2010 ААА Техас 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 34 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2010. | |||
Дата | 7 ноября 2010 г. | ||
Расположение | Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 334 круга, 501 миль (806,3 км) | ||
Погода | Высокая температура 71,6 ° F (22,0 ° C); скорость ветра достигает 17,26 миль в час (27,78 км/ч). [ 3 ] | ||
Средняя скорость | 140,456 миль в час (226,042 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ричард Петти Автоспорт | ||
Время | 27.636 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | |
Круги | 223 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри |
AAA Texas 500 2010 года — NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , которая проводилась 7 ноября 2010 года на автодроме Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте , штат Техас . Это была тридцать четвертая гонка в сезоне NASCAR Sprint Cup Series 2010 года и восьмая гонка в гонке Chase for Sprint Cup , в ходе которой было проведено более 334 кругов . Гонку выиграл Денни Хэмлин из команды Joe Gibbs Racing . Мэтт Кенсет финишировал вторым, а Марк Мартин занял третье место.
За время гонки было девять предупреждений и тридцать пять смен лидерства среди четырнадцати разных гонщиков. Это была восьмая победа Хэмлина в сезоне 2010 года и вторая на Texas Motor Speedway. В результате он занял первое место в чемпионате пилотов , опередив Джимми Джонсона, занявшего второе место, на 33 очка. Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей, опередив Toyota на 40 и опередив Ford на 91 , при этом в сезоне осталось две гонки. Всего в забеге приняли участие 156 000 человек.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Texas Motor Speedway - одна из десяти промежуточных гонок NASCAR ; другие - гоночная трасса Атланты , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Чикаголенда , трасса Дарлингтона , гоночная гоночная трасса Хомстед Майами , гоночная трасса Нью-Гэмпшира , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса и гоночная трасса Шарлотты . [ 4 ] Стандартная трасса Texas Motor Speedway представляет собой четырехповоротную четырех-овальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 5 ] Повороты трассы имеют угол в двадцать четыре градуса , а передний участок, где находится финишная черта, составляет пять градусов. , Задняя часть противоположная передней, также имеет пятиградусный крен. [ 5 ] Ипподром вмещает 191 122 зрителя. [ 5 ]
Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 6149 очками, а Денни Хэмлин был вторым с 6135 очками. Кевин Харвик занял третье место с 6111 очками, опередив Джеффа Гордона на 169 и Кайла Буша, занявшего четвертое и пятое места, на 192 очка. Карл Эдвардс с 5902 очками опередил Тони Стюарта на семьдесят очков , а Мэтт Кенсет с 5825 очками опередил Курта Буша на двадцать шесть очков и Джеффа Бертона на двадцать восемь очков . [ 6 ] Грег Биффл и Клинт Бойер заняли одиннадцатое и двенадцатое места с 5788 и 5788 очками. В производителей чемпионате компания Chevrolet лидировала с 245 очками, опередив своего соперника Toyota на сорок пять очков . Форд со 152 очками опередил Доджа в борьбе за третье место на двадцать три очка. [ 7 ] Курт Буш был действующим чемпионом гонки. [ 8 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед воскресной гонкой пройдут три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первое занятие длилось 90 минут, второе — 45 минут. Третья и последняя тренировка длилась 60 минут. [ 9 ] Во время первой тренировки Биффл из команды Roush Fenway Racing быстрее всех опередил Эдвардса на втором месте и Хуана Пабло Монтойю на третьем месте. [ 10 ] Кенсет занял четвертое место, а Эллиот Сэдлер занял пятое место. [ 10 ] Риган Смит , Поль Менар , Мартин Труекс-младший , Джонсон и Эй Джей Аллмендингер замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 10 ]
На квалификацию было заявлено 49 автомобилей. [ 11 ] но только сорок три смогли участвовать в гонках из-за квалификационной процедуры NASCAR . Сэдлер завоевал свою восьмую поул-позицию за свою карьеру со временем 27,363, впервые с мая 2006 года на Talladega Superspeedway . [ 12 ] [ 13 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Биффл . [ 12 ] Эдвардс квалифицировался третьим, Монтойя - четвертым, а Дэвид Рэган стартовал пятым. [ 12 ] Джонсон, один из гонщиков в гонке за Кубком Спринта , квалифицировался семнадцатым, а Хэмлин - тридцатым. [ 12 ] Шестью гонщиками, не прошедшими квалификацию на гонку, были Джей Джей Йели , Скотт Риггс , Майкл Макдауэлл , Джефф Грин , Джош Уайз и Брайан Кеселовски . [ 12 ] После завершения квалификационной сессии Сэдлер прокомментировал: «Сегодня я чувствую себя Суперменом! Я мог бы сидеть здесь и говорить, что это я, или то или это, но [руководитель экипажа] Тодд Пэрротт - тот человек. Он может сделать так много, как Он хорош для меня с психологической точки зрения, и за последние шесть недель мы прошли квалификацию намного лучше… для меня это действительно быстрый круг». [ 2 ]
