Джимми Минс Гонки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
![]() | |
Владелец(и) | Джимми Минс |
---|---|
База | Форест-Сити, Северная Каролина |
Ряд | Серия Xfinity |
Гонщики | 52. Харрисон Роудс , Гар Робинсон , Бреннан Пул (по совместительству) |
Спонсоры | 52. Лизинг и финансирование американской мечты |
Производитель | Шевроле |
Открыто | 1978 |
Карьера | |
Дебют | Серия Кубков : 1978 Daytona 500 ( Daytona ) Серия Xfinity : 2001 312 Аарона ( Атланта ) |
Последняя гонка | Серия Кубков : 2012 Quaker State 400 ( Кентукки ) Серия Xfinity : 2022 Drive for the Cure 250 ( Шарлотта ) |
Гонки состоялись | 923 |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Jimmy Means Racing — американская профессиональная гоночная команда, которая в последний раз участвовала в серии NASCAR Xfinity Series под номером 52 , выступая на Chevrolet Camaro под управлением Харрисона Роудса , Гара Робинсона и Бреннана Пула . Он принадлежит бывшему гонщику Джимми Минсу , который был основным гонщиком команды с момента ее основания в 1978 году как команда Winston Cup , известная как Means Racing .
История
[ редактировать ]Кубковая серия
[ редактировать ]После 44 стартов за Билла Грея (и одного за Рода Остерлунда ), Минс дебютировал в качестве владельца в 1978 году, выставив на поле Chevrolet под номером 52 . У него было две десятки лучших, и он финишировал шестнадцатым по очкам. На короткое время он расширился до команды, состоящей из нескольких автомобилей, выставив № 25 для Чарли Чамбли в Нэшвилле, № 53 для Сесила Гордона на трассе North Wilkesboro Speedway и № 50 для Бакстера Прайса на Texas World Speedway . Его лучшие годы вождения на машине были с 1980 по 1983 год, когда он финишировал не хуже 18-го места в турнирной таблице и в среднем финишировал 20-м или лучше за все 4 сезона.

Оставаясь основным водителем своей машины, в 1983 году он уступил место Ленни Понду на Michigan International Speedway , который финишировал 22-м. В 1984 году Минс получил травму, и его заменили Дейл Джарретт , Стерлинг Марлин , Морган Шеперд , Рой Смит и Бобби Вавак , а следующие шесть лет Минс управлял исключительно номером 52. В 1991 году Минс дважды уступал 52-е место; Бобби Хиллин-младший проехал в Дувре и Сирс-Пойнт (финишировав 19-м и 21-м), а Майк Уоллес (31-м и 39-м местами) в Финиксе и Атланте . В начале 1990-х он часто передавал руль другим водителям, в том числе Хиллину-младшему, асу шоссейных гонок Томми Кендаллу ; будущий чемпион IRL Скотт Шарп ; и будущий Craftsman Truck Series чемпион Майк Скиннер . Он также время от времени подавал вторые заявки другим гонщикам, включая Джона Макфаддена , Майка Поттера и Брэда Тига .
