Keselowski Motorsports
![]() |
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Апрель 2019 ) |
![]() | |
Владелец (ы) | Боб Кеселовский Кеселовски Брайан Кеселовски |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Серия кубков NASCAR Sprint |
Гоночные водители | 92. Брайан Кеселовский |
Спонсоры | 92. Melling Auto Parts |
Производитель | Форд |
Карьера | |
Дебютный | 2011 Daytona 500 ( Daytona ) |
Последняя гонка | 2013 Cheez-It 355 в Glen ( Watkins Glen ) |
Гонки соревновались | Всего : 231 Monster Energy NASCAR Cup Series : 5 Серия Xfinity : 52 Кемпинг Мировой грузовик серия : 174 |
Водители чемпионат | 0 |
Расовые победы | 10 (0 чашка, 0 xfinity 10 грузовиков) |
Полюсные позиции | 0 |
Keselowski Motorsports , ранее известный как K-Automotive Racing и Brian Keselowski Motorsports , была командой гонок на фондовых автомобилях в серии Cup NASCAR Sprint . K-Automotive ранее участвовал в гонках в ARCA и общенациональной серии . K-Automotive принадлежит и управляется Бобом , Брайаном и Кей Кеселовски. Brian Keselowski Motorsports принадлежит и управляется Брайаном Кеселовски .
Команда начала участвовать в гонках в серии Arca и USAC команды в 1969 году, когда Рон Драйк и Боб был начальником команды .
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]K Automotive дебютировал в Гранд -национальной серии NASCAR в 1969 году , команда принадлежала Джону Кеселовски . Поставленную номером 62 Kaye Engineering Dodge , Гомер Ньюленд финишировал 36 -м в дебюте команды на Международном спидвее Мичигана . Newland также управлял автомобилем K Automotive на первом мероприятии в Alabama International Motor Speedway , начиная с восьмого, но упав до двадцати седьмого из-за сбоя двигателя.
В 1970 году Рон начал проводить большинство гонок для команды. Он пробежал семнадцать гонок, финишировав восьмым в Западной Вирджинии 300 , и финишировал 39 -м в финальных точках. Они также выставили машину для Дейва Марсиса на юге 500 , финишировав 29 -е. В 1971 году K выставил записи для различных водителей, в том числе Рон, Дик Опрос и Билл Ширли . После того, как он взял следующий год , K вернулся в 1973 году , выставив машину для Рона в двух гонках. Он финишировал пятым на Международном Спидвее Мичигана . Они сделали один старт в 1974 году с Бобом Уитлоу, прежде чем начать свой последний кубок в Daytona 500 1975 года , когда Джим Вандивер финишировал 35 -м после крушения.
Серия местных гонок и гонок Arca
[ редактировать ]В 1975 году Боб и Рон переключились на роли, когда Боб стал водителем команды, а Рон - начальник экипажа. Боб дебютировал в позднем моделе на Толедо Спидвей и перешел на полный рабочий день USAC Racing в 1976 году, управляя Dodge Challengers и осинами в 1974 году , получив лучший финиш седьмого в соревнованиях. В 1978 году он также провел несколько гонок NASCAR Late Model Sportsman в дополнение к серии USAC. В течение следующих нескольких лет он продолжал управлять USAC и Grand American Series NASCAR и выиграл чемпионат 1983 года в Толедо.
В 1986 году Боб Кеселовский начал запускать серию ARCA в Chevrolet № 29, делая семь стартов и заняв два второго места, прежде чем выиграть свою первую гонку на Berlin Raceway . В течение следующих нескольких лет он продолжал завоевать многие гонки и награды, и был чемпионом ARCA Supercar 1989 года. В том же году Chrysler снова въехал на Auto Racing, начиная с серии Arca. K был выбран в качестве одной из команд, а Mopar Performance спонсировал Кеселовски номер 29 Chrysler Lebaron в течение сезона 1990 года. Вместе они выиграли сезон в Дейтоне и заняли 3-е место в очках. Кеселовски будет продолжать участвовать в серии ARCA до конца сезона 1994 года.
Десять лет спустя Keselowskis вернулся в серию, чтобы выставить графику соревнований № 29 в партнерстве с Бобом Дюхармом . Брайан Кеселовски проехал семь гонок и в своем дебюте на Спидвее в Кентукки вместе с двумя другими топ-тайной. Несмотря на то, что в 2005 году не удалось квалифицироваться дважды, у него была ряд пяти последовательных финишных из семи стартов. В 2006 году он выиграл свою первую карьеру в Берлине с спонсором Holloway Motorsports и финишировал 29 -м в очках. Он последовал за этим с дополнительными победами в 29 в 2007 году. В этом году Майк Сиочетти поехал в Талладегу, но разбил и финишировал 39 -м. Кроме того, они расширились до второго автомобиля, число 00 Orchard Chrysler Dodge Jeep Dodge, принадлежащее Брэду Кеселовски с Роббом Брентом . Брент пробежал два сезона в ограниченном графике и имел пять лучших в шестнадцать стартов.
