Jump to content

Keselowski Motorsports

(Перенаправлен от Brian Keselowski Motorsports )
Keselowski Motorsports
Владелец (ы) Боб Кеселовский
Кеселовски
Брайан Кеселовски
База Мурсвилл, Северная Каролина
Ряд Серия кубков NASCAR Sprint
Гоночные водители 92. Брайан Кеселовский
Спонсоры 92. Melling Auto Parts
Производитель Форд
Карьера
Дебютный 2011 Daytona 500 ( Daytona )
Последняя гонка 2013 Cheez-It 355 в Glen ( Watkins Glen )
Гонки соревновались Всего : 231
Monster Energy NASCAR Cup Series : 5
Серия Xfinity : 52
Кемпинг Мировой грузовик серия : 174
Водители чемпионат 0
Расовые победы 10 (0 чашка, 0 xfinity 10 грузовиков)
Полюсные позиции 0

Keselowski Motorsports , ранее известный как K-Automotive Racing и Brian Keselowski Motorsports , была командой гонок на фондовых автомобилях в серии Cup NASCAR Sprint . K-Automotive ранее участвовал в гонках в ARCA и общенациональной серии . K-Automotive принадлежит и управляется Бобом , Брайаном и Кей Кеселовски. Brian Keselowski Motorsports принадлежит и управляется Брайаном Кеселовски .

Команда начала участвовать в гонках в серии Arca и USAC команды в 1969 году, когда Рон Драйк и Боб был начальником команды .

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]

K Automotive дебютировал в Гранд -национальной серии NASCAR в 1969 году , команда принадлежала Джону Кеселовски . Поставленную номером 62 Kaye Engineering Dodge , Гомер Ньюленд финишировал 36 -м в дебюте команды на Международном спидвее Мичигана . Newland также управлял автомобилем K Automotive на первом мероприятии в Alabama International Motor Speedway , начиная с восьмого, но упав до двадцати седьмого из-за сбоя двигателя.

В 1970 году Рон начал проводить большинство гонок для команды. Он пробежал семнадцать гонок, финишировав восьмым в Западной Вирджинии 300 , и финишировал 39 -м в финальных точках. Они также выставили машину для Дейва Марсиса на юге 500 , финишировав 29 -е. В 1971 году K выставил записи для различных водителей, в том числе Рон, Дик Опрос и Билл Ширли . После того, как он взял следующий год , K вернулся в 1973 году , выставив машину для Рона в двух гонках. Он финишировал пятым на Международном Спидвее Мичигана . Они сделали один старт в 1974 году с Бобом Уитлоу, прежде чем начать свой последний кубок в Daytona 500 1975 года , когда Джим Вандивер финишировал 35 -м после крушения.

Серия местных гонок и гонок Arca

[ редактировать ]

В 1975 году Боб и Рон переключились на роли, когда Боб стал водителем команды, а Рон - начальник экипажа. Боб дебютировал в позднем моделе на Толедо Спидвей и перешел на полный рабочий день USAC Racing в 1976 году, управляя Dodge Challengers и осинами в 1974 году , получив лучший финиш седьмого в соревнованиях. В 1978 году он также провел несколько гонок NASCAR Late Model Sportsman в дополнение к серии USAC. В течение следующих нескольких лет он продолжал управлять USAC и Grand American Series NASCAR и выиграл чемпионат 1983 года в Толедо.

В 1986 году Боб Кеселовский начал запускать серию ARCA в Chevrolet № 29, делая семь стартов и заняв два второго места, прежде чем выиграть свою первую гонку на Berlin Raceway . В течение следующих нескольких лет он продолжал завоевать многие гонки и награды, и был чемпионом ARCA Supercar 1989 года. В том же году Chrysler снова въехал на Auto Racing, начиная с серии Arca. K был выбран в качестве одной из команд, а Mopar Performance спонсировал Кеселовски номер 29 Chrysler Lebaron в течение сезона 1990 года. Вместе они выиграли сезон в Дейтоне и заняли 3-е место в очках. Кеселовски будет продолжать участвовать в серии ARCA до конца сезона 1994 года.

