Бордюрные гонки
![]() | |
Владелец(и) | Майк Керб , Кэри Агаджанян |
---|---|
Ряд | Серия Winston Cup , Национальная серия , Серия Craftsman Truck |
Открыто | 1984 (Кубок), 1996 (Буш/Нейшнвайд), 2004 (Грузовики) |
Закрыто | 1988 (Кубок), 2011 (Busch/Nationwide), 2004 (Грузовики) |
Карьера | |
Дебют | Чашка: 1984 Daytona 500 ( Daytona ) По всей стране: 1996 Автозапчасти CARQUEST 250 ( ворота ) Грузовые автомобили: 2004 Крогер 250 ( Мартинсвилл ) |
Последняя гонка | Чашка: 1988 Goodwrench 500 ( Рокингем ) По всей стране: 2011 Royal Purple 300 ( Фонтана ) Грузовые автомобили: 2004 Ford 200 ( Хомстед-Майами ) |
Победы в гонках | НАСКАР: 3 2 (Кубок) 1 (по всей стране) |
Поул-позиции | НАСКАР: 1 0 (Кубок) 1 (по всей стране) |
Curb Racing — бывшая команда NASCAR , участвовавшая в основном в сериях Sprint Cup и Xfinity Series с 1984 по 2011 год. Командой владел Майк Керб , генеральный директор Curb Records и 45-й вице-губернатор Калифорнии. У Керба также было множество деловых партнеров, связанных с его деятельностью в NASCAR, в том числе Гэри Бейкер , Кэри Агаджанян , Джон Андретти и Дональд Лэрд . Команда предоставила автомобили нескольким известным гонщикам NASCAR, в том числе Ричарду Петти , Дейлу Джарретту , Джимми Джонсону и Грегу Биффлу .
Команда принимала участие в серии Cup с 1984 по 1988 год, в серии Busch/Nationwide с 1996 по 2011 год, а также участвовала в серии Truck Series в 2004 году.
Кубковая серия
[ редактировать ]История автомобиля №42
[ редактировать ]В 1985 году Керб выставил вторую машину на автодроме Атланта Мотор Спидвей . Том Снева управлял Pontiac № 42, не имеющим спонсорской поддержки, финишировав 32-м из-за отказа двигателя. Это был единственный раз, когда Керб выставил две машины в гонке Кубковой серии.
Автомобиль № 42 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | Tom Sneva | 42 | Понтиак | ДЕНЬ DNQ |
РЦГ | МАШИНА | АТЛ 32 |
ОПОП | НО | НВС | МАР | ИЗ | ДОВ | ЦЛТ | ОСД | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ДЕНЬ | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МАР | НВС | ЦЛТ | МАШИНА | АТЛ | ОСД | Н/Д | 0 |
История автомобиля №43
[ редактировать ]Команда была основана как Curb Racing в 1984 году и участвовала на автомобилях Pontiac в главной серии NASCAR — Winston Cup Series — . семикратный чемпион Кубка Ричард Петти Машиной управлял , Петти привез с собой спонсорскую поддержку STP и номер 43 от Petty Enterprises . Бадди Пэрротт был начальником экипажа. В своем первом сезоне с Кербом Петти одержал две победы, в том числе на Firecracker 400 , ставшую его 200-й и последней победой в карьере. Петти финишировал десятым в итоговой таблице чемпионата. [ 1 ]
Петти вернулся в 1985 году с новым руководителем бригады Майком Бимом. Петти 13 раз попадал в топ-10, но только один попал в топ-5 и получил 12 DNF.
В 1986 году Петти и STP покинули Curb и вновь присоединились к Petty Enterprises . Петти взял с собой номер 43, поэтому Керб перешел на номер 98.
