Jump to content

Кеселовски Моторспорт

Кеселовски Моторспорт
Владелец(и) Боб Кеселовски
К Кеселовскому
Брайан Кеселовски
База Мурсвилл, Северная Каролина
Ряд Серия спринтерских кубков NASCAR
Гонщики 92. Брайан Кеселовски
Спонсоры 92. Меллинг автозапчастей
Производитель Форд
Карьера
Дебют 2011 Daytona 500 ( Daytona )
Последняя гонка 2013 Cheez-It 355 в Глене ( Уоткинс-Глен )
Гонки состоялись Всего : 231
Серия Кубка Monster Energy NASCAR : 5
Серия Xfinity : 52
Серия Camping World Truck : 174
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 10 (0 чашек, 0 xfinity 10 грузовиков)
Поул-позиции 0

Keselowski Motorsports , ранее известная как K-Automotive Racing и Brian Keselowski Motorsports , была гоночной командой серийных автомобилей, участвовавшей в серии NASCAR Sprint Cup Series . K-Automotive ранее участвовала в гонках ARCA и Nationwide Series . K-Automotive принадлежит и управляется Бобом , Брайаном и Кей Кеселовски. Brian Keselowski Motorsports принадлежит и управляется Брайаном Кеселовски .

Команда начала участвовать в гонках серий ARCA и USAC команды в 1969 году, когда Рон водил машину, а Боб был руководителем .

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]

Компания K Automotive дебютировала в гонках NASCAR Grand National Series в 1969 году . Команда принадлежала Джону Кеселовски . под номером 62 Выставляя на вооружение Kaye Engineering Dodge , Гомер Ньюленд финишировал 36-м в дебютном матче команды на Michigan International Speedway . Ньюленд также управлял автомобилем K Automotive на первом мероприятии на трассе Alabama International Motor Speedway , стартовав с восьмого места, но опустившись на двадцать седьмое из-за отказа двигателя.

В 1970 году Рон начал участвовать в большинстве гонок за команду. Он пробежал семнадцать гонок, финишировал восьмым на West Virginia 300 и финишировал 39-м в итоговой таблице очков. Они также предоставили машину Дэйву Марсису на гонке Southern 500 , заняв 29-е место. В 1971 году К подал заявки на участие различных водителей, включая Рона, Дика Поллинга и Билла Ширли . После перерыва в следующем году К. вернулся в 1973 году , выставив машину Рона в двух гонках. Он финишировал пятым на международной гоночной трассе Мичигана . Они сделали один старт в 1974 году с Бобом Уитлоу, а затем сделали свой последний старт в Кубке на Daytona 500 1975 года , когда Джим Вандивер после аварии финишировал 35-м.

Местные гонки и серия гонок ARCA Racing Series

[ редактировать ]

В 1975 году Боб и Рон поменялись ролями: Боб стал водителем команды, а Рон - руководителем экипажа. Боб дебютировал на гоночной трассе Толедо Спидвей , а в 1976 году перешел в постоянные гонки USAC, управляя Dodge Challengers и Aspens 1974 года , заняв седьмое место в соревновании. В 1978 году он также участвовал в нескольких гонках NASCAR Late Model Sportsman в дополнение к серии USAC. Он продолжал управлять USAC и NASCAR Grand American Series в течение следующих нескольких лет и выиграл чемпионат по легкой атлетике 1983 года в Толедо.

В 1986 году Боб Кеселовски начал участвовать в серии ARCA на автомобиле Chevrolet под номером 29, сделав семь стартов и дважды финишировав вторыми, прежде чем выиграть свою первую гонку на Berlin Raceway . В течение следующих нескольких лет он продолжал выигрывать множество гонок и получать награды и стал чемпионом ARCA Supercar 1989 года. В том же году Chrysler снова участвовал в автогонках, начиная с серии ARCA. К был выбран в качестве одной из команд, а Mopar Performance под номером 29 Кеселовски спонсировала Chrysler LeBaron на протяжении всего сезона 1990 года. Вместе они выиграли открытие сезона в Дайтоне и заняли третье место по очкам. Кеселовски продолжит выступать в серии ARCA до конца сезона 1994 года.