На следующее утро Кайл Буш был самым быстрым во второй тренировке, опередив Эдвардса и Труекса на втором и третьем местах. [ 14 ] Райан Ньюман был четвертым по скорости, а Бертон - пятым. [ 14 ] Стюарт, Монтойя, Курт Буш, Бойер и Биффл вошли в первую десятку. [ 14 ] Другие гонщики, участвовавшие в погоне, такие как Хэмлин, был восемнадцатым, а Харвик - тридцать первым. [ 14 ] Во время третьей и последней тренировки Кайл Буш с лучшим временем 28,696 был самым быстрым. [ 15 ] Рэган и Труекс заняли второе и третье места со временем 28,765 и 28,884 секунды. [ 15 ] Курту Бушу удалось стать четвертым по скорости, опередив Смита и Сэма Хорниша-младшего. [ 15 ] Сэдлер занял седьмое место, Менар - восьмое, Гордон - девятое, а Джонсон - десятое. [ 15 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка, тридцать четвертая из тридцати шести в сезоне , началась в 15:00 по восточному стандартному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Перед гонкой погодные условия были сухими, температура воздуха составляла около 69 ° F (21 ° C). [ 16 ] Доктор Роджер Марш из министерства гоночных трасс Техасского альянса начал церемонию перед гонкой с воззвания . Затем рок-певица Келли Хансен из звукозаписывающей группы Atlantic Foreigner исполнила национальный гимн , а певица Ли Энн Вомак дала водителям команду запустить двигатели. [ 16 ] Во время Тревору кругов Бэйну пришлось переместиться в конец стартовой решетки из-за смены передачи .
На старте Сэдлер сохранил преимущество, опередив Биффла. На следующем круге Биффл отобрал первую позицию у Сэдлера, а Монтойя остался четвертым. Хэмлин, стартовавший в гонке двадцать восьмым, к пятому кругу опустился на тридцатое. Рэган занял третье место, а его товарищ по команде Эдвардс занял второе место на шестом и восьмом кругах соответственно. На двенадцатом круге было сделано первое предупреждение, потому что машина Джо Немечека залила трассу маслом и мусором после того, как двигатель его машины вышел из строя, и он врезался в стену. Во время предупреждения все лидеры сделали пит-стопы. На рестарте на 17-м круге Биффл остался лидером, опередив Сэдлера и Эдвардса, занявших второе и третье места. За четыре круга Джонсон переместился на девятое место. На 23-м круге Сэдлер уступил третье место Марку Мартину . На следующем круге машина Дэйва Блейни начала дымить, хотя предупреждение не прозвучало; Пять кругов спустя Блейни отвезет свою машину в гараж. [ 16 ]
Курт Буш врезался в стену на 25-м круге, опустившись на 36-е место. Джонсон продолжил движение вверх по полю, поднявшись на пятое место к 42-му кругу. На 43-м круге было получено второе предупреждение за мусор. Мартин выехал с пит-роуд лидером, за ним следовали Эдвардс, Кайл Буш и Биффл. Зеленый флаг снова появился на 47-м круге; два круга спустя Биффл отобрал лидерство у Мартина. Ньюман сделал внеплановый пит-стоп на 55-м круге, поскольку у него отстегнулся ремень безопасности. Третье предупреждение было дано тремя кругами позже, когда Хорниш врезался в стену третьего и четвертого поворотов. Биффл сохранил лидерство при рестарте, за ним следовали Мартин, Сэдлер, Бойер и Джонсон. Кайл Буш обогнал Сэдлера на 65-м круге, затем четыре круга спустя обогнал Бойера и стал третьим, а его товарищ по команде Джонсон переместился на четвертое место. К 74-му кругу Сэдлер опустился на восьмое место. Кайла Буша обогнали Джонсон и Бойер на 77 и 80 кругах соответственно. [ 16 ]
Тем временем Мартин начал приближаться к Биффлу, сократив свое преимущество до 0,6 секунды на 91-м круге. На 97-м круге Мартин вырвался вперед. Пит-стопы с зеленым флагом начались восемь кругов спустя, когда Мартин сделал пит-стоп, вернув лидерство Биффлу. Лидерство несколько раз переходило из рук в руки во время пит-стопов, и Мартин снова стал лидером на 113-м круге. Примерно через 20 кругов после того, как Мартин вернул лидерство, Труекс вылетел на приусадебный участок, сделав четвертое предупреждение. Джои Логано первым выехал с пит-роуд и лидировал после рестарта. Биффл опередил Логано через два круга после рестарта. Между 144 и 148 кругами Джонсон переместился с девятого на шестое, обогнав Бойера, Харвика и Кайла Буша. Труекс вынес пятое предупреждение на 151-м круге, на этот раз за порез правой передней шины. [ 16 ]