Десять лет спустя Keselowskis вернулся в серию, чтобы выставить графику соревнований № 29 в партнерстве с Бобом Дюхармом . Брайан Кеселовски проехал семь гонок и в своем дебюте на Спидвее в Кентукки вместе с двумя другими топ-тайной. Несмотря на то, что в 2005 году не удалось квалифицироваться дважды, у него была ряд пяти последовательных финишных из семи стартов. В 2006 году он выиграл свою первую карьеру в Берлине с спонсором Holloway Motorsports и финишировал 29 -м в очках. Он последовал за этим с дополнительными победами в 29 в 2007 году. В этом году Майк Сиочетти поехал в Талладегу, но разбил и финишировал 39 -м. Кроме того, они расширились до второго автомобиля, число 00 Orchard Chrysler Dodge Jeep Dodge, принадлежащее Брэду Кеселовски с Роббом Брентом . Брент пробежал два сезона в ограниченном графике и имел пять лучших в шестнадцать стартов.

В 2009 году K вернулся в Arca с Chevrolet № 29 и нанял Майки Киле и Чада Финли , чтобы водить машину на неполный рабочий день. У Кила было четыре топ-десятки в продуктах чистки с жиром молнией Chevy, а у Финли было три в автомобильной стоимости Chevy. Джесси Смит проехал открытие сезона в Дейтоне в 2010 году.

Серия грузовиков Craftsman

[ редактировать ]

Грузовик № 29 История

[ редактировать ]

K вернулся в NASCAR в 1995 году с образованием серии SuperTruck Craftsman . Боб начал водить команду № 29 Winnebago Industries Dodge Ram , начав шестнадцать гонок и финишировать в топ-10 четыре раза, заработав ему четырнадцатое место. Он упал до шестнадцатого в турнирной таблице в следующем году, когда опубликовал только один топ-десят. В 1997 году он финишировал лучшим в карьере в четырехнадцатом в турнирной таблице и выиграл свою единственную гонку на грузовике на Международной гоночной трассе Ричмонда в Mopar Dodge. В течение сезона 1998 года Кеселовски был ранен и был заменен Деннисом Сетцером . На протяжении пяти гонок у Setzer было два восьмого места. Кеселовский вернулся и финишировал десятым в Heartland Park Topeka, прежде чем отдать работу по дому обратно в Setzer до конца сезона. Затем Setzer выиграл свою первую карьерную гонку на Mesa Marin Raceway . В 1999 году K создал второй грузовик, номер 1, для Setzer для управления, в то время как Кеселовски управлял номером 29 неполный рабочий день, проводя исследования и разработку Dodge. Кеселовски пробежал пять гонок и провел лучшие десятки в Texas Motor Speedway, прежде чем он вышел на пенсию. Сетцер выиграл три раза и проиграл чемпионат на 108 очков.

В 2000 году Setzer выиграл одну гонку на Назарет Спидвей и упал на седьмое место в турнирной таблице. Терри Кук проехал номер 29 в сделке в одну гону в финале сезона на Калифорнии Спидвей и финишировал седьмым. Когда Setzer ушел, команда переключилась на номер 29 и Ford . Кук присоединился к команде на полный рабочий день со спонсорством от дизеля Power Stroke . В первый год с командой Кук выиграл столб в Назарете и финишировал десятым в турнирной таблице. В 2002 году он выиграл четыре гонки и два полюса, но упал до девятого в последних пунктах. После того, как он больше не выиграл в 2003 году , он и PSD покинули команду.

Грузовик номер 29 в 2003 году.
Номер 29 грузовик в 2004 году @ Michigan International Speedway.
Дебора Реншоу, водитель грузовика № 29 в 2004 году @ Michigan International Speedway.

Команда начала 2004 год с вождения Фрэнка Киммеля . Он финишировал восьмым в Дейтоне, прежде чем Брэд Кеселовски начал ездить. Он провел восемь гонок, его лучший финиш шестнадцатый в Мэнсфилде, прежде чем Дебора Реншоу закончила сезон. Ее лучший финиш пришел на Мартинсвилл Спидвей , где она финишировала пятнадцатым. Брэд стал постоянным водителем команды в 2005 году с Subcrews.com / Samson Stone в качестве основных спонсоров. У него было седьмое место в Дейтоне, и он финишировал 21-м в очках. Из -за отсутствия спонсорства команда провела только первые две гонки сезона, прежде чем приостановить операции. В то время как они не пытались гонки до конца года, они одолжили очки своего владельца Morgan-Dollar Motorsports и сотрудничали с MB Motorsports, чтобы запустить O'Reilly Auto Parts 200 в этом сезоне с вождением Брэда. Он финишировал 34 -м после сбоя двигателя. [ 1 ]

Общенациональная серия

[ редактировать ]

Автомобиль № 26 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]

Начиная с сезона 2007 года, команда сотрудничала с Holloway Motorsports для полевых записей в общенациональной серии. Они пробежали одну гонку в качестве числа 19, а затем в качестве числа 49 для еще трех гонок с вождением Брайана Кеселовски, с топ-десяткой финиша в Memphis Motorsports Park . После того, как он ненадолго заехал на гонки Джея Робинсона , Кеселовски перешел к Dodge № 92 команды, чтобы поехать по расписанию неполного занятости.