Автомобиль №43 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | Ричард Петти | 43 | Понтиак | ДЕНЬ 31 |
РЦГ 15 |
МАШИНА 4 |
АТЛ 4 |
ОПОП 8 |
НВС 12 |
НО 7 |
МАР 12 |
ИЗ 6 |
СССР 7 |
ДОВ 1 |
ЦЛТ 34 |
ОСД 23 |
МАЛЕНЬКИЙ 13 |
МЧ 34 |
ДЕНЬ 1 |
СССР 25 |
МАЛЕНЬКИЙ 27 |
ИЗ 23 |
МЧ 9 |
ОПОП 17 |
НО 29 |
РЦГ 5 |
ДОВ 37 |
МАР 8 |
ЦЛТ 9 |
НВС 18 |
МАШИНА 15 |
АТЛ 8 |
ОСД 14 |
10-е место | 3643 |
1985 | ДЕНЬ 34 |
РЦГ 26 |
МАШИНА 8 |
АТЛ 13 |
ОПОП 8 |
НО 33 |
НВС 21 |
МАР 7 |
ИЗ 27 |
ДОВ 7 |
ЦЛТ 26 |
ОСД 7 |
МАЛЕНЬКИЙ 33 |
МЧ 30 |
ДЕНЬ 29 |
МАЛЕНЬКИЙ 27 |
ИЗ 6 |
МЧ 37 |
ОПОП 8 |
НО 12 |
РЦГ 3 |
ДОВ 9 |
МАР 22 |
НВС 8 |
ЦЛТ 10 |
МАШИНА 33 |
АТЛ 10 |
ОСД 8 |
14-е | 3140 |
История автомобиля №98
[ редактировать ]В 1986 году Pontiac № 43 перешел на номер 98 и был переведен на неполный рабочий день, а Рон Бушар новым водителем Керба стал . Valvoline сменила STP в качестве спонсора, а Бим остался руководителем экипажа. Номер 98 провел 18 гонок, Бушар - 17 и финишировал в первой десятке на Daytona 500 и Winston 500 , но во второй половине сезона у него возникли проблемы с двигателем. Бушар также управлял Buick на гоночной трассе Rockingham Speedway . Дейл Джарретт ехал под номером 98 на Bristol Motor Speedway , получив спонсорскую поддержку Busch , стартовав 28-м и финишировав 29-м.
В 1987 году команда потеряла спонсора Valvoline, и команду покинул Бушар. Команда перешла на Buick, и Эд Пимм принял участие в четырех гонках; пропустил Daytona 500 в гонке без спонсорской поддержки, но сделал три оставшиеся попытки: в Талладеге в не спонсируемой заявке, в Дайтоне в июле со спонсором CP-1 Oil Boosters и финал сезона в Атланте с Sonoco , которая также подписала контракт с спонсор автомобиля в следующем году. Пимм не финишировал ни в одной из этих гонок и показал лучший результат только на 27-м месте. Брэд Ноффсингер попытался участвовать в осенней гонке в Риверсайде, но не смог пройти квалификацию.
В 1988 году Buick № 98 вернулся на полную ставку, поскольку Sunoco стала новым спонсором команды. Пимм квалифицировался на две из первых трех гонок сезона, но его заменил новичок Брэд Ноффсингер. Ноффсингер финишировал 14-м во время своего дебюта в серии в Атланте весной, однако это будет его лучший результат в сезоне. Ноффсингер не смог пройти квалификацию в 8 гонках, а номер 98 не смог финишировать еще 7 раз. Команда не участвовала в гонке по шоссе в Риверсайде. Ноффсингер финишировал 38-м по очкам, Суноко покинул команду, и команда закрылась. [ 1 ]
После продажи своего подразделения Busch/Nationwide Series в 2011 году Керб стал партнером Richard Childress Racing , при этом Керб стал спонсором и был указан в качестве владельца Chevrolet Остина Диллона № 98, подготовленного RCR. Керб использовал это пространство для пропаганды празднования столетия Рональда Рейгана.
Автомобиль №98 результаты
[ редактировать ]Дальнейшее участие
[ редактировать ]В 2012 году Керб стал зарегистрированным владельцем (аналогично его роли в ThorSport в серии Truck Series) и по совместительству спонсором автомобиля № 98 Phil Parsons Racing , стартово-парковой операции в серии Cup (только команда финишировав в трёх гонках из 36 гонок 2012 года). Позже команда взяла на себя обязательство участвовать в полных гонках, но в конечном итоге была продана Premium Motorsports в середине сезона 2015 года.
Буш / Национальная серия
[ редактировать ]После закрытия команды Cup Series в 1988 году Curb приостановил свою деятельность до 1996 года. Команда вернулась в NASCAR, проводя серию Busch Series на машине № 96.