Джои Логано выиграл гонку на выезде с пит-роуд и вывел гонку на рестарт. Логано и Биффл боролись бок о бок за лидерство в гонке следующие два круга, причем Биффл оба раза опередил Логано на финише. На 159-м круге прозвучало шестое предупреждение, когда Кайл Буш развернулся в первом и втором поворотах. Буш съехал с пит-роуд за новыми шинами, вернулся на гоночную трассу и обогнал пейс-кар, чтобы остаться на лидирующем круге. К несчастью для Буша, его поймали за слишком быструю езду по пит-роуд, и Буша пришлось задержать на пит-роуд в течение 1 круга. Разочарованный решением NASCAR, Буш показал палец чиновнику NASCAR, который держал его на пит-роуд . Гонка возобновилась на 163-м круге, и NASCAR снова оштрафовал Буша за то, что он перевернул официальное лицо NASCAR, и ему пришлось выехать на пит-роуд, чтобы продержаться 2 круга. Буш отстаивал свою позицию, даже зашел так далеко, что сказал о свободе слова, из-за чего руководитель его бригады Дэйв Роджерс еще больше разозлился на Буша, а Роджерс крикнул Бушу, чтобы тот остановился, отвел свою машину на пит-роуд и припарковал ее на 2 круга, что Буш сделал бы это на 164-м круге. [ 16 ]
На 177-м круге Джои Логано обогнал Грега Биффла и вышел вперед. На 191-м круге произошла одна из самых странных аварий в истории NASCAR. В третий раз за гонку Мартин Труекс-младший вынес предупреждение, на этот раз за то, что лопнуло правое переднее колесо и врезался в стену в третьем повороте. Тем временем Джефф Гордон и Джефф Бертон боролись друг с другом за позицию, когда предупреждение прозвучало. в первом повороте. Бертон упал, как будто следуя за Гордоном во втором повороте, но вместо этого Бертон зацепил Гордона, и они оба ударились о внешнюю стену, завершив гонку. Гордон вышел из машины и прошел половину пути по обратному пути к машине Бертона. Бертон вышел из машины и подошел к Гордону, словно извиняясь за случившееся. Но прежде чем обменялись словами, Гордон толкнул Бертона, и на обратном отрезке между ними произошла небольшая драка, и официальные лица разделили обоих гонщиков. Оба водителя поехали в одну машину скорой помощи в приусадебный медицинский центр. После того, как Джимми Джонсон провел два неудачных пит-стопа, руководитель бригады Джонсона Чад Кнаус решил сменить членов бригады. Он решил поменять команду Джонсона на команду Джеффа Гордона. [ 16 ]
Гонка возобновилась на 201 круге: Логано лидировал, но Грег Биффл обогнал Логано и вышел вперед. За 91 круг до финиша на гоночной трассе начались пит-стопы с зеленым флагом. Биффл вернул себе лидерство после того, как лидерство разделили Кевин Харвик и Мэтт Кенсет. За 49 кругов до финиша начался второй цикл пит-стопов с зеленым флагом: Джои Логано лидировал на протяжении 2 кругов, в то время как Биффл выходил из ямы, а Биффл вернул лидерство после того, как все завершилось. После 100 кругов с зеленым флагом восьмое предупреждение пролетело с 35 кругами до мусора. Кевин Харвик выиграл гонку за пределами пит-роуд, но Марк Мартин и Тони Стюарт остались вне пит-роуд, и Мартин вывел поле на рестарт за 30 кругов до финиша. [ 16 ]
За 29 кругов до финиша Денни Хэмлин обогнал Марка Мартина, и Хэмлин вышел вперед. Хэмлин значительно опередил Мэтта Кенсета, но за 7 кругов до финиша прозвучало 9-е и последнее предупреждение, когда Патрик Карпентье развернулся во втором повороте. Некоторые выехали на пит-роуд, а другие остались в стороне, включая Хэмлина и Кенсета. Гонка возобновилась за 3 круга до финиша. Хэмлин и Кенсет боролись бок о бок за лидерство, причем Хэмлин опередил Кенсета на финише за 3 круга до конца. За 2 круга до конца Кенсет обогнал Хэмлина во втором повороте, но Хэмлин совершил переход на Кенсета, и Кенсет вырвался из второго поворота, и Хэмлин обогнал Кенсета и вышел вперед. Кенсет попытался догнать Хэмлина, но Хэмлин оторвался от Кенсета, и Денни Хэмлин выиграл свою 8-ю и последнюю гонку в сезоне 2010 года, а Кенсет финишировал вторым. Победа выведет Хэмлина на лидерство по очкам. Марк Мартин, Джои Логано и Грег Биффл замыкают пятерку лучших, а Кевин Харвик, Клинт Бойер, Дэвид Рэган, Джимми Джонсон и Пол Менар замыкают десятку лучших. [ 16 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 27.636 | 195.397 | |
