Кеселовски Моторспорт
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( апрель 2019 г. ) |
![]() | |
Владелец(и) | Боб Кеселовски К Кеселовскому Брайан Кеселовски |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Серия спринтерских кубков NASCAR |
Гонщики | 92. Брайан Кеселовски |
Спонсоры | 92. Меллинг автозапчастей |
Производитель | Форд |
Карьера | |
Дебют | 2011 Daytona 500 ( Daytona ) |
Последняя гонка | 2013 Cheez-It 355 в Глене ( Уоткинс-Глен ) |
Гонки состоялись | Всего : 231 Серия Кубка Monster Energy NASCAR : 5 Серия Xfinity : 52 Серия Camping World Truck : 174 |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 10 (0 чашек, 0 xfinity 10 грузовиков) |
Поул-позиции | 0 |
Keselowski Motorsports , ранее известная как K-Automotive Racing и Brian Keselowski Motorsports , была гоночной командой серийных автомобилей, участвовавшей в серии NASCAR Sprint Cup Series . K-Automotive ранее участвовала в гонках ARCA и Nationwide Series . K-Automotive принадлежит и управляется Бобом , Брайаном и Кей Кеселовски. Brian Keselowski Motorsports принадлежит и управляется Брайаном Кеселовски .
Команда начала участвовать в гонках серий ARCA и USAC команды в 1969 году, когда Рон водил машину, а Боб был руководителем .
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]Компания K Automotive дебютировала в гонках NASCAR Grand National Series в 1969 году . Команда принадлежала Джону Кеселовски . под номером 62 Выставляя на вооружение Kaye Engineering Dodge , Гомер Ньюленд финишировал 36-м в дебютном матче команды на Michigan International Speedway . Ньюленд также управлял автомобилем K Automotive на первом мероприятии на трассе Alabama International Motor Speedway , стартовав с восьмого места, но опустившись на двадцать седьмое из-за отказа двигателя.
В 1970 году Рон начал участвовать в большинстве гонок за команду. Он пробежал семнадцать гонок, финишировал восьмым на West Virginia 300 и финишировал 39-м в итоговой таблице очков. Они также предоставили машину Дэйву Марсису на гонке Southern 500 , заняв 29-е место. В 1971 году К подал заявки на участие различных водителей, включая Рона, Дика Поллинга и Билла Ширли . После перерыва в следующем году К. вернулся в 1973 году , выставив машину Рона в двух гонках. Он финишировал пятым на международной гоночной трассе Мичигана . Они сделали один старт в 1974 году с Бобом Уитлоу, а затем сделали свой последний старт в Кубке на Daytona 500 1975 года , когда Джим Вандивер после аварии финишировал 35-м.
Местные гонки и серия гонок ARCA Racing Series
[ редактировать ]В 1975 году Боб и Рон поменялись ролями: Боб стал водителем команды, а Рон - руководителем экипажа. Боб дебютировал на гоночной трассе Толедо Спидвей , а в 1976 году перешел в постоянные гонки USAC, управляя Dodge Challengers и Aspens 1974 года , заняв седьмое место в соревновании. В 1978 году он также участвовал в нескольких гонках NASCAR Late Model Sportsman в дополнение к серии USAC. Он продолжал управлять USAC и NASCAR Grand American Series в течение следующих нескольких лет и выиграл чемпионат по легкой атлетике 1983 года в Толедо.
В 1986 году Боб Кеселовски начал участвовать в серии ARCA на автомобиле Chevrolet под номером 29, сделав семь стартов и дважды финишировав вторыми, прежде чем выиграть свою первую гонку на Berlin Raceway . В течение следующих нескольких лет он продолжал выигрывать множество гонок и получать награды и стал чемпионом ARCA Supercar 1989 года. В том же году Chrysler снова участвовал в автогонках, начиная с серии ARCA. К был выбран в качестве одной из команд, а Mopar Performance под номером 29 Кеселовски спонсировала Chrysler LeBaron на протяжении всего сезона 1990 года. Вместе они выиграли открытие сезона в Дайтоне и заняли третье место по очкам. Кеселовски продолжит выступать в серии ARCA до конца сезона 1994 года.