В 2009 году K вернулся в Arca с Chevrolet № 29 и нанял Майки Киле и Чада Финли , чтобы водить машину на неполный рабочий день. У Кила было четыре топ-десятки в продуктах чистки с жиром молнией Chevy, а у Финли было три в автомобильной стоимости Chevy. Джесси Смит проехал открытие сезона в Дейтоне в 2010 году.
Серия грузовиков Craftsman
[ редактировать ]Грузовик № 29 История
[ редактировать ]K вернулся в NASCAR в 1995 году с образованием серии SuperTruck Craftsman . Боб начал водить команду № 29 Winnebago Industries Dodge Ram , начав шестнадцать гонок и финишировать в топ-10 четыре раза, заработав ему четырнадцатое место. Он упал до шестнадцатого в турнирной таблице в следующем году, когда опубликовал только один топ-десят. В 1997 году он финишировал лучшим в карьере в четырехнадцатом в турнирной таблице и выиграл свою единственную гонку на грузовике на Международной гоночной трассе Ричмонда в Mopar Dodge. В течение сезона 1998 года Кеселовски был ранен и был заменен Деннисом Сетцером . На протяжении пяти гонок у Setzer было два восьмого места. Кеселовский вернулся и финишировал десятым в Heartland Park Topeka, прежде чем отдать работу по дому обратно в Setzer до конца сезона. Затем Setzer выиграл свою первую карьерную гонку на Mesa Marin Raceway . В 1999 году K создал второй грузовик, номер 1, для Setzer для управления, в то время как Кеселовски управлял номером 29 неполный рабочий день, проводя исследования и разработку Dodge. Кеселовски пробежал пять гонок и провел лучшие десятки в Texas Motor Speedway, прежде чем он вышел на пенсию. Сетцер выиграл три раза и проиграл чемпионат на 108 очков.
В 2000 году Setzer выиграл одну гонку на Назарет Спидвей и упал на седьмое место в турнирной таблице. Терри Кук проехал номер 29 в сделке в одну гону в финале сезона на Калифорнии Спидвей и финишировал седьмым. Когда Setzer ушел, команда переключилась на номер 29 и Ford . Кук присоединился к команде на полный рабочий день со спонсорством от дизеля Power Stroke . В первый год с командой Кук выиграл столб в Назарете и финишировал десятым в турнирной таблице. В 2002 году он выиграл четыре гонки и два полюса, но упал до девятого в последних пунктах. После того, как он больше не выиграл в 2003 году , он и PSD покинули команду.



Команда начала 2004 год с вождения Фрэнка Киммеля . Он финишировал восьмым в Дейтоне, прежде чем Брэд Кеселовски начал ездить. Он провел восемь гонок, его лучший финиш шестнадцатый в Мэнсфилде, прежде чем Дебора Реншоу закончила сезон. Ее лучший финиш пришел на Мартинсвилл Спидвей , где она финишировала пятнадцатым. Брэд стал постоянным водителем команды в 2005 году с Subcrews.com / Samson Stone в качестве основных спонсоров. У него было седьмое место в Дейтоне, и он финишировал 21-м в очках. Из -за отсутствия спонсорства команда провела только первые две гонки сезона, прежде чем приостановить операции. В то время как они не пытались гонки до конца года, они одолжили очки своего владельца Morgan-Dollar Motorsports и сотрудничали с MB Motorsports, чтобы запустить O'Reilly Auto Parts 200 в этом сезоне с вождением Брэда. Он финишировал 34 -м после сбоя двигателя. [ 1 ]
Общенациональная серия
[ редактировать ]Автомобиль № 26 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]Начиная с сезона 2007 года, команда сотрудничала с Holloway Motorsports для полевых записей в общенациональной серии. Они пробежали одну гонку в качестве числа 19, а затем в качестве числа 49 для еще трех гонок с вождением Брайана Кеселовски, с топ-десяткой финиша в Memphis Motorsports Park . После того, как он ненадолго заехал на гонки Джея Робинсона , Кеселовски перешел к Dodge № 92 команды, чтобы поехать по расписанию неполного занятости.