2 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 27.885 | 193.652 | |
3 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 27.886 | 193.646 | |
4 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 27.910 | 193.479 | |
5 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 27.918 | 193.424 | |
6 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 27.925 | 193.375 | |
7 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 27.933 | 193.320 | |
8 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 27.948 | 193.216 | |
9 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.954 | 193.174 | |
10 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 27.966 | 193.092 | |
11 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.968 | 193.078 | |
12 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.012 | 192.775 | |
13 | 9 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.037 | 192.603 | |
14 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.071 | 192.369 | |
15 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.126 | 191.993 | |
16 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.127 | 191.986 | |
17 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.134 | 191.939 | |
18 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.141 | 191.891 | |
19 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.142 | 191.884 | |
20 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.159 | 191.768 | |
21 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.162 | 191.748 | |
22 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.163 | 191.741 | |
23 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 28.173 | 191.673 | |
24 | 83 | Кейси Кан | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 28.184 | 191.598 | |
25 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 28.189 | 191.564 | |
26 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.190 | 191.557 | |
27 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 28.194 | 191.530 | |
28 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.259 | 191.090 | |
29 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.264 | 191.056 | |
30 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.277 | 190.968 | |
31 | 10 | Бобби Лабонте | Ставола Лабонте Расинг | Шевроле | 28.295 | 190.846 | |
32 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 28.297 | 190.833 | |
33 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.391 | 190.201 | |
34 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 28.403 | 190.121 | |
35 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 28.463 | 189.720 | |
36 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 28.476 | 189.633 | |
37 | 26 | Патрик Карпентье | Latitude 43 Автоспорт | Форд | 28.533 | 189.255 | |
38 | 66 | Майк Блисс | Призма Автоспорт | Тойота | 28.541 | 189.202 | |
39 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 28.594 | 188.851 | |
40 | 71 | Энди Лалли | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 28.628 | 188.626 | |
41 | 34 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.825 | 188.626 | |
42 | 37 | Дэйв Блейни | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.825 | 185.663 | |
43 | 09 | Лэндон Кэссилл | Феникс Гонки | Шевроле | 28.572 | 188.996 | |
Не удалось пройти квалификацию
| |||||||
44 | 36 | Джей Джей Йели | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.621 | 188.673 | |
45 | 81 | Скотт Риггс | Уитни Моторспортс | Шевроле | 28.624 | 188.653 | |
46 | 46 | Майкл Макдауэлл | Уитни Моторспортс | Шевроле | 28.746 | 187.852 | |
47 | 64 | Джефф Грин | Гюнсельман Моторспортс | Тойота | 28.851 | 187.169 | |
48 | 23 | Джош Уайз | R3 Автоспорт | Тойота | 29.041 | 185.944 | |
49 | 92 | Брайан Кеселовски | К-Автомобильный автоспорт | Уклоняться | 29.658 | 182.076 | |
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 190 | |
2 | 19 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 175 | |
3 | 9 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 170 | |
4 | 20 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 334 | 165 | |
5 | 2 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 165 | |
6 | 26 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 334 | 155 | |
7 | 7 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 334 | 146 | |
8 | 5 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 142 | |