Десять лет спустя Кеселовски вернулись в серию, чтобы выставить Dodge Competition Graphics Dodge под номером 29 в партнерстве с Бобом Дюшармом . вошел в десятку лучших Брайан Кеселовски провел семь гонок и в своем дебютном матче на Kentucky Speedway вместе с двумя другими десятками лучших. Несмотря на то, что в 2005 году он дважды не смог пройти квалификацию, он пять раз подряд попадал в десятку лучших из семи стартов. В 2006 году он выиграл свою первую гонку в карьере в Берлине при спонсорской поддержке Holloway Motorsports и финишировал 29-м по очкам. За этим он последовал дополнительными победами из 29 в 2007 году. В том же году Майк Чиокетти выступал на Талладеге, но разбился и финишировал 39-м. Кроме того, они расширились до второго автомобиля, Orchard Chrysler Dodge под номером 00, принадлежавшего Брэду Кеселовски и Роббу Бренту . Брент провел два сезона в ограниченном графике и пять раз попадал в первую десятку за шестнадцать стартов.

В 2009 году К. вернулся в ARCA на автомобиле Chevrolet под номером 29 и нанял Майки Кайла и Чада Финли , чтобы они водили машину на неполный рабочий день. Кайл четыре раза попадал в десятку лучших на Chevy Greased Lightning Cleaning Products , а Финли - три раза на Auto Value Chevy. Джесси Смит открыл сезон в Дайтоне в 2010 году.

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]

История грузовика №29

[ редактировать ]

К. вернулся в NASCAR в 1995 году сформировала , когда компания Craftsman серию SuperTruck Series . команды Winnebago Industries Боб начал управлять Dodge Ram под номером 29 , стартовав шестнадцать гонок и четыре раза финишировав в первой десятке, что принесло ему четырнадцатое место по очкам. В следующем году он опустился на шестнадцатое место в турнирной таблице, когда попал всего в одну десятку. В 1997 году он финишировал четырнадцатым в турнирной таблице и выиграл свою единственную гонку на грузовиках на гоночной трассе Richmond International Raceway на Mopar Dodge. В сезоне 1998 года Кеселовски получил травму, и его заменил Деннис Сетцер . За пять гонок Сетцер дважды финишировал восьмым. Кеселовски вернулся и финишировал десятым в Хартленд Парк Топика, прежде чем передать работу по вождению Сетцеру до конца сезона. Затем Сетцер выиграл свою первую гонку в карьере на гоночной трассе Mesa Marin Raceway . В 1999 году К. создал второй грузовик под номером 1, на котором Сетцер мог ездить, а Кеселовски подрабатывал водителем номера 29, занимаясь исследованиями и разработками для Dodge. Кеселовски пробежал пять гонок и финишировал в первой десятке. Texas Motor Speedway до выхода на пенсию. Сетцер выиграл трижды и проиграл чемпионство с разницей в 108 очков.

В 2000 году Сетцер выиграл одну гонку на Nazareth Speedway и опустился на седьмое место в турнирной таблице. Терри Кук управлял номером 29 в одной гонке в финале сезона на California Speedway и финишировал седьмым. Когда Сетцер ушел, команда перешла на номер 29 и Форд . Кук присоединился к команде на постоянной основе при спонсорской поддержке Power Stroke Diesel . В свой первый год в команде Кук выиграл поул в Назарете и занял десятое место в турнирной таблице. В 2002 году он выиграл четыре гонки и два поула, но по итоговым очкам опустился на девятое место. После того, как он снова не выиграл в 2003 году , он и СДП покинули команду.

Грузовик номер 29 2003 года.
Грузовик номер 29 в 2004 году на международной гоночной трассе Мичигана.
Дебора Реншоу, водитель грузовика номер 29 в 2004 году на международной гоночной трассе Мичигана.

Команда начала 2004 год под руководством Фрэнка Киммела . Он финишировал восьмым в Дайтоне до того, как Брэд Кеселовски начал гонять. Он провел восемь гонок, его лучший результат - шестнадцатое место в Мэнсфилде, прежде чем Дебора Реншоу завершила сезон. Ее лучший результат пришелся на гоночную трассу Мартинсвилл , где она финишировала пятнадцатой. Брэд стал постоянным гонщиком команды в 2005 году при поддержке SUBcrews.com и Samson Stone . В Дайтоне он занял седьмое место и 21-е место по очкам. Из-за отсутствия спонсорской поддержки команда провела только первые две гонки сезона, прежде чем приостановить свою деятельность. Хотя до конца года они не участвовали в гонках, они одолжили очки своего владельца компании Morgan-Dollar Motorsports и заключили партнерство с MB Motorsports, чтобы провести O'Reilly Auto Parts 200 в том сезоне под управлением Брэда. Он финишировал 34-м из-за отказа двигателя. [ 1 ]

Национальная серия

[ редактировать ]

История автомобиля №26

[ редактировать ]

Начиная с сезона 2007 года, команда стала партнером Holloway Motorsports, чтобы участвовать в Nationwide Series. В одной гонке они участвовали под номером 19, а затем под номером 49 еще в трех гонках под управлением Брайана Кеселовски и финишировали в первой десятке в Memphis Motorsports Park . После того, как он некоторое время выступал за Jay Robinson Racing , Кеселовски перешел в Dodge под номером 92 команды, чтобы работать по графику неполный рабочий день.