История автомобиля №96
[ редактировать ]Curb Racing вернулась в NASCAR после 8-летнего перерыва в 1996 году , приняв участие в NASCAR Busch Series в 21 гонке. Керб сотрудничал с Кэри Агаджаняном , Джоном Андретти и Дональдом Лэрдом в рамках группы владельцев, известной как CAA Performance. Команда выставила Ford Thunderbirds под номером 96, управляемый пилотом USAC Стиви Ривзом, при этом Ривз предоставил спонсорскую поддержку Clabber Girl Baking Powder. Ривз начал с DNQ на открытии сезона в Дайтоне , на следующей неделе показал свой лучший результат в сезоне в Рокингеме, заняв 15-е место, но у него было еще пять DNQ. Clabber Girl покинула команду после сезона.
В 1997 году Ривз вернулся на 96-е место. Big A Auto Parts подписала контракт на полный сезон из 30 гонок. Команда участвовала в гонках Ford во всех гонках, кроме трех, а в Атланте, Лас-Вегасе и Ричмонде — на Chevrolet. В августе Ривз финишировал седьмым в Бристоле, но других игроков в топ-10 у него не было. У него также было два DNQ, в том числе пропуск финала сезона в Хомстеде. По окончании сезона совладельцы команды Андретти и Лэрд покинули команду и сформировали Andretti-Laird Motorsports, взяв с собой номер 96 и спонсорство Big A. Curb Racing снова перешла на 43-е место в 1998 году.
Автомобиль №96 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Стиви Ривз | 96 | Форд | ДЕНЬ DNQ |
МАШИНА 15 |
РЦГ DNQ |
АТЛ DNQ |
СССР 32 |
НО 33 |
ОПОП DNQ |
HCY | НЖ | ЦЛТ 23 |
ДОВ 19 |
СБО | МИБ | ГЛН 23 |
MLW 20 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ИЗ 33 |
ИРП 34 |
МЧ 34 |
ОПОП 33 |
НО 18 |
РЦГ 35 |
ДОВ 17 |
ЦЛТ 16 |
МАШИНА DNQ |
ЕМУ DNQ |
Н/Д | 1290 | ||||
1997 | ДЕНЬ 13 |
МАШИНА 21 |
РЦГ 36 |
НО 30 |
HCY 17 |
ТЕКС 33 |
ОПОП 13 |
СССР 14 |
ИЗ 20 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 26 |
НЖ 32 |
ЦЛТ 27 |
ДОВ 21 |
СБО DNQ |
ГЛН 16 |
MLW 27 |
МИБ 24 |
ГТИ 42 |
ИРП 21 |
МЧ 29 |
ОПОП 7 |
НО 17 |
ДОВ 20 |
ЦЛТ 24 |
CAL 37 |
МАШИНА 26 |
ЕМУ DNQ |
Н/Д | 2528 | ||||||
Шеви | АТЛ 28 |
ЛВС 16 |
РЦГ 43 |
История автомобиля №43
[ редактировать ]В 1998 году команда под номером 96 перешла на команду под номером 43, с которой Керб выступал в Кубке вместе с Ричардом Петти, и стала известна как Curb Agajanian Performance Group . Сезон 1998 года номер 43 начал без спонсорской поддержки, когда Стиви Ривз управлял смесью Ford и Chevrolet. Команда участвовала в 4 из первых 10 гонок, причем Ривз принял участие во всех четырех. Однако у машины было две механические неисправности, и Ривз финишировал не лучше 30-го. Брэд Ноффсингер занял место в «Шарлотте». Ноффсингер ранее выступал за «Керб» в серии Кубка; он участвовал в шести гонках и участвовал в пяти, однако у № 43 было три механических неисправности. Ноффсингера заменил Кевин Грабб на Gateway, однако Грабб выбыл из гонки и был уволен. Будущий семикратный NASCAR Sprint Cup чемпион Джимми Джонсон проехал финал сезона в Хомстеде. В 1998 году под номером 43 участвовал в 12 гонках, все без спонсора, квалифицировался в 11 и показал лучший результат - 27-е место на весенней гонке в Дувре.
В 1999 году команда вернулась к полноценному составу. Шейн Холл был нанят водителем, а компания Central Tractor подписала контракт на спонсорство всего сезона. № 43 начал постоянно эксплуатировать автомобили Chevrolet. У Холла был DNQ на открытии сезона в Дайтоне, он занял четвертое место на Myrtle Beach Speedway и финишировал 24-м по очкам, но имел еще 6 DNQ. «Централтрактор» ушел по итогам сезона.