9 | 17 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 143 | |
10 | 12 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 334 | 134 | |
11 | 11 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 334 | 130 | |
12 | 32 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 334 | 127 | |
13 | 24 | 83 | Кейси Кан | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 334 | 124 | |
14 | 10 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 334 | 121 | |
15 | 18 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 334 | 118 | |
16 | 25 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 334 | 115 | |
17 | 28 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 334 | 112 | |
18 | 27 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 334 | 109 | |
19 | 3 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 106 | |
20 | 14 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 334 | 103 | |
21 | 13 | 9 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 334 | 100 | |
22 | 8 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 334 | 97 | |
23 | 1 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 333 | 94 | |
24 | 6 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 333 | 91 | |
25 | 22 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 333 | 88 | |
26 | 35 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 333 | 90 | |
27 | 23 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 333 | 82 | |
28 | 4 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 333 | 79 | |
29 | 33 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 333 | 81 | |
30 | 31 | 10 | Бобби Лабонте | Ставола-Лабонте Расинг | Шевроле | 333 | 73 | |
31 | 37 | 26 | Патрик Карпентье | Latitude 43 Автоспорт | Форд | 333 | 75 | |
32 | 29 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 332 | 67 | |
33 | 36 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 332 | 64 | |
34 | 40 | 71 | Энди Лалли | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 331 | 66 | |
35 | 39 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 240 | 63 | |
36 | 16 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 192 | 55 | |
37 | 15 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 190 | 52 | |
38 | 21 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 188 | 49 | |
39 | 38 | 66 | Майк Блисс | Призма Автоспорт | Тойота | 45 | 51 | |
40 | 43 | 09 | Лэндон Кэссилл | Феникс Гонки | Шевроле | 35 | 43 | |
41 | 41 | 34 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 25 | 40 | |
42 | 42 | 37 | Дэйв Блейни | Передний ряд автоспорта | Форд | 23 | 37 | |
43 | 34 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 12 | 34 | |
Источник: [ 18 ]
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2010» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Сэдлер утверждает, что это сюрприз для техасского поляка» . inRacingNews.com. 5 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г.
- ^ «История погоды в Форт-Уэрте, штат Техас» . Альманах старого фермера . Издательство Янки . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Следы» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отслеживать факты» . Техасская автодрома. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ «Результаты чемпионата пилотов перед гонкой» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 31 октября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Чемпионат производителей 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ «Дикис 500, 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Гонка: ААА Техас 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Практика одной скорости» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Гоночный состав» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ «Сэдлер завоевал первый поул с сезона 2006 года» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Associated Press. 5 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Практика двух скоростей» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Практика трех скоростей» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «По кругу: Техас» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Статистика состава» . MotorRacingNetwork.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ «Официальные результаты гонки» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Официальный зачет пилотов 2010 года: AAA Texas 500» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года.