Десять лет спустя Кеселовски вернулись в серию, чтобы выставить Dodge Competition Graphics Dodge под номером 29 в партнерстве с Бобом Дюшармом . вошел в десятку лучших Брайан Кеселовски провел семь гонок и в своем дебютном матче на Kentucky Speedway вместе с двумя другими десятками лучших. Несмотря на то, что в 2005 году он дважды не смог пройти квалификацию, он пять раз подряд попадал в десятку лучших из семи стартов. В 2006 году он выиграл свою первую гонку в карьере в Берлине при спонсорской поддержке Holloway Motorsports и финишировал 29-м по очкам. За этим он последовал дополнительными победами из 29 в 2007 году. В том же году Майк Чиокетти выступал на Талладеге, но разбился и финишировал 39-м. Кроме того, они расширились до второго автомобиля, Orchard Chrysler Dodge под номером 00, принадлежавшего Брэду Кеселовски и Роббу Бренту . Брент провел два сезона в ограниченном графике и пять раз попадал в первую десятку за шестнадцать стартов.
В 2009 году К. вернулся в ARCA на автомобиле Chevrolet под номером 29 и нанял Майки Кайла и Чада Финли , чтобы они водили машину на неполный рабочий день. Кайл четыре раза попадал в десятку лучших на Chevy Greased Lightning Cleaning Products , а Финли - три раза на Auto Value Chevy. Джесси Смит открыл сезон в Дайтоне в 2010 году.
Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]История грузовика №29
[ редактировать ]К. вернулся в NASCAR в 1995 году сформировала , когда компания Craftsman серию SuperTruck Series . команды Winnebago Industries Боб начал управлять Dodge Ram под номером 29 , стартовав шестнадцать гонок и четыре раза финишировав в первой десятке, что принесло ему четырнадцатое место по очкам. В следующем году он опустился на шестнадцатое место в турнирной таблице, когда попал всего в одну десятку. В 1997 году он финишировал четырнадцатым в турнирной таблице и выиграл свою единственную гонку на грузовиках на гоночной трассе Richmond International Raceway на Mopar Dodge. В сезоне 1998 года Кеселовски получил травму, и его заменил Деннис Сетцер . За пять гонок Сетцер дважды финишировал восьмым. Кеселовски вернулся и финишировал десятым в Хартленд Парк Топика, прежде чем передать работу по вождению Сетцеру до конца сезона. Затем Сетцер выиграл свою первую гонку в карьере на гоночной трассе Mesa Marin Raceway . В 1999 году К. создал второй грузовик под номером 1, на котором Сетцер мог ездить, а Кеселовски подрабатывал водителем номера 29, занимаясь исследованиями и разработками для Dodge. Кеселовски пробежал пять гонок и финишировал в первой десятке. Texas Motor Speedway до выхода на пенсию. Сетцер выиграл трижды и проиграл чемпионство с разницей в 108 очков.
В 2000 году Сетцер выиграл одну гонку на Nazareth Speedway и опустился на седьмое место в турнирной таблице. Терри Кук управлял номером 29 в одной гонке в финале сезона на California Speedway и финишировал седьмым. Когда Сетцер ушел, команда перешла на номер 29 и Форд . Кук присоединился к команде на постоянной основе при спонсорской поддержке Power Stroke Diesel . В свой первый год в команде Кук выиграл поул в Назарете и занял десятое место в турнирной таблице. В 2002 году он выиграл четыре гонки и два поула, но по итоговым очкам опустился на девятое место. После того, как он снова не выиграл в 2003 году , он и СДП покинули команду.



