Jump to content

2010 ААА Техас 500

2010 ААА Техас 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 34 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2010.
Дата 7 ноября 2010 г. ( 07 ноября 2010 г. )
Расположение Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2,4 км)
Расстояние 334 круга, 501 миль (806,3 км)
Погода Высокая температура 71,6 ° F (22,0 ° C); скорость ветра достигает 17,26 миль в час (27,78 км/ч). [ 3 ]
Средняя скорость 140,456 миль в час (226,042 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Ричард Петти Автоспорт
Время 27.636
Большинство кругов лидировали
Водитель Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг
Круги 223
Победитель
№ 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг
Телевидение в США
Сеть ЭСПН
Дикторы Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри

AAA Texas 500 2010 года NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , которая проводилась 7 ноября 2010 года на автодроме Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте , штат Техас . Это была тридцать четвертая гонка в сезоне NASCAR Sprint Cup Series 2010 года и восьмая гонка в гонке Chase for Sprint Cup , в ходе которой было проведено более 334 кругов . Гонку выиграл Денни Хэмлин из команды Joe Gibbs Racing . Мэтт Кенсет финишировал вторым, а Марк Мартин занял третье место.

За время гонки было девять предупреждений и тридцать пять смен лидерства среди четырнадцати разных гонщиков. Это была восьмая победа Хэмлина в сезоне 2010 года и вторая на Texas Motor Speedway. В результате он занял первое место в чемпионате пилотов , опередив Джимми Джонсона, занявшего второе место, на 33 очка. Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей, опередив Toyota на 40 и опередив Ford на 91 , при этом в сезоне осталось две гонки. Всего в забеге приняли участие 156 000 человек.

Texas Motor Speedway — гоночная трасса, на которой проходила гонка.

Texas Motor Speedway - одна из десяти промежуточных гонок NASCAR ; другие - гоночная трасса Атланты , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Чикаголенда , трасса Дарлингтона , гоночная гоночная трасса Хомстед Майами , гоночная трасса Нью-Гэмпшира , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса и гоночная трасса Шарлотты . [ 4 ] Стандартная трасса Texas Motor Speedway представляет собой четырехповоротную четырех-овальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 5 ] Повороты трассы имеют угол в двадцать четыре градуса , а передний участок, где находится финишная черта, составляет пять градусов. , Задняя часть противоположная передней, также имеет пятиградусный крен. [ 5 ] Ипподром вмещает 191 122 зрителя. [ 5 ]

Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 6149 очками, а Денни Хэмлин был вторым с 6135 очками. Кевин Харвик занял третье место с 6111 очками, опередив Джеффа Гордона на 169 и Кайла Буша, занявшего четвертое и пятое места, на 192 очка. Карл Эдвардс с 5902 очками опередил Тони Стюарта на семьдесят очков , а Мэтт Кенсет с 5825 очками опередил Курта Буша на двадцать шесть очков и Джеффа Бертона на двадцать восемь очков . [ 6 ] Грег Биффл и Клинт Бойер заняли одиннадцатое и двенадцатое места с 5788 и 5788 очками. В производителей чемпионате компания Chevrolet лидировала с 245 очками, опередив своего соперника Toyota на сорок пять очков . Форд со 152 очками опередил Доджа в борьбе за третье место на двадцать три очка. [ 7 ] Курт Буш был действующим чемпионом гонки. [ 8 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Эллиот Сэдлер (на фото в 2007 году) выиграл поул-позицию , показав лучшее время - 27,636 секунды.

Перед воскресной гонкой пройдут три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первое занятие длилось 90 минут, второе — 45 минут. Третья и последняя тренировка длилась 60 минут. [ 9 ] Во время первой тренировки Биффл из команды Roush Fenway Racing быстрее всех опередил Эдвардса на втором месте и Хуана Пабло Монтойю на третьем месте. [ 10 ] Кенсет занял четвертое место, а Эллиот Сэдлер занял пятое место. [ 10 ] Риган Смит , Поль Менар , Мартин Труекс-младший , Джонсон и Эй Джей Аллмендингер замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 10 ]