В 2009 году команда изменила номера с номера 92 на номер 26 для своего основного автомобиля и начала работать на полную ставку с ограниченным спонсорством от столкновений Фишера Хонда и Дасти. Брайан проехал большую часть гонок в начале года, не очень удача, когда его лучший финиш был 14 -м в Талладеге. Позже в том году Майкл Макдауэлл взял на себя поездку. Он поехал на 8-е место в финише в Айове, а также на 10-м в Бристоле. После того, как один выключен начинается с Дэнни О'Куинна и Денниса Сетцера , Кевин Конвей сдал в аренду владельцы команды на оставшуюся часть года и управлял автомобилем Extenze с лучшим финишем 20 -го числа.
В 2010 году Брайан управлял большую часть сезона, пробежав полные гонки до тех пор, пока команда не вышла за пределы топ-30 в очках владельца, где команда начинается
K-Automotive в партнерстве с Team Penske , чтобы Parker Kligerman & Sam Hornish Jr Run Rans в 26 лет. Клигерман пробежал 3 гонки с новым автомобилем в сериале Nationwide Series вместе с Монреалем.
Клигерман финишировал 13 -м в гонке Дейтона в июле, 8 -м в Монреале, 15 -м в осеннем гонке Ричмонда и 43 -м в осенней гонке Шарлотты из -за того, что Клигерман разбился на 4 -м круге.
Сэм Хорнш-младший проехал 26 автомобилей в финале сезона в Homestead-Miami, финишировав 26-м.
Автомобиль № 26 Результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 92 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]92 автомобиль дебютировал в 2009 году в Мичигане с вождением Вилли Аллена . В этом сезоне он и Сетцер сделали семь стартов в машине, но ни один из них не закончил гонку. Джонни Чепмен начал сезон 2010 года в качестве водителя, но после того, как он заменил только одну гонку, его заменил Сетцер, когда Брайан и Энди Понштейн иногда заполняли. Номер 92-это начало и вход в парк, чтобы помочь финансировать число . 26 попасть в ловушку на последнем круге и загореться. [ 2 ]
Брайан Кеселовски проехал 92 в финале сериала 2010 года в Homestead-Miami из-за того, что Сэм Хорнш-младший за рулем 26. Брайан попытался пробежать всю гонку, где он прошел 4 круга во время пит-стоп зеленого флага, однако он взорвал шину и ударил Стена, заканчивая с 34 -м местом.
Автомобиль № 92 Результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Брайан Кеселовски | 92 | Уклоняться | ДЕНЬ | Кал | LVS | Атл | Бри | SOE | Текс | В | MXC | Повернуть | Rch 30 |
НО | CLT | Дов | SOE DNQ |
Кен 35 |
MLW 27 |
Стоматологический | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ DNQ |
Глинистый 40 |
IRP 15 |
CGV | Глн | Мх. 24 |
Бри DNQ |
Кал | Rch | Дов | МОЖЕТ DNQ |
CLT | Мем 31 |
Текс | В | Ему | 49 -й | 629 |
2009 | Вилли Аллен | ДЕНЬ | Кал | LVS | Бри | Текс | SOE | В | Повернуть | Rch | НО | CLT | Дов | SOE | Кен | MLW | Стоматологический | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | Глинистый | IRP | IOW | Глн | Мх. 42 |
Бри | CGV | Атл | Rch | МОЖЕТ DNQ |
Кал | Мем 43 |
56th | 293 | |||||||
Деннис Сетцер | Дов 38 |
CLT 42 |
Текс 42 |
В 42 |
Ему 41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | Джонни Чепмен | ДЕНЬ DNQ |
Кал DNQ |
LVS DNQ |
Бри 43 |
41 -й | 1111 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Деннис Сетцер | SOE DNQ |
В 43 |
Текс 43 |
Повернуть 17 |
НО 43 |
Дов QL ‡ |
CLT 39 |
SOE 43 |
Кен 43 |
Стоматологический 43 |
ДЕНЬ | ТРАТИТЬ 43 |
Глинистый 42 |
IRP 43 |
IOW 42 |
Атл 41 |
Rch | Дов 42 |
Кал 42 |
CLT | Текс 43 |
В 42 |
||||||||||||||||||
Брайан Кеселовски | Rch 43 |
Дов 42 |
Ему 34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энди Понштейн | Длина 42 |
Глинистый 38 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И Броде | Глн 41 |
Мх. | Бри | CGV |
Автомобиль № 96 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]

96 автомобиль также дебютировал в сезоне 2009 года, но во второй гонке сезона. Сетцер поехал на первые три старта, за которыми следуют Брайан Кеселовски и Вилли Аллен. В конце концов Майкл Макдауэлл станет водителем автомобиля с AT & T и настоящими желтыми страницами, спонсирующими, получив одностороннее место в Монреале. Предполагалось, что Setzer проедет автомобиль большую часть 2010 года, где он получил отчетность на 4 из первых 5 гонок. Однако после того, как Джонни Чепмен не смог пройти квалификацию в 4 из первых 5 гонок в автомобиле 92, Setzer был перенесен в 92. 96 вернулся в Дарлингтон, где Чепмен не смог претендовать. Деннис Сетцер вернулся в 96 в Хомстеде.
