2012 Поконо 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 14 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2012. | |||
Дата | 10 июня 2012 г. | ||
Расположение | Гоночная трасса Поконо в Лонг-Понд, Пенсильвания | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4023 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Погода | Ясно, высокая температура около 84 °F (29 °C); ветер с западно-северо-западного направления со скоростью 7 миль в час (11 км/ч) | ||
Средняя скорость | 131,004 миль в час (210,831 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 50.112 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 49 | ||
Победитель | |||
№ 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ТНТ | ||
Дикторы | Адам Александр , Кайл Петти и Уолли Далленбах мл. |
Pocono 400 2012 года, представленный #NASCAR, — серии NASCAR Sprint Cup, гонка серийных автомобилей состоявшаяся 10 июня 2012 года на гоночной трассе Pocono Raceway в Лонг-Понд , штат Пенсильвания , США . Это была четырнадцатая гонка в сезоне серии NASCAR Sprint Cup Series 2012 года, в ходе которой было пройдено более 160 кругов . Джои Логано из Joe Gibbs Racing выиграл гонку с поула (вторую в его карьере и первую в гонке, прошедшей запланированную дистанцию), в то время как Марк Мартин финишировал вторым, а Тони Стюарт финишировал третьим.
Это был последний старт Стейси Комптон .
было сделано семь предупреждений Во время гонки и 21 смена лидерства среди десяти разных гонщиков. Победа Логано переместила его на 15-е место в чемпионате пилотов , отставая от лидера Мэтта Кенсета на 125 очков и опередив на 18 очков Кейси Кане, занявшую 16-е место. В чемпионате производителей Chevrolet сохранила первую позицию с 96 очками, опередив Toyota на 13 . Форд занял третье место с 71 очком, опередив Доджа на 13 , а в сезоне осталось 22 гонки.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Pocono Raceway — одна из шести суперспидвей , на которых проводятся гонки NASCAR , остальные — это Международная гоночная трасса Дейтона , Международная гоночная трасса Мичигана , Автоклубная гоночная трасса , Автодром Индианаполиса и Суперспидвей Талладеги . [ 5 ] Стандартная трасса Pocono Raceway представляет собой трехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 6 ] Повороты трассы проходят по-другому; первый поворот на 14°, второй поворот на 8° и последний поворот на 6°. [ 6 ] Однако каждый из трех сразу имеет крен на 2°. Джефф Гордон был действующим победителем гонки. [ 7 ]
Готовясь к гонке, 6–7 июня 2012 года NASCAR провела три тестовые сессии, чтобы команды могли протестировать новое покрытие в Поконо, поскольку трасса была отремонтирована после событий прошлого года. [ 8 ] Во время первой тестовой сессии, которая проходила 6 июня и длилась четыре часа, Марк Мартин быстрее всех опередил Эй Джей Аллмендингера со скоростью 175,380 миль в час (282,247 км/ч) и временем 0,000 км/ч. [ 9 ] [ 10 ] Аллмендингер был самым быстрым в первой из двух тестовых сессий 7 июня со временем 50,793 секунды и скоростью 177,190 миль в час (285,160 км/ч). [ 11 ] а Кейси Кан была быстрее всех во второй тестовой сессии со временем 50,142 секунды. [ 12 ] и скорость 179,490 миль в час (288,861 км/ч). [ 13 ] [ 14 ] Максимальная скорость в конце передней части сразу приблизилась к 212 милям в час (341 км/ч), однако NASCAR определило, что использование ограничительных пластин не потребуется. [ 15 ]
5 июня 2012 года NASCAR отстранил Phoenix Racing гонщика Курта Буша от участия в гонке после словесных оскорблений представителя СМИ и действий, наносящих ущерб гонкам серийных автомобилей неделей ранее на Dover International Speedway . [ 16 ]