В 2009 году команда сменила номер своей основной машины с 92 на 26 и начала работать на постоянной основе при ограниченной спонсорской поддержке со стороны Fischer Honda и Dusty's Collisions. Брайан участвовал в большинстве гонок в начале года, но ему не очень повезло: его лучший результат - 14-е место в Талладеге. Позже в том же году поездку взял на себя Майкл Макдауэлл. Он занял 8-е место в Айове, а также 10-е место в Бристоле. После одного старта с Дэнни О'Куинном и Деннисом Сетцером Кевин Конвей сдал в аренду очки владельца команды на оставшуюся часть года и управлял автомобилем ExtenZe с лучшим результатом - 20-м.

В 2010 году Брайан провел большую часть сезона, участвуя в полных гонках, пока команда не вышла за пределы топ-30 по очкам владельцев, где команда стартовала и припарковалась.

K-Automotive стала партнером Team Penske , чтобы Паркер Клигерман и Сэм Хорниш-младший участвовали в гонках из 26. Клигерман будет участвовать в трех гонках на новом автомобиле Nationwide Series COT вместе с Монреалем.

Клигерман финишировал 13-м в июльской гонке в Дейтоне, 8-м в Монреале, 15-м в осенней гонке в Ричмонде и 43-м в осенней гонке в Шарлотте из-за того, что Клигерман разбился на четвертом круге.

Сэм Хорниш-младший управлял 26-м автомобилем в финале сезона в Хомстеде-Майами, финишировав 26-м.

Автомобиль №26 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
2007 Брайан Кеселовски 19 Уклоняться ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ОПОП ГП ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП
23
CGV ГЛН 56-й 422
49 МЧ
33
ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ
10
ТЕКС ФО ЕМУ
11
2009 26 ДЕНЬ
25
CAL
29
ЛВС
19
ОПОП
DNQ
ТЕКС
DNQ
ФО
27
ИЗ
14
РЦГ
21
НО
24
ЦЛТ
30
ДОВ
16
ГП
30
КЕН
35
MLW
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
ДЕНЬ
DNQ
ГТИ
20
ИРП
DNQ
CGV
42
АТЛ
33
28-е 2861
Деннис Сетцер ГП
20
ТРАТИТЬ
30
Майкл Макдауэлл МОВ
8
ГЛН
27
МЧ
17
ОПОП
10
РЦГ
19
CAL
38
ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ
Дэнни О'Куинн мл. ДОВ
34
МОЖЕТ
2010 Брайан Кеселовски ДЕНЬ
11
CAL
34
ЛВС
32
ОПОП
39
ГП
24
ФО
20
ТЕКС
36
ИЗ
33
НО
24
ДОВ
DNQ
ЦЛТ ГП
37
КЕН
DNQ
ДЛИННЫЙ
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
ДЕНЬ ТРАТИТЬ
DNQ
ГТИ
38
ИРП
34
МОВ
33
ГЛН
27
МЧ
38
АТЛ
31
РЦГ ДОВ
41
МОЖЕТ
42
CAL
40
ЦЛТ ГТИ
41
ТЕКС
DNQ
ФО
34
ЕМУ 35-е 2182
Джонни Чепмен РЦГ
33
Деннис Сетцер ОПОП
42
CGV

История автомобиля №92

[ редактировать ]

Автомобиль 92 дебютировал в 2009 году в Мичигане под управлением Уилли Аллена . Он и Сетцер в том сезоне провели на машине семь стартов, но ни один из них не финишировал в гонке. Джонни Чепмен начал сезон 2010 года в качестве пилота, но после квалификации только в одной гонке его заменил Сетцер, а иногда его заменяли Брайан и Энди Понстайн . Номер 92 является стартовым и входом в парк, чтобы помочь финансировать номер 26. Однако в 2010 году 92-й пробежал Талладегу на всех 312 милях (плюс еще 7,98 миль из-за финиша в зелено-белую клетку ) и финишировал 17-м после на последнем круге врезался в ограждение и загорелся. [ 2 ]

Брайан Кеселовски проехал 92-й в финале Национальной серии 2010 года в Хомстеде-Майами из-за того, что Сэм Хорниш-младший вел 26-й. Брайан пытался пробежать всю гонку, где он проехал 4 круга во время пит-стопов с зеленым флагом, однако у него лопнуло колесо и он врезался в стене, заняв 34-е место.