Новичок Джей Сотер заменил Холла в 2000 году . Спонсорство Chevrolet № 43 взяла на себя компания Quality Farm & Country. Заутер набрал восемь очков и финишировал семнадцатым по очкам, несмотря на то, что пропустил весеннюю гонку в Лас-Вегасе. Лучшим результатом команды стало 4-е место на открытии сезона в Дайтоне. Sauter и Quality Farm вернулись в 2001 году. Sauter финишировал третьим в Техасе, завоевал поул на Kentucky Speedway , семь раз попадал в топ-10 и финишировал девятнадцатым по очкам. Однако Заутер был уволен после того, как в Мемфисе осталось три гонки в сезоне, поскольку Мортон Солт стал спонсором, а Рон Хорнадей завершил сезон. Хорнадей войдет в пятерку лучших в Финиксе.
В 2002 году команда потеряла спонсорство Quality Farm и Morton и сократила график, предприняв четыре гонки в конце сезона под управлением Герми Сэдлер . Chevy № 43 спонсировал TNA в двух гонках. Сэдлер участвовал в трех гонках из четырех (в том числе обе при спонсорской поддержке), но 43-й номер финишировал не лучше 29-го.
В 2003 году команда продолжала работать неполный рабочий день. Брат Джея Сотера Джонни провел 17 гонок на автомобилях Chevrolet при спонсорской поддержке Channellock . Заутер также был 21-м номером в команде Richard Childress Racing на протяжении всего сезона. Грабб также вернулся под номером 43 на весенних забегах в Нэшвилле при спонсорской поддержке музыкального исполнителя Джо Ди Мессины, а Шелби Ховард участвовала в осенних забегах в Канзасе вместе с Доктором Пеппером . Команда управляла Dodges в партнерстве с Carroll Racing для Грабба и Ховарда. Свою первую победу в серии Busch команда одержала на гонке Funai 250 в Ричмонде в сентябре за рулем Sauter на Chevrolet.
Команда начала 2004 год с Джоша Ричесона за рулем Chevrolet № 43 в Дайтоне при спонсорской поддержке Ollie's Bargain Outlets . Во второй гонке сезона в Рокингеме команда перешла на Evernham Dodges и подписала гонщиком Аарона Файка. Ollie's продолжал спонсировать команду, которая оставалась неполный рабочий день. Фике и 43-й номер провели 12 гонок, его лучший результат - семнадцатое место в Дувре.
В 2005 году № 43 вернулся к постоянному управлению как Dodges, так и Ford. Ченнеллок и Джо Ди Мессина вернулись в команду после годичного отсутствия. Бренд Kleenex компании Kimberly-Clark также выступил спонсором. Основными гонщиками команды были Аарон и Эй Джей Файк, а Джефф Грин провел три гонки. Трейси Хайнс и Кевин Конвей участвовали в каждой гонке, в то время как координаторы трассы Хосе Луис Рамирес и Рон Феллоуз также стартовали. В своей гонке под номером 43 в Уоткинс-Глене Феллоуз управлял Chevrolet, однако в начале гонки двигатель перегрелся. Лучшим результатом команды в 2005 году было 14-е место в Шарлотте с Аароном Файком на Ford.
В 2006 году команда вернулась к управлению Evernham Dodges. Автомобиль под номером 43 начал сезон без постоянного спонсора, однако автомобиль начал сезон с Аарона Файка, который постоянно водил машину и спонсорствовал от гонки к гонке. Файк занял 29-е место по очкам после 12 гонок, когда он не смог пройти квалификацию в Шарлотте и был уволен. Кертус Дэвис сменил его на одной гонке в Дувре. Затем команда сократилась до неполного рабочего дня: эксперты по шоссейным гонкам Пи Джей Джонс и Крис Кук попытались провести по четыре гонки каждая, все они на овалах, за исключением старта Кука в Уоткинс-Глене. Джонс прошел все поля, на которые пытался пройти квалификацию, а Кук сделал три из четырех, пропустив гонку в Ричмонде. Эрин Крокер обеспечила спонсорство General Mills и поддержку Evernham в Хомстеде, заняв 28-е место. Лучший результат для 43-го места в 2006 году был на июльской гонке в Дейтоне, где Пи Джей Джонс финишировал 13-м.