Команда начала 2004 год под руководством Фрэнка Киммела . Он финишировал восьмым в Дайтоне до того, как Брэд Кеселовски начал гонять. Он провел восемь гонок, его лучший результат - шестнадцатое место в Мэнсфилде, прежде чем Дебора Реншоу завершила сезон. Ее лучший результат пришелся на гоночную трассу Мартинсвилл , где она финишировала пятнадцатой. Брэд стал постоянным гонщиком команды в 2005 году при поддержке SUBcrews.com и Samson Stone . В Дайтоне он занял седьмое место и 21-е место по очкам. Из-за отсутствия спонсорской поддержки команда провела только первые две гонки сезона, прежде чем приостановить свою деятельность. Хотя до конца года они не участвовали в гонках, они одолжили очки своего владельца компании Morgan-Dollar Motorsports и заключили партнерство с MB Motorsports, чтобы провести O'Reilly Auto Parts 200 в том сезоне под управлением Брэда. Он финишировал 34-м из-за отказа двигателя. [ 1 ]
Национальная серия
[ редактировать ]История автомобиля №26
[ редактировать ]Начиная с сезона 2007 года, команда стала партнером Holloway Motorsports, чтобы участвовать в Nationwide Series. В одной гонке они участвовали под номером 19, а затем под номером 49 еще в трех гонках под управлением Брайана Кеселовски и финишировали в первой десятке в Memphis Motorsports Park . После того, как он некоторое время выступал за Jay Robinson Racing , Кеселовски перешел в Dodge под номером 92 команды, чтобы работать по графику неполный рабочий день.
В 2009 году команда сменила номер своей основной машины с 92 на 26 и начала работать на постоянной основе при ограниченной спонсорской поддержке со стороны Fischer Honda и Dusty's Collisions. Брайан участвовал в большинстве гонок в начале года, но ему не очень повезло: его лучший результат - 14-е место в Талладеге. Позже в том же году поездку взял на себя Майкл Макдауэлл. Он занял 8-е место в Айове, а также 10-е место в Бристоле. После одного старта с Дэнни О'Куинном и Деннисом Сетцером Кевин Конвей сдал в аренду очки владельца команды на оставшуюся часть года и управлял автомобилем ExtenZe с лучшим результатом - 20-м.
В 2010 году Брайан провел большую часть сезона, участвуя в полных гонках, пока команда не вышла за пределы топ-30 по очкам владельцев, где команда стартовала и припарковалась.
K-Automotive стала партнером Team Penske , чтобы Паркер Клигерман и Сэм Хорниш-младший участвовали в гонках из 26. Клигерман будет участвовать в трех гонках на новом автомобиле Nationwide Series COT вместе с Монреалем.
Клигерман финишировал 13-м в июльской гонке в Дейтоне, 8-м в Монреале, 15-м в осенней гонке в Ричмонде и 43-м в осенней гонке в Шарлотте из-за того, что Клигерман разбился на четвертом круге.
Сэм Хорниш-младший управлял 26-м автомобилем в финале сезона в Хомстеде-Майами, финишировав 26-м.