В 2009 году команда изменила номера с номера 92 на номер 26 для своего основного автомобиля и начала работать на полную ставку с ограниченным спонсорством от столкновений Фишера Хонда и Дасти. Брайан проехал большую часть гонок в начале года, не очень удача, когда его лучший финиш был 14 -м в Талладеге. Позже в том году Майкл Макдауэлл взял на себя поездку. Он поехал на 8-е место в финише в Айове, а также на 10-м в Бристоле. После того, как один выключен начинается с Дэнни О'Куинна и Денниса Сетцера , Кевин Конвей сдал в аренду владельцы команды на оставшуюся часть года и управлял автомобилем Extenze с лучшим финишем 20 -го числа.

В 2010 году Брайан управлял большую часть сезона, пробежав полные гонки до тех пор, пока команда не вышла за пределы топ-30 в очках владельца, где команда начинается

K-Automotive в партнерстве с Team Penske , чтобы Parker Kligerman & Sam Hornish Jr Run Rans в 26 лет. Клигерман пробежал 3 гонки с новым автомобилем в сериале Nationwide Series вместе с Монреалем.

Клигерман финишировал 13 -м в гонке Дейтона в июле, 8 -м в Монреале, 15 -м в осеннем гонке Ричмонда и 43 -м в осенней гонке Шарлотты из -за того, что Клигерман разбился на 4 -м круге.

Сэм Хорнш-младший проехал 26 автомобилей в финале сезона в Homestead-Miami, финишировав 26-м.

Автомобиль № 26 Результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы Пта
2007 Брайан Кеселовски 19 Уклоняться ДЕНЬ Кал MXC LVS Атл Бри SOE Текс В Повернуть Rch НО CLT Дов SOE Кен MLW Стоматологический ДЕНЬ ТРАТИТЬ Глинистый IRP
23
CGV Глн 56th 422
49 Мх.
33
Бри Кал Rch Дов МОЖЕТ CLT Мем
10
Текс В Ему
11
2009 26 ДЕНЬ
25
Кал
29
LVS
19
Бри
DNQ
Текс
DNQ
В
27
Повернуть
14
Rch
21
НО
24
CLT
30
Дов
16
SOE
30
Кен
35
MLW
31
Стоматологический
34
ДЕНЬ
DNQ
Глинистый
20
IRP
DNQ
CGV
42
Атл
33
28 -й 2861
Деннис Сетцер SOE
20
ТРАТИТЬ
30
Майкл Макдауэлл IOW
8
Глн
27
Мх.
17
Бри
10
Rch
19
Кал
38
CLT Мем Текс В Ему
Дэнни О'Уин младший Дов
34
МОЖЕТ
2010 Брайан Кеселовски ДЕНЬ
11
Кал
34
LVS
32
Бри
39
SOE
24
В
20
Текс
36
Повернуть
33
НО
24
Дов
DNQ
CLT SOE
37
Кен
DNQ
Длина
40
Стоматологический
39
ДЕНЬ ТРАТИТЬ
DNQ
Глинистый
38
IRP
34
IOW
33
Глн
27
Мх.
38
Атл
31
Rch Дов
41
МОЖЕТ
42
Кал
40
CLT Глинистый
41
Текс
DNQ
В
34
Ему 35 -й 2182
Джонни Чепмен Rch
33
Деннис Сетцер Бри
42
CGV

Автомобиль № 92 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]

92 автомобиль дебютировал в 2009 году в Мичигане с вождением Вилли Аллена . В этом сезоне он и Сетцер сделали семь стартов в машине, но ни один из них не закончил гонку. Джонни Чепмен начал сезон 2010 года в качестве водителя, но после того, как он заменил только одну гонку, его заменил Сетцер, когда Брайан и Энди Понштейн иногда заполняли. Номер 92-это начало и вход в парк, чтобы помочь финансировать число . 26 попасть в ловушку на последнем круге и загореться. [ 2 ]

Брайан Кеселовски проехал 92 в финале сериала 2010 года в Homestead-Miami из-за того, что Сэм Хорнш-младший за рулем 26. Брайан попытался пробежать всю гонку, где он прошел 4 круга во время пит-стоп зеленого флага, однако он взорвал шину и ударил Стена, заканчивая с 34 -м местом.