На квалификацию было заявлено 49 автомобилей. [ 11 ] но только сорок три смогли участвовать в гонках из-за квалификационной процедуры NASCAR . Сэдлер завоевал свою восьмую поул-позицию за свою карьеру со временем 27,363, впервые с мая 2006 года на Talladega Superspeedway . [ 12 ] [ 13 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Биффл . [ 12 ] Эдвардс квалифицировался третьим, Монтойя - четвертым, а Дэвид Рэган стартовал пятым. [ 12 ] Джонсон, один из гонщиков в гонке за Кубком Спринта , квалифицировался семнадцатым, а Хэмлин - тридцатым. [ 12 ] Шестью гонщиками, не прошедшими квалификацию на гонку, были Джей Джей Йели , Скотт Риггс , Майкл Макдауэлл , Джефф Грин , Джош Уайз и Брайан Кеселовски . [ 12 ] После завершения квалификационной сессии Сэдлер прокомментировал: «Сегодня я чувствую себя Суперменом! Я мог бы сидеть здесь и говорить, что это я, или то или это, но [руководитель экипажа] Тодд Пэрротт - тот человек. Он может сделать так много, как Он хорош для меня с психологической точки зрения, и за последние шесть недель мы прошли квалификацию намного лучше… для меня это действительно быстрый круг». [ 2 ]

На следующее утро Кайл Буш был самым быстрым во второй тренировке, опередив Эдвардса и Труекса на втором и третьем местах. [ 14 ] Райан Ньюман был четвертым по скорости, а Бертон - пятым. [ 14 ] Стюарт, Монтойя, Курт Буш, Бойер и Биффл вошли в первую десятку. [ 14 ] Другие гонщики, участвовавшие в погоне, такие как Хэмлин, был восемнадцатым, а Харвик - тридцать первым. [ 14 ] Во время третьей и последней тренировки Кайл Буш с лучшим временем 28,696 был самым быстрым. [ 15 ] Рэган и Труекс заняли второе и третье места со временем 28,765 и 28,884 секунды. [ 15 ] Курту Бушу удалось стать четвертым по скорости, опередив Смита и Сэма Хорниша-младшего. [ 15 ] Сэдлер занял седьмое место, Менар - восьмое, Гордон - девятое, а Джонсон - десятое. [ 15 ]

Гонка, тридцать четвертая из тридцати шести в сезоне , началась в 15:00 по восточному стандартному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Перед гонкой погодные условия были сухими, температура воздуха составляла около 69 ° F (21 ° C). [ 16 ] Доктор Роджер Марш из министерства гоночных трасс Техасского альянса начал церемонию перед гонкой с воззвания . Затем рок-певица Келли Хансен из звукозаписывающей группы Atlantic Foreigner исполнила национальный гимн , а певица Ли Энн Вомак дала водителям команду запустить двигатели. [ 16 ] Во время Тревору кругов Бэйну пришлось переместиться в конец стартовой решетки из-за смены передачи .

На старте Сэдлер сохранил преимущество, опередив Биффла. На следующем круге Биффл отобрал первую позицию у Сэдлера, а Монтойя остался четвертым. Хэмлин, стартовавший в гонке двадцать восьмым, к пятому кругу опустился на тридцатое. Рэган занял третье место, а его товарищ по команде Эдвардс занял второе место на шестом и восьмом кругах соответственно. На двенадцатом круге было сделано первое предупреждение, потому что машина Джо Немечека залила трассу маслом и мусором после того, как двигатель его машины вышел из строя, и он врезался в стену. Во время предупреждения все лидеры сделали пит-стопы. На рестарте на 17-м круге Биффл остался лидером, опередив Сэдлера и Эдвардса, занявших второе и третье места. За четыре круга Джонсон переместился на девятое место. На 23-м круге Сэдлер уступил третье место Марку Мартину . На следующем круге машина Дэйва Блейни начала дымить, хотя предупреждение не прозвучало; Пять кругов спустя Блейни отвезет свою машину в гараж. [ 16 ]

