Макс Кью Автоспорт
Владелец(и) | Ларри Ганселман |
---|---|
Ряд | Серия Кубка Спринта |
Гонщики | Тодд Бодин , Ларри Ганселман , Джефф Бодин , Тони Рэйнс , Майк Уоллес , Деррик Коуп , Чад МакКамби , Лэндон Кэссилл , Джош Уайз , Джефф Грин , Роберт Ричардсон мл. , Майк Блисс , Крис Кук , Томи Дрисси , Скотт Спид , Эрик Дарнелл , Майк Скиннер , Тимми Хилл , Джей Джей Йели , Дэйв Блейни , Бобби Лабонте |
Спонсоры | Университет Брэдли Ста-Бил Морнингстар Маринс |
Производитель | Шевроле Тойота Форд |
Открыто | 2009 |
Закрыто | 2013 |
Карьера | |
Дебют | 2009 Шелби 427 ( Лас-Вегас ) |
Последняя гонка | 2013 Toyota/Save Mart 350 ( Сонома ) |
Гонки состоялись | 53 |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Max Q Motorsports (ранее Gunselman Motorsports) — команда серии NASCAR Sprint Cup, принадлежавшая бывшему гонщику Ларри Гансельману . В период с 2009 по 2013 год она выставляла машины. Номера машин команды — 37 и 64.
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]История автомобиля №37
[ редактировать ]После Daytona 500 в 2011 году Max Q Motorsports заключила сделку с Front Row Motorsports о приобретении автомобиля № 37. Номер 37 стал основной командой Max Q, за рулем которой был Тони Рейнс . Макс Кью унаследовал очки владельца с 2010 года, гарантируя себе место в пятой гонке 2011 года, а также руководителя экипажа Грега Коннора, пит-бригаду и некоторое оборудование. Это бывшие автомобили FRM, полученные из магазина Max Q Motorsports, и у команды есть собственный персонал. Тони Рейнс финишировал в топ-25 в Финиксе и Мартинсвилле. Команда получила спонсорскую поддержку от BlackCat Fireworks на несколько гонок в летние месяцы. Команда стартовала и припарковалась после 10-й гонки сезона в Дарлингтоне после того, как выпала из топ-35 и пропустила гонки. Крис Кук ехал под номером 37 после того, как сделка с Томи Дрисси и Риком Уэром сорвалась, когда Дрисси не был допущен к участию в гонках в Сономе. Скотт Спид водил номер 37 в Инди, Поконо и Уоткинс-Глене. Спид впоследствии присоединился к Whitney Motorsports на постоянной основе после Уоткинс-Глена. Джош Уайз дебютировал на автомобиле в Кубке спринта в Чикаго и продолжил выступать за команду после этой гонки. Ветеран гонок NASCAR Майк Скиннер управлял автомобилем в Мартинсвилле 30 октября 2011 года.
В 2012 году команда №37 планировала вернуться на постоянной основе в альянс с Rick Ware Racing . Майк Уоллес безуспешно пытался участвовать в гонке Daytona 500. В марте его место занял Тимми Хилл, новичок года Национальной серии 2011 года. Команда полностью спонсировалась Poynt, бесплатным мобильным приложением, доступным в App Store .
Max Q Motorsports сократила свое расписание в апреле после того, как команда не смогла принять участие в пяти из первых шести гонок, включая дисквалификацию в Мартинсвилле из-за провала постквалификационной проверки, а сделка с Риком Уэром о покупке команды сорвалась. Их единственный старт был в Лас-Вегасе, где Хилл после аварии финишировал 42-м. В середине сезона они заключили техническое соглашение с Tommy Baldwin Racing , подписав Джей Джей Йели, который будет выступать под номером 37. [ 1 ] Max Q Motorsports стартовал и припарковался большую часть оставшейся части сезона, но финишировал на 35-м месте в Хомстеде.
После 2012 года Йели ушел в команду Tommy Baldwin Racing на сезон 2013 года. Большую часть 2012 года Йели стартовал и припарковался и быстро взялся за поездку, в которой он мог участвовать в полноценных гонках. [ нужна ссылка ] После потери пятого основного гонщика с момента формирования команды в 2009 году Max Q фактически закрылась перед сезоном 2013 года.
Номер 37 действительно появлялся в Сономе один раз, будучи выставленным в союзе с Болдуином, чтобы позволить Йели участвовать в гонках, в то время как его обычная машина, номер 36, была выставлена Виктором Гонсалесом-младшим. Однако, поскольку команда опоздала при входе они не получили очков водителя или владельца. Йели финишировал 42-м.
В 2014 году TBR сразу приобрела № 37, а Бобби Лабонте управлял машиной в Индианаполисе. Это официально ознаменовало конец участия Max Q в NASCAR, поскольку, хотя в заявке 2013 года использовался стиль окраски Max Q, в заявке 2014 года использовались TBR со спонсором Болдуина Accell Construction на борту.
Автомобиль №37 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №64
[ редактировать ]
Команда впервые попыталась выставить Toyota под номером 64 на гонке Daytona 500 2009 года под руководством Джеффа Бодина . Хотя он пропустил гонку, брат Джеффа Тодд Бодин принял участие в гонке на автодроме Лас-Вегаса, став первым стартом команды. Команда финишировала 37-й, отстав на 58 кругов. Тодд участвовал еще в двух гонках, заняв 42-е и 43-е места, прежде чем покинуть команду перед первой гонкой в Поконо. Затем Гансельман подписал контракт с Майком Уоллесом , чтобы он работал по ограниченному графику до конца года. В оставшейся части сезона Уоллес провел за команду две гонки. Его финиши были 43-м и 39-м. На Мартинсвилля гоночной трассе Деррик Коуп взял на себя управление машиной Гансельмана на одну гонку. Команда квалифицировалась на 43-м месте и финишировала на 42-м. В 2009 году команда провела шесть гонок из восемнадцати попыток и не финишировала ни в одной (два отказа двигателя, две проблемы с тормозами, одна авария и один случай парковки).
Первая гонка команды в 2010 году прошла в Ричмонде на Toyota под управлением Тони Рейнса . Чад МакКамби , Лэндон Кэссилл , Джефф Грин и Тодд Бодин За команду также выступали . Gunselman Motorsports выступала в 2010 году как команда Start and Park при поддержке Germain Racing .
В 2011 году Тодд Бодин должен был участвовать вместе с Гансельманом в гонке Daytona 500. Однако Germain Racing выставила для Бодина свою собственную Toyota под номером 60. Бывший победитель Daytona 500 Деррик Коуп управлял Toyota под номером 64 в Bud Shootout , но не смог пройти квалификацию Daytona 500 при спонсорской поддержке Sta-Bil Ethanol Treatment. После Daytona Max Q прекратила сотрудничество с Germain Racing и Toyota. После Дайтоны команда №64 стала второстепенной командой Макса Кью, а новая команда №37 стала основной. Команда решила выставить 64-й номер только один раз, то есть на Sprint Showdown. Коуп снова вел машину, но попал в аварию с Лэндоном Кэссиллом.
Автомобиль №64 результаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Болдуин и Ганзельман образуют альянс» . Национальные новости скоростного спорта . 20 июля 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Max Q Motorsports на Racing-Reference Статистика владельцев