2010 LifeLock.com 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 19 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2010. | |||
![]() | |||
Дата | 10 июля 2010 г. | ||
Расположение | Чикагская гоночная трасса, Джолиет, Иллинойс | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1500 миль (2414 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (644,5 км) | ||
Погода | Солнечно, температура около 84; ветер с северо-северо-востока со скоростью 8 миль в час. | ||
Средняя скорость | 145,138 миль в час (233,577 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | ||
Время | 29.421 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 92 | ||
Победитель | |||
№ 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Сетевое телевидение Тернера | ||
Дикторы | Адам Александр , Уолли Далленбах-младший и Кайл Петти |
LifeLock.com 400 2010 года — гонка серии NASCAR Sprint Cup , которая проходила 10 июля 2010 года на гоночной трассе Chicagoland Speedway в Джолиете, штат Иллинойс . Это была девятнадцатая гонка сезона NASCAR Sprint Cup Series 2010 года . Мероприятие началось в 19:30 по местному времени на канале ТНТ . Его транслировали на радиостанции Motor Racing Network в 18:30 по восточному времени .
В гонке, состоявшейся на протяжении 267 кругов, было в общей сложности четыре предупреждения и десять смен лидерства среди семи разных гонщиков. Дэвид Ройтиманн одержал свою первую и единственную кубковую победу в сезоне (наряду со своей второй и последней победой в серии NASCAR Cup Series), выступая за Michael Waltrip Racing после старта седьмым. Карл Эдвардс финишировал вторым, а Джефф Гордон - третьим.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Chicagoland Speedway - одна из десяти промежуточных трасс , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - гоночная трасса Атланты , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Шарлотты , трасса Дарлингтона , гоночная гоночная трасса Хомстед Майами , гоночная трасса Нью-Гэмпшира , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса и гоночная трасса Техаса . [ 4 ] Стандартная трасса на гоночной трассе Chicagoland Speedway представляет собой четырехповоротную треховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). Каждый поворот трассы имеет наклон 18 градусов и ширину поворота 55 футов. Вместимость ипподрома составляет 75 000 зрителей. [ 5 ]
Перед гонкой Кевин Харвик из команды Richard Childress Racing лидировал в чемпионате пилотов с 2684 очками, опередив Джеффа Гордона, занявшего второе место, на 212 очков. Следом за ними Джимми Джонсон был третьим с 2459 очками, Курт Буш – четвертым с 2439 очками, Денни Хэмлин – пятым с 2400 очками. Кайл Буш , Мэтт Кенсет , Джефф Бертон , Тони Стюарт и Грег Биффл замыкают десятку лучших в Чемпионшипе. [ 6 ] В чемпионате производителей Chevrolet лидировала со 130 очками, опередив на двадцать очков своего соперника Toyota. В борьбе за третье место Додж и Форд разделили по 78 очков каждый. [ 7 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед субботней гонкой были проведены две тренировки — обе в пятницу. Первый сеанс длился 105 минут, а вечерний сеанс завершился через 45 минут. В первой тренировке Джо Немечек был самым быстрым, опередив Chevrolet Кейси Мирса и Ford Дэвида Стремма на втором и третьем местах. [ 8 ] Джефф Гордон и Джимми Джонсон заняли четвертое и пятое места. [ 8 ] На второй тренировке Хуан Пабло Монтойя был самым быстрым, а Джейми МакМюррей и Грег Биффл заняли второе и третье места. [ 9 ] Джонсон и Карл Эдвардс замыкают пятерку лучших. [ 9 ]
NASCAR Во время квалификации было заявлено сорок семь гонщиков, но в гонках участвовали только сорок три самых быстрых из-за квалификационной процедуры . [ 10 ] МакМюррей завоевал свою шестую поул-позицию со временем 29,421. [ 11 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Джонсон. Тони Стюарту удалось квалифицироваться третьим, а Биффлу - четвертым. Сэм Хорниш-младший квалифицировался пятым, а Гордон, Дэвид Ройтиманн , Поль Менар , Мартин Труекс-младший и Монтойя замыкают первую десятку. Четырьмя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию на гонку, были Джей Джей Йели , Дэйв Блейни , Майкл Макдауэлл и Тодд Бодин . [ 11 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка, девятнадцатая из тридцати шести в сезоне , началась в 19:30 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале TNT . [ 1 ] Условия были солнечными, температура составляла 88 ° F (31 ° C), но с вероятностью пятидесяти процентов в этом районе были рассеянные грозы, которые могли сделать трассу потенциально скользкой позже в гонке. [ 12 ] Содиректор Raceway Windy City Ministries Гленн Спулстра [ 13 ] начал предгоночную церемонию с воззвания . После этого Джим Корнелисон , исполнитель национального гимна «Чикаго Блэкхокс», исполнил национальный гимн США , а Дункан Кейт дал команду запустить двигатели. [ 12 ]
Джейми МакМюррей сохранял первую позицию на первом и втором поворотах, но Джонсон, стартовавший вторым, обогнал МакМюррея и лидировал на первом круге. Двумя кругами позже Дэвид Ройтиманн переместился на шестое место, обогнав Сэма Хорниша-младшего. После трех кругов МакМюррей опустился на четвертое место из-за проблем с управлением машиной . На 7-м круге Тони Стюарт обогнал Грега Биффла и занял второе место. Хорниш-младший, стартовавший пятым, к 11-му кругу опустился на семь позиций до двенадцатого. Карл Эдвардс, стартовавший одиннадцатым, на 15-м круге переместился на восьмое место. К 20-му кругу Джонсон опередил Стюарта, занявшего второе место, на одну секунду. Семь кругов спустя МакМюррей вышел на третье место, обогнав Биффла. [ 12 ]