Автомобиль №92 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
2008 Брайан Кеселовски 92 Уклоняться ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП ГП ТЕКС ФО МКС ИЗ РЦГ
30
НО ЦЛТ ДОВ ГП
DNQ
КЕН
35
MLW
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ
DNQ
ГТИ
40
ИРП
15
CGV ГЛН МЧ
24
ОПОП
DNQ
CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ
DNQ
ЦЛТ МЕМ
31
ТЕКС ФО ЕМУ 49-й 629
2009 Вилли Аллен ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП ТЕКС ГП ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП МОВ ГЛН МЧ
42
ОПОП CGV АТЛ РЦГ МОЖЕТ
DNQ
CAL МЕМ
43
56-й 293
Деннис Сетцер ДОВ
38
ЦЛТ
42
ТЕКС
42
ФО
42
ЕМУ
41
2010 Джонни Чепмен ДЕНЬ
DNQ
CAL
DNQ
ЛВС
DNQ
ОПОП
43
41-й 1111
Деннис Сетцер ГП
DNQ
ФО
43
ТЕКС
43
ИЗ
17
НО
43
ДОВ
КЛ
ЦЛТ
39
ГП
43
КЕН
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
43
ДЕНЬ ТРАТИТЬ
43
ГТИ
42
ИРП
43
МОВ
42
АТЛ
41
РЦГ ДОВ
42
CAL
42
ЦЛТ ТЕКС
43
ФО
42
Брайан Кеселовски РЦГ
43
ДОВ
42
ЕМУ
34
Энди Понстайн ДЛИННЫЙ
42
ГТИ
38
Дэн Броуд ГЛН
41
МЧ ОПОП CGV

История автомобиля №96

[ редактировать ]
Автомобиль номер 96 на Милуоки-Майл в 2009 году, которым управляет Деннис Сетцер.
Автомобиль номер 96 на Bristol Motor Speedway в 2009 году.

Автомобиль «96» также дебютировал в сезоне 2009 года, но уже во второй гонке сезона. Сетцер участвовал в первых трех стартах, за ним следовали Брайан Кеселовски и Уилли Аллен. В конце концов Майкл Макдауэлл стал водителем автомобиля при спонсорской поддержке AT&T и The Real Yellow Pages , заняв одиннадцатое место в Монреале. Ожидалось, что Сетцер будет управлять автомобилем большую часть 2010 года, где он квалифицировался в 4 из первых 5 гонок. Однако после того, как Джонни Чепмен не смог пройти квалификацию в 4 из первых 5 гонок на машине 92, Сетцер был переведен на машину 92. 96 вернулась в Дарлингтон, где Чепмен не смог пройти квалификацию. Деннис Сетцер вернулся в 96-й возраст в Хомстеде.

Автомобиль №96 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
2009 Деннис Сетцер 96 Уклоняться ДЕНЬ CAL
42
ЛВС
43
ОПОП
38
ТЕКС
КЛ
ФО
DNQ
ИЗ РЦГ НО
DNQ
ЦЛТ
38
ДОВ
42
MLW
41
ИРП
DNQ
МЧ
42
ОПОП
DNQ
РЦГ
34
CAL
36
42-й 1455
Брайан Кеселовски ТЕКС
38
ГП
41
ТРАТИТЬ
DNQ
МЕМ
КЛ
ЕМУ
DNQ
Вилли Аллен ГП
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
42
ДЕНЬ ГТИ
41
Блейк Бьёрклунд КЕН
DNQ
Энди Понстайн МОВ
DNQ
ГЛН
Майкл Макдауэлл CGV
11
АТЛ
35
ДОВ
29
МОЖЕТ
DNQ
ЦЛТ
23
МЕМ
21
ТЕКС
29
ФО
25
2010 Деннис Сетцер ДЕНЬ
Что
CAL
42
ЛВС
43
ОПОП
DNQ
ГП ФО ТЕКС ИЗ РЦГ ЕМУ
42
67-е место 130
Джонни Чепмен НО
DNQ
ДОВ ЦЛТ ГП КЕН ДЛИННЫЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП МОВ ГЛН МЧ ОПОП CGV АТЛ РЦГ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ ГТИ ТЕКС ФО

Серия Кубка Спринта

[ редактировать ]

История автомобиля №92

[ редактировать ]

K-Automotive Motorsports вернулась в Кубковую серию в 2010 году с Dodge под номером 92. Команда участвовала в гонке Daytona 500 с Майком Уоллесом и в четырех гонках с Брайаном Кеселовски, но не прошла квалификацию ни на одно из соревнований. Команда также участвовала в Sprint Showdown на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway под управлением Роберта Ричардсона-младшего и при спонсорской поддержке The Grill Topper.