Курт Буш врезался в стену на 25-м круге, опустившись на 36-е место. Джонсон продолжил движение вверх по полю, поднявшись на пятое место к 42-му кругу. На 43-м круге было получено второе предупреждение за мусор. Мартин выехал с пит-роуд лидером, за ним следовали Эдвардс, Кайл Буш и Биффл. Зеленый флаг снова появился на 47-м круге; два круга спустя Биффл отобрал лидерство у Мартина. Ньюман сделал внеплановый пит-стоп на 55-м круге, поскольку у него отстегнулся ремень безопасности. Третье предупреждение было дано тремя кругами позже, когда Хорниш врезался в стену третьего и четвертого поворотов. Биффл сохранил лидерство при рестарте, за ним следовали Мартин, Сэдлер, Бойер и Джонсон. Кайл Буш обогнал Сэдлера на 65-м круге, затем четыре круга спустя обогнал Бойера и стал третьим, а его товарищ по команде Джонсон переместился на четвертое место. К 74-му кругу Сэдлер опустился на восьмое место. Кайла Буша обогнали Джонсон и Бойер на 77 и 80 кругах соответственно. [ 16 ]

Тем временем Мартин начал приближаться к Биффлу, сократив свое преимущество до 0,6 секунды на 91-м круге. На 97-м круге Мартин вырвался вперед. Пит-стопы с зеленым флагом начались восемь кругов спустя, когда Мартин сделал пит-стоп, вернув лидерство Биффлу. Лидерство несколько раз переходило из рук в руки во время пит-стопов, и Мартин снова стал лидером на 113-м круге. Примерно через 20 кругов после того, как Мартин вернул лидерство, Труекс вылетел на приусадебный участок, сделав четвертое предупреждение. Джои Логано первым выехал с пит-роуд и лидировал после рестарта. Биффл опередил Логано через два круга после рестарта. Между 144 и 148 кругами Джонсон переместился с девятого на шестое, обогнав Бойера, Харвика и Кайла Буша. Труекс вынес пятое предупреждение на 151-м круге, на этот раз за порез правой передней шины. [ 16 ]

Джои Логано выиграл гонку на выезде с пит-роуд и вывел гонку на рестарт. Логано и Биффл боролись бок о бок за лидерство в гонке следующие два круга, причем Биффл оба раза опередил Логано на финише. На 159-м круге прозвучало шестое предупреждение, когда Кайл Буш развернулся в первом и втором поворотах. Буш съехал с пит-роуд за новыми шинами, вернулся на гоночную трассу и обогнал пейс-кар, чтобы остаться на лидирующем круге. К несчастью для Буша, его поймали за слишком быструю езду по пит-роуд, и Буша пришлось задержать на пит-роуд в течение 1 круга. Разочарованный решением NASCAR, Буш показал палец чиновнику NASCAR, который держал его на пит-роуд . Гонка возобновилась на 163-м круге, и NASCAR снова оштрафовал Буша за то, что он перевернул официальное лицо NASCAR, и ему пришлось выехать на пит-роуд, чтобы продержаться 2 круга. Буш отстаивал свою позицию, даже зашел так далеко, что сказал о свободе слова, из-за чего руководитель его бригады Дэйв Роджерс еще больше разозлился на Буша, а Роджерс крикнул Бушу, чтобы тот остановился, отвел свою машину на пит-роуд и припарковал ее на 2 круга, что Буш сделал бы это на 164-м круге. [ 16 ]

На 177-м круге Джои Логано обогнал Грега Биффла и вышел вперед. На 191-м круге произошла одна из самых странных аварий в истории NASCAR. В третий раз за гонку Мартин Труекс-младший вынес предупреждение, на этот раз за то, что лопнуло правое переднее колесо и врезался в стену в третьем повороте. Тем временем Джефф Гордон и Джефф Бертон боролись друг с другом за позицию, когда предупреждение прозвучало. в первом повороте. Бертон упал, как будто следуя за Гордоном во втором повороте, но вместо этого Бертон зацепил Гордона, и они оба ударились о внешнюю стену, завершив гонку. Гордон вышел из машины и прошел половину пути по обратному пути к машине Бертона. Бертон вышел из машины и подошел к Гордону, словно извиняясь за случившееся. Но прежде чем обменялись словами, Гордон толкнул Бертона, и на обратном отрезке между ними произошла небольшая драка, и официальные лица разделили обоих гонщиков. Оба водителя поехали в одну машину скорой помощи в приусадебный медицинский центр. После того, как Джимми Джонсон провел два неудачных пит-стопа, руководитель бригады Джонсона Чад Кнаус решил сменить членов бригады. Он решил поменять команду Джонсона на команду Джеффа Гордона. [ 16 ]