Автомобиль № 92 Результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы Пта
2008 Брайан Кеселовски 92 Уклоняться ДЕНЬ Кал LVS Атл Бри SOE Текс В MXC Повернуть Rch
30
НО CLT Дов SOE
DNQ
Кен
35
MLW
27
Стоматологический ДЕНЬ ТРАТИТЬ
DNQ
Глинистый
40
IRP
15
CGV Глн Мх.
24
Бри
DNQ
Кал Rch Дов МОЖЕТ
DNQ
CLT Мем
31
Текс В Ему 49 -й 629
2009 Вилли Аллен ДЕНЬ Кал LVS Бри Текс SOE В Повернуть Rch НО CLT Дов SOE Кен MLW Стоматологический ДЕНЬ ТРАТИТЬ Глинистый IRP IOW Глн Мх.
42
Бри CGV Атл Rch МОЖЕТ
DNQ
Кал Мем
43
56th 293
Деннис Сетцер Дов
38
CLT
42
Текс
42
В
42
Ему
41
2010 Джонни Чепмен ДЕНЬ
DNQ
Кал
DNQ
LVS
DNQ
Бри
43
41 -й 1111
Деннис Сетцер SOE
DNQ
В
43
Текс
43
Повернуть
17
НО
43
Дов
QL
CLT
39
SOE
43
Кен
43
Стоматологический
43
ДЕНЬ ТРАТИТЬ
43
Глинистый
42
IRP
43
IOW
42
Атл
41
Rch Дов
42
Кал
42
CLT Текс
43
В
42
Брайан Кеселовски Rch
43
Дов
42
Ему
34
Энди Понштейн Длина
42
Глинистый
38
И Броде Глн
41
Мх. Бри CGV

Автомобиль № 96 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]
Автомобиль номер 96 в Milwaukee Mile в 2009 году, управляемый Деннисом Сетцером
Автомобиль номер 96 на Bristol Motor Speedway в 2009 году

96 автомобиль также дебютировал в сезоне 2009 года, но во второй гонке сезона. Сетцер поехал на первые три старта, за которыми следуют Брайан Кеселовски и Вилли Аллен. В конце концов Майкл Макдауэлл станет водителем автомобиля с AT & T и настоящими желтыми страницами, спонсирующими, получив одностороннее место в Монреале. Предполагалось, что Setzer проедет автомобиль большую часть 2010 года, где он получил отчетность на 4 из первых 5 гонок. Однако после того, как Джонни Чепмен не смог пройти квалификацию в 4 из первых 5 гонок в автомобиле 92, Setzer был перенесен в 92. 96 вернулся в Дарлингтон, где Чепмен не смог претендовать. Деннис Сетцер вернулся в 96 в Хомстеде.

Автомобиль № 96 Результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы Пта
2009 Деннис Сетцер 96 Уклоняться ДЕНЬ Кал
42
LVS
43
Бри
38
Текс
QL
В
DNQ
Повернуть Rch НО
DNQ
CLT
38
Дов
42
MLW
41
IRP
DNQ
Мх.
42
Бри
DNQ
Rch
34
Кал
36
42 -й 1455
Брайан Кеселовски Текс
38
SOE
41
ТРАТИТЬ
DNQ
Мем
QL
Ему
DNQ
Вилли Аллен SOE
36
Стоматологический
42
ДЕНЬ Глинистый
41
Блейк Бьорклунд Кен
DNQ
Энди Понштейн IOW
DNQ
Глн
Майкл Макдауэлл CGV
11
Атл
35
Дов
29
МОЖЕТ
DNQ
CLT
23
Мем
21
Текс
29
В
25
2010 Деннис Сетцер ДЕНЬ
Wth
Кал
42
LVS
43
Бри
DNQ
SOE В Текс Повернуть Rch Ему
42
67th 130
Джонни Чепмен НО
DNQ
Дов CLT SOE Кен Длина Стоматологический ДЕНЬ ТРАТИТЬ Глинистый IRP IOW Глн Мх. Бри CGV Атл Rch Дов МОЖЕТ Кал CLT Глинистый Текс В

Серия спринта

[ редактировать ]

Автомобиль № 92 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]

K-Automotive Motorsports вернулся в серию Cup в 2010 году с Dodge Number 92. Команда предприняла попытку Daytona 500 с Майком Уоллесом и четырьмя гонками с Брайаном Кеселовски, но команда не имела права ни на какое из мероприятий. Команда также участвовала в Sprint Showdown на Шарлотте Мотор Спидвей с Робертом Ричардсоном -младшим.