Из-за отсутствия спонсорской поддержки «43-й номер» начал сезон 2007 года бездействующим. Керб и Гэри Бейкер позже купили Кларенса Брюэра команду Ford перед сентябрьской гонкой в Фонтане. Две постоянные команды Brewco Busch Series, № 27 и № 37, стали основными участниками турнира Baker-Curb Racing в Фонтане. Тем не менее, Бейкер-Керб впервые в 2007 году выставил под номером 43 за Бобби Иста в Мемфисе при спонсорской поддержке Kick Butt Energy Ballz.
Запись под номером 43 Curb не появлялась в сезоне 2008 года. Однако в Чикаголенде Керб сдал в аренду очки владельца компании Front Row Motorsports для Кевина Лепажа , который не прошел квалификацию.
В 2009 году Керб занял 43-е место на весенней гонке в Техасе, где Джош Уайз управлял автомобилем, спонсируемым Scott Products, и певцом округа Стар де Альзан, однако Уайз не смог пройти квалификацию. На осенней гонке в Шарлотте Керб арендовал номер 43 компании Richard Petty Motorsports для гонщика Кейси Кан .

В 2010 году «Бейкер-Керб № 43» вернулся и начал сезон под управлением Roush Ford на постоянной основе. Скотт Лагасс-младший был гонщиком, спонсировавшим гонки. Лагасс-младший провел первые 14 гонок, последние три без спонсора, прежде чем покинуть команду из-за отсутствия финансирования. Лучшим результатом Лагасса было 8-е место в Финиксе. Партнерство с Roush распалось в то же время, когда Лагасс покинул команду, вынудив Керба отдать 43-е место в аренду Рику Уэру Рейсингу на Road America. На следующей неделе в Лаудоне Брэд Бейкер стартовал под номером 43 и припарковался без спонсора. На следующей неделе в Дайтоне состоялся дебют платформы Nationwide Series Car of Tomorrow. была заключена сделка С JD Motorsports на использование автомобиля Chevrolet под номером 43 на гонках COT. Джонни Чепмен управлял автомобилем, не спонсируемым спонсором, в Дайтоне, но на первых кругах его сбил другой участник Керба, Дженнифер Джо Кобб под номером 27 . Команда была вынуждена расторгнуть соглашение COT и начать и припарковать следующие 4 гонки с Бейкером и Кевином Суинделлом. . Пропустив Уоткинс-Глен, № 43 вернулся на следующую гонку COT в Мичигане с новым соглашением на участие Dodges в гонках COT. Чейз Остин ездил с Walgreens в Мичигане, но у него сломался двигатель, и он финишировал 35-м. На следующей неделе в Бристоле Дрю Херрингу не удалось пройти квалификацию на неспонсируемом Ford. На следующей неделе в Монреале Джастин Маркс управлял Ford с Future Electronics, но сломал заднюю передачу в первом повороте первого круга и финишировал последним. Кевин Хэмлин провел следующую гонку в Атланте на старте и парковке. Керб закрыл № 43 после Атланты в сентябре. Команда вернулась на одну гонку с Джошем Уайзом на Dodge COT в Шарлотте при спонсорской поддержке Ingersoll Rand . Уайз финишировал 18-м в последней гонке на поребрике № 43. [ 2 ]
Автомобиль №43 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №27
[ редактировать ]Не подавая заявок на протяжении большей части 2007 года, Керб и Гэри Бейкер приобрели Brewco Motorsports перед осенней гонкой в Фонтане. В те же выходные компания Baker-Curb Racing взяла на себя участие в последних девяти гонках сезона. Команда продолжала покидать магазин Brewco до конца 2007 года и унаследовала отношения с Roush-Fenway Racing, чтобы управлять Ford. Спонсором заявки под номером 27 по-прежнему будет Kimberly-Clark компании бренд Kleenex , который спонсировал автомобиль с 2004 года, а также спонсировал заявку Керба под номером 43 в четырех гонках в 2005 году (с пилотом Brewco Аароном Файком ). Джейсон Келлер ехал под номером 27 в первой гонке за Бейкер-Керб на трассе California Speedway , финишировав 17-м. В последних восьми гонках Бобби Ист , Робби Гордон , Кейси Этвуд и Брэд Бейкер участвовали в двух гонках каждый, лучший результат - 12-е место у Бобби Иста в Хомстеде.