Минс заручился новой спонсорской поддержкой от NAPA на сезон 1993 года , но получил травму в Дайтоне. Его временной заменой стал новый новичок года NASCAR Джимми Хенсли . Минс вернулся и финишировал 22-м в Атланте . В последний год его карьеры в качестве гонщика он позже был 16-м в весенней гонке в Бристоле , 18-м в осенней гонке в Бристоле и 17-м в Дувре в сентябре перед своей последней гонкой в Рокингеме той осенью . Помимо выступлений Минса, лучшим результатом команды стало 25-е место Хенсли в Рокингеме в феврале . В 1994 году основным гонщиком команды был Брэд Тиг, чей лучший результат за 8 стартов летом был 22-м в Бристоле. Еще 4 гонщика соревновались по одному разу на Ford № 52 NAPA в 1994 году. Майк Скиннер финишировал 31-м в Рокингеме в феврале, Кирк Шелмердин (бывший руководитель экипажа Дейла Эрнхардта ) был 26-м в Талладеге в мае, Боб Кеселовски был 41-м в Поконо в июне. , а Гэри Брэдберри финишировал 30-м в заключительном сезоне Hooters 500 в Атланте. В 1995 году NAPA перешла на новую серию NASCAR SuperTruck. спонсировать Рона Хорнадея-младшего и поэтому не вернулся в качестве спонсора Means Racing. Команда получила некоторую спонсорскую поддержку от Advance Communications/Race Page, но не смогла пройти квалификацию во всех своих попытках, поскольку Брэдберри, Тиг и Рэнди Макдональд машину делили . Команда пыталась начать год в каждой гонке, но затем после многочисленных DNQ вернулась к неполному занятию, участвуя только в осенней гонке Дарлингтона с Тигом, но снова не смогла выйти на поле. Команда закрылась в 1996 году.
В 2012 году команда объявила, что они вернутся в серию Кубков впервые с 1995 года, выставив Toyota под номером 52 на неполный рабочий день для Скотта Спида и Майка Скиннера в партнерстве с Деллом Хэмилтоном под названием Hamilton Means Racing. [ 1 ] После многих проблем с приобретением оборудования и подготовкой машин Спид попытался поехать в Мартинсвилл, но не прошел квалификацию. Команда дебютировала в Дарлингтоне. Команда получила некоторую спонсорскую поддержку от Crusader Staffing. Скиннер стартовал и припарковал машину в своей первой гонке после 20 кругов. Скиннер снова попробовал себя в Кентукки, но не прошел квалификацию. В 2013 году Минс продал очки своего владельца компании Brian Keselowski Motorsports .
Серия Xfinity
[ редактировать ]История автомобиля №52
[ редактировать ]В 2001 году Means Racing вернулась в NASCAR в серии Busch Series в партнерстве с Moy Racing . Они начали сезон с Джейсоном Раддом , который провел первую гонку за команду, и Брэдом Тигом , который провел за них всего пять гонок в этом сезоне, его лучший результат - 38-е место в Watkins Glen International . Гейлорд также вернулся, чтобы принять участие в двух гонках, в результате которых он занял 42-е место. Кертус Дэвис , Рикки Сандерс и Энди Кирби также выступали за команду в том году. В 2002 году Тиг провёл за команду одиннадцать гонок, его лучший результат — 38-е место на гоночной трассе Назарет Спидвей . Джимми Китченс , Фил Бонифилд и Эрик Джонс в том году также работали за команду по совместительству. В 2003 году Тиг провел за Минса 11 стартов, а Донни Нойенбергер провел еще две гонки.
В 2004 году Брюс Бектел к команде присоединился в качестве еще одного гонщика. Он предпринял несколько попыток, но совершил только одну гонку - на Пайкс-Пик. Тиг продолжал выступать за команду, его лучшим результатом стало 26-е место в Бристоле. В следующем сезоне Шейн Холл был первым гонщиком команды, но вскоре был освобожден. Эрик МакКлюр начал выступать с командой, заняв 30-е место на трассе Texas Motor Speedway , но был уступил место Нойенбергеру. На гонке Dover 200 Нойенбергер перевернул Plan B Technologies Ford Taurus на втором круге. Он не пострадал, но, поскольку это была единственная машина команды, команда больше не участвовала в гонках в течение года.
Номер 52 вернулся на Orbitz 300 2007 года в Дайтоне, но не смог пройти квалификацию из-за Брэда Тига за рулем. Тиг, Нойенбергер, Кевин Лепаж , Джейми Мосли и Ян Хендерсон выступали на протяжении всего сезона, а Скотт Гейлорд выступал в Монреале, Финиксе и Уоткинс-Глене. Крис Лоусон попытался, но не прошел квалификацию в Мемфисе. Нойенбергер провел четыре гонки при спонсорстве Royal Farms.