В 2011 году K-Automotive закрыл свою общенациональную команду и переехал на Кубок полный рабочий день. Кеселовский квалифицировался на Daytona 500 после того, как он пробился из самых медленных из 48 автомобилей, которые попытались сделать гонку до финиширования пятой в своей квалификационной гонке, предоставив ему 12 -е место на стартовой позиции для 500. Предложения также начали наливаться от Рэя Эвернхэма , Роджер Пенске и золотой загон . Дисконтная шина позже спонсировала номер 92. Команда финишировала 41 -м после аварии и не имела права на следующие две гонки. В марте Кеселовски снял свой желчный пузырь, поэтому Деннис Сетцер взял на себя машину для Кеселовски в Бристоле и квалифицировался на Бристоль и закончил 38 -е место после неприятностей двигателя. Затем команда вошла с Setzer в Мартинсвилле, но была вынуждена уйти после аварии на практике, когда автомобили не удались, и у них не было резервного автомобиля. Затем K-Automotive уменьшился до частичного графика, потому что у них была только одна машина. Они объявили о переходе на Chevrolet до гонки в Мичигане в июне и попытались гонки со спонсорством от Melling, но не смогли сделать гонку. Деннис Сетцер попытался в Нью -Гемпшире и гонке осень Мартинсвилля, но не прошел квалификацию. Скотт Риггс попытался принять усадьбу, но тоже этого не имел квалификации.

В 2013 году Кеселовский изменил число на 52, поскольку он использовал баллы владельцев из Гамильтона означает гонки, чтобы запустить ограниченный график. Кеселовский попытался сделать Daytona 500 2013 года , но не смог сделать гонку. Он управлял Ричмондом и финишировал 40 -м. Позже в этом сезоне 71-летний Морган Шепард побежал в Лоудоне, в то время самый старый водитель, который начал гонку. Кеселовски вернется в машину в Уоткинс Глен , финишировав 39 -е место после начала 43 -го.

В Сономе BKM одолжил их владельца, чтобы пойти на зеленые гонки , который выставил новичка Поли Харрака . Эта запись не была связана с записями BKM.

В 2014 году Кеселовски изменил номер на 92, и команда перешла на Ford, купив автомобиль у Жермен -Райнг , который переключился на Chevy. Тем не менее, команда так и не участвовала в гонке из -за отсутствия спонсорства.

Автомобиль № 92 Результаты

[ редактировать ]
серии Sprint Cup NASCAR Sprint Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы Пта
2010 Майк Уоллес 92 Уклоняться ДЕНЬ
DNQ
Кал LVS Атл Бри Марта В Текс Повернуть Rch НО Дов CLT Маленький Мх. СЫН Стоматологический ДЕНЬ ТРАТИТЬ Индикатор Маленький Глн Мх. 54 -й 61
Брайан Кеселовски Бри
DNQ
Атл Rch
DNQ
Стоматологический Дов МОЖЕТ Кал CLT
Wth
Марта Повернуть Текс
DNQ
В Ему
2011 ДЕНЬ
41
В
DNQ
LVS
DNQ
Текс
Wth
Повернуть Rch
DNQ
НО
DNQ
Дов CLT МОЖЕТ Маленький 54 -й 9
Chevy Мх.
DNQ
СЫН ДЕНЬ Кен
Деннис Сетцер Уклоняться Бри
38
Кал Марта
Wth
Chevy Стоматологический
DNQ
Индикатор Маленький Глн Мх. Бри Атл Rch ТРАТИТЬ Стоматологический Дов МОЖЕТ CLT Повернуть Марта
DNQ
Текс В
Скотт Риггс Ему
DNQ
2013 Брайан Кеселовски 52 Тойота ДЕНЬ
DNQ
В LVS Бри Кал Марта Текс МОЖЕТ Rch
40
Повернуть НО
Wth
CLT Дов Маленький Мх. СЫН Кен ДЕНЬ Маленький
Wth
Глн
39
Мх. Бри Атл Rch ТРАТИТЬ Стоматологический Дов МОЖЕТ CLT Повернуть Марта Текс В Ему 46th 17
Морган Шепард Стоматологический
41
Индикатор

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.truckseries.com/cgi-script/ncts_06/articles/000081/008193.htm
  2. ^ «Результаты расы» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53a407244cf00f5e67372c33f6d32152__1719664620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/52/53a407244cf00f5e67372c33f6d32152.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keselowski Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)