Автомобиль № 96 Результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Деннис Сетцер | 96 | Уклоняться | ДЕНЬ | Кал 42 |
LVS 43 |
Бри 38 |
Текс QL † |
В DNQ |
Повернуть | Rch | НО DNQ |
CLT 38 |
Дов 42 |
MLW 41 |
IRP DNQ |
Мх. 42 |
Бри DNQ |
Rch 34 |
Кал 36 |
42 -й | 1455 | ||||||||||||||||||
Брайан Кеселовски | Текс 38 |
SOE 41 |
ТРАТИТЬ DNQ |
Мем QL ‡ |
Ему DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вилли Аллен | SOE 36 |
Стоматологический 42 |
ДЕНЬ | Глинистый 41 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блейк Бьорклунд | Кен DNQ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энди Понштейн | IOW DNQ |
Глн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Майкл Макдауэлл | CGV 11 |
Атл 35 |
Дов 29 |
МОЖЕТ DNQ |
CLT 23 |
Мем 21 |
Текс 29 |
В 25 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | Деннис Сетцер | ДЕНЬ Wth |
Кал 42 |
LVS 43 |
Бри DNQ |
SOE | В | Текс | Повернуть | Rch | Ему 42 |
67th | 130 | |||||||||||||||||||||||||||
Джонни Чепмен | НО DNQ |
Дов | CLT | SOE | Кен | Длина | Стоматологический | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | Глинистый | IRP | IOW | Глн | Мх. | Бри | CGV | Атл | Rch | Дов | МОЖЕТ | Кал | CLT | Глинистый | Текс | В |
Серия спринта
[ редактировать ]Автомобиль № 92 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]K-Automotive Motorsports вернулся в серию Cup в 2010 году с Dodge Number 92. Команда предприняла попытку Daytona 500 с Майком Уоллесом и четырьмя гонками с Брайаном Кеселовски, но команда не имела права ни на какое из мероприятий. Команда также участвовала в Sprint Showdown на Шарлотте Мотор Спидвей с Робертом Ричардсоном -младшим.
В 2011 году K-Automotive закрыл свою общенациональную команду и переехал на Кубок полный рабочий день. Кеселовский квалифицировался на Daytona 500 после того, как он пробился из самых медленных из 48 автомобилей, которые попытались сделать гонку до финиширования пятой в своей квалификационной гонке, предоставив ему 12 -е место на стартовой позиции для 500. Предложения также начали наливаться от Рэя Эвернхэма , Роджер Пенске и золотой загон . Дисконтная шина позже спонсировала номер 92. Команда финишировала 41 -м после аварии и не имела права на следующие две гонки. В марте Кеселовски снял свой желчный пузырь, поэтому Деннис Сетцер взял на себя машину для Кеселовски в Бристоле и квалифицировался на Бристоль и закончил 38 -е место после неприятностей двигателя. Затем команда вошла с Setzer в Мартинсвилле, но была вынуждена уйти после аварии на практике, когда автомобили не удались, и у них не было резервного автомобиля. Затем K-Automotive уменьшился до частичного графика, потому что у них была только одна машина. Они объявили о переходе на Chevrolet до гонки в Мичигане в июне и попытались гонки со спонсорством от Melling, но не смогли сделать гонку. Деннис Сетцер попытался в Нью -Гемпшире и гонке осень Мартинсвилля, но не прошел квалификацию. Скотт Риггс попытался принять усадьбу, но тоже этого не имел квалификации.
В 2013 году Кеселовский изменил число на 52, поскольку он использовал баллы владельцев из Гамильтона означает гонки, чтобы запустить ограниченный график. Кеселовский попытался сделать Daytona 500 2013 года , но не смог сделать гонку. Он управлял Ричмондом и финишировал 40 -м. Позже в этом сезоне 71-летний Морган Шепард побежал в Лоудоне, в то время самый старый водитель, который начал гонку. Кеселовски вернется в машину в Уоткинс Глен , финишировав 39 -е место после начала 43 -го.
В Сономе BKM одолжил их владельца, чтобы пойти на зеленые гонки , который выставил новичка Поли Харрака . Эта запись не была связана с записями BKM.
В 2014 году Кеселовски изменил номер на 92, и команда перешла на Ford, купив автомобиль у Жермен -Райнг , который переключился на Chevy. Тем не менее, команда так и не участвовала в гонке из -за отсутствия спонсорства.