В 2008 году команда переехала в собственный цех, и Брэд Коулман был назначен гонщиком на весь сезон. Бренды Kimberly-Clark снова вернулись в качестве спонсоров Ford под номером 27 в большинстве гонок, а USPS , Federated Auto Parts и Carino's Italian Grill расписание заполнили . Коулман участвовал в каждой из первых 24 гонок и был 16-м по очкам, но только два раза попадал в топ-10. После гонки в Уоткинс-Глене Коулман получил предложение участвовать в гонках Зала славы в серии Sprint Cup , и в результате покинул Baker-Curb. Дэвид Гиллиланд ехал под номером 27 в Мичигане , а Бёрни Ламар - в Бристоле . Гиллиланд вернулся под номером 27 на автоклубе Speedway , а Этвуд сделал свой единственный старт на машине в Ричмонде . Стартовав в Дувре , Келлер занял 27-е место в последних семи гонках года, готовясь к полноценному забегу в 2009 году. Лучшим результатом для 27-го места в 2008 году было 9-е место с Коулманом в Лас-Вегасе .


В сезоне 2009 года продукция Kimberly-Clark вернулась в качестве спонсора 34 из 36 гонок на Ford № 27, при этом Джейсон Келлер участвовал в гонках на постоянной основе. Команда бежала без спонсорской поддержки в Уоткинс-Глен, а USPS вернулась в машину в Хомстеде. Келлер участвовал во всех гонках и финишировал 8-м по очкам, восемь раз попадая в топ-10. Лучшим результатом команды стало 6-е место в Айове в августе. По окончании сезона Кимберли-Кларк покинула команду, а Келлер перешёл в TriStar Motorsports .
В 2010 году сезон начался с раскола команды Roush Fords под номером 27 между Грегом Биффлом и Скоттом Уиммером при спонсорской поддержке Red Man Tobacco (чья материнская компания Swiss Match спонсировала Brewco Motorsports со своими брендами Red Man и Timber Wolf с 1996 по 2004 год). . Джонни Саутер вел машину на трассе Nashville Superspeedway . [ 3 ] После 14 гонок сделка с Red Man завершилась принятием новых правил FDA, запрещающих рекламу табачных изделий на спортивных мероприятиях. [ 4 ] [ 5 ] Партнерство Roush распалось после Кентукки, с окончанием сделки с Red Man. Команда была вынуждена использовать только одну машину на Road America, отдав 43-е место Рику Уэру, хотя Оуэн Келли привел 27-е место, спонсируемое K1 Speed, к финишу в пятерке лучших. [ 6 ] Джастин Лофтон участвовал в гонке в Лаудоне при спонсорской поддержке WeekendWarriors.tv. На следующей неделе в Дайтоне прошла первая гонка Nationwide Series с использованием платформы Car of Tomorrow. Первоначально в гонках COT команда № 27 выступала в партнерстве с Дженнифер Джо Кобб , которая получила спонсорскую поддержку от Driver Boutique. Кобб предоставит COT, а она взамен будет водить машину и предоставит начальника экипажа. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Однако сделка развалилась после того, как Кобб разбила машину в аварии во время своей первой гонки с Бейкер-Керб в Дайтоне, авария, в результате которой также погиб другой участник Бейкер-Керб, номер 43, которым управлял Джонни Чепмен . В следующих семи гонках семь разных гонщиков управляли Ford № 27 в рамках сделок на одну гонку; гонщиками были Лофтон, Заутер, Келли Бирес , Нельсон Пике-младший , Дрю Херринг , Джош Уайз и Дэнни О'Куинн-младший. Эндрю Рейнджер затем в одной гонке управлял номером 27 в качестве Dodge, управляя автомобилем из своей собственной машины. гоночный магазин (его спонсором были дилеры Dodge из Квебека, что требовало от него управления оборудованием Dodge). [ 9 ] Брэд Бейкер участвовал в гонке в Атланте без спонсорской поддержки, заняв 26-е место. После этого № 43 закрылся, и Ford № 27 стал единственным участником Бейкер-Керб. Остаток сезона был разделен между Бейкером, Херрингом, Алексом Кеннеди и Херми Сэдлер . На последнем отрезке у команды было мало спонсоров: Бейкеру пришлось стартовать и припарковаться в Фонтане. Чейз Маттиоли пробежал финал сезона в Хомстеде на Ford № 27 при спонсорской поддержке CollegeComplete.com, заняв 33-е место. Лучшим результатом для 27-го места в 2010 году было второе место с Биффлом на «Форде» весной в Фонтане и Ричмонде.