Автомобиль №26 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Брайан Кеселовски | 19 | Уклоняться | ДЕНЬ | CAL | МКС | ЛВС | АТЛ | ОПОП | ГП | ТЕКС | ФО | ИЗ | РЦГ | НО | ЦЛТ | ДОВ | ГП | КЕН | MLW | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | ГТИ | ИРП 23 |
CGV | ГЛН | 56-й | 422 | |||||||||||
49 | МЧ 33 |
ОПОП | CAL | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МЕМ 10 |
ТЕКС | ФО | ЕМУ 11 | |||||||||||||||||||||||||||||
2009 | 26 | ДЕНЬ 25 |
CAL 29 |
ЛВС 19 |
ОПОП DNQ |
ТЕКС DNQ |
ФО 27 |
ИЗ 14 |
РЦГ 21 |
НО 24 |
ЦЛТ 30 |
ДОВ 16 |
ГП 30 |
КЕН 35 |
MLW 31 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 34 |
ДЕНЬ DNQ |
ГТИ 20 |
ИРП DNQ |
CGV 42 |
АТЛ 33 |
28-е | 2861 | |||||||||||||||||
Деннис Сетцер | ГП 20 |
ТРАТИТЬ 30 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Майкл Макдауэлл | МОВ 8 |
ГЛН 27 |
МЧ 17 |
ОПОП 10 |
РЦГ 19 |
CAL 38 |
ЦЛТ | МЕМ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | |||||||||||||||||||||||||||||
Дэнни О'Куинн мл. | ДОВ 34 |
МОЖЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | Брайан Кеселовски | ДЕНЬ 11 |
CAL 34 |
ЛВС 32 |
ОПОП 39 |
ГП 24 |
ФО 20 |
ТЕКС 36 |
ИЗ 33 |
НО 24 |
ДОВ DNQ |
ЦЛТ | ГП 37 |
КЕН DNQ |
ДЛИННЫЙ 40 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 39 |
ДЕНЬ | ТРАТИТЬ DNQ |
ГТИ 38 |
ИРП 34 |
МОВ 33 |
ГЛН 27 |
МЧ 38 |
АТЛ 31 |
РЦГ | ДОВ 41 |
МОЖЕТ 42 |
CAL 40 |
ЦЛТ | ГТИ 41 |
ТЕКС DNQ |
ФО 34 |
ЕМУ | 35-е | 2182 | |||||
Джонни Чепмен | РЦГ 33 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деннис Сетцер | ОПОП 42 |
CGV |
История автомобиля №92
[ редактировать ]Автомобиль 92 дебютировал в 2009 году в Мичигане под управлением Уилли Аллена . Он и Сетцер в том сезоне провели на машине семь стартов, но ни один из них не финишировал в гонке. Джонни Чепмен начал сезон 2010 года в качестве пилота, но после квалификации только в одной гонке его заменил Сетцер, а иногда его заменяли Брайан и Энди Понстайн . Номер 92 является стартовым и входом в парк, чтобы помочь финансировать номер 26. Однако в 2010 году 92-й пробежал Талладегу на всех 312 милях (плюс еще 7,98 миль из-за финиша в зелено-белую клетку ) и финишировал 17-м после на последнем круге врезался в ограждение и загорелся. [ 2 ]
Брайан Кеселовски проехал 92-й в финале Национальной серии 2010 года в Хомстеде-Майами из-за того, что Сэм Хорниш-младший вел 26-й. Брайан пытался пробежать всю гонку, где он проехал 4 круга во время пит-стопов с зеленым флагом, однако у него лопнуло колесо и он врезался в стене, заняв 34-е место.
Автомобиль №92 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Брайан Кеселовски | 92 | Уклоняться | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | АТЛ | ОПОП | ГП | ТЕКС | ФО | МКС | ИЗ | РЦГ 30 |
НО | ЦЛТ | ДОВ | ГП DNQ |
КЕН 35 |
MLW 27 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ DNQ |
ГТИ 40 |
ИРП 15 |
CGV | ГЛН | МЧ 24 |
ОПОП DNQ |
CAL | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ DNQ |
ЦЛТ | МЕМ 31 |
ТЕКС | ФО | ЕМУ | 49-й | 629 |
2009 | Вилли Аллен | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | ОПОП | ТЕКС | ГП | ФО | ИЗ | РЦГ | НО | ЦЛТ | ДОВ | ГП | КЕН | MLW | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | ГТИ | ИРП | МОВ | ГЛН | МЧ 42 |
ОПОП | CGV | АТЛ | РЦГ | МОЖЕТ DNQ |
CAL | МЕМ 43 |