Перед гонкой Грег Биффл лидировал в чемпионате пилотов с 486 очками, а Мэтт Кенсет был вторым с 485 очками. Дейл Эрнхардт-младший был третьим в чемпионате пилотов с 476, опередив Денни Хэмлина на двенадцать очков и на двадцать три очка. Джимми Джонсон на четвертом и пятом местах. Мартин Труекс-младший с 453 очками опередил Кевина Харвика на одно очко , а Тони Стюарт с 407 очками опередил на одно очко Кайла Буша и на два – Клинта Бойера . [ 17 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 90 очками, опередив Toyota на шестнадцать очков . Форд с 67 очками опередил Доджа на двенадцать очков в борьбе за третье место. [ 18 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед гонкой 8 июня 2012 года также были проведены две тренировки. Первая сессия длилась 85 минут, а вторая - 90 минут. [ 9 ] [ 19 ] Мартин был самым быстрым со временем 50,173 секунды в первой сессии, что на 0,124 быстрее, чем Джейми МакМюррей . [ 20 ] Эрнхардт-младший был третьим по скорости, за ним следовали Джонсон, Аллмендингер и Райан Ньюман . Кан был седьмым, все еще отставая от Мартина на полсекунды. [ 20 ] Во второй и последней тренировке Джои Логано был самым быстрым со временем 50,139 секунды. [ 21 ] Карл Эдвардс занял второе место, опередив Гордона и Пола Менара . [ 21 ] Кайл Буш был пятым по скорости со временем 50,409 секунды. [ 21 ] Кан, Биффл, Брэд Кеселовски , Аллмендингер и Маркос Эмброуз замыкают первые десять позиций. [ 21 ] МакМюррей, который был вторым по скорости в первой сессии, смог занять только 34-е место. [ 21 ] Также на первой тренировке Стивен Лейхт сбил сурка своей машиной после того, как Труекс-младший задел барьер БЕЗОПАСНОСТИ, пытаясь избежать его. [ 22 ]
«Я думаю, сейчас действительно сложно определить, что делает этот трек быстрее. Я не знаю, делает ли его немного теплее быстрее. люди шли бы намного быстрее, поэтому для меня это сюрприз».
Карл Эдвардс рассказал о проблеме высыхания нефти. [ 23 ]
9 июня 2012 года на квалификацию было заявлено 44 автомобиля. [ 19 ] NASCAR но только сорок три человека смогли претендовать на участие в гонке из-за квалификационной процедуры . [ 24 ] После проблем с сушкой масла в первом повороте, [ 23 ] Логано из команды Joe Gibbs Racing завоевал четвертую поул-позицию в своей карьере в серии Sprint Cup со временем 50,112 секунды, что побило старый рекорд трассы. [ 23 ] [ 25 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Эдвардс . [ 25 ] Менар квалифицировался третьим, Кайл Буш - четвертым, а Хэмлин стартовал пятым. [ 25 ] Мартин, Риган Смит , Эрнхардт-младший, Эмброуз и Кан замыкают первую десятку. Пилотом, не прошедшим квалификацию в гонке, был Дэвид Стремме . [ 25 ]
После завершения квалификационной сессии Логано заявил: «Трасса была грязной. Когда я выехал туда и добрался до этого проблемного места, я немного расшатался и не смог добраться до дна так хорошо, как мне хотелось. Мне казалось, что я упустил полторы десятые [секунды] или около того, но мне казалось, что я довольно хорошо справился со вторым и третьим поворотами. Я надеялся, что он попадет в пятерку лучших, и в итоге он оказался в пятерке лучших. быть достаточно хорошим». [ 23 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка, четырнадцатая в сезоне , началась в 13:20 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале TNT . [ 1 ] Перед гонкой на стартовой решетке было сухо, температура воздуха составляла около 84 °F (29 °C). [ 2 ] Майк Клотон, архиепархия Скрэнтона , штат Пенсильвания, начал церемонии перед гонкой с воззвания . [ 19 ] [ 26 ] Далее Наоми Скотт исполнила государственный гимн , а доктор Роуз Маттиоли, председатель Pocono Raceway, дала команду гонщикам запустить двигатели. [ 26 ]
В начале гонки Логано сохранил лидерство поул-позиции, поскольку Хэмлин столкнулся с Эдвардсом на первом повороте, в результате чего машина Эдвардса затерлась о шину. Также на первом круге первое предупреждение было сделано после того, как Лэндон Кассилл развернулся боком и на третьем повороте столкнулся с Труексом-младшим. Аллмендингер также стал участником аварии. Во время предупреждения Эдвардс отправился на яму, чтобы устранить повреждения своей машины, пока Кассилл ехал в гараж. На шестом круге Логано опередил Менара на рестарте. Два круга спустя трое гонщиков, участвовавших в первом предупреждении, были вынуждены выйти на пит-стоп после того, как NASCAR наложила на них штраф. К двенадцатому кругу Логано увеличил свое преимущество до двух секунд над Менаром, занявшим второе место. Два круга спустя Джей Джей Йели , Тони Рейнс и Рид Соренсон врезались в стену , что вызвало второе предупреждение. Во время предупреждения большинство лидеров вышли из ямы, а Хэмлин остался на трассе. Также под предостережением Монтойя поехал в гараж после повреждения правой стороны своей машины, поскольку Бойер получил штраф за превышение скорости на пит-роуд. [ 26 ] [ 27 ]