В 2011 году K-Automotive закрыла свою команду Nationwide и перешла в Cup на постоянной основе. Кеселовски квалифицировался на Daytona 500 после того, как он проделал путь от самой медленной из 48 машин, принимавших участие в гонке, и финишировал пятым в своей квалификационной гонке, что дало ему 12-е стартовое место в гонке 500. Также начали поступать предложения от Рэя Эвернхэма и Роджера. Пенске и Золотой Загон . Позже Discount Tire спонсировала номер 92. Команда финишировала 41-й после аварии и не прошла квалификацию в следующие две гонки. В марте Кеселовски удалили желчный пузырь, поэтому Деннис Сетцер взял на себя управление машиной Кеселовски в Бристоле, прошел квалификацию в Бристоль и финишировал 38-м из-за неисправности двигателя. Затем команда вместе с Сетцером прибыла в Мартинсвилл, но была вынуждена отказаться от участия после аварии на тренировке, когда у машины отказали тормоза и у них не было запасной машины. Затем компания K-Automotive сократила график работ до частичного, поскольку у них была только одна машина. Они объявили о переходе на Chevrolet перед гонкой в ​​Мичигане в июне и попытались участвовать в гонке при спонсорской поддержке Меллинга, но не смогли принять участие в гонке. Деннис Сетцер участвовал в гонках в Нью-Гэмпшире и осенней гонке в Мартинсвилле, но не прошел квалификацию. Скотт Риггс попробовал Хомстед, но тоже не прошел квалификацию.

В 2013 году Кеселовски изменил число на 52, поскольку он использовал очки владельцев от Hamilton Means Racing для участия в ограниченном графике. Кеселовски участвовал в гонке Daytona 500 2013 года , но не смог участвовать в гонке. Он бежал в Ричмонде и финишировал 40-м. Позже в этом сезоне 71-летний Морган Шепард бежал в Лаудоне, на тот момент самый старый гонщик, принимавший участие в гонке. Кеселовски вернулся к машине в Уоткинс-Глене , финишировав 39-м после старта 43-м.

В Сономе BKM одолжили очки своего владельца компании Go Green Racing , которая выставила на поле новичка Поли Харраку . Эта запись не имела отношения к записям БКМ.

В 2014 году Кеселовски снова изменил номер на 92, и команда перешла на Ford, купив машину у Germain Racing , которая перешла на Chevy. Однако команда так и не участвовала в гонках из-за отсутствия спонсорской поддержки.

Автомобиль №92 результаты

[ редактировать ]
серии Кубка Спринта NASCAR Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2010 Майк Уоллес 92 Уклоняться ДЕНЬ
DNQ
CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ 54-й 61
Брайан Кеселовски ОПОП
DNQ
АТЛ РЦГ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ
Что
МАР ИЗ ТЕКС
DNQ
ФО ЕМУ
2011 ДЕНЬ
41
ФО
DNQ
ЛВС
DNQ
ТЕКС
Что
ИЗ РЦГ
DNQ
НО
DNQ
ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ МАЛЕНЬКИЙ 54-й 9
Шеви МЧ
DNQ
СЫН ДЕНЬ КЕН
Деннис Сетцер Уклоняться ОПОП
38
CAL МАР
Что
Шеви СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ МАР
DNQ
ТЕКС ФО
Скотт Риггс ЕМУ
DNQ
2013 Брайан Кеселовски 52 Тойота ДЕНЬ
DNQ
ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС МОЖЕТ РЦГ
40
ИЗ НО
Что
ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН КЕН ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ
Что
ГЛН
39
МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 46-й 17
Морган Шеперд СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
41
В

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.truckseries.com/cgi-script/NCTS_06/articles/000081/008193.htm
  2. ^ «Результаты забега» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ada5e8c236081bd4ec7dc54c195ba724__1719664620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/24/ada5e8c236081bd4ec7dc54c195ba724.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keselowski Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)