56-й | 293 | |||||||
Деннис Сетцер | ДОВ 38 |
ЦЛТ 42 |
ТЕКС 42 |
ФО 42 |
ЕМУ 41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | Джонни Чепмен | ДЕНЬ DNQ |
CAL DNQ |
ЛВС DNQ |
ОПОП 43 |
41-й | 1111 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Деннис Сетцер | ГП DNQ |
ФО 43 |
ТЕКС 43 |
ИЗ 17 |
НО 43 |
ДОВ КЛ ‡ |
ЦЛТ 39 |
ГП 43 |
КЕН 43 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 43 |
ДЕНЬ | ТРАТИТЬ 43 |
ГТИ 42 |
ИРП 43 |
МОВ 42 |
АТЛ 41 |
РЦГ | ДОВ 42 |
CAL 42 |
ЦЛТ | ТЕКС 43 |
ФО 42 |
||||||||||||||||||
Брайан Кеселовски | РЦГ 43 |
ДОВ 42 |
ЕМУ 34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энди Понстайн | ДЛИННЫЙ 42 |
ГТИ 38 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дэн Броуд | ГЛН 41 |
МЧ | ОПОП | CGV |
История автомобиля №96
[ редактировать ]

Автомобиль «96» также дебютировал в сезоне 2009 года, но уже во второй гонке сезона. Сетцер участвовал в первых трех стартах, за ним следовали Брайан Кеселовски и Уилли Аллен. В конце концов Майкл Макдауэлл стал водителем автомобиля при спонсорской поддержке AT&T и The Real Yellow Pages , заняв одиннадцатое место в Монреале. Ожидалось, что Сетцер будет управлять автомобилем большую часть 2010 года, где он квалифицировался в 4 из первых 5 гонок. Однако после того, как Джонни Чепмен не смог пройти квалификацию в 4 из первых 5 гонок на машине 92, Сетцер был переведен на машину 92. 96 вернулась в Дарлингтон, где Чепмен не смог пройти квалификацию. Деннис Сетцер вернулся в 96-й возраст в Хомстеде.
Автомобиль №96 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Деннис Сетцер | 96 | Уклоняться | ДЕНЬ | CAL 42 |
ЛВС 43 |
ОПОП 38 |
ТЕКС КЛ † |
ФО DNQ |
ИЗ | РЦГ | НО DNQ |
ЦЛТ 38 |
ДОВ 42 |
MLW 41 |
ИРП DNQ |
МЧ 42 |
ОПОП DNQ |
РЦГ 34 |
CAL 36 |
42-й | 1455 | ||||||||||||||||||
Брайан Кеселовски | ТЕКС 38 |
ГП 41 |
ТРАТИТЬ DNQ |
МЕМ КЛ ‡ |
ЕМУ DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вилли Аллен | ГП 36 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 42 |
ДЕНЬ | ГТИ 41 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блейк Бьёрклунд | КЕН DNQ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энди Понстайн | МОВ DNQ |
ГЛН | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Майкл Макдауэлл | CGV 11 |
АТЛ 35 |
ДОВ 29 |
МОЖЕТ DNQ |
ЦЛТ 23 |
МЕМ 21 |
ТЕКС 29 |
ФО 25 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | Деннис Сетцер | ДЕНЬ Что |
CAL 42 |
ЛВС 43 |
ОПОП DNQ |
ГП | ФО | ТЕКС | ИЗ | РЦГ | ЕМУ 42 |
67-е место | 130 | |||||||||||||||||||||||||||
Джонни Чепмен | НО DNQ |
ДОВ | ЦЛТ | ГП | КЕН | ДЛИННЫЙ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | ГТИ | ИРП | МОВ | ГЛН | МЧ | ОПОП | CGV | АТЛ | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | CAL | ЦЛТ | ГТИ | ТЕКС | ФО |
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]История автомобиля №92
[ редактировать ]K-Automotive Motorsports вернулась в Кубковую серию в 2010 году с Dodge под номером 92. Команда участвовала в гонке Daytona 500 с Майком Уоллесом и в четырех гонках с Брайаном Кеселовски, но не прошла квалификацию ни на одно из соревнований. Команда также участвовала в Sprint Showdown на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway под управлением Роберта Ричардсона-младшего и при спонсорской поддержке The Grill Topper.