Деррик Коуп был пилотом команды в первой половине сезона 2008 года . На Diamond Hill Plywood 200 в Дарлингтоне Коупа заменил Брэд Тиг. Тиг финишировал 22-м, отстав на 4 круга. В 2008 году на машине в основном водил Тиг, но Нойенбергер иногда участвовал в гонках с Лепажем, иногда водили Скотт Гейлорд , Тони Рейнс и Борис Саид . Сезон 2009 года в общенациональной серии был переменчивым для гонок Means, в котором участвовало очень много гонщиков. Это была операция «старт и парковка», и они пропустили несколько гонок.


В 2011 году они вернулись в Nationwide Series на постоянной основе на Chevy № 52. Компании Target Your Market Promotions и My 3 Sons Vending неоднократно спонсировали команду и продолжали делать это время от времени в течение года. После того, как Бобби Сантос III сильно пострадал во время тренировки перед открытием сезона в Дайтоне, Дейл Эрнхардт-младший предоставил команде запасную машину № 88 при условии, что Means Racing будет проводить всю гонку на этой машине, а не на старте и Парк. Компания Means Racing провела всю гонку и в итоге финишировала 17-й. Начиная с Дейтоны, команда выступала с несколькими другими гонщиками, включая Дэрила Харра, Тима Шенделя и Тони Рейнса.
В 2012 году команда управляла Дайтоной вместе с бывшим гонщиком Кубка Ридом Соренсоном . [ 2 ] а затем поменялся между гонщиками Тимом Шенделем, Кевином Лепажем, Джои Гейсом, Джастином Дженнингсом и Райаном Эллисом на одну гонку. Команда попала в топ-30, закрепив за собой участие в первых пяти гонках. Лучшим результатом команды стало 19-е место в Канзасе с Гэйсом.
В 2013 году команда под номером 52 в основном использовала гонщика Газе на 18 гонках. [ 3 ] Минс также использовал Донни Нойенбергера, Лепажа, Шенделя и Эллиса каждый по одной гонке. Лучшим результатом года также стало 19-е место, но на этот раз в Талладеге с пилотом Нойенбергером. Автомобили Toyota участвовали в 7 из 22 гонок, а в остальных гонках использовались автомобили Chevrolet.


В 2014 году Гейс снова стал основным гонщиком команды, заняв 11-е место на Талладеге. Спонсорами выступили Donate Life, DB Sales Company и ASC.
В 2015 году команда вернулась вместе с Гэйсом. В Талладеге Гейс впервые попал в пятерку лучших, заняв 5-е место, и принес команде первое попадание в пятерку лучших.
В 2016 году они вернулись с Газой. В Талладеге Гэйс попал в тяжелую аварию с Крисом Кокрамом . Он показал лучший результат - 19-е место в Дайтоне (июнь). Он снова финишировал 21-м в турнирной таблице.
В 2017 году Гейс начал на высокой ноте, заняв 7-е место в Дайтоне.


В 2018 году Гейс покинул JMR и перешёл на автомобиль Go Green / SS-Green Light Racing No. 35. Команда подпишет Дэвида Старра , чтобы заменить его на весь сезон. Он начал сезон с 17-го места на открытии сезона в Дайтоне. Старр продолжал выступать за команду в 2019 году.