На рестарте на 20-м круге МакМюррей вывел Кеселовски, Хэмлина и Логано на первый поворот. На следующем круге Лайхт сделал пит-стоп, а Хэмлин занял первую позицию. Хэмлин, который ранее четырежды выигрывал на Pocono Raceway, к 25-му кругу продолжил увеличивать свое преимущество до 1,1 секунды. Шесть кругов спустя, на 31-м круге, Джо Немечек вышел из ямы, всего на два круга опередив Хэмлина и Кеселовски и на три круга опередив МакМюррея. На 34-м круге Кеселовски получил штраф за превышение скорости на пит-роуд, поскольку лидером стал Эрнхардт-младший. Четыре круга спустя Кейси Мирс поехал в гараж, а Майкл Макдауэлл делал пит-стоп. На 42-м круге Гордон и Эмброуз начали вторую серию пит-стопов с зеленым флагом. На следующем круге Джонсон выехал на пит-роуд, поскольку Гордону пришлось вернуться на пит-роуд после получения штрафа за превышение скорости на пит-роуд. На 44-м круге Кайл Буш, Логано и Эмброуз выехали из ямы, а Джонсон получил штраф за превышение скорости на пит-роуд. Джонсон получил второй штраф за превышение скорости на пит-роуд на следующем круге. Кайл Буш, Харвик, Дэвид Ройтиманн и Ньюману также был назначен штраф за превышение скорости на пит-роуд. После пит-стопов Хэмлин лидировал, опередив Эрнхардта-младшего. [ 26 ] [ 27 ]
На 58-м круге Кенсет обогнал МакМюррея и занял третье место, а Джонсон остался на круг позади лидеров после трех промахов. Два круга спустя Эрнхардт-младший вернул лидерство Хэмлину. На 64-м круге МакМюррей вышел из ямы, поскольку Хэмлин сказал своей команде, что у него закончилось топливо. Третье предупреждение было сделано двумя кругами позже после того, как Аллмендингер разбился на втором повороте из-за отсутствия тормозов. Большинство лидеров выехали на пит-стоп во время предупреждения, поскольку МакМюррей, выехавший на пит-стоп несколькими кругами ранее, остался на трассе. Также во время предупреждения Джефф Бертон стал 17-м гонщиком, который был оштрафован за превышение скорости на пит-роуд, поскольку Джонсон выбрал волну, чтобы вернуться на лидирующий круг. На рестарте на 72-м круге МакМюррей лидировал, опередив Кана. Два круга спустя было дано четвертое предупреждение после того, как на трассе обнаружили обломки. МакМюррей, Хэмлин, Кан и Джонсон сделали яму во время предупреждения, когда Кайл Буш поехал в гараж. На 83-м круге гонка возобновилась: Биффл лидировал, опередив Мартина, Эрнхардта-младшего, Логано и Кенсета. [ 26 ] [ 27 ]
Девять кругов спустя Кенсет и Эрнхардт-младший обогнали Биффла и заняли первые две позиции. На 98-м круге Кайл Буш сошел с дистанции из-за проблем с двигателем. На следующем круге Эдвардс начал еще одну серию пит-стопов с зеленым флагом. На 101-м круге Эмброуз, Ньюман, Джонсон и трое других выехали из ямы, всего на один круг опередив Кенсета, Эрнхардта и Биффла. После того, как каждая команда выбыла из ямы, Эрнхардт-младший вернул себе первую позицию, поскольку Биффл сообщил своей команде о проблемах с двигателем. К 118 кругу Ньюман и Джонсон заняли шестое и седьмое места. Пять кругов спустя пятое предупреждение было вынесено после того, как на трассе были обнаружены обломки от столкновения Арика Альмиролы со стеной. Во время предупреждения большинство лидеров вышли из ямы. На рестарте на 129-м круге Логано вывел Мартина на первый поворот. В течение следующих трех кругов Кеселовски, Дэйв Блейни , Ройтиманн и Харвик выезжали из ямы. [ 26 ] [ 27 ]
На 138-м круге Кан врезался в стену второго поворота, что вызвало шестое предупреждение. Только некоторые гонщики решили выйти на пит-стоп во время предупреждения, оставив Логано и Мартина на первых двух позициях для рестарта на 143-м круге. Шесть кругов спустя седьмое предупреждение было дано после того, как были обнаружены обломки. Логано и Мартин продолжали оставаться на первых двух позициях на рестарте на 152-м круге. На том же круге Мартин отобрал первое место у Логано, а Стюарт, Хэмлин и Джонсон замыкают первые пять позиций. За четыре круга до конца Логано вернул лидерство Мартину, нанеся удар и разбежавшись. Логано сохранил первую позицию и одержал свою вторую победу в карьере в серии Sprint Cup. Мартин занял вторую позицию, опередив Стюарта и Джонсона. Хэмлин финишировал пятым, а Бойер, Кенсет, Эрнхардт-младший, Менард и МакМюррей завершили первые десять позиций. [ 26 ] [ 27 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время (с) | Скорость | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 50.112 | 179,598 миль в час (289,035 км/ч) | 1 | |