Первоначально намереваясь закрыться в 2011 году, Бейкер-Керб вместо этого решил использовать 27-е место в качестве участника Ford в первых 5 гонках сезона. В Дайтоне Джей Ар Фицпатрик и его спонсор Шик поднялись на борт, чтобы проехать под номером 27, но Фитцпатрик разбился после 10 кругов и финишировал 42-м. Джастин Маркс и Джей Джей Йели стартовали и приостановили следующие три гонки из-за отсутствия спонсорской поддержки. Фицпатрик вернулся, чтобы выступить в Фонтане, финишировав 20-м, при этом Шик снова выступил спонсором. Впоследствии компания Baker-Curb Racing приостановила свою деятельность, а через три недели закрылась. Команда № 27 была продана команде № 67 канадского бизнесмена Стива Михана, Go Canada Racing , за которую Фицпатрик впоследствии выступал. [ 10 ]
Автомобиль №27 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №37
[ редактировать ]После того, как Гэри Бейкер и Майк Керб приобрели Brewco Motorsports в сентябре 2007 года, компания Baker-Curb Racing взяла на себя управление Ford под номером 37 в последних девяти гонках сезона. Бейкер-Керб также унаследовал спонсора № 37 Kick-Butt Energy Ballz. Бобби Ист вел 37-е место в первой гонке Бейкер-Керб на трассе California Speedway в Фонтане , финишировав 24-м. В последних восьми гонках машину разделили Ист, Джон Грэм , Кейси Этвуд и Брэд Бейкер . Лучшим результатом команды в 2007 году с 9 попытками стало 14-е место в Дувре Этвуда. Кик-Батт покинул команду после сезона.
37-й номер начал 2008 год, управляя Ford из нового магазина команды, но не имея спонсора. Бейкер начал сезон в качестве основного гонщика команды, приняв участие в 5 из первых 6 гонок, а Грег Биффл выступал в Атланте, обеспечивая спонсорскую поддержку Cub Cadet. Затем Берни Ламар стартовал и припарковался в Техасе, Джон Янг разбился в Финиксе, а Рафаэль Мартинес вошел в топ-20 на трассе в Мехико при спонсорстве Canel's и Scotiabank. Затем Ламар вернулся на следующие 7 гонок, проведя 6 в качестве старта и входа в парк, при этом фонд Биффла профинансировал полную гонку в Нэшвилле. Бейкер пробежал всю гонку в Дайтоне при спонсорстве RFD-TV и финишировал 27-м. Команда №37 закрылась после Дайтоны из-за отсутствия финансирования. Лучшим результатом команды в 2008 году с 19 попытками стало 18-е место с Ламаром в Нэшвилле.
Ford № 37 вернулся на две последние гонки сезона 2009 года в качестве старта и входа в парк. Кевин Хэмлин водил машину без спонсорской поддержки как в Финиксе, так и в Хомстеде. В следующем сезоне 2010 года Форд под номером 37 предпринял три гонки в середине сезона в качестве старта и входа в парк: в Лаудоне и Гейтуэе с Кевином Суинделлом и в Чикаго с Джошем Уайзом .
Автомобиль №37 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №97
[ редактировать ]В 2001 году Фил Парсонс управлял автомобилем Morton Salt Chevrolet под номером 97 в гонке Busch Grand National на автодроме Кентукки . Парсонс квалифицировался пятым, но столкнулся с проблемами и финишировал 34-м.
Автомобиль №97 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Фил Парсонс | 97 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС | ГП | ИЗ | CAL | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | КЕН 34 |
MLW | ГЛН | ТРАТИТЬ | ГТИ | ППР | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МЕМ | ФО | МАШИНА | ЕМУ | Н/Д | 61 |
История автомобиля №98
[ редактировать ]После закрытия команды Ford № 37 Бейкер-Керб в середине сезона 2008 года Керб-Агаджанян управлял не спонсируемым Chevrolet № 98 в качестве старта и входа в парк, а Джонни Сотер участвовал в двух гонках в конце лета. Заутер управлял номером 98 в Мичигане и Бристоле.