На 39-м круге было вынесено первое предупреждение из-за того, что Давид Стремме столкнулся со стеной . После этого команды сделали свой первый пит-стоп . Джонсон остался лидером, а Мартин Труекс-младший после рестарта переместился на второе место . Кругом позже МакМюррей вышел на вторую позицию. На 48-м круге Джефф Гордон переместился на седьмую позицию, обогнав Хуана Пабло Монтойю и Эй Джей Аллмендингера . На 60-м круге Джонсон лидировал в начале этой гонки больше кругов, чем в любой другой гонке в сезоне. Восемь кругов спустя Труекс-младший и его товарищ по команде Ройтиманн оказались на третьей и четвертой позициях. На 70-м круге Стюарт переместился на восьмую позицию, а Биффл вошел в первую десятку. После семидесяти двух кругов Кайл Буш, стартовавший с тридцать третьей позиции, переместился на двадцать пятую. На 80-м круге Монтойя вышел на седьмое место, обогнав Биффла. К 88-му кругу в гаражную зону трассы выехали пять машин: Лэндон Кэссилл , Кейси Мирс, Майк Блисс , Макс Папис и Джо Немечек. [ 12 ]
Два круга спустя Джонсон опередил МакМюррея на две секунды, когда пит-стопы начались . На 96-м круге МакМюррей стал лидером, когда Джонсон выехал на пит-роуд. Пропустив пит-лейн в первый раз, Джонсон два круга спустя занял третье место. На 108-м круге Джонсон обогнал Труекса-младшего и стал вторым, но все равно отставал от МакМюррея на 1,1 секунды. Восемь кругов спустя Ройтиманн обогнал Труекса-младшего и занял третье место. После этого, на 120-м круге, Мартин Труекс-младший продолжил терять позиции, опустившись на четвертое место после того, как его обогнал Джефф Гордон. Девять кругов спустя прозвучало второе предупреждение из-за мусора. Зеленый флаг развевался в знак перезапуска на 136-м круге, где МакМюррей и Джонсон заняли первое и второе места. Спустя один круг Джонсон вырвался и развернулся боком по траве, чтобы выполнить третье предупреждение, но серьезных повреждений не получил. Джонсон опустился на двадцать четвертую позицию после того, как из-за этого предупреждения ему пришлось сделать пит-стоп. [ 12 ]

На 140-м круге МакМюррей снова стартовал с первой позиции. Четыре круга спустя Ройтиманн продвинулся вперед на одну позицию и занял третье место, обогнав Труекса-младшего. Позже, на 147 круге, Труекс-младший потерял две позиции после того, как его обогнали Клинт Бойер и Джефф Бертон. На 166-м круге МакМюррей уступил Гордону лидерство. Три круга спустя Ройтиманн обогнал МакМюррея и занял второе место. На 174 круге Джонсон выехал на пит-лейн после столкновения со стеной. Четыре круга спустя Стюарт занял восьмое место, обогнав Труекса-младшего. На 180-м круге прозвучало четвертое предупреждение, потому что Билл Эллиотт столкнулся со стеной, а Робби Гордон врезался в Эллиота. Девять кругов спустя зеленый флаг развевался, когда Гордон лидировал. На 192 круге Биффл начал терять позиции из-за отказа двигателя. [ 12 ]
Два круга спустя Кевин Харвик направил свою гоночную машину в гараж. На 197-м круге говорилось, что члены экипажа Харвика меняли топливный насос . На 212 круге Эдвардс обогнал МакМюррея и стал четвертым. Кругом позже Ройтиманн обогнал Гордона и вышел вперед. Пятнадцать кругов спустя у Биффла отказал двигатель. Спустя один круг Джонсон сделал запланированный пит-стоп с зеленым флагом. На 233-м круге Бойер лидировал, когда Ройтиманн приехал на пит-лейн для остановки. После этого Эдвардс и Монтойя лидировали, поскольку пит-стопы с зеленым флагом продолжались. Пит-стопы с зеленым флагом завершились на 236-м круге, после того как Ройтиманн вернул лидерство. На 242 круге Эдвардс оторвался от Гордона на второй позиции. Ройтиманн остался лидером и первым пересек финишную черту, одержав вторую победу в карьере в серии Sprint Cup. Эдвардс финишировал вторым, опередив Гордона, Бойера и МакМюррея. [ 12 ]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
- Положение в чемпионате среди водителей
- Примечание . В зачет пилотов включены только двенадцать верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ «МакМюррей выигрывает поул в Чикаголэнде» . Фокс Ньюс. 9 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 10 июля 2010 г.
- ^ «Ройтиманн мчится к победе на гоночной трассе Чикаголенд» . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 12 июля 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Трассы NASCAR — гоночная трасса Чикаголенда» . Чикагская гоночная трасса. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 г. Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Классификация чемпионата водителей» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 9 июля 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «Классификация чемпионата производителей» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Время первой практики» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года . Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Практика два раза» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года . Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Результаты квалификации (расстановка)» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2010 года . Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Сводка гонки» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ «Министерства Windy City Raceway заботятся о фанатах NASCAR» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ «Результаты гонок от Джейски» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2010 г. Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ «Результаты LifeLock.com 400» . CBS Спорт . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ «Результаты Наскара» . nbcsports.com: NBC Sports . Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ «Информация о гонках на Racing-Reference.info» . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ «Информация о гонках на Racing-Reference.info» . Проверено 24 августа 2018 г.