99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 50.317 | 178,866 миль в час (287,857 км/ч) | 2 | |
27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50.397 | 178,582 миль в час (287,400 км/ч) | 3 | |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 50.399 | 178,575 миль в час (287,389 км/ч) | 4 | |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 50.408 | 178,543 миль в час (287,337 км/ч) | 5 | |
55 | Марк Мартин | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 50.497 | 178,228 миль в час (286,830 км/ч) | 6 | |
78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 50.517 | 178,158 миль в час (286,718 км/ч) | 7 | |
88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50.579 | 177,939 миль в час (286,365 км/ч) | 8 | |
9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 50.601 | 177,862 миль в час (286,241 км/ч) | 9 | |
5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50.612 | 177,823 миль в час (286,178 км/ч) | 10 | |
1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 50.659 | 177,658 миль в час (285,913 км/ч) | 11 | |
24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50.694 | 177,536 миль в час (285,716 км/ч) | 12 | |
16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 50.699 | 177,518 миль в час (285,688 км/ч) | 13 | |
17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 50.704 | 177,501 миль в час (285,660 км / ч) | 14 | |
83 | Лэндон Кэссилл | БК Рейсинг | Тойота | 50.789 | 177,204 миль в час (285,182 км/ч) | 15 | |
15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 50.840 | 177,026 миль в час (284,896 км/ч) | 16 | |
42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 50.851 | 176,988 миль в час (284,835 км/ч) | 17 | |
39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 50.890 | 176,852 миль в час (284,616 км/ч) | 18 | |
22 | Эй Джей Аллмендингер | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 50.904 | 176,803 миль в час (284,537 км/ч) | 19 | |
31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50.946 | 176,658 миль в час (284,303 км/ч) | 20 | |
29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50.979 | 176,543 миль в час (284,118 км/ч) | 21 | |
14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 51.015 | 176,419 миль в час (283,919 км / ч) | 22 | |
56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 51.090 | 176,160 миль в час (283,502 км/ч) | 23 | |
48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 51.093 | 176,149 миль в час (283,484 км/ч) | 24 | |
51 | Дэвид Ройтиманн | Феникс Гонки | Шевроле | 51.115 | 176,074 миль в час (283,364 км/ч) | 25 | |
13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Форд | 51.254 | 175,596 миль в час (282,594 км/ч) | 26 | |
47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 51.260 | 175,576 миль в час (282,562 км/ч) | 27 | |
19 | Майк Блисс | Хамфри Смит Расинг | Тойота | 51.315 | 175,387 миль в час (282,258 км/ч) | 28 | |
43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 51.382 | 175,159 миль в час (281,891 км / ч) | 29 | |
98 | Майкл Макдауэлл | Фил Парсонс Гонки | Форд | 51.407 | 175,073 миль в час (281,753 км / ч) | 30 | |
2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 51.464 | 174,880 миль в час (281,442 км/ч) | 31 | |
49 | Джей Джей Йели | Робинсон-Блейкни Рейсинг | Тойота | 51.741 | 173,943 миль в час (279,934 км/ч) | 32 | |
87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 51.763 | 173,869 миль в час (279,815 км/ч) | 33 | |
34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 51.768 | 173,853 миль в час (279,789 км/ч) | 34 | |
26 | Джош Уайз | Передний ряд автоспорта | Форд | 51.874 | 173,497 миль в час (279,216 км/ч) | 35 | |
38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 51.951 | 173,240 миль в час (278,803 км/ч) | 36 | |
93 | Трэвис Квапил | БК Рейсинг | Тойота | 52.370 | 171,854 миль в час (276,572 км/ч) | 37 | |
23 | Скотт Риггс | R3 Автоспорт | Шевроле | 52.472 | 171,520 миль в час (276,035 км/ч) | 38 | |
74 | Коул Уитт | Гонки первого поворота | Шевроле | 52.584 | 171,155 миль в час (275,447 км/ч) | 39 | |
36 | Тони Рейнс | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 53.760 | 167,411 миль в час (269,422 км/ч) | 40 | |
32 | Рид Соренсон | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | — |
— |
41 | |
10 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | — |
— |
42 | |
33 | Стивен Изи | Круговые спортивные гонки | Шевроле | 52.834 | 170,345 миль в час (274,144 км/ч) | 43 | |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
30 | Дэвид Стремме | Начало автоспорта | Тойота | 52.940 | 170,004 миль в час (273,595 км / ч) | ||
Источник: [ 25 ]
|
Результаты гонки
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2012» . ЭСПН . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Брайан (6 июня 2012 г.). «Поконо 400» . Ротомир.com . NBC Спорт. Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ «Джоуи Логано приближается к победе Поконо с поул-позиции» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс. 11 июня 2012 года . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальные результаты гонки 2012 года: Pocono 400, представленный #NASCAR» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ «Список гоночных трасс NASCAR» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Гоночная трасса Поконо» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ «5-часовая энергия 2011 500» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Дженсен, Том (6 июня 2012 г.). «CUP: Длинные выходные начинаются сейчас» . СКОРОСТЬ Канал . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дженсен, Том (6 июня 2012 г.). «CUP: Мартин быстрее всех на новом покрытии» . СКОРОСТЬ Канал . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ «Практика NSCS, весь день 1: тестовая сессия» (PDF) . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . ЭСПН. 6 июня 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2012 г. . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ «Практическая сессия NSCS AM: Тестовая сессия» (PDF) . Статистика НАСКАР . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски / ESPN. 7 июня 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2012 г. . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ «Практикум NSCS PM: Тестовый сеанс» (PDF) . Статистика НАСКАР . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски / ESPN. 7 июня 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2012 г. . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Дженсен, Том (7 июня 2012 г.). «CUP: Новый Поконо очень быстро» . СКОРОСТЬ Канал . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Каравиелло, Дэвид (7 июня 2012 г.). «Водители осваивают новый, более быстрый Pocono» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Спенсер, Ли (7 июня 2012 г.). «Чиновникам комфортна скорость» . Фокс Спорт . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ Каравиелло, Дэвид (5 июня 2012 г.). «NASCAR отстраняет Курта Буша из-за Поконо» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ «Официальный рейтинг водителей 2012 года: FedEx 400 приносит пользу Autism Speaks» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сайт Jayski's © NASCAR Silly Season — информация о гонке Sprint Cup / страница краткого изложения» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Одна практика: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Практика 2. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ «Пятерка лучших выходных: Поконо» . НАСКАР . Тернер Спортс. 11 июня 2012 года . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Логано совершает рекордный пробег до полюса Поконо» . НАСКАР . Тернер Спортс. 9 июня 2012 года . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Квалификационный список участников» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Официальный состав гонки» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «По кругу: Поконо» . НАСКАР . Тернер Спортс. 10 июня 2012 года . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «NASCAR Race Trax: Pocono 400» . Фокс Спорт . 10 июня 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ «Официальный зачет пилотов 2012 года: Pocono 400, представленный #NASCAR» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 20 июня 2012 г.