В 2013 году Керб был указан в качестве владельца (аналогично его роли в ThorSport в серии Truck) Кевина Суинделла , который по совместительству участвовал в гонке № 98 Nationwide Series с Biagi-DenBeste Racing .
Автомобиль №98 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Джонни Джамп | 98 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | АТЛ | ОПОП | ГП | ТЕКС | ФО | МКС | ИЗ | РЦГ | НО | ЦЛТ | ДОВ | ГП | КЕН | MLW | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | ГТИ | ИРП | CGV | ГЛН | МЧ 42 |
ОПОП 42 |
CAL | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МЕМ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | Н/Д | 74 |
Серия грузовиков
[ редактировать ]История грузовика №43
[ редактировать ]В 2004 году команда по совместительству занимала 43-е место в серии NASCAR Craftsman Truck Series . Грузовик дебютировал в Мартинсвилле , где Джонни Сотер не смог пройти квалификацию Curb Record Chevrolet. И Джонни, и его брат Джей Сотер раньше выступали за Curb в серии Busch Series. Затем номер 43 пробежал на Милуоки-Майл с Джеем и отцом Джонни Джимом Сотером за рулем Chevy Curb Records, заняв 13-е место. Затем Джонни Сотер вернулся в гоночный парк Индианаполиса с Curb Record снова на грузовике, квалифицировавшись шестым и финишировав вторым после Чада Чаффина .
После того, как он занял второе место, Заутер заручился спонсорской поддержкой второго пилота Ричмонда , заняв 11-е место на Chevy. На гоночной трассе Дарлингтон действующий на тот момент гонщик команды Busch Series Джош Ричесон управлял Ford Curb Records. Последнее появление команды в 2004 году состоялось в финале сезона на гоночной трассе Хомстед-Майами , где Тим Шендел управлял автомобилем Texpar Energy Chevy № 43, однако Шендел попал в аварию. Команда закрылась после сезона.
Эта команда принадлежала Джонни Саутеру под названием Edge Performance Group . Занявший второе место Заутер в IRP был настолько близок, насколько мог Керб, к тому, чтобы стать пятым (на тот момент) владельцем, выигравшим гонку во всех трех национальных сериях NASCAR. Билл Дэвис (в 2005 году) и Джин Хаас (в 2014 году) с тех пор присоединились к этому клубу.
Дальнейшее участие
[ редактировать ]Майк Керб впервые был указан как владелец команды ThorSport Racing под номером 13 в 2009 году. Это совпало с тем, что Curb Records стала постоянным спонсором команды. Он будет числиться владельцем № 13 до 2013 года, когда его спонсорство и совпадающее владение последуют за тогдашним гонщиком Джонни Сотером и перейдут на новый номер команды под номером 98, где Керб остается зарегистрированным владельцем по сей день.
См. также
[ редактировать ]- Curb Agajanian Performance Group - гоночная команда Керба и Агаджаняна на открытых колесах.
- Brewco Motorsports - владелец № 27 и № 37 до того, как стал частью Baker-Curb.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Владелец" .
- ^ «Сайт Jayski's® Silly Season — расписание общенациональной серии 2010» . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 г. Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «NASCAR.COM — Биффл вернулся на Бейкер Керб, будет водить Ford № 27 — 9 января 2010 г.» . www.nascar.com . Архивировано из оригинала 12 января 2010 г.
- ^ «Конец эпохи: спонсорство табака в NASCAR» . Дайджест спортивного бизнеса . Дайджест спортивного бизнеса. 2 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ Райан, Нейт (1 июня 2010 г.). «Эра табака в NASCAR заканчивается, когда вступают в силу новые правила FDA» . США сегодня . США сегодня . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б NASCAR (26 августа 2010 г.). «Монреаль: превью 25-го тура» . Motorsport.com . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 г. Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Кобб объединится с Baker-Curb Racing для участия в четырех общенациональных гонках, начинающихся в Дайтоне» . «skirtsandscuffs.com ». Юбки и потертости. 29 июня 2010 года . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Кивак, Ребекка (17 августа 2010 г.). «Дженнифер Джо Кобб поднимается по лестнице очков в историю» . «skirtsandscuffs.com ». Юбки и потертости . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Baker Curb Racing (31 августа 2010 г.). «Монреаль: отчет о гонке Эндрю Рейнджера» . Motorsport.com . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Разная статистика» .