Гонка возобновилась на 201 круге: Логано лидировал, но Грег Биффл обогнал Логано и вышел вперед. За 91 круг до финиша на гоночной трассе начались пит-стопы с зеленым флагом. Биффл вернул себе лидерство после того, как лидерство разделили Кевин Харвик и Мэтт Кенсет. За 49 кругов до финиша начался второй цикл пит-стопов с зеленым флагом: Джои Логано лидировал на протяжении 2 кругов, в то время как Биффл выходил из ямы, а Биффл вернул лидерство после того, как все завершилось. После 100 кругов с зеленым флагом восьмое предупреждение пролетело с 35 кругами до мусора. Кевин Харвик выиграл гонку за пределами пит-роуд, но Марк Мартин и Тони Стюарт остались вне пит-роуд, и Мартин вывел поле на рестарт за 30 кругов до финиша. [ 16 ]

За 29 кругов до финиша Денни Хэмлин обогнал Марка Мартина, и Хэмлин вышел вперед. Хэмлин значительно опередил Мэтта Кенсета, но за 7 кругов до финиша прозвучало 9-е и последнее предупреждение, когда Патрик Карпентье развернулся во втором повороте. Некоторые выехали на пит-роуд, а другие остались в стороне, включая Хэмлина и Кенсета. Гонка возобновилась за 3 круга до финиша. Хэмлин и Кенсет боролись бок о бок за лидерство, причем Хэмлин опередил Кенсета на финише за 3 круга до конца. За 2 круга до конца Кенсет обогнал Хэмлина во втором повороте, но Хэмлин совершил переход на Кенсета, и Кенсет вырвался из второго поворота, и Хэмлин обогнал Кенсета и вышел вперед. Кенсет попытался догнать Хэмлина, но Хэмлин оторвался от Кенсета, и Денни Хэмлин выиграл свою 8-ю и последнюю гонку в сезоне 2010 года, а Кенсет финишировал вторым. Победа выведет Хэмлина на лидерство по очкам. Марк Мартин, Джои Логано и Грег Биффл замыкают пятерку лучших, а Кевин Харвик, Клинт Бойер, Дэвид Рэган, Джимми Джонсон и Пол Менар замыкают десятку лучших. [ 16 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 27.636 195.397
2 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 27.885 193.652
3 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 27.886 193.646
4 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 27.910 193.479
5 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 27.918 193.424
6 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 27.925 193.375
7 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 27.933 193.320
8 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 27.948 193.216
9 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 27.954 193.174
10 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 27.966 193.092
11 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 27.968 193.078
12 98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 28.012 192.775
13 9 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 28.037 192.603
14 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.071 192.369
15 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.126 191.993
16 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.127 191.986
17 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.134 191.939
18 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 28.141 191.891
19 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.142 191.884
20 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 28.159 191.768
21 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 28.162 191.748
22 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 28.163 191.741
23 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 28.173 191.673
24 83 Кейси Кан Ред Булл Гоночная команда Тойота 28.184 191.598
25 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 28.189 191.564
26 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.190 191.557
27 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 28.194 191.530
28 21 Тревор Бэйн Вуд Бразерс Гонки Форд 28.259 191.090
29 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 28.264 191.056
30 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 28.277 190.968
31 10 Бобби Лабонте Ставола Лабонте Расинг Шевроле 28.295 190.846
32 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 28.297 190.833
33 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 28.391 190.201
34 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 28.403 190.121
35 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 28.463 189.720
36 12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 28.476 189.633
37 26 Патрик Карпентье Latitude 43 Автоспорт Форд 28.533 189.255
38 66 Майк Блисс Призма Автоспорт Тойота 28.541 189.202
39 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 28.594 188.851
40 71 Энди Лалли ТРГ Моторспорт Шевроле 28.628 188.626
41 34 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 28.825 188.626
42 37 Дэйв Блейни Передний ряд автоспорта Форд 28.825 185.663
43 09 Лэндон Кэссилл Феникс Гонки Шевроле 28.572 188.996
Не удалось пройти квалификацию
44 36 Джей Джей Йели Томми Болдуин Расинг Шевроле 28.621 188.673
45 81 Скотт Риггс Уитни Моторспортс Шевроле 28.624 188.653
46 46 Майкл Макдауэлл Уитни Моторспортс Шевроле 28.746 187.852
47 64 Джефф Грин Гюнсельман Моторспортс Тойота 28.851 187.169
48 23 Джош Уайз R3 Автоспорт Тойота 29.041 185.944
49 92 Брайан Кеселовски К-Автомобильный автоспорт Уклоняться 29.658 182.076
Источник: [ 12 ] [ 17 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 30 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 334 190
