1672 | |
Марк Митчелл | MLW 20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | Джейсон Келлер | ДЕНЬ 36 |
CAL 14 |
ЛВС 18 |
АТЛ 14 |
ОПОП 15 |
ГП 18 |
ТЕКС 12 |
ФО 32 |
МКС 17 |
ИЗ 21 |
РЦГ 19 |
НО 7 |
ЦЛТ 17 |
ДОВ 16 |
ГП 15 |
КЕН 10 |
MLW 9 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 11 |
ДЕНЬ 18 |
ТРАТИТЬ 14 |
ГТИ 3 |
ИРП 24 |
CGV 23 |
ГЛН 32 |
МЧ 17 |
ОПОП 12 |
CAL 14 |
РЦГ 16 |
17-е | 3801 | |||||||||
Скотт Лагасс мл. | ДОВ 31 |
МОЖЕТ 20 |
ЦЛТ 13 |
МЕМ 24 |
ТЕКС 25 |
ФО 20 |
ЕМУ 37 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | Тойота | ДЕНЬ 43 |
CAL 12 |
ЛВС 9 |
ОПОП 13 |
ТЕКС 16 |
ГП 10 |
ФО 32 |
ИЗ 8 |
РЦГ 17 |
НО 22 |
ЦЛТ 32 |
ДОВ 27 |
ГП 11 |
КЕН 13 |
MLW 16 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 16 |
ДЕНЬ 18 |
ТРАТИТЬ 20 |
ГТИ 33 |
ИРП 37 |
МОВ 9 |
15-е место | 3951 | ||||||||||||||||
Денни Хэмлин | ГЛН 34 |
МЧ 32 |
ЕМУ 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Брайан Скотт | ОПОП 30 |
МОЖЕТ 14 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эндрю Рейнджер | CGV 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Келли Бирес | АТЛ 32 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тревор Бейн | РЦГ 7 |
CAL 19 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Майк Блисс | ДОВ 2 |
ЦЛТ 2 |
МЕМ 4* |
ТЕКС 10 |
ФО 8 |
Результаты автомобиля № 12/14 (вторичная запись)
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Марк Митчелл | 12 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | МКС | ЛВС | АТЛ | ОПОП | ГП | ТЕКС | ФО | ИЗ | РЦГ | НО | ЦЛТ | ДОВ | ГП | КЕН | MLW | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | ГТИ | ИРП | CGV | ГЛН | МЧ | ОПОП | CAL | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МЕМ DNQ |
ТЕКС | ФО | ЕМУ | Н/Д | - |
2009 | Джастин Лофтон | 14 | Тойота | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | ОПОП | ТЕКС | ГП | ФО | ИЗ | РЦГ | НО | ЦЛТ | ДОВ | ГП | КЕН | MLW | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | ГТИ | ИРП | МОВ | ГЛН | МЧ 16 |
ОПОП | CGV | АТЛ | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | CAL | ЦЛТ | МЕМ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 70-е | 115 |
Приостановка операций
[ редактировать ]18 декабря 2009 года команда объявила, что приостановит свою деятельность на 2010 год. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дейтонская дуэль: превью Брэндона Уитта» . Motorsport.com. 9 февраля 2007 года . Проверено 27 августа 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «БУШ: CJM Racing объявляет планы на 2008 год» . Motorsport.com. 8 ноября 2007 года . Проверено 27 августа 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «CJM Racing приостанавливает свою деятельность» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс . 18 декабря 2009 года . Проверено 27 августа 2014 г.