В 2011 году K-Automotive закрыла свою команду Nationwide и перешла в Cup на постоянной основе. Кеселовски квалифицировался на Daytona 500 после того, как он проделал путь от самой медленной из 48 машин, принимавших участие в гонке, и финишировал пятым в своей квалификационной гонке, что дало ему 12-е стартовое место в гонке 500. Также начали поступать предложения от Рэя Эвернхэма и Роджера. Пенске и Золотой Загон . Позже Discount Tire спонсировала номер 92. Команда финишировала 41-й после аварии и не прошла квалификацию в следующие две гонки. В марте Кеселовски удалили желчный пузырь, поэтому Деннис Сетцер взял на себя управление машиной Кеселовски в Бристоле, прошел квалификацию в Бристоль и финишировал 38-м из-за неисправности двигателя. Затем команда вместе с Сетцером прибыла в Мартинсвилл, но была вынуждена отказаться от участия после аварии на тренировке, когда у машины отказали тормоза и у них не было запасной машины. Затем компания K-Automotive сократила график работ до частичного, поскольку у них была только одна машина. Они объявили о переходе на Chevrolet перед гонкой в Мичигане в июне и попытались участвовать в гонке при спонсорской поддержке Меллинга, но не смогли принять участие в гонке. Деннис Сетцер участвовал в гонках в Нью-Гэмпшире и осенней гонке в Мартинсвилле, но не прошел квалификацию. Скотт Риггс попробовал Хомстед, но тоже не прошел квалификацию.
В 2013 году Кеселовски изменил число на 52, поскольку он использовал очки владельцев от Hamilton Means Racing для участия в ограниченном графике. Кеселовски участвовал в гонке Daytona 500 2013 года , но не смог участвовать в гонке. Он бежал в Ричмонде и финишировал 40-м. Позже в этом сезоне 71-летний Морган Шепард бежал в Лаудоне, на тот момент самый старый гонщик, принимавший участие в гонке. Кеселовски вернулся к машине в Уоткинс-Глене , финишировав 39-м после старта 43-м.
В Сономе BKM одолжили очки своего владельца компании Go Green Racing , которая выставила на поле новичка Поли Харраку . Эта запись не имела отношения к записям БКМ.
В 2014 году Кеселовски снова изменил номер на 92, и команда перешла на Ford, купив машину у Germain Racing , которая перешла на Chevy. Однако команда так и не участвовала в гонках из-за отсутствия спонсорской поддержки.
Автомобиль №92 результаты
[ редактировать ]серии Кубка Спринта NASCAR Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | оч | |||
2010 | Майк Уоллес | 92 | Уклоняться | ДЕНЬ DNQ |
CAL | ЛВС | АТЛ | ОПОП | МАР | ФО | ТЕКС | ИЗ | РЦГ | НО | ДОВ | ЦЛТ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН | МЧ | 54-й | 61 | ||||||||||||||||
Брайан Кеселовски | ОПОП DNQ |
АТЛ | РЦГ DNQ |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | CAL | ЦЛТ Что |
МАР | ИЗ | ТЕКС DNQ |
ФО | ЕМУ | |||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | ДЕНЬ 41 |
ФО DNQ |
ЛВС DNQ |
ТЕКС Что |
ИЗ | РЦГ DNQ |
НО DNQ |
ДОВ | ЦЛТ | МОЖЕТ | МАЛЕНЬКИЙ | 54-й | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Шеви | МЧ DNQ |
СЫН | ДЕНЬ | КЕН | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деннис Сетцер | Уклоняться | ОПОП 38 |
CAL | МАР Что |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шеви | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ DNQ |
В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН | МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | ИЗ | МАР DNQ |
ТЕКС | ФО | |||||||||||||||||||||||||||
Скотт Риггс | ЕМУ DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | Брайан Кеселовски | 52 | Тойота | ДЕНЬ DNQ |
ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | МАР | ТЕКС | МОЖЕТ | РЦГ 40 |
ИЗ | НО Что |
ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | КЕН | ДЕНЬ | МАЛЕНЬКИЙ Что |
ГЛН 39 |
МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | ИЗ | МАР | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 46-й | 17 | |||||
Морган Шеперд | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 41 |
В |