2 19 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 334 175
3 9 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 334 170
4 20 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 334 165
5 2 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 334 165
6 26 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 334 155
7 7 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 334 146
8 5 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 334 142
9 17 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 334 143
10 12 98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 334 134
11 11 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 334 130
12 32 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 334 127
13 24 83 Кейси Кан Ред Булл Гоночная команда Тойота 334 124
14 10 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 334 121
15 18 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 334 118
16 25 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 334 115
17 28 21 Тревор Бэйн Вуд Бразерс Гонки Форд 334 112
18 27 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 334 109
19 3 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 334 106
20 14 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 334 103
21 13 9 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 334 100
22 8 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 334 97
23 1 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 333 94
24 6 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 333 91
25 22 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 333 88
26 35 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 333 90
27 23 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 333 82
28 4 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 333 79
29 33 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 333 81
30 31 10 Бобби Лабонте Ставола-Лабонте Расинг Шевроле 333 73
31 37 26 Патрик Карпентье Latitude 43 Автоспорт Форд 333 75
32 29 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 332 67
33 36 12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 332 64
34 40 71 Энди Лалли ТРГ Моторспорт Шевроле 331 66
35 39 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 240 63
36 16 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 192 55
37 15 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 190 52
38 21 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 188 49
39 38 66 Майк Блисс Призма Автоспорт Тойота 45 51
40 43 09 Лэндон Кэссилл Феникс Гонки Шевроле 35 43
41 41 34 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 25 40
42 42 37 Дэйв Блейни Передний ряд автоспорта Форд 23 37
43 34 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 12 34
Источник: [ 18 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2010» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 18 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сэдлер утверждает, что это сюрприз для техасского поляка» . inRacingNews.com. 5 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г.
  3. ^ «История погоды в Форт-Уэрте, штат Техас» . Альманах старого фермера . Издательство Янки . Проверено 17 декабря 2017 г.
  4. ^ «Следы» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Отслеживать факты» . Техасская автодрома. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  6. ^ «Результаты чемпионата пилотов перед гонкой» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 31 октября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Чемпионат производителей 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  8. ^ «Дикис 500, 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 18 декабря 2017 г.
  9. ^ «Гонка: ААА Техас 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 18 декабря 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Практика одной скорости» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  11. ^ «Квалификационный приказ» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж «Гоночный состав» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  13. ^ «Сэдлер завоевал первый поул с сезона 2006 года» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Associated Press. 5 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Практика двух скоростей» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Практика трех скоростей» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «По кругу: Техас» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
  17. ^ «Статистика состава» . MotorRacingNetwork.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  18. ^ «Официальные результаты гонки» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  19. ^ «Официальный зачет пилотов 2010 года: AAA Texas 500» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года.
Предыдущая гонка:
2010 AMP Energy Juice 500
Серия Кубка Спринта
сезон 2010 года
Следующая гонка:
2010 Кобальт Инструменты 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bbf2494f423885ac50173c42765e88f__1680782100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/8f/1bbf2494f423885ac50173c42765e88f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 AAA Texas 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)