Старр ушел в JD Motorsports в 2020 году, и его заменил Коди Вандервал , который участвовал во всех гонках сезона, кроме первых трех, которыми руководил Джей Джей Йели . [ 4 ] Из-за того, что команде требовалась дополнительная спонсорская поддержка, которую Вандервал не предоставил команде, он не вернулся в 2021 году. [ 5 ]
В серии NASCAR Xfinity Series 2021 года Грей Голдинг , который оказал команде собственную спонсорскую поддержку, заменит Вандервала на 52-м месте. [ 6 ] Голдинг принял участие в 21 гонке и не смог пройти квалификацию в 4 гонках. [ 7 ] Гейс вернется с командой в Поконо , Талладегу , Техас , Канзас и финал сезона в Финикс . [ 8 ] [ 9 ] В Талладеге вместо обычного Chevrolet команда выставляет на вооружение Ford, принадлежащий самому Гейзу. [ 10 ] Гэйсу не удалось пройти квалификацию в Финиксе. [ 11 ] Спенсер Бойд выступал за команду в Нью-Гемпшире , Дейтоне , Шарлотте Ровал и Мартинсвилле . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Дэйв Смит стартовал с командой в Уоткинс-Глене . [ 16 ] Японский гонщик Акинори Огата выступал за команду в Ричмонде . [ 17 ] В Вегасе JMR одолжила очки своего владельца компании Rick Ware Racing, чтобы они могли выставить вторую машину для Carson Ware .
В 2022 году Харрисон Роудс управлял номером 52 в Дайтоне, а также участвовал в трех гонках западного побережья в автоклубе, Лас-Вегасе и Финиксе. [ 18 ] В итоге команда пропустила выезд на западное побережье из-за отсутствия спонсорства, но вернулась в Атланту . Гар Робинсон выступал под номером 52 на Трассе Америк , но не прошел квалификацию. Роудс вернулся на гонки в Ричмонде, где он не прошел квалификацию, и в Мартинсвилле, куда они тоже не прошли квалификацию. Команда Минса 52 не участвовала в гонке, пока не получила последующую спонсорскую поддержку. Команда вернулась в Бристоль с Бреннаном Пулом , но им не хватило всего 0,023 секунды. Пул снова вернулся в «Шарлотт Ровал», но они снова не прошли квалификацию.
Автомобиль №52 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №53
[ редактировать ]В 2019 году команда Jimmy Means Racing выставила на поле машину под номером 53, которую выставили Максу Таллману в Мид-Огайо и Кайлу Уэзерману в Дувре в октябре, но им обоим не удалось финишировать. После этого года машина не участвовала в гонках.
Автомобиль №53 результаты
[ редактировать ]серии NASCAR Xfinity Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | Владельцы | оч | ||||||
2019 | Макс Таллман | 53 | Шеви | ДЕНЬ | АТЛ | ЛВС | ФО | CAL | ТЕКС | ОПОП | РЦГ | ИЗ | ДОВ | ЦЛТ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | МОВ | ТРАТИТЬ | ДЕНЬ | КЕН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МОВ | ГЛН | МЗ 38 |
ОПОП | ДЛИННЫЙ | НО | В | ЛВС | РЦГ | ЦЛТ | 49-й | 3 | |||||||||||
Кайл Уэзерман | ДОВ 35 |
МОЖЕТ | ТЕКС | ФО | ЕМУ |
История автомобиля №55
[ редактировать ]В 2008 году компания Jimmy Means Racing представила машину под номером 55 в качестве дублера для 52-й. Брэд Тиг и Скотт Гейлорд выступали за эту команду в Нэшвилле и Финиксе соответственно. Тиг также участвовал в гонках на этой машине в Дувре. Чад Чаффин пытался участвовать в гонках в Милуоки, но не прошел квалификацию. Затем Тиг попытался поехать в Бристоль в 2009 году на этой машине, но не прошел квалификацию.
Автомобиль №55 результаты
[ редактировать ]Национальной серии NASCAR Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | оч | ||||
2008 | Брэд Тиг | 55 | Форд | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | АТЛ | ОПОП | ГП 41 |
ТЕКС | Н/Д | Н/Д | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Шеви | ДОВ 37 |
ГП | КЕН | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скотт Гейлорд | Форд | ФО 43 |
МКС | ИЗ | РЦГ | НО | ЦЛТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чад Чаффин | MLW DNQ |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | ГТИ | ИРП | CGV | ГЛН | МЧ | ОПОП | CAL | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МЕМ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | |||||||||||||||||||||||||
2009 | Брэд Тиг | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | ОПОП DNQ |
ТЕКС | ГП | ФО | ИЗ | РЦГ | НО | ЦЛТ | ДОВ | ГП | КЕН | MLW | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | ГТИ | ИРП | МОВ | ГЛН | МЧ | ОПОП | CGV | АТЛ | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | CAL | ЦЛТ | МЕМ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | Н/Д | Н/Д |
История автомобиля №79
[ редактировать ]
Для нескольких гонок в 2014 году компания Jimmy Means Racing выставила вторую машину, № 79, которая была командой позднего входа / заполнения поля для гонок, в которых было задействовано полное поле из 40 автомобилей. Это дублирующий автомобиль № 52, но номер которого изменен. Карл Лонг , Тим Шендел и Джон Джексон проехали по одной гонке каждый, стартовали и припарковались .
В 2015 году № 79 пять раз возвращался и пополнил список из 40 автомобилей. Мэтт Фрам участвовал в двух гонках, Райан Эллис , Закари Брюнгер и Джон Джексон участвовали по одной гонке каждый. Они завелись и припарковались все.
В 2016 году команда вернулась, чтобы дополнить состав из 40 автомобилей. Джош Уильямс ездил в Мичигане .
После того, как № 79 не участвовал ни в одной гонке в 2017 году, машина все же вернулась один раз в 2018 году, когда Джош Реом управлял ею в Кентукки.
Автомобиль №79 результаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адамчик, Джей (1 декабря 2011 г.). "Сайт глупого сезона общенационального сериала Джейски" . Джейски.com . ЭСПН. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ Адамчик, Джей (17 февраля 2012 г.). «Соренсон за рулем Джимми Минса в Дайтоне» . Сайт «Глупого сезона» общенационального сериала Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Пилчер, К.Дж. (24 декабря 2012 г.). «Газ заключает сделку с Means Racing» . Газета . Сидар-Рапидс, Айова . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Боарман, Джон (13 февраля 2020 г.). «Джей Джей Йели проводит первые три соревнования Xfinity для Jimmy Means Racing» . Тайрбол .
- ^ Шригли, Джозеф (17 января 2021 г.). «Коди Вандервал не вернется в Jimmy Means Racing в 2021 году» . TobyChristie.com . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Альбинос, Дастин (26 января 2021 г.). «Грей Голдинг будет постоянно выступать за команду Jimmy Means Racing в 2021 году» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Результаты серии Grey Gaulding NASCAR Xfinity 2021 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «Джои Гэйс участвует в гонке Xfinity Race в Поконо для Jimmy Means Racing» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 16 июня 2021 г.
- ^ «Джои Гейзу разрешено водить машину в Талладеге» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 30 сентября 2021 г.
- ^ «Джои Гэйс в 2022 году создаст собственную команду Xfinity Series, Joey Gase Racing» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 18 ноября 2021 г.
- ^ «Результаты Джои Гэйза на серии NASCAR Xfinity 2021 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «Спенсер Бойд за рулем команды Джимми Минса в Нью-Гэмпшире» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 13 июля 2021 г.
- ^ «Спенсер Бойд получает спонсорскую поддержку от своего друга детства в гонке Daytona Xfinity Race с Джимми Минсом» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 24 августа 2021 г.
- ^ «Спенсер Бойд добавляет гонку Xfinity в Шарлотте РОВАЛ в свое расписание гонок» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 27 сентября 2021 г.
- ^ «Sparrow Dynamics спонсирует гонки Спенсера Бойда и Джимми Минса в Мартинсвилле» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 25 октября 2021 г.
- ^ Рубин, Гидеон (10 августа 2021 г.). «Уроженец Новато Дэйв Смит дебютирует в серии NASCAR Xfinity» . Пластырь . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «Акинори Огата начинает вторую карьеру в серии Xfinity в Ричмонде» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 7 сентября 2021 г.
- ^ «Харрисон Роудс открывает сезон Xfinity Series 2022 с Джимми Минсом Рэйсингом» . Джейски.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 12 февраля 2022 г.