1988 Атлантский журнал 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
29-я гонка из 29-й в серии NASCAR Winston Cup 1988 года. | |||
![]() Обложка программы Atlanta Journal 500 1988 года с участием Билла Эллиота . | |||
Дата | 20 ноября 1988 г. | ||
Официальное название | 29-й ежегодный журнал Atlanta Journal 500 | ||
Расположение | Хэмптон, Джорджия , Международная гоночная трасса Атланты | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1522 миль (2449 км) | ||
Расстояние | 328 кругов, 499,216 миль (803,41 км) | ||
Запланированное расстояние | 328 кругов, 499,216 миль (803,41 км) | ||
Средняя скорость | 140,229 миль в час (225,677 км/ч) | ||
посещаемость | 70,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Синий Макс Гонки | ||
Время | 30.525 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | |
Круги | 166 | ||
Победитель | |||
№ 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Боб Дженкинс , Нед Джарретт , Гэри Нельсон | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
Atlanta Journal 500 1988 года была 29-й и последней гонкой серийных автомобилей в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1988 года и 29-й версией этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 20 ноября 1988 года, перед 70-тысячной аудиторией в Хэмптоне, штат Джорджия , на гоночной трассе Atlanta International Raceway , постоянной асфальтированной четыреховальной промежуточной автостраде протяженностью 1,522 мили (2,449 км). Гонка заняла запланированные 328 кругов.
В борьбе за победу в гонке Blue Max Racing из Расти Уоллес сумел доминировать на протяжении большей части гонки, лидируя на 166 кругах на пути к своей десятой в карьере серии NASCAR Winston Cup Series и шестой и последней победе в сезоне, заработав максимальный результат. очки, которые гонщик может получить в гонке. [ 1 ] [ 2 ] В тройку лидеров вошли Ranier-Lundy Racing из Дэйви Эллисон и Stavola Brothers Racing, из Майк Александер финишировавшие вторым и третьим соответственно.
В битве за чемпионство NASCAR Winston Cup Series лидер чемпионата Билл Эллиотт смог защитить свое лидерство в чемпионате, поскольку для гарантии чемпионства ему требовалось 18-е место или лучшее место. [ 3 ] Хотя Эллиотт не претендовал на победу в гонке, испытывая многочисленные проблемы во время гонки, он смог сохранить стабильную позицию, занимая 11–15 позиции, финишировав 11-м и обеспечив себе чемпионство, выиграв чемпионат у Уоллеса с преимуществом в 24 очка. [ 4 ]
Гонка стала финальным стартом для трехкратного Кубка Уинстона обладателя Кейла Ярборо , которому удалось завершить свою карьеру пилота попаданием в десятку лучших.
Фон
[ редактировать ]
Atlanta International Raceway — гоночная трасса длиной 1522 мили в Хэмптоне, штат Джорджия , США, в 20 милях (32 км) к югу от Атланты . С момента своего открытия в 1960 году он ежегодно принимал гонки серийных автомобилей NASCAR Winston Cup Series .
В 1990 году стадион был куплен компанией Speedway Motorsports. 46 кондоминиумов В 1994 году на северо-восточной стороне трассы было построено . В 1997 году, чтобы стандартизировать трассу с двумя другими промежуточными овалами Speedway Motorsports, вся трасса была почти полностью перестроена. Передний и задний участки были заменены местами, а конфигурация трассы была изменена с овальной на четыреховальную с новой официальной длиной 1,54 мили (2,48 км), тогда как раньше она составляла 1,522 мили (2,449 км). Благодаря проекту трасса стала одной из самых быстрых на трассе NASCAR .
Список участников
[ редактировать ]- (R) – обозначает водителя-новичка.
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в пятницу, 18 ноября, в 14:00 по восточному стандартному времени . У каждого гонщика был один круг, чтобы установить время. В первом этапе 20 лучшим гонщикам гарантировано стартовое место в гонке. Если гонщик не мог гарантировать себе место в первом этапе, у него была возможность сократить время, полученное в первом этапе, и попытаться проехать быстрее круг во втором квалификационном заезде, который состоялся в субботу, 19 ноября, на стадионе 10:30 утра по восточному стандартному времени . Как и в первом раунде, у каждого гонщика был один круг, чтобы установить время. Для этой конкретной гонки позиции 21-40 были определены вовремя, [ 5 ] и в зависимости от того, кому это было нужно, определенное количество позиций отдавалось автомобилям, которые не прошли квалификацию иным образом, но имели достаточно высокие баллы владельца; было дано до двух.
Расти Уоллес , выступающий за команду Blue Max Racing , сумел завоевать поул, установив время 30,525 и среднюю скорость 179,499 миль в час (288,876 км/ч) в первом круге. [ 6 ]
11 гонщиков не смогли пройти квалификацию.
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (21 ноября 1988 г.). «Победы Уоллеса недостаточно» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 3Б . Проверено 19 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Розен, Карен (21 ноября 1988 г.). «Уоллес изо всех сил старается в «идеальной гонке», но Силл отстает от Эллиотта на 24 очка» . Конституция Атланты . стр. 4B . Получено 19 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хинтон, Эд (21 ноября 1988 г.). «Уоллес одерживает победу, но Эллиотт владеет годом» . Конституция Атланты . стр. 1Б, 6Б . Проверено 19 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ МакКоллистер, Том (21 ноября 1988 г.). «Эллиотт и Ко» . Конституция Атланты . стр. 5Б . Проверено 19 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «НАСКАР сегодня» . Шарлотта Обсервер . 17 ноября 1988 г. стр. 5Б . Проверено 19 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (19 ноября 1988 г.). «Уоллес выигрывает поул, а Эллиот терпит неудачу» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 7Б . Проверено 19 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .