Jump to content

Джимми Минс Гонки

Джимми Минс Гонки
Владелец(и) Джимми Минс
База Форест-Сити, Северная Каролина
Ряд Серия Xfinity
Гонщики 52. Харрисон Роудс , Гар Робинсон , Бреннан Пул (по совместительству)
Спонсоры 52. Лизинг и финансирование американской мечты
Производитель Шевроле
Открыто 1978
Карьера
Дебют Серия Кубков :
1978 Daytona 500 ( Daytona )
Серия Xfinity :
2001 312 Аарона ( Атланта )
Последняя гонка Серия Кубков :
2012 Quaker State 400 ( Кентукки )
Серия Xfinity :
2022 Drive for the Cure 250 ( Шарлотта )
Гонки состоялись 923
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0

Jimmy Means Racing — американская профессиональная гоночная команда, которая в последний раз участвовала в серии NASCAR Xfinity Series под номером 52 , выступая на Chevrolet Camaro под управлением Харрисона Роудса , Гара Робинсона и Бреннана Пула . Он принадлежит бывшему гонщику Джимми Минсу , который был основным гонщиком команды с момента ее основания в 1978 году как команда Winston Cup , известная как Means Racing .

Кубковая серия

[ редактировать ]

После 44 стартов за Билла Грея (и одного за Рода Остерлунда ), Минс дебютировал в качестве владельца в 1978 году, выставив на поле Chevrolet под номером 52 . У него было две десятки лучших, и он финишировал шестнадцатым по очкам. На короткое время он расширился до команды, состоящей из нескольких автомобилей, выставив № 25 для Чарли Чамбли в Нэшвилле, № 53 для Сесила Гордона на трассе North Wilkesboro Speedway и № 50 для Бакстера Прайса на Texas World Speedway . Его лучшие годы вождения на машине были с 1980 по 1983 год, когда он финишировал не хуже 18-го места в турнирной таблице и в среднем финишировал 20-м или лучше за все 4 сезона.

Минс в Поконо в 1985 году.

Оставаясь основным водителем своей машины, в 1983 году он уступил место Ленни Понду на Michigan International Speedway , который финишировал 22-м. В 1984 году Минс получил травму, и его заменили Дейл Джарретт , Стерлинг Марлин , Морган Шеперд , Рой Смит и Бобби Вавак , а следующие шесть лет Минс управлял исключительно номером 52. В 1991 году Минс дважды уступал 52-е место; Бобби Хиллин-младший проехал в Дувре и Сирс-Пойнт (финишировав 19-м и 21-м), а Майк Уоллес (31-м и 39-м местами) в Финиксе и Атланте . В начале 1990-х он часто передавал руль другим водителям, в том числе Хиллину-младшему, асу шоссейных гонок Томми Кендаллу ; будущий чемпион IRL Скотт Шарп ; и будущий Craftsman Truck Series чемпион Майк Скиннер . Он также время от времени подавал вторые заявки другим гонщикам, включая Джона Макфаддена , Майка Поттера и Брэда Тига .

Минс заручился новой спонсорской поддержкой от NAPA на сезон 1993 года , но получил травму в Дайтоне. Его временной заменой стал новый новичок года NASCAR Джимми Хенсли . Минс вернулся и финишировал 22-м в Атланте . В последний год его карьеры в качестве гонщика он позже был 16-м в весенней гонке в Бристоле , 18-м в осенней гонке в Бристоле и 17-м в Дувре в сентябре перед своей последней гонкой в ​​Рокингеме той осенью . Помимо выступлений Минса, лучшим результатом команды стало 25-е место Хенсли в Рокингеме в феврале . В 1994 году основным гонщиком команды был Брэд Тиг, чей лучший результат за 8 стартов летом был 22-м в Бристоле. Еще 4 гонщика соревновались по одному разу на Ford № 52 NAPA в 1994 году. Майк Скиннер финишировал 31-м в Рокингеме в феврале, Кирк Шелмердин (бывший руководитель экипажа Дейла Эрнхардта ) был 26-м в Талладеге в мае, Боб Кеселовски был 41-м в Поконо в июне. , а Гэри Брэдберри финишировал 30-м в заключительном сезоне Hooters 500 в Атланте. В 1995 году NAPA перешла на новую серию NASCAR SuperTruck. спонсировать Рона Хорнадея-младшего и поэтому не вернулся в качестве спонсора Means Racing. Команда получила некоторую спонсорскую поддержку от Advance Communications/Race Page, но не смогла пройти квалификацию во всех своих попытках, поскольку Брэдберри, Тиг и Рэнди Макдональд машину делили . Команда пыталась начать год в каждой гонке, но затем после многочисленных DNQ вернулась к неполному занятию, участвуя только в осенней гонке Дарлингтона с Тигом, но снова не смогла выйти на поле. Команда закрылась в 1996 году.

В 2012 году команда объявила, что они вернутся в серию Кубков впервые с 1995 года, выставив Toyota под номером 52 на неполный рабочий день для Скотта Спида и Майка Скиннера в партнерстве с Деллом Хэмилтоном под названием Hamilton Means Racing. [ 1 ] После многих проблем с приобретением оборудования и подготовкой машин Спид попытался поехать в Мартинсвилл, но не прошел квалификацию. Команда дебютировала в Дарлингтоне. Команда получила некоторую спонсорскую поддержку от Crusader Staffing. Скиннер стартовал и припарковал машину в своей первой гонке после 20 кругов. Скиннер снова попробовал себя в Кентукки, но не прошел квалификацию. В 2013 году Минс продал очки своего владельца компании Brian Keselowski Motorsports .

Серия Xfinity

[ редактировать ]

История автомобиля №52

[ редактировать ]

В 2001 году Means Racing вернулась в NASCAR в серии Busch Series в партнерстве с Moy Racing . Они начали сезон с Джейсоном Раддом , который провел первую гонку за команду, и Брэдом Тигом , который провел за них всего пять гонок в этом сезоне, его лучший результат - 38-е место в Watkins Glen International . Гейлорд также вернулся, чтобы принять участие в двух гонках, в результате которых он занял 42-е место. Кертус Дэвис , Рикки Сандерс и Энди Кирби также выступали за команду в том году. В 2002 году Тиг провёл за команду одиннадцать гонок, его лучший результат — 38-е место на гоночной трассе Назарет Спидвей . Джимми Китченс , Фил Бонифилд и Эрик Джонс в том году также работали за команду по совместительству. В 2003 году Тиг провел за Минса 11 стартов, а Донни Нойенбергер провел еще две гонки.

В 2004 году Брюс Бектел к команде присоединился в качестве еще одного гонщика. Он предпринял несколько попыток, но совершил только одну гонку - на Пайкс-Пик. Тиг продолжал выступать за команду, его лучшим результатом стало 26-е место в Бристоле. В следующем сезоне Шейн Холл был первым гонщиком команды, но вскоре был освобожден. Эрик МакКлюр начал выступать с командой, заняв 30-е место на трассе Texas Motor Speedway , но был уступил место Нойенбергеру. На гонке Dover 200 Нойенбергер перевернул Plan B Technologies Ford Taurus на втором круге. Он не пострадал, но, поскольку это была единственная машина команды, команда больше не участвовала в гонках в течение года.

Номер 52 вернулся на Orbitz 300 2007 года в Дайтоне, но не смог пройти квалификацию из-за Брэда Тига за рулем. Тиг, Нойенбергер, Кевин Лепаж , Джейми Мосли и Ян Хендерсон выступали на протяжении всего сезона, а Скотт Гейлорд выступал в Монреале, Финиксе и Уоткинс-Глене. Крис Лоусон попытался, но не прошел квалификацию в Мемфисе. Нойенбергер провел четыре гонки при спонсорстве Royal Farms.

Деррик Коуп был пилотом команды в первой половине сезона 2008 года . На Diamond Hill Plywood 200 в Дарлингтоне Коупа заменил Брэд Тиг. Тиг финишировал 22-м, отстав на 4 круга. В 2008 году на машине в основном водил Тиг, но Нойенбергер иногда участвовал в гонках с Лепажем, иногда водили Скотт Гейлорд , Тони Рейнс и Борис Саид . Сезон 2009 года в общенациональной серии был переменчивым для гонок Means, в котором участвовало очень много гонщиков. Это была операция «старт и парковка», и они пропустили несколько гонок.

Тим Шендел на Road America в 2011 году.
Райан Эллис на Road America в 2012 году.

В 2011 году они вернулись в Nationwide Series на постоянной основе на Chevy № 52. Компании Target Your Market Promotions и My 3 Sons Vending неоднократно спонсировали команду и продолжали делать это время от времени в течение года. После того, как Бобби Сантос III сильно пострадал во время тренировки перед открытием сезона в Дайтоне, Дейл Эрнхардт-младший предоставил команде запасную машину № 88 при условии, что Means Racing будет проводить всю гонку на этой машине, а не на старте и Парк. Компания Means Racing провела всю гонку и в итоге финишировала 17-й. Начиная с Дейтоны, команда выступала с несколькими другими гонщиками, включая Дэрила Харра, Тима Шенделя и Тони Рейнса.

В 2012 году команда управляла Дайтоной вместе с бывшим гонщиком Кубка Ридом Соренсоном . [ 2 ] а затем поменялся между гонщиками Тимом Шенделем, Кевином Лепажем, Джои Гейсом, Джастином Дженнингсом и Райаном Эллисом на одну гонку. Команда попала в топ-30, закрепив за собой участие в первых пяти гонках. Лучшим результатом команды стало 19-е место в Канзасе с Гэйсом.

В 2013 году команда под номером 52 в основном использовала гонщика Газе на 18 гонках. [ 3 ] Минс также использовал Донни Нойенбергера, Лепажа, Шенделя и Эллиса каждый по одной гонке. Лучшим результатом года также стало 19-е место, но на этот раз в Талладеге с пилотом Нойенбергером. Автомобили Toyota участвовали в 7 из 22 гонок, а в остальных гонках использовались автомобили Chevrolet.

Джои Гейс на Road America в 2014 году
Газ в Ричмонде в апреле 2016 года.

В 2014 году Гейс снова стал основным гонщиком команды, заняв 11-е место на Талладеге. Спонсорами выступили Donate Life, DB Sales Company и ASC.

В 2015 году команда вернулась вместе с Гэйсом. В Талладеге Гейс впервые попал в пятерку лучших, заняв 5-е место, и принес команде первое попадание в пятерку лучших.

В 2016 году они вернулись с Газой. В Талладеге Гэйс попал в тяжелую аварию с Крисом Кокрамом . Он показал лучший результат - 19-е место в Дайтоне (июнь). Он снова финишировал 21-м в турнирной таблице.

В 2017 году Гейс начал на высокой ноте, заняв 7-е место в Дайтоне.

Дэвид Старр в Дайтоне в феврале 2019 года.
Старр на Road America в 2019 году

В 2018 году Гейс покинул JMR и перешёл на автомобиль Go Green / SS-Green Light Racing No. 35. Команда подпишет Дэвида Старра , чтобы заменить его на весь сезон. Он начал сезон с 17-го места на открытии сезона в Дайтоне. Старр продолжал выступать за команду в 2019 году.

Старр ушел в JD Motorsports в 2020 году, и его заменил Коди Вандервал , который участвовал во всех гонках сезона, кроме первых трех, которыми руководил Джей Джей Йели . [ 4 ] Из-за того, что команде требовалась дополнительная спонсорская поддержка, которую Вандервал не предоставил команде, он не вернулся в 2021 году. [ 5 ]

В серии NASCAR Xfinity Series 2021 года Грей Голдинг , который оказал команде собственную спонсорскую поддержку, заменит Вандервала на 52-м месте. [ 6 ] Голдинг принял участие в 21 гонке и не смог пройти квалификацию в 4 гонках. [ 7 ] Гейс вернется с командой в Поконо , Талладегу , Техас , Канзас и финал сезона в Финикс . [ 8 ] [ 9 ] В Талладеге вместо обычного Chevrolet команда выставляет на вооружение Ford, принадлежащий самому Гейзу. [ 10 ] Гэйсу не удалось пройти квалификацию в Финиксе. [ 11 ] Спенсер Бойд выступал за команду в Нью-Гемпшире , Дейтоне , Шарлотте Ровал и Мартинсвилле . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Дэйв Смит стартовал с командой в Уоткинс-Глене . [ 16 ] Японский гонщик Акинори Огата выступал за команду в Ричмонде . [ 17 ] В Вегасе JMR одолжила очки своего владельца компании Rick Ware Racing, чтобы они могли выставить вторую машину для Carson Ware .

В 2022 году Харрисон Роудс управлял номером 52 в Дайтоне, а также участвовал в трех гонках западного побережья в автоклубе, Лас-Вегасе и Финиксе. [ 18 ] В итоге команда пропустила выезд на западное побережье из-за отсутствия спонсорства, но вернулась в Атланту . Гар Робинсон выступал под номером 52 на Трассе Америк , но не прошел квалификацию. Роудс вернулся на гонки в Ричмонде, где он не прошел квалификацию, и в Мартинсвилле, куда они тоже не прошли квалификацию. Команда Минса 52 не участвовала в гонке, пока не получила последующую спонсорскую поддержку. Команда вернулась в Бристоль с Бреннаном Пулом , но им не хватило всего 0,023 секунды. Пул снова вернулся в «Шарлотт Ровал», но они снова не прошли квалификацию.

Автомобиль №52 результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Xfinity Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
2001 Джейсон Радд 52 Форд ДЕНЬ МАШИНА
40
РЦГ
31
Н/Д Н/Д
Скотт Гейлорд ЛВС
42
ППР
42
Брэд Тиг АТЛ
43
НО
40
ОПОП
32
ТЕКС ГП ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ГЛН
38
ТРАТИТЬ ДОВ
41
МОЖЕТ ЦЛТ МАШИНА
42
ЕМУ
Бумажный Дэвис НЖ
35
ЦЛТ ДОВ
42
КЕН MLW
40
Эрик Джонс ГТИ
39
Майк Поттер ИРП
41
МЧ ОПОП
Рикки Сандерс НО
41
Энди Кирби МЕМ
41
ФО
2002 Брэд Тиг ДЕНЬ МАШИНА
41
ЛВС НО
42
ОПОП
43
ТЕКС ИЗ
42
РЦГ
42
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
НЖ
38
ЦЛТ ДЕНЬ
43
ТРАТИТЬ ГТИ ППР
42
НО
42
РЦГ ФО
43
Н/Д Н/Д
Джимми Китченс ГП
42
ГП
42
КЕН
Скотт Гейлорд CAL
40
Фил Бонифилд ДОВ
43
MLW
42
ИРП
43
МЧ ОПОП
Донни Нойенбергер ДОВ
DNQ
Джерк Сандерс МОЖЕТ
DNQ
Кэм Стрейдер ЦЛТ
DNQ
МЕМ АТЛ МАШИНА
DNQ
ЕМУ
2003 Брэд Тиг ДЕНЬ
DNQ
ИЗ
33
CAL
DNQ
РЦГ ДЕНЬ
42
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
ИРП
40
НО
КЛ
РЦГ
41
МОЖЕТ
41
ЦЛТ
DNQ
МЕМ
37
АТЛ МАШИНА
DNQ
ЕМУ Н/Д Н/Д
Майк Поттер МАШИНА
42
НО
41
ОПОП
41
ГП
43
ГТИ
40
НЖ
38
ЦЛТ ДОВ
43
ГП
41
КЕН
DNQ
MLW ТРАТИТЬ
36
МЧ
DNQ
ОПОП НО
43
Уэйн Джекс ЛВС
DNQ
Донни Нойенбергер ТЕКС
41
ДОВ
36
Джерк Сандерс ППР
39
Брюс Бектел ФО
42
2004 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС
DNQ
ТЕКС
DNQ
ГП ИЗ CAL ГТИ РЦГ ППР
34
МЕМ
DNQ
АТЛ Н/Д Н/Д
Брэд Тиг НО
42
ОПОП
26
ГП
42
КЕН
DNQ
MLW
36
ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
ИРП
DNQ
МЧ ОПОП
DNQ
CAL РЦГ
40
ДОВ
40
МОЖЕТ
DNQ
ЦЛТ
DNQ
ФО
DNQ
НО
43
ЕМУ
Джейсон Радд НЖ
42
ЦЛТ ДОВ
2005 Шейн Холл ДЕНЬ
DNQ
CAL
DNQ
ЛВС
DNQ
Н/Д Н/Д
Скотт Гейлорд МКС
КЛ
Джимми Моралес МКС
20
Стэн Бойд АТЛ
DNQ
Эрик МакКлюр ГП
41
ТЕКС
30
ФО
38
НО
DNQ
РЦГ
DNQ
ЦЛТ
DNQ
ГП
31
MLW
34
ТРАТИТЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
ППР
40
ГТИ
DNQ
МЧ
DNQ
CAL
39
РЦГ
Брэд Тиг ОПОП
DNQ
КЕН
DNQ
ОПОП
DNQ
Донни Нойенбергер ИЗ
DNQ
ДОВ
39
ДЕНЬ
DNQ
ДОВ
43
МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ
диджей Хёльцле ИРП
31
Скотт Тернер ГЛН
DNQ
2007 Брэд Тиг 52 Форд ДЕНЬ
DNQ
CAL МКС ЛВС АТЛ ОПОП
40
ГП
39
ГП
42
ГТИ
40
ИРП
42
CAL
40
РЦГ Н/Д Н/Д
Кевин Лепаж ТЕКС
42
ФО
39
РЦГ
42
НО
DNQ
ЦЛТ
Донни Нойенбергер ИЗ
38
ДОВ
39
ДЕНЬ
41
ТРАТИТЬ ДОВ
25
МОЖЕТ ЦЛТ
Джейми Мосли КЕН
40
Ян Хендерсон MLW
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
Скотт Гейлорд CGV
39
ГЛН
40
МЧ ОПОП
Крис Лоусон МЕМ
DNQ
ТЕКС ФО ЕМУ
2008 Донни Нойенбергер Шеви ДЕНЬ
DNQ
ИЗ
14
ДЕНЬ
34
МЧ
31
ТЕКС
38
Н/Д Н/Д
Форд ДОВ
34
Уклоняться ДОВ
43
Деррик Коуп Шеви CAL
36
ЛВС
32
АТЛ
37
ОПОП
36
ГП
40
ТЕКС
37
ФО
35
РЦГ
33
Скотт Гейлорд Форд МКС
42
CGV
29
Шеви CAL
40
МОЖЕТ
29
ФО
39
Брэд Тиг НО
22
ЦЛТ
28
ГП
27
КЕН
27
MLW
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
ТРАТИТЬ
КЛ ¤
ГТИ
23
ИРП
29
ОПОП
32
РЦГ
32
ЕМУ
40
Форд МЕМ
36
Кевин Лепаж Шеви ТРАТИТЬ
34
Борис Саид Форд ГЛН
27
Тони Рейнс Шеви РЦГ
КЛ ±
ЦЛТ
26
2009 Донни Нойенбергер ДЕНЬ
36
ИЗ
28
ДЕНЬ
42
ТРАТИТЬ Н/Д Н/Д
Скотт Гейлорд CAL
32
ЛВС
36
ГЛН
DNQ
Тревор Бейн ОПОП
23
Кевин Лепаж ТЕКС
33
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
35
ГП
34
КЕН
DNQ
MLW
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
Форд НО
35
Брэд Тиг Шеви ГП
DNQ
ГТИ
DNQ
ОПОП
34
ДОВ
32
МЕМ
DNQ
ТЕКС
Кевин Хэмлин ФО
41
МОЖЕТ
DNQ
CAL ЦЛТ
Форд РЦГ
DNQ
Крис Лоусон Шеви ИРП
36
РЦГ
DNQ
ФО
DNQ
ЕМУ
Джек Смит МОВ
DNQ
Майк Уоллес МЧ
34
Тони Авеню CGV
39
АТЛ
DNQ
2010 Донни Нойенбергер ДЕНЬ
Что
CAL ЛВС ИЗ
38
РЦГ НО ДОВ
DNQ
Н/Д Н/Д
Крис Лоусон Форд ОПОП
DNQ
Шеви ГП
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ
DNQ
ИРП
41
ОПОП
DNQ
CGV
Тим Шендел ГП
DNQ
ФО ТЕКС МОВ
40
ГТИ
DNQ
Кевин Хэмлин ДОВ
41
ЦЛТ
Кенни Хендрик КЕН
DNQ
ДЛИННЫЙ
Джои Скаралло ГЛН
38
МЧ
Кевин Лепаж АТЛ
40
РЦГ МОЖЕТ
40
CAL
38
ЦЛТ ТЕКС
42
ФО
DNQ
ЕМУ
41
2011 Бобби Сантос III ДЕНЬ
17
31-е 492
Дэрил Харр ФО
39
ЛВС
35
МОВ
24
Тим Шендел ОПОП
36
ТЕКС
35
ГП
35
ДЛИННЫЙ
25
ИРП
24
МОВ
27
Тони Рейнс CAL
26
МЧ
42
Дэнни Эфланд ИЗ
21
Кевин Лепаж РЦГ
34
НО
21
ДОВ
38
ЦЛТ
33
ТРАТИТЬ
28
ДЕНЬ
33
КЕН
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
ГП
28
ОПОП
31
АТЛ
30
РЦГ
23
ДОВ
27
МОЖЕТ
28
ЦЛТ
27
ФО
20
ЕМУ
35
и Кларк ГЛН
39
Луи-Филипп Дюмулен CGV
28
Блейк Кох Уклоняться ТРАТИТЬ
27
Джейми Дик Шеви ТЕКС
31
2012 Рид Соренсон ДЕНЬ
34
33-й 338
Тим Шендел ФО
30
ЛВС
29
ОПОП
37
CAL
29
ТЕКС
27
МЧ
35
ТРАТИТЬ
33
В
28
Кевин Лепаж РЦГ
27
ИЗ
43
НО
35
КЕН
36
Джои Гэйс МОВ
33
ЦЛТ
25
ДОВ
26
ДЕНЬ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
ОПОП
31
АТЛ
43
РЦГ
DNQ
ТРАТИТЬ
35
КЕН
35
ЦЛТ
DNQ
МОЖЕТ
19
ТЕКС
31
ФО
DNQ
ЕМУ
32
Райан Эллис ДЛИННЫЙ
39
ГЛН
DNQ
CGV
DNQ
Джастин Дженнингс МОВ
26
ДОВ
32
2013 Джои Гэйс Тойота ДЕНЬ
DNQ
CAL
40
ДОВ
34
МЧ
27
ДЛИННЫЙ
Что
ТРАТИТЬ
40
ТРАТИТЬ
35
ЦЛТ
DNQ
ТЕКС
30
37-е место 262
Шеви ФО
30
ЛВС
33
ОПОП
Что
ТЕКС
DNQ
КЕН
32
ДЕНЬ
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
В
DNQ
МОВ
26
ГЛН
33
ОПОП
DNQ
АТЛ
31
РЦГ
32
КЕН
31
ДОВ
29
МОЖЕТ
DNQ
ФО
29
ЕМУ
Дерек Торн Тойота РЦГ
DNQ
Донни Нойенбергер Шеви ИЗ
19
Кевин Лепаж Тойота НО
35
ЦЛТ
Тим Шендел Шеви МОВ
33
Райан Эллис МЗ
38
2014 Джои Гэйс ДЕНЬ
32
ФО
24
ОПОП
29
CAL
26
ТЕКС
26
НО
26
РЦГ
31
ИЗ
11
МОВ
27
ДОВ
23
МЧ
27
ДЛИННЫЙ
30
КЕН
32
ДЕНЬ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
ТРАТИТЬ
31
В
31
МОВ
24
ГЛН
36
МЗ
27
ОПОП
32
АТЛ
30
РЦГ
28
ТРАТИТЬ
35
КЕН
28
ДОВ
27
МОЖЕТ
32
ЦЛТ
26
ТЕКС
37
ФО
28
ЕМУ
39
30-е 482
Тойота ЛВС
36
ЦЛТ
34
2015 Шеви ДЕНЬ
32
АТЛ
30
ЛВС
27
ФО
31
CAL
30
ТЕКС
31
ОПОП
25
РЦГ
26
ИЗ
5
МОВ
27
ЦЛТ
32
ДОВ
29
МЧ
27
ТРАТИТЬ
31
ДЕНЬ
30
КЕН
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
В
26
МОВ
34
ГЛН
31
МЗ
26
ОПОП
27
ДЛИННЫЙ
29
НО
30
РЦГ
27
ТРАТИТЬ
28
КЕН
21
ДОВ
24
ЦЛТ
27
МОЖЕТ
28
ТЕКС
26
ФО
25
ЕМУ
32
29-е 545
2016 ДЕНЬ
32
АТЛ
32
ЛВС
28
ФО
33
CAL
28
ТЕКС
27
ОПОП
31
РЦГ
26
ИЗ
38
ДОВ
23
ЦЛТ
36
МАЛЕНЬКИЙ
23
МЧ
25
МОВ
25
ДЕНЬ
19
КЕН
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
В
28
МОВ
24
ГЛН
32
МЗ
28
ОПОП
22
ДЛИННЫЙ
22
НО
24
РЦГ
27
ТРАТИТЬ
26
КЕН
31
ДОВ
27
ЦЛТ
32
МОЖЕТ
23
ТЕКС
31
ФО
24
ЕМУ
37
27-е 437
2017 ДЕНЬ
7
АТЛ
31
ЛВС
30
ФО
35
CAL
28
ТЕКС
26
ОПОП
28
РЦГ
20
ИЗ
16
ЦЛТ
23
ДОВ
36
МАЛЕНЬКИЙ
32
МЧ
25
МОВ
18
ДЕНЬ
10
КЕН
33
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
В
30
МОВ
24
ГЛН
29
МЗ
21
ОПОП
27
ДЛИННЫЙ
32
НО
28
РЦГ
36
ТРАТИТЬ
27
КЕН
30
ДОВ
28
ЦЛТ
31
МОЖЕТ
30
ТЕКС
27
ФО
33
ЕМУ
29
30-е 336
2018 Дэвид Старр ДЕНЬ
17
АТЛ
28
ЛВС
35
ФО
39
CAL
26
ТЕКС
21
ОПОП
24
РЦГ
35
ИЗ
32
ДОВ
26
ЦЛТ
20
МАЛЕНЬКИЙ
20
МЧ
33
МОВ
24
ТРАТИТЬ
23
ДЕНЬ
35
КЕН
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
МОВ
19
ГЛН
33
МЗ
21
ОПОП
21
ДЛИННЫЙ
36
НО
36
В
18
ЛВС
32
РЦГ
20
ЦЛТ
27
ДОВ
24
МОЖЕТ
17
ТЕКС
24
ФО
27
ЕМУ
28
28-е 352
2019 ДЕНЬ
20
АТЛ
27
ЛВС
19
ФО
27
CAL
21
ТЕКС
20
ОПОП
25
РЦГ
29
ИЗ
14
ДОВ
28
ЦЛТ
22
МАЛЕНЬКИЙ
24
МЧ
25
МОВ
34
ТРАТИТЬ
36
ДЕНЬ
32
КЕН
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
МОВ
31
ГЛН
29
МЗ
33
ОПОП
24
ДЛИННЫЙ
17
НО
27
В
37
ЛВС
26
РЦГ
25
ЦЛТ
34
ДОВ
21
МОЖЕТ
23
ТЕКС
33
ФО
25
ЕМУ
23
31-е 364
2020 Джей Джей Йели ДЕНЬ
12
ЛВС
22
CAL
25
35-е 315
Коди Вандервал ФО
29
НО
32
ЦЛТ
35
ОПОП
21
АТЛ
37
ЕМУ
37
ЕМУ
33
ИЗ
31
МАЛЕНЬКИЙ
19
В
28
КЕН
25
КЕН
29
ТЕКС
32
МОЖЕТ
27
ДЛИННЫЙ
27
ДЕНЬ
23
ДОВ
31
ДОВ
27
ДЕНЬ
34
НО
29
РЦГ
28
РЦГ
29
ОПОП
29
ЛВС
31
ИЗ
28
ЦЛТ
20
МОЖЕТ
26
ТЕКС
21
МАР
29
ФО
22
2021 Грей Голдинг ДЕНЬ
34
ДЕНЬ
21
ЕМУ
28
ЛВС
27
ФО
27
АТЛ
36
МАР
21
ИЗ
34
НО
38
ДОВ
31
сертификат подлинности
27
ЦЛТ
DNQ
МЗ
17
ТЕКС
38
ГП
DNQ
ДЛИННЫЙ
DNQ
АТЛ
35
В
DNQ
МЧ
27
НО
40
ОПОП
18
39-е 200
Джои Гэйс МАЛЕНЬКИЙ
36
ТЕКС
30
МОЖЕТ
40
ФО
DNQ
Форд ИЗ
15
Спенсер Бойд Шеви СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
ДЕНЬ
38
ЦЛТ
31
МАР
30
Дэйв Смит ГЛН
33
Акинори Огата РЦГ
34
Карсон Уэр Тойота ЛВС
31
2022 Харрисон Роудс Шеви ДЕНЬ
DNQ
CAL ЛВС ФО АТЛ
DNQ
РЦГ
DNQ
МАР
DNQ
ИЗ ДОВ НО ТЕКС ЦЛТ МОСТ ГП ДЛИННЫЙ АТЛ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В МЧ ГЛН ДЕНЬ НО МОЖЕТ –* –*
Гар Робинсон сертификат подлинности
DNQ
Бреннан Пул ОПОП
DNQ
ТЕКС ИЗ ЦЛТ
DNQ
ЛВС ЕМУ МАР ФО

История автомобиля №53

[ редактировать ]

В 2019 году команда Jimmy Means Racing выставила на поле машину под номером 53, которую выставили Максу Таллману в Мид-Огайо и Кайлу Уэзерману в Дувре в октябре, но им обоим не удалось финишировать. После этого года машина не участвовала в гонках.

Автомобиль №53 результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Xfinity Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Владельцы оч
2019 Макс Таллман 53 Шеви ДЕНЬ АТЛ ЛВС ФО CAL ТЕКС ОПОП РЦГ ИЗ ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ МОВ ТРАТИТЬ ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МОВ ГЛН МЗ
38
ОПОП ДЛИННЫЙ НО В ЛВС РЦГ ЦЛТ 49-й 3
Кайл Уэзерман ДОВ
35
МОЖЕТ ТЕКС ФО ЕМУ

История автомобиля №55

[ редактировать ]

В 2008 году компания Jimmy Means Racing представила машину под номером 55 в качестве дублера для 52-й. Брэд Тиг и Скотт Гейлорд выступали за эту команду в Нэшвилле и Финиксе соответственно. Тиг также участвовал в гонках на этой машине в Дувре. Чад Чаффин пытался участвовать в гонках в Милуоки, но не прошел квалификацию. Затем Тиг попытался поехать в Бристоль в 2009 году на этой машине, но не прошел квалификацию.

Автомобиль №55 результаты

[ редактировать ]
Национальной серии NASCAR Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
2008 Брэд Тиг 55 Форд ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП ГП
41
ТЕКС Н/Д Н/Д
Шеви ДОВ
37
ГП КЕН
Скотт Гейлорд Форд ФО
43
МКС ИЗ РЦГ НО ЦЛТ
Чад Чаффин MLW
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП CGV ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ
2009 Брэд Тиг ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП
DNQ
ТЕКС ГП ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП МОВ ГЛН МЧ ОПОП CGV АТЛ РЦГ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ Н/Д Н/Д

История автомобиля №79

[ редактировать ]
Тим Шендел на Road America в 2014 году

Для нескольких гонок в 2014 году компания Jimmy Means Racing выставила вторую машину, № 79, которая была командой позднего входа / заполнения поля для гонок, в которых было задействовано полное поле из 40 автомобилей. Это дублирующий автомобиль № 52, но номер которого изменен. Карл Лонг , Тим Шендел и Джон Джексон проехали по одной гонке каждый, стартовали и припарковались .

В 2015 году № 79 пять раз возвращался и пополнил список из 40 автомобилей. Мэтт Фрам участвовал в двух гонках, Райан Эллис , Закари Брюнгер и Джон Джексон участвовали по одной гонке каждый. Они завелись и припарковались все.

В 2016 году команда вернулась, чтобы дополнить состав из 40 автомобилей. Джош Уильямс ездил в Мичигане .

После того, как № 79 не участвовал ни в одной гонке в 2017 году, машина все же вернулась один раз в 2018 году, когда Джош Реом управлял ею в Кентукки.

Автомобиль №79 результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Xfinity Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Владельцы оч
2014 Карл Лонг 79 Тойота ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL
38
ТЕКС НО РЦГ ИЗ МОВ ЦЛТ ДОВ МЧ 64-е место 0
Тим Шендел Шеви ДЛИННЫЙ
37
КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАТИТЬ В МОВ ГЛН
Джон Джексон МЗ
34
ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС ФО ЕМУ
2015 Мэтт Фрам ДЕНЬ АТЛ ЛВС ФО CAL ТЕКС ОПОП РЦГ ИЗ МОВ ЦЛТ ДОВ МЧ ТРАТИТЬ
39
ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
В 55-е место 0
Райан Эллис КЕН
39
Закари Брюнгер МОВ
38
ГЛН
Джон Джексон МЗ
38
ОПОП ДЛИННЫЙ НО РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ТЕКС ФО ЕМУ
2016 Джош Уильямс ДЕНЬ АТЛ ЛВС ФО CAL ТЕКС ОПОП РЦГ ИЗ ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ
38
МОВ ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МОВ ГЛН МЗ ОПОП ДЛИННЫЙ НО РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ТЕКС ФО ЕМУ 55-е место 0
2018 Джош Реом 79 Шеви ДЕНЬ АТЛ ЛВС ФО CAL ТЕКС ОПОП РЦГ ИЗ ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ МОВ ТРАТИТЬ ДЕНЬ КЕН
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МОВ ГЛН МЗ ОПОП ДЛИННЫЙ НО В ЛВС РЦГ ЦЛТ ДОВ МОЖЕТ ТЕКС ФО ЕМУ 57-е место 1
  1. ^ Адамчик, Джей (1 декабря 2011 г.). "Сайт глупого сезона общенационального сериала Джейски" . Джейски.com . ЭСПН. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
  2. ^ Адамчик, Джей (17 февраля 2012 г.). «Соренсон за рулем Джимми Минса в Дайтоне» . Сайт «Глупого сезона» общенационального сериала Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  3. ^ Пилчер, К.Дж. (24 декабря 2012 г.). «Газ заключает сделку с Means Racing» . Газета . Сидар-Рапидс, Айова . Проверено 25 декабря 2012 г.
  4. ^ Боарман, Джон (13 февраля 2020 г.). «Джей Джей Йели проводит первые три соревнования Xfinity для Jimmy Means Racing» . Тайрбол .
  5. ^ Шригли, Джозеф (17 января 2021 г.). «Коди Вандервал не вернется в Jimmy Means Racing в 2021 году» . TobyChristie.com . Проверено 18 января 2021 г.
  6. ^ Альбинос, Дастин (26 января 2021 г.). «Грей Голдинг будет постоянно выступать за команду Jimmy Means Racing в 2021 году» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 26 января 2021 г.
  7. ^ «Результаты серии Grey Gaulding NASCAR Xfinity 2021 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 22 декабря 2021 г.
  8. ^ «Джои Гэйс участвует в гонке Xfinity Race в Поконо для Jimmy Means Racing» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 16 июня 2021 г.
  9. ^ «Джои Гейзу разрешено водить машину в Талладеге» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 30 сентября 2021 г.
  10. ^ «Джои Гэйс в 2022 году создаст собственную команду Xfinity Series, Joey Gase Racing» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 18 ноября 2021 г.
  11. ^ «Результаты Джои Гэйза на серии NASCAR Xfinity 2021 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 22 декабря 2021 г.
  12. ^ «Спенсер Бойд за рулем команды Джимми Минса в Нью-Гэмпшире» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 13 июля 2021 г.
  13. ^ «Спенсер Бойд получает спонсорскую поддержку от своего друга детства в гонке Daytona Xfinity Race с Джимми Минсом» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 24 августа 2021 г.
  14. ^ «Спенсер Бойд добавляет гонку Xfinity в Шарлотте РОВАЛ в свое расписание гонок» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 27 сентября 2021 г.
  15. ^ «Sparrow Dynamics спонсирует гонки Спенсера Бойда и Джимми Минса в Мартинсвилле» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 25 октября 2021 г.
  16. ^ Рубин, Гидеон (10 августа 2021 г.). «Уроженец Новато Дэйв Смит дебютирует в серии NASCAR Xfinity» . Пластырь . Проверено 23 сентября 2021 г.
  17. ^ «Акинори Огата начинает вторую карьеру в серии Xfinity в Ричмонде» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 7 сентября 2021 г.
  18. ^ «Харрисон Роудс открывает сезон Xfinity Series 2022 с Джимми Минсом Рэйсингом» . Джейски.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 12 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76939c71f440b4fddeb70cfddcc5e34f__1706017680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/4f/76939c71f440b4fddeb70cfddcc5e34f